Салоны красоты со скидкой на первое посещение
Скидки в салонах красоты в г. Москва
Идеальный маникюр в салонах ❤
Стоимость маникюра «ALL INCLUSIVE» со снятием, выравниванием и покрытием гель-лаком:
🔹2000 р / мастер
🔹2500 р / топ-мастер
🔹3500 р / премиум-мастер
Скидка 500 р на первое посещение по промокоду NEW500 😍
ПРОСТРАНСТВО КРАСОТЫ ⚜ NAILCULT ⚜
Записаться к нам можно любым удобным способом:
✅ активная ссылка на онлайн-запись в шапке профиля
✅ Директ @nailcult
✅ +7 (499) 504 43 37
Наши адреса в Москве:
Ⓜ Коломенская, Нагатинская набережная, 18 к1
Ⓜ Орехово, Маршала Захарова, 3
Ⓜ Ленинский проспект, Вавилова, 2/1
Лазерная эпиляция в салоне красоты @salon_art_east 🤍
Эпиляция лазером – это один из самых быстрых и действенных способов убрать лишние волосы раз и навсегда. Всего за несколько процедур можно добиться гладкой и нежной кожи практически на любом участке лица и тела.
▫На самом современном оборудовании
Лазерная эпиляция выполняется на аппарате M-I-X Infinity – это новейшие диодный лазер, признанный мировым лидером в оборудовании для лазерной косметологии!
Вас ждёт:
▫Безболезненная процедура удаления волос на теле
▫Решение проблемы вросших волос и раздражения
▫Выравнивание тона кожи
▫Абсолютно безопасная процедура
▫Эффективный метод борьбы с нежелательными волосами
Связаться с нами можно:
☎ По номеру телефона: +7(926)874-93-31
✉ Через сообщения в direct
📱Через ссылку в шапке профиля
🏠 Ждём Вас по адресу: Москва, ул. Спартаковская, 17
🎉Дорогие друзья!
Салон красоты Стиль АЖ спешит порадовать Вас прекрасной новостью.
В салоне начала действовать программа лояльности для наших клиентов.
💫Установите электронную карту в Ваш телефон по QR коду- получите скидку 15%.
💫Копите кэшбэк (10% от суммы чека) и оплачивайте услуги баллами.
Подробности у администратора салона по адресу г. Москва, Щёлковское ш., 82, корп. 1
☎или по телефону: 8 (925) 320-60-39
Акции на окрашивание волос со скидкой в салоне красоты в Москве.
Подродно на сайте салона : https://salon-eliza.ru
Сегодня в тренде – яркость, поэтому следует позаботиться о том, чтобы и ваши волосы сияли здоровьем и радовали окружающих красивым и насыщенным цветом. Салон красоты Wella Элиза позаботился о том, чтобы визиты к лучшим стилистам в Москве в самый популярный салон красоты стали доступнее для вас, поэтому предлагаем в подарок шампунь или бальзам для сохранения цвета волос в подарок 🎁!
Окрашивание волос давно стало привычной процедурой, без которой многие из нас не могут обойтись.
Работаем в обычном режиме и ждем Вас в гости! 😍 А еще дарим скидку 20% на первое посещение!
⠀
💃 В салоне вас всегда ждет уютная атмосфера 💇, а профессионализм мастеров и индивидуальный подход сделают ваш образ восхитительным!
⠀
🚗 А также у нашего салона удобная, бесплатная парковка и подземный паркинг (бесплатно первые 3 часа), на которых всегда есть места.
Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.
ООО «БИГ БУК ПОРТАЛЫ»
ОГРН: 1171215000494
Акции и скидки в салоне красоты
Содержание
#1 Введение
Клиенты – сердце любого бизнеса. Маркетинговые акции в салоне красоты, а также другие составляющие программы лояльности – отличный способ выразить признательность, сделать посетителей счастливыми и увеличить количество повторных визитов.
Известный факт: привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем сохранить существующего. Кроме того, постоянные посетители тратят минимум в половину больше новичков. Статистика подтверждает, что скидки в салоне красоты как способ завоевания доверия быстро окупаются. Чтобы дать бизнесу качественное развитие, маркетинговая стратегия обязательно должна включать мероприятия по удержанию клиентов, а также шаги по привлечению новых гостей. Также в стратегию желательно включить, что то не обычное. Об идеях эффективного маркетинга в 2021 для салона красоты мы рассказывали в прошлих статьях.
Легкий и эффективный способ увеличения числа постоянных покупателей для владельцев салонов – формирование программы лояльности. Расскажем об этом подробнее.
#2 Что такое программа лояльности салона красоты?
Программа лояльности – это система вознаграждений, предлагаемая компанией своим постоянным клиентам. Такие программы могут предоставлять покупателям:
купоны, промокоды, скидки на услуги,
сюрпризы в день рождения,
бесплатные товары или даже новые косметические продукты перед официальным стартом продаж.
Постоянные клиенты обеспечивают экономическую устойчивость бизнеса и упрощают финансовое планирование. Вложение достаточного количества времени и средств в программы лояльности – ключ к удержанию клиентов.
Обычно программы для салонов красоты предоставляют подобные программы из коробки.
#3 Как создать программу скидок в салоне красоты
Первый шаг – разобраться в покупательском поведении ваших клиентов.
Постоянные клиенты
Часто пользуются продуктами и услугами вашего салона красоты
Клиенты, которые довольны вашими услугами и готовы прощать мелкие промахи.
Посещают ваш салон время от времени или по особым случаям.
Не имеют особенной привязанности к конкретному месту, и их достаточно легко потерять из-за плохого обслуживания
Случайные, новые клиенты
Заглянули на процедуру случайно или отреагировали на рекламу в соцсетях. Ориентируются на удобство локации.
Легко могут стать постоянными клиентами, если первое посещение окажется положительным.
Реферальные клиенты
Узнали о вашем салоне от довольных постоянных клиентов.
Имеют заранее завышенные ожидания. Важно при первом посещении не вызвать разочарование. Хорошая идея – предложить скидки в салон красоты, барбершоп или парикмахерскую на следующий визит.
Выявив постоянных и эпизодических гостей салона, можно разработать программу скидок и акций, ориентированную на каждую категорию клиентов.
#4 Идеи: как заинтересовать и сохранить клиента
Какие скидки можно сделать? Вот несколько идей, чтобы заинтересовать посетителей салона красоты, и дать почувствовать, что их ценят.
4.1 VIP-обслуживание
Предоставьте своим постоянным клиентам VIP-обслуживание, которого они заслуживают, особенно тем, кто привлек в салон красоты новых гостей. Программа лояльности VIP-обслуживания может включать специальные бонусы для наиболее частых и постоянных клиентов.
Ничто не может заставить лояльных посетителей чувствовать себя более ценными, чем наличие особого статуса.
Откройте для них новые возможности по VIP-карте:
эксклюзивные салонные предложения,
скидки на отдельные розничные товары,
специальные процедуры и многое другое.
4.2 Балльная система
Одна из самых популярных программ вознаграждений – система накопительных баллов. Такая скидочная схема понятна клиентам и удобна владельцам салона.
При запуске необходимо определить порядок начисления баллов и их эквивалент по отношению к рублю. Наиболее удобный вариант, когда 1 балл равен 1 рублю.
Четко сформулируйте условия списания и накопления баллов. Хорошая идея – предоставить возможность копить баллы не только за реальные визиты и покупки.
Вот несколько вариантов завоевания лояльности клиентов за счет начисления бонусных баллов:
порекомендовать салон красоты другу,
зачислить призовые баллы в день рождения,
опубликовать отзыв на сайте или пост о салоне в соцсетях,
зачислить подарочные баллы на праздники: новогодние, майские,
удвоить баллы за покупки в “черную пятницу”,
начислить бонусы за запись через приложение салона.
4.3 Карта с отметками
Скидки в салонах красоты могут быть разными. Один из удачных вариантов – использование купонной книжки или карты, на которой администратор ставит отметки. Размер скидки может зависеть от выбранной услуги или комплекса услуг. Например, при одновременном заказе маникюра и педикюра с покрытием, клиент получает скидку 20%, а при заказе уходовой процедуры для волос – возможность купить брендовые косметические продукты с выгодой 30%.
Эффективная, но предельно простая в использовании программа вознаграждения призвана поощрить постоянных гостей.
Обычная салонная практика – выдавать карту или купоны с привлекательными акциями сразу после первой покупки. Это станет мотивирующим фактором для повторного посещения.
4.4 Бонусы за активность в социальных сетях
В эпоху цифровой революции каждому салону красоты жизненно необходимо присутствие в социальных сетях. Поскольку салонная деятельность относится к визуальной индустрии, привлечь новых клиентов можно через сети Instagram, Pinterest и Facebook.
Придумайте шаги по вознаграждению клиентов за нативную рекламу салона в соцсетях. Вы можете попросить довольных гостей сфотографировать свои новые прически, опубликовать в разных социальных сетях, отметить аккаунт салона и поставить нужный хэштег.
За каждый пост или историю можно предоставить бонусные баллы или открыть доступ к специальным скидкам.
4.5 Какие еще акции актуальны
Вариантов акционных предложений достаточно много, все их можно продумать с командой, ориентируясь на поток посетителей в разные периоды дня и недели.
Вот несколько идей, какие акции в салоне красоты можно сделать:
скидки в утренние часы всем или отдельным категориям граждан,
скидки красоты подругам при одновременном посещении,
выгода при оплате нескольких визитов или при внесении депозита.
#5 Почему программы лояльности выгодны для вашего салона
3 причины, объясняющих, почему без акционных программ невозможно обойтись:
5.1 Вовлеченность клиента
Программы лояльности не только поощряют постоянных гостей, но и побуждают их к другим действиям. Например, бонусные баллы за раннее бронирование – веская причина заранее записаться на визит, даже если есть склонность откладывать дела на потом.
Начисление бонусов за приобретение косметических продуктов может побудить покупателя совершить покупку в вашем салоне, даже если он привык покупать такие же товары в другом месте.
5.2 Рефералы
Сарафанное радио – один из самых дешевых и эффективных способов привлечения новых клиентов. Платные рекламные кампании не всегда успешны, а положительный опыт посещения попадает в самую точку. Предлагая вознаграждение за каждого реферала, ваши гости будут мотивированы привлекать в салон своих друзей и знакомых.
5.3 Контактная информация
Когда клиенты подписываются на программу лояльности, вы получаете доступ к важной информации – телефону и адресу электронной почты. Это дает возможность связаться с ними после оказания услуги, чтобы получить отзыв или предложить новые скидки.
#6 Заключение
Скидки в салоне красоты – отличный способ не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Создавая программу лояльности салона, важно помнить, что она должна быть простой и предельно понятной для потребителей.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами и позвольте помочь вам в развитии вашего салона. Попробуйте программа онлайн-записи от EasyWeek абсолютно бесплатно.