рукопись найденная в сарагосе актеры и роли фото
Актеры русского дубляжа фильма Рукопись, найденная в Сарагосе (1964)
Виктор Рождественский | . | 1. | |
Наталья Фатеева | . | 2. | |
Евгения Тэн | . | 3. | |
Владимир Кенигсон | . | 4. | |
Зоя Толбузина | . | 5. | |
Галина Водяницкая | . | 6. | |
Виктория Чаева | . | 7. | |
Чеслав Сушкевич | . | 8. | |
Алексей Сафонов | . | 9. | |
Юрий Саранцев | . | 10. | |
Геннадий Юдин | . | 11. | |
Артем Карапетян | . | 12. | |
Данута Столярская | . | 13. | |
Константин Тыртов | . | 14. | |
Вера Петрова | . | 15. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Все отзывы о фильме Рукопись, найденная в Сарагосе
Лучшие отзывы о фильме «Рукопись, найденная в Сарагосе»
Легендарная экранизация знаковой польской книги Яна Потоцкого, чье величие сравнивают с «Декамероном». Трехчасовая эпопея, наполненная удивительными историями, невероятными приключениями, жуткими байками, заполнившими в рукопись, найденную в Сарагосе солдатами во время войны Наполеона на территории Испании. В центре практически всех историй – некий капитан Альфонс (Збигнев Цибульский), который однажды был вынужден вместе со своими попутчиками срезать путь в диких горах Сьерра-Морены, известных своими страшными преданиями и жуткими приведениями. Посмеявшись в лицо собственных подчиненных, капитан отправляется прямо в пасть неизвестности, где встречает пару милых созданий, вероятно, сестер-принцесс (Ига Цембжиньска и Ионна Ендрыка), которые всячески его соблазняют. Все, впрочем, не так просто – попытавшись уехать от хитрых красоток, капитан обнаруживает себя лежащим в груде костей рядом с пещерой. И так происходит несколько раз. Во время его попыток уехать подальше от жуткого места, он встречает разных людей, которые рассказывают ему свои истории, в которых появляются персонажи, у которых есть собственные истории о людях, которым тоже есть о чем рассказать. Альфонс пытается как-то записать все увиденное и услышанное, но, судя по всему, разум постепенно отказывается ему служить.
Кто-то, кажется, посчитал, что глубина погружения в одном из рассказов, попавших в фильм, ровняется шести слоям. По сути, подобной глубины вложенности историй в мировом кинематографе не достигал никто. По крайней мере, с ходу, вспомнить никого не получается сразу. Был, конечно, Бунюэль с его «Скромным обаянием буржуазии», фильмом, который приходит в голову первым, во время просмотра этой шикарной ленты Хаса. Сложно сказать насколько серьезно фильм действительно повлиял на современных сюрреалистов от кинематографа. Но, судя по тому, что Бунюэль, к примеру, признавался в любви к картине, публично, повлиял достаточно сильно. И действительно, несмотря на то, что формально фильм сложно отнести к самым ярым представителям этого течения в культуре, по многим характеристикам, по стилю повествования, да банально по легкому безумию, творящемуся на экране, фильм просто обязан быть просмотренным теми кинозрителями, которых сюрреализм привлекает в той или иной форме.
С позиции же фильма во всей фильмографии режиссера, то он, конечно, резко выделяется от того, что снимал Хас до этого, и является скорее уже работой новой эпохи в творчестве. Тут нет терзаемых сомнениями слабых людей, сломленных заранее проигрышной борьбой с неприветливым обществом, которые катятся по алкоголической прямой дороге от рюмочной к рюмочной к смерти. Фильм вообще совершенно не мрачный, а местами даже забавный. Резко сменилась и манера производства фильма. Как уже было сказано выше, сложная нарративная система фильма построена на цепочки взаимосвязанных и взаимовложенных коротких историй самого разного стиля и настроения, от мрачных готических сюрреалистических рассказов, до сальных бытовых подробностей в духе «Кентерберийских историй». Отказался Хас и от потертых, обшарпанных, аскетичных студийных декораций в пользу обилия натурных съемок с весьма экзотическим визуальным рядом. Конечно, до всяких дорогущих пеплумов фильму далеко, но по меркам европейского авторского кино, весьма впечатляющий результат.
Фильм стал со временем культовым. Не в последнюю очередь благодаря Джерри Гарсии, гитаристу группы Greatful Dead, который настолько влюбился в увиденный на фестивале польский фильм, что решил профинансировать прокат его в США из собственного кармана, в результате чего картину увидело большое количество зрителей и, как следствие, влюбилось в него тоже. Не влюбиться тут сложно, на самом деле. Вопреки тому, что фильм действительно очень сюрреален, это фильм Хаса, а значит, полон ярких, интересных, объемных персонажей, что вообще-то большущая редкость для подобного жанра, чего могли добиться единицы авангардистов. Спасибо за это нужно сказать не только самому Войцеху Хасу, но и плеяде актеров, что кочевали из одного его фильма в другой, включая культовую фигуру для польского кино – Збигнева Цибульского. Кроме того, в качестве звукового ряда выбрана музыка самого Кшиштофа Пендерецкого, возможно, главного современного композитора Польши.
Рукопись, найденная в Сарагоcе, 1964
В гостинице он сопровождает двух восточных принцесс. Они относятся к нему как к кузену и пытаются всячески его соблазнить. Скоро он просыпается под виселицей, на которой висят два трупа…
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рукопись, найденная в Сарагосе (фильм)
Рукопись, найденная в Сарагосе | |
Rękopis znaleziony w Saragossie | |
Режиссёр | |
---|---|
«Рукопись, найденная в Сарагосе» — двухсерийный фильм польского режиссёра Войцеха Хаса (1965), снятый по «шкатулочному роману» Яна Потоцкого «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1797—1815).
Содержание
Сюжет
Наполеоновские солдаты во время осады Сарагосы (англ.) находят старинную рукопись. В ней идёт речь о необычайных приключениях капитана Альфонса ван Вордена в Испании XVIII века и о его кровосмесительной связи с двумя сестрами, африканскими принцессами, которые пытаются обратить его в ислам. Рассказы других героев, встречающихся на пути ван Вордена, наслаиваются на рассказы внутри этих рассказов, которые порождают новые рассказы. Некоторые сюжеты отстоят от первоначальной истории на 5-6 нарративных уровней, однако постепенно сплетаются в единую историю. В конце фильма сёстры-искусительницы признаются Альфонсу, что все рассказы и события были вымышлены либо нарочно подстроены нанятыми ими людьми, чтобы испытать «его отвагу и плодородие». Благодаря этому им удалось добиться своей цели — каждой зачать от него по ребёнку.
Получив рукопись с изложением своих приключений, Альфонс пытается дописать её, но его разум не выдерживает сюжетных хитросплетений, которые имеют свойство переплетаться с его собственной жизнью.
В ролях
В порядке появления действующих лиц на экране:
Музыка
Музыку к фильму написал выдающийся композитор современности — Кшиштоф Пендерецкий. Как и сюжет фильма, звуковая дорожка имеет несколько уровней — фламенко, классицизм, электронный минимализм и т. д.
Места съёмки
Фильм снимался на Краковско-Ченстоховской возвышенности недалеко от Ченстоховы, а также на острове Морске-Око на Одре близ Вроцлава, где были выстроены декорации испанского города.
Значение
Рукопись, найденная в Сарагосе / Rekopis znaleziony w Saragossie (1965)
1965. Польша. 182 минуты.
Жанр: приключенческий / экранизация / комедия / мелодрама / мистика.
Режиссер: Войцех Хас.
Сценарий: Тадеуш Квятковский (по одноименному роману Яна Потоцкого),
Оператор: Мечислав Яхода,
Композитор: Кшиштоф Пендерецкий.
В главных ролях: Збигнев Цибульский, Ига Чембржынска, Эльжбета Чижевска.
В ролях: Густав Холоубек, Станислав Игар, Иоанна Ендрыка, Януш Клосиньский.
Награды:
Cinema Writers Circle Awards, Spain — специальный приз..
Интересные факты о фильме:
Луис Бунюэль редко пересматривал какие бы то ни было фильмы, но «Рукопись, найденная в Сарагосе» произвела на него такое впечатление, что он пересмотрел ее три раза!
А самое удивительное, что все эти вложенные истории имеют свой смысл, и основная история (не история рукописи, найденной в Сарагосе, а история Альфонса ван Вордена, описанная в этой рукописи) оказывается изящно закольцованной, но при этом она открывает таинственные мистические горизонты…
- рукоделие в жизни женщины
- Рулевая рейка лачетти мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших