рутокен ошибка код ошибки 1072 0x00000430 указанная служба была отмечена для удаления
Ошибка с кодом 1072 «Указанная служба была отмечена для удаления» и как ее устранить
Главная причина описанной выше ошибки — запущенный процесс службы или удержание ее родительским процессом приложения, эту службу установившую. Известны также случаи, когда удалению службы препятствовал процесс самой оснастки управления службами, хотя подобное кажется маловероятным. Поэтому, перед тем как удалять службу, убедитесь, что она находится в состоянии «Остановлена».
В противном случае остановите службу через оснастку services.msc.
После этого повторите команду удаления службы.
В случае успешного удаления службы команда вернет строку «успех».
Если служба не желает удаляться через командную строку, попробуйте удалить ее через редактор реестра, однако будьте очень осторожны, так как этим способом можно удалить даже системные службы, необходимые для корректной работы операционной системы и ее компонентов.
Записав или запомнив имя службы, откройте командой regedit редактор реестра, разверните ветку:
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services
И отыщите в раскрывшемся списке каталог с именем службы, которую хотите удалить.
Удалите его со всем его содержимым и перезагрузите компьютер.
Удаление службы не приводит к удалению ее исполняемого файла, но всё равно будьте осторожны, чтобы ненароком не нарушить работу Windows, если захотите таким образом избавиться от ненужных, как это вам представляется, служб.
Как решить Ошибка «Указанная служба была отмечена для удаления»
Я пытаюсь удалить службу Windows с помощью sc delete и встретить следующую ошибку:
Указанная служба помечена для удаления.
Остановить службу, очевидно. sc queryex » » дает следующий результат:
Из-за этого удаления services.msc по-прежнему показывает службу (с именем, но без статуса или типа запуска), но описание » «. При попытке просмотра свойств «Система не может найти указанный файл». отображается пять раз.
Каков следующий шаг?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Могут быть несколько причин, которые приводят к тому, что служба застревает в «отмеченной для удаления».
Открывается Process Explorer SysInternals. Закрытие должно привести к автоматическому удалению службы.
Открывается консоль служб. Это то же самое, что и предыдущий пункт, поскольку консоль службы размещена в MMC.
Открывается средство просмотра событий. Опять же, это то же самое, что и третья точка.
Кто-то еще зарегистрировался на сервере и открыл одно из ранее упомянутых приложений.
Экземпляр Visual Studio, используемый для отладки службы, открыт.
Ответ 2
Это также может быть вызвано открытием консоли служб. Windows фактически не удалит службу, пока она не будет закрыта.
Ответ 3
Ответ 4
для этого попробуйте выполнить следующие шаги:
получить идентификатор процесса с помощью
Ответ 5
Удаление ключей реестра, как было предложено выше, застряло у моей службы в состоянии остановки. У меня сработала следующая процедура:
откройте диспетчер задач> выберите вкладку службы> выберите службу> щелкните правой кнопкой мыши и выберите «перейти к процессу»> щелкните правой кнопкой мыши процесс и выберите «Завершить процесс»
Служба должна исчезнуть после этого
Ответ 6
Ответ 7
(Среда была Windows 7.)
Ответ 8
Это означает, что служба по-прежнему указана как отключенная в services.msc. Просто закройте services.msc и откройте его как администратор. Служба не будет указана. Теперь установите службу с помощью команды,
installutil «путь обслуживания»
Ответ 9
Похоже, что в версиях Windows позже Windows 7 (непроверено, но по последнему опыту с Windows Server 2012 R2) диспетчер управления службами (SCM) является более строгим.
В то время как в Windows 7 он просто запускает другой процесс, теперь он проверяет, все еще работает сервисный процесс, и может возвращать ERROR_SERVICE_MARKED_FOR_DELETE (1072) для любого последующего вызова CreateService/DeleteService, даже если служба оказывается остановленной.
Я говорю здесь код Windows API, но хочу четко изложить, что происходит, поэтому эта последовательность может привести к указанной ошибке:
Как ни печально, SCM/OS не справляется с этим должным образом для нас. Программное решение является простым и точным: получить обработчик исполняемого процесса службы до остановки службы, а затем дождаться, когда этот дескриптор станет сигналом.
При приближении к проблеме с точки зрения системного администрирования решение также должно дождаться полного исчезновения сервисного процесса.
Ответ 10
В моем случае это было вызвано необработанным исключением при создании источника eventLog. Используйте try catch, чтобы указать причину.
Ответ 11
Затем я могу переустановить мою программу уже.
Ответ 12
Закрытие каждого открытого в данный момент окна, за которым следует следующая команда, решила проблему для меня:
Ответ 13
Если шаги, предоставленные @MainMa, не работали, выполните следующие шаги
Запустить Автозапуск для Windows Поиск службы по имени и удаление результатов.
Ответ 14
Ответ 15
У меня была эта проблема, когда я использовал Application Verifier для проверки моего сервиса win. Даже после того, как я закрыл приложение Ver, моя служба была заблокирована от удаления. Только удаление службы из App Ver разрешило проблему, и служба была удалена сразу. Похоже, какой-то процесс по-прежнему использует ваш сервис после того, как вы попытались его удалить.
Ответ 16
действия:
шаг-1 перейти к местоположению C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319
step-2 выполнить команду: installutil/u full-path/servicename.exe
step-3 закрыть панель обслуживания и снова открыть ее
Ошибки Рутокен
После установки драйверов и во время использования цифровой подписи потенциально могут возникнуть ошибки. Причины часто кроются в программных ошибках, неправильных действиях пользователя. На практике большинство проблем можно решить самостоятельно, без обращения за помощью в удостоверяющий центр или к специалистам по обслуживанию компьютерной техники. Рассмотрим основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться пользователям и которые реально решить своими силами.
Ошибка: Сертификат ненадежен/Не удалось проверить статус отзыва
Ошибку можно заметить на вкладке «Сертификаты» непосредственно в панели управления Рутокен. Проблема возникает во время установки ЭЦП и связана с неполной настройкой. Речь про отсутствие специального корневого доверенного сертификата, который выдает удостоверяющий центр.
Первым шагом к устранению ошибки остается обновление комплекта драйверов. Если проблема не исчезла или последние у вас имеют актуальную версию, выполните действия по следующему алгоритму:
Если в открывшемся дереве вы видите лишь ваш личный сертификат, то надо установить еще один, который был выдан в удостоверяющем центре, и сделать доверенным.
Ошибка: Rutoken перестает определяться (Windows 10)
Потенциально могут возникать периодические ошибки из-за недоступности сертификатов, невозможности запустить панель управления. Одновременно светодиод на токене горит, а сам Рутокен имеется в Диспетчере устройств. Подобная ситуация может быть связана со спецификой работы материнской платы компьютера, когда при переходе из энергосберегающего режима в штатный не происходит «пробуждения» токена. Выходом здесь станет его отключение либо повторное подключение Рутокена (для этого достаточно достать USB-токен из разъема и подключить опять).
В случае если ошибка не исчезла, обратитесь за консультацией в удостоверяющий центр, где вы оформили ЭЦП и приобрели Рутокен.
Ошибка: Панель управления не видит Рутокен ЭЦП 2.0
Для решения проблемы выполните следующие действия:
Если ничего не помогло и ошибка осталась, обращайтесь в удостоверяющий центр «Астрал». Мы предлагаем услуги по генерации ЭЦП любых типов на выгодных условиях, а также комплексное техническое сопровождение. Для решения проблем мы готовы проконсультировать по телефону либо найти выход с помощью удаленного подключения к вашему компьютеру. Получить дополнительную информацию можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Мы оперативно ответим и предоставим консультацию.
Служба удалена или отмечена на удаление
Здравствуйте.
На «Windows 7 Home Basic» не хочет работать Rutoken. В диспетчере устройств он отображается как «Rutoken ECP» и CryptoPro его не видит. На других системах работает и определяется как «Устройство чтения смарт-карт Microsoft Usbccid (WUDF)». При попытке обновить драйвер он его находит, но отказывается устанавливать выдавая ошибку «Дочерняя служба не существует или была отмечена для удаления».
О какой службе может идти речь и как это можно исправить? Служба Смарт-карты работает и на удаление судя по реестру она не отмечена. SFC проблем не видит, откатить на точку восстановления возможности нету. Исправляет эту проблему обновление системы с диска, но это ломает работу многих программ.
Как узнать в ADODB.Recordset, запись отмечена для удаления или нет? Определить какая из точек А или В наиболее удалена от начала координат BOF или EOF имеет значение true либо текущая запись удалена 1. Переместить часть информации на другой носитель. 2. Повторить запрос на сертификат. Проверить количество свободной памяти на Rutoken. Для этого следует: Если данная программа отсутствует в панели управления, необходимо обновить драйверы на Rutoken (необходимо перейти по этой ссылке https://www. rutoken. ru/support/download/windows/ и загрузить файл установки драйвера, далее необходимо запустить данный файл двойным щелчком левой кнопкой мыши и следуя шагам Мастера установки произвести установку драйвера). Рис. 1. Окно программы Панель управления Рутокен. На рис. 2 приведен пример окна информации о токене. Рис. 2. Окно «Информация о Rutoken». Если свободной памяти более 4000 байт, то на Rutoken достаточно памяти для создания нового контейнера. В этом случае необходимо увеличить количество отображаемых криптопровайдером контейнеров. После этого повторить формирование запроса на сертификат. Для увеличения числа отображаемых на Rutoken контейнеров необходимо: 1. Выбрать меню Пуск-Панель управления-КриптоПро CSP 2. Перейти на вкладку «Оборудование» и нажать на кнопку «Настроить типы носителей». 3. Выбрать из списка «Rutoken или Rutoken lite» и нажать на кнопку «Свойства». 4. В открывшемся окне перейти на вкладку «Настройки», указать максимальное число контейнеров в соответствующем поле и нажать на кнопку «ОК». Если свободной памяти менее 4000 байт, то места для хранения нового контейнера недостаточно. В этом случае необходимо скопировать один из имеющихся контейнеров на другой носитель, удалить с Rutoken исходный контейнер и повторить запрос на сертификат. Как копировать и удалять контейнеры можно ознакомиться ниже. Выберите Пуск-Панель управления-КриптоПро CSP. Перейдите на вкладку «Сервис» и кликните по кнопке «Скопировать». В окне «Копирование контейнера закрытого ключа» нажмите на кнопку «Обзор». Выберите контейнер, который необходимо скопировать, и кликните по кнопке «Ок», затем «Далее». Если вы копируете с рутокена, то появится окно ввода, в котором следует указать pin-код. Если вы не меняли pin-код на носителе, стандартный pin-код — 12345678. Придумайте и укажите вручную имя для нового контейнера. В названии контейнера допускается русская раскладка и пробелы. Затем кликните «Готово». В окне «Вставьте чистый ключевой носитель» выберите носитель, на который будет помещен новый контейнер. На новый контейнер будет предложено установить пароль. Рекомендуем установить такой пароль, чтобы вам было легко его запомнить, но посторонние не могли его угадать или подобрать. Если вы не хотите устанавливать пароль, можно оставить поле пустым и нажать «ОК». Не храните пароль/pin-код в местах, к которым имеют доступ посторонние. В случае утери пароля/pin-кода использование контейнера станет невозможным. Если вы копируете контейнер на смарт-карту ruToken, сообщение будет звучать иначе. В окне ввода укажите pin-код. Если вы не меняли pin-код на носителе, стандартный pin-код — 12345678. После копирования система вернется на вкладку «Сервис» КриптоПро CSP. Копирование завершено. Удаление контейнера может понадобиться для увеличения свободного пространства на носителе. Обратите внимание: после удаления восстановить контейнер будет невозможно. Рекомендуем предварительно изготовить его копию на другом носителе Для удаления ключевого контейнера необходимо выполнить следующее: 2. Перейти на вкладку «Сервис» и нажать на кнопку «Удалить контейнер» (либо «Удалить»). 3. В поле «Имя ключевого контейнера» нажать на кнопку «Обзор». 4. В появившемся списке выбрать контейнер и нажать на кнопку «ОК». При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе. Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС. В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера. Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации: Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера. Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС. Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее: Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз. В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе). Все должно получиться! В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код. Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем: Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь. Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE. Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111. После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ. Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа! Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).
Set conn = New ADODB.Connection conn.ConnectionString = «DRIVER=
Ввести с клавиатуры координаты точек А(х0, у0) и В(х1, у1). Определить какая из точек А или В.
Не могу допендрить что не так: ADOQuery->FindFirst(); while(!ADOQuery->Eof) // возникает.Рутокен код ошибки 1072 указанная служба была отмечена для удаления
Недостаточно места на носителе
Если для работы используется смарт-карта Rutoken, необходимо выполнить следующие настройки:
Как увеличить количество отображаемых в КриптоПро CSP контейнеров на Rutoken.
Копирование с помощью КриптоПро CSP.
Как удалить ключевой контейнер
Как исправить ошибку при генерации RSA ключа для ЕГАИС?
Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?
Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС
Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID