Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Скидки на оплату обучения

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, к. 218

+7 (495) 787-38-27, 433-95-88

Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

Понедельник-пятница: с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00

Уважаемые поступающие, родители, друзья!

Наш Университет открывает широчайшие возможности, и мы гордимся тем, что уже более полувека формируем мировую элиту – будущих лидеров России и многих других стран мира. Университет подготовил значительное количество выпускников, которые стали достойными гражданами своих стран, занимают высокое положение в различных сферах деятельности и воспитаны в духе патриотизма, гуманизма, толерантности.

Российский университет дружбы народов получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как крупный учебно-научный центр, многие годы входящий в пятерку лучших российских университетов по данным ежегодного Национального рейтинга и в ТОП-500 университетов мира.

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Университет уделяет большое внимание привлечению талантливых, наиболее подготовленных абитуриентов, победителей и призеров олимпиад школьников к поступлению в РУДН.

С учетом индивидуальных достижений поступающих руководством Университета разработана гибкая и дифференцированная система скидок по оплате обучения.

Предлагаем Вам внимательно ознакомиться с возможностью получения скидки на обучение.

Порядок и условия получения скидки

Порядок и условия получения скидки на первый год обучения по очной форме обучения в бакалавриате/специалитете в 2021 году. При оплате всего периода обучения предоставляется скидка 10% на первый семестр и устанавливается фиксированная стоимость обучения без возможности ее увеличения

Источник

Коммерческое управление

Часто задаваемые вопросы

Как и когда оплачивать обучение

Оплачивать обучение надо в сроки, указанные в вашем договоре.

Оплата производится на основании счёта на оплату обучения:

для студентов – получаемого через портал Единой информационной системы РУДН по адресу portal.pfur.ru; для абитуриентов – выставляемого в Коммерческом управлении РУДН при заключении договора на обучение.

Способы оплаты:

через кассу любого банка; через банковские терминалы и банкоматы любых банков; через on-line кабинеты любых банков; через сайт portal.pfur.ru в режиме on-line.

Как оформить договор на дополнительное образование

Выбрать учебное подразделение и программу дополнительного образования.

Подать в учебное подразделение заявку о приеме на обучение по выбранной программе.

Ознакомиться с договором, направленным вам по корпоративной почте.

Оплатить счет, направленный на корпоративную почту.

Где можно заключить договор и оплатить счет

Оплатить счет можно через портал Единой Информационной Системы РУДН portal.pfur.ru.

Перевод/восстановление внутри университета

Согласовать вопрос о переводе/восстановлении с деканатом (дирекцией).

Написать заявление о переводе/восстановлении.

Завизировать заявление в деканате (дирекции).

Завизировать заявление в Управлении учета студенческих кадров (кабинет № 220 Главного здания РУДН).

Завизировать заявление в паспортном отделе и соответствующем отделе Департамента приема и сопровождения иностранных обучающихся (для иностранных студентов).

Завизировать заявление в ОКОП об отсутствии задолженности.

Заключить договор на обучение в Коммерческом Управлении и получить счет на оплату.

Произвести оплату обучения.

Предоставить копию заявления и платежного поручения в деканат (дирекцию).

Какие виды скидок на оплату обучения предоставляются обучающимся в РУДН

Стимулирующие в период обучения:

обучающимся, имеющим отличную успеваемость на протяжении предыдущих 4 семестров подряд; обучающимся, активно участвующим в жизни РУДН в течение предыдущего учебного года и имеющим в течение последних двух семестров оценки не ниже «хорошо»; обучающимся, являющимся победителями и призерами международных, всероссийских олимпиад, конкурсов и иных мероприятий в течение последних 2 лет; обучающимся, занимавшим в течение последних 2 лет призовые места на российских и международных спортивных соревнованиях в составе сборных РУДН.

Социальные:

обучающимся в случае существенного ухудшения их материального положения по сравнению с предыдущими периодами обучения, наступившего в результате чрезвычайных обстоятельств, не зависящих от воли обучающегося; обучающимся одновременно на двух и более программах высшего образования.

Условием для получения скидки является отсутствие у студента дисциплинарных взысканий, академических задолженностей и задолженностей по оплате за обучение.

Заявления о предоставлении скидки подаются до начала учебных семестров.

Максимально возможный размер скидки – 20%.

Подробная информация о видах скидок и условиях их предоставления размещена на сайте в нормативных документах раздела «Образование».

Что нужно сделать, чтобы получить скидку

Ознакомиться с Положением о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся РУДН (опубликовано на официальном сайте Университета www.rudn.ru в разделе «Платное образование»).

Распечатать бланк заявления на предоставление скидки (www.rudn.ru в разделе «Платное образование») и заполнить его.

Подать заявление в Коммерческое управление (кабинет № 11 Главного здания РУДН, время работы с 09.00 до 19.00) для его рассмотрения на заседании Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН.

После рассмотрения заявления электронное письмо с решением Комиссии направляется студенту на адрес корпоративной электронной почты.

В случае положительного решения с обучающимся заключается дополнительное соглашение к договору об изменении стоимости обучения.

Адрес: главное здание, цокольный этаж, кабинеты 5, 7, 8.
График работы: понедельник–пятница —с 09:00 до 19:00; суббота —с 10:00 до 15:00.

Источник

Скидки на оплату обучения

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Приёмная комиссия граждан РФ

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, к. 218

+7 (495) 787-38-27, 433-95-88

Иностранным гражданам

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2

Понедельник-пятница: с 10.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00

Уважаемые поступающие в МАГИСТРАТУРУ!

Наш Университет открывает широчайшие возможности, и мы гордимся тем, что уже более полувека формируем мировую элиту – будущих лидеров России и многих других стран мира. Университет подготовил значительное количество выпускников, которые стали достойными гражданами своих стран, занимают высокое положение в различных сферах деятельности и воспитаны в духе патриотизма, гуманизма, толерантности.

Российский университет дружбы народов получил всемирную известность и завоевал заслуженный авторитет как крупный учебно-научный центр, многие годы входящий в пятерку лучших российских университетов по данным ежегодного Национального рейтинга и в ТОП-500 университетов мира.

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

Университет уделяет большое внимание привлечению талантливых, наиболее подготовленных абитуриентов, победителей и призеров олимпиад школьников к поступлению в РУДН.

С учетом индивидуальных достижений поступающих руководством Университета разработана гибкая и дифференцированная система скидок по оплате обучения.

Предлагаем Вам внимательно ознакомиться с возможностью получения скидки на обучение.

Порядок и условия получения скидки

Порядок и условия получения скидки на первый год обучения по очной форме обучения в МАГИСТРАТУРЕ в 2021 году. При оплате всего периода обучения предоставляется скидка 10% на первый семестр и устанавливается фиксированная стоимость обучения без возможности ее увеличения

Источник

Часто задаваемые вопросы

В РУДН есть Управление довузовской подготовки, которое занимается довузовской и профильной подготовкой абитуриентов, направленной на поступление в РУДН на все формы, уровни обучения. Подробная информация доступна по ссылке: https://www.rudn.ru/ab/school

В состав Управления довузовской подготовки входит Центр многопрофильного довузовского образования «УНИКУМ». В Центре будущих абитуриентов готовят к сдаче Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по всем дисциплинам, которые необходимы для поступления в РУДН и другие вузы Российской Федерации. Вы можете поступить на довузовский курс, начиная с 9 класса школы. Есть курсы разной продолжительности и формы подготовки, начиная от 2 лет и заканчивая 3 месяцами. В «Уникуме» есть несколько форм подготовки: занятие с индивидуальным репетитором, дистанционное обучение и очное обучение. Контактные данные, схему проезда и подробную информацию можно найти по ссылке: http://www.unikum.rudn.ru/contacts.html.

Информация о приёме на обучение, доступна по ссылке: https://www.rudn.ru/ab/

Победа в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников или призовое место/победа в олимпиаде из Перечня утвержденных Министерством образования и науки РФ дает абитуриенту право поступления на бюджетное место без экзаменов. Подробнее с регламентом приёмом по результатам олимпиад можно ознакомиться на официальном сайте РУДН в разделе «Поступающим»: www.rudn.ru/ab/olympiad.

Список необходимых документов для подачи при поступлении на 1-й курс (бакалавриат/специалитет) https://www.rudn.ru/ab/?pagec=6046

Список необходимых документов для подачи при поступлении в магистратуру https://www.rudn.ru/ab/?pagec=6047

Программы вступительных испытаний для приема на магистерские программы https://www.rudn.ru/ab/?pagec=5864

В 2018 г. в РУДН предусмотрена подача документов в электронной форме (http://ab.rudn.ru). Электронная подача документов для поступления на программы бакалавриата и специалитета (для получения как первого, так и второго высшего образования) доступна для следующих групп граждан:

Иностранным гражданам поступающим по квоте Минобрнауки РФ и поступающим в РУДН как иностранные граждане необходимо обращаться в Департамент по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: (адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, телефон: +7 (499) 936-85-15, Email: dis@rudn.ru.

Перечень направлений подготовки, специальностей, перечень вступительных испытаний и минимальные баллы по каждому вступительному испытанию для приема на 1 курс бакалавриата в 2018 году: https://www.rudn.ru/ab/BakSpecList.

Контакты Центральной приёмной комиссии https://www.rudn.ru/ab/contacts

Научная библиотека находится на 1ом и 2ом этажах главного корпуса РУДН в правом крыле.

1 этаж — абонемент, каталог, 2-ой этаж — читальные залы, Интернет-зал.

Карта РУДН и студгородка на ул. Миклухо-Маклая.

Рудн положение о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся рудн

117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.

По этому адресу расположен Главный корпус РУДН. Из-за своей формы здание получило еще одно неофициальное, но часто употребляемое название — «Крест». Здесь находятся: Ректорат, Управление делами, Управление учета студенческих кадров, Управление по работе со студентами, Коммерческое управление, Профком, экономический факультет, Юридический институт, Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ), а также Приемная комиссия РУДН, Учебно-научный информационный библиотечный центр (Научная библиотека).

Проезд: от станции метро «Юго-Западная» авт. № 196, 196к, 226, 250, 261, 330, 404, 699, 718, 752; от станции метро «Беляево» авт. № 145к, 261, 330, 752, 816; от станции метро «Калужская» авт.№ 226, от станции метро «Коньково» авт. № 145, 196, 250, 699 — до ост. «Ул. Миклухо-Маклая, Российский университет дружбы народов».

Вдоль улицы Миклухо-Маклая от Ленинского проспекта в сторону улицы Волгина разместился студенческий городок, построенный в 70-е годы.

По четной стороне улицы расположены: «Крест», Медицинский институт, Аграрно-технологический институт (АТИ), Клинико-диагностический центр РУДН, здание Архива, здание факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин, а также корпус естественно-гуманитарных факультетов, в котором располагаются:

факультет гуманитарных и социальных наук (ФГСН), филологический факультет, Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК), Центр активных программ содействия занятости молодежи, часть Медицинского института.

По нечетной стороне улицы Миклухо-Маклая тянутся корпуса общежитий (блоки № 1, 2, 12, 3, 5, 6, 14, 13, 7, 8, 9, 10 и 11). В 4 корпусе расположены Институт иностранных языков (ИИЯ), бухгалтерия, ТВ РУДН, редакция газеты «Дружба», Управление социального развития, хозяйственные службы. Между 8 и 9 блоками — Интернациональный культурный центр (Интерклуб). В корпусе № 14 (ул.Миклухо-Маклая, д.15, корп.1) расположено Управление комплексного обслуживания проживающих.

Студенты инженерной академии (ИА) и факультета физико-математических и естественных наук (ФФМиЕН) учатся в здании Университета на ул. Орджоникидзе, д. 3. Проезд: от станции метро «Шаболовская» или от станции метро «Ленинский проспект» любой трамвай до ост. «Университет дружбы народов» или «Кинотеатр «Алмаз» (иногда остановку называют «Серпуховской вал»).

Студенты экологического факультета и часть будущих инженеров учатся в здании на Подольском шоссе, д. 8, корп. 5. Проезд: станция метро «Тульская», далее пешком либо станция метро «Шаболовская», далее трамвай № 47 до ост. «Даниловский рынок».

Российский университет дружбы народов — многопрофильное высшее учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания. Внутреннее деление на структурные подразделения такие как, Академия, Институты и факультеты происходит в рамках подготовки специалистов для работы в определённых областях профессиональной деятельности. Факультеты, Институты и Академия РУДН являются основными учебными подразделениями (ОУП) Университета с равными правами внутри РУДН.

В настоящее время структура РУДН включает в себя 6 факультетов: факультет гуманитарных и социальных наук (ФГСН), факультет физико-математических и естественных наук (ФФМиЕН), экологический факультет, филологический факультет, экономический факультет; медицинский факультет, Инженерную академию и 7 институтов: Аграрно-технологический институт (АТИ), Юридический институт (ЮИ), Институт иностранных языков (ИИЯ), Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ), Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), Учебно-научный институт гравитации и космологии, Институт биохимической технологии и нанотехнологии.

Ректор — руководитель высшего учебного заведения. С марта 2005 г. по настоящее время — ректор РУДН Филиппов Владимир Михайлович, доктор физико-математических наук, профессор, академик Российской академии образования, с 1998 года по 2004 год — министр образования РФ.

Проректор — заместитель ректора высшего учебного заведения по какому-либо направлению работы вуза (по научной работе, по экономической деятельности и стратегическому развитию, по общим вопросам, по административной работе — руководитель аппарата, по работе со студентами, проректор по дополнительному образованию, по хозяйственной деятельности, по учебной работе, по международной деятельности, по организации приема и довузовской деятельности, по коммерческой деятельности, по кадровой политике).

Декан факультета/Директор института/академии — глава Учебного подразделения в образовательном учреждении высшего образования; непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой в ОУП.

Тьютор — это сотрудник учебного подразделения, основными задачами которого являются: помощь студентам в выборе образовательных траекторий, организация всего учебного процесса на факультете, институте или академии, контроль исполнения нормативных положений университета, касающихся обучения и воспитания студента.

Расписание составляется на период обучения продолжительностью в один семестр. Расписание на текущий семестр размещается на информационных стендах основных учебных подразделений РУДН, а также на сайте ОУП.

В целях обеспечения сохранности документов долговременного срока хранения и упорядочения документов по личному составу обучающихся, доктарантов, прикрепленных и работников РУДН Приказом Ректора № 509 от 13.06.2017 утвержден «Порядок формирования личных дел».

Личное дело — совокупность документов, содержащих персональные данные и иные сведения, связанные с учебной или трудовой деятельностью.

Личное дело студента формируется при зачислении студента в Университет и содержит следующие документы:

В процессе обучения личное дело обучающегося пополняется сведениями об успеваемости (оценки заносят в учебную карточку), характеристикой с места практики, выписками из приказов, где фигурирует фамилия студента (перевод с курса на курс, отчисление, восстановление, академический отпуск, допуск к госэкзаменам, защите диплома, тем ВКР и т.д.). Также если во время учебы студент сменил фамилию, сменил семейное положение, отслужил в армии — подтверждающие документы вносятся в личное дело студента. Срок хранения личных дел студентов, отчисленных с 1 — 3 курсов — 15 лет, остальных студентов и аспирантов — 75 лет.

Студентам выдается студенческий билет, зачетная книжка, пропуск, также студент имеет право оформить социальную карту. Эти документы хранятся у студента в период обучения. По окончанию обучения или после отчисления они сдаются в деканат и в дальнейшем передаются в архив.

Куратором учебной группы назначается распоряжением декана факультета (директора института/академии) наиболее опытный преподаватель кафедры сроком на один учебный год (Положение о кураторе учебной группы в РУДН утверждено Приказом Ректора № 376 от 19.04.2012). Куратором учебных групп могут быть назначены студенты старших курсов.

Для того, чтобы стать куратором первого курса обучающемуся необходимо обратиться в студенческий комитет своего основного учебного подразделения (ОУП) или в деканат/дирекцию ОУП с письменным заявлением и пройти собеседование в студенческом комитете ОУП.

Старосты учебных групп выбираются путем голосования студентов, староста курса (потока) назначается из числа старост учебных групп, наиболее успевающих и ответственных студентов, пользующихся доверием и авторитетом на курсе (потоке). Назначение старосты курса (потока) производится ежегодно сроком на один учебный год распоряжением дирекции ОУП по представлению заместителя декана/директора по учебной работе (Приказ Ректора № 259 от 01.04.2011 «Положение о старостах учебных групп и курсов (потоков) РУДН»).

Староста учебной группы обязан

Допуск обучающихся и сотрудников РУДН в учебно-административные корпуса Университета осуществляется строго по электронным пропускам.

Пропуск будет Вам выдан деканатом/дирекцией ОУП через 12 рабочих дней с момента выхода приказа о зачислении, при условии своевременной подачи документов и наличия фотографии в Вашем личном деле. В остальных случаях для получения пропуска необходимо обратиться в кабинет № 20 корпуса ЕГФ (ул. Миклухо-Маклая, д.10, к.2).

Для восстановления утерянного пропуска необходимо:

Для восстановления студенческого билета и зачетной книжки необходимо:

— квитанцию об оплате,

— заявление с подписью декана/директора.

Изготовление обычно занимает 1 день.

— ксерокопию справки из милиции

— заявление об утере с подписью декана/директора.

Изготовление обычно занимает 1 день.

Написать заявление на имя декана/директора ОУП о том, что студенческий билет пришел в непригодность. После получения визы декана/директора отнести заявление и фотографию 3×4 в УУСК — студентам из РФ или СНГ в каб. 223, иностранным студентам в 227. Изготовление обычно занимает 1 день, для получения нового документа нужно сдать старый.

Написать соответственно заявление декану/директору о смене ФИО, относите заявление с визой + фотографию + ксерокопию свидетельства о браке в кабинеты 223 / 227. Изготовление обычно занимает 1 день, для получения нового документа нужно сдать старый.

По всем этим вопросам Вы можете обратиться в Управление учета студенческих кадров (УУСК), который находится в главном корпусе РУДН по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6. С графиком приема посетителей можно ознакомиться на сайте РУДН.

Иностранным студентам необходимо обращаться в каб. 227, студентам РФ в каб. 223. Также студенты РУДН могут записаться в электронную очередь или заказать дубликат документов онлайн, через портал ЕИС (https://portal.pfur.ru). Вам придет письмо уведомление (на корпоративную почту) о готовности Вашей справки с указанным временем Вашей очереди для получения оригинала (дата, время и кабинет).

Для иностранных граждан подача документов на оформление карты осуществлялась только в МФЦ «Мои документы». Иностранным студентам перед подачей заявления в центр «Мои документы» в обязательном порядке необходимо проверить есть ли сведения о нем в едином Реестре студентов. Для этого переходим на сайт soccard.ru и в открывшейся форме вносим все данные о себе: РУДН (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» [РУДН, Российский университет дружбы народов, ФГАОУ ВО РУДН, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»]), ФИО, дата рождения, пол, проверочное задание (я не робот). Если Вас нет в реестре, то Вам необходимо обратиться в администрацию Вашего ОУП.

При утере карты или ее механического повреждения необходимо немедленно обратиться в обслуживающий банк. Он заблокирует возможность денежного расчета по карте (срок временной блокировки — 3 дня). После этого на портале Госуслуг (pgu.mos.ru) следует подать заявления на перевыпуск карты.

Корпоративной электронной почтой РУДН (далее — корпоративная почта) являются почтовые сервисы, функционирующие в доменных зонах rudn.ru, pfur.ru, rudn.university на основе сервиса Office 365, принадлежащих и администрируемых РУДН.

Корпоративная почта предназначена для своевременного информирования и уведомления работников и обучающихся РУДН посредством рассылки электронных почтовых сообщений.

В соответствии с п.7 «Правил пользования сервисом Office 365 для обучающихся РУДН» (приложение 2 к приказу Ректора № 551 от 17 сентября 2015 года «Об использовании корпоративной электронной почты») обучающийся обязан регулярно, не реже 1 раза в 3 календарных дня, заходить в свой профиль в облачном сервисе Office 365 для РУДН и осуществлять следующие действия:

Выдача учетных данных производится ответственными за выдачу учетных данных пользователей корпоративного сервиса Office 365 на факультетах, учебных институтах.

Вся необходимая информация о контрактном обучении указана в Памятке абитуриента — 2017, заключающего договор на обучение.

Согласно Положению о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН (Приказ Ректора№ 289 от 17.04.2017г.), студент-контрактник может получить скидку из-за ряда факторов:

Пени представляют собой предусмотренную договором на обучение денежную сумму, которую обучающийся обязан уплатить Университету в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по оплате обучения в порядке, установленном договором на обучение. Вопрос об уменьшении (отмене, рассрочки) размера пени принимается Комиссией по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН.

Порядок предоставления скидок и иных форм поддержки обучающихся РУДН осуществляется на основании Регламента (Приложение № 1) к Положению о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН.

В качестве причин, дающих право на отсрочку (рассрочку) по оплате обучения, является существенное ухудшение материального положение обучающегося/заказчика/ организации (далее — плательщик), в том числе, непредвиденные, неизбежные расходы в крупных размерах, подтвержденные соответствующими документами:

Для плательщика — физического лица:

Для плательщика — юридического лица:

Отсрочка (рассрочка) по оплате обучения предоставляется в соответствии с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН в порядке, предусмотренном Регламентом о порядке предоставления скидок и иных форм поддержки обучающихся РУДН (п.6 Положения о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН и Приложение № 1 к Положению).

Решение о предоставлении указанной скидки и её размере принимается Комиссией по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН с учетом документов, подтверждающих существенное ухудшение материального положения.

Категории обучающихся, имеющих право на получение скидок по оплате обучения и порядок предоставления скидок регламентируются Положением о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся РУДН.

Отсрочка (рассрочка) по оплате обучения предоставляется в соответствии с решением Комиссии по социальной поддержке обучающихся и работников РУДН в порядке, предусмотренном Регламентом о порядке предоставления скидок и иных форм поддержки обучающихся РУДН (п.6 Положения о предоставлении скидок и иных формах поддержки обучающихся в РУДН и Приложение № 1 к Положению).

Клинико-диагностический центр медицинского института РУДН (далее КДЦ МИ РУДН) оказывает медицинские услуги лицам, достигшим совершеннолетия (18 лет). Вы можете, но не обязаны прикрепляться к КДЦ МИ РУДН.

Напоминаем Вам, что согласно Правилам внутреннего распорядка обучающихся в РУДН при отсутствии на занятиях в случае болезни, справка, выданная сторонним медицинским учреждением, подлежит заверению КДЦ МИ РУДН не позднее 7 дней после выздоровления. Справку необходимо представить в учебную часть Вашего основного учебного подразделения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *