руж коко блум реклама актриса
Видео дня: Лили-Роуз Депп создала помаду Chanel Rouge Coco Bloom
И стала лицом рекламной кампании
Chanel представили рекламную кампанию новой помады Chanel Rouge Coco Bloom с Лили-Роуз Депп в главной роли. В видео девушка с ярко-красными губами танцует с другими моделями и радуется весне.
Помада Chanel Rouge Coco Bloom отличается запатентованной формулой и гарантирует насыщенный цвет, блеск и стойкость на губах до 8 часов. Она легко наносится, а после чувствуется, что пигмент впитывается, и текстура становится лаково-блестящей.
Помада блестит благодаря жидким маслам, которые есть в ее составе. В нее также входит комплекс Hydraboost, который включает три разных воска растительного происхождения: мимозы, жожоба и подсолнечника. Так, губы остаются увлажненными длительное время.
Кроме того, в новом видео, которое вышло на ютуб-канале Chanel, Лили-Роуз посетила лабораторию дома, чтобы собственными руками создать помаду Chanel Rouge Coco Bloom. Для получения идеального красного цвета с блеском модель смешивала сразу несколько пигментов и базу.
»Мне очень повезло, что я смогла посетить лабораторию и увидеть магию создания косметики Chanel», — поделилась Лили-Роуз Депп.
Что за девушки в рекламе Rouge Coco Bloom 2021?
Интересно, кто снимался в рекламном ролике ROUGE COCO BLOOM. Рождение нового сияния — Макияж CHANEL (2021).
Что за девушки танцуют в рекламе?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе Wink Ростелеком Не купим, а поменяем (2021)?
Кто снимался в рекламе Mitsubishi Outlander- Божья коровка (2021)?
Что за девушка из рекламы Золотое яблоко (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
Из восьми снявшихся в этом рекламном видеоролике про увлажняющую помаду девушек можно узнать только одну девушку, а именно молодую франко-американскую актрису и модель Лили-Роуз Депп (Lily-Rose Depp). В рекламном ролике она одна без кепки. Стоит отметить, что Лили-Роуз Депп является родной дочкой американского артиста Джони Деппа и французской артистки и певицы Ванессы Паради. На сегодняшний день (07.06.2021) франко-американской актрисе и модели Лили-Роуз Депп полных 22 года. Она родилась под знаком зодиака Близнецы 27-го мая 1999 года в американском госпитале Парижа, во французской коммуне Нейи-сюр-Сен. Про остальных семь девушек ничего не известно.
Рекламы сейчас снимается много, за всеми роликами естественно уследить достаточно сложно. Бизнес этот построен и отлажен просто великолепно и без красивых и известных всему миру персон, обычно практически и не обходится.
Если более обстоятельно остановиться именно на рекламе Rouge Coco Bloom, то тут надо все-же сказать, что сама реклама снималась за рубежом и чтобы например мне съездить туда и проверить на месте, кто-же конкретно снялся там в этой рекламе, то это будет во первых слишком накладно, а во-вторых кое=где еще и границы закрыты для пересечения, практически всем гражданам России.
В этом непростом случае лучше всего поверить комментарию выше. Что в рекламе при всех прочих участниц, снялась именно симпатичная модель Лили-Роуз Депп, которая носит фамилию Депп, что очень похоже на фамилию Джонни Депп. Останется теперь только дело за малым — это спросить актера, который сыграл Джека Воробья, в фильмах о «Пиратах Карибского моря», а не его ли это дочка, жена или сестра засветилась в рекламе Rouge Coco Bloom?
Под трек «Genesis» от Grimes из одноимённого альбома в рекламе помады от Шанель с формулой ROUGE COCO BLOOM по новой технологии комфортно и бодренько вытанцовывают девушки из группы в составе 8 человек. Цетровая у них дочь Ваннесы Паради и Джонни Деппа Лили (Роуз) Депп. Весной 2021года она появлялась на обложке Elle в их апрельском номере.
В съемках клипа оригинала (у него 69 млн просмотров), как полагается, снялась сама Клэр Элис Буше.
В сети девушки всех возрастов делают свотчи, тестируя новую помаду из линейки в красно-розовой гамме и это всё bloom. Чуть раньше они выпускали из этой же серии помады из 14 цветов, сейчас их 20. Прикалывает пулеметная очередь из помад, реклам и круговерть девушек ни разу не напоминающих по внешности и стилю саму Коко. Легенду и эстета. Хотелось бы видеть в рекламных роликах не очередную порцию стандартных блондинок мало чем отличающихся друг от друга, а что-то от знаменитого Дома CHANEL.
Есть вопрос. В эпоху ковида и масочного режима так ли актуальна очередная порция этих красных помад. Как во времена СССР морковный цвет на всех перекрёстках, так и они зациклились что ли на этом ярко кричащем цвете.
11 легендарных рекламных кампаний Chanel № 5
Новости красоты
Духи Chanel № 5 были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. Духи — это невидимый, зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. «Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла», — говорила легендарная Коко Шанель. Цифра пять была знаковым числом для Коко Шанель. Аромат Chanel № 5 был запущен пятого мая 1921 года, и сама дизайнер была уверена, что он принесет ей удачу. И действительно, за последние 98 лет он остается одним из самых продаваемых парфюмов в истории.
Знаменитый логотип и строгий прямоугольный флакон (по одной из версий, форма для флакона позаимствована у водочного штофа), который часто называют самым известным парфюмом в мире, не сильно изменился за последние столетие. А рекламные ролики ничуть не хуже голливудских фильмов (над ними работают знаменитые режиссеры, а для звезд первой величины это особенная честь — представлять Chanel № 5). В честь дня рождения культовых духов вспоминаем знаковые рекламные кампании Chanel № 5.
1921: зарисовка с самой Коко Шанель
Коко приглашала женщин, которых теперь называют трендсеттерами, на шикарные званые обеды, где буквально заливала их этим культовым ароматом. В 1921 году карикатурист Сэм обратил внимание на красивый флакон и создал вот такую зарисовку — самую раннюю рекламу Chanel № 5, на которой изображена сама мадемуазель Коко. Она с восхищением смотрит на флакон с духами.
На этом рекламном имидже, который появился на страницах Harper’s Bazaar, запечатлена Габриель Шанель Коко. Аромат, не похожий на своих предшественников. Аромат для женщины, который пахнет женщиной, — говорит Шанель.
1954: Мэрилин Монро
Говорим «Мэрилин Монро» — и сразу вспоминаем ее знаменитую фразу про то, что она ложится спать, облаченная только в аромат Chanel № 5.
После интервью Marie Claire духи стали прочно ассоциироваться с самой гламурной кинозвездой в мире — и их продажи взлетели до небес. Самое интересное, что актриса не была официальным лицом Chanel. Лишь в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин, для которой были использованы архивные фото звезды, сделанные Эдом Файнгершем.
После Мэрилин многие другие актрисы были счастливы стать амбассадором легендарного аромата, но первой такая честь выпала актрисе и модели Сьюзи Паркер. Рекламный ролик снял Ричард Аведон, а лозунг «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel № 5» использовался на протяжении 60-х годов.
Благодаря симпатичной, но консервативной рекламе, подобной той, что была выше, к середине шестидесятых Chanel №5 стал считаться ароматом богатых дам, а вот молодые девушки его носить не хотели. Все изменилось, как только его лицом стала оскароносная актриса Эли Макгроу.
Катрин Денев и Chanel создали один из самых знаковых образов. На рекламном постере нет лозунгов: только лицо актрисы, ее имя, флакон и название бренда. Так Chanel № 5 стал синонимом элегантности, французского шика, изысканности и красоты.
Кароль Буке, одна из «девушек Бонда», стала лицом бренда в восьмидесятых. Актриса — единственная женщина, которая рекламировала парфюм от Chanel на протяжении пятнадцати лет! Первый ролик с Кароль был снят в 1986 году Ридли Скоттом. В 2001 году бренд разорвал контракт с актрисой. Несмотря на это звезда до сих пор остается преданной поклонницей марки. Практически на всех светских вечеринках и торжественных мероприятиях Буке появляется в нарядах от Chanel.
Энди Уорхол сделал серию картин в стиле поп-арт с изображением знаменитого флакона Chanel № 5, а в конце девяностых марка приобрела права на использование их в своих рекламных кампаниях. 190 шелкографических изображений Chanel сегодня являются одними из наиболее редких работ Уорхола и высоко ценятся на арт-рынке.
2005: Николь Кидман
Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись ни много ни мало в 42 миллиона долларов. Бюджет ролика примерно равен бюджету голливудского блокбастера. Николь Кидман получила за съемки четыре миллиона. Этот четырехминутный рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.
Съемки проходили в течение пяти дней в городе Сидней, в Австралии. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины.
Первый и единственный мужнина, который стал лицом культового аромата, — Брэд Питт — говорил: Для меня самое важное — насколько революционен аромат Chanel № 5. Когда он появился, он нарушил все правила. Этот женский парфюм всегда был наиболее значимым из всех. Вот что я вижу, снимаясь в рекламе. Аромат передает то, что бесценно, — дух женщины.
2014: Жизель Бундхен
Мини-фильм с Жизель Бундхен в главной роли был снят режиссером Базом Лурманом. В рекламе представлена красивая история любви под идеально подходящую ей музыку — композицию You’re the One That I Want в исполнении Lo-Fang.
Помимо супермодели в ролике можно увидеть и голландского актера Михиля Хаусмана, известного зрителям по сериалу «Игра престолов» (Даарио Нахарис). Мадемуазель Шанель, несомненно, одобрила бы такой дуэт.
1beautynews.ru
Бьютиновости: новинки косметики и парфюмерии, скидки, промокоды, свотчи, бьютиобзоры от Анны 1beautynews
Новые губные помады Chanel Rouge Coco Bloom Spring Summer 2021: полная информация и свотчи
UPD: Уже в продаже в России!
У Chanel скоро выйдет новая линия губных помад Rouge Coco Bloom с влажным, глянцевым финишем. Новинка сочетает в себе стойкий, насыщенный цвет и сияющий финиш с увлажняющими свойствами. Футляр новых помад похож на футляр Rouge Coco Flash, у него прозрачная верхняя часть крышечки, через которую виден оттенок. Но в отличие от помад Rouge Coco Flash, которые дают легкое и тонкое покрытие, у новинки будет кремовая и густая текстура, придающая губам эффект более пухлых губ. Кроме того, блеск и цвет сохраняются надолго. В линии выйдет 20 оттенков.
В линии новых губных помад Chanel Rouge Coco Bloom Spring Summer 2021 выйдет 20 оттенков:
Свотчи на губах новых губных помад Chanel Rouge Coco Bloom Spring Summer 2021 — Swatches:
«Живые» свотчи на руке новых губных помад Chanel Rouge Coco Bloom Spring Summer 2021 — Swatches:
Еще свотчи на руке можно посмотреть в этом посте.
Новые губные помады Chanel Rouge Coco Bloom Spring Summer 2021 выйдут в международную продажу в апреле 2021 г.
UPD: Новые губные помады Chanel Rouge Coco Bloom Spring Summer 2021 уже в продаже в России в магазинах iledebeaute.ru, rivegauche.ru, goldapple.ru, letu.ru
Еще посты по данной теме:
Новинки: линия помад Rouge Coco Bloom, Chanel и ароматы леса и степи российской марки Nōse
А также: уход Lierac, помогающий при гормональных признаках старения, арома-сашетки для дома и салона автомобиля Tonka, линия для подростков Botavikos и натуральные кремы для лица G.Love.
Помады Rouge Coco Bloom, Chanel
Rouge Coco Bloom — абсолютно новая линия Chanel. Помады должны быть комфортными, как бальзам, но при этом пигментированными и стойкими.
Основная фишка — двухфазная формула, которую разрабатывали почти 4 года. Первая составляющая этой формулы отвечает за цвет, который фиксируется на 8 часов (микронизированные пигменты и пленкообразующее вещество). Вторая — за увлажнение, сияние и визуальное увеличение объема губ (микрокапли масла).
К запуску вышел красивый промо-ролик с Лили-Роуз Депп, посмотреть можно тут. Выпущена в 20 оттенках.
Цена: 3050 руб.
В продаже в бутиках Chanel.
Лена: Таких помад в природе еще не было. По крайней мере, я не встречала. На губах ощущается как бальзам, но цвет яркий, как у классической помады. С первого слоя перекрывает собственный пигмент. Chanel снова опередили время.
Эмульсия для умывания, тоник и два крема для лица, G.Love
У G.Love вышло 4 средства для лица.
Эмульсия Gentle Cleanser Emulsion Valinna & Avocado мягко очищает, смывает легкий макияж, увлажняет и не сушит кожу (масла оливы, кокоса, какао и рисовых отрубей). В составе комплекс из экстрактов акации, пустынного финика и гипсофила, в которых содержатся сапонины (натуральный ПАВ).
Тоник Multi Protect Splash Toner Urban Ruccola успокаивает раздражения и укрепляет кожу (энзимный гидролат листьев рукколы), улучшает капиллярное кровообращение (глюкозил гесперидин — водорастворимая форма витамина Р), увлажняет, восстанавливает (ниацинамид, лизат молочных бактерий).
Крем Anti-Blemish Cream Corrector AzeLic Active мягко отшелушивает, осветляет пигментацию, заживляет воспаления, выравнивает тон и рельеф. За это отвечает 8%-ая азелаиновая кислота и 4%-ый азамид.
Обновляющий крем Renewal Cream Sunflower Retinol обещает заполнять морщины, подтягивать кожу, делать ее упругой и эластичной. В составе малорастворимые липосомы с чистым ретинолом (0,20%) и новая форма подсолнечного проретинола (0,10%). Также присутствует растительный олигопептид (стимулирует выработку коллагена и эластина).
Цены: кремы — 1250 руб.; эмульсия и тонер — 800 руб.
Юля: Ретинол за 1250 рублей встречается не часто. Азелоиновый крем мне, кажется, тоже нужен. Короче, будем пробовать все. И я очень рада за химика-основателя марки Оксану Иванову. Круто, что у G.Love продолжают выходить новинки. Хочется, чтобы российский бренд процветал.
Лиза: Хочу потестировать успокаивающий тоник. У меня такие всегда в ходу.
Настя: Все, что я пробовала у бренда, мне понравилось, так что горжусь соотечественниками.
Анти-эйдж линия Arkeskin, Lierac
Предполагается, что средства линии Arkeskin нужно использовать в период менопаузы, когда в организме снижается выработка женских гормонов, и возрастные изменения становятся более выраженными.
Дневной крем Arkeskin Jour увлажняет (высокомоллекулярная гиалуроновая кислота), придает упругость (экстракт какао), разглаживает морщины и подтягивает овал (биопептиды).
Ночной флюид Arkeskin Nuit обещает питать, ускорять процессы регенерации клеток (экстракт цикория), уплотнять (экстракт семян льна).
Цена: дневной — 4250 руб.; ночной — 3600 руб.
Яна: Не первая попытка создать линию для женщин в климаксе. Помню, когда на эту территорию зашел Clarins, я беседовала с Оливье Куртеном-Кларансом и выражала сомнения — мол, российский менталитет вряд ли позволит тетеньке-покупательнице спрашивать у продавца: «Нет ли у вас чего-нибудь для таких старушек, как я?» А он говорил, что во Франции климакс — это не стыдно, и не приговор, и скоро в России будет так же. Интересно, стало ли?
Дуэт ароматов «Башкирия», NŌSE
Российский нишевый парф-бренд NŌSE выпустил лимитированный набор из двух ароматов, которые посвящены Башкирии.
Источник вдохновения тут — история Северных Амуров, башкирских воинов-всадников, которые вошли в историю как невероятно самобытное подразделение российской императорской армии.
Les Amours Du Nord Степь #1. Пирамида:
Les Amours Du Nord Лес #10. Пирамида:
Цена уточняется.
Настя: Продолжаю исследовать русскую парфюмерию. Из этой пары пока разносила «Степь». Сначала степь солнечная и горячая, солируют самые яркие ноты. Позже — остается сухая трава и воздух на закате.
Саше для дома и автомобиля Tonka Perfumes Moscow
В линии — саше разного размера (20 г для дома, 25 г — для машины). Мешочки для парфюмированных гранул сделаны из шелка, цвета — пудровая роза или графит.
В виде саше выпущены 7 ароматов из базовой коллекции:
Саше для дома можно класть в шкафы, ящики, комод. А на саше для автомобиля есть крепление, чтобы вешать на решетку вентиляции.
Цены: для дома — 1500 руб./20 г; для машины — 2000 руб./25 г.
Яна: Оч классная идея и отличное воплощение. У меня давно уже в салоне пахнет любимым Svezhiy ароматом. И прищепочка для решетки вентилятора — это так круто придумано! Молодцы Tonka. Все, кто не знает, что подарить какому-нибудь «человеку, у кого все есть» — вот вам прекрасное (и не разорительное) решение.
Линия для молодой кожи Detox, Botavikos
Линия Detox предназначена для решения всего спектра проблем подростковой кожи — от акне и забитых пор до обезвоженности и шелушений.
Все активные ингредиенты (экстракты растений, антиоксиданты, пребиотики, витамины, растительные масла, минералы, кислоты) — в небольших концентрациях, чтобы средства были мягкими и не травмировали микробиом.
Есть средства для лица, тела и волос. Например:
Линия создана совместно с фондом помощи детям с аутизмом «Антон тут рядом». Поэтому на упаковках — цитаты его подопечных. Часть средств с продажи Detox будет передана на благотворительность.
Цены: от 220 руб. за мист для лица до 370 руб. за сухое масло.
В продаже в розничных магазинах Botavikos и на 4Fresh.
Настя: Я очень редко топлю за какие-то благотворительные фонды (точнее вообще никогда). А тут получилось так, что я начала разбираться в российской благотворительности и поняла, что более дискриминирующую систему еще поискать. Дискриминация по цвету кожи отдыхает. Но сейчас не про это. Сейчас в мире каждый год рождается все больше детей с аутизмом и РАС. Хорошо что кто-то привлекает к этому внимание хотя бы через крем.) А в магазине «Антон тут рядом» очень классный мерч.