Руководство одобрило вам скидку в размере
Как написать письмо о предоставлении скидки?
Задача: Написать письмо с просьбой о скидке и получить эту самую скидку.
Предположим, наша компания занимается организацией выставок. И большую долю их расходов составляет оплата услуг типографии. Буклеты, брошюры, пакеты, стенды, биллборды, плакаты. Всё это заказывается тоннами и стоит не малых денег. На волне кризиса рождается разумная идея — запросить у типографии скидку.
Нужно составить руководителю типографии такое письмо о скидке, которое:
И благодаря которому:
Первый подход
Пишем так, как нас учили писать деловые письма — сухо, строго, по делу, с использованием привычных слов и оборотов.
Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.
В связи с тяжелой экономической ситуацией в бизнесе вынуждены обратиться в компанию «Супертипография» с просьбой о предоставлении скидки на услуги типографии.
Наши компании давно работают вместе. За годы сложилось взаимовыгодное продуктивное сотрудничество. Поэтому рассчитываем на адекватное рассмотрение нашей просьбы с вашей стороны.
С уважением и надеждой на понимание,
Экспоцентров Сергей.
Что получилось? Правильно, хлам. Такое письмо летит в корзину на десятой секунде чтения с с примерно такими словами — «А мне что с того? Будто у нас нет кризиса? На всех скидок не напасешься…».
Второй подход
Пишем письмо с пользой и выгодами для типографии, ответами на вопросы и снятием страхов.
Генеральному директору ООО«Супертипография»
Гуттенбергу И.
2016 год начался с большого количества вызовов для всех сфер бизнеса.
Наша компания не стала исключением. Только в апреле текущего года количество заключенных договоров уменьшилось у нас на 40%. Год только начинается, и предпосылок к улучшению пока не наблюдается.
Мы со своей стороны, понимая трудности наших клиентов, поддерживаем их в силу своих возможностей. С января мы снизили свои расценки на 25%.
С аналогичной просьбой о взаимной поддержке обращаемся мы и к вам. И просим рассмотреть возможность предоставления скидки в размере 16% к текущей цене на типографские услуги на оставшиеся восемь месяцев по текущему договору о сотрудничестве.
Подобный шаг выгоден обеим сторонам. Вы сохраняете в портфеле заказчиков проверенную платежеспособную компанию. Мы — за счет оптимизации расходов, сохраняем бизнес и продолжаем обеспечивать вас заказами.
У вас может возникнуть резонный вопрос – как скидка в 16% поможет нам? Тут всё просто. Мы разослали запрос о предоставлении скидки всем нашим текущим поставщикам. Если все они ответят положительно, то мы получим экономию на расходах, которая позволит пережить кризис и не закрыть бизнес.
Телефонная компания уже поддержала нас и скинула 16% со стоимости связи. А наш текущий арендодатель нашел возможность снизить аренду на 20%.
Жду вашего решения и ответа.
С уважением, Экспоцентров Сергей.
Готово! Совсем другое дело. Можно отправлять адресату.
В указанном письме компании и размер скидки можно смело заменять, шаблон универсальный.
Реальный факт: Аналогичное письмо было использовано юридической компанией в 2015 году и позволило получить скидку от арендодателя в размере 5% к текущей ставке арендной платы.
Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
Основатель и руководитель веб-студии WebShop
На первый взгляд, программы лояльности — обязательный инструмент для удержания и привлечения клиентов. В то же время, предлагая клиенту продукцию по более низкой цене, компания рискует потерять не только долю прибыли, но и репутацию. Основатель и руководитель веб-студии WebShop Михаил Головкин рассказывает, как при помощи отказа клиентам в скидке можно увеличить их лояльность к продукту и повысить репутацию бренда.
Большинство компаний тратят на разработку системы скидок и бонусов больше времени, чем на модернизацию продукта или оптимизацию бизнес-процессов. Однако девятилетний опыт нашей компании показывает, что отказ клиентам в бонусах и скидках не только удерживает их, но и повышает доверие и лояльность.
Скидки любят все потребители. Получить продукт/услугу за более низкую цену приятно. Еще больше скидки любят продавцы: «Сейчас я озвучу цену, потом скидку, предложу подарок, и заказчик точно не устоит перед моим предложением и купит».
Но система лояльности не всегда несет положительный результат для компании. Для начала важно разобраться зачем клиент просит скидку и какие последствия это оказывает на компанию.
Почему клиент просит скидку
Знай свою философию
На протяжении 9 лет мы работали в высококонкурентной сфере. За этот период мы прошли непростой, но интересный путь с создания шаблонных сайтов до высококачественного продукта (сложные индивидуальные и высоконагруженные проекты), что позволило нам выбиться в лидеры Нижегородской области. Последние 4 года мы наиболее активно придерживались нашей стратегии отказа в скидке и бонусах независимо от уровня доходности клиента. Это позволило нам увеличить количество лояльных компаний, ежемесячно сотрудничающих с нами, с 19 до 167.
Причины, по которым была выбрана данная стратегия:
Скидку сделать не могу
Наша модель продаж и система ценообразования устроена таким образом, что менеджер не просто отказывает клиентам в скидке, он объясняет почему у нас они не предусмотрены в целом.
Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране
Поэтому, давая отрицательный ответ, нужно вежливо и в мягкой форме объяснить причину данного решения ссылаясь на философию компании, ее ценообразование или модели ее работы с клиентами.
Как отказать клиенту и извлечь из этого выгоду
Исключения
Как и в любом другом правиле, в нем есть исключение. Оно применяется крайне редко и в особо необходимых для компании ситуациях. Скидка может быть индивидуально согласована с руководством, но это обязательно должен быть очень выгодный для вашей компании обмен условиями с клиентом:
Для каждого бизнеса в различные периоды это могут быть собственные условия, но они должны быть особенно выгодными для компании в текущий момент времени и предлагаться только в случае крайней необходимости, например, в случае кассового разрыва или прочей критической необходимости финансовых средств в компании.
Мосгорсуд встал на сторону клиента «Рольфа», заплатившего за авто миллионы мимо кассы
Мосгорсуд вынес решение по довольно необычному спору между автодилером «Рольф» и покупателем внедорожника Volkswagen Touareg. Истец требовал компенсацию, утверждая, что был обманут менеджером автосалона, вследствие чего разом лишился внесенных за новое авто денег. Вместе с тем полиция возбудила уголовное дело в отношении неустановленного лица, что позволило автосалону выиграть иск в суде первой инстанции. Апелляция пришла к другому выводу.
Ковид-детектив: договор «на коленке» и 3,4 млн в кармане продавца
Как следует из материалов дела, весной 2020 года Анатолий Беспалов (имя и фамилия изменены) обратился в автосалон «Рольф-Юг», желая купить кроссовер Volkswagen Touareg в достаточно богатой комплектации. В сопровождении продавца-консультанта Александра Коршунова (фамилия изменена) клиент выбрал подходящий автомобиль и согласился приобрести его в кредит по цене 4,8 млн рублей с использованием схемы трейд-ин.
Течение сделки было скорректировано начавшейся пандемией. В конце марта работа объектов розничной торговли, включая автосалоны, приостанавливалась из-за ковидных ограничений, поэтому менеджеры автосалона накануне локдауна трудились сверхурочно, пытаясь обслужить как можно больше клиентов. К моменту подписания предварительного договора операционная касса была уже закрыта, Беспалов не успел внести аванс. Коршунов убедил покупателя перечислить ему оговоренные 30 тыс. рублей на личную банковскую карту, сказав, что он как материально ответственное лицо несет ответственность перед автосалоном на эту сумму. Аванс был переведен.
В начале апреля, по окончании локдауна, Беспалов подъехал в автосалон для первичного осмотра своего подержанного Touareg. Менеджер прямо на улице предварительно оценил девятилетнее авто в 1,15 млн рублей. Общую же цену за новую машину установили в размере 4,6 млн — по словам Коршунова, руководство одобрило скидку. Следующую встречу назначили на 12 апреля. Беспалов должен был подписать основной договор и внести предоплату. Однако опять начался локдаун, поэтому договор был подписан в прямом смысле слова на улице. Его условия предусматривали предоплату наличными. Беспалов передал Коршунову 1,1 млн, чтобы менеджер сам внес их в кассу. Взамен покупатель получил квитанцию, удостоверенную печатью ООО «Рольф» и дополнительно подписью Коршунова на обратной стороне. Оставшаяся часть предоплаты в размере 50 тыс. должна была быть внесена путем оплаты установки допоборудования на автомобиль. Беспалов перевел данную сумму через Сбербанк-онлайн на расчетный счет автосалона.
Позже Коршунов сообщил Беспалову, что банк не одобрил кредит, поэтому необходимо будет переоформить договор купли-продажи. 25 апреля Беспалов вновь приехал в автосалон, который все еще был закрыт для клиентов. Коршунов ждал Беспалова на улице, там же стоял новый Touareg. Менеджер показал покупателю автомобиль с уже установленным допоборудованием. Тут же заключили новый договор. От первой версии он отличался только суммой предоплаты — она увеличилась на 2,3 млн рублей. Беспалов прямо на месте передал Коршунову 2,27 млн наличными (с учетом мартовского аванса). А взамен вновь получил официальную квитанцию с печатью «Рольфа» и подписью продавца.
Автосалон включает заднюю
В промежутке между майскими праздниками Беспалов вновь увиделся с Коршуновым близ автосалона и передал ему свой подержанный Touareg для завершения процедуры трейд-ин — автомобиль должен был пройти диагностику. К концу рабочего дня продавец обещал выдать новую машину. К вечеру с покупателем связался другой консультант и сообщил, что Коршунов попал в больницу. Тем не менее в автосалоне пообещали завершить сделку и выдать новый Touareg. Когда Беспалов приехал, его ждал неприятный сюрприз. Выяснилось, что наличные платежи на общую сумму 3,37 млн рублей не были учтены на балансе «Рольфа».
В тот же день несостоявшийся автовладелец обратился в полицию с заявлением, в котором попросил привлечь Коршунова к уголовной ответственности. Спустя неделю было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ в отношении неустановленного лица. Беспалова признали потерпевшим.
Далее в течение июня автосалон и клиент выясняли отношения в юридической плоскости. Беспалов безналичным способом внес недостающую сумму на счет автосалона и попросил передать ему новый автомобиль в связи с полной оплатой. Дилер ответил отказом, ссылаясь на существующую задолженность. Но при этом предложил отсрочку платежа, а также персональную 20-процентную скидку на сервис, включая замену запчастей, при покупке автомобиля.
В итоге «Рольф» вернул Беспалову 1,23 млн рублей (ранее перечисленный безналичный платеж и сумму на допоборудование).
Исчерпав все аргументы воздействия на дилера, Беспалов обратился в Савеловский районный суд с требованием взыскать с автосалона сумму предварительной оплаты товара в размере 3,37 млн рублей за вычетом возвращенных ответчиком денежных средств.
Суд отказал Беспалову в удовлетворении требований в полном объеме. Первая инстанция сослалась на тот факт, что согласно материалам уголовного дела причинителем материального вреда истцу является неустановленное лицо, которое совершило мошенничество в отношении Беспалова, представившись сотрудником «Рольфа».
Суд также указал, что согласно официальному ответу из следственных органов «Рольф» не является стороной уголовного дела, то есть не имеет процессуального статуса лица, которое может нести ответственность за имущественный ущерб, причиненный истцу неустановленным лицом в результате преступления.
Как нечестный продавец задание дилера выполнял
Беспалов подал апелляционную жалобу. Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда не согласилась с выводами суда первой инстанции. Апелляция указала: юрлицо возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых обязанностей. А работниками признаются, в частности, граждане, выполняющие работу на основании трудового договора, «если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица».
Из представленных в материалы дела документов, по мнению Мосгорсуда, следует, что Коршунов являлся сотрудником ответчика — продавцом-консультантом, что подтверждается трудовым договором, должностной инструкцией и доверенностью на его имя, выданными ООО «Рольф». Факт передачи ему истцом денежных средств ответчиком не оспорен, «при этом форма платежных документов и ее несоблюдение не свидетельствуют об обратном», указала апелляция. Получение же Коршуновым денег свидетельствует об основаниях их взыскания с ООО «Рольф» — данный сотрудник принял от Беспалова 3,37 млн рублей, но не передал их на счет автодилера.
Факт получения денежных средств, а также то обстоятельство, что Коршунов получал их как работник ответчика, подтверждается квитанциями, в которых имеются все необходимые реквизиты ответчика, в том числе идентификационные данные организации, указала апелляция. Истец не нарушил обязательства по оплате, а Коршунов, заключая договор с Беспаловым и принимая от него деньги, действовал «по заданию работодателя и в рамках своих трудовых обязанностей». Наделяя сотрудника такими полномочиями, автодилер, «проявляя заботливость и осмотрительность, должен был принять меры к тому, чтобы исключить возможность присвоения работником денежных средств, что ответчиком сделано не было», отметила коллегия Мосгорсуда.
Истцу осмотрительность ни к чему
Представители автосалона, со своей стороны, привели доводы, что истец не проявил должной осмотрительности при заключении договора и оплате товара. Судебная коллегия отклонила их, так как бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение обязательства — в том числе и за причинение вреда — лежит на продавце.
Стоит добавить, что действия Коршунова, который не передал денежные средства ответчику, не были признаны обстоятельствами непреодолимой силы или случая и следовательно не освободили ответчика от гражданско-правовой ответственности перед потребителем.
Апелляция пришла к выводу, что иск подлежит удовлетворению. Решение первой инстанции было отменено. С ООО «Рольф» в пользу Беспалова были взысканы денежные средства в размере 3,37 млн рублей, неустойка, компенсация морального вреда в размере 10 тыс. рублей и потребительский штраф в 1,94 млн рублей.
Скидка на ипотеку 0.3% в Сбербанке
Вот так выглядит инструкция по добавлению объекта на домклике, ни слова о том, что надо где то ставить ещё и эти пресловутые проценты.
Сижу вот теперь и думаю чего делать ибо зелёный банк только отписывается, что вопрос направлен в техподдержку. Полагаю ни о каком ускорени рассмотрения этой скидки речи быть не может.
Этот пост написан от безысходности, однако, надеюсь кому то он будет полезен. От досады и негодования пойду подпишусь на лигу алкобушников ))
P.S. для всех тех, кто посмеется над скидкой в 0.3% скажу, что сумма там хоть и не большая, но за срок ипотеки набегает больше 130к, да и привык я, что каждая заработанная копейка важна в семье.
Зелёный банк
851 пост 2K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.
Бля, да что за зеленый банк такой?
Добрый день! Понимаем, что прошло много времени, но все же, хотели бы узнать, как разрешилась ситуация. Если у вас есть предложения или отзыв по работе менеджера, поделитесь с нами, пожалуйста. Пришлите нам на почту realty@domclick.ru ваше ФИО и номер телефона – мы проверим, что пошло не так и примем меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
С учётом того, что это днище полное, скидки 0.3%, на мой взгляд, даже мало, чтобы компенсировать все навязанные неудобства.
Деффачки маркетологи, хуле!
Автор, бахни коньячку и успокойся.
Что не делается, все к лучшему.
Сбер предупредил о новой схеме мошенничества, из-за которой жертва может лишиться жилья
Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества, которая предполагает не только кражу денег с карты жертвы, но и воздействие на человека таким образом, чтобы он закладывал и продавал недвижимость. Об этом сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский в ходе форума AntiFraud Russia 2021.
Ранее сегодня Банк России отчитался о мошеннических операциях за в III квартал, сообщив что за этот период злоумышленники пытались похитить у граждан 3,2 млрд рублей, из них лишь 7,7% удалось вернуть. В прошлом году в III квартале доля возмещенных средств составила 13,1%.
Превентивный арест счетов в Сбербанке
Продолжается моя опупея с приставами и арестом счетов и имущества из-за однофамильца. На днях столкнулся с совсем уж удивительной ситуацией. Для ясности распишу по пунктам:
2) В марте 2021 г. пристав отправляет исполнительный лист в Сбербанк, на основании которого у меня арестовывают зарплатный счет.
3) В июне 2021 г. пристав снимает арест с моего счета на основании моих жалоб, заявлений и предоставленных мною документов (3 месяца счет был под арестом, прошу заметить).
Поддержка: Новый счет автоматически включается в список для ареста/взыскания, если в исполнительном документе отсутствует перечень счетов. Если в ИД указаны счета, то новый счет может быть включен в этот список позднее (например, после поступления информации о новом счете в ФССП)
Я: Т.е. мне теперь надо будет ждать пока этот счёт появится у приставов в системе и они могут снять с него арест?
Поддержка: В данном случае, к сожалению, да
Я не жалуюсь и не прошу совета, так что не надо меня отправлять на банки.ру. Пост создан с целью предупредить собратьев по несчастью.
Что если Яндекс сливает наши личные данные?
Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.
Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.
Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.
Вот как можно после этого доверять Яндексу?
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?
Ответ на пост «Когда хочешь продолжить кидать деньги в Близзард»
Как говорится, подержите мое пиво.
Есть у меня рабочая карта в зелёном банке, называется виза бизнес, но с фамилией на ней. Привязана к лицевому счету организации. Используется для оплаты там, где нет возможности провести закупку, либо это слишком геморно, всяких иностранных подписок, срочных покупок. Кончилась лицензия на тимвьювер, зашел на их сайт, создал платеж и он отклонен.
А тимвьювер не купил, мошеннический сайт по мнению Сбера, как и сайт пейпала.
Сбор, мошенники или забота о клиентах
Решил я приобрести машину и обратился за недостающей суммой в сбер.
Кредит оформился за 5 минут, с этим проблем нет.
Так как основная часть средств была на другой карте, чтобы не гонять с налом по городу, захотел перевести.
Позвонил в сбер, уточнил, что хотел бы перевести деньги на другую карту, поддержка сказала, что проблем нет, переводи.
Перевожу через СБП, на СВОЮ карту, со СВОИМИ инициалами в банк, куда уже не раз переводил.
Понял, что просто так разобраться не получится, поехал в банк.
Через 20 минут уже в банке, звонит служба безопасности, все ок, отношусь с пониманием, задает вопросы:
Сколько до копеек платеж по кредиту?
Какой email и работа были 5 лет назад, когда карту оформлял?
Зачем бабки и все в этом роде? Мурыжит минут 10, контрольные слова и вопросы не спрашивает, то, что я в офисе банка с паспортом, правами, лицом игнорирует.
Разговор завершается, карту блочат.
Операторы в банке разводят руками, предлагают перевыпуск.
Узнаем, где вечером в пятницу есть нужное количество налички, еду туда, параллельно пытаясь дозвониться ПЕРСОНАЛЬНОМУ менеджеру, который хер клал на всех ультимативно премиальных клиентов, поддержка тоже помочь не может.
Спасибо операторам, которые сидели со мной после закрытия отделении и ждали, пока можно будет просто отдать нал из кассы по заявлению.
Итого: потрачено 2 часа, куча нервов, тачка чуть не уехала другим людям, карту надо перевыпускать, а значит удобно кредит я вот сейчас закрыть не могу, и ночью хожу по улице с крупной суммой денег.
Сбер, как насчет того, чтобы живое отделение имело такие же права, как и девочки на аутсорсе?
Что мне делать, если я где то в другой стране пару месяцев, карту локнули, в отделение прийти не могу, а кредит заплатить нужно?
Почему другие банки смогли цивилизовано этот вопрос решить? Денег у вас, судя по приходящим предложениям не только жопой, но и еще много чем жевать можно.
Прошу прощения за негатив, но может так на проблему внимание обратят. Кого нужно тегнуть не знаю, подскажите в комментариях, пожалуйста.
P.S. Подсказки тегов порадовали:
Черная пятница
Мне кажется, черная пятница уже прочно ассоциируется с обманом, за редким исключением. А потом эта пятница длится х/з сколько времени, ну точно не одну пятницу и точно не одну неделю. В это еще кто-то верит?
PS
(сегодня подслушал, коллега искала что-то по объявленной скидке 70-80%, а в итоге реально либо ее не было на самом деле, либо она была не более 1,5%-10% в лучшем случае, в худшем цены были выше)
Как стать миллионером за пару минут
Подключённый автоплатеж в Сбербанке повторился за несколько минут 2244 раза, списано почти три миллиона, которых нет…
Персональный менеджер шлёт в техподдержку. Техподдержку стойко защищает робот, который не понимает матерных криков пользователя, а также на фига этому нервному живой оператор.
Я даже не знаю, радоваться или нет, что на сберовской карте у меня нет денег?🤔 Ибо, насколько я понимаю, для зелёного банка это вот совсем не аргумент
Знакомая моя, тег «мое» 🙂
Мошенники умнеют
Ну вот и я всё
Кто-то просил пилить пост как закрою. Товарищ, извини, тебя я уже не найду, но пост запилил )
Можно немного расслабиться и потом идти за новой ;(
Сбербанк очень хочет персональные данные
Сбербанк провел очередную оптимизацию по пользованию услугами, и больше нельзя войти в домклик (или любой другой отдельный сервис) без предоставления разрешения на передачу всех своих персональных данных всей группе компаний сбербанк и их партнерам. Причем одновременно нужно согласиться еще на участие в маркетинговых акциях, спам рассылках и прочем. пока не согласишься, никуда не пускает, отдельно галочки поставить невозможно. Сбер, ты ухи обьелся.
«Сбер» и «ВТБ» повысил ставки по ипотеке
ВТБ с 22 ноября повысит ставки до 9% годовых на готовое и строящееся жилье. Ранее о повышении ставок предупредил Сбербанк
«Сбер» в третий раз за год повысил ставки по большей части ипотечных программ. Ставка по ипотеке на жилье в новостройке выросла на 0,4 процентного пункта и составила 8,8%, следует из информации на сайте крупнейшего российского банка. Минимальная ставка по программе приобретения готового жилья на вторичном рынке начинается теперь от 8,7% (ранее — от 8,1%) для молодых семей, и с 9,1% (ранее 8,5% годовых) — для остальных.
Зеленый банк, зеленый день, зеленый подход!
Занимательная история о взаимодействии с банком сбер.
1) Подал заявку на ипотеку, получил одобрение.
2) Начал общаться с застройщиком, договорились о цене.
3) Позвонил в банк уточнить действует ли программа, по которой получил одобрение, сообщили, что до 1 декабря все в силе, если успеете собрать все документы и выйти на сделку, если нет заявка аннулируется.
4) Собрал все документы, сделал оценку в аккредитованной банком компании, загрузил на дом клик. Пообщался с дом кликом на предмет дальнейших действий. Сообщили, что надо заключить договор с аккредитованным подрядчиков и загрузить скан договора в дом клик. При заключении договора застройщик попросил аванс. По этому поводу дом клик сообщил, аванс будет зачтен как первоначальный взнос по кредиту.
6) Проходит день, ответа нет. Звоню сам. Часть документов потеряли, помог им найти в загруженных на их дом клик. После этого сообщили, что надо проконсультироваться и пропали.
7) Через 4 часа пишу в чат, каков результат консультирования.
Подача новой заявки уже под другие проценты + 3,5.
#СБЕР Очень интересно как контролировался лимит и бюджет по данной акции(?), если заявка одобрена и у нее истекает срок в январе 22 года.
Вначале был негатив к менеджерам и сотрудникам которые общаются с клиентом. Но потом понял, что они то тут ни при чем посадили девочек за 15-20 т в месяц слушать негатив за косяки руководства.
#СБЕР, #ГерманОскарович, назначьте черный день СБЕРА.
В этот день отправляйте всех руководителей в отделения и колл центры, пусть они общаются с клиентам и рассказывают почему вдруг в самом финале все пошло не так
Ипотека, грустный праздник
На этой неделе я закрыла ипотеку. Досрочно. Справилась меньше чем за пять лет вместо пятнадцати. Кажется самое время петь и отплясывать джигу-дрыгу в баре лошадка. Вот только никакой радости нет. Как впрочем нет и квартиры, за которую я уже сполна расплатилась. Да-да, все потому что я оказалась л̶о̶ш̶а̶р̶о̶й̶ обманутой дольщицей, вступившей в программу ж̶у̶л̶ь̶е̶ жилье для российской семьи. В феврале 2018 мне должны были дать блестящие никелированные ключи от новенькой квартиры с чистовой отделкой, но уже 7 раз подряд я получаю письма счастья о переносе сроков. Не так давно показывали выступление нашего Гаранта, который вещал о том, что будут бороться с недобросовестными застройщиками. Но погодите-ка, кто там основатель моего застройщика, красноярского краевого фонда жилищного строительства? Может Вася Пупкин?
Никогда такого не было и вот оно опять случилось. Никогда наше государство не кидало людей и вот оно опять. Знаете, за годы ожидания дольщики слушали мнения разных чиновников. Одни говорили «а что вы хотели, у вас такая низкая стоимость жилья, всего 35 тысяч за квадрат». Вот только для меня это нифига не низкая цена и на момент покупки можно было найти альтернативу. Другие грустно опускали голову и бормотали «ничем помочь не можем, идите на пикеты». Но при всем при этом меня не оставляла надежда что дом таки достроят. А сейчас один из кинутых фондом подрядчиков подал в суд на банкротство застройщика. Раньше фонд винил в затягивании сроков подрядчиков, которые, гады такие, хотят денег за свою работу и не верят на слово честным глазам директора фонда. Сейчас же ̶в̶е̶р̶х̶ ̶м̶а̶р̶а̶з̶м̶а̶ вишенка на торте: застройщик стал обвинять в затягивании строительства. самих дольщиков. Да, это мы, злодеи, виновны в том, что фонд включен в реестр недобросовестных застройщиков и они не могут продавать оставшиеся квартиры. А ещё дольщики, такие-разсякие подают на фонд в суд за просрочку сдачи объекта. Они, конечно не платят никому, но сам факт. Неприятненько им.
Знаете, я недавно тоже с̶т̶а̶л̶а̶ ̶з̶л̶о̶д̶е̶е̶м̶ подала в суд, у меня почти накоплен первый взнос на новую ипотеку (только вторичка, никаких долевок). Но возник вопрос к лиге юристов: отвечает ли учредитель (совет администрации) по долгам учрежденного ими фонда в случае его банкротства?
И да, поверить застройщику-госконторе. Кроме как собственной тупостью я не могу это объяснить. Посему прошу считать этот пост моей заявкой в лигу тупых.
О супер-скидках и маркетплейсах
Ого, думаю, вот свезло так свезло! Надо посмотреть, чего на аттракционе неслыханной щедрости предлагают.
97% скидка, надо брать!
Кошка смотрит с укоризной: А ты купил лоток своей кошочке за 48 тыщ? Нет?
Внимание всем, кто хочет купить квартиру в Сочи!
Итог: дорогие граждане, желающие жить на юге страны, не стройте себе иллюзий на счёт цен в Сочи. Реальный низ рынка сейчас 200.000 за квадратный метр. Средняя цена уже около 250-300. Прежде чем переехать в Сочи в неизвестность, снимите квартиру месяца на три и с утра до вечера колесите по городу, общайтесь с местными жителями, с потенциальными соседями и лишь потом переходите к сделке по интересующей квартире.
А в целом: когда уже этот бардак на рынке недвижимости с «фонарями» прекратится? Принципиально не буду работать с такими ушлыми риэлторами, которые за деньги продадут кого угодно.
Может стоит правительству разработать какой-то закон по урегулированию всей этой мерзкой деятельности?