самал еслямова личная жизнь

Самал Еслямова

самал еслямова личная жизнь

Самал Эльясовна Еслямова (Samal Yeslyamova). Родилась 1 сентября 1984 года в селе Аралагаш, Северо-Казахстанская область (Казахстан). Казахская актриса театра и кино. Заслуженный деятель Казахстана (2018).

Самал Еслямова родилась 1 сентября 1984 года в казахском селе Аралагаш.

Окончила Петропавловский колледж искусств. Студенткой играла в Казахском музыкально-драматическом театре Петропавловска.

В 2011 году окончила ГИТИС, актерский факультет, мастерская Е.Б. Каменьковича и Д.А. Крымова.

Самал Еслямова в кино

Еще во время учёбы в ГИТИСе в 2008 году Еслямова сыграла в своем дебютном фильме «Тюльпан» режиссера Сергея Дворцевого. Это лента о жизни чабанов в казахской степи.

Картина «Тюльпан» завоевала главный приз конкурса «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля и еще 9 Гран-При международных кинофестивалей по всему миру.

Самал стала первой актрисой на постсоветском пространстве, получившей приз Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль.

Самал Еслямова в фильме «Айка»

самал еслямова личная жизнь

В ноябре 2018 Самал Еслямова удостоилась Президентской стипендии в области культуры, а в декабре ей присвоили звание «Заслуженный деятель культуры Казахстана».

Личная жизнь Самал Еслямовой:

Свою частную жизнь скрывает.

Фильмография Самал Еслямовой:

последнее обновление информации: 05.10.2021

Источник

Самал Еслямова: биография и карьера актрисы

самал еслямова личная жизнь

Самал Еслямова: YouTube/АЛГА ПЕТЕРБУРГ

Самал Еслямова — казахстанская актриса, одаренная невероятным талантом и трудолюбием. Ее знают как первую представительницу Казахстана, получившую приз Каннского фестиваля. При этом Самал всегда скромно отзывается о своей работе. Предлагаем интересные факты из жизни актрисы, завоевавшей мировую славу.

Интересные факты биографии

Самал Еслямова родилась 1 сентября 1984 года. Мама работала почтальоном, отец — лесником. В семье всегда царило творчество:

Однако Самал не стремилась связать свою жизнь с искусством. С детства девочка мечтала стать телеведущей. Для этого она хорошо училась в школе, а затем подала документы в престижный Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева на факультет журналистики.

Камшат Жолдыбаева: биография, творчество певицы

Сдав вступительные экзамены, Самал узнала, что ей не хватает баллов. Пришлось искать другой путь.

Девушка пошла учиться на актрису театра в Петропавловский колледж искусств. Позже переехала в Москву и поступила в ГИТИС, где изучала режиссуру. Во время учебы Самал подвернулся судьбоносный шанс: молодая актриса получила свою первую роль в фильме «Тюльпан» Сергея Дворцевого — и сразу главную.

Самал вспоминает, что о кастинге узнала случайно. Услышала, что в их городе набирают актеров для нового фильма, и вместе с подружкой решила испытать судьбу. Там познакомилась с режиссером Дворцевым, который сразу произвел впечатление очень приветливого и доброго человека.

После прослушивания вестей не было несколько месяцев, Еслямова уже и забыла о нем. Однажды вечером раздался звонок: девушку позвали в Алматы. Денег на билет у студентки не было, но она без раздумий согласилась.

Аружан Джазильбекова: биография, личная жизнь, достижения

С Сергеем Дворцевым у Самал сложились теплые дружеские отношения. Вскоре режиссер снова позвал актрису на главную роль в фильме «Айка». Девушка перевоплотилась в эмигрантку, которая бросила своего ребенка. Хоть сама Еслямова не замужем, она уверена, что никогда бы не поступила так, как ее героиня, — не оставила бы свое дитя.

Личную жизнь Самал тщательно скрывает от посторонних глаз. Девушка признается, что почти все время посвящает любимой работе. Погружение в новую роль, изучение персонажа для нее ценнее любых наград.

После удачных ролей Еслямову стали узнавать и в России (где она сейчас живет и работает), и на родине, в Казахстане. Актрисе приятно, что соотечественники радуются и поддерживают ее.

Назима Джанибекова: биография и творчество певицы

В звездном кругу Самал заслужила репутацию одной из самых скромных актрис. Она никогда не кичится своими наградами, всегда отмечает колоссальную работу всей команды.

самал еслямова личная жизнь

Самал Еслямова: YouTube/Телеканал КИНОТВ

Карьера актрисы

Когда Самал проходила пробы на фильм «Тюльпан» (2008), то еще не понимала, что ее ожидает. Девушка думала, что сыграет роль возлюбленной главного героя. Уже на студии узнала, что перевоплотится в многодетную мать. По задумке режиссера Сергея Дворцевого, персонажам оставили настоящие имена актеров, чтобы им было проще вжиться в роль.

Съемки были изматывающими и проходили в пустыне Бетпак-Дала. Но старания не были напрасными: фильм получил много положительных откликов, был удостоен премии «Особый взгляд» на Каннском фестивале и еще девять Гран-при на кинофестивалях по всему миру.

Земфира: личная жизнь и факты биографии рок-звезды

Не менее сложным для актрисы стал второй фильм «Айка» (2018). На этот раз Еслямова изобразила на экране кыргызскую эмигрантку, бросившую новорожденного ребенка в московском роддоме.

Ради этой роли актрисе пришлось выучить киргизский язык. Подготовка и сами съемки заняли семь лет. Самал рассказывала, что в съемочные дни спала не более пяти часов.

В этот раз вживаться в роль было еще сложнее. Самал хотела прочувствовать, каково быть молодой матерью, которая вынуждена оставить ребенка и сразу идти работать.

У актрисы нет детей, поэтому она обращалась за советом к сестрам, но и те не могли до конца понять чувства героини, ведь после родов посвящали себя материнству. И все же, по мнению критиков, Еслямовой удалось удивительным образом передать боль и отчаяние молодой матери-мигрантки.

Тамара Асар: биография, творчество и семья

Как и предыдущую ленту, «Айку» показали на Каннском фестивале, но уже в рамках основной конкурсной программы. Талант актрисы оценили по достоинству: неожиданно для себя Самал Еслямова получила приз «Лучшая женская роль». Она стала первой казахстанкой, завоевавшей «Золотую пальмовую ветвь» престижного кинофестиваля.

Этим успехи актрисы не ограничились:

Кроме того, в 2018 году Еслямовой присвоили звание «Заслуженный деятель культуры Казахстана».

Асель Садвакасова: биография, что известно об актрисе

После ошеломительного успеха актриса снялась еще в трех фильмах:

Самал часто снималась и была в разъездах, поэтому на театр не хватало времени. Пандемия и закрытые границы дали возможность попробовать себя на театральной сцене.

С 2021 года актриса служит в Музыкальном театре юного зрителя акимата города Нур-Султан. Его директор Асхат Маемиров — заслуженный деятель Казахстана и давний приятель Самал по ГИТИСу. Актриса Самал Еслямова видит в театре новую высоту, которую нужно взять на пути к мастерству. Театр и юная публика требуют большой отдачи и искренности.

Самал Еслямова — человек, в котором соединился актерский дар и высокие моральные качества. Она полностью погружена в работу и не гонится за наградами. Возможно, именно поэтому зритель верит ей и с удовольствием ходит на фильмы и спектакли с ее участием.

Алтынай Жорабаева: биография, творчество певицы

самал еслямова личная жизнь

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Кино«Чтобы играть уставшую, нужно очень много сил»: Самал Еслямова об «Айке»
и Каннах

самал еслямова личная жизнь

Казахская актриса о роли киргизской мигрантки

Фильм «Айка» о судьбе киргизской мигрантки в Москве стал большим событием в российском (и не только) кино — в прошлом году драма Сергея Дворцевого прогремела по международным фестивалям и вошла в шорт-лист «Оскара», а актриса Самал Еслямова получила приз за лучшую женскую роль в Каннах. В последнее время «Айка» снова появилась в новостях — правда, по менее приятному поводу: режиссёр рассказал, что за нарушение сроков производства теперь должен Минкульту больше семи миллионов рублей и с трудом находит средства на жизнь. Министр культуры ожидает, что Дворцевому поможет профессиональное сообщество.

Пока эта ситуация ждёт разрешения, мы поговорили с исполнительницей главной роли Самал Еслямовой о том, каково ей было играть киргизскую мигрантку, оставившую ребёнка в роддоме, как изменилась её жизнь после награды в Каннах и чем ей навсегда запомнятся съёмки «Айки».

самал еслямова личная жизнь

самал еслямова личная жизнь

О выборе карьеры

Я никогда не мечтала стать артисткой. В детстве меня очень впечатлили дикторы, которые озвучивали передачи, и мне всегда хотелось так же — когда я подросла, я заинтересовалась журналистикой. В тот год, когда я оканчивала школу, в нашей Северо-Казахстанской области открылся первый казахский театр. Туда хотели набрать местных ребят, и поэтому у нас запустился экспериментальный актёрский курс. Когда мне его посоветовали, я удивилась — думала, что на актрису надо ехать учиться в Алматы или в Москву. Я ходила иногда на спектакли, но об актёрской карьере никогда не думала. Но решила, что раз уж я рано окончила школу — в шестнадцать лет, — то можно год поучиться на этом курсе, если что, поступлю куда-то ещё. Мне, конечно, понравилось, и я осталась учиться в колледже. Когда я была на четвёртом курсе, по всему Казахстану шёл кастинг на фильм Сергея Дворцевого «Тюльпан», и они приехали в наш город. Мы с девчонками пошли на кастинг просто так, попробовать — а через какое-то время меня позвали на второй тур в Алматы, и в итоге я снялась в «Тюльпане».

Когда-то я прочитала в мемуарах какого-то артиста, что он окончил ГИТИС, и у меня в голове отложилось, что это просто невероятное место. Я мечтала туда поступить, но после колледжа начались съёмки, которые продлились три с половиной года. После «Тюльпана» мне было двадцать два, и я решила попробовать приехать в Москву — в ГИТИСе в том году тоже был экспериментальный курс, его набирали Евгений Борисович Каменькович и Дмитрий Анатольевич Крымов. Это был режиссёрско-актёрско-сценографический курс, где все учились вместе, — такое сделали впервые.

ГИТИС — это в первую очередь русская школа, конечно, но бывают специальные курсы, куда набирают ребят из Азии, иностранцев. У нас же был обычный курс, так что я была единственной азиаткой. Учиться было интересно, очень. Каждый семестр у нас был тематический — посвящённый какому-то конкретному автору или направлению. Сценографы и режиссёры брали те сцены и фрагменты, которые им были интересны, и приглашали нас в них играть. Так мы переиграли всего Островского, всего Чехова, всего Шекспира. Было много и прозы, и современной драматургии. С режиссёрами учиться очень интересно: хотя они ещё студенты, уже видно, что они все разные, у каждого свои идеи и свой подход.

О работе с Сергеем Дворцевым и подготовке к «Айке»

Я сразу понимала, что «Айка» будет очень сложной картиной. По «Тюльпану» я уже хорошо знала Сергея: хотя он отошёл от документального кино, он считает, что на экране должна быть безусловная правда. Было понятно, что придётся погружаться в этот мир и играть человека, который абсолютно на меня не похож — ни судьбой, ни психофизикой. Нужно было играть вымотанную, только что родившую женщину. У меня самой ещё нет детей, и я не могу до конца прочувствовать и понять то, что женщина ощущает на следующий день после родов. Но я, конечно, опросила всех своих знакомых, всех родственниц, пациенток роддома, где мы снимали. Выяснилось, что хотя всем непросто, у всех это проходит очень по-разному. Кому-то было очень тяжело, а кто-то после родов могла спокойно ходить, даже голова не кружилась. Чтобы понять, хватило бы сил у женщины после родов совершить такой побег, как Айка, я у всех спрашивала: «А если бы за тобой лев гнался, ты бы смогла побежать?» И все говорили, что да.

Я играла не киргизку или казашку, а историю. Это же правда, есть такая история: в Москву приезжают мигранты из Средней Азии, вот так живут, вот в такие ситуации попадают. Меня с самого начала зацепила тема матери и ребёнка, самой сильной связи, которая бывает на этом свете. Когда Сергей рассказывал мне про фильм, он как-то так сформулировал это, что я сразу подумала — да.

Для фильма мне нужно было выучить киргизский. Он похож на казахский — это языки из одной группы. Но в этом и сложность тоже: в какие-то эмоциональные импровизационные моменты срабатывала «автокоррекция» в мозге: начинаешь говорить по-киргизски — продолжаешь по-казахски. Мы не стали добиваться идеальной языковой чистоты, что-то в фильме так и осталось. Сергей придумал, что Айка — с севера Киргизии, а это близко к Казахстану, то есть она действительно могла так разговаривать. Одно казахское выражение так целиком и осталось в фильме: там есть такой момент, когда её обманула напарница, и Айка ругается — говорит по-казахски что-то вроде «я тебе сейчас врежу по носу», это такое устойчивое выражение.

самал еслямова личная жизнь

О съёмках

Все эти шесть лет съёмки были нашей жизнью. Были дневные и ночные смены, мы всё время смотрели на прогноз погоды, ждали снега. Планировали одно, потом резко меняли. Кто-то смотрит прогноз и говорит: «В восемь часов утра с вероятностью девяносто процентов будет снег». Все срочно собираются, а я понимаю, что мне с шести утра нужно начать готовиться.

Мы выезжали очень рано утром, чтобы успеть до пробок. Пять утра — это такое время, когда хочется спать больше всего. Я навсегда запомню, как мы едем, я дремлю в машине и периодически просыпаюсь, а Вячеслав Агашкин — первый ассистент Сергея, который был ещё и водителем, и кастинг-директором, и в фильме снялся, — единственный не спит и нас везёт. Ещё запомню, как мы быстро переодеваемся на улице и наша звукорежиссёр Наташа поднимает свою кофту, чтобы достать микрофон — она его согрела для меня, чтобы мне не было холодно цеплять микрофон к телу. Было сложно, но такие человеческие моменты — это очень сильно, ради такого стоит продолжать. Помню, как Оля Юрасова, которая была и художником, и гримёром, трёт руки, чтобы быстро поправить мне мокрые пряди на лице — на улице холодно, но в варежках это не сделаешь. В такие моменты особенно остро понимаешь, насколько важен труд всей команды. Я постоянно ощущала плечо этих людей. Они настоящие фанаты кино, без этого ничего бы не вышло.

Поддержка очень важна, потому что быть главной героиней — это не только мечта, но и гигантская ответственность. Нужно всё время держать вес, волосы не стричь, избегать солнца — загар ведь гримом не уберёшь. В солнечную погоду я до сих пор перехожу на теневую сторону улицы.

Чтобы играть уставшую, надо реально устать, потому что камера всё видит. Перед каждой сменой я долго готовилась физически — бегала по улице, потом танцевала в помещении, чтобы появилась потничка на лице. К концу фильма, когда усталость героини доходит до пика, перед съёмками приходилось очень долго танцевать и делать упражнения, чтобы поймать определённое дыхание. Это тонкая работа: нужно было сильно устать, но так, чтобы всё же осталось немного сил на концентрацию. Каждое маленькое движение — как берёшь кружку, как пьёшь чай — отрепетировано, они должны быть очень точными. Если я уставала чуть больше, чем нужно, то после нескольких дублей глаза начинали меняться — мы смеялись, что глаза уже «садятся», и заканчивали съёмки. Оказалось, чтобы играть уставшую, нужно очень много сил.

О погружении в мир мигранток

И до, и во время съёмок мы очень много разговаривали с мигрантами, которые живут в Москве, — а на этапе создания сценария Сергей общался с женщинами, которые, как Айка, оставили своих детей в роддоме. Мы вместе читали статьи, изучали статистику. Такие ситуации, как у Айки, действительно до сих пор происходят. Можно только представить, в каком состоянии эти женщины находятся — насколько ужасны условия, в которых они живут, что они готовы отказаться от своих детей. Но у каждой девушки, конечно, есть ещё своя личная причина. Многие стыдятся, что родили вне брака, — родственники не поймут, помогать не будут.

Мы очень много говорили с киргизками, у которых дети остались дома, пока мамы работают в Москве. Они рассказывали, как изредка приезжают домой и дети обнимают их и не хотят отпускать. Сложнее всего уезжать — приходится это делать рано утром, пока дети спят, чтобы они не плакали. Я помню, что когда наша мама уезжала к бабушке на один день, в детстве это было настоящей катастрофой. А эти женщины годами не видят своих детей.

Почти все, кто играет в «Айке», не профессиональные актёры, а реальные мигранты. Для них был специальный кастинг: некоторых нашли через центр киргизской диаспоры на ВДНХ, некоторых на улице или в кафе — заметили типаж, интересное лицо, пригласили на съёмки. В работе с непрофессиональными актёрами были свои трудности. Они же все продолжали ходить на свою основную работу, продолжали жить свою жизнь. Кого-то могли депортировать. Происходили разные истории — например, одна актриса вышла замуж и сказала, что больше не может сниматься, так как муж не отпускает. Так как актёры не привыкли к камере, могли на неё случайно посмотреть или забыть реплику, было очень много репетиций. Это было и сложно, и помогало. Это же всё талантливые люди — не профессионалы, но люди с актёрской природой, и они все были очень правдивы, а это важно. Их реплики не звучали так, как будто поставлены, и они отлично играли — не себя, а своих персонажей, и были в этом убедительны.

Реакции на фильм разные были. Некоторые мне писали: «Вы же казахская актриса, как вы вообще смели играть киргизку!» Но как я буду играть казашку, если здесь казахстанских мигранток нет? Практически каждый день я получаю сообщения с благодарностями — за то, что мы подняли эту тему. Периодически мне даже новостные сводки отправляют — о таких историях, как у Айки.

самал еслямова личная жизнь

Об Айке и материнстве

Айка сильно отличается от меня. Она очень смелый человек: девять месяцев одна, полуголодная, работает и скрывает свою беременность — не каждая сможет такое пережить. Она очень сильная. У неё большие планы — а у меня совсем нет коммерческой жилки, я не человек бизнеса. Я не знаю, конечно, как бы я поступила в её ситуации, но мне кажется, что я не смогла бы оставить ребёнка. Мои родители очень хотели много детей, у меня четыре племянницы, к каждому рождению ребёнка в семье мы относимся как к самому главному чуду. Я сама очень хочу детей, но пока не складывается.

История Айки — о том, что природа может оказаться сильнее всех твоих убеждений и планов. Она не хотела этого ребёнка, но в конце вдруг понимает, что ребёнок теперь для неё самое важное. Она хотела отодвинуть от себя эти чувства, хотела закрыть эту тему и забыть — но в самом конце она всё-таки забирает сына и кормит, и тогда мы чувствуем, что она уже его не отдаст. Что произошло после финала фильма? Хочется, конечно, верить, что кто-то открыл дверь и спрятал Айку, что она нашла способ выкрутиться или какие-то добрые люди ей помогли. Самое главное — что она не стала животным, её человеческие качества всё-таки взяли верх. Что она остановилась перед этой чертой, не смогла её перейти.

Что касается тяжёлой работы — ну, наверное, если бы мои дети сидели голодные, я бы любую работу могла делать, и полы мыть, и куриц разделывать тоже. Эпизод в цехе с курицами был сложный, конечно, там и атмосфера, и запах своеобразные. Но назад дороги не было — надо было, чтобы именно мои руки это делали, не чьи-то ещё. Раз уж я согласилась играть мигрантку, которая делает тяжёлую работу, чтобы выжить, и через день после родов обрабатывает кур, я должна это делать.

Мне говорили, что в фильме есть физиологические моменты, на которые тяжело смотреть. Как человеку мне это понятно — кровь, неприятно, что поделать. Но как же рассказать такую историю без крови, без молока? Меня даже спрашивали, не было ли мне стыдно в такие моменты. Но что тут стыдного? Мне кажется, Сергей смог нащупать нужную грань, чтобы мы показали ровно столько, сколько нужно. Как мы снимали сцены с молоком — это, конечно, отдельная история: там искусственная грудь, сложная система трубочек. Финал — комбинированные съёмки: лицо моё, а грудь другой артистки. Очень я благодарна ей за то, как мы смогли синхронизироваться, чтобы это снять. Сцена была сложная: мы были в реальном подъезде, где ходят люди, с двумя младенцами — ждали, кто первый захочет есть.

О Каннском кинофестивале и награде

В последний месяц перед фестивалем мы абсолютно вымотались — я спала по четыре часа, Сергей — по два. Отборщики Канн посмотрели готовый материал, а оставшееся — процентов сорок — мы доснимали и доделывали за один месяц. После конца съёмок осталось два дня до поездки в Канны — но и тогда выспаться у меня не вышло, организм просто отказывался спать. Так что на фестивале я была в странном состоянии — всё понимала, но при этом была как будто в футляре. Даже выходя на сцену не так волновалась, как могла бы сейчас.

Канны — это, конечно, настоящий праздник кино, там невероятная атмосфера. Спасибо Сергею, что и первая, и вторая моя картина («Тюльпан» была в программе «Особый взгляд») позволили мне оказаться там. Всё это очень интересно, идеально организовано. Солнечно, тепло, в городе бурлит жизнь — происходят питчинги, встречи с продюсерами, показы. Когда мы смотрели «Тюльпан», это было потрясающе — увидеть свой фильм в таком качестве и звуке. С «Айкой» такого не было — копия была тёмного цвета, какие-то моменты неправильно смонтированы, звук не в долби, а в стерео. После Канн мы целое лето всё доделывали — много ключевых эпизодов попало в фильм уже после фестиваля. Например, диалог с бандитами, где Айка предлагает отдать своего ребёнка.

У меня есть два самых важных воспоминания из Канн. Первый — когда я спросила у Сергея, оправдала ли я его ожидания, получился ли фильм таким, как он задумал. И он сказал «да» — для меня как для актрисы это высшая похвала. Второй — то, что случилось сразу после показа. Я была скорее расстроена: в той версии, которую мы показывали, было много каких-то шероховатостей, технических несостыковок, были чуть ли не из репетиций взятые кусочки. Я думала: «Шесть лет мы снимали фильм — и вот так показываем?» Я остановилась в коридоре, чтобы подождать остальных, и не заметила, как кто-то подошёл и меня обнял — так крепко, как в детстве, как к тебе подходят твои сёстры и тёти, которые давно тебя не видели. Это была Кейт Бланшетт. Она так по-родственному, с участием меня обняла. Как будто поблагодарила меня, и ничего не сказав, пошла дальше.

Не могу сказать, что выходя на сцену, я была абсолютно счастлива — я понимала, что фильму дадут только один приз, и у меня меня было такое ощущение, что я что-то отобрала у остальной съёмочной группы. Не я же одна создавала эту роль — если она получилась такой изумительной, значит, вся команда справилась со своей задачей. Я не готовила речь заранее — просто подумала, что если окажусь на сцене, я хочу поблагодарить Сергея за такую сильную веру в меня. За то, что он поверил, что я смогу сыграть такую сложную психологическую роль. Когда ты 99 % времени в кадре, это огромное доверие и огромная актёрская удача — может быть, такой у меня в жизни больше не будет.

самал еслямова личная жизнь

О жизни после Канн

Конечно, после фестиваля жизнь изменилась. Мне сейчас предлагают много разных проектов. Забавно, что многие роли — матерей. Я говорю, что с этим надо повременить пока, потому что Айка — это такая роль, после которой нужно отдохнуть.

Меня часто спрашивают, кого бы я хотела сыграть. Когда мне было девятнадцать лет, на кастинге в «Тюльпан» я ответила так: «Хочу играть только главные роли!» Очень наивно. Не могу сказать, что хочу сыграть что-то определённое — Дездемону, там, или Медею. Ролей много, я прежде всего хотела бы играть человека с интересной судьбой. Мне было бы интересно сыграть в военном фильме, это гигантская тема, которая ещё нам довольно близка.

Деньги, конечно, нужны, чтобы существовать и что-то есть, но суть профессии не в этом. Она в том, какие роли ты смог сделать, сам, по-честному. Пока мы снимали «Айку», мы всё время были погружены в эту картину, не работали ни над какими другими проектами. Поэтому обидно, конечно, что получилась эта ситуация с штрафом. Мы не планировали снимать так долго — но что делать, если снега нет? Класть ненастоящий — это будет видно. Если вы делаете искусство серьёзно, вы не можете с уверенностью сказать: «Я сделаю это за пять дней». Надеюсь, что эта история скоро разрешится.

У искусства действительно нет границ — ты можешь посмотреть фильм из любой страны и понять его, ощутить на человеческом уровне. Так или иначе мы все похожи, нас всех трогают человеческие истории. Например, недавно я посмотрела фильм со Скарлетт Йоханссон — «Брачную историю». Я была потрясена тем, как она играет: вроде бы ты знаешь, что это голливудская звезда, что она лишь играет эту женщину, но веришь. Для меня как для актрисы это высший пилотаж — когда я не вижу швов в игре. Я бы с радостью снялась у какого-нибудь иностранного режиссёра — это очень интересно, там совсем другая школа. Мне нравится Асгар Фархади, особенно первые его картины: «Развод Надера и Симин», «История Элли», «Среда фейерверков». Пока что в планах работа с одним французским режиссёром, а дальше посмотрим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *