рыцари справедливости актеры и роли

Рыцари справедливости, 2020

Когда жена Маркуса трагически погибает в железнодорожной катастрофе, это кажется нелепой случайностью. А если это тщательно спланированное убийство? Военный, сумасшедший математик и парочка гиков объединятся, чтобы выяснить, что случилось на самом деле. Теперь они — Рыцари справедливости.

Рыцари справедливости смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Математик Отто, который также был в поезде и видел катастрофу и ее последствия собственными глазами, считает, что за ней стоит крупный заговор группы преступников. Мужчина и его эксцентричные друзья Леннарт и Эмменталер убеждены, что все это было спланированным убийством, при котором погибли невинные граждане. Они начинают искать Марка, которому пытаются объяснить, что его жена попросту стала жертвой, оказавшись не в том месте и не в то время. Теперь вдовец жаждет отомстить за свою любимую и вместе со своими новыми знакомыми отправляется на поиски справедливости.

Герои начинают собирать всю возможную информацию, которую они могут достать благодаря уму, находчивости и удаче. Ведь команда мстителей состоит из умнейших математиков, которые выступают против любых жертв, и Маркуса, готового перейти все границы ради возмездия.

Актер Николай Ли Каас уже не в первый раз играет персонажа по имени Отто. В 1991 году он сыграл Отто Хвидмана в фильме «Мальчики из Санкт-Петри», который стал дебютным появлением Ли Кааса на большом экране.

В данном фильме собраны известные датские актеры, среди которых исполнители главных ролей Мадс Миккельсен, Николай Ли Каас, Николас Бро и Ларс Брюгманн.

Актер Мадс Миккельсен («Охота», «Еще по одной», «Изгой-один: Звездные войны. Истории») сыграл роль Маркуса.

Режиссером мрачной комедии является Андерс Томас Йенсен. В 1999 году он получил премию «Оскар» за свою короткометражную работу «Вечер выборов». Он также снял такие картины, как «Мерцающие огни», «Зеленые мясники», «Адамовы яблоки», «Мужчины и цыплята». Режиссер был награжден почетной премией «Бодиль» за общие достижения в датском кино в 2003 году.

Одним из сценаристов стал Николай Арсель. Он известен тем, что работал над сценарием фильма «Девушка с татуировкой дракона», а также был режиссером картин «Остров потерянных душ» и «Королевский роман».

Фильм снят ведущей скандинавской компанией Zentropa и представлен на международных рынках компанией TrustNordisk, которая описывает фильм как «современную басню о солидарности и случайности вселенной». Управляющий директор Сьюзен Вендт сказала, что компания не сомневается в международном успехе проекта. По словам руководителя, у режиссера Андерса Томаса Йенсена есть уникальный талант рассказывать истории, которые привлекают зрителей из самых разных стран.

Источник

Рецензия на «Рыцарей справедливости» с Мадсом Миккельсеном. Потрясающая история о горе и жажде мести

5 лучших фильмов о мужской мести

Истории о самосуде, мести и всяческом поиске справедливости могут пойти разными путями. По всем промо и трейлерам «Рыцари справедливости» выглядят чем-то вроде комедийного боевика. Суровый и молчаливый Мадс Миккельсен с автоматом терпит кучку гиков, вооруженных только смекалкой. Вместе они хотят отомстить за погибшую жену Маркуса, героя Миккельсена.

И это описание недалеко от правды — только вот фильм оказался чем-то намного большим. Это не завораживающе жестокий и вдумчивый «Олдбой» или абсолютно экшеновое кино вроде «Заложницы». «Рыцари правды» любовно собрали в себе всего понемногу от разных жанров и тем, причем очень умело.

И все-таки, на первый взгляд сюжетная завязка кажется простой. Действующий военный Маркус (Миккельсен) вынужден вернуться домой из-за страшной трагедии: его семья попала в железнодорожную аварию. Дочь Матильду (Андреа Хайк Гадеберг) удалось спасти, а вот жена погибла.

Вскоре с Маркусом и Матильдой знакомятся математики Отто (Николай Ли Каас) и Леннарт (Ларс Брюгманн). Дело в том, что Отто ехал в том же вагоне, что и Матильда с ее матерью. И он уверен, что авария была не случайным происшествием, а тщательно спланированным действием местной преступной группировки «Рыцари справедливости».

Поначалу идея звучит бредово, но у Отто есть доказательства. Незадачливый технарь создал алгоритм, который высчитывает вероятность любого события. А его друг Эмменталер (да, как сыр – это даже обыгрывается в фильме) может прогнать фото главного подозреваемого через систему опознавания лиц и установить его личность.

Недавно пережившие потерю люди часто ищут виноватых – так им проще справиться со своим горем. Поэтому Маркус цепляется за теорию Отто и собирает команду, которая отомстит «Рыцарям».

И вроде бы его напарники совсем не похожи на суровых линчевателей: у Отто есть приобретенная инвалидность и природная трусость, Леннарт и Эмменталер – довольно дерганые невротики. Но ощущение того, что их дело – правое, придает им уверенности в себе. А для всего остального, в том числе для сборки автоматов Калашникова, есть Маркус.

Разработка плана длится довольно долго, но скучать в фильме все равно не приходится. В какой-то момент эти недо-Неудержимые больше напоминают огромную шумную семью, чем команду по устранению несправедливости. В одном углу Леннарт орет благим матом на плохие мониторы, в другом Отто учит хозяина дома быть сдержаннее и не ругаться с дочерью.

Здесь отлично сочетаются стрельбище на заднем дворе и милый семейный ужин, кровавая бойня в клубе и одинаковые уродливые свитеры на Рождество — у фильма удивительно органично выходит прыгать из жанра в жанр, из эмоции в эмоцию.

Мадс Миккельсен, конечно, подается как главное украшение и достоинство этого фильма. Кто-то очень точно сравнил его с Леоном-профессионалом из шедевра Люка Бессона; на самом деле, это действительно шаг в сторону от уточненного Ганнибала или его образов из фильмов Николаса Виндинга Рефна.

При этом Маркус – прямолинейный, жесткий, брутальный и закрытый, во всех отношениях настоящий мужчина, — очень страдает от неумения общаться с людьми. У него очень деликатная и убедительная история, пусть и разворачивается она на фоне полного абсурда.

То же самое и с другими героями: у каждого есть свое прошлое и свои демоны, которые очень органично вписываются в сюжет. Совершенно не похожие с виду люди находят очень много общего и дополняют друг друга в самые неожиданные моменты — спойлерить их заранее не хочется. Местами душевные разговоры чуть-чуть затягиваются, но тут на помощь приходит актерская игра.

Так сложилось, что «Рыцари справедливости» идут прямо по стопам фильма «Еще по одной», тоже с Мадсом в одной из главных ролей. И хотя по содержанию и жанру они совершенно разные, в одном они похожи.

Широкой публике режиссер «Рыцарей» может быть не особо известен, но за плечами у Андерса Томаса Йенсена десятки фильмов, а на полочке дома – статуэтка «Оскар». Правда, не за полный метр, а за короткометражку «Вечер выборов». Фильм «Месть» по его сценарию тоже получил «Оскара» в 2010 году, и это не считая нескольких номинаций. Словом, Йенсена любят жюри кинопремий.

Но еще Йенсен обходится без сложных аллюзий, без запутывающих авторских приемов. «Рыцарей справедливости» отличает то, насколько удивительно они будут близки и понятны любому человеку. У каждого из нас в той или иной степени были эти мысли и эмоции; рано или поздно все сталкиваются с потерей, с несправедливостью, с желанием отомстить кому-нибудь за свои беды, даже когда мстить некому.

И взглянуть на тяжелые чувства и темы с юмором, весельем и каплей абсурда – иногда именно то, что нужно.

Источник

Посттравматический абсурд

Ксения Рождественская о «Рыцарях справедливости», депрессивной комедии о смысле жизни

«Рыцари справедливости» — новый фильм датчанина Андерса Томаса Йенсена с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Герои этой комедии — банда добрых психопатов, которые не могут смириться с тем, что горе приходит в мир не по чьей-то злой воле

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

У Матильды крадут велосипед, и теперь в школу ее должна отвезти мама. Они опаздывают, им приходится ехать на метро, маме уступает место полубезумный математик, которого только что уволили с работы. Поезд попадает в катастрофу, мама девочки погибает. Математик абсолютно уверен, что авария не случайна: среди жертв катастрофы оказывается и главный свидетель обвинения против главаря какой-то банды. Матильда тоже пытается понять, кто виноват и как со всем этим справиться. Ее отец, немолодой вояка, хочет отомстить за жену.

Датчанин Андерс Томас Йенсен, получивший «Оскара» за короткометражку «Вечер выборов» (1998), снимает абсурдистские комедии, которые не очень-то похожи на комедии, и пишет сценарии, которые оказываются гораздо популярнее его режиссерских работ. Он соавтор сценария «Последней песни Мифуне» (1999) Сёрена Краг-Якобсена и ужасной «Темной башни» (2017) Николая Арселя, по его сценарию снята «Месть» (2010) Сюзанны Бир, получившая «Золотой глобус» и «Оскар». Все его собственные фильмы — чернушные истории о людях, случайно нашедших свое место в жизни. Всякий раз кажется, что ничего депрессивнее снять невозможно, но он всякий раз справляется. В его «Адамовых яблоках» (2005) неонацист перевоспитывается под влиянием священника, а священник под влиянием неонациста учится договариваться с собственной совестью. В каннибальской драмеди «Зеленые мясники» (2003) владельцы мясной лавки торгуют человечиной, а горожанам это мясо очень нравится. В «Рыцарях справедливости» высокофункциональные недотыкомки сбиваются в стаю и создают своеобразную эрзац-семью.

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

рыцари справедливости актеры и роли рыцари справедливости актеры и роли

Каждый предыдущий фильм Йенсена — как выдержка из учебника о деструктивном поведении и дисфункциональных личностях, а «Рыцари справедливости» — оглавление этого учебника. Здесь есть жертвы абьюза, люди с ПТСР, с ОКР — легче перечислить, кого тут нет. Фильм то вспоминает о «Заложнице» с Лиамом Нисоном (папа мстит за дочь), то вдруг переходит на территорию Найта Шьямалана с его «Знаками» (все на свете не просто так), то выдает бодрый стариковский супергероический эпос, как в «РЭД». Но тут же оказывается, что папа мстит совсем не за дочь, никаких знаков, доказывающих существование Бога, нет, а старики — никакие не рыцари справедливости. Даже наоборот: они собираются найти и перебить членов банды, которая называется «Рыцари справедливости».

В своих фильмах Йенсен часто сталкивает Мадса Миккельсена («Охота», «Еще по одной») и Николая Ли Кааса («Идиоты», «Ангелы и демоны»), делая их героев принципиально разными, почти несовместимыми. На их «химии» основаны многие его сюжеты. Здесь актеры неузнаваемы — заросший милый чудик Николай Ли Каас и железный Миккельсен, Терминатор с бородой Льва Толстого, Санта-Клаус, окончивший военное училище. У этих Труса с Бывалым есть и Балбес — Николас Бро (нежный F из триеровской «Нимфоманки»), тоже часто появляющийся у Йенсена. Они убедительны, как герои комиксов, сентиментальны, как персонажи самых ужасных комедий, и страшны в гневе, как люди, которые все потеряли.

Мир — это хаос, люди в нем — просто случайные числа. Терапия не поможет («У меня четыре тысячи часов терапии!» — гордится Леннарт), Бог не поможет, полный магазин патронов не поможет. Утверждая, что все зависит только от случайностей, Йенсен как будто специально издевается над всеми правилами сценарного мастерства. Хорошие намерения в «Рыцарях» приводят к чему-то плохому, плохое оказывается хорошим, а персонажи готовы сдать друг друга при первой угрозе, оставаясь при этом милыми людьми.

Эта антилегенда о перстне Поликрата рассказывает все, что нужно знать о несчастных людях, недотыкомках, лузерах. Единственное, что могут сделать со своей жизнью герои Андерса Томаса Йенсена,— проживать ее так, как будто в ней есть смысл. Хотя они столько раз вспарывали ей брюхо, что на самом деле давно поняли: нет там никакого смысла.

Источник

Рецензия на фильм «Рыцари справедливости» с Мадсом Миккельсеном

рыцари справедливости актеры и роли

Профессиональный военный Маркус получает из родной Дании сообщение о смерти жены в железнодорожной катастрофе. Он возвращается домой, где пытается наладить отношения с дочерью, вот только характерами они не сошлись — молчание и замкнутость отца становятся для девочки новым испытанием. Их траур нарушает своим появлением статистик Отто, который не только был в том же вагоне железнодорожного состава, но и уступил место жене Маркуса за несколько минут до аварии.

На основании принципа вероятности и своих личных наблюдений за событиями перед катастрофой Отто выдвигает теорию — погибшая женщина стала жертвой разборок местной криминальной группировки.

Маркус, у которого не получается ни смириться с потерей близкого человека, ни найти общий язык с дочерью, хватается за возможность придать своей жизни осмысленность с помощью мести. Вместе с двумя коллегами Отто они образуют классический квартет — стратег, технический специалист, дипломат и солдат.

Чтобы не беспокоить дочь, новые знакомые ее отца представляются психологами. Сначала девушка радуется людям — ведь после беспричинного нападения отца на ее возлюбленного отношения в их доме пошли совсем наперекосяк. Однако несмотря на постоянные разговоры о работе над психологической травмой, атмосфера в доме продолжает накаляться, и ситуация грозит в любой момент выйти из-под контроля вопреки статистическим выкладкам Отто и военной подготовке Маркуса.

рыцари справедливости актеры и роли

Черная комедия датского творческого тандема актера Мадса Миккельсена и режиссера Андерса Томаса Йенсена, который когда-то открыл зрителям главного киноскандинава современности, отдаленно похожа на их же работу 2005 года «Адамовы яблоки» о группе верующих, которых судьба сводит с членами неонацистской банды. Только место веры в «Рыцарях справедливости» занимают статистика и психология, а агрессия и желание мести перестали нести однозначный политический оттенок.

рыцари справедливости актеры и роли

И вопреки законам жанра сильным оказывается не герой, который предстает жертвой собственной агрессии, а те, кто готовы проявить внимание к близким и найти в себе силы двигаться дальше. При этом, благодаря роли статистика (и немного психолога), которую берет на себя режиссер, фильм лишь показывает причинно-следственные связи — такой аналитический подход обычно и любят называть «скандинавской отстраненностью». Благодаря свободному отношению автора к происходящему на экране для младшего поколения «Рыцари справедливости» могут стать комедией о глупости старшего поколения, которое никак не выкарабкается из токсичных представлений о чести, а для старшего поколения, скорее всего, наоборот — о тяжелом пути человека, который старается поступать «как правильно».

Источник

Рецензия на фильм «Рыцари справедливости» с Мадсом Миккельсеном

рыцари справедливости актеры и роли

Профессиональный военный Маркус получает из родной Дании сообщение о смерти жены в железнодорожной катастрофе. Он возвращается домой, где пытается наладить отношения с дочерью, вот только характерами они не сошлись — молчание и замкнутость отца становятся для девочки новым испытанием. Их траур нарушает своим появлением статистик Отто, который не только был в том же вагоне железнодорожного состава, но и уступил место жене Маркуса за несколько минут до аварии.

На основании принципа вероятности и своих личных наблюдений за событиями перед катастрофой Отто выдвигает теорию — погибшая женщина стала жертвой разборок местной криминальной группировки.

Маркус, у которого не получается ни смириться с потерей близкого человека, ни найти общий язык с дочерью, хватается за возможность придать своей жизни осмысленность с помощью мести. Вместе с двумя коллегами Отто они образуют классический квартет — стратег, технический специалист, дипломат и солдат.

Чтобы не беспокоить дочь, новые знакомые ее отца представляются психологами. Сначала девушка радуется людям — ведь после беспричинного нападения отца на ее возлюбленного отношения в их доме пошли совсем наперекосяк. Однако несмотря на постоянные разговоры о работе над психологической травмой, атмосфера в доме продолжает накаляться, и ситуация грозит в любой момент выйти из-под контроля вопреки статистическим выкладкам Отто и военной подготовке Маркуса.

рыцари справедливости актеры и роли

Черная комедия датского творческого тандема актера Мадса Миккельсена и режиссера Андерса Томаса Йенсена, который когда-то открыл зрителям главного киноскандинава современности, отдаленно похожа на их же работу 2005 года «Адамовы яблоки» о группе верующих, которых судьба сводит с членами неонацистской банды. Только место веры в «Рыцарях справедливости» занимают статистика и психология, а агрессия и желание мести перестали нести однозначный политический оттенок.

рыцари справедливости актеры и роли

И вопреки законам жанра сильным оказывается не герой, который предстает жертвой собственной агрессии, а те, кто готовы проявить внимание к близким и найти в себе силы двигаться дальше. При этом, благодаря роли статистика (и немного психолога), которую берет на себя режиссер, фильм лишь показывает причинно-следственные связи — такой аналитический подход обычно и любят называть «скандинавской отстраненностью». Благодаря свободному отношению автора к происходящему на экране для младшего поколения «Рыцари справедливости» могут стать комедией о глупости старшего поколения, которое никак не выкарабкается из токсичных представлений о чести, а для старшего поколения, скорее всего, наоборот — о тяжелом пути человека, который старается поступать «как правильно».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *