с дитером боленом жизнь нас развела

Разводы, аборт и крах карьеры: драмы в жизни звезды дискотек 80-х Си Си Кетч

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Травля одноклассников

Будущая артистка стала жертвой буллинга в школьные годы. В подростковом возрасте Каролина с мамой и братьями переехала из Голландии в Германию к отцу, который жил там уже несколько лет. Девочке трудно приходилось в новой школе, потому что она плохо знала немецкий язык. Одноклассники называли ее глупой и постоянно издевались. Мюллер приходила домой в слезах и обнаруживала в портфеле неприятные сюрпризы, например, дохлых лягушек и пауков.

Через несколько лет певица приехала в этот город с гастролями. В зрительном зале был аншлаг, среди поклонников оказались и ее бывшие одноклассники. «Мой немецкий всё так же плох, фрау Штольц! Но я хочу сказать всем вам огромное спасибо — за то, что помогли мне сделать выбор в пользу музыки», — высказалась Си Си Кетч.

с дитером боленом жизнь нас развела

Конфликты с партнершами из квартета Optimal

Первые шаги на сцене Каролина сделала в составе женской группы продюсера Петера Кента. Четыре участницы Optimal были знакомы между собой, так как ранее пересекались на конкурсах талантов. Девушки с успехом гастролировали по Германии и выступали перед многотысячной аудиторией. При этом в коллективе были напряженные отношения.

В какой-то момент Каролина затмила свою коллегу Сабину. Девушки познакомились с продюсером и участником дуэта Modern Talking Дитером Боленом, и музыкант пригласил обеих на пробы. Каролина получила звучный псевдоним C.C. Catch, танцоров, хиты и бешеную популярность, а с Сабиной продюсер расстался после первой же музыкальной композиции. Вскоре девушка и вовсе исчезла со сцены.

с дитером боленом жизнь нас развела

«Это было очень тяжело, настоящая школа выживания. Мы провели много времени вместе. Я научилась работать на себя и для себя, по тем временам я совсем не скучаю. Так здорово работать сольно», — отметила Си Си Кетч.

Скандал с солистом Modern Talking и крах карьеры

Дитер сразу же предложил артистке подписать контракт. Музыкант активно начал продвигать новоиспеченную звезду и зарабатывать деньги для своей молодой жены. Первая композиция I Can Lose My Heart Tonight принесла исполнительнице невероятный успех. За время сотрудничества с продюсером Каролина выпустила четыре альбома и обрела многомиллионную армию поклонников, в том числе среди жителей Советского Союза.

Источник

Да он Болен: как Modern Talking помогли перестройке и ускорению

с дитером боленом жизнь нас развела

Музыкальным продюсерам, как правило, везет по денежной части (иногда даже больше, чем их подопечным), но вот со славой у них обычно категорически не складывается. Все (теперь после фильма — наверняка) слышали хотя бы про Queen, если не их самих, но почти никто не знает имени Роя Томаса Бейкера, создавшего звучание «Богемской рапсодии». Даже завзятые фанаты Майкла Джексона редко в курсе, кто такой Куинси Джонс (а поклонники джаза в свою очередь делают вид, что великий джазмен никакого отношения к «этой попсе» не имел). Есть, конечно, и исключения, причем даже на национальном уровне: вряд ли найдется житель Германии или бывшего СССР в возрасте 40–50 лет, который не узнает с первого взгляда этого блондина с бульдожьим прикусом. Три десятилетия назад дуэт, в который он входил вместе с волооким брюнетом-вокалистом, в наших краях или безоговорочно обожали, или столь же рьяно ненавидели (таких, правда, было меньшинство). Сегодня, пожалуй, даже былые ненавистники испытывают ностальгию по песням, сочиненным Дитером Гюнтером Боленом, отмечающим 7 февраля 65-летие. По случаю юбилея «того из «толкингов», который блондин» «Известия» вспоминают о феномене успеха Modern Talking — и о том, какую роль в этом сыграл продюсер и композитор группы.

Немецкая слобода

с дитером боленом жизнь нас развела

Эта немецкая группа с откровенно бессмысленным названием была для СССР символом «перестройки» и «гласности» — пожалуй, не меньшим, чем кооперативные ларьки, программа «Взгляд» или родимое пятно на лысине генсека. Истошный вопль фанатки «Томас, киса, ай лав ю!» с галерки «Олимпийского» во время фонограммного концерта «Томас Андерс Шоу» в 1987 году был по-своему таким же призывом к свободе, как и «Мы ждем перемен!». «Киса», впрочем, приехал уже один — Modern Talking к тому моменту распались; да и его напарник и по сути создатель группы Дитер Болен «кисою» поклонниками не воспринимался.

Если сладкоголосый вокалист разбивал девичьи сердца, то нордический блондин с гитарой служил образцом мужественности (хотя, по чести говоря, мужчины в числе любителей приторного евродиско были всё же в меньшинстве). Советское начальство к немецкому дуэту тоже явно благоволило: альбом Let’s Talk About Love «Мелодия» выпустила по лицензии довольно оперативно, да и на ТВ Modern Talking были частыми гостями.

с дитером боленом жизнь нас развела

По количеству проданных записей (более 120 млн) группа обогнала даже «монстров рока» Scorpions и, судя по всему, остается самым востребованным немецким поп-коллективом ХХ столетия.

с дитером боленом жизнь нас развела

В России почему-то принято считать, что популярность Modern Talking была исключительно нашим местным феноменом; в «приличных» странах-де слушали совсем другую музыку. Это, однако, не так: в 1985–1988 годах «токингомания» охватила всю континентальную Европу, и даже в обычно индифферентной к исполнителям из неанглосаксонских стран Великобритании у группы было четыре сингла в топ-100 (Brother Louie поднялся аж до четвертого места и продержался в хит-хит параде 10 недель).

Устояла только Северная Америка — впрочем, даже для англичан попасть в «обойму» по ту сторону Атлантики почти всегда было непростым делом (феномен The Beatles не в счет, к тому же и им пришлось появиться на самом популярном тогда в США «Шоу Эда Салливена», чтобы Америка пала перед их обаянием). По количеству проданных записей (более 120 млн — причем 65 млн разошлось только за 1985–1988 годы) группа обогнала даже «монстров рока» Scorpions и, судя по всему, остается самым востребованным немецким поп-коллективом ХХ столетия.

Массовое производство

с дитером боленом жизнь нас развела

Претендующая на «высоколобость» критика называла песни Болена однообразными. Это, в общем, тоже не так: они не более однообразны, чем 95% любых других поп- и рок-хитов. Сам Болен в припадке откровенности сравнивал свои творения со стиральным порошком: «названия разные, а так одно и то же». Но и песни большинства «настоящих рокеров» построены на одних и тех же трех-четырех аккордах; по степени одинаковости композиций какие-нибудь Status Quo или AC/DC мало чем отличаются от Modern Talking.

«Чем проще песня, тем она понятнее обычному парню с улицы», — говорил еще в 1979 году Ангус Янг — и был совершенно прав. Для рока эта простота во многом наследие блюза, в котором фразировка и интонирование важнее гармонического и мелодического разнообразия; в поп-музыке обычно пренебрегают и этими компонентами. В случае с Modern Talking, как ни парадоксально, слабым звеном (с музыковедческой точки зрения) был не сам песенный материал, а абсолютно «охлажденная», почти полностью лишенная эмоций вокальная манера Томаса Андерса, «делавшего слушателям красиво» с темпераментом взволнованного биоробота.

с дитером боленом жизнь нас развела

А песни, повторимся, были вовсе не такими плохими. Не получивший музыкального образования Болен (он закончил Геттингенский университет с дипломом МВА — и навыки управленца ему явно сгодились в дальнейшей карьере в шоу-бизнесе) сочинял без оглядки на правила композиции — точно так же, как это делали, страшно сказать, Леннон с Маккартни. И точно так же, как за два десятилетия до Modern Talking, «битловские» творения выделялись на фоне «правильных» и от того невыносимо скучных сочинений профессиональных поп-композиторов, песни Болена выгодно отличались своей «неправильностью» от скучной продукции маститых немецких «шлягермахеров».

Кстати, с чисто технической точки зрения Болен, упорно игнорировавший в своих минорных композициях предписываемую теорией мажорную доминанту, был ближе к столь же безалаберным по части соблюдения правил британским любителям минора Pet Shop Boys и Depeche Mode, чем к традиционному диско.

с дитером боленом жизнь нас развела

Собственно, и выбранный Боленом инструментарий был весьма далек от традиционного поп-арсенала и полностью соответствовал тогдашней пост-«нововолновой» моде: бывшие еще в новинку цифровые синтезаторы, псевдофанковая, а местами сэмплированная гитара, щедрое использование реверберации. К саунду, впрочем, приложил руку и звукоинженер Луис Родригес, а вот легкое синкопирование было находкой самого Болена.

с дитером боленом жизнь нас развела

Именно этот слегка «вихляющий» ритм и стал одной из причин, по которым Modern Talking особенно приглянулись жителям Восточной Европы — едва ли не на физиологическом уровне. «Это же полечка!» — объяснял популярность группы в СССР певец Михаил Муромов, сопровождая речь недвусмысленными телодвижениями.

Поговорили, разошлись

В 2019-м, спустя три с лишним десятка лет после всемирной славы, эти «полечки» слушаются на удивление свежо — даже без учета ностальгии. Такие песни, увы, больше никто не пишет и вряд ли будет в обозримом будущем — сегодня на музыкальном рынке востребовано совершенно другое. Сами же герои после разлада в 1987 году пошли разными путями.

Томас Андерс состриг знаменитые кудри и усердно окучивал тучные южноамериканские пажити (с перерывом на внезапное возрождение Modern Talking в 1998–2003 годах — коммерчески весьма успешное, но крайне унылое по части нового музыкального материала).

с дитером боленом жизнь нас развела

Дитер Болен продолжает купаться в лучах славы, возможно, не столь яркой, как некогда, зато не менее эффектной в финансовом отношении

Дитер Болен до конца 1990-х успешно работал на родине, выпуская хиты со своей новой группой Blue System, а заодно усердно продюсируя британских звезд третьей величины — вроде экс-вокалиста Smokie Криса Нормана, Леса Маккьюэна из Bay City Rollers или любимицы домохозяек Бонни Тайлер.

Профессионализма у Болена, конечно, не отнять: все они добивались приличных результатов в континентальной Европе (не исключая и Россию, разумеется), оставаясь благополучно забытыми на родных островах. Сам Болен продолжает быть в центре внимания немецкой публики: с 2002 года он занимается телешоу Deutschland sucht den Superstar («Германия ищет суперзвезду»), тамошним аналогом британского Pop Idol и нашего «Народного артиста».

Питомцы Болена принесли ему как продюсеру и автору песен 15 хитов, занявших первое место в национальном хит-параде ФРГ. Его дом под Гамбургом известен всем в городе; маршрут, пролегающий мимо, местные называют просто «Ди-Бо». Он продолжает купаться в лучах славы, возможно, не столь яркой, как некогда, зато не менее эффектной в финансовом отношении. Кстати, за несколько дней до 65-летия Болена по немецким соцсетям пополз слух о его смерти (к счастью, быстро опровергнутый) — а такие слухи, как известно, лучшее свидетельство популярности настоящей звезды.

А Modern Talking, похоже, окончательно избавились от стигмы «дешевой немецкой попсы» и заняли свое место в пантеоне героев 1980-х — возможно, и не самое высокое, но достаточно почетное.

Источник

NORA, что «висела» на шее Томаса Андерса

с дитером боленом жизнь нас развела

Блондин Дитер Болен всегда отличался невероятной энергичность. Он сам писал песни, сам их исполнял, участвовал в различных музыкальных проектах и был успешным продюсером. Но самым известным его проектом стал конечно дуэт «Modern Talking», в котором он участвовал вместе с брюнетом Томасом Андерсом. Дитер и Томас познакомились в 1983 году. Дитеру было около тридцати и он уже был довольно известным музыкантом, а 20-летний Томас только начинал свою карьеру. Болену понравились вокальные данные юноши, а кроме того его спокойный и податливый характер.

с дитером боленом жизнь нас развела

В группе Андерс был вокалистом, а Болен исполнял всю остальную работу (тесты песен, музыка, продюсирование, бэк-вокал). Дуэт быстро стал очень популярным, при то не только в Германии, но и во всей Европе. Но решительный и целеустремленный Дитер неожиданно столкнулся с огромной проблемой в виде молодой жены Томаса Норой. Нора не уступала Болену в энергичности и властности. Бедный Томас практически оказался среди двух огней.

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

После свадьбы Нора вообразила Томаса своей собственностью. Он был полностью под её контролем и выполнял всё её требования. В знак верности и покорности он носил на шее цепочку с именем «Нора». Именно жена решала как ему выглядеть: она настаивала на длинных волосах и сама делала макияж мужу (порой слишком яркий). Нора могла запросто запретить Андерсу выходить на сцену или не пустить на запись новых песен. Дошло до того, что она сама захотела выступать в группе, хоть и не умела петь. Естественно, Дитеру Болену такое не пришлось по вкусу. Он привык быть главным в группе и устанавливать свои правила.

с дитером боленом жизнь нас развела

Все эти разногласия привели к тому, что в 1987 году группа окончательно распалась. Дитер и Томас занялись сольной карьерой. Но по одиночке не смогли добиться такого оглушительного успеха, как вместе. Отношения Андерса с Норой тоже постепенно сошли на нет. Они уехали вместе в США, но там Томас был не особо популярен. Тогда он принял вернуться в Европу, жена осталась в США. В конце 90-х они официально оформили развод.

с дитером боленом жизнь нас развела

После это Дитер Болен и Томас Андерс смогли вновь найти общий язык и воссоединить группу. Но вероятно дело было не только в Норе. Через несколько лет они вновь расстались со скандалом, обвиняя друг друга во всех грехах. После второго распада группы и блондин и брюнет выпустили автобиографии, в которых нелестно отзывались друг о друге. Потом они долго судились из-за этого. Разведясь с Норой Томас быстро встретил новую любовь в лице переводчицы Клаудии Хесс, а в 2002 году у них родился сын Александр.

Найдены возможные дубликаты

Был Модерн толкинг и вот его нет.

с дитером боленом жизнь нас развела

Даже. Была такая Йоко Оно, помнится.

с дитером боленом жизнь нас развела

Действительно. Прям бесить начала.

Какая-то куцая текстовая версия видео с канала LongPlay

лучше его посмотрете.

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Что с тобой не так, мне трудно представить более ламповых парней, чем эти.

И это не только мое мнение.

Я не про группу а про автора канала. Манера изложения. Всего хорошего.

меня всегда поражают такие бабы- выйдут замуж за мужика и вдруг резко начинает его заслуги считать своими.

откуда это берется?

почему мужик, женившийся на бабе, не считает ее заслуги своими?

ну вот 🙁 А были бы пидорасами — пели бы до сих пор и жили бы душа в душу. Ну или что там куда у них бывает.

Кому мало смотреть фильм 06 года

с дитером боленом жизнь нас развела

поддерживаю!
обалденный мультик, с нужным юмором по Норе проехался очень хорошо.
и финал прям в точку!

А в 2006 Болен выпустил мультик «Dieter- Der Film», где этому моменту много внимания уделяется. Наверное, на русском есть тоже, не знаю.

Мем на тему недавних событий подъехал

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Ахуеть Вы от МТ к ЧО переметнулись 😀 А ЧО с Крупновым или с Борисенковым послушаете? 🙂

с дитером боленом жизнь нас развела

Посмотрел. Спасибо за рекомендацию) Хороший и интересный фильм)

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Модерн Токинг всегда в моде.

Только для фанатов!

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Песенка всех времён и народов

Источник

ПОЧЕМУ НЕ СМОГЛИ ДОЛГО РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ ТОМАС АНДЕРС И ДИТЕР БОЛЕН?

с дитером боленом жизнь нас развела

1 марта отмечает день рождения Томас Андерс (1963), буйноволосый красавчик из «Модерн Токинг».

Дуэт Андерса и Дитера Болена скандально разбегался два раза. Бывшие соратники выливали друг на друга ушаты вербальных помоев, встречались в суде, и только в последнее время немного образумились.

Чего же не поделили артисты?

Да всё. Деньги, славу, репертуар…

И без женского влияния не обошлось.

Первый период «Модерн Токинга» занял три года (1984-1987). За это время парни добились мировой славы.

Тем удивительнее, что дуэт Андерса планировался вовсе не с Дитером. Андерс вспоминал:

«По крайней мере, на сцене его не должно было быть. Дитер должен был только аккомпанировать мне. Звукозаписывающая компания хотела меня видеть в качестве исполнителя. Сегодня, после оглушительного успеха «Modern Talking», можно точно сказать, что Дитер никогда не хотел стоять солистом на сцене. Его девиз всегда гласил: «Я не хочу появляться на публике. Я пишу песни, и тем самым хочу заработать много денег. Больше ничего».

В 1985 году, когда появился хит «You’re My Heart, You’re My Soul», у студии не было другого партнера-солиста для меня, поэтому и решили: Дитер должен выйти со мною на сцену»

с дитером боленом жизнь нас развела

Коллектив сразу начали раздирать внутренние противоречия, ибо музыкальный материал поставлял, в основном, Болен, он был мотором коллектива, но лицом, лицом, наверное, все-таки был Андерс. «Модерн Токинг» ориентировался на женскую аудиторию, и длинноволосый мальчик с кукольным личиком вызывал у фанаток больше эмоций, нежели кряжистый блондин (старше Андерса почти на десять лет).

Болен тщетно пытался выставить себя в коллективе на премьерное место. Маслица в огонь амбиций подбавляла жена Андерса Нора Баллинг, которая влезала решительно во всё, заняв вакансии визажиста и менеджера мужа. Ревнивая женушка заставляла парня показушно носить на шее кулон с ее именем, хотя в плане имиджа Андерсу было желательно позиционировать себя свободным холостяком.

Позже, отвечая на вопрос о примирении, Болен сказал, что помирились легко: «Как только Томас развелся с этой чертовой куклой Норой и выкинул, наконец, свой идиотский медальон. Этот ошейник просто доводил меня до исступления!»

с дитером боленом жизнь нас развела

А еще навалилась усталость. Дитер — тертый калач, а вот у Андерса конкретно кружилась голова от карусели городов и гостиниц. Он постоянно заводил речь об остановке проекта месяца на три, дабы просто отдышаться.

Уже в 1986 дело пришло к разрыву. Ребятам стоило огромных трудов доработать до конца контракта.

В самостоятельном плавании Дитер и Андерс, если не захлебнулись, то и рекордов не показали. Их по-прежнему ассоциировали с «Модерн Токинг», потому в 1998 возникла идея реанимации проекта.

На ретро-волне пошли гастроли, записи, эфиры.

До нового скандала дуэт проработал пять лет (1998-2003).

Теперь инициатором раскола оказался Дитер Болен. По словам, Томаса Андерса, партнер даже не счел нужным предупредить его, а просто сделал на концерте заявление перед 25-тысячной аудиторией о конце проекта. Болен так объяснял случившееся:

«Если бы у меня были бы долгие дискуссии с руководством звукозаписывающей компании, они наверняка бы мне сказали «Нет, не делай этого! Ведь в следующем году группе исполняется 20 лет!» Я стал бы отказываться, но они попытались бы меня убедить, как делали это 75 раз раньше. А мне действительно хотелось остановиться в этом году. Так что я подумал: «Ок, если я скажу это сейчас, 25 000 человек услышат меня и на этом всё закончится».

Позже Болен расколется, что терпение его лопнуло, едва пришла весть: Андерс взялся за старое, давая сольные концерты под вывеской «Модерн Токинг». Кроме того, Андерс, скооперировавшись с менеджером, химичил с деньгами.

с дитером боленом жизнь нас развела

Болен выпустил автобиографию «За кулисами», где прошелся по коллеге зло и едко, повторяя, что «Toмac сделал ставку на двух своих давних союзников: лживость и патологическую лень».

«У меня просто в голове не укладывалось, что кто-то может быть настолько ленив и глуп. Ведь сам я даже за двадцать пять лет работы сохранил достаточно честолюбия, чтобы писать абсолютные хиты и показывать их всем. Но Toмac со своей манерой петь способен погубить любую из моих песен. То, что задумывалось, как тин-дэнс-клубная версия, получалось нытьем для старых бабок. Короче говоря, Toмac умудрялся лишить сентиментальное сентиментальности; он был словно собака поводырь, кусающая своего хозяина. Совместная работа имела крайне деструктивные черты».

Музыканты встретились в суде, куда Томас притянул Дитера за мемуарные откровения. Когда Томас в свою очередь выпустит книгу, то тоже получит повестку в суд, правда не от Дитера, а бывшей жены Норы.

Несмотря на всплески обид то и дело появляются слухи о возможном воссоединении Андерса и Болена.

Что ж, возможен и третий заход, ибо коммерческий потенциал «Модерн Токинга» все еще высок, а деньги никому не помешают.

Источник

С дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Блондин Дитер Болен всегда отличался невероятной энергичность. Он сам писал песни, сам их исполнял, участвовал в различных музыкальных проектах и был успешным продюсером. Но самым известным его проектом стал конечно дуэт «Modern Talking», в котором он участвовал вместе с брюнетом Томасом Андерсом. Дитер и Томас познакомились в 1983 году. Дитеру было около тридцати и он уже был довольно известным музыкантом, а 20-летний Томас только начинал свою карьеру. Болену понравились вокальные данные юноши, а кроме того его спокойный и податливый характер.

с дитером боленом жизнь нас развела

В группе Андерс был вокалистом, а Болен исполнял всю остальную работу (тесты песен, музыка, продюсирование, бэк-вокал). Дуэт быстро стал очень популярным, при то не только в Германии, но и во всей Европе. Но решительный и целеустремленный Дитер неожиданно столкнулся с огромной проблемой в виде молодой жены Томаса Норой. Нора не уступала Болену в энергичности и властности. Бедный Томас практически оказался среди двух огней.

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

После свадьбы Нора вообразила Томаса своей собственностью. Он был полностью под её контролем и выполнял всё её требования. В знак верности и покорности он носил на шее цепочку с именем «Нора». Именно жена решала как ему выглядеть: она настаивала на длинных волосах и сама делала макияж мужу (порой слишком яркий). Нора могла запросто запретить Андерсу выходить на сцену или не пустить на запись новых песен. Дошло до того, что она сама захотела выступать в группе, хоть и не умела петь. Естественно, Дитеру Болену такое не пришлось по вкусу. Он привык быть главным в группе и устанавливать свои правила.

с дитером боленом жизнь нас развела

Все эти разногласия привели к тому, что в 1987 году группа окончательно распалась. Дитер и Томас занялись сольной карьерой. Но по одиночке не смогли добиться такого оглушительного успеха, как вместе. Отношения Андерса с Норой тоже постепенно сошли на нет. Они уехали вместе в США, но там Томас был не особо популярен. Тогда он принял вернуться в Европу, жена осталась в США. В конце 90-х они официально оформили развод.

с дитером боленом жизнь нас развела

После это Дитер Болен и Томас Андерс смогли вновь найти общий язык и воссоединить группу. Но вероятно дело было не только в Норе. Через несколько лет они вновь расстались со скандалом, обвиняя друг друга во всех грехах. После второго распада группы и блондин и брюнет выпустили автобиографии, в которых нелестно отзывались друг о друге. Потом они долго судились из-за этого. Разведясь с Норой Томас быстро встретил новую любовь в лице переводчицы Клаудии Хесс, а в 2002 году у них родился сын Александр.

с дитером боленом жизнь нас развела

Песенка всех времён и народов

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

Modern Talking, местная версия.

с дитером боленом жизнь нас развела

Оригинал для не динозавров:

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Когда поссорились с Дитером Боленом

с дитером боленом жизнь нас развела

с дитером боленом жизнь нас развела

Участник группы Modern Talking Дитер Болен, который сделал из певицы Каролины Мюллер супер-звезду, написав для нее множество хитов, а главное, придумав ей звучный псевдоним C.C. Catch. Но в 1989 году после ссоры с Дитером ей удалось сохранить свой сценический псевдоним и уехать в Англию. Так началась новая веха в истории немецкой звезды голландского происхождения.
Эта самая «новая веха» оказалась не слишком продуктивной в плане создания новых материалов. Если точнее, то вышел только один и на данный момент последний полноформатный альбом C.C. Catch.

с дитером боленом жизнь нас развела

Сегодня день рождения, у Болена Дитера 😉

Дитер Гюнтер Болен (нем. Dieter Günther Bohlen; 7 февраля 1954, Берне, Нижняя Саксония, ФРГ) — немецкий поп-музыкант, автор песен, музыкальный продюсер, певец. Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking, собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch.

На клипах не его лицо, он сбоку блондин)

Modern Talking (с англ. — «современный разговор») — немецкий музыкальный дуэт, существовавший с 1984 по 1987 и с 1998 по 2003 годы, исполнявший танцевальную музыку в стиле евродиско, европоп и евродэнс. В состав группы входили Томас Андерс (ведущий вокал) и Дитер Болен (гитара, бэк-вокал, написание песен, продюсирование). Является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Германии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 120 миллионов экземпляров (по состоянию на 2003 год).

Вспомним его песни и нашу молодость)

с дитером боленом жизнь нас развела

Ну и чтоб не заканчивать пост на столь приятной ноте, еще клипов того времени)

с дитером боленом жизнь нас развела

Последний клёвый хит старого Модерна.

Сингл In 100 Years, как и альбом In The Garden Of Venus выпущены на рынок в ноябре 1987 года, фактически после распада группы. Отношения участников дуэта были настолько плохи, что ни о какой промо-кампании (хотя бы на уровне кампании в поддержку предыдущего альбома и сингла) речи быть не могло. К синглу нужно было снять видеоклип, однако, Дитер Болен и Томас Андерс не пожелали сниматься вместе, поэтому они приезжали на съемочную площадку (в Мюнхене) в разные дни и в видео нет ни одного кадра, где певцы были бы вместе. По сюжету клипа Дитер и Томас бродят по заброшенному городу: по старым улицам, старым трамваям, ходят по комнатам заброшенного дома.

В телевизионном хит-параде западногерманского телевидения Formel Eins клип на песню впервые появляется на 8 декабря 1987 года на 30 месте.

На виниловых пластинках сингл выходил в Германии, Дании, Филиппинах, Италии, где занял достаточно высокие места в чартах.

с дитером боленом жизнь нас развела

Мы помним

6 октября 1986 года, тридцать три года назад, лейбл BMG Ariola выпустил сингл с одним из самых известных хитов #ModernTalking Geronimo’s Cadillac.
Несмотря на то, что в Германии синглу не удалось добраться до первого места,Geronimo’s Cadillac становится №1 в Испании, Израиле, Турции, Гонконге, Польше, Греции, №3 в Австрии и Дании, №4 в ЮАР и Бельгии, №6 в Швейцарии и Швеции, №7 в Норвегии, №8 в Финляндии, №25 в Египте, №36 в Голландии, №43 во Франции.
Это был настоящий, культовый мегашлягер, который остается таковым и по сей день.

Табуретка, суп и Dieter Bohlen

Несводимые сочетания? Отнюдь!

Я по молодости лет часто ходила на концерты. И большие площадки типа Олимпийского, Лужников, Кремля, и клубы, хотя реже. Но в общем опыт есть.

При наличии танцевального партера шла именно туда. Пространство перед сценой, народ стоит плотной толпой, прыгает, поет, колбасится в непосредственной близости от кумира. Физически это не так легко, но все понимают, что такое танцпартер, что есть неудобства, но эмоции как правило их перекрывают.

Событие в Крокус сити холл, билеты в танцпартер (тцп) по 3000.

Накануне купили билеты и после рабочего дня (с корабля на бал) рванули туда. Сама организация хорошая, очередей мало, на входе не особенно досматривали, браслеты дали быстро, в гардеробе множество быстрых молодых мальчиков забирают верхнюю одежду и пакеты (!) и выдают номерки.

Зашли в зал, народу у сцены пока мало, время до начала около получаса. Оказались примерно в 4 ряду людей от сцены, все видно.

Перед нами оказалась дама № 1 весьма весомых достоинств, которая ждала даму № 2. Ок, стоим, ждем, мне еще по работе звонят, голова пока не переключилась на концерт.

Народ собирается, встает рядами сзади.

Пробирается к даме 1 дама 2. Не просто весомых достоинств, а очень-очень весомых. Особенно то, что ниже талии (того места, где она должна быть).Не в укор ей, я сама не дюймовочка, но для понимания картины это важно.

Дама 2 с огромных хвостом начесанных волос на макушке. Тцп, напоминаю. Сзади люди. Растрепанный хвост лезет в лицо, хотя дама 2 ниже.

Ее спутница дама 1 тоже была с табуреткой, но при первой же попытке на нее поставить ногу табуретка треснула. Больше дама 1 таких попыток не предпринимала и в общем не докучала.

Обе табуретки занимали места фактически двух человек, стоя разложенными перед дамами.

Дама 2 в ожидании выхода Боляна периодически забиралась на свое имущество, снимала на айфончик группу на разогреве, получила несколько тычков и просьб не только от зрителей сзади, но и от секьюрити. Кивала, слезала и. залезала вновь. Зрители, к слову, шпыняли ее почти весь концерт, но таким, как она, все равно. Человек, настолько не уважающий себя, не знает и об уважении к другим.

Концерт идет, зрители разогретые (некоторые и алкоголем, кстати), кто-то пытается пролезть вперёд.. Все как обычно, в общем, кроме табуреток.

Я, вдыхая с собственного запястья собственные духи, тут же начала фантазировать.

Ну ладно, торгуешь ты в палатке на улице помидорьями. Ну ладно, отлил, прости Господи, тебе хозяин супу вечерком. Ну не выливать же, надо до дому дотащить, кормит..не знаю кого. Если там мужья и дети, я им сочувствую.

НО. На кой, простите, хрен ты притащила его в танцпартер. Зачем. Боялась похудеть за 3 часа концерта, ни грамма врагу, срочно подпитываем тающие объемы вонючим супом. Почему не сдать в гардероб этот пакет. Зачем он в зале.

То есть стоят две табуретки, за ними две дамы весьма крупного размера, а под ногами лужа ароматной блевотины.

Что это, к чертям собачьим, было.

Очень интересно мнение других людей. Моя фантазия истощилась быстро.

Делают они, а стыдно мне, как сейчас модно говорить. А если Болян унюхал, а?.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *