сальто назад аниме биография персонажей

Сальто назад аниме биография персонажей

Это история о Сётаро Футабу, старшекласснике, который на последнем году обучения в средней школе загорелся таким видом спорта, как мужская художественная гимнастика. Когда Сётаро зачислили в частную академию Сосюкан, он вступил в кружок мужской художественной гимнастики. В нём он, вместе с остальными участниками клуба, стремится добиться общей цели.

кадры из аниме
сальто назад аниме биография персонажей
сальто назад аниме биография персонажей
сальто назад аниме биография персонажей
посмотреть все кадры [60]трейлеры [6]
Герои аниме

Сётаро Футаба (озвучивает Цутия Симба)
сальто назад аниме биография персонажей
Рёя Мисато (озвучивает Исикава Кайто)
сальто назад аниме биография персонажей
Масамунэ Ситигахама (озвучивает Оно Дайсукэ)
сальто назад аниме биография персонажей
Кэйсукэ Цукидатэ (озвучивает Кондо Такаси)
сальто назад аниме биография персонажей
Нагаёси Онагава (озвучивает Симоно Хиро)
сальто назад аниме биография персонажей
Котаро Ватари (озвучивает Камия Хироси)
сальто назад аниме биография персонажей
все персонажи
Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.I Want to Backflip!
09.04.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоКуроянаги ТосимасаКуроянаги ТосимасаСибата Юка
2.I Want to Soar with You
16.04.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоНагая СэйсироНагая СэйсироНаканиси Ая Мацумото Сёго
3.I Want to Camp!
23.04.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоФудзивара ЁсиюкиФудзивара ЁсиюкиМуто Мики Кодзоно Нахо Сибата Юка
4.We`re All Rivals!
30.04.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоСасаки МиваСасаки МиваКиносита Юй Тиба Мицуру
5.I Want to Hide!
07.05.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоНагая СэйсироСакай ХаятоКусакабэ Тидзуко Сибата Юка
6.Enjoy!
14.05.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоФудзивара Ёсиюки Куроянаги ТосимасаЭндо Тэцуя Нагая СэйсироНагиса Михо Маэхара Каору Ито Юки Сибата Юка
7.We`ll Make a Promise!
21.05.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоМасуяма РёдзиМасуяма РёдзиИто Норико Хиросава Харуёси Хонда Эми
8.I`ll Look After You!
28.05.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоМицунака СусумуНисина КуниясуХигути Каори Нарикава Такаси Ясуда Такахиро Наканиси Ая
9.Be Needy!
04.06.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоФудзивара ЁсиюкиФудзивара ЁсиюкиКодзоно Нахо Фудзивара Нацуко Наканиси Ая
10.I Can`t Stand It!
11.06.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоСасаки СинсакуСасаки МиваКиносита Юй Тиба Мицуру
11.Give It Your All, Fight Hard
18.06.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоНагая СэйсироНагая СэйсироСёрин Сихоми Кусакабэ Тидзуко Сибата Юка
12.Tomorrow, Too!
25.06.2021, 25 мин.

сальто назад аниме биография персонажей

Нэмото ТосидзоКуроянаги ТосимасаНисина Куниясу Куроянаги ТосимасаЦурута Хитоми Симадзава Норико Сугимото Рина Ито Норико Наканиси Ая

Самый недооценённый аниме-сериал этого сезона.

Но одной анимацией персонажей и режиссурой в споконе сыт не будешь, поэтому перейдём к анимации самих гимнастических выступлений. И тут возникает момент, который может отпугнуть чересчур травмированных Берсерком 16-го года фанатов аниме. Да, вы правильно поняли, тут используется CGI. И тут такое дело: я вообще в целом положительно отношусь 3D-анимации персонажей, но я чётко вижу плохую 3D-графику, когда она действительно плохая, тем более если на ней сделан жирный акцент. 3D-графика это хороший инструмент в правильных руках, и «Бэкфлип! » на 100% это доказал. Сейчас объясню.

Несмотря на то, что здесь используется 3D, сами модели персонажей сделаны детально и живо. Порой настолько хорошо они сделаны, что в некоторых моментах у меня возникала мысль: «А это точно 3D?» Кроме того, в сценах групповых выступлений очень качественные раскадровки и монтаж, из-за чего чётко понимаешь и видишь куда и как движутся персонажи в конкретном кадре. Плюс аниме в таких сценах на полную использует самые разнообразные пролёты камеры в пространстве и очень правдоподобное освещение и тени. По этой причине гимнастические выступления, которые и в реальной жизни выглядят бесподобно, здесь выглядят так, что буквально захватывает дух. Помимо всего прочего, тут всё-таки используется 2D в некоторых кадрах. Я бы сказал, что его тут где-то 15-20% от всего хронометража. Причём это 2D очень хорошо сочетается с 3D, поэтому как раз и возникали те моменты, которые я описал в начале абзаца. И наконец, использование 3D тут было оправдано.

К тому же, я пришёл к выводу, что студии просто уже не нужно было делать 2D-анимацию во всех сценах. Ведь все выступления были списаны с настоящих выступлений настоящих людей, а зачем рисовать лишние анимации, когда можно просто сделать качественный motion capture? Собственно, его мы и видим в этом аниме, поэтому все движения всех персонажей в 3D очень плавные и реалистичные. Плюс с компьютерной графикой основной студии помогала студия Buemon, как раз специализирующаяся на CGI. Хочется похвалить режиссёра за то, что скоординировал работу обеих студий, что получается далеко не у каждого. Стоит также дополнить, что в сценах одиночных (или почти одиночных) тренировок самих гимнастов рисуют в полном 2D.
(https://www.sakugabooru.com/data/a06d7d6641f84fe635dacbbe3c8e5168.mp4)

Не могу не отметить и саундтрек данного тайтла от композитора Юки Хаяси. И я могу быть немного предвзятым к этому композитору, ведь он один из моих самых любимых композиторов вообще. Поэтому я ограничусь лишь одной вещью: Юки Хаяси тоже занимался художественной гимнастикой и начал он свой путь композитора с написания музыки для своих же выступлений. То есть этот человек как никто другой понимает, как нужно писать музыку для таких выступлений, где расставлять акценты и как интересно саму музыку подать. Но и музыка вне выступлений тоже хороша. Не то чтобы мне каждый трек запомнился, но всё равно треки звучит в должной мере интересно и по-разному. Но чего-то что выходило из привычного для Хаяси стиля, мне заметить не удалось. Это не плохо, просто факт. Многих композиторов как раз и любят за их неизменный стиль.

Я получал искреннее удовольствие от каждой серии. Огрехи, конечно, всегда есть, но разве мне нужно о них говорить? Тем более, что я тут скорее рекламирую тайтл, а не ругаю его. И хотя в случае Гипномикрофона мне было понятно почему его обошли стороной (красивые мальчики-айдолы, ещё и читающие реп, мягко говоря не самый высокооцениваемый жанр музыки, особенно сейчас, да сюжет бредовый), то отсутствие должного внимания со стороны аниме аудитории к «Бэкфлипу! » меня мягко говоря удручает, тем более что каст парней (одна из возможных причин для того, чтобы обходить это аниме стороной для многих) тут не утрировано красивый, как это часто бывает. На MyAnimeList у этого сериала смотрящих/фанатов меньше, чем у Odd Taxi, Смуты и даже Пылающего Кабадди, да и больчая часть этих фанатов, к сожалению, как по мне, не могут оценить по достоинству художественную часть данного аниме.

+6сальто назад аниме биография персонажейЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Командые спортивные аниме всегда страдают от болезни плохого производства. Получаются сериалы уровня Tamayomi, где визуальное уродство не исправляется даже к релизу на дисках. В сезоне из этой оперы выходит Cramer, о качестве которого можно делать выводы по одному только чардизу.
В лиге чуть повыше есть Shakunetsu Kabaddi, прошлосезонный Skate Leading Stars, которые больше косячат, нежели делают что-то хорошее.

И Бакутен стал тем самым исключением. Помню, мы шутили после первой серии: «было хорошо, но пора сделать ставки, когда оно просядет». Не просело. Здоровое производство держало плану качества до самого конца, не доводя своих сотрудников до крайности. Камни в соседний огород бросайте за меня.

Источник

Сальто назад аниме биография персонажей

Командые спортивные аниме всегда страдают от болезни плохого производства. Получаются сериалы уровня Tamayomi, где визуальное уродство не исправляется даже к релизу на дисках. В сезоне из этой оперы выходит Cramer, о качестве которого можно делать выводы по одному только чардизу.
В лиге чуть повыше есть Shakunetsu Kabaddi, прошлосезонный Skate Leading Stars, которые больше косячат, нежели делают что-то хорошее.

И Бакутен стал тем самым исключением. Помню, мы шутили после первой серии: «было хорошо, но пора сделать ставки, когда оно просядет». Не просело. Здоровое производство держало плану качества до самого конца, не доводя своих сотрудников до крайности. Камни в соседний огород бросайте за меня.

+4сальто назад аниме биография персонажейЕсли Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Самый недооценённый аниме-сериал этого сезона.

Но одной анимацией персонажей и режиссурой в споконе сыт не будешь, поэтому перейдём к анимации самих гимнастических выступлений. И тут возникает момент, который может отпугнуть чересчур травмированных Берсерком 16-го года фанатов аниме. Да, вы правильно поняли, тут используется CGI. И тут такое дело: я вообще в целом положительно отношусь 3D-анимации персонажей, но я чётко вижу плохую 3D-графику, когда она действительно плохая, тем более если на ней сделан жирный акцент. 3D-графика это хороший инструмент в правильных руках, и «Бэкфлип!» на 100% это доказал. Сейчас объясню.

Несмотря на то, что здесь используется 3D, сами модели персонажей сделаны детально и живо. Порой настолько хорошо они сделаны, что в некоторых моментах у меня возникала мысль: «А это точно 3D?» Кроме того, в сценах групповых выступлений очень качественные раскадровки и монтаж, из-за чего чётко понимаешь и видишь куда и как движутся персонажи в конкретном кадре. Плюс аниме в таких сценах на полную использует самые разнообразные пролёты камеры в пространстве и очень правдоподобное освещение и тени. По этой причине гимнастические выступления, которые и в реальной жизни выглядят бесподобно, здесь выглядят так, что буквально захватывает дух. Помимо всего прочего, тут всё-таки используется 2D в некоторых кадрах. Я бы сказал, что его тут где-то 15-20% от всего хронометража. Причём это 2D очень хорошо сочетается с 3D, поэтому как раз и возникали те моменты, которые я описал в начале абзаца. И наконец, использование 3D тут было оправдано.

К тому же, я пришёл к выводу, что студии просто уже не нужно было делать 2D-анимацию во всех сценах. Ведь все выступления были списаны с настоящих выступлений настоящих людей, а зачем рисовать лишние анимации, когда можно просто сделать качественный motion capture? Собственно, его мы и видим в этом аниме, поэтому все движения всех персонажей в 3D очень плавные и реалистичные. Плюс с компьютерной графикой основной студии помогала студия Buemon, как раз специализирующаяся на CGI. Хочется похвалить режиссёра за то, что скоординировал работу обеих студий, что получается далеко не у каждого. Стоит также дополнить, что в сценах одиночных (или почти одиночных) тренировок самих гимнастов рисуют в полном 2D.
(https://www.sakugabooru.com/data/a06d7d6641f84fe635dacbbe3c8e5168.mp4)

Не могу не отметить и саундтрек данного тайтла от композитора Юки Хаяси. И я могу быть немного предвзятым к этому композитору, ведь он один из моих самых любимых композиторов вообще. Поэтому я ограничусь лишь одной вещью: Юки Хаяси тоже занимался художественной гимнастикой и начал он свой путь композитора с написания музыки для своих же выступлений. То есть этот человек как никто другой понимает, как нужно писать музыку для таких выступлений, где расставлять акценты и как интересно саму музыку подать. Но и музыка вне выступлений тоже хороша. Не то чтобы мне каждый трек запомнился, но всё равно треки звучит в должной мере интересно и по-разному. Но чего-то что выходило из привычного для Хаяси стиля, мне заметить не удалось. Это не плохо, просто факт. Многих композиторов как раз и любят за их неизменный стиль.

Я получал искреннее удовольствие от каждой серии. Огрехи, конечно, всегда есть, но разве мне нужно о них говорить? Тем более, что я тут скорее рекламирую тайтл, а не ругаю его. И хотя в случае Гипномикрофона мне было понятно почему его обошли стороной (красивые мальчики-айдолы, ещё и читающие реп, мягко говоря не самый высокооцениваемый жанр музыки, особенно сейчас, да сюжет бредовый), то отсутствие должного внимания со стороны аниме аудитории к «Бэкфлипу!» меня мягко говоря удручает, тем более что каст парней (одна из возможных причин для того, чтобы обходить это аниме стороной для многих) тут не утрировано красивый, как это часто бывает. На MyAnimeList у этого сериала смотрящих/фанатов меньше, чем у Odd Taxi, Смуты и даже Пылающего Кабадди, да и больчая часть этих фанатов, к сожалению, как по мне, не могут оценить по достоинству художественную часть данного аниме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *