рыбак по жизни в тик ток
TikTok рыбалка. Смотрите видео онлайн и скачивайте
TikTok рыбалка, ну как тут не сделать, когда TikTok на сегодняшний день является одной из самых популярных социальных сетей, для загрузки и просмотра коротких видеороликов.
TikTok рыбалка, это страница, где мы объединили все самые популярные видео о рыбалке в сети интернет. Смотрите онлайн, ничего не нужно скачивать. Делитесь с друзьями в соц. сетях. Скачивайте на телефон или компьютер.
#Рыбалка. Видео — смотреть, скачать, поделиться в соц. сетях ↓
Чтобы смотреть видео, вам нужно перейти на полную версию сайта
Поиск по рыбе
Самые популярные способы ловли щуки. Фото и видео
Судак
Самые популярные способы ловли судака. Фото и видео
Окунь
Все о ловле окуня. Фото и видео
Все о ловле леща. Фото и видео
Плотва
4 основных правила. Фото и видео
Карась
Снасти и оснастка. Топ-2 популярных. Фото и видео
Сазан
Лучшие советы от профессионалов. Фото и видео
Правильная тактика на крупного карпа. Фото и видео
5 необходимых вещей для ловли сома. Фото и видео
Жерех
Основные правила в ловле жереха. Фото и видео
Налим
За налимом в холодное время ночью. Фото и видео
Хариус
Успешно ловить хариуса в любое время года. Фото и видео
Форель
Как, и на что ловить форель. Фото и видео
Голавль
Самые популярные способы ловли голавля
Сейчас читают:
Об Авторе
Обратная Связь
Вопрос-Ответ
Мы в Яндекс Дзен
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Поиск по Сайту
Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Ulovanet. Нажимая «Принять и продолжить», вы соглашаетесь с нашей
Политика конфиденциальности
Cookie и настройки приватности
Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.
Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.
These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.
Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refuseing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.
We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.
We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.
These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.
If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:
We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.
Google Webfont Settings:
Google Map Settings:
Google reCaptcha Settings:
Vimeo and Youtube video embeds:
Подробнее о нашей политике конфиденциальности и файлах cookies вы можете прочесть на странице Политики конфиденциальности.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
TikTok: за внешним позитивом развлекательного приложения скрывается зловещая цель (Forbes, США)
Через три года после запуска сервиса «ТикТок» (TikTok) эта платформа для создания и распространения коротких видеороликов и социальная сеть стала одной из самых быстроразвивающихся. Она зафиксировала более двух миллиардов скачиваний, став одним из самых популярных на данный момент приложений. В США, Великобритании или Испании по времени, в течение которого пользователи (особенно молодые) проводят в этой сети, «ТикТок» обогнал даже Инстаграм или Ютуб.
«ТикТок» можно назвать хранилищем загруженного контента, который удобно «переделывать», добавляя в него созданные пользователями видеоролики, генератором вирусных мемов, благодаря которому пользователи чувствуют себя рок-звездами. Приложение даже использовалось для координирования протестных акций против Дональда Трампа — на прошлой неделе в Талсе был сорван предвыборный митинг Дональда Трампа, первое массовое мероприятие с его участием после начала пандемии коронавируса. Кроме того, была совершена атака на сайт магазина, продающего агитационные материалы и сувениры предвыборного штаба Трампа — пользователи «ТикТока» «положили в корзину» все имеющиеся в продаже товары, но так и не купили их, лишив других покупателей возможности совершать покупки.
И конечно же, если вы осмелитесь критиковать «ТикТок», вам просто скажут, что вы слишком стары, чтобы понять его, что у молодых людей не такие критерии, как у вас. Все это хорошо и прекрасно, но, все-таки, что такое «ТикТок»? Насколько объективны критерии молодежи?
Год назад я опубликовал статью в «Форбс» (Forbes), в которой критиковал платформу «ТикТок за то, что она не взяла на себя ответственность за различные злоупотребления этим приложением.
С тех пор служащим вооруженных сил США запретили использовать это приложение, и в военном ведомстве его называют угрозой кибербезопасности. Специалисты израильской компании «Чек Поинт» (Check Point), работающей в сфере кибербезопасности, изучили приложение и пришли к выводу, что у него есть уязвимости, позволяющие обходить системы защиты, серьезные слабые места, а также общие проблемы безопасности. Изучением приложения занимается и правительство США. Вместе с тем руководитель и соучредитель сайта «Реддит» (Reddit) Стив Хаффман (Steve Huffman) называет его «изначально паразитным (подслушивающим) приложением, которое всегда слушает» и предостерегает от установки этого приложения, являющегося, по его словам, «шпионским ПО». Некоторые организации, выступающие за права детей, заявляют, что это приложение представляет собой явную опасность для детей. Как утверждают компании «Эппл» (Apple), ее специалисты обнаружили, что в буфере обмена «ТикТок» использовались средства, позволяющие следить за миллионами пользователей.
Контекст
Соцсети — враги человечества?
Корреспондент: нужно ли блокировать российские соцсети
Habertürk: в Турции заблокировали популярные соцсети
Главред: почему украинцы продолжают сидеть в российских соцсетях
Почему же так много людей и учреждений подвергают критике, казалось бы, невинное приложение? Неужели мы, критики, являемся лишь кучкой отставших от жизни стариков?
Я так не думаю: «ТикТок» — это очень безответственная компания, опасная по определению. И дело не просто в небрежности, ошибке или в недосмотре — речь идет об абсолютной, глубоко «сидящей» и наглой безответственности, философии, ориентированной на то, чтобы постоянно собирать и записывать все виды пользовательских данных…. Это приложение, которое, как и следовало ожидать, создано китайской компанией, работающей в Китае, которая делает несколько косметических доработок (в лучшем случае), чтобы адаптировать его для Запада, руководствуясь теми же критериями и философией, что и в Китае. Короче говоря, приложение, пользоваться которым не рекомендуется ни детям, ни взрослым, особенно по причине его зловещей системы рекомендаций в отношении контента. И которое теперь действует под прикрытием в лице благожелательного и любезного западного генерального директора, ранее работавшего в компании «Дисней» (Disney).
Все инструменты можно адаптировать практически для любого использования. Многие молодые и не очень молодые люди, которые сегодня пользуются приложением «ТикТок», считают его интересным, прикольным, модной фишкой, способом самовыражения или даже средством «проявления» активизма. Но дело не в этом, или, по меньшей мере, не совсем в этом. Оно опасно по определению. Это приложение, основанное на китайской философии, проявляемой в интернете (мы хотим все видеть, все знать, все анализировать без ограничений) по отношению к Западу, где мы, судя по всему, пытаемся ввести в отношении этого какие-то ограничения. Потребовалось много лет, чтобы понять истинную суть «Фейсбука» и попытаться приструнить его с помощью бойкотов. Мы должны действовать безотлагательно, чтобы ограничить «ТикТок» и его злонамеренную деятельность.
Не надо питать иллюзий: за своей невинной внешностью «ТикТок» представляет собой опасность для общества. Я 30 лет преподаю инновационные технологии и приветствую все новые идеи. Я ничего не имею против Китая, страны, которую я внимательно изучаю, я материально не заинтересован в успехе ни одного из конкурентов компании «ТикТок»: я исхожу из результатов своих собственных исследований, своего опыта и того, что написано многими другими аналитиками. Я говорю об этом уже довольно давно, и все, что я вижу и читаю, подтверждает результаты моих исследований.
Исправить «ТикТок» невозможно: его проблемы заключены в самой его концепции и лежащей в его основе культуре. Я советую сторониться его как чумы. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Стоит ли работать с блогерами в Тик Ток: за и против
Какие есть плюсы и минусы у блогеров в Тик Ток? Правда ли, что в Тик Ток — только дети? Как выбрать блогера для размещения рекламы или бартера? Опыт и шишки SMM-агентства
Тик Ток становится все популярнее, а там, где есть люди, есть и целевая аудитория для маркетологов. Для того, чтобы разобраться в специфике работы с блогерами в Тик Токе, я взяла интервью у креативного директора SMM-агентства “Контент правит!”Евгении Станиной:
— Есть ли у вашего агентства опыт работы с блогерами в Тик Токе?
С блогерами из Тик Тока мы работаем уже около года. Ранее работали с Инстаграмом, потом один из заказчиков очень попросил найти блогеров в Тик Ток, и пошла работа. Теперь мы работаем одновременно с 4-5 проектами в Тик Ток. Специализируемся именно на бартере, кстати, мало кто из агентств на этом заостряет свое внимание.
— Как вы считаете, будет ли Тик Ток расти дальше?
— Сейчас Тик Ток популярен среди детей и подростков от 7 до 18 лет. 25-30 лет — для Тик Тока уже глубокая пенсия. Так было когда-то с Вконтакте, когда эту соцсеть считали сайтом для подростков. Но дети выросли, и затем была эра маркетинга Вконтакте, направленного на молодежь, которая уже вполне себе платежеспособна.
В очень недалеком будущем и дети из Тик Тока будут подрастать, поэтому целевая аудитория будет становиться также платежеспособной. Поэтому это самая перспективная площадка для маркетологов.
— Какие достоинства вы можете выделить у Тик Тока?
— Там есть возможность бесплатно получать охваты. Даже если вы первый раз в жизни зарегистрировались и выложили свой первый пост, то он все равно будет показан на аудиторию Тик Ток, даже если на вас пока никто не подписан. Кроме того, пост может попасть в волну лайков, набрать охваты и резко стать популярным.
Второй плюс — там есть блогеры, которые только начинают набирать аудиторию. По сравнению с другими социальными сетями ниже стоимость рекламы, так как основная целевая аудитория — дети и подростки. Работа с детьми, конечно, нужна далеко не всем рекламодателям, но возможность недорогой рекламы на широкую аудиторию очень привлекает.
— Какие явные недостатки есть у Тик Тока?
— Все минусы работы с детской аудиторией. Чем младше блогер, тем сложнее с финансовой стороны: с такими блогерами сложно подписать договор, нужно привлекать родителей.
Также у Тик Тока на данный период нет нормальных сервисов аналитики, сложно предсказать результаты рекламного поста. Особенность механики Тик Тока в том, что посты видят не только подписчики блогерам, пост продвигается сам по себе по хэштегу.
Размещение поста у одного и того же блогера может быть абсолютно по-разному принято аудиторией. Например, мы работаем с аккаунтом энергетического мороженого (фруктовый лед с энергетиком в составе). Блогер в Тик Ток выкладывал 3 разных поста, разница разброса активности на них, то есть лайков, комментариев – в 10 раз, от
6 000 до 60 000 лайков — неплохой разброс? Поэтому пока с прогнозированием в Тик Ток очень сложно.
В ТикТок у одного и того же блогера количество лайков на разных публикациях может отличаться в 10 раз. Например, у этого блогера — 981 лайк на одной публикации и почти 20 000 — на другой.
— Какие блогеры сейчас популярны в Тик Токе?
— Я могу рассказать, что сейчас в тренде. На данный момент очень популярны танцевальные блогеры, песни, скетчи, флешмобы.
Если Инстаграм начинался с городов-милионников, то в Тик Токе — вся Россия, и крупные города, и совсем небольшие. В Тик Ток есть реально известные блогеры, живущие в деревне. Если сравнивать с Инстаграмом, то в нем больше популярны идеальные аккаунты с красивыми фотографиями, а в Тик Токе — наоборот, интересны странные люди, необычные персонажи, фрики.
В Тик Токе практически нет специализированных блогов по тематикам, как в Инстаграме (путешествия, спорт), не представлен образовательный контент, поэтому главное — развлекательный контент. Внезапно есть популярные блоги бабушек (от 60+), причем их смотрят дети. А вот аудитория мам вообще не представлена, активных блогов практически нет.
Если брать содержательный контент, то пока основной формат — истории из жизни, подростки рассказывают про себя, про свои отношения, делятся советами.
— Стоит ли работать с блогерами в Тик Ток? Будет ли от этого явная выгода?
— Да, я считаю, стоит, если вам подходит ЦА. Есть два формата, в которых можно работать. Во-первых, на продвижение бренда, например, Lay’s, они запускают рекламу у блогеров, у них есть свой хэштег, свой джинг. Это реклама, работающая на охват.
Есть второй вариант — создание страницы бренда, на ней уже делают видео, контент, как Сбербанк, например. Тогда идет одновременно и работа с блогерами, и создание комьюнити на официальной странице в Тик Токе. Но второе — трудозатратно
— Какое количество подписчиков должно быть у блогера для успешного размещения рекламы? Нужен ли блогер-миллионник или достаточно 100 000 подписчиков?
— Я бы смотрела не на количество подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на рекламных постах. Чем выше активность — тем больше интересен нам блогер.
Именно в Тик Ток у блогера с аудиторией в 10 000 подписчиков и у блогера с аудиторией в 100 000 подписчиков может быть одинаковое соотношение лайков и комментариев. Блогеров-миллионников пока мало в Тик Токе, но найти блог со 100 000 подписчиками очень легко.
— Есть ли очевидные минусы в работе с блогерами в Тик Токе?
— Главные недостатки: скучные рекламные видео у блогеров или нежелание согласовывать сценарий видео с заказчиком. Например, блогер может снимать потрясающие видео, но вашу рекламу сделать на фоне обоев, с посредственным сценарием.
Кроме того, бывает сложно связаться с блогером в Тик Токе, так как они редко работают с менеджерами, с агентствами, поэтому им иногда попросту не дописаться. Также время отклика блогера на сообщение может быть достаточно большим — до нескольких месяцев.
— Чего вы ждете от Тик Ток в 2020 году?
— Нужна возможность запуска таргетированной рекламы (не через представительство Тик Ток, а с личным кабинетом для всех рекламодателей). Это будет очень востребовано, ожидается, что ее запустят в 2020. В целом плюсов намного больше, чем минусов.
Как я заработал 250к$ на тик токе
Речь пойдет об арбитраже трафика. Оговорюсь сразу, что не буду здесь упоминать конкретные партнерки, рекламные агенства и тд, кто в теме тот сразу узнает, для остальных это не повлияет на качество истории.
Тема арбитража достаточно избитая и сказать что-либо новое — сложно, кейсов на просторах интернета куча, создается впечатление что кроме фейсбука и бесконечных средств для похудения/лечения/увеличения и казино/ставок, в арбитраже ничего нет, но это не так.
Я в этой теме с 2013 и застал много трендов, вот только воспользоваться ими мешало ограниченное мышление, учеба в универе и прочая чушь, ведь очевидно же: «Делай то что не делают другие, и будешь иметь то что не имеют другие» (с) Иван Иванов ))
Еще в конце 2019 года в тик токе (далее ТТ) появилась таргетированная реклама. Я сразу взялся за тесты, ожидания были не то что высокие, я думал что заработаю миллион на новом тренде! но с горем пополам выходил в ноль на товарах по типу часов, и то на небольших объемах.Так и подзабил до лета 2020, ушел в пуш трафик.
Затем, весной, гуляя с девушкой, я увидел что она листает приложение на телефоне, и заказывает от туда кучу всякой дичи каждый месяц! Я удивился, так как денег у нее особо не было, и спросил что это, она ответила joom. Как оказалось это приложение от китайцев, аналог алиэкспресс с бесплатной доставкой и товарами за сущие копейки.
Через какое-то время в партнерке мне на глаза попался оффер Joom.Существовал он давно, но меня привлекли высокие ставки, они платили 115% (в конце подняли ставку до 150%!) от суммы покупок юзера в первую неделю после установки.
То есть: юзер покупает на 100 руб, — вы получаете 115 руб. от чека. В сравнении с процентами от алиэкспресс это казалось сказкой.
Взяв ссылку на оффер и залив первые рекламные кампании в ТТ в мае — я обломался (на скрине 8000 кликов и доход в 4200 рублей.) На трафик было потрачено около 8000 руб.
Тут важная деталь — я лил по партнерской ссылке на мобильное приложение. Таким образом, партнерка делала трекинг установок и дохода.
Привычная практика в арбитраже, все так работали.
В самом кабинете ТТ вам предоставляют выбор, лить за трафик (просто вставив ссылку) или интегрировать приложение.
Кто еще не видел рекламу в ТТ — это точно такой же ролик как у юзеров, который показывается в ленте, только вот в нем можно вставить внешнюю ссылку или приложение.
Ниже пример
И тут я сделаю небольшое отступление.
Весной—летом 2020 в ТТ активно ломанулись школота, скамеры и прочие личности, так как ТТ проводил рекламную акцию для привлечения малого бизнеса в таргетинг.
Только вдумайтесь. Ты загружаешь документы, название ООО, ссылку на сайт — и получаешь на халяву 300$ (20к руб) на баланс, и 1к1 на первое пополнение (например кидаешь 1к и сверху получаешь бесплатно 1к). Стоит ли говорить что все доки были фейковыми, и легко проходили модерацию. Берешь в гугле ноунейм ресторан из любого города мира, отправляешь фотошоп доки и все!
По опыту скажу что эта схема всегда скатывается в г*но, ведь если получить конкурентное преимущество могут все — то какой в этом смысл? Удвоенный баланс позволяет сделать цену за клик в 2 раза больше, но ведь твой конкурент делает то же самое, и вы совершенно не меняете аукцион.
По логике, получается что не участвуя в этом процессе ты будешь выкинут из аукциона? А вот и нет.
По поводу халявных 300$, я проведя пару тестов, сразу понял что этот трафик имеет более низкий приоритет в выдаче, и заливая свои собственные средства ты получал долгосрочное преимущество над всеми.
ТТ очень быстро начал прикрывать лавочку по купонам, и пошла волна банов, даже когда заливаешь нормальные офферы.
В тематических чатах пытались обойти баны, достать кабинеты с бонусом, слить 1000-2000-5000 рублей на рекламу, но не у всех получалось. Собственно из-за этого я не мог залить joom даже за собственные деньги, не обманывая рекламную сеть. Я ловил баны даже не залив рекламу.
Тогда в чатике я нашел рекламное агенство, они мне выдали аккаунт в ТТ с предоплаченным балансом в 5к$ на условии что я внесу депозит в 500$ и подпишу договор. Такие аккаунты пользовались бОльшим доверием чем бонусные, и практически не банились если не нарушать правила.
Видимо их интерес был в % от отлитого тобой объема.
Совпадение ли, но эти ребята из агенства тоже крутили joom, и их условие было такое что можно крутить только наш оффер, а не тот что в партнерке, и он уже интегрирован в кабинет ТТ. Это и сыграло ключевую роль в кейсе. Когда я стал покупать рекламу именно за установки приложения, а не за клики, то они выходили в 10 раз дешевле. Весь трафик ниже был получен за один-два дня.
На скрине установки по 0.06$, тут были такие страны как Польша (0.02-0.03$) и Франция, Италия, США (0.06-0.07$)
То есть вложив 1760$ я получил где то 10к$.
На мужской аудитории подьем был 10х! Там с 500-700$ потраченных долларов я получил 5-7к за один день.
Ребята из агенства удивились, и попросили стопнуть трафик, так как это накрутка от ТТ (была такая версия, но ведь оплаты шли, деньги уже были зачислены в приложение)
Но все оказалось проще, я использовал креативы в которых иногда попадались бренды, вот пример на кроссовках.
Так же, успех креативов был в том, что они мимикрировали под юзерский контент, а досматриваемость ролика в ТТ — это главная метрика.
Я заказывал озвучку у носителей языка, это контрастировало на стоковой мызке/озвучке у других рекламодателей.
Еще было правило — не занижать реальные цены на товары.В видео говорили что чехлы по 50-100р, и формально в джуме были такие, но обычный силикон, а не то что на промо.
Затем мы начали долго ждать ответа от ТТ (по поводу того накрутка это или нет) и я просто вернулся в партнерку с которой начинал лить joom изначально, так как каждый день простоя — это были тысячи долларов.
С ребятами расстались мирно, я оплатил предоплаченный баланс, никто ни у кого не «позаимствовал» наработки, как это обычно бывает, и мы по прежнему сотрудничаем по другим темам.
В старой партнерке я еле-еле выпросил прямую интеграцию приложения. То есть тебе выдают доступ в трекер, постбэк ссылки и ты можешь привязать приложуху в ТТ.
В другом, более публичном рекламном агенстве, я получил кабинет (к тому времени они как раз открыли такую возможность для всех желающих)
Начиная с июля по декабрь 2020 я и сделал основной объем.Еще подключил snapchat, там тоже оказался неплохой трафик, но слил оттуда немного.
Вот фулл скрин, названия пп замазал
Как то скомкано вышло под конец, но мне интересно было описать начало этого кейса, ведь по сути 90% нестандартных действий было сделано тогда, летом.
Далее, с августа по декабрь была привычная для меня работа, я менял креативы, делегировал рутинные задачи сотруднику, пополнял балансы, и в целом решал вопросы по выплатам.
Мы перепробовали сотни креативов за время тестов, все мыслимые и немыслимые категории товаров, в основном отлично отрабатывали мужчины на Европу, спортивная одежда/кроссовки/аксессуары.
Мы блюрили логотипы брендов, покупали видео на стоках за 100-200$, в общем всячески шли на уступки рекламодателю, а он нам.
В пиковый период, примерно в октябре, я заработал за месяц 80к$.
Тема загнулась так как запретили использовать большинство креативов, и рекламодатель снизил ставку со 150% до 77% конкретно для трафика из тик тока.
В 2021, работать по чесноку с рекламными сетями всегда в перспективе лучше, чем подменять выдачу, продавать г*но-товары, скамится по картам и тд.
Вот раньше, с белым товаром ты просто шел на три буквы, так как подъем на чернухе был в десятки раз больше, и она выбивала тебя из аукциона (например фейсбук образца 2016 года). Щас же, с приходом банов, нейросетей, и большого отдела модераторов — рекламировать черное и серое стало попросту невыгодно во всех планах.
Как возникает зависимость от Тик-Тока: против 1 + миллиарда видео
Я думаю всем знакомо приложение TikTok с замечательным слоганом: здесь рождаются тренды, но также здесь и рождается зависимость от Тик-Тока. Тема «привязки» к tik-tok сверх актуальная для многих родителей и молодёжи, которая оказалась в бесконечном потоке развлекательных видео, некоторые из которых комичны, другие пошлые, третьи частично познавательны, но самое главное они вовлекают вас и крадут ваше время, которое вы абсолютно добровольно отдаёте, на то, что «сидите в тик-токе»:
Ведь вы стали зависимы, потеряв свою независимость, даже не заметив как…
Подписывайтесь на наш инстаграмм @bezTikTok и решайте проблемы с зависимостью от TikTok.
Друзья, у нас есть тематический телеграмм-канал @bezTikTok, подписывайтесь и рекомендуйте друзьям.
Как возникает зависимость от Тик-Тока?
Популярность тик-ток просто зашкаливает: люди подсаживаются на тик-ток и смотрят видео каждую свободную минуту; забивая свой мозг безумным потоком абсолютно бесполезной информации.
Посмотрите на скриншот ниже:
Забавно, но по официальной статистике по запросу «зависимость от Тик-Тока» мы видим что никакой зависимости нет; всем всё нравится и всего 300-500 запросов в месяц, что означает?! — не будем гадать и предполагать это не входит в задачи нашей заметки, а просто скажем себе:
Не всё правда, что кажется правдой
И займёмся анализом: как возникает Тик-Ток зависимость и что с этим делать дальше?
Кстати, своё мнение по представленной информации вы можете написать в комментариях к данной заметке.
И сразу обращаю ваше внимание, на что влияет тик-ток и я об этом писал ранее:
Итак, зависимость от тик-тока возникает очень просто и для большинства миллионов людей протекает по очень простому алгоритму:
Минуты просто летят; вот уже 10, 15, 20 минут прошло, а у некоторых пользователь этот показатель достигает нескольких часов; а если вы ждёте самолёт или поезд, скучаете в вагоне электрички: тик-ток не даёт скучать он вас развлекает, а вы просто потребляете контент, получая наслаждение…
Как формируется зависимость от тик-тока?
Предоставлю несколько аргументированных пояснений, с точки зрения формирования зависимости от тик-тока: вы можете согласиться или нет, а своё мнение написать в комментариях:
Основная проблема заключается в том, что большинство людей, которые столкнулись с зависимостью от тик-тока не понимают, что в этом плохого, так как они находятся в информационном потоке коротких, разно тематических видео, которые удовлетворяют их потребности и формируют зону комфорта.
Фактически пользователь тик-тока считает, что он сам выбирает:
Создаётся определённая иллюзия выбора, контроля и управления использования приложения, но это не так!
Спросите себя: А что находится с другой стороны?
Эти вопросы очень простые, но задать их самому себе очень тяжело, так как выстроить логическую структуру той атмосферы, в которой оказалась «жертва» очень тяжело, так как еще раз подчернём пользователь tiktok находится в зоне комфорта.
Жертва TikTok: как пользователь тик-ток становится зависимым?
Давайте введём термин «жертва tiktok’a» и критерии: какие пользователи тик-ток становятся жертвами, какие нет?
Используя данные критерии можно определить степень зависимости от тикток и оценить потенциальный скрытый ущерб, который получает пользователь.
На самом деле фактически у вас происходит «похищение сознания» и перед вами открывается новый мир:
Вы не знаете, какое видео вам предложит тик-ток следующим, а постоянная новизна вас увлекает и интригует.
Пользователь тик-тока перепотребляет информационный контент, но не может это понять и осознать почему это происходит, что является причинами такого его поведения; как следствие вовремя остановиться становится практически невозможно, тем самым зависимость от Тик-Тока становится реальностью его жизни, которую он воспринимает как определённый стандарт общества, который не подлежит сомнению, обсуждению и пересмотру.
Лёгкий доступ, круглосуточное вещание, сверх актуальный контент способствует блокировке внимания и не даёт отвлечься и подумать:
Кто виноват, что вы стали зависимыми от тик-ток?
Виноваты только вы!
К сожалению, многие пользователи тиктока не ощущают себя зависимыми, они просто являются обычными пользователи; а приложение tiktok стала неотъемлемой частью вашей жизни.
100% зависимость от тик-тока
Помните, что бесполезно думать, что вы не попадёте в зависимость от тик-тока, так как тик-ток это миллиардная корпорация, которая инвестирует не только в рекламу и маркетинг, но и разработку алгоритмов искусственного интеллекта, которые смоделируют ваш психологический профиль и найдёт ключик к вашему сердцу.
И конечно самый простой способ перестать испытывать зависимость от Тик-Тока это просто его удалить, но сделать это очень тяжело; нет не физически, а эмоционально:
Вы оказываетесь настолько увлечены Тик-Ток, что удалить тик-ток со своего смартфона становится просто невозможно и нелогично, вы логически выстроили фундамент необходимости тик-ток в своей жизни.
Что делать, если вы осознали опасность Tik-Tok?
Желание смотреть «видосы из Тик-тока» может пропасть в силу многих причин, но важно понимать, что это скорее всего произошло в результате какого-либо эмоционального импульса, а следовательно через какое-то время вы снова попадёте под зависимость от тик-тока, что ещё раз подчёркивает опасность Tik-Tok для многих слоёв населения.
Так же следует понимать, что тик-ток меняет внутренний мир восприятия и потребления информации, а следовательно есть вероятность возникновения множество конфликтов как в семье, так и среди друзей.
Давайте зададим себе вопросы:
Ответы на эти вопросы позволят с разных сторон проанализировать «зависимость от Тик-Тока», определив объект зависимости, что позволит нам понимать, как начать работать с данной проблемой, да, да, именно проблемой!
Так как если вы считаете, что у вас нет проблемы и «зависимость от Тик-Тока» это не про вас, то не имеет смысла вас переубеждать: наслаждайтесь видео из Тик-Тока и получайте удовольствие от потока эмоций и интереса.
Я думаю Вы прекрасно понимаете, что зависимость от тик-тока очень коварна и многогранна и понять эту проблему; выстроить систему противодействия самостоятельно сделать довольно тяжело: влияние есть влияние, а привычка есть привычка; но не стоит опускать руки, в случае возникновения вопросов вы можете записаться на консультацию.
Также обращаю ваше внимание, что зависимость от Тик-Тока носит не индивидуальный характер — это проблема социума, вашего круга общения, а вашему кругу общения может не понравиться ваше желание избавиться от Тик-Тока, что вызовет не только недопонимание, но и насмешки и критику.
Зависимость от ТикТока что делать?
Прежде всего следует понимать, что ничего страшного в том, что вы попали в зависимость от Тик-Тока нет; по крайне мере пока вы не столкнулись с последствиями влияния тик-тока на ваш образ жизни:
Ваши проблемы, связанные с тик-током вполне реальные и обусловлены взаимодействием с информационным потоком, который создаёт Тик-Ток и понимание данного аспекта, даёт нам возможность сформировать вопросы к себе, которые позволят нам перестать быть зависимым от Тик-Тока.
Какие это могут быть вопросы? — в данном случае вопросы носят индивидуальный характер: необходимо понимать вас как личность: ваши цели, идеи, стремления.
Регулярное потребление контента из Тик-Ток вызовет ещё большее привыкание, в то время полный отказ от Тик-Ток приведёт к стрессу или нервной депрессии, возникает вопрос что делать?
Рекомендация в данном случае следующая:
Начните выстраивать логические цепочки, которые позволят не только осознать проблематику происходящего, но и постепенно начать дистанцироваться от тик-тока.
Я думаю вы уже поняли, что одна из причин, почему так тяжело отказаться от Тик-Тока заключается в том, что использование Тик-Тока создаёт увлекательную образовательную среду и формирует тягу постоянного использования и передачи контента своим друзьям и просто знакомым, что опять же повышает вовлечённость, а это уже манипуляция вашим сознанием.
При этом замечу, что я не говорю про тик-ток блогеров, которые работают и зарабатывают в тик-токе:
Тик-ток блогеры используют Тик-Ток, создавая контент, а не потребляя его, что даёт им возможность зарабатывать деньги, но не освобождает от риска попасть под зависимость от Тик-Тока и столкнуться с проблемами в отсроченном формате.
Желание, можно сказать тяга использовать тик-ток в любое свободное время, приводит к увеличению тик-ток зависимости день от дня, что возможно приведёт к следующим последствиям:
Вы к этому готовы? — вот ваш лучший мотиватор для того чтобы взять зависимость от Тик-Тока под свой контроль, а через какое-то время и вовсе прекратить использовать тик-ток и сосредоточиться на реализации своих целей, возможно даже очень амбициозных, ведь все в наших руках и вы легко найдёте, что что ищите: вот 3 шага как найти, то что ищите
Как отучить ребёнка от ТикТока?
Дети моментально становятся зависимыми от Тик-Тока, что напрямую начинает влиять на формирование их личности.
А формирование личности ребёнка определяет кем он будет в жизни: через 5, 10, 15 лет…
Да, можно сказать до этого далеко, но последствия, связанные с зависимостью от тик-тока о себе обязательно напомнят, особенно это ощущают родители, чьи дети ходят в школу:
Всё бы ничего, но многие понимают, что зависимость от тик-тока это проблема, которую следует решать для того чтобы ваш ребёнок состоялся как личность, а не попал под влияние tik-tok индустрии.
Попробуйте использовать следующий алгоритм и если столкнётесь с трудностями обратитесь ко мне за индивидуальной консультаций:
В большинстве случаев зависимость от тик-тока возникает как инструмент решения какой-либо скрытой проблемы: скучно, одиноко, стресс … — подумайте об этом, применительно к вашему ребёнку и помните, что либо ребёнок будет слушаться вас, либо он будет слушать видео из тик-тока.
Эмоциональная привязка к тик-току
В 100% случаев, именно эмоции, которые появляются при просмотре клипов из тик-тока является причиной возникновения зависимости от тик-тока.
Зависимость от тик-тока усиливается в следствии работы искусственного интеллекта, который сформировав ваш психологический профиль начинает предлагать актуальные видео, постоянно анализируя ваше пользовательское поведение: лайки, время просмотра, количество просмотра, комментарии, возможно даже мимика лица и движение глаз.
Одним из способов минимизации зависимости от Тик-Тока является визуализация желаемого — да, это классика, но это работает:
Представьте свою жизнь без тик-тока. Спросите себя: как вы можете использовать время, которое освободилось? Попробуйте осознать, что вы можете делать без тик-тока?
Постарайтесь исключить хронический просмотр роликов с тик-тока, всеми силами минимизировав время, которое вы проводите вместе с тик-ток’ом и понять, в чём заключается ваша главная мотивация отказа от Тик-Тока.
Возможно, если вы сталкиваетесь с раздражительностью, усталостью, бессонницей — причина этого в эмоциональном перенапряжении и «раскачивании» своего эмоционального состояния путём просмотра многочисленных роликов в тик-токе.
Обратите внимание на «ощущение бесполезности»: постоянно спрашивайте себя: Почему вы смотрите эти видео? — и старайтесь находить честный и непредвзятый ответ на этот вопрос.
Но дать ответ одно, а перейти к конкретным действиям совершенно другое, так как действия подразумевают под собой последовательность, а для того чтобы была последовательность нужен план!
У вас есть план как перестать испытывать зависимость от тик-тока? — скорее всего плана нет, а следовательно все ваши действия будут носить импульсивный характер, что означает только следующее: достичь победы на зависимостью от тик-тока самостоятельно у вас не получится, так как вы снова и снова будете возвращаться к завлекательным видео из тик-тока.
Кстати, спросите себя: Когда это происходит? Когда вы начинаете листать ленту тик-тока в поиске новых эмоций?
Прочувствуйте все эти вопросы, именно так создаётся эмоциональная атмосфера комфорта, что формирует силу и определяет тренд зависимости от тик-тока.
Как избавиться от тик-ток?
Удалите и сделайте это прямо сейчас, сфокусировавшись на своих целях и задачах, что позволит вам забыть про зависимость от тик-тока и сосредоточиться на том, что действительно представляет ценность для вас.
По следующим вопросам вы сможете провести самоанализ и понять как действовать дальше:
Попробуйте провести эксперимент по отказу от тик-тока, что позволит вам осознать свою зависимость от тик-тока с другой точки зрения и почувствовав свою силу и индивидуальность.
Друзья, у нас есть тематический телеграмм-канал @bezTikTok, подписывайтесь и рекомендуйте друзьям.
Друзья! Тема зависимость от Тик-Тока неисчерпаема и актуальна, более того, учитывая проникновение информационных технологий, снижение стоимости интернета, общие тренды происходящие в мире дают возможность с уверенность отметить, что количество людей, которые столкнувшись с зависимостью от тик-тока, осознают проблему и захотят её решить будет всё больше.
Но, как вы поняли, это далеко не так просто, как кажется, тем более когда речь заходит про детей и молодёжь до 20 лет, которые оказываются легко восприимчивы, так как на первый взгляд простые вопросы подразумевают сложные ответы и последующие действия.
Если вы или ваши близкие столкнулись с проблемой зависимости от тик-тока и не можете её решить пишите свои вопросы в комментариях к этой заметке и обращайтесь за индивидуальной проработкой вашей ситуации.