рутгер хауэр личная жизнь

Кинозлодей с большим сердцем. Какой была жизнь и карьера Рутгера Хауэра

Всемирная слава пришла к Рутгеру Хауэру с фильмом, в котором он сыграл злодея. Но до конца своей жизни он занимался тем, что помогал людям и делал все, чтобы изменить мир к лучшему. Актер скончался в возрасте 75 лет после непродолжительной болезни 19 июля. Каким запомнят Рутгера Хауэра — в материале «360».

рутгер хауэр личная жизнь

Восходить к кинематографической славе Рутгер Хауэр начал еще в конце 1960-х годов. Молодой и энергичный актер стал известен после роли в сериале такое «Флорис» Пола Верховена. Именно он дал толчок к тому, чтобы о будущей звезде узнал весь мир. Их первая совместная картина «Турецкие наслаждения» стала претендентом на премию «Оскар» в номинации «лучший фильм на иностранном языке».

После было еще несколько картин, но со временем тандем Верховена и Хауэра распался. Актер отправился покорять Голливуд самостоятельно, а режиссер занялся съемкой своего американского дебюта — фильма «Робот-полицейский».

Чтобы зрителей не смущал европейский акцент в США Рутгер Хауэр специально стал брать уроки по американскому произношению. Английским, как и французским и немецким он владел в совершенстве. Научился, когда в 15 лет ушел в кругосветное плавание, став работником на торговом судне своего деда.

Его первой ролью в голливудском кино стал лидер террористов Вульфгар. Он противостоял полицейскому, которого сыграл Сильвестр Сталлоне в фильме «Ночные ястребы».

После Хауэр исполнил роль Альберта Шпеера — архитектора из ближайшего окружения Гитлера. Картина «Внутри Третьего Рейха» не особо известна в России, но именно там голландский актер показал всю глубину своего таланта, показав переживание, а после и прозрение своего героя.

Настоящую славу ему принесла роль в культовом научно-фантастическом фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Хауэр снова лидер группировки, которая находится вне закона. Но теперь он человекоподобный андроид, репликант Рой Батти, сбежавший из космической колонии на Землю.

Снятая по роману «Снятся ли андроидам электроовцы?» классика научной фантастики Филипа К. Дика картина попала в Национальный архив фильме США. Первоначальная версия с хорошим финалом в прокате провалилась. Но режиссерская приобрела культовый статус.

Образ злодея пришелся Хауэру к лицу и он снялся в картине «Попутчик» о маньяке, который останавливает проезжающие машины и просит водителей его подвезти. Ничего не подозревающие автолюбители еще не знают, что везут того, на кого он будет охотиться.

Исполнитель роли молодого водителя Си Томас Хауэр вспоминал, что многие на съемочной площадке боялись Рутгера Хауэра, потому что он очень сильно вжился в роль. Тем более, что все маневры и трюки на автомобиле он выполнял сам, отказавшись от услуг дублера.

«Мне легко играть злодеев. Когда ты — плохой парень, у тебя есть полная свобода делать то, что ты хочешь. Я не боюсь найти темные стороны в себе, в отличие от многих американских актеров», — говорил Хауэр.

Еще одним триумфом Рутгера Хауэра, показавшего, что он может играть не только злодеев, стал фильм «Легенда о святом пропойце». Постановка итальянца Эрмано Ольми получила Золотого льва на Венецианском кинофестивале.

рутгер хауэр личная жизньИсточник фото: kinopoisk.ru

В бездомном бродяге, который преодолевает препятствия, чтобы выполнить обещание данное помогшему ему незнакомцу, с трудом можно разглядеть лидера репликантов или того самого попутчика, устроившего охоту на молодого водителя.

Хауэр в фильме показал, что он может быть не только злым героем, но и просто человеком со своими слабостями, характером и желанием дойти до цели.

Кроме большого кино Рутгер Хауэр в Америке блистал и на телевидении. Его роль организатора восстания в нацистском концлагере для фильма «Побег из Собибора», который сняли специально для телеканала, высоко оценили.

рутгер хауэр личная жизньИсточник фото: kinopoisk.ru

Он получил «Золотой глобус» — единственную награду, в которой оценили именно его актерскую работу, а не картину в целом.

рутгер хауэр личная жизнь

Рутгер Хауэр говорил, что не воспринимал кино, как работу, да и актером быть ему нравилось не особо. Он пояснял, что по природе он застенчивый человек.

С наступлением 1990-х он актер решил начать сотрудничество с небольшими независимыми студиями, что в итоге снизило его популярность в США. Но на родине в Нидерландах он оставался культовой фигурой. К его 50-летнему юбилею на родине сняли документальный фильм о его жизни под названием «Актер в оранжевом» и устроили ретроспективный показ картин с его участием.

В 1999 году, когда весь мир отмечал столетие мирового кинематографа, почта Нидерландов выпустила юбилейный набор марок. На одной из них был кадр из фильма «Турецкие наслаждения» — первой полнометражной картины Хауэра и Верховена.

С наступлением нового века Хауэр вернулся к роли злодеев. Джордж Клуни лично попросил актера сыграть убийцу в его режиссерском дебюте «Признания опасного человека». После были «Город грехов» с ролью кардинала-педофила и первый фильм ноллановской трилогии о Бэтмене, где он сыграл Уильяма Эрла — опекуна сироты Брюса Уэйна, который после пытался забрать его компанию.

Имел Хауэр отношение и к России. Он сыграл главную роль в приключенческом фильме «Ключ Саламандры», а также он был членом попечительского совета Высшей школы режиссеров и сценаристов в Санкт-Петербурге.

Последние годы Рутгер Хауэр снимал кино в собственной независимой студии, а также занимался общественной деятельностью. Обычно непубличный человек он развил достаточно бурную деятельность в последние годы. Он основал собственную киношколу и проводил мастер-классы для молодых актеров рамках Роттердамского фестиваля. Создал благотворительный Фонд для помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам и детям-сиротам.

Его семья говорила, что он сделал целью своей жизни — изменение мира в лучшую сторону. Игравший на экране злодеев Рутгер Хауэр старался сделать жизнь других лучше.

В картине 1999 года «Достучаться до небес», где Хауэр сыграл небольшую роль босса мафии, который полностью перевернул ситуацию в концовке фильма. Он прочитал монолог, который сегодня известен всем.

«На небе только и разговоров, что о море и о закате…». Теперь актер действительно может вести беседы о море и наблюдать, как солнце тает в его волнах. Он это заслужил.

Источник

Рутгер Хауэр

Биография

Кроме того, Рутгер Хауэр достиг определенного успеха и по ту сторону экрана, выпустив ряд проектов как кинорежиссер, сценарист или продюсер.

рутгер хауэр личная жизньАктер Рутгер Хауэр

Американский актер Рутгер Хауэр родился 23 января 1944 года в Нидерландах. Его отец и мать были связаны с театром, часто гастролировали. Воспитанием Рутгера и трех его сестер занималась няня. В 5 лет Хауэр уже выходил на театральную сцену.

Он рос непослушным ребенком, бредил приключениями. В 15 лет Рутгер сбежал из дома и нанялся моряком на корабль. В плавании он провел почти год, за который увидел разные страны мира и их обычаи. В этот период он понял, что у него есть тяга к иностранным языкам, и начал усиленно изучать английский, французский и немецкий. Хауэр свободно владел этими тремя языками.

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр в молодости

В 1962 году будущий актер переехал в Швейцарию и поступил в театральный вуз в Базеле, но через два года пошел рядовым в армию. Служить ему не понравилось, поэтому пришлось симулировать психическое расстройство. Несколько недель Рутгер провел в психиатрической клинике, после чего его демобилизовали – он продолжил обучение в институте. Базельского вуза ему было мало: получив диплом, Хауэр продолжил обучение в актерской школе на родине, а после начал работать в Королевском театре.

Фильмы

Свою первую эпизодическую роль в кино Рутгер Хауэр сыграл в 1968 году в картине «Господин Хаварден», правда, при монтаже кадры с его участием вырезали. В 1969 году он снялся в сериале «Флорис», который стал успешным стартом для начинающего актера. В 1973 году вышел фильм «Турецкие сладости», который сразу же стал номинантом на премию «Оскар». Затем была разножанровая работа в картинах «Лихачи», «Плоть и кровь», «Оранжевый солдат».

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр в фильме «Солдат Королевы»

Хауэр играл преимущественно положительных персонажей, но понимал, что уже перерос голландское кино. Актер решил попытать судьбу в Голливуде. На «Фабрике грез» он дебютировал в «Ночных ястребах» в 1981 году. За этой работой последовали еще несколько удачных ролей и мировая популярность. Рутгер Хауэр снимался в картинах «Кровь героев», «Слепая ярость», «Обрученные смертью» и других. Чтобы избавиться от европейского акцента, ему приходилось брать уроки языка у американских преподавателей. В 1987 году Хауэр снялся в главной роли картины «Побег из Собибора» и получил за нее «Золотой глобус».

В 90-х он начал сотрудничать с маленькими киностудиями – его популярность пошла на спад. Так продолжалось до 1996 года, когда он появился в фильме «Зов предков». За этим проектом последовали «Мерлин», «Десятое королевство» и другие. В апреле 1999 года Рутгера Хауэра назвали лучшим актером столетия в Нидерландах.

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр в фильме «Бегущий по лезвию»

В 2000 году он дебютировал как режиссер: его короткометражка «Комната» получила приз зрительских симпатий на парижском фестивале. В 2006 году он снял фильм «Танго морской звезды».

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр в фильме «Ключ Саламандры»

Следующую главную роль актер получил в 2004 году в румынской комедии о водителях такси «Наставник». Уже через год Хауэр появился в главной роли в австралийском приключенческом боевике «Приключения Посейдона». Фильм показывал кораблекрушение трансатлантического лайнера «Посейдон». Две с половиной тысячи пассажиров, еще недавно праздновавшие конец года, оказываются на грани выживания и превращаются в обезумевшую толпу.

В 2006 году в главной роли зрители увидели Хауэра уже в американском фильме. Актер сыграл в психологической драме «Ментор», рассказывающей об одержимости властью и о том, как профессор университета управляет жизнями собственных студентов и помощников.

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр в фильме «Бомж с дробовиком»

В 2011 году актер сыграл главную роль художника Питера Брейгеля в польско-шведской драме «Мельница и крест», посвященной десяти знаменитым картинам автора и скрывающимся за ними сюжетам.

В том же году актер получил еще одну главную роль – в канадском триллере «Бомж с дробовиком». Рутгер Хауэр сыграл роль бродяги, который прибывает в новый для него город и сталкивается с ужасающим беззаконием: повсюду бесчинствуют грабители и убийцы, процветает проституция. Сначала бродяга старается действовать по закону и обращается в полицию, но, получив там отказ, на последние деньги покупает дробовик и идет вершить собственное правосудие.

Помимо этих фильмов, творческая биография актера ежегодно пополнялась несколькими второстепенными ролями, причем зачастую в громких и популярных картинах. Среди его последних работ – проекты «Ключ Саламандры», «Клоны», «Глубина», «Галавант».

В 2016 году на Каннском фестивале прошла премьера драмы «Мата Хари», основанной на биографии знаменитой танцовщицы и шпионки Маты Хари. В этом фильме актер исполнил роль судьи Стольбаккена.

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр в сериале «Галавант»

В 2017 году на экраны вышла премьера фильма «Валериан и город тысячи планет» с участием Рутгера Хауэра. Актер исполнил роль Президента Всемирной федерации.

Также в 2017 году актер появился в необычном, особенно для голливудского актера, проекте – в первом российско-китайском полнометражном фильме «Вий 2. Тайна Печати дракона». Картина продолжает сюжет фильма режиссера Олега Степченко «Вий», но еще дальше уходит от мотивов давшей фильму название одноименной повести Николая Васильевича Гоголя.

Помимо Рутгера Хауэра, в фильме снялись и другие звезды мирового масштаба: Джеки Чан, Арнольд Шварценеггер, Чарльз Дэнс и Мартин Клебба.

В 2018 году Рутгер Хауэр появился в роли Джозефа Пича в телесериале-антологии в жанре хоррор «Нулевой канал». Третий сезон, в котором и сыграл актер, получил название «Butcher’s Block» и рассказывает о судьбе двух сестер, которые переезжают в загадочный город, где сталкиваются с жуткими происшествиями.

Личная жизнь

Рутгер Хауэр был дважды женат. В 22 года актер стал мужем Хайди Мерз. Вскоре у них родилась дочь. Но отношения рождение ребенка не спасло. Актер считал тот брак ошибкой и жалел лишь о том, что после развода долго не виделся с дочерью.

рутгер хауэр личная жизньРутгер Хауэр и Инеке Тен Кэйт

Вторая супруга Рутгера – скульптор и художница Инеке Тен Кэйт. Она, как и Хауэр, родилась и выросла в Нидерландах. 16 лет они прожили в гражданском браке и только после этого решились узаконить отношения. Рутгер и Инеке воспитывали совместного ребенка. Большую часть года они жили в Калифорнии, где у них есть собственный особняк.

В личном общении, как утверждают члены съемочной группы, которым довелось поработать с Хауэром, актер был замечательным и открытым человеком, который «рассмешит до слез и скурит все запасы табака».

Смерть

19 июля 2019 года Рутгер Хауэр умер в своей доме в Нидерландах. Причиной смерти 75-летнего актера стало заболевание, в кратчайшие сроки подорвавшее его силы. Непродолжительное время организм кинозвезды боролся с недугом, но в итоге артист ушел, невзирая на усилия врачей.

Источник

История кино. Белокурая бестия Рутгер Хауэр

19 июля 2019 года на 76-м году жизни умер голландский актер Рутгер Хауэр, о чем дружно сообщили все российские информагентства и сетевые СМИ. Хауэр снимался практически до самой смерти, но пик его популярности остался в далеких 80-х, когда он сыграл в нескольких культовых голливудских фильмах.

В истории мирового кино было достаточно много харизматичных актеров, но таких уникальных экземпляров, как Рутгер, можно пересчитать на пальцах одной руки: Юл Бриннер, Клинт Иствуд, Арнольд Шварценеггер. У меня при виде Хауэра, находящегося в возрасте Карлсона, неизменно возникало в памяти знаменитое словосочетание Фридриха Ницше «белокурая бестия», которое немецкий философ использовал в работе «К генеалогии морали» для описания господствующих рас: «В основе всех этих благородных рас просматривается хищный зверь, роскошная, похотливо блуждающая в поисках добычи и победы белокурая бестия»; «может быть совершенно правы те, кто не перестает страшиться белокурой бестии, таящейся в глубинах всех благородных рас».

Внешность актера отчасти предопределила его карьеру: множество сыгранных им персонажей действительно напоминают хищных зверей, которые «похотливо блуждают» в поисках добычи: «Ночные ястребы», «Бегущий по лезвию», «Плоть и кровь», «Попутчик», «Игра на выживание»… Именно герои данного типа сделали ему имя и останутся в памяти кинозрителей, хотя Рутгер Хауэр за почти пять десятилетий сыграл множество разнообразных ролей.

К сожалению, из его 170 картин можно порекомендовать к просмотру не больше пары десятков. После смерти актера в сетевых СМИ стали составлять списки лучших фильмов Хауэра, но подход к составлению этих списков был в корне неверным. Туда пихали все подряд: «фестивальные фильмы» для кинокритиков, коммерческое кино, сериалы, киноленты, где у Рутгера были эпизодические роли, а также картины класса «Б», подходящие только для подростков.

Я подошел к избранной фильмографии Хауэра по-другому, с учетом потенциальной аудитории, отбирая только те картины, где у него была главная роль.

Бенефисы белокурой бестии

Начну я с двух главных фильмов актера, каждый из которых можно назвать его визитной карточкой: «Бегущий по лезвию» (1982) и «Плоть+кровь» (1985). Удивительно, но две знаковых картины Рутгера, которые заняли достойное место в истории кино, в момент своего появления в кинотеатрах не пользовались зрительским успехом.

В жизни Шварценеггера случился терминатор, а в биографии Хауэра особое место занимает робот-репликант в фантастическом фильме «Бегущий по лезвию» («Блейд-раннер»). Картина Ридли Скотта сейчас считается культовой, но в начале 80-х этот фильм провалился в прокате, хотя в нем снялся популярнейший тогда Харрисон Форд, уже сыгравший Хана Соло и Индиану Джонса. Вероятно, дело в рейтинге R (детям до 17 лет обязательно присутствие родителей), что отсекло от кинотеатров подростков – основную аудиторию фантастических боевиков.

Правда, отнюдь не факт, что подростки оценили бы это кино, поскольку это философская фантастика. Действие в фильме развивается неспешно, и, несмотря на потенциально захватывающий сюжет, в фильме нет ничего по-настоящему фантастического, кроме футуристического вида города Лос-Анджелеса образца 2019 года… Все действие крутится вокруг чисто философской проблемы: кто такой человек? В чем его принципиальное отличие от искусственных людей?…

Все репликанты по фильму – вылитые люди, но Хауэр за счет своей демонической внешности выглядит как андроид. Белокурая бестия в кожаном плаще в этом кино сильно смахивала на безумного нацистского офицера, а потому не воспринималась как человек. Но в конце фильма герой Рутгера перерождается, и процесс превращения робота в человека не оставит зрителя равнодушным. Как бы вы не относились к фантастическому кино, но роль Хауэра стоит того, чтобы посмотреть «Бегущий по лезвию». На экране он появляется не часто, но каждое его появление – событие. Я бы назвал «Блейд-раннер» вершиной в его творческой биографии, если бы через несколько лет Рутгер не снялся у своего старого товарища Пауля Верхувена в «Плоти и крови» (1985).

«Плоть+кровь» правильнее было бы назвать «Грязь, плоть и кровь». Средневековье в этом жестоком и откровенном фильме о любви выглядит на удивление похожим на реальное (как мы его воображаем по историческим книгам). Вероятно, во многом по этой причине эта увлекательная история провалилась в мировом прокате, поскольку среди зрителей нашлось немного желающих смотреть на это неаппетитное зрелище. Это кино вышло слишком рано. Должно было пройти еще 25 лет, чтобы основанный на том же рецепте сериал «Игра престолов» стал мировым хитом. Свою роль сыграл и рейтинг R, присвоенный фильму Верхувена, который стал препятствием для подростков, которые вряд ли бы отказались поглазеть на прелести главной героини, которую сыграла Дженнифер Джейсон Ли.

Что было после «Плоть+кровь»?

Успех любого из этих фильмов мог направить карьеру Хауэра в более успешное русло, но не судьба. Благодаря несостоявшимся блокбастерам Скотта и Верхувена Рутгер стал известен в мире, но в голливудские звезды выбиться так и не смог. Если бегло пробежаться по дальнейшей фильмографии актера, то может показаться, что в Америке после фильма Верхувена Хауэр снимался в главных ролях в основном в дешевых картинах класса Б. На самом деле это не так. Подобных фильмов действительно было много, но не потому, что Рутгер скатился на самое дно, как Микки Рурк.

Актеры бывают разные – кому-то нужно обязательно перевоплотиться в Гамлета, а некоторых привлекает сам процесс съемок. Рутгер воспринимал актерскую профессию как приятную работу, поэтому снимался там, куда звали. Приглашали его в самые различные проекты, поэтому он участвовал как в примитивных боевиках, так и арт-хаусных лентах, играл и в Америке и в Европе, включая и российское кино. Ежегодно выходило по несколько его картин и сериалов, а в 2011 году на его счету оказалось целых 13 работ! В новом тысячелетии Хаэур чаще появлялся во второстепенных и эпизодических ролях, но вряд ли его это расстраивало. Главное, что без работы он не сидел.

Фильмы Рутгера «для всех»

К этим картинам я отнес те, которые могут смотреть взрослые и подростки, мужчины и женщины, белые и черные, хотя… Хотя, полагаю, белым смотреть эти фильмы сейчас некогда – им надо стоять на коленях и каяться, а в перерывах между этими занятиями мыть ноги своим чернокожим собратьям.

«Внутри Третьего Рейха» (1982, США)
Телефильм ABC про жизнь архитектора и любимчика Гитлера Альберта Шпеера, роль которого исполнил Хауэр. Полная продолжительность этого кино 5 часов, но мне попалась версия 3 часа 15 минут. Наверное, из-за этого повествование кажется каким-то фрагментарным. Фильм стоит смотреть не столько из-за его художественных достоинств (хотя снят он с размахом), сколько для общего развития. Хауэр хорош, но его трактовка образа Шпеера меня не впечатлила – мне кажется, реальный Шпеер был более жестким человеком. Иначе бы он не смог стать успешным министром вооружений Третьего Рейха.

«В лунную ночь» (1989, Италия)
Если у вас в жизни мало драм, то этот мрачный фильм для вас. Главный герой в исполнении Рутгера узнает, что болен СПИДом, что заставляет его кардинально изменить свою жизнь. В 80-е эта болезнь была главным пугалом для человечества (страшнее рака и почти такая же ужасная как КОВИД), что нужно учитывать при просмотре этого фильма. Поступки героя могут показаться несколько странными с позиций сегодняшнего дня (что несколько раздражает), но на Хауэра в этом фильме посмотреть точно стоит: если в «Попутчике» он сыграл такого типа, которого хочется переехать асфальтоукладчиком, то здесь он вызывает откровенное сочувствие. Подобных ролей у Рутгера немного.

«После полуночи» (1991, США)
В начале 90-х вошли в моду эротические триллеры. «После полуночи» тоже триллер, но больше романтический, чем эротический.

В целом кино получилось ладно скроенным и крепко сшитым – оно хорошо смотрится и сейчас. Рутгер в этом фильме непривычно ранимый, хотя временами глаза выдают в нем настоящего маньяка – каким он был в «Попутчике» или «Ночных ястребах».

«Игра на выживание» (1994, США).
Обычно, когда речь заходит о негодяях, сыгранных Рутгером, то сразу же вспоминают фильм «Попутчик». Я дважды пытался его посмотреть, но одолеть этот примитивнейший слэшер не смог. Я полагаю, что тем зрителям, кто хочет увидеть Хауэра в роли настоящего злодея, лучше посмотреть что-нибудь более художественное – например, «Игру на выживание».

«Враждебные воды» (1997, совместное производство США и ряда стран)
В этом телефильме рассказывается о реальной катастрофе на советской подводной лодке К-219 осенью 1986 года. К-219 находилась у берегов США, когда на ней взорвалась одна из баллистических ракет, после чего возникла угроза взрыва реактора. Второй Чернобыль за год был предотвращен благодаря подвигу нескольких членов экипажа. Рутгер во «Враждебных водах» играет капитана советской лодки и в этой роли он весьма убедителен. Говорят, что в фильме много вымысла, но я не думаю, что для художественного кино это недостаток. Эта картина не о технических подробностях катастрофы, а о людях, которые ценой своей жизни заглушили реактор. Киноклюква в фильме есть, но она не сильно бросается в глаза.

«Новый мировой беспорядок» (1999, США)
В этом полицейском боевике Хауэр предстал в роли толстого, но обаятельного полицейского старой закалки, который на пару с милашкой из ФБР (Тара Фитцджеральд) ловит злодея. Все в фильме предсказуемо и финал вполне очевиден после 10 минут просмотра, но кино получилось добротное. Что само по себе неплохо.

Фильмы Хауэра, которые могут понравится подросткам

В «Ночных ястребах» Сильвестр Сталлоне защищал Америку от террориста Рутгера Хауэра, а в фильме «Взять живым или мертвым» (1986, США) Хауэр спасает Америку от лидера группы «Кисс» Джина Симмонса! Все фанатам группы смотреть обязательно!

Трэш-боевик про слепого самурая «Слепая ярость» (1989, США) провалился в прокате, но юным любителям боевиков вполне может приглянуться. Хороший парень (Хауэр) весь фильм рубит мечом злодеев как вилки капусты, что не может оставить равнодушным юных любителей кино. Лично мне в мои молодые годы оно пришлось по вкусу.

Примерно того же уровня (на слабенькую троечку) мрачное спортивное фэнтези «Кровь героев» («Приветствие джаггера», 1989, США). Про футбол люди будущего забыли и вместо него практикуют какое-то кровавое мочилово, которое устраивают команды джаггеров. Хауэр в этом кино играет капитана одной из команд и смотрится в этой роли весьма органично. В чем суть этой игры, я так и не разобрался, но молодые люди лучше осваивают все новое, чем зрители моего поколения.

Что можно сказать по поводу моего кинообзора? – Маловато будет! – как говаривал один мультипликационный персонаж. Конечно, маловато, но что делать? Количество в случае Хауэра практически не переходило в качество.

В самом конце статьи, на закуску, не могу не упомянуть о нескольких фильмах с Хауэром, которые смотреть точно не стоит. Как говорится, кто предупрежден – тот вооружен.

У кинокритиков ценятся ранние работы Рутгера, когда он еще снимался на родине, но я бы поостерегся советовать знакомиться с этим актером по тем лентам, которые сделали ему имя в европейском кино – например, фильмом Пауля Верхувена «Восточные сладости» («Турецкие наслаждения», 1973). Возможно, что женской части аудитории это кино придется по вкусу, но мужчины вряд ли оценят, что Хауэр значительную часть фильма бегает по экрану полностью обнаженным. По каким-то личным причинам Верхувен считал, что чем больше в фильме болтающихся пенисов – тем лучше, но я в этом вопросе кардинально расхожусь со знаменитым голландским режиссером. Кино не баня! Пенисам в нем не место!

В 50-х годах 20 века фантастический фильм «Драгоценная находка» (1996, США) был бы хитом, но в 90-е фантастика за 3,5 млн долларов – это смешно. Денег создателям хватило только на примитивный фильм о золотоискателях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *