русский институт 4 актеры и роли
Актеры фильма Русский институт: Урок 4 (2005)
Джина Б. Gina B. | . | 1. | |
Камерон Круз Cameron Cruise В титрах Cameron | . | 2. | |
John Cruz В титрах John Cruise | . | 3. | |
Наталли Natalli В титрах Natali Di Rossa | . | 4. | |
Лауро де Джотто Lauro de Giotto | . | 5. | |
Фил Холлидэй Phil Holliday В титрах Phil Hollyday | . | 6. | |
JPX | . | 7. | |
Люси Лав Lucy Love | . | 8. | |
Романа Romana В титрах Vanessa | . | 9. | |
Елена Никулина Elena Nikulina В титрах Ellen | . | 10. | |
Джордж Рено George Reno | . | 11. | |
Элен Сэйнт Elen Saint | . | 12. | |
Сэнди Sandy | . | 13. | |
Джули Сильвер Julie Silver | . | 14. | |
Никки Сан Nikki Sun В титрах Nikky Sun | . | 15. | |
Боб Терминатор Bob Terminator | . | 16. | |
Титоф Titof | . | 17. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Янина Хачатурова
Биография
До осени 2021-го артистка Янина Хачатурова привлекала внимание исключительно творчеством. Но во время листопада года Синего Быка зрители Первого канала с удивлением у знали, что у их любимицы есть скелеты в шкафу.
Детство и юность
Будущая актриса родилась 15 августа 1963 года в еврейско-армянской семье Нины Хачатуровой и Владимира Лифшица. О ранней биографии звезды Московского еврейского театра «Шалом» известно мало.
Янина Хачатурова в молодости (кадр из фильма «Ягуар»)
В детстве Янина занималась в музыкальной школе, в 20 лет окончила фортепианный факультет Московского областного музыкального училища имени Сергея Прокофьева, а в 23 года — актерско-режиссерский факультет ГИТИСа. Первые шаги на сцене актриса сделала в Театре на Усачевке, а в труппу еврейского театра влилась в 1989 году.
Театр и фильмы
Первое появление Янины на экране датируется 1986 годом: девушка сыграла Тересу в фильме Себастьяна Аларкорна «Ягуар», в центре сюжета которого был переход молодого чилийца, курсанта военного училища, на сторону оппозиции. В 1992 году актриса создала образ Ольги в одном из первых кинодетективов Украины, ставшей независимым государством, — «Тайна виллы». Хачатуровой посчастливилось сниматься на одной площадке с такими мэтрами, как Ивар Калныньш, Виктор Степанов, Лев Дуров, Александр Пашутин и Анатолий Равикович.
Первым сериалом, в котором промелькнула Янина, стала мелодрама «Будулай, которого не ждут». В ленте знаменитого цыгана сыграл Отар Мегвинетухуцеси, а в эпизодических ролях снялись Георгий Юматов и его жена Муза Крепкогорская.
Почин, положенный в молодости, получил продолжение в зрелые годы артистки, и Хачатурова засветилась в множестве многосерийных лент всех жанров — от трагикомедии «Козленок в молоке» до криминального детектива «Час Волкова», во втором и третьем сезонах которого выпускница ГИТИСа создала диаметрально противоположные образы Люси и Александры Семеновой. В копилке Янины Владимировны такие рейтинговые проекты, как ситкомы «Папины дочки» и «Кто в доме хозяин».
Зрителям понравились эпизодические роли, сыгранные актрисой в сериалах «Мамочки» и «Серебряный бор». В первой ленте Хачатурова перевоплотилась в уборщицу Людмилу Семеновну, а во второй — в знойную хозяюшку. Во втором сезоне комедийного детектива «Балабол» актриса убедительно сыграла соседку Григорьевну, а в мелодраме «Тонкие материи», в котором главную роль исполнила Анастасия Талызина, создала образ Катуковой.
Самой Янине Владимировне образы центральных героинь доводится воплощать преимущественно на театральных подмостках. В поздравлении артистки с днем рождения, опубликованном в инстаграм-аккаунте театра «Шалом» в августе 2021 года, отмечается, что Хачатурова блестяще воплотила на сцене Лею в «Блуждающих звездах» и бабушку в «Любви с препятствиями».
Личная жизнь
Обладательница аппетитной фигуры (при росте 170 см актриса весит 90 кг) до 2021 года не распространялась о частной жизни. Лишь иногда в СМИ мелькала информация, что близким другом Хачатуровой является коллега Роман Вилейко.
В юности Янина побывала в браке с Игорем Швориным, у которого отец был полковником, а мать — ученым-японистом. Во второй половине 80-х годов XX века у артистки родился сын Владислав. Супружество Хачатуровой распалось из-за измен мужа, и воспитанием Влада занимались преимущественно родители Янины.
Янина Хачатурова сейчас
В сентябре 2021 года личная жизнь артистки стала предметом изучения программы «На самом деле». Янина Владимировна решила узнать, кто биологический отец ее единственного сына: бывший законный муж или друг юности Павел Глазков, в объятиях которого она утешилась после измены супруга.
Янина Хачатурова и сын Владислав Шворин / «Инстаграм» и «Фейсбук»
Зрители и ведущий, сравнив фото Владислава и Павла, убедились, что мужчины очень похожи. Янина и ее мать, пришедшая на программу, утверждали, что предпочли бы, чтобы Влад оказался сыном Глазкова и сейчас наконец обрел отца. Но результат генетической экспертизы оказался отрицательным: Хачатурова родила отпрыска не от Павла.
Актеры фильма Русский институт: Урок 2 (2005)
Кэти Андерсон Kathy Anderson | . | 1. | |
Шэрон Sharon | . | 2. | |
Себастьян Баррио Sebastian Barrio | . | 3. | |
Шарка Блю Sharka Blue | . | 4. | |
Джеймс Броссман James Brossman | . | 5. | |
Анджелина Кроу Angelina Crow | . | 6. | |
Ален Делоин Alain Deloin | . | 7. | |
Лиз Хони Liz Honey | . | 8. | |
Тереза Свит Tereza Sweet В титрах Tera Voy | . | 9. | |
JPX | . | 10. | |
Софи Пэрис Sophie Paris | . | 11. | |
Janet Peron | . | 12. | |
Томас Стоун Thomas Stone | . | 13. | |
Sylvi | . | 14. | |
Боб Терминатор Bob Terminator | . | 15. | |
Титоф Titof | . | 16. | |
Вивьенн Vivienne В титрах Karina | . | 17. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Как тульский немец стал одним из самых востребованных российских актеров: Нетипичный герой Николай Шрайбер
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Тульский «фашист»
Своей необычной фамилией Николай был обязан предкам – поволжским немцам. Когда именно они переехали из Германии в Россию, он не знал. Ему было известно только то, что до начала Великой Отечественной войны бабушка с дедушкой жили на Волге, а потом, как и другие этнические немцы, были депортированы в Сибирь. После реабилитации они смогли вернуться, но путь в большие города им был закрыт, и семья поселилась под Тулой, где и вырос Николай.
Мать актера была из русских крестьян, а отец – настоящий немец. И сын говорил, что в нем самом всегда словно уживались два человека: один с распахнутой русской душой, другой с немецкой рачительностью и педантичностью в делах. В детстве ровесники дразнили Николая фашистом и часто поколачивали. А он, хотя и обладал крепким телосложением, в силу природной доброты и мягкости не мог отвечать им тем же.
Когда в 1990-е гг. в Германии был принят закон о репатриации, многие поволжские немцы решили уехать из России. Этой идеей загорелся и отец Николая. Однако его не поддержали ни дети, не жена. Сын на тот момент уже учился актерскому мастерству в колледже культуры и искусства и засомневался в том, что за рубежом сможет воплотить свою мечту об актерской профессии. Так они всей семьей и остались в России, а сестры отца с детьми эмигрировали в Германию.
Как провинциальный актер взял столицу осадой
В их колледже набирал свой курс главный режиссер Тульского ТЮЗа, Шрайбер поступил к нему и уже через год начал выступать на театральной сцене. После окончания колледжа Николай предпринял попытку продолжить учебу в столичном театральном вузе, но ни в один из них его не приняли. И тогда он отнес документы в Ярославский государственный театральный институт. Их курс стал костяком труппы местного драмтеатра, которому Шрайбер отдал 15 лет своей жизни.
Возможно, он так и остался бы в Ярославле, и о нем никогда бы не узнали миллионы зрителей по всей стране – в столицу Николай не рвался, о кино не мечтал и был вполне доволен своей судьбой: в театре он был занят во многих спектаклях и творческого голода не ощущал. Но в Ярославль часто приезжали киноэкспедиции из столицы, и на эпизодические роли приглашали местных актеров. Так Шрайбер начал сниматься в кино.
Выбор режиссеров часто падал на Шрайбера, и сам актер объяснял это такими своими преимуществами: « Я большой, фактурный и не тупой ». При росте 196 см, крепком телосложении и чертах лица, о которых обычно говорят «вырублены топором», он, конечно, поначалу получал однотипные роли – бандитов, рецидивистов и прочих громил и верзил.
Он начал сниматься в кино в 25 лет, но его первые роли были эпизодическими и малозаметными. Их не помнили не только зрители, но и сам актер – он признавался, что его первый выход на площадку не стал для него событием и ничем особенным не запомнился. Но при этом на протяжении 10 лет Николай ездил в Москву на кастинги и взял столицу осадой.
Звездный час
Его судьба изменилась, когда он познакомился с режиссером Борисом Хлебниковым. Его фильм «Аритмия» сыграл поворотную роль в карьере Шрайбера, а работа с ним стала творческой отдушиной. Знаковым оказался для актера и выбор места съемок – его родной Ярославль. Артистов консультировал врач, проработавший на скорой помощи четверть века – возможно, благодаря его советам перевоплощение актеров в бригаду скорой и вышло таким правдоподобным и убедительным. В итоге фильм получил несколько призов на отечественных и международных кинофестивалях.
После этого режиссеры засыпали Шрайбера новыми предложениями. Их было так много, что актеру пришлось уйти из театра. С тех пор его съемочный график был расписан по месяцам: несколько сезонов сериалов «Ольга», «Гранд», «Отель «Элеон», «Обычная женщина», сериалы «Годунов», «Садовое Кольцо», «Специалист», «Бихэппи», «Территория», «Клиника счастья», «Хрустальный», фильмы «Последний богатырь», «Текст», «Лед-2». Диапазон его ролей сегодня невероятно широк и многообразен.
Номер два
О главных ролях и всенародной популярности Шрайбер никогда не мечтал. Кажется, он напрочь лишен тщеславия, которым грешат большинство его коллег. У него никогда не было амбиций выбиться в звезды №1 и получать самые высокие гонорары. На протяжении 15 лет актер выступал на сцене драмтеатра Ярославле и не стремился во что бы то ни стало попасть в кино – он считал, что «только в театре возможно полное творческое самовыражение».
Быть «на вторых ролях» для него – не признак неуспеха, а своеобразная миссия: « Я по натуре скорее «второй». Мои заслуги не всегда видны… Это не тень – определенная позиция. Возьмите Станиславского и Немировича-Данченко. Оба начинали как режиссеры, но в какой-то момент Немирович-Данченко осознал свое предназначение и сказал: «Нет, Константин Сергеевич, давай ты будешь главным, а я – «завхозом». И без него не было бы многих достижений великого Станиславского ».
Для многих до сих пор остается загадкой, как ему удалось из актера-эпизодника превратиться в одного из самых узнаваемых и востребованных артистов, специально под которого сегодня в сценариях прописывают роли. Он долгое время оставался в тени харизматичных главных героев, но относился к своим «вторым ролям» так, что они в итоге ничем не уступали центральным. Николаю Шрайберу удалось сломать стереотипы о типажах и выбиться из того амплуа, которое диктовали его внешние данные, далекие от стандартов красоты. Все-таки «номер два» иногда может стать «номером один».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: