самедов юсиф мустафаевич биография

«12 округов. Интервью»: Заместитель префекта ЗАО Юсиф Самедов

Сколько автомагистралей будут реконструированы в Западном округе в этом году; когда железнодорожный переезд в Ново-Переделкино перестанет быть одним из самых опасных в округе; какие планы по развитию метро на западе столицы рассматриваются и где уже идут работы; почему решили массово открывать паркинги в бомбоубежищах; у каких станций метро будут зачищать территорию ради перехватывающих парковок. На эти и другие вопросы ответил заместитель префекта Западного административного округа Юсиф Самедов в программе «12 округов. Интервью».

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Слова киллера Гагиева о «депутате-заказчике убийства» получили объяснение

«Зураб Макиев платить отказался»

Криминальный авторитет Аслан Гагиев (Джако), суд над которым проходит в Ростове-на-Дону, сознался в убийстве первого вице-премьера Северной Осетии Казбека Пагиева. При этом он заявил, что заказчиком этого преступления был экс-депутат Госдумы от «Единой России» Зураб Макиев. Депутат вину отрицает и объясняет слова киллера желанием отомстить за отказ платить ему дань.

самедов юсиф мустафаевич биография

Аслан Гагиев Фото: Кадр из видео

Аслан Гагиев, известный как Джако, — глава одной из самых жестоких группировок, действовавших как на территории Северной Осетии, так и в Москве и в Московской области. На ее счету, как полагают следователи, более 60 трупов (детали читайте в материале «Жуткие тайны банды экстрадированного в Россию Аслана Гагиева: убивал десятками»

В числе жертв, как оказалось, был и Казбек Пагиев, расстрелянный 31 декабря 2008 года в своем служебном автомобиле. За неделю до убийства Пагиев по собственному желанию ушел с должности замглавы правительства Северной Осетии. В 2002-2007 годах убитый занимал пост мэра Владикавказа. Сменивший его на этом посту Виталий Караев был также убит бандой Гагиева в ноябре 2008 года.

В убийстве Пагиева Джако сознался 6 октября на заседании суда в Ростове. Он заявил: «Я признаюсь в убийстве… И заказчик этого убийства — депутат Госдумы Макиев Зураб Гайозович и подельник его, премьер-министр и сенатор, но против них ничего плохого не имею». Как сообщили наши источники во Владикавказе, «премьер-министр и сенатор», на которых намекает бандит — это, возможно, бывший сенатор Александр Тотоонов и бывший председатель правительства Северной Осетии Сергей Такоев, ныне арестованный за растрату.

Депутат Государственной думы 6-го и 7-го созывов Зураб Макиев объяснил «наезд» со стороны бандита желанием отомстить за отказ платить ему дань и напугать других – тех, кто платит. Чтобы продолжали платить его подельникам и близким, пока Джако будет отбывать пожизненный срок.

— Я знаю эту историю очень хорошо, – рассказала «МК» политолог Мадина Шавлохова. – В те времена у Аслана Гагиева была очень известная и мощная группировка. Он хитростью сумел заставить практически всех чиновников платить ему дань. Он собрал компромат на всех, кто занимался бизнесом, имел состояние, и шантажировал их.

Обратился он и к Зурабу Макиеву и попытался тоже обложить его данью. Его отец Гайоз Макиев на тот момент был главой «СевКавАвтодора». Это предприятие, которое занимается строительством дорог. Семья была состоятельной. Поэтому Джако и попытался заставить их платить. Они, кстати, земляки – выходцы из Грузии.

Но Зураб Макиев платить отказался. Несколько раз к нему подсылали людей. Он был вынужден даже ходить с охраной. Когда он переехал в Москву, Джако опять попытался его шантажировать. Макиев был вынужден обратиться с заявлением на него в московские следственные органы.

Североосетинские же правоохранительные органы были тесно повязаны с Гагиевым. В республике происходили похищения людей, убийства. Бандиты убивали тех, кто отказывался им платить. Фактически они стали теневой властью в республике. В какой-то период Гагиев стал в республике «серым кардиналом» и даже влиял на кадровые решения. Очень много людей были с ним связаны.

Как полагают источники «МК», пожелавшие остаться неизвестными, расправа сразу с двумя мэрами Владикавказа может иметь и политическую подоплеку. «Был период, когда власти Владикавказа стали продавать землю ингушам, и это не понравилось многим из тех, кто пострадал во время осетино-ингушского конфликта».

Источник

Юсиф Самедов: Транспортная система будет интеллектуальной

самедов юсиф мустафаевич биографияНа Западе столицы транспортные проблемы накапливались годами. Как и вся Москва, округ задыхается от пробок, испытывает дефицит парковочных мест. Серьезных изменений требует организация движения общественного транспорта. Обо всех этих проблемах и путях улучшения дорожной ситуации корреспондент «КР» беседует с заместителем префекта Западного округа Юсифом Самедовым.

Локальные против пробок

– В городе второй год работает программа локальных мероприятий по борьбе с пробками. Удалось ли увеличить пропускную способность улично-дорожной сети округа?

– Программа локальных мероприятий оказывает положительный эффект на городскую дорожно-транспортную обстановку. Обычно в конце года префектура Западного округа направляет свои предложения в адрес заказчика этой программы – Департамента капитального ремонта города Москвы. Мы определяем, что сделать на следующий год.

В 2011 году приоритет отдавался размещению парковочных мест на объектах улично-дорожной сети. Тогда в округе было обустроено 719 парковочных зон и две перехватывающие парковки общей емкостью порядка 9000 машино-мест.

В 2012-м упор в работе сделан на уширении проезжей части, устройстве разгонных полос, заездных карманов на остановках общественного транспорта, то есть на дорогах. Всего у нас запланировано около 200 различных мероприятий на более чем 80 объектах. Несомненно, это позволит улучшить транспортную ситуацию, меньше станет пробок.

И на 2013 год префектура направила предложения по формированию программы локальных мероприятий. Среди них – размещение более 120 новых парковок.

Для автобусов – зеленый

– Где уже созданы выделенные полосы движения общественного транспорта? Планируется ли продолжить эту работу?

– Первая полоса для общественного городского транспорта появилась на Западе Москвы 10 сентября 2011 года. Ее протяженность 6 км, она проходит от улицы Федосьино в районе Ново-Переделкино по Боровскому шоссе до МКАД. А вскоре, 5 ноября, выделенная полоса на Боровском шоссе соединилась с полосой, которая начинается на улице Озерной и далее следует по Мичуринскому проспекту, улице Косыгина и Воробьевскому шоссе до площади Киевского вокзала. Протяженность второй полосы 13 км.

Устройство этих полос позволило нам совместно с ГУП «Мосгортранс» организовать новый полуэкспрессный маршрут автобуса № 902 «Ново-Переделкино – Киевский вокзал».

В 2011 году полосы для общественного транспорта также были выделены на Аминьевском шоссе (от Кутузовского до Балаклавского проспектов, в сторону центра и в сторону области), на проспекте Вернадского в районе станции метро «Юго-Западная».

В 2012-м эта работа продолжена. До конца года на территории округа планируется организовать выделенные полосы на Ленинском проспекте, на проспекте Вернадского и на улице Большая Дорогомиловская.

В среднем скорость движения общественного транспорта на данных участках увеличилась на 20-30%, а пассажиропотока – на 15%. Улучшились условия посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, повысилась их безопасность.

Водителей предупредят

– Внедряются ли современные информационные технологии в процесс организации дорожного движения? Имею в виду интеллектуальные системы работы светофоров, информирование водителей о затруднениях в движении и возможных путях объезда пробок.

– Да, все это делается. В 2011 году в рамках пилотных проектов по внедрению интеллектуальной транспортной системы были отработаны различные технические решения, велась опытная эксплуатация оборудования и программного обеспечения. Сегодня имеется возможность получения и анализа данных о параметрах транспортных потоков, осуществляется диспетчерское управление и контроль движения части подвижного состава «Мосгортранса».

Водителей информируют о складывающейся ситуации – табло установлены на Третьем транспортном кольце, Кутузовском проспекте, функционирует Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве.

Создан управляющий аппаратно-программный комплекс общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением. Внедряется адаптивное управление светофорными объектами.

В округе устанавливают комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Они расположены преимущественно на вылетных магистралях – Кутузовском, Ленинском проспектах, проспекте Вернадского, Можайском, Рублевском, шоссе, а также на МКАД, Третьем транспортном кольце и выделенных полосах для приоритетного движения общественного транспорта.

Пересадка без самостроя

– Сколько транспортно-пересадочных узлов строится? Что в планах?

– В 2012 году должны закончить организацию транспортно-пересадочных узлов в районе станций метро «Пионерская» и «Филевский парк». С территории ТПУ выведены некапитальные торговые павильоны и объекты рекламы. Будут обустроены заездные карманы для общественного транспорта, парковочные зоны, переносятся остановки.

Согласно постановлению правительства Москвы от 6.09.2011 № 413-ПП на территории Западного округа до 2015 года планируется размещение 18 транспортно-пересадочных узлов. Они появятся у всех станций метрополитена, существующих и проектируемых, остановочных пунктов Малого кольца Московской железной дороги.

– В вашем ведении находится снос самостроя. Много ли таких объектов?

– Сейчас у нас на контроле порядка 90 объектов, рассмотренных на заседаниях окружной и городской комиссий по пресечению самовольного строительства. В их число входят не только объекты, в отношении которых приняты решения о сносе или освобождении самовольно занятых земельных участков, но и те, что переходят в собственность города Москвы.

Следует отметить положительную судебную практику о признании прав собственности города на самовольные постройки. Такое право в 2012 году оформлено на шесть объектов (18 строений) общей площадью 6,8 тыс. кв. м.

На Западе столицы в текущем году уже снесли 12 объектов самостроя капитального и некапитального характера.

Безопасность на дорогах

– Какие меры предпринимаются для обеспечения безопасности дорожного движения?

– В округе занимаются проблемой безопасности и водителей, и пешеходов, особенно наших юных жителей. В 2011 году было обустроено 15 новых переходов с понижением бордюрного камня и устройством тактильных плит, восемь объектов оборудованы пешеходными ограждениями. Построены новые тротуары по Наро-Фоминской улице, Очаковскому шоссе, в районе Крылатское – у детского сада № 1479. Перед пешеходными переходами вблизи учебных и дошкольных учреждений нанесена разметка, дублирующая дорожный знак «Осторожно, дети!».

Большое внимание уделяется качеству асфальтобетонных покрытий на проезжей части. При ремонте дорожного полотна на улицах окружного значения – Боровском шоссе, Мичуринском проспекте, Минской улице и других крупных объектах в 2012 году применены высокопрочные щебеночно-мастичные асфальтобетоны. Они в полной мере обеспечат предотвращение колейности на дорогах.

На улицах районного значения применен мелкозернистый асфальтобетон на основе битумно-резиновых композиционных вяжущих материалов (БИТРЭК). Данный вид смеси предотвращает локальные разрушения, образование трещин, повышает сдвигоустойчивость асфальтобетона.

Паркинги в аренду

– В округе строятся дома с подземными паркингами для переселенцев из пятиэтажек. Но стоимость аренды там весьма велика, а льгот для автолюбителей нет. Почему?

– Для эффективности использования городского нежилого фонда было принято решение о консолидации имеющихся в городской собственности гаражных комплексов и машино-мест у одного юридического лица – ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы». Этому предприятию паркинги переданы в хозяйственное ведение.

Стоимость арендной ставки за одно машино-место определена на основании маркетинговых исследований рынка независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности». По закону дирекция как коммерческое предприятие льготы физическим лицам по оплате арендных платежей нежилых помещений не предоставляет.

Чтобы установить льготы по аренде или продаже машино-мест в гаражных объектах, находящихся в собственности города, необходим выпуск нормативного акта правительства Москвы.

В основном стоимость паркования машин на подземных автостоянках в составе жилых домов колеблется от 4,2 до 8,3 тыс. рублей в месяц. При этом тариф для машино-места в каждом отдельно взятом гараже одинаковый, несмотря на различную площадь парковочных мест (от 14 до 30 кв. м).

Если жители просят…

– Удается ли находить взаимопонимание со службами движения городского пассажирского транспорта в плане организации маршрутов? Нередко жители просят продлить или изменить маршрут, сделать новую остановку. Как вы работаете с обращениями?

– Все обращения москвичей, касающиеся маршрутов, изменения интервалов движения, устройства новых остановок, качества обслуживания, в обязательном порядке направляем в ГУП «Мосгортранс» и его службу движения. Проработанные предложения передаем в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы для рассмотрения на экспертном совете.

Во втором полугодии 2012 года к нам поступило более 20 таких обращений. Вот одно из последних. Это отклик на принятые меры. Ранее мы направили в «Мосгортранс» коллективное обращение жителей промышленной зоны «Очаково» об улучшении транспортного обслуживания. В результате были уменьшены интервалы движения автобусов, о чем представитель общественности Вера Заморина поделилась с сотрудниками префектуры. Конечно, мы этому рады.

Источник

Фархад Самедов возглавил омскую группу «Титан»

Фархад Самедов, возглавлявший в 2018 году полномочное представительство Башкирии в Москве, а ранее работавший вице-премьером и генеральным директором Объединенной нефтехимической компании (в составе башкирских активов АФК «Система»), сегодня вступил в должность генерального директора омской группы «Титан».

Как сообщается в релизе предприятия, господин Самедов в новой должности займется модернизацией основных производственных площадок группы, повышением статуса проектов «Титана» на российском и международном уровнях.

Группа «Титан» основана в 1989 году Михаилом Сутягинским. Объединяет предприятия «Омский каучук», Псковский завод «Титан-полимер», Новочеркасский завод смазочных материалов, агропромышленные предприятия «Титан Агро», комбикормовый завод «Пушкинский», свинокомплекс «Петровский», мясокомбинат «Пушкинский».

Фархад Самедов родился в апреле 1959 года в Гардабани Грузинской ССР. Окончил Московский инженерно-строительный институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство», Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности «Химическая технология». Карьеру в 1982 году начинал инженером в тресте №7 Минпромстроя Азербайджанской ССР. Позже работал в Центральном НИИ строительных конструкций имени Кучеренко в должности инженера, младшего научного сотрудника. В 1994–1998 годах — заместитель генерального директора Научно-производственного предприятия «Эксимер», до 2002 года — заместитель начальника отдела ценных бумаг АКБ «Юсти-банк». В 2002 году возглавил лабораторию ЗАО «Институт информационных технологий». В 2002–2003 годах занимал должность первого вице-президента ОАО «Петротэк-холдинг» (позже стало предприятием группы «Башкирская химия»), до 2004 года работал первым заместителем генерального директора по экономике и финансам ЗАО «Каустик» (входило в ту же группу), в 2004-2005 годах возглавлял это предприятие. В 2005–2007 годах возглавил ОАО «Сода» (позже вошло в «Башкирскую химию»), затем работал в этой компании советником генерального директора, советником генерального директора АО «Башкирская химия». В 2010–2012 годах был советником председателя совета директоров АНК «Башнефть» (на тот момент входила в АФК «Система»). В 2012 году возглавил департамент нефтехимии «Башнефти», в 2016 году — Объединенную нефтехимическую компанию АФК «Система». В 2018 году, после перехода «Башнефти» в «Роснефть», занял пост полпреда Башкирии в Москве. До января 2019 года исполнял обязанности полпреда.

Источник

17 фактов об Александре Самедове – легенде московского футбола (много архивных фото)

самедов юсиф мустафаевич биография

Комментарий Романа Павлюченко: Жаль, конечно, бро. Я надеялся пару сезонов ещё полюбуюсь тобой на футбольном поле, но увы… Сэм, дружище, мы много лет играли с тобой вместе, и я всегда восхищался твоей игрой, браво. Я хочу пожелать тебе удачи в будущем. Пусть во всех начинаниях тебе сопутствует везение.

1. Самедов дебютировал в «Спартаке» в 2002 году. 17 лет назад. В 2003-м «Спартак» взял Кубок России — последний трофей перед затяжным кризисом. Тогда же проиграл все матчи в группе Лиги чемпионов с разницей 1:18.

самедов юсиф мустафаевич биография

2. В 2005-м Самедов впервые оказался в «Локомотиве». Стоимость трансфера — 4 млн (огромные деньги). С «Локо» Александр выиграл Кубок России и забил свой первый гол в Лиге чемпионов, но не блистал.

самедов юсиф мустафаевич биография

3. Следующий трансфер — ФК «Москва». Там Самедов впервые обратил на себя внимание Гуса Хиддинка, он говорил о Самедове как о потенциальном кандидате, но на Евро-2008 не взял.

самедов юсиф мустафаевич биография

4. Оттуда — трансфер в «Динамо», четвертую московскую команду в карьере Самедова. Он подчеркивал, что рад, что никогда не получал предложений от красно-синих.

— Как воспитанник «Спартака» я очень рад, что меня никогда не звал ЦСКА, что с этим клубом не сталкивался.

самедов юсиф мустафаевич биография

5. В «Динамо» Самедов показывал, возможно, лучший футбол в своей карьере. Его связки с Семшовым, Кураньи и Ворониным — топ. С украинцем они до сих пор общаются. Недавно Александр поздравлял его отдельным постом в инстаграме.

6. На протяжении всей карьеры Самедова звали в сборную Азербайджана, но он верил в предложение от России. Во время выступления за «Динамо» мечта осуществилась, и он начал регулярно получать вызовы от Дика Адвоката.

самедов юсиф мустафаевич биография

7. Самедов пропустил Евро-2008, ЧМ-2010 и ЧЕ-2012 и наконец-то дебютировал на крупном турнире в 2014-м в Бразилии. Получилось неудачно.

8. В решающем матче с Алжиром он не реализовал убойный момент. В итоге сборная не вышла из группы, а Самедов впал в депрессию.

— Это был тяжёлый момент. Я даже впал в депрессию. Месяца два засыпал и просыпался с этим эпизодом. Кошмар. Не выдержал даже, нашёл этот ролик в Интернете, смотрел ещё и ещё. Понимал: если бы момент случился в РФПЛ, то забил бы 10 из 10. Но тогда я потерялся, решил пробить на силу, думал, что должен снести кипера с ворот, но он ведь даже не отбивал, просто мяч попал ему в руку. По тому, как складывалась игра, тот гол выводил бы нас из группы однозначно, — вспоминал Самедов в интервью Чемпионату.

самедов юсиф мустафаевич биография

9. После «Динамо» вернулся в «Локомотив», где провел большую часть своей карьеры. Суммарно — 7 лет.

самедов юсиф мустафаевич биография

10. С «Локомотивом» Самедов выиграл еще два Кубка России, итого — четыре за карьеру, но главного титула не хватало.

11. Болельщики «Локомотива» полюбили Самедова, считали его своим, несмотря на спартаковское прошлое. Отсюда — реакция на трансфер футболиста в «Спартак». Это стало главным скандалом зимней паузы сезона-2016/17.

самедов юсиф мустафаевич биография

12. В середине сезона на него вышел «Спартак» с предложением вернуться и помочь выиграть чемпионство. Во время тренировки Семин, прочитавший слухи в медиа, решил уточнить у игрока, насколько они правдивы. Самедов сказал, что хочет покинуть «Локомотив», после чего между игроком и тренером случился конфликт. Семин потребовал убраться с базы немедленно. По сути — выгнал.

Семин — о решении Самедова завершить карьеру: «Не хочу и не буду комментировать. Это его решение».

самедов юсиф мустафаевич биография

13. 32-летний Самедов обошелся «Спартаку» в 3,5 миллиона евро. Но реально усилил и забил 3 важнейших гола на решающем отрезке в борьбе за чемпионство. Главный гол — «Зениту».

14. Также со «Спартаком» Самедов взял Суперкубок.

самедов юсиф мустафаевич биография

15. После чемпионства Самедов стал одним из главных игроков в сборной Черчесова на ЧМ-2018. Сыграл во всех 5 матчах нашей сборной на турнире, выходил исключительно в стартовом составе. Всего за сборную: 53 матча и 7 голов.

самедов юсиф мустафаевич биография

16. При расставании «Спартак» выплатил Самедову зарплату за оставшиеся полгода по контракту, хотя мог все это время использовать игрока. Самедов мог возмутиться, но ушел без скандалов.

самедов юсиф мустафаевич биография

17. Единственным не московским клубом в карьере Самедова стали самарские «Крылья Советов», где он провел меньше полугода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *