руководство для женатых 1967 актеры

Руководство для женатых (1967)

руководство для женатых 1967 актеры

Руководство для женатых

A Guide for the Married Man

слоган:«Fourteen Famous Swingers give you the do’s and don’t’s for the man with the roving eye and the urge to stray!»режиссер:Джин Келлисценарий:Фрэнк Тарлоффпродюсер:Фрэнк МакКартивидеооператор:Джозеф МакДональдкомпозитор:Джон Уильямсхудожники:Рафаэль Бреттон, Джек Мартин Смит, Уолтер М. Скотт, Уильям Глазгоумонтаж:Дороти Спенсержанры:комедия, мелодрамаСколько денег потрачено и полученоруководство для женатых 1967 актерыБюджет:1Дата выхода руководство для женатых 1967 актерыМировая премьера:25 мая 1967 г.Дополнительная информация руководство для женатых 1967 актерыВозраст:12+ руководство для женатых 1967 актерыДлительность:1 ч. 31 мин.Отзывы о фильме Руководство для женатых

После 12-ти лет счастливой супружеской жизни Пол Мэннинг вдруг понимает, что его одолела скука. Приятель Эд Стэндер дает Полу совет: ему необходимо развлечься и завести интрижку на стороне, иначе – браку конец. Но порядочный семьянин совсем не готов прибегнуть к таким реанимационным мерам по спасению семьи.

Видео к фильму «Руководство для женатых», 1967

руководство для женатых 1967 актеры

Отзывы критиков о фильме «Руководство для женатых», 1967

Фильмы бывают разные…

Признаться, я не удивлен, что на данную, весьма неплохо, надо сказать, снятую картину, имеется всего одна рецензия, ибо на фильмы такого рода писать их занятие весьма сложное, ибо очень сложно их откровенно хвалить, но в то же время заявлять о своем «фи-фи-фи» не будучи обвиненным в архаичности и снобстве. Это попытаюсь сделать я. Очевидно, что предварительно стоит сделать ремарку: я далеко не стар, в принятии своих решений в жизни я не руководствуюсь религиозных мотивами, более того, я работник умственного труда, поэтому руководствуюсь в жизни исключительно здравым смыслом, поэтому не буду (да и не вижу никакого смысла) читать в наше время нотации, мол, что ложе должно чтиться, брак да не оскверняется, и так далее. Я поговорю о другом.

Фильмы бывают разные. Разным бывает и мессадж, который вкладывает в него создатель любого фильма. Он присутствует в любой картине, даже снятой для детей. Банальный пример — борьба добра со злом, и то, что добро всегда побеждает. Бывают картины, снятые чисто для развлечения, в которых заложенный автором посыл уходит на задний план, оставляя место экшэну. Бывают и откровенно пропагандистские картины. Они не всегда снимаются по гос. заказу, просто посыл в них слишком явен и линия гнется слишком агрессивно, подобно собеседнику, который налегает на тебя своими доводами. Важна и составляющая этого посыла. Если снимается фильм о какой-либо стране, где показывается все только хорошее и умышленно скрывающий ее проблемы, чувствуется ложь, подобно тому, как в российских глубинках прячут под красивой пленкой фасады прогнивших бараков. И фильм такого рода автоматически попадает в категорию политических агиток: вроде бы все хорошо, все красиво, но зритель чувствует, что от него умышленно что-то скрывается. Более того, он сам имеет опыт жизни в этой стране, поэтому он сам прекрасно знает что конкретно.

Кто-то может сказать, что я воспринял комедию близко к сердцу. Но подождите, это не фильм для детей, где мессадж уходит на задний план, тут, я как я уже говорил ранее, автор давит на собеседника своими доводами, можно ли игнорировать их и смотреть ее просто как смешную комедию, абстрагируясь от этого посыла, подобно тому, как дети смотрят взрослые фильмы, просто смеясь над шутками, и игнорируя в силу возраста то, что хотел сказать автор? Полагаю, что ответ очевиден.

В конце рецензий предполагается найти что-то хорошее. Оно есть. Это неплохая игра актеров (что характерно для всех фильмов этого периода, так что ничего нового) и интересные камео, которые выгодно разбавляют общую суть повествования. Но стоит ли это все того?

Мне очень не хотелось бы быть банальным и после всей моей речи оставить отрицательную рецензию, что было бы в данной ситуации очевидным, тут хорошо подошла бы нейтральная, но я не могу быть нейтральным в данной ситуации, увы.

Беречь любимых всегда нелегко!(с)

Удивлена, что ни одного рецензента не нашлось, чтобы вслух выразить свою радость от просмотра этой старенькой, но вполне смешной и милой американской комедии.

Хочешь изменить жене — начни с… жены, вот рецепт лучшего консультанта по этому вопросу. Мало кто догадывается, какое это хитроумное и опасное действо, каких усилий и изобретательности требует, чтобы обставить пути к отступлению и облагораживанию своих действий, так немудрено увлечься, что и до сути, пожалуй, не дойдешь. И ведь все ради нее, жены, милой, доверчивой, единственной и незаменимой.

Обставленная в режиме диалогов со скетчеподобными вкраплениями примеров-иллюстраций, комедия вызывает у зрителя снисходительную улыбку, и радует позабытым умением показывать и говорить о сексуальности, а не о сексе. Вполне по-человечески вышли у них мужики, и несколько шаблонно на их фоне — дамы, красотки и милашки, готовые отдаться по первому зову. А все же хорошее кино, не проходите мимо, если по душе голливудская классика.

Любимая сцена, конечно же, про это:

Комедия Руководство для женатых появился на телеэкранах в далеком 1967 году, его режиссером является Джин Келли. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марти Инджелс, Сид Сизар, Карл Райнер, Уолтер Мэттау, Ив Брент, Ларри МакКормик, Роберт Морс, Маджел Бэррет, Линда Харрисон, Джеки Джозеф, Энн Морган Гилберт, Люсиль Болл, Джои Бишоп, Полли Берген, Джин Келли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *