русский актер в фильме столкновение с бездной
Актеры русского дубляжа фильма Столкновение с бездной (1998)
Владимир Еремин | . | 1. | |
Ольга Кузнецова | . | 2. | |
Михаил Тихонов | . | 3. | |
Александра Назарова | . | 4. | |
Рогволд Суховерко | . | 5. | |
Александр Белявский | . | 6. | |
Артем Карапетян | . | 7. | |
Александр Рахленко | . | 8. | |
Александр Груздев | . | 9. | |
Елена Соловьева | . | 10. | |
Ольга Плетнёва | . | 11. | |
Леонид Белозорович | . | 12. | |
Людмила Шувалова | . | 13. | |
Виктор Незнанов | . | 14. | |
Вадим Курков | . | 15. | |
Дальвин Щербаков | . | 16. | |
Алексей Золотницкий | . | 17. | |
Марина Тарасова | . | 18. | |
Андрей Мартынов | . | 19. | |
Алексей Мясников | . | 20. | |
Борис Быстров | . | 21. | |
Александр Воеводин | . | 22. | |
Виктор Петров | . | 23. | |
Юрий Маляров | . | 24. | |
Андрей Ярославцев | . | 25. | |
Андрей Гриневич | . | 26. | |
Олег Куценко | . | 27. | |
Андрей Градов | . | 28. | |
Андрей Казанцев | . | 29. | |
Владимир Ферапонтов | . | 30. | |
Надежда Подъяпольская | . | 31. | |
Татьяна Весёлкина | . | 32. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Интересные факты о фильме «Столкновение с бездной» / «Deep Impact» (1998)
Слоган фильма: «Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
Режиссер: Мими Ледер
В ролях: Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фримен, Максимилиан Шелл, Джеймс Кромуэлл, Рон Элдард, Джон Фавро, Лора Иннес, Александр Балуев, Майк О`Мэлли
В 1998 году тема астероида, который внезапно может положить конец всей жизни на земле, была невероятно популярна. За это надо сказать отдельно спасибо картинам «Армагеддон» и «Столкновение с бездной», ставшим идеальными фильмами-катастрофами своего времени.
В споре этих двух фильмов я склоняюсь больше к «Столкновению с бездной», т.к. тут основной акцент сделан на чувства людей, оказавшихся лицом к лицу со смертельной опасностью.
«Столкновение с бездной» — это великолепная социальная драма на фоне приближающейся катастрофы, которая очень качественно снята и хорошо сыграна всеми актёрами.
В начале фильма, когда доктор Вольф использует свой компьютер, на экране отображается дата выпуска фильма 10 мая 1998 года.
Морган Фриман хотел, чтобы его персонаж (президент Бек) носил серьгу. Режиссер Мими Ледер отказала ему. Позже мы видим, как президент обращается к нации из овального кабинета. Его рукава закатаны, и показывается одна из татуировок Фримана. Режиссеру это понравилось. Она чувствовала, что это придаст президенту эффектный внешний вид.
Сцена, где Дженни Лернер (Теа Леони) впервые встречается с президентом Беком (Морган Фриман), была снята на кухне отеля Ambassador, где в 1968 году был убит сенатор Роберт Фрэнсис Кеннеди во время кампании за президентство США.
Роль одного из должностных лиц НАСА в картине сыграл Джерри Гриффин (Gerry Griffin), который в прошлом являлся руководителем 12 полетов «Аполлонов», а позднее стал директором Космического центра Джонсона (Johnson Space Center) в Хьюстоне.
Оператор Дитрих Ломанн был очень болен во время производства фильма, и актеры и съемочная группа узнали, что он умирает от лейкемии. Особое посвящение Ломанну было отражено в заключительных титрах фильма, так как он скончался вскоре после окончания съемок фильма.
Стивен Спилберг изначально интересовался режиссурой фильма, но остался исполнительным продюсером, наняв Мими Ледер для режиссуры.
В картине после обнаружения кометы один из астрономов погибает в автомобильной катастрофе. Это отображение реального события смерти 18 июля 1997 года в Австралии под колесами автомобиля астронома Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker), одного из соавторов открытия кометы «Shoemaker-Levy 9».
В первом варианте фильма было больше сцен с Лео Бидерманом (Элайджа Вуд) и Сарой Хотчнер (Лили Собески). Однако, в связи с плохими предварительными отзывами, эти сцены были резко сокращены.
Продюсеры Ричард Д. Занук и Дэвид Браун предложили Стивену Спилбергу, с которым они работали над «Челюстями» (1975), снять ремейк фильма «Когда сталкиваются миры» (1951). Этот фильм оказался очень значительным и влиятельным в жизни сценариста Брюса Джоэла Рубина. Когда он увидел это десятилетним мальчиком, «это было начало зарождения философии в моей жизни», сказал Рубин в «Диалоге: интервью со сценаристом Брюсом Джоэлом Рубином» (2007). Однако Спилберг выбрал вышедший в 1993 году роман Артура Кларка «Молот Божий» о приближении астероида к Земле и попытках человечества остановить его. Они решили объединить два проекта и создали этот фильм. Хотя основа сюжета осталась прежней, окончательный сценарий этого фильма достаточно сильно отличается от романа Кларка.
В фильме участвуют четыре лауреата премии Оскар: Морган Фриман, Роберт Дюваль, Ванесса Редгрейв и Максимилиан Шелл; и один номинант на Оскар: Джеймс Кромуэлл.
Теа Леони ранее снималась в «Плохих парнях» (1995), где режиссером был создатель «Армагеддона» Майкл Бэй.
Российский актёр Александр Балуев уже во второй раз (после картины «Миротворец» той же Мими Лидер) сыграл в голливудской мультибюджетной ленте – причем, теперь положительную роль российского космонавта, который участвует в отчаянной экспедиции американских астронавтов в целях подрыва кометы при помощи ядерных боеголовок.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.1K поста 39.8K подписчика
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
имхо фильм гораздо лучше «Армагеддона», хотя бы звездности и попсовости в нем нет.
но научной тупости столько же
Тема подростковой любви в фильме реально унылая. Её стоило бы выкинуть целиком.
А вот тему экипажа корабля стоило развить. Сцена где капитан читает молодому ослепшему космонавту «Моби Дика» чудо как хороша.
Отдельно прекрасна сцена на пляже с журналисткой и её отцом. Реально за душу берет.
И в целом фильм мог быть куда лучше.
В статье про фильмы со схожими тематиками, вышедшими в один год, сравнивали этот фильм с Армагеддоном. Вкратце, автор рассуждал, что Столкновение с бездной собрал много и, интересно, спали ли продюсеры Армагеддона, в ночь премьеры своего фильма, но Армагеддон собрал еще больше. Забавно, ведь в основном фильмы вышедшие на одну тематику в короткий срок либо оба проваливались, либо только одного ждал сравнительный успех.
Сразу вспомнились Падение Олимпа и Штурм Белого Дома.
Призыв в комментарии
Ответ на пост «Дело об избиении пассажира метро в Москве дагестанцами переквалифицируют с «Хулиганства» на «Покушение на убийство»»
Мне одному мерещится некая связь между общественным резонансом и последствиями для нарушителей?
В сети про этот вопиющий случай информация была и тут и там, её нотки были однозначны. И сразу медаль дали заступившемуся Роману, и переквалифицировали статью в соразмерную, прям диву даешься.
Оказалось, власть очень даже хорошо слышит всенародное возмущение. Быть может, стоит чаще проявлять активную гражданскую позицию даже в публичном обсуждении? Того глядишь сможем сделать мир лучше
Комментарии на фб
Французский юмор подвезли
Биофакер
Кажется я тоже
Ответ Coolema22 в «История благодарности об учительнице, которая сделала то, что посчитала нужным»
Ответ на пост «А где «Саня»?»
Во- вторых сейчас я больше пишу о нашей сельской жизни, о людях, что нас окружают, о наших делах, заботах. Считаю, что такой контент не популярен здесь.
Русский актер в фильме столкновение с бездной
Меню сайта
  Премьера «Столкновение с бездной»
Америку накрыл потный вал благородства
Мода на кинокатастрофы не сбавляет обороты. Волны, едва сомкнувшиеся над «Титаником», снова разверзлись и выпустили на берег Годзиллу. На подходе «Армагеддон», где на Землю упадет астероид, а сегодня в кинотеатре «Кодак-Киномир» состоится премьера фильма с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной» — о торжественной встрече кометы, против которой Тунгусский метеорит просто теннисный мячик.
Самое неприятное во всех этих фильмах — отсутствие интереса к людям, замаскированное заявлениями авторов, будто главное для них — проверка человеческих качеств в экстремальной ситуации. Честные режиссеры боевиков не стараются уверить общественность, что в фильмах, где «тот ему по кумполу, а этот ему по чайнику», содержится глубокий экзистенциальный смысл. Создатели же катастрофических блокбастеров, видимо, никогда не найдут в себе мужества признаться, что их по-настоящему волнует только зрелищность: как одна труба — хрусть, пополам, другая — хрусть, пополам, голова с плеч статуи Свободы — кувырк, Empire State Building — на бок шмяк, и чтобы президент в кальсонах по телевизору выступил.
Необходимость «разводить по понятиям» путающихся под ногами муравьев-людишек, придумывать им какие-то отношения и эмоции явно утомительна как для сентиментального Джеймса Камерона, так и для ненавидящего Нью-Йорк автора «Годзиллы» Роланда Эммериха, и для выпестованной Спилбергом Мими Ледер — режиссерши «Столкновения с бездной». Все они с удовольствием рассматривали бы в качестве единственного человеческого мотива инстинкт самосохранения, да Заратустра не позволяет. Инстинкт, конечно, непобедим (девушка, только что рискнувшая репутацией, не рискнет здоровьем и не отправится на дно из солидарности с заиндевевшим возлюбленным), но необходимо создать хотя бы видимость внутреннего выбора между собственной шкурой и красивостью благородного жеста.
«Столкновение» в этом смысле наиболее бесстыжий и лицемерный фильм: в нем готовы пожертвовать собой все, и без малейшего колебания. После объявления, что только миллион самых достойных членов американского общества сможет укрыться в катакомбах, начинается состязание в великодушии. Кривозубая журналистка (растоптанная американскими критиками Теа Леони), поначалу крутящаяся в центре сюжета, отдает свое место в «Ноевом ковчеге» 61-летней маме (Ванесса Редгрейв) и встречает смертоносную волну в объятиях папы (Максимиллиан Шелл), по случаю катастрофы даже простив ему женитьбу на молоденькой.
Член астрономического кружка, открывший комету (бывший экранный вундеркинд Илайя Вуд, повзрослевший так же бездарно, как и его коллега Маколей Калкин), покидает спасительные пещеры и возвращается в Вашингтон, чтобы вывезти на мопеде свою девочку. Девочка и сразу бы с ним поехала, но не смогла бросить родителей, которые, впрочем, все равно погибли, зато идея самопожертвования осталась в неприкосновенности. Разыграйся подобная вакханалия альтруизма на борту «Титаника», скорее всего, из его пассажиров вообще никто бы не выжил — все кинулись бы уступать друг другу места в шлюпках и дружно потонули со словами: «Только после вас, мэм».
О космонавтах, посланных расковырять комету, но облажавшихся, и речи нет: им ничего не остается, как сесть на нее и взорваться вместе с ней ради жизни на Земле. Русского члена экипажа играет русский актер Александр Балуев, подвергшийся зверской дискриминации. Мало того, что, впервые показывая политкорректно укомплектованный экипаж, его ставят во втором ряду, вместе с негром, позади женщины (!). Но к тому же в самый трогательный момент, когда герои прощаются со своими семьями, русского лишили последнего слова. Уже и дамочка помахала своему беби, и негр пустил скупую мужскую, любуясь в монитор на наследника, а Балуева вырезали, и сморщенная мама в старомодном ветхом шушуне так и не проводила на последний космический подвиг соотечественника Белки и Стрелки.
ЛИДИЯ МАСЛОВА