сама жизнь содержание фильма
Сама жизнь, как она есть: фильм, в котором все умирают
Дэн Фогельман, который долгое время придумывал сюжеты для сериалов, а потом сочинял сценарии для «Тачек», «Рапунцели», «Проклятия моей матери» и «Этой дурацкой любви», снял драму с Оливией Уайлд (Эбби) и Оскаром Айзеком (Уилл) в главных ролях. В 2016 году эта история попала в знаменитый «черный список» — перечень лучших сценариев, которые пока не были реализованы. Теперь картина снята и выходит в прокат. Но прорывом она не стала. Объясняем, почему.
Первая неувязка случилась с названием. В оригинале фильм называется Life Itself, в российском прокате он представлен как «Сама жизнь», в Украине выходит под названием «Життя, яке воно є». Все это конкретно запутывает зрителя, потому что в 2010 году вышла успешная мелодрама «Жизнь, как она есть», а в 2014 году был фильм «Сама жизнь».
Косяки с названием станут не единственным поводом для зрительского недоумения. Трейлер обещает вам красивую драму про любовь? Не верьте. Фогельман, играющий персонажами как шахматными фигурами, быстро удалит их с доски. Кажется, что герои умирают не ради драматизма или по логике сюжета, а просто потому, что сам режиссер слишком заигрался в создателя. А может смерти нужны ему, чтобы компенсировать отсутствие живости персонажей.
Начало сбивает с толку: мы встречаем главного героя, который напивается, закидывается таблетками, буйствует и скандалит, измывается над своим терапевтом в то время, как голос Сэмюэля Л. Джексона шутит за кадром на запретные темы. Ну, например, о том, что сейчас в кино, как и в жизни, все притворяются, будто не курят, тогда как каждому известно: после двух бокалов мартини вам обязательно захочется выкурить сигаретку. И действительно, смелый режиссерский ход Фогельмана демонстрирует курящую Аннет Беннинг. Кстати, эпизодическое появление Джексона и Аннет Бенинг в роли терапевта — это такие рояли в кустах, которые помогают фильму в течение нескольких минут притворяться веселее, чем он есть.
Малышка Дилан переживает подростковый бунт, чтобы вырасти в агрессивную и ранимую девушку и повстречать студента Родриго. Дальше действие перепрыгивает из Манхэттена через Атлантику в глухую испанскую деревушку, и фильм словно начинается сначала. Теперь зритель погружается в семейную сагу семьи Родриго, а на сцену наконец выходит заявленный в главной роли Антонио Бандерас, который рассказывает свою печальную историю, глядя на стакан хереса.
В этой истории работающий на виноградниках Хавьер (Серхио Перес-Менчета) женится на официантке Изабель (Лайя Коста), а богатый владелец поместья, которого играет Антонио Бандерас, с завистью наблюдает счастливую жизнь своего подчиненного и ведет философские беседы с его женой и сыном. Ужасные вещи не заканчиваются: режиссер устал убивать героев в смертельных ДТП, потому в этот раз героиня умирает от онкологии, а ее сын встречает Дилан, чьи родители погибли несколько новелл назад. Разве не удивительно, как причудливо переплетается жизнь, будто спрашивает Фогельман. Но сам фильм побуждает нас ответить «нет».
Вообще в фильме много псевдофилосии и экзистенциальности, больше похожих на мудрости с мемасных картинок в соцсетях. Хотя, возможно, мы придираемся, ведь актриса Оливия Уайльд говорит, что «в этой картине эпичная история любви смешивается с семейной драмой, экзистенциальной комедией и нотками абсурда». Впрочем, не придираемся: лента была представлена на кинофестивале в Торонто и оказалась одной из худших кинопремьер 2018 года, получив негативные отзывы критиков, которые назвали ее «одновременно перегруженной и подавляющей».
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Рассказчик Сэмюэл Л. Джексон сначала представляет героя рассказа, Генри, когда он разговаривает со своим терапевтом, доктором Кейт Моррис ( Аннет Бенинг ). Не впечатленный Генри, он сосредотачивается на Кейт. Когда она переходит улицу, Уилл Демпси ( Оскар Айзек ) говорит ей, что он большой поклонник, и затем ее сбивает автобус. Сэм прерывает повествование, появляется физически и предполагает, что с Кейт все будет в порядке, потому что она герой. Когда он видит, что она мертва, он уходит.
В настоящее время Уилл задается вопросом, что пошло не так. Кейт говорит Уиллу, что он был помещен в лечебницу после ухода Эбби, заставляя его вспомнить, что произошло «в тот день». Уилл и Эбби шли по улице после обеда с родителями, когда Эбби объявила, что у нее есть девочка, и хотела назвать ее Диланом. Отвлеченная Эбби попадает под автобус, а маленький мальчик наблюдает за ней изнутри. Она умирает, а ребенок выживает. Уилл, обвиняя себя в смерти жены, стреляет в себя перед Кейт.
Дочь Уилла и Эбби, Дилан, рожденная смертью и трагедией, кажется, все ее детство преследует темное облако. Воспитанная бабушкой и дедушкой, Линда скончалась, когда Дилану было 6 лет. Ее собака умерла, когда ей было 7 лет, что привело к разговору с Ирвином о смерти. В свой 21 день рождения Дилан ( Оливия Кук ) готовится выйти на улицу, а затем исполняет исполнение To Make You Feel My Love со своей группой.
После шоу Дилан дерется с другой девушкой, прежде чем покинуть зал. Она садится на скамейку, чтобы выкурить косяк, и представляет, как смотрит последний момент своей матери. Просыпаясь в слезах с автобусом перед ней, она, кажется, видит мальчика в автобусе, который спрашивает ее, в порядке ли она.
В Испании Винсент Саччоне ( Антонио Бандерас ) владеет оливковой плантацией. Он приглашает своего работника, Хавьера Гонсалеса ( Серджио Перис-Менчета ), в свой дом, чтобы выпить, рассказывая ему историю о том, как его отец-итальянец оплодотворил его испанскую мать, а затем избегал их обоих. Саччоне унаследовал все свое богатство и землю, поскольку его отец не оставил завещания. Он предлагает Хавьеру должность прораба и возможность жить в доме без ренты.
Хавьер навещает свою любимую девушку Изабель Диас ( Лайя Коста ), рассказывая ей о своем продвижении по службе. Они строят жизнь вместе, женятся и становятся родителями Родриго. Саччоне часто навещает Родриго и Изабель, пока Хавьер на работе. После того, как Саччоне дарит ему глобус, Родриго начинает интересоваться Нью-Йорком. Саччоне говорит Изабель, что чувствует, что ему уже слишком поздно обрести счастье Хавьера, и извиняется за вторжение. Изабель уверяет Саччоне, что Родриго наслаждается его визитами. Однако Хавьер не одобряет необъявленные визиты Саччоне и возвращает земной шар.
Хавьер берет Изабель и Родриго в отпуск, чтобы увидеть Нью-Йорк. Родриго проводит время своей жизни, пока они не оказываются в автобусе. Родриго отвлекает водителя автобуса, заставляя его ударить Эбби, и он получает травму.
Вернувшись домой, Хавьер и Изабель изо всех сил пытаются позаботиться о бессонном Родриго, нарушая брак. Они приглашают Саччоне помочь Родриго, вызывая зависть у Хавьера. Чувствуя, что его жена и сын любят Саччоне больше, чем его, он противостоит Саччоне, спрашивая, любит ли он их обоих, и виновато отвечает «да». Хавьер уходит, хотя Изабель настаивает, что ей нравится жить с ним. Она остается с Саччоне, но дает понять, что не будет любить его так, как любит Хавьера.
Самый важный день в жизни Родриго начинается с того, что Шари говорит ему, что беременна. Когда позже она говорит, что это была просто первоапрельская шутка, Родриго расстается с ней, сытым по горло ее поверхностностью и незрелостью. В Испании у Изабель осталось мало времени, и Хавьер приезжает впервые за много лет. По-видимому, Хавьер попросил Саччоне держать его в курсе об Изабель и Родриго, поэтому он проводит последний момент со своей женой. Родриго узнает, что Изабель умерла. Обезумевший Родриго бежит по городу и встречает Дилана, плачущего на скамейке и спрашивающего ее, в порядке ли она.
Бросать
Производство
Основные съемки начались 13 марта 2017 года в Нью-Йорке и продолжились в Испании в мае.
Выпускать
Прием
Театральная касса
Критический ответ
«Здесь люди не могут жить» Что на самом деле творилось на съемках легендарного «Квартирного вопроса»
В 2021 году исполнилось 20 лет «Квартирному вопросу» — самой популярной на российском телевидении программе о ремонте. В свое время команду передачи мечтали заманить в свои квартиры миллионы семей — участникам, пускавшим телевизионщиков в спальни, гостиные и кухни, не только бесплатно делали ремонт, но и дарили мебель и технику от известных производителей. Абсолютное большинство было довольно работой декораторов и архитекторов или просто хорошо скрывало свои эмоции. Вокруг программы то и дело возникали слухи — якобы за переделку брали плату, реакции участников на работу ремонтников переснимали по многу раз, а попасть в передачу можно было только по знакомству или, опять же, за деньги. Неидеальный ремонт — в материале «Ленты.ру».
Как все начиналось
Сегодня «Квартирный вопрос» зачастую вспоминается как нечто из 90-х, но на самом деле программа была запущена на НТВ в 2001-м и выходит по сей день. Изначально ведущей планировали сделать Марию Шахову — супругу одного из журналистов телеканала Евгения Киселева (в настоящее время он проживает на Украине, работает на телеканале «Украина 24»). Шахова впоследствии стала ведущей схожих программ — «Дачники» и «Фазенда», за «Дачников» ей даже дали премию «Тэфи» в 2002 году.
По словам самой Мальцевой, она хотела «сделать что-то про интерьер» и осталась на НТВ, потому что не могла оставить «Квартирный вопрос». За 20 лет у программы неоднократно менялись ведущие, но Мальцева вела ее дольше всех — с 2001-го по 2014-й. Теперь она руководит продюсерским центром, который делает передачу. У «Вопроса» было и есть множество аналогов — «Школа ремонта», «Дачный ответ» (эту программу делает тот же продюсерский центр), «Чистая работа», «Ремонт по-честному», «Идеальный ремонт», «Это моя комната», «Битва дизайнеров» и другие, но детище Мальцевой остается популярным по сей день.
Неидеальный ремонт
Редкий ремонт обходится без конфликтов той или иной степени серьезности, но «Квартирному вопросу» удалось стать программой о почти идеальных дизайнерах, ремонтниках и хозяевах жилья. Мальцева смогла вспомнить только два случая, когда участники передачи были явно недовольны переделкой. «Ну, бывало, чисто технически что-то доделывали после, поправляли, переставляли. Мы очень добросовестные», — заявила она. «Есть исполнение, есть дизайн. Дизайн — вы соглашаетесь на эксперимент, если приходите к нам в программу. Мы даже стараемся как-то иногда провоцировать. Например, героиня говорит — «только не красное». И тогда хочется ей показать, что вы не понимаете, как это может быть. Но не назло, по-доброму», — пояснила она.
Мы нашли героев — это были мои друзья, и мы у них переделали гостиную. Самое главное — я не знала, что изобретаю велосипед. На самом деле в мире же куча таких форматов
Усилия ремонтников щедро критиковали сами зрители у экранов своих телевизоров — в начале 2000-х не было YouTube, и оставлять едкие комментарии было негде. Раздражение в первую очередь вызывало обилие рекламы в каждом выпуске. Продакт-плейсмент в «Квартирном вопросе» играл главенствующую роль. Почти все материалы и весь реквизит, которым пользовались герои, был брендированным, а в конце программы участников еще и одаривали подарками от спонсоров. Многие зрители тут же констатировали, что «бесплатно не бывает», следовательно, с героев берут деньги, или же в программу попадают по блату. Никаких подтверждений этим подозрениям за десятилетия существования «Квартирного вопроса» не нашлось.
Плохих отзывов о ремонте от телевизионщиков — единицы. Якобы одной из участниц не понравились ковер и тумба в переделанной гостиной. «Прибитая к стене тумба с рисунком из зеленых сперматозоидов через месяц благополучно отвалилась сама, — пожаловалась женщина. — Сложнее оказалось с ковром, который был намертво приклеен к полу, и нормально почистить его не удавалось».
Другие участники жаловались на некачественную мебель и на некоторые непрактичные технические решения: так, одной героине мойкой заблокировали окно на кухне, другой сделали «неправильный» пол, третьей установили дешевый китайский стеклопакет.
В 2011 году Мальцева в эфире программы «Большая разница» на Первом канале призналась, что герои не всегда довольны ремонтом, «но у нас люди вежливые и благодарные, всегда скрывают». «По глазам, правда, видно», — отметила она, добавив, что и сама порой не согласна с решениями дизайнеров.
Ляпнули уверенно
Самый громкий скандал вокруг «Квартирного вопроса» инициировала актриса Ирина Муравьева — легендарная Людмила из фильма «Москва слезам не верит», советовавшая своей подруге «ляпать уверенно». Карма настигла артистку почти через три десятка лет после выхода кинокартины: дизайнер «ляпнула» на ее кухне так, что Муравьева не смогла сдержать отрицательных эмоций.
В ходе ремонта кухню выложили изразцами, установили дверь, сделанную из алюминия и матового стекла, столешницу из искусственного камня, холодильник, новую мойку, посудомоечную машину, варочную панель, духовой шкаф и искусственный камин, встроенный в огромную псевдопечь (на самом деле за ее фасадами спрятали шкафы для хранения посуды). «Мы хотели, чтобы эта комната была больше столовой, чем кухней. Так и получилось», — констатировала Мальцева по окончании ремонта. «Кухня получилась гламурная, в то же время торжественная, самый главный эффект, которого мне хотелось достигнуть — не пафосность, а какая-то такая теплая нежность», — пояснила дизайнер.
Пришедшая на приемку проекта Муравьева высказала другое мнение. «Ощущение, что маленькая комнатка стала. Была огромная, большая, стала маленькая», — посетовала актриса. В ответ на предложение мужа разложить вещи на новой кухне, она заявила, что «поедет назад, откуда явилась». «Мне здесь страшно находиться», — подчеркнула Муравьева. Она раскритиковала фальшивую печь и назвала обновленную кухню «домом лесника». «У меня такое ощущение, что здесь люди не могут жить — в этих камнях, в этой пещере, в скале этой», — отрезала артистка.
«Можно ли вот так на старости лет резко менять людям обстановку? Вдруг однажды я приду сюда и начну плакать. Я не узнаю, где я нахожусь. Прощай, старая жизнь», — заявила расстроенная Муравьева. Сгладить ситуацию попробовал ее супруг, отметив, что ему многое нравится. Но и он изначально был шокирован обстановкой. «Что это такое? Я все ждал, только не этого», — поделился он, переступив порог кухни.
На карьере декоратора Кручининой скандал в «Квартирном вопросе», похоже, никак не отразился. Сегодня она возглавляет собственное архитектурно-дизайнерское бюро, активно ведет страницу в Instagram. В ее портфолио множество реализованных работ, на сайте — никаких упоминаний неудачного опыта с Муравьевой.
Нездоровый сон
Второй провальный (с точки зрения героев) ремонт сделали семье Качаловых в 2016 году. Евгений и Тамара, поклонники группы «Ария», хотели спальню в готическом стиле. Исполнить их мечту взялся архитектор Борис Денисюк. Проект он показал ведущей, и он никаких вопросов не вызвал. «Это больше похоже на гостиничный номер для рок-звезды», — предупредил эксперт. В итоге в спальне оборудовали открытую гардеробную, сделали перегородку из пескоцементных блоков, установили черные радиаторы, черные окна, огромный телевизор, два зеркала. Стены, где прежде висел типичный «бабушкин» ковер, оклеили темными обоями.
Хозяевам ремонт не понравился, и скрывать этого ради «гладких» кадров они не стали. «Очень неожиданно», — заявила пара, едва зайдя в спальню. «А можно найти этого человека (дизайнера — прим. «Ленты.ру») и в глаза ему посмотреть? Вот он чем слушал, объясните, пожалуйста», — потребовал Евгений. Он отметил, что декоратор понятия не имеет, что такое эргономика (наука о приспособлении пространства под физические и психические особенности человека), и тут же отломал один из выключателей света.
«Все квадратное, ничего округлого, много хрома, которого мы не просили. Ну, офис. Это не спальня. Это вообще не то, что мы просили», — подчеркнул хозяин. Его супруга на приемке в основном тактично молчала и посмеивалась. «Я даже не знаю, что сказать. Ну, я думала, что если какой-то гардероб, то он должен быть закрыт, я не вижу дизайнерской мысли», — скромно пояснила она.
«Полная безвкусица»
Материалы по теме
Всем по коробке.
«Такого я еще не видела»
«Каждые выходные смотрю передачу, подчеркивая для себя интересные дизайны. Но в этом выпуске ощущение, что в доме культуры подростки сделали притон», — написал один из интернет-критиков под выпуском о переделке гостиной.
«Страшное подземелье! Хочется вырваться на свет божий», — оценил другой критик ремонт в спальне, выполненный в черно-коричневых тонах. «Непонятно, то ли наши дизайнеры все поголовно дальтоники, то ли нас целенаправленно приучают к депрессивным цветам», — согласился еще один зритель.
«Полная безвкусица, дизайнеры убогие, таких не берут в космонавты!», «Дизайн кошмар, три дебила — это сила», «Кошмар, да и только! Чем больше дизайнеров — тем фиговей результат», «Это провал, просто ужасно, надо все переделать», «Жаль хозяев», «Скажите, они специально делают такие ужасные проекты?», «Испоганили», «Это тихий ужас» — такие отзывы заслужила переделка в гостиной, задуманная тремя женщинами-декораторами совместно.
В «Квартирном вопросе» на критиков из сети никак не реагируют и, несмотря на явно обострившийся из-за пандемии запрос на правду, сохраняют исключительно позитивный настрой передачи. Там всегда хеппи-энд и никаких гвоздей. То ли дизайнерам волшебным образом всегда удается угадать предпочтения героев, то ли создатели программы действительно вычищают «неправильные» реакции: благосклонность крупных рекламодателей дороже хайпа. Невзирая на всю критику, «Квартирный вопрос» остается популярным на протяжении двух десятков лет. Россияне по-прежнему с интересом смотрят на преображения чужого жилья и грезят о том, как команда телевизионных ремонтников приходит и к ним домой, — это и есть лучший индикатор качества передачи.
Сама жизнь содержание фильма
Теперь у нас на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн
Рады сообщить вам о том, что теперь на сайте есть возможность смотреть фильмы онлайн. Также добавлены и другие полезные функции.
Теперь возможности меню «Избранное» пополнились новым разделом «Интересы», который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы: Сама жизнь / Life Itself (2018) Подробнее
Жизненные истории обладают особой уникальностью, так как каждая по-своему неповторима. Так и у героев фильма она своя, необычная и заслуживающая внимания. Молодая пара, ожидающая появления на свет своего первенца, отправилась в дорогу. Женщина становится участницей ДТП. Мужчина, увидев нависшую над женой опасность, бросается спасать её, но тщетно. Женщина погибает, ребенку же повезло уцелеть. И этот жуткий сценарий повторится. Каким-то странным образом события произойдут от Нью-Йорка до испанской деревни. И все истории связаны теснейшим образом друг с другом. Жизнь пишет страшные истории. Понять их непросто.
Фильм-размышление, преисполненный лирикой, в жанре т.н. кинобеллетристики, «экранной изящной словесности». Актерская игра великолепна, и история, хотя и немного запутанная поначалу, превращается во что-то просто красивое и глубокое. Прекрасной половине зрительской аудитории платочки-салфеточки будут просто необходимы. Особый шик в фильм привнёс периодически выпрыгивающий откуда-то Сэмюэл Л. Джексон в роли себя самого.
Фильм Сама жизнь (2014) Отзыв
«Сама жизнь» 5 Flights Up (2014)
Пожилые супруги из Нью-Йорка решают продать квартиру, в которой прошли их лучшие годы совместной жизни.
Режиссер: Ричард Лонкрэйн
В ролях: Морган Фриман, Дайан Китон
Жанр: Драма
Продолжительность: 92 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 6,1/10 (2 341 users)
Metacritic 55/100 (18 critics)
Rotten Tomatoes 52%fresh (23 из 44)
Кинопоиск 6,214 (42 users)
Фильм Сама жизнь – Что Имеем:
Фильм, который абсолютно случайно попался мне на глаза, и история парочки, решившей на старость лет продать квартиру, меня заинтересовала. Конечно, внутри посыл оказался иной, чем мне представлялся до просмотра.
В главной роли две «взрослые» звезды – Рут — Дайан Китон, идеальная хозяйка добродушных романтических комедий для стариков, и Алекс — Морган Фриман «Третий лишний 2», «Иллюзия обмана», «Люси», гениальный актер, который продолжает сниматься похлеще молодых, да, многие фильмы слабы, и роли больше генеральские, но факт остается фактом. Здесь же он получает достаточное пространство для демонстрирования актерского мастерства. Роль получилась объемная, тонкая, с нюансами.
А вот сюжет фильма слабенький, скучноватый, а интрига эфемерна. Решение продать квартиру обосновано реальными проблемами – усталостью, трудностями при подъеме на 5 этаж без лифта, проблемами у собаки, изменениями в облике района, желанием подзаработать. Но зная итог мероприятия, возникает вопрос, а как же проблемы? Они ведь не исчезли.
В продаже пожилой паре помогает Лили (Синтия Никсон), племянница Рут, стандартный риэлтор, охочий за деньгами, вещающая претендентам шаблонные фразы. Единственное, что интересно, это быстрота, с которой продаются и находятся квартиры. Количество претендентов зашкаливает, словно на кону не квартира за миллион долларов, а телевизор по дешевке. Увлек и аукцион, и то, с каким упоением Морган Фриман принимает рыночные правила, на пальцах объясняя разницу между добрыми поступками и деньгами.
Фильм Сама жизнь – это душевная ностальгическая безделушка о двух стариках, решивших оставить прошлое позади, но оценив его, понимают, что эмоции и воспоминания не купить и не продать, что они не настолько стары и беспомощны, чтобы избавляться от любимых вещей. Да, идея не блещет оригинальностью, события не поощряют зрительскую фантазию, катарсис так и не наступает, зато остается ощущение тепла и уюта, а это порой куда важнее одномоментных эмоциональных всплесков.