русфинанс банк страхование жизни при автокредите
Отказ от страхования жизни и здоровья по автокредиту
28 марта 2018 года мною был заключен договор потребительского кредита №1610410-Ф. В сумму кредита была включена страховка: «Страхование жизни и здоровья» на сумму 46 186,51 руб., без оформления которой, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хотя отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита. При этом оформить письменно невозможность оформления кредита без страхования жизни кредитный специалист отказалась. Так как я был изначально введен в заблуждение, страховку считаю навязанной услугой. Также я не был ознакомлен с правилами и условиями данной страховки. Кредитный договор был мною подписан несмотря на навязанные услуги, с пониманием того, что действующее законодательство гарантирует возврат страховой премии при отказе от страхования в течение периода охлаждения.
02 марта 2018 года я обратился в банк с заявлением о расторжении договора страхования и возврате страховой премии, входящий номер заявления 6796737. 05 марта мне перезвонил представитель банка, сообщив, что в расторжении договора страхования мне отказано, письменное обоснование причины отказа при этом мне предоставлено не было. Согласно«Правилам личного страхования заемщика кредита», размещенным на сайте страховой компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование жизни», согласно п.7.4.7 «Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Свободного периода», а согласно п.7.5.4 «в случае досрочного прекращения Договора страхования по причинам, указанным в п.7.4.7 настоящих Правил страхования, Страховщик возвращает Страхователю 100% уплаченной страховой премии».
Также есть Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», согласно которому «При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая». «Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее – до начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме».
Кроме того, в договоре потребительского кредита № 1610410-Ф от 28 марта 2018 года в п.4 указано, что «В случае отказа Заемщика от обязательных видов срахования, предусмотренных условиями тарифа и указанных в п.п.9.1.4 настоящего Договора, к настоящему Договору применяется ставка, которая составит 8.00 процентов (восемь целых ноль сотых процентов) годовых.». П.п. 9.1.4 «Договор страхования Страхование жизни и здоровья». 06.04.2018 мной была оформлена и передана в региональное подразделение банка Претензия на непредоставление банком письменно обоснованного отказа в расторжении договора добровольного страхования, ответа на данную претензию также не получил. В связи с изложенным, прошу вас дать письменный ответ на мою претензию и возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг. В случае нарушения сроков ответа на претензию, а также в случае письменного отказа в расторжении договора и возврате страховой премии мной будет направлена жалоба (с приложением копий кредитных документов) в региональное подразделение Центробанка.
Денежные средства прошу перечислить на счет РусФинансбанка №****4764, являющийся счетом заключенного мной кредитного договора. В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ «О защите прав потребителей», а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности. При рассмотрении претензии прошу также учесть тот факт, что мной уже оформлено страхование здоровья и жизни в компании РГС «Жизнь». Так как, в случае наступления страхового случая, по законодательству, компенсацию возможно получить только в одной страховой компании, заключение второго договора в данном случае считаю нецелесообразным. А учитывая, что это заключение договора добровольного страхования мне было навязано, необходимо расторгнуть данный договор страхования.
«Добровольное» страхование жизни и здоровья
Данный кредитный продукт меня полностью устраивал. Однако, при оформлении автокредита в автосалоне, мне сообщили, что получить данную ставку возможно только при страховании жизни и здоровья. Я возмущенная данным условием стала высказывать свои недовольства, поскольку вносила 56% от стоимости авто, КАСКО оформила. Также в разговоре с менеджером я ссылалась на норму ГК РФ, согласно которой на гражданина не может быть возложена обязанность страховать жизнь и здоровье. Менеджер сообщил, что я могу не страховать свое здоровье, но тогда мне будет одобрена ставка в размере 17%. На что я также возразила, что я выполняю все необходимые условия для получения ставки от 6,5%, более того, при изучении самой гос.программы нигде в условиях не сказано об обязательном страховании жизни.
Сообщаю менеджеру, что я согласна застраховать свою жизнь, но в другой страховой компании, вот прям сейчас пересяду в другое кресло, где сидит агент ВСК, выдавший мне КАСКО и ОСАГО и застрахую там жизнь, вручу полис, на что мне было отвечено отказом. либо предложенная Банком страховая компания «Сосьете Женераль страхование жизни», либо повышенная ставка. Я сижу просто ошарашенная, мало того, что меня заставляют страховать свою жизнь, так еще и лишают права выбора компании. Моему негодованию не было предела. Тем не менее, снова соглашаюсь на эту необоснованно завышенную страховую премию в размере 46 663 руб. 05 коп. (кстати с тарифами я ознакомлена не была).
Забыла еще сказать, что мне так же было навязано страхование личных вещей на сумму 6 600 руб. Конечно же я сразу возразила, что это еще за подарки такие?? На что менеджер сообщил, что данное страхование также является не неотъемлемой частью пакета кредитования по ставке от 6,5%. Тем не менее за возврат данной страховой премии я не переживала, поскольку в этом случае заключался полис страхования напрямую между мною и «Сосьете Женераль» и там оговаривался охлаждающий период.
21 июля 2017 года прихожу в центральный офис, подаю заявление на возврат страховки на стоимость 6 600 руб, а также сообщаю, что хочу отказаться от программы коллективного страхования и вернуть свои деньги. Первое заявление принимают без проблем, а вот во втором отказывают, поскольку это коллективный договор страхования. Мол мы тут не причем, сами согласились, возврат после погашения кредита только, но если Вы считаете, что страхование жизни Вам было навязано, то можете написать жалобу на менеджера.
Разбираем дальше: п.1.3 раздела общие положения, все же оказывается есть такой термин как свободный период (он же охлаждающий), который подразумевает период, в течение которого отказ Страхователя от договора страхования (в том числе в отношении одного из застрахованных лиц по групповому договору страхования по его заявлению/требованию) влечет за собой прекращение страхования. Наличия свободного периода в своем заявлении я не обнаружила, если конечно Банк не считает этим периодом сноску «в течение 1 месяца с даты действия договора страхования на основании письменного заявления об отказе быть застрахованным, Договор страхования в отношении меня может быть прекращен при условии досрочного погашения кредита». Однако я всего лишь предполагаю, поскольку понятия «свободный период» в моем заявлении нет.
Читаем правила дальше: п. 7.4.3 оказывается все-таки предусмотрено расторжение договора по соглашению сторон. Ну вот, а Вы мне все погасите кредит, погасите кредит, так оказывается можно договорится! п. 7.4.7. Расторжение в течение свободного периода. эх, знать бы еще срок этого периода! на сколько помнится пять рабочих дней у меня точно должно быть. Пунктом 7.5.4 Правил предусмотрен возврат в размере 100%, в случае обращения по п. 7.4.7.
А вот тоже интересный пункт Правил 7.13 «Условия содержащиеся в настоящих правилах страхования и не включенные в текст Договора страхования обязательны для сторон, если в договоре страхования прямо указывается на применение этих условий. Оговорка на эти правила в моем заявлении присутствует.
Уважаемый Банк, у меня к Вам только один вопрос: вернут ли мне по согласованию сторон или по применению свободного периода оплаченную мною страховую премию в размере 46 633 руб 05 коп.? Поверьте в случае получения отказа, меня не затруднит написать обращения в надзорные инстанции, задать вопрос Президенту, составить петицию по защите заемщиков при добровольно-принудительном коллективном страховании и подписать ее (ведь обиженных по такому виду страхования у нас в стране много, это относится не только к Вашему Банку), дарить кому-либо эти деньги я не собираюсь, они мне с неба не падают, а зарабатываются мои кропотливым трудом.
Если выполнение п. 9.1.4 КД для Вас по прежнему принципиально, то готова обратится в другую страховую компанию и предоставить в центральный офис Банка моего города страховой полис/договор о страховании жизни и здоровья по кредиту.
Автокредиты Русфинанс Банка в Москве
Линейка автокредитов в Русфинанс Банке в Москве позволит вам выбрать оптимальную программу автокредитования. Предлагаем изучить 53 предложения автокредитов. Все предложения отличаются условиями и составом пакета документов, который потребуется предоставить в банк. Наиболее высокую вероятность того, что вы получите одобрение на кредит, дает наличие справки о доходах по форме 2-НДФЛ, а также положительная кредитная история.
Условия автокредитования физических лиц
Рекомендуемые автокредиты других банков
Первоначальный взнос не нужен. Ставка не зависит от КАСКО. Минимум документов.
Рекомендуемые кредиты других банков
Кредит до 1 млн рублей по паспорту
Оформление кредита за 1 визит в банк. Досрочное погашение без комиссии
Объединение до 6 кредитов и кредитных карт в один кредит. Дополнительные средства на любые цели.
Решение от 2 минут. До 5 кредитов и кредитных карт. До 2 млн. рублей.
Рекомендуемые кредитные карты других банков
Узнайте решение банка и ваши персональные условия в течение 5 минут без посещения офиса
Кредитная карта с льготным периодом 55 дней без процентов на все покупки; погашение по всей России без комиссии; без справок о доходах и визита в банк; бонусные баллы за любые покупки; используйте средства карты, чтобы погасить кредит в любом другом банке на льготных условиях.
Информация о ставках и условиях автокредитов в Москве предоставлена банками или взята из открытых источников. Пожалуйста, уточняйте условия продуктов в отделениях банков или по телефонам справочных служб.
Отзывы об автокредитах в Русфинанс Банке
Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
В декабре 2019 года оформила автокредит в Русфинансбанке, соблазнившись на меньший по сравнению с другими процент. И дальше начались ежемесячные приключения. Гасить кредит можно ТОЛЬКО в назначенный день Читать далее.
Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Самый отвратительный банк. Оставался хвост по кредиту на машину,закрывали кредит на полтора года раньше. Сказали в день списания приходите мы вам все закроем досрочно и дадим документ о погашении задолженности Читать далее.
Отзыв полезен? 16 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Ответы экспертов на вопросы о Русфинанс Банке
Полезная информация
Где оформить автокредит Русфинанс Банка в Москве
Ниже приведены сведения о расположении и времени работы офисов Русфинанс Банка в Москве. Чтобы оформить автокредит в Русфинанс Банке, вам нужно будет обратиться в любое отделение банка с необходимыми документами.
Выберите автокредит
Помощник
Впрочем, получить кредит на автомобиль в Русфинанс Банке в Москве можно и без подтверждения дохода, можно даже не страховать авто от угона и ущерба по системе КАСКО, однако процентные ставки по таким программам будут гораздо выше средних. Кроме того, банк может ограничить общий размер кредитных средств и потребовать внесения первоначального взноса от 30% и выше.
Подбирать автокредит с оптимальными условиями в 2021 году удобнее всего с помощью калькулятора кредитов в Русфинанс Банке в Москве, который расположен здесь же на сайте.
Отзывы об автокредитах Русфинанс Банка
У меня был последний большой платёж в 94.000, так они на своё усмотрение решили перекредитовать его ЕЩЁ НА ТРИ ГОДА. Это хорошо, что я посматриваю в приложение, а так велика вероятность, что через пару лет я узнала бы, что у меня огромная задолженность (как это произошло у многих, кто воспользовался услугами этого банка).
14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.
В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была. Читать далее
14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.
В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была указана полная сумма кредита, а были только большие таблицы с размерами ежемесячных платежей, размер которых меня устраивал.
17 февраля 2021 года, после того как я продал свой старый автомобиль и оформил договор купли-продажи на новый, мне было предложено подписать кредитный договор. В данном договоре уже была указана полная сумма кредита, а в графике платежей была выделена «Карта Автопомощи» стоимостью 200 000 (двести тысяч) рублей.
Настоящим заявляю,что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства, и в п.11 договора потребительского кредита указана цель использования Заемщиком потребительского кредита–«Приобретение автотранспортного средства». В ходе консультации сотруднику банка было сообщено о моём отказе от лишних товаров и услуг и о том, что я соглашаюсь лишь на услуги, необходимые банку для заключения кредитного договора.
Представитель банка заведомо утаил от меня полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о «Карте Автопомощи», тем самым ввёл меня в заблуждение. Банковский сотрудник изначально никоим образом не обратил моего внимания на то, что в окончательном графике платежей будет присутствовать подобная строка расходов (в договоре про «Карту Автопомощи» нет ни слова), и общая сумма договора будет значительно больше, чем мне необходимо для покупки а/м.
В момент оформления кредита сотрудник предложил мне подписать представленные им документы, сообщив, что кредит одобрен банком исключительно на указанных в них условиях, и в случае отказа от «Карты Автопомощи» банк будет снова рассматривать возможность предоставления мне кредита, а это займёт значительное время и вполне вероятно, что решится отрицательно.
В связи с тем, что договор купли-продажи нового автомобиля, в котором был прописан кредит исключительно в размере недостающей суммы до стоимости автомобиля, но не было ни слова о дополнительных продажах, был подписан, старый автомобиль был уже продан, а мне предстояла поездка в другой регион, которую я никоим образом не мог отменить, я был вынужден подписать кредитный договор.
На всех выданных мне экземплярах документов, ооформленных при получении кредита, к тому же отсутствует печать кредитного учреждения, что скорее всего является нарушением закона (фото имеется).Также хочу сообщить,что мне не было выдано никакого договора на оказание услуг по «Карте Автопомощи», а только флешка-карта и рекламный буклет данной услуги.
Только после подписания всех предложенных мне документов (может среди них и был договор по «Карте Автопомощи», экземпляр которого мне не предоставили), я смог получить новый автомобиль. «Карта Автопомощи» мне не просто навязана, но и в принципе для меня бесполезна, т.к. предложенные в ней услуги мне не нужны, а по такой цене я думаю вряд ли нужны кому-то вообще. Услуга мною была оформлена у представителя ООО «Русфинанс Банк» и деньги по кредиту я выплачиваю тоже ООО «Русфинанс Банк».
Исходя из вышеизложенного прошу ООО«Русфинанс Банк» либо вернуть мне самостоятельно, либо оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги в виде «КартыАвтопомощи».
Настоящим заявляю, что я обратилась к сотруднику банка за кредитом нанедостающую сумму для приобретения автотранспортного средства и в пункте№11 договора потребительского кредита указана цель использования Заемщиком потребительского кредита это приобретение
автотранспортного средства и оплата дополнительного оборудования. Входе консультации сотруднику банка было сообщено об отказе от лишних товаров и услуг, что я соглашаюсь лишь на те услуги которыенеобходимы банку для заключения кредитного договора. Банковский сотрудник заведомо утаивал отменя полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о карте Автопомощи и о сертификате Теледоктор 24, тем самым ввел меня в заблуждение. Банковский сотрудник не коим образом не обратили моеговнимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне былопредложено подписать.
При подписании документов я сама обратила внимание на странные услуги в кредитном договоре и попросила от них отказаться, но банковский работник уверела меня что без них мне кредит не одобрят. Имея
искаженную информацию обоказываемых услугах, я подписала заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Л*****» и с В*****. Только после подписания заявления о присоединении кдоговору публичной оферты с ООО «Л*****» и с В***** сотрудник подчеркнул
в заявлении ручкой адрес сайта где я могу ознакомится с информацией и выдал мне пластиковую карту и сертификат.
Исходяизвыше описанного прошу ООО «Русфинанс Банк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств,потраченных на приобретении НАВЯЗАННОЙ услуги, карты и сертификата. С данной просьбой я обращалась в личном кабинетебанка, где мне пришел ответ на почту о том, что с данными организациями я
должна разбираться самостоятельно, а банк не при чем.
Настоящим заявляю, что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства и. Читать далее
Настоящим заявляю, что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства и в пункте №11 договора потребительского кредита
указана цель использования Заемщиком потребительского кредита это приобретение автотранспортного средства. В ходе консультации сотруднику банка было сообщено об отказе от лишних товаров и услуг,
что я соглашаюсь лишь на те услуги которые необходимы банку для заключения кредитного договора. Банковский сотрудник заведомо утаивал от меня полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о карте Автопомощи, тем самым ввел меня в заблуждение. Банковский сотрудник не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать.
Имея искаженную информацию об оказываемых услугах, я подписал заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт». Только после подписания заявления о присоединении к договору публичной оферты с ООО «Союз Профи Эксперт», сотрудник подчеркнул в заявлении ручкой адрес сайта где я могу ознакомится с информацией и выдал мне пластиковую карту.
Исходя из вышеописанного прошу ООО «Русфинанс Банк» оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги и карты.
Меня окружили вниманием, дали исчерпывающую информацию, терпеливо помогли оставить заявку на погашение и внести деньги. Читать далее
Меня окружили вниманием, дали исчерпывающую информацию, терпеливо помогли оставить заявку на погашение и внести деньги. После этого без проблем выдали справку (кстати, она платная, но мы без проблем вместе оплатили), мне также сделали дубликат и заверили для покупателя машины. После всего меня ещё благодарили за сотрудничество. Я приятно удивлена таким обращением. Благодарю работников за хорошее впечатление оставшееся от банка.
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
P.S. 16.03.2021. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
05.02.2021 я оформила автокредит через дилерский центр. Все было хорошо, сотрудник банка при подписании сказал мне что в первые 30 дней с момента оформления кредита можно любую сумму внести как ЧДП и оно автоматом спишется. Довольная,я поехала домой.
08.02 я перевела деньги в размере 50 тыс на счёт который открывался мне для оплаты кредита. Деньги списали 09.02. 10.02 я захожу в приложение, для. Читать далее
05.02.2021 я оформила автокредит через дилерский центр. Все было хорошо, сотрудник банка при подписании сказал мне что в первые 30 дней с момента оформления кредита можно любую сумму внести как ЧДП и оно автоматом спишется. Довольная,я поехала домой.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время звонка, а также направьте скриншот обращения в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
23.02.2021 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Заявляю, что при оформлении займа. Читать далее
Заявляю, что при оформлении займа, компания Русфинанс банк сообщила лишь о возможности приобретения сертификата и никоим образом не обратила моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать.
Спасибо за отзыв. Уточните, каким образом данная услуга была вам навязана?
22.02.2021 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Я оформила автокредит в Русфинансбанке в январе 2021года, навязали смс банк, страхование жизни и дмс при дтп, по условиям договора обязательным было только одно страхование дмс при дтп, от остальных дополнительных услуг отказалась, деньги вернули на счёт. По закону я могу заключить договор страхования (в моём случае это дмс при дтп) с любой другой компанией (на тех же условиях,с той же страховой суммой и страх.случаями) что я и сделала в течение 14 дней. Новую страховку привезла в офис Росбанкба,(они сейчас присоединились), сотрудница проверила и сказала,что всё в порядке, такая страховка подходит и процентная ставка не поменяется. Я всё же решила позвонить в банк и несколько раз переспросила, мне сотрудница с линии тоже подтвердила что все документы в полном порядке(звонки все записываются)
Два месяца спустя, звонят сотрудники Русфинансбанка и говорят, что с марта процент кредита повышается из-за страховки! Как. Почему столько месяцев всё было хорошо,а сейчас вдруг страховка не подходит и банк может по своему усмотрению менять условия договора? Это законно? Я сейчас нахожусь в другом городе, приехать в офис для разбирательства у меня нет возможности. В период 14 дней,после заключения договора я максимально всё проверила,чтобы в дальнейшем спокойно оплачивать кредит,без просрочек,договор и страховки тоже были проверены юристом на предмет правильности. Я прошу руководство Русфинансбанка ещё раз проверить правильность документов, прослушать звонки с сотрудниками, и провести служебную проверку в офисе Росбанка на предмет компетенции сотрудников, которые принимают документы и дают оценку их правильности (почему они сразу не сказали,что документы не в порядке?)
Купил автомобиль в салоне Восток Авто на Бухарестской ул. д. 1. Часть суммы за покупку взял в салоне у сотрудника Русфинанс Банк. Во-первых, сразу же навязали платные смс за 3 тыс. руб. Пришлось ехать в отделение банка, чтобы отменить. Сам менеджер в салоне отменять не стал, сказав, что это моя обязанность, что является навязыванием услуг.
Приехал в отделение банка на Ленинском 161 и написал заявление. Платные сообщения отменили. Читать далее
Купил автомобиль в салоне Восток Авто на Бухарестской ул. д. 1. Часть суммы за покупку взял в салоне у сотрудника Русфинанс Банк. Во-первых, сразу же навязали платные смс за 3 тыс. руб. Пришлось ехать в отделение банка, чтобы отменить. Сам менеджер в салоне отменять не стал, сказав, что это моя обязанность, что является навязыванием услуг.
Взяли автокредит в Русфинанс Банк, навязали страхование жизни, специалист сказала что в случае отказа поднимется процент.
В 14- дневный срок подали заявление о возврате СЖ и очень удивились получив на карту 306 рублей в то время как страховка составила 20400 руб. Стали разбираться, оказалось, что 20400 были перечислены не за страхование жизни, а за какую то независимую гарантию от ООО Юридический партнер которая была прикреплена к полису. Читать далее
Взяли автокредит в Русфинанс Банк, навязали страхование жизни, специалист сказала что в случае отказа поднимется процент.
Понятно, что человека намеренно вводят в заблуждение и обманывают. Получается для этой организации неписаны законы РФ? Они всеми возможными способами пытаются обойти законы и обмануть клиента. Никому не советую этот банк. Сейчас мы рассматриваем все возможные варианты для рассторжения договора.
12 апреля отправила посредством, е-мейла заявление на предоставление кредитных каникул.
Банк дольше чем 5 рабочих дней рассматривал заявление, ссылаясь на аврал, ну ладно в итоге приняли, к меня душа спокойна, подтверждающие документы предоставила. Всех устраивает, работаем дальше.
12 апреля отправила посредством, е-мейла заявление на предоставление кредитных каникул.
Банк дольше чем 5 рабочих дней рассматривал заявление, ссылаясь на аврал, ну ладно в итоге приняли, к меня душа спокойна, подтверждающие документы предоставила. Всех устраивает, работаем дальше.
Я,А. в Георгий А. ч, заключил с банком Русфинанс (группа Росбанк) договор автокредитования 26.08.2016 года. С помощью этого кредита я приобрел новый автомобиль Хендай Солярис, который мне был нужен для работы. Сразу после покупки автомобиль был застрахован в страховой компании ВСК по программе КАСКО. Затем автомобиль был угнан 15.10.2016. неизвестными лицами, о чем я тут же написал заявление в полицию. Также, я сразу уведомил об этом банк и страховую компанию, и продолжал исправно оплачивать кредит еще 12 месяцев, но так как я лишился автомобиля, который мне был нужен для работы, то мои доходы без автомобиля резко сократились, и я не смог обслуживать долг самостоятельно, я рассчитывал только на получение страховки. Однако, страховая компания так же отказалась выплачивать мне страховую выплату за угнанный у меня автомобиль, под предлогом того, что я не смог предоставить им СТС на него. Полиция автомобиль не нашла, я остался без автомобиля и с большим кредитом.
Спустя несколько месяцев, после окончания судов со страховой компанией, я добровольно погасил автокредит в полном объёме с помощью родственников. Несмотря на то, что автомобиль был угнан у меня, т.е. я являюсь потерпевшей стороной, а рекомендованная банком страховая компания под формальным предлогом отказалась выплачивать мне страховку по КАСКО, я полностью погасил долг перед банком. Сейчас мне нужно взять ипотечный кредит, но банки мне отказывают именно из-за того самого автокредита в Русфинанс- он полностью погашен сейчас, но по нему есть несколько месяцев негативных статусов в кредитных бюро ОКБ и НБКИ (выписки имеются, могу предоставить по запросу).
Прошу банк пойти мне на встречу и исправить мою кредитную историю, так как я являюсь пострадавшей стороной, и так как я свой долг перед банком полностью погасил, как только у меня появилась возможность.
Добрый день! 12 января 2021 года на мой номер телефона позвонила представитель вашего банка, представилась Мариной, сообщила, что звонит по ранее оставленной заявке на автокредит. Я действительно за два дня до ее звонка оставлял заявку на автокредит в другом автосалоне, и вероятно она в том числе была отправлена в Русфинанс Банк. Уточнив буквально пару вопросов сообщила, что заявка одобрена и можно приезжать. Я откровенно сказал, что до этого банки отказали и уточнил ТРИ раза точно ли мне одобрено, Марина заверила, что одобрено точно и добавила» зачем нам обманывать, нам же самим не выгодно приглашать заведомо отказанных». Так же на мой номер телефона поступило СМС сообщение в котором указано «заявка одобрена» адрес и время визита.
Добрый день! При оформлении автокредита (договор № 1***5-Ф от 08.08.2020) через Русфинансбанк, была подключена услуга смс-информирования. Менеджер в автосалоне уверяла, что в любой момент могу отключить услугу в приложении или через коллцентр. После появления информации по кредиту в приложении, возможности отключить информирование я не нашёл (такой возможности нет в приложении). И это сейчас, когда информировать можно бесплатно через любой мэссенджер будь то вотсап/вайбер и так далее. Да и напоминание можно установить в телефоне.
Первоначально отзыв размещался без оценки. Оценка «5» перенесена из более позднего отзыва.
Пришлите, пожалуйста, копию выписки с возвращенной комиссией нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10462706.
29.01.2021 14:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В сентябре 2020 года был взят автокредит ( Номер договора 1913648), в ноябре продала машину по трейд-ин. В банке сказали что заявление на досрочное погашение нужно оформить в приложении в телефоне.
В приложении пункта на заявление на досрочное погашение не нашла. Дозвонится в банк в последние предпраздничные дни было не возможно. Сегодня день платежа и первый рабочий день после праздников, наконец-то ответил оператор. Мне сказали что. Читать далее
В сентябре 2020 года был взят автокредит ( Номер договора 1913648), в ноябре продала машину по трейд-ин. В банке сказали что заявление на досрочное погашение нужно оформить в приложении в телефоне.
В приложении пункта на заявление на досрочное погашение не нашла. Дозвонится в банк в последние предпраздничные дни было не возможно. Сегодня день платежа и первый рабочий день после праздников, наконец-то ответил оператор. Мне сказали что теперь я досрочно могу погасить только через месяц, к следующему обязательному платежу.
Складывается ситуация, что приложение работает таким образом, что без оператора ты не можешь решить этой проблемы. В праздники нет даже дежурного оператора, а в предпраздничные дни дозвониться не возможно. Узнать сумму полной задолженности без оператора тоже не возможно, денег по счету в счет погашения задолженности не снимают, только обязательный платеж. Как решить проблему раньше чем через месяц? Автосалон, в котором я оставила машину, не может продать автомобиль т.к. он находится в залоге у банка.
На момент автокредитования меня уверяли что у банка имеется лицензия на данный вид продукта. Привлекли %ставкой. Спустя год 2013г. они получают лицензию на данный вид услуг.
В суде проиграли, нам так и заявили у нас везде свои сидят, понять несложно кормят судейский состав, но пробуем., оставили с сохранением имуществом. Читать далее
На момент автокредитования меня уверяли что у банка имеется лицензия на данный вид продукта. Привлекли %ставкой. Спустя год 2013г. они получают лицензию на данный вид услуг.
В суде проиграли, нам так и заявили у нас везде свои сидят, понять несложно кормят судейский состав, но пробуем., оставили с сохранением имуществом.
По итогу, машина была передана банку на хранение, чудным образом продана, на торгах не участвовала. В ФССП она числится.
Документы по продаже не предоставляют, Горячая линия постоянно требует персональные данные по ФИО и номер кредитного договора не предоставляют инфо. Да и вообще не отвечают. Короче обманщики сидят и рулят
Будьте осторожны с Русфинанс банком и его предшественником Росбанком. Ни одна высшая прокуратура не реагирует. Видать своих не трогают.
Кто поможет пишите i*****@mail.ru
Спасибо за отзыв. В данный момент конкретики недостаточно. Расскажите подробнее о ситуации. Что произошло, по какой причине был суд?
15.01.2021 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Нехороший банк. Администрация сайта banki.ru разбирайтесь с банками у которых плохие отзывы клиентов. Я слышал, что ВЫ принимаете действия при недовольстве заемщиков. Что за беспредел со стороны банкиров. Как хотят так и поступают, нарушая все правила договора. Некомпетентные сотрудники. Наплевательское отношение к клиентам.
Надеюсь, что люди увидят и передумают идти в этот банк. Без Родины и флага, закрыли все офисы в городах с 01 июля. Читать далее
Нехороший банк. Администрация сайта banki.ru разбирайтесь с банками у которых плохие отзывы клиентов. Я слышал, что ВЫ принимаете действия при недовольстве заемщиков. Что за беспредел со стороны банкиров. Как хотят так и поступают, нарушая все правила договора. Некомпетентные сотрудники. Наплевательское отношение к клиентам.
Надеюсь, что люди увидят и передумают идти в этот банк. Без Родины и флага, закрыли все офисы в городах с 01 июля 2020 года. Интернет банк якобы.
22.12.2020 9:53
Добрый день коллеги по проблемам досрочного погашения автокредита в данном НЕДОбанке. Начну как все складывалось изначально: допустил просрочку наверное дней 20, но затем начал вносить даже на 2 месяца вперед.
Во первых сотрудник банка, который занимается просрочками мне говорит внесите сразу за 2-й месяц якобы банк увидит, что вы добросовестный заёмщик (сам дурак не подумал) хотя я мог даже этот ежемесячный платеж как частичное досрочное погашение оформить. Сотрудникам из Русфинанс банка это невыгодно.
Решил оформить частичное погашение и в личном кабинете оформил заявление на сумму 75000 руб. + 25000 ежемесячный платеж итого внес 18.12.2020г 100000 рублей. Дата платежа была 21.12.2020г, деньги на счету. При составлении договора написано при погашении на 75000 руб. платеж изменится на 17500 руб в месяц. В итоге наступает следующий день после платежа и ВНИМАНИЕ сумма ежемесячного платежа такая же 25000 рублей.
Звоню в банк, а эти девчушки мне говорят, что банк сам принимает решение уменьшить сумму ежемесячного платежа или срок всего автокредита)) Какую сумму должен внести заемщик, чтобы деньги были списаны и уменьшился ежемесячный платеж. В пункте 6 в общих условиях написано это, но там нет конкретно того что банк решает или клиент решает. Просто на усмотрение банка как ему выгодней.
Вывод: если уж и брать кредиты автокредиты и кредитные карты, то только у более менее проверенных банков, хотя все они такие, которым по боку есть у тебя деньги или нет плати плати плати.
Спасибо за внимание.
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты из личного кабинета. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
07.01.2021 15:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В августе 2019 года оформила автокредит. Договор 1788*** от 13.08.2019 г. В марте с пандемией уменьшились доходы. По кредитным каникулам я проходила (доход уменьшился более чем на 30%, сумма кредита тоже в рамки вписывалась), Отправила сканы документов по списку. Тишина. Звонила на 8 800 700-27-27 : «С Вами свяжутся. » 19 мая приходит смс о просрочке. Звоню опять, уже в отдел с просроченной задолженностью. Там ничего не знают о заявлении, но заверяют, что каникулы применят, но Вы оплатите ежемесячный платеж и проценты по просрочке. Через час приходит ответ на почту: Ваше обращение принято Банком в работу.В ближайшие дни с Вами свяжется сотрудник Банка.» И опять тишина. Звоню опять, заверят, что большая нагрузка, заявление Ваше принято, решение о КК будет от даты заявления, т.е. 27 апреля. Только 29 мая пришло смс о том, что одобрили КК. Но в приложении банка так и висит просрочка платежа. Неоднократно звонила в банк (записи звонков имеются), заверяли, что нагрузка большая, как внесут в программу запись о КК, все просрочки уберут и приложении будет все красиво)))) Я наивная, думала так и есть)))).
В декабре, думаю под праздники возьму карту рассрочки, сейчас то точно дадут- ни долгов, ни приставов, налоги заплатила))) НЕ ДАЛИ. ЗАПИСЬ В БКИ ТАК И СТОИТ. Просрочка ушла, ну потому что я сама ее погасила, а информация о 164 дня так и светит всем, что я злостный неплательщик. Звоню в банк- напрямую связаться с отделом по долгам и записям в БКИ не позволяют! Сами сотрудники по внутренней связи дозвониться к ним не могут! Письма электронные им шлют с запросом и меня отправляют подождать от них звонка ещё неделю)))) а там и новый год)))
Добрыйвечер, уважаемый ООО «Русфинанс Банк»!
Хочу сразу отметить, что мы супруги (А-ров Самат и Айжан) очень ответственные граждане РФ. Поэтому хочу написать отзыв о вашем банке. Подробно описать ситуацию. Надеюсь на сотрудничество в дальнейшем.
8 декабря 2020г. Мы решили оформить автокредит в автоцентре ( Астраханская область, Приволжский район, с.Кулаковка) подавали заявку в ООО «Русфинанс Банк» нам его. Читать далее
Добрыйвечер, уважаемый ООО «Русфинанс Банк»!
Хочу сразу отметить, что мы супруги (А-ров Самат и Айжан) очень ответственные граждане РФ. Поэтому хочу написать отзыв о вашем банке. Подробно описать ситуацию. Надеюсь на сотрудничество в дальнейшем.
8 декабря 2020г. Мы решили оформить автокредит в автоцентре ( Астраханская область, Приволжский район, с.Кулаковка) подавали заявку в ООО «Русфинанс Банк» нам его одобрили. Первоначальный взнос с нашей стороны составил 300 000 руб. Машина стоит 784 900 руб. Мы должны были взять в кредит 484 900 руб.
Но взяли 612 570 рублей Вы спросите «Почему?» Читайте ниже. Нам пришлось застраховать машину на сумму 41729 рублей с эти пунктом мы были согласны. Нам включили в тело кредита кроме страховки еще SMS уведомление от ООО «Русфинанс Банк» 5940 рублей и Карта Автопомощи на сумму в размере 80 000 рублей.
Я задавал вопросы: «Зачем мне, эта услуга Карта Автопомощи от ООО «Автоассистанс» нужна? И возможно ли без этой услуги взять кредит». На мой заданный вопрос сотрудник (представитель банка ООО «Русфинанс Банк») ответила: «Эта обязательная услуга, что без нее нам не дадут автокредит».
Сообщив о покупке своим знакомым я узнал, что от этой услуги Карта Автопомощи можно было сразу отказаться и она никоим образом не влияет на решение банка при выдаче автокредита и не является обязательным. А в моем случае, возможно отказаться от услуги расторгнув договор Карта Автопомощи от ООО «Автоассистанс» и вернуть в полном объеме уплаченные мною денежные средства, что предусмотрено действующим законодательством РФ ( 307.1, 429.4 ГК РФ, 32 Закона «О защите прав потребителей» )
Ждем положительное решение со стороны всех участников.Обращаю внимание, что возможность расторжение договора и возврат денежных средств предусмотрено действующим законодательством РФ (307.1, 429.4 ГК РФ, 32 Закона «О защите прав потребителей»), поэтому в случае отказа в удовлетворении моей просьбы оставляю за собой право обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции и в суд.