самая богатая блогерша в мире
Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.
Профессионалы с телевидения пришли на YouTube вслед за спросом на качественный контент. Если раньше большинство роликов в самом популярном видеосервисе были сняты дешево и кустарно, то сейчас появляется все больше полноценных шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. «Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассуждает CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.
Появление новых форматов и приход селебрити на YouTube привлекают рекламодателей, которые хотят получить не просто интегрированную в видео «говорящую голову», а созданный самим блогером рекламный ролик, который они смогут использовать и на других площадках. В выборе звезды-инфлюенсера компании смотрят на то, чтобы его целевая аудитория соответствовала целевой аудитории бренда. «Блогер становится фактически лицом бренда», — говорит Анна Пузакова, руководитель направления по работе с брендами HypeFactory.
Для определения адекватной цены размещения на том или ином канале рекламодатели используют показатель CPV (Cost Per View) — он рассчитывается исходя из того, что компания платит за один просмотр. CPV колеблется от 50 копеек до 2 рублей за переход. Основные рекламодатели «ютуберов» — компании из сектора FMCG, банки и производители мобильных игр.
Привлекательность YouTube растет за счет новых форматов. Сегодня площадка активно развивает формат прямых эфиров, а в ближайшее время планирует, например, внедрить продажу товаров напрямую из видеоролика, то есть использовать YouTube в качестве маркетплейса.
Собеседники Forbes отметили, что YouTube сегодня перетягивает инфлюенсеров и пользователей из сетей Instagram и TikTok и за счет этого еще быстрее растет. Этому косвенно способствует пандемия коронавируса, поясняет Грунин: в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и TikTok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом.
Девочка из России вошла в рейтинг Forbes: 10 YouTube-блогеров с самыми высокими доходами
Анастасия Радзинская, уроженка российского юга, не похожа на медиа-звезду. При рождении ей диагностировали детский церебральный паралич (ДЦП), и врачи боялись, что она никогда не сможет говорить. Чтобы фиксировать результаты лечения, родители Насти начали выкладывать видео с ее участием на YouTube, чтобы друзья и родные могли наблюдать за прогрессом.
У Анастасии, или просто «Насти», сейчас 107 млн подписчиков, которые посмотрели ее видео 42 млрд раз. Она занимает третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых звезд YouTube 2019 года по версии Forbes, где учитывается доход до уплаты налогов, полученный от рекламы, спонсорского контента, продаж сувениров, гастролей и прочего.
«YouTube — самая популярная нянька в мире», — говорит Эяль Баумель, руководитель агентства Yoola, которое сотрудничает со многими интернет-звездами, в том числе с Настей.
Видео с детьми набирают в среднем почти в три раза больше просмотров, чем любые другие видео на популярных каналах, говорилось в исследовании Pew Research Center, опубликованном в этом году. В другом исследовании Pew отмечал, что 81% родителей детей младше 11 лет разрешают им смотреть YouTube.
Как доказывает пример детей, видео — это всего лишь начало. У Райана теперь есть линия фирменных игрушек, одежды и товаров для дома, которые продаются в Target, Walmart и Amazon, а также спинофф-шоу на Nickelodeon и контракт со стриминговым сервисом Hulu. Настя, которая получает шестизначные суммы от спонсоров вроде Dannon и Legoland, скоро запустит линию игрушек и мобильную игру, а следующем году опубликует книгу. В прошлом году она переехала с родителями из Краснодара в Бока-Ратон, штат Флорида.
Анастасия уже разрабатывает план Б. Она мечтает стать дрессировщиком дельфинов и доктором для котов.
«Я бы хотел знать решение, — говорит Чэс Лакайад, основатель и CEO агентства детей-звезд Bottle Rocket Management, об этом секрете успеха. — Я бы разбогател».
Методология
Все показатели доходов приведены за период с 1 июня 2018 года до 1 июня 2019 года. Суммы указаны до вычета налогов, а также без учета вознаграждений агентов, менеджеров и юристов. Наша оценка доходов основана на данных сайтов Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также на беседах с источниками в отрасли. При составлении рейтинга Forbes рассматривает только блогеров, чьим основным источником дохода в сфере медиа и интернета является YouTube.
Шестилетняя Настя из России, геймеры и комики: самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры мира по версии Forbes
Целевая аудитория крупнейших YouTube-блогеров — это по-прежнему молодежь или люди постарше, но с похожим чувством юмора. По данным компании Statista, 77% интернет-пользователей в США в возрасте от 15 до 25 лет регулярно смотрят YouTube.
Седьмое место в новом рейтинге заняла еще одна юная звезда YouTube — шестилетняя Настя Радзинская, которая стала единственной представительницей женского пола среди YouTube-блогеров с самыми высокими доходами. Как Райан и Настя, новичок рейтинга Blippi тоже занимается созданием контента для детей. На своем образовательном канале 32-летний блогер, занявший восьмое место, поет о морских животных и ходит по детским музеям. Популярный визажист Джеффри Стар (№10) и третий новичок рейтинга, комик Дэвид Добрик (№9), привлекают более взрослую аудиторию YouTube.
Главный источник доходов почти всех YouTube-блогеров из рейтинга — это реклама. Если их видео подходят для семейного просмотра, сняты на английском языке и длятся дольше восьми минут, то количество рекламы в них, как правило, увеличивается. После начала пандемии доходы от рекламы значительно снизились, однако для YouTube-блогеров она быстро начала снова приносить неплохой доход. Многие из них подписали рекламные контракты с крупными брендами вроде Bass Pro Shops и Kroger, которые стали спонсорами видео Dude Perfect (№3) и дуэта комиков Ретта и Линка (№4) соответственно.
Для бизнеса YouTube-блогеров пандемия стала хорошим временем. Однако девятилетний Каджи, пожалуй, выражает единогласное мнение как детей, так и взрослых: «Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем вновь выйти».
Как мы считали
Для рейтинга Forbes отобрал блогеров, у которых именно YouTube, а не другие соцсети, является главным источником дохода. Мы оценили их доходы за период с 1 июня 2019 года до 1 июня 2020 года. Все суммы указаны до вычета налогов и гонораров агентов, менеджеров и юристов. Оценки доходов основаны на данных от Captiv8, SocialBlade и Pollstar, а также беседах с экспертами по YouTube.
Топ самых богатых YouTube-блогеров. С чего начинали нынешние миллионеры
Однажды Стевин Джон смотрел телевизор вместе со своим племянником, поразился низкому качеству контента для детей и решил создать свой канал. Анна и Юрий стали снимать с дочерью распаковку подарков, чтобы развить в ней актерские способности. Пятеро друзей собрались у дома одного из них и покидали друг другу мяч, записав это на видео. Многие нынешние долларовые миллионеры из YouTube даже не предполагали, что станут богатыми и знаменитыми. В конце каждого года Forbes составляет рейтинг самых богатых блогеров. Рассказываем, кто оказался в лидерах списка и кто вообще эти люди — сыновья и дочери «маминых подруг», которые смогли хорошо заработать на видеоконтенте.
Для начала поясним, что это мужчина. Его воспитывала одна мама-модель, поскольку отец рано ушел из жизни. Когда мать уезжала на съемки и оставляла сына одного, тот рылся в ее косметичке и экспериментировал с макияжем. Уже в 13 лет он пытался повторить образы с обложек модного глянца, а в 15 начал подрабатывать визажистом. И никто этому не препятствовал! Джеффри не стеснялся приходить с макияжем в школу и, более того, мог пройти по городу в женской одежде. Страшно представить, что ожидало бы парня в наших Бешенковичах, а вот в Америке с ним все было в порядке: Стар не подвергался нападкам — даже наоборот, находился в центре внимания.
Джеффри постоянно тусовался в ночных клубах, щедро раздавая советы по макияжу в надежде, что его заметят и пригласят работать личным визажистом. Он обзавелся нужными знакомствами и начал продвигать себя в интернете. В 2005-м завел аккаунт на MySpace и писал о красоте, макияже, рассказывал о своей жизни, пути к славе. Уже через год Джеффри стал самым популярным человеком на MySpace, в 2007-м (когда у вас еще, возможно, не было компьютера) на него уже были подписаны 600 тыс. пользователей. В том же году Стар начал развивать свой YouTube-канал с уроками макияжа и обзорами средств различных косметических брендов.
Вы можете сколько угодно смеяться над накрашенным мужиком, но для начала сравните количество денег в ваших кошельках. Несколько лет назад Джеффри запустил еще и линию косметики, что приносит ему около сотни миллионов долларов ежегодно.
Добрик родился в Словакии и переехал в Америку в 6-летнем возрасте. Он юморист — собственно, юмор и помог ему стать миллионером. Добрик начал снимать короткие ролики для приложения Vine и довольно быстро добился успеха. В 19 лет он перебрался на YouTube, для которого снимал ролики о жизни. Основал команду Vlog Squad, в которой участвовали известные блогеры. Теперь в блогах Добрика ведутся споры на деньги и устраиваются странные пранки: например, ради шутки (и просмотров) парень женился на подруге своей матери.
Весной одного из участников команды Дэвида обвинили в изнасиловании, вследствие чего канал лишился некоторых рекламодателей.
До создания канала Blippi Стевин Джон работал кинооператором. Как-то он сел со своим племянником перед телевизором, удивился примитивности детских роликов на YouTube и загорелся идеей создать что-то свое. К делу подошел не легкомысленно, а стал глубоко изучать информацию. Журналист американского Forbes отметил, что если обычно блогеры сначала открывают канал и уже потом начинают учиться работать на рынке YouTube, то Стевин проделал огромную работу еще до запуска. На начальном этапе он придумал 800 вариантов имени для своего персонажа, перед созданием фирменного костюма изучал теорию цвета, разбирался в особенностях детской речи, анализировал рынок контента.
Blippi — это полуобразовательный канал, рассчитанный на детей садовского и младшего школьного возраста. В своих роликах герой рассказывает, как пекут булочки на фабрике, как работает мусоровоз и что интересного можно увидеть в лесу. Если у вас есть маленький ребенок, то вы наверняка уже успели удивиться, насколько примитивным контентом завален YouTube. У Blippi все по-другому. «Blippi помогает детям понять мир и способствует развитию словарного запаса», — говорится в описании канала. Его автор выглядит простачком — так и не скажешь, что парень в немного дурацком берете и штанах, которые держатся на оранжевых подтяжках, — долларовый миллионер.
Уроженка Краснодарского края Анастасия Радзинская родилась с диагнозом ДЦП. Ее родителям Анне и Юрию врачи говорили, что девочка не будет ни ходить, ни говорить, однако семья бросила все силы на спасение ребенка. К 2 годам Настя уже показывала хорошие результаты, и, чтобы поддержать успех, мама с папой решили развивать в девочке актерские способности. Они видели раньше, что на YouTube есть ролики с детьми о распаковке подарков и решили снимать такие же с Настей — это был один из методов терапии. Девочка вела себя естественно и получала удовольствие от съемок.
Еще до рождения Насти Анна и Юрий прилично зарабатывали в России. В 2008 году они открыли в Туапсе свое дело по сдаче в аренду строительного инструмента, которое переросло в строительную компанию. Позже Анна запустила проект по организации праздников и открыла свадебный салон.
Со временем Радзинские стали нанимать специалистов, которые переводили ролики с Настей на английский, испанский и арабский, чтобы расширить аудиторию. Из кустарного семейного видео процесс съемок стал превращаться в полноценный бизнес: Радзинские начали выпускать ролики каждый день, нанимать монтажеров и специалистов по спецэффектам. В 2017 году семья переехала в Америку и с тех пор снимает видео оттуда.
В детстве Престон больше интересовался компьютерными играми, чем учебой. Когда парню было 16 лет, он создал YouTube-канал, где демонстрировал, как писали СМИ, «невероятные навыки» игры в Call of Duty. Потом он переключился на игры Castle Crashers, Far Cry и Minecraft. Арсемент рано окончил среднюю школу — в 16 лет, и вскоре после этого он стал партнером не существующей ныне развлекательной сети Machinima, пишет Business Insider South Africa. В 19 лет он вместе с деловым партнером основал компанию по разработке видеоигр в рамках Minecraft.
Позже у Престона появилась своя линия товаров (футболки, худи). 27-летний блогер и его команда работают над созданием видео и креативом для шести каналов на YouTube, где он появляется. Также он вместе с семьей стали инвестировать в недвижимость. Успех Арсемента объясняют его способностью распознавать тенденции в отрасли. Сейчас он снимает и выкладывает развлекательные видео.
Уроженец Гавайев Марк Фишбах запустил свой канал на YouTube в 2012 году, когда еще был студентом. В тот период он переживал трудные времена: расстался с девушкой, его уволили с работы, а потом проявились проблемы со здоровьем — хирурги удалили ему опухоль надпочечников. «Произошла целая куча вещей, которые заставили меня почувствовать, что у меня нет никакого контроля в моей жизни, поэтому мне пришлось что-то делать», — говорил он журналистам. Фишбах начал комментировать свои видеоигры — это стало контентом для его канала, и спустя несколько лет он вошел в топ самых популярных геймеров мира.
Пару лет назад Фишбах выступил сооснователем линии повседневной одежды спортивного стиля под названием Cloak вместе с коллегой-миллионером Шоном Маклоглином. Почему одежда? «Я не смогу снимать видео для YouTube вечно», — сказал тогда Марк.
Канал Rhett and Link — это дуэт американских комиков, которые стали известными в основном благодаря созданным ими «вирусным» видео и малобюджетной рекламе в Америке. Еще детьми Ретт и Линг отправились учиться в одну школу, где стали лучшими друзьями. Уже в 14 лет ребята написали сценарий к фильму, который планировали снять (и даже начали пару сцен). После окончания школы оба пошли в один университет, чтобы выучиться на инженеров, и стали соседями по общежитию. Во время учебы снимали и монтировали малобюджетные видео. Какое-то время парни проработали инженерами, а затем бросили эту работу в пользу видео и создали один из самых просматриваемых YouTube-каналов.
Канал Dude Perfect — это пятеро американцев, которые исполняют трюки, которые хоть и не напрямую, но связаны со спортом. Парни выполняют трюки, круто снимают, классно монтируют это и показывают шикарную статистику.
То самое первое видео в 2009 году набрало 20 млн просмотров (можете посмотреть его здесь), и парни поняли, что с этим можно что-то делать.
«Свое первое видео, которое вышло в 2009-м, команда Dude Perfect снимала на любительскую камеру во дворе дома: они использовали переносное баскетбольное кольцо и попадали в него, не глядя, с крыши дома, с помощью отскоков от нескольких поверхностей и много как еще. Теперь ролики Dude Perfect — это еще и цепляющая операторская работа: съемки проводят либо на собственной площадке в 35 тыс. кв. м, либо на аренах американских клубов — часто это совмещают с приходом спортивных селебрити. Например, трюки вместе с Dude Perfect исполняли баскетболист Крис Пол, хоккеисты Тайлер Сегин и Джейми Бенн, а также теннисистка Серена Уильямс», — пишет sports.ru.
Ребята из Dude Perfect несколько раз устанавливали мировые рекорды. Популярность растет, их приглашали показать мастер-класс на чемпионате мира по футболу в Бразилии, а благодаря одному из своих роликов блогеры смогли получить контракт с каналом Nickelodeon.
Джеймс Дональдсон, он же MrBeast и автор одноименного канала, появился на YouTube в 13 лет — в 2012 году он начал снимать комментарии к видеоиграм и оценивал богатство других блогеров. Почти пять с половиной лет канал был довольно вялым и не получал особых просмотров. Потом Джимми начал собирать на своем канале худшие выступления ютуберов — таким странным образом удалось привлечь подписчиков. После школы парень поступил в колледж, однако бросил учебу через пару недель, решив, что его жизнь должна быть связана с видео на самом популярном видеохостинге.
В первом видео, которое стало вирусным и сделало Джимми, он считал до 100 000 (на это ушло около 40 часов). Потом парень пытался крутить спиннер в течение всего дня, в течение десяти часов смотреть клип Джейка Пола It’s Everyday Bro. Это помогло набрать первый миллион подписчиков. MrBeast также устраивает привлекающие внимание пожертвования и делает благотворительные трюки. Однажды он открыл автосалон, где раздавал машины бесплатно и много раз передавал крупные суммы денег простым людям и благотворительным фондам.
Согласно легенде, когда Райану Каджи из Америки было 3 года, он вдохновился блогами других детей и попросил родителей завести ему канал. Начинал с распаковки игрушек, а потом перешел на научные эксперименты, которые стал проводить с помощью родителей — они, кстати, уволились со своих работ, чтобы все силы направить на развитие канала. И не зря: видео, где Райан бегает за пластиковыми яйцами, вошло в топ-60 самых просматриваемых за всю историю YouTube — у него больше 2 млрд просмотров.
Родители мальчика обещают перестать снимать видео, когда ему разонравятся игрушки. Вполне вероятно, ведь, помимо блога, у Райана Каджи есть другие источники дохода: шоу на канале Nickelodeon, контракт со стриминговым сервисом Hulu, мобильное приложение, видеоигра, а также игрушки и одежда под собственным брендом.
Кстати, всего месяц назад власти Китая запретили делать звезд из детей, которым еще нет 16 лет, вести им стримы, склонять несовершеннолетних к получению дохода через интернет-ресурсы, а также обязали сервисы предотвращать демонстрацию для детей «богатства и поклонения деньгам» и «экстравагантных наслаждений». РБК писал, что китайские власти констатировали наличие проблем в сфере детского интернета, «которые угрожают физическому и психическому здоровью несовершеннолетних в сети».
Самые богатые блоггеры России и Мира, сколько они зарабатывают?
Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы с вами поговорим о блогерах. Для тех кто до сих пор в 2020 году мало представляет себе кто такие блогеры — я кратко о них расскажу. Также в статье вы найдете списки самых богатых и высоко зарабатывающих блогеров в России и в мире. В статье я рассмотрю наиболее известные и популярные для заработка на сегодня платформы — Youtube, Instagram и Tok Tok.
Содержание статьи:
Кто такой блогер / блоггер?
Слово блогер происходит от английского bloogger, поэтому часто это слово пишут через две буквы «г». Однако, все же привычнее называть блоггеров блогерами.
Блогер (блоггер) — это автор того или иного вида блога. Блогом принято называть веб-сайт или страницу в социальных сетях и приложениях, которую ведет человек на регулярной основе, публикуя различные текстовые и медийные записи для своей аудитории. Аудитория при этом может участвовать в обсуждении и взаимодействовать с автором и другими пользователями по средством различных инструментов.
Изначально блогерами становились малоизвестные люди либо с нишевой известностью. Раньше блоггерством в основном занимались начинающие журналисты и писатели. Однако с развитием медийных технологий в интернете многое поменялось. Сегодня же блоггерами становятся абсолютно все — спортсмены, модели, ведущие, актеры, политики и другие знаменитости. В тоже время блогерство до сих поря является хорошим инструментом поиска аудитории и для людей из других сфер деятельности и с разными талантами и способностями.
Благо на сегодня количество инструментов и площадок в интернете огромное множество, а «барьеры входа» в блоггинг настолько низки, что доступны для каждого, включая совсем маленьких детей.
Сегодня блогеры не являются чем то удивительным. Блогерство в целом охватило и вошло в нашу жизнь и принесло много нового в культуру потребления информации, товаров и услуг. Многие блогеры используют свои блоги как основной или дополнительный источник заработка. Самые успешные из блогеров зарабатывают достойные деньги и конкурируют со многими другими схожими профессиями. Далее я как раз таки и расскажу о наиболее успешных и богатых блогеров в России и в мире.
Рейтинг самых богатых блогеров мира
На сегодняшний день самыми богатыми блогерами считаются, в основном англоязычные авторы, которые начинали вести блоги на своих собственных веб-сайтах на заре становления интернета. Сегодня их небольшие блоги превратились в целые издания с большим штатом и командой помощников, которые конкурирует со СМИ. Так по состоянию на начало 2020 года самыми богатыми блогерами мира считаются:
Все перечисленные проекты сложно назвать блогами, привычными для большинства. Все из них давно переросли блог одного автора и представляют из себя либо новостные издания с большой командой авторов, либо целые агрегаторы, где авторами контента являются сами пользователи.
Однако цель этой статьи выявить самых богатых блогеров «одиночек», которые не занимаются управлением крупных проектов с множеством авторов, а продолжают собственноручно публиковать контент от своего имени. Для этого давайте рассмотрим основные популярные социальные социальные платформы и выявим там самых богатых блоггеров.
Рейтинг самых богатых Youtube блогеров в мире
В своей статье про самых богатых детей, я уже писал о юных миллионерах из Ютуба. Так вот они также в ходят и в число самых богатых ютуб блоггеров. Лидером по заработку по итогам 2019 года стал 8 летний мальчик Райан Кадзи. Его канал с 25+млн подписчиков принес ему и его родителям за год около 26 млн долларов. Полный рейтинг блогеров ниже:
Самые дорогие Инстаграм блогеры в мире
Сколько зарабатывают самые богатые блогеры России
Доходы и заработок блоггеров в России и в мире сильно отличается. Точно также как и для многих других профессий зарплаты и доходы в развитых зарубежных странах несколько выше. Однако самые популярные и топовые блогеры России зарабатывают заоблачные суммы по меркам средней зарплаты в стране. В таблице ниже приведены доходы наиболее известных блогеров в России по итогам 2019 года. Данные взяты из исследований Forbes и РИАБ за 2018/2019 годы. В таблице представлены не все известные блогеры, так как информацию по их доходам найти не удалось.
А на этом сегодня все о самых богатых блогерах в России и в мире. Делитесь этой статьей с друзьями и добавляйте сайт в закладки. Тут достаточно часто выходит интересная и полезная информация. Успехов и до новых встреч на страницах проекта Тюлягин!