Розыгрыши лотереи акции бесплатно
Рубрика: Промо акции 2021
Промо акции и розыгрыши призов — Акции и конкурсы 2021.
Розыгрыш призов — где что разыгрывают? Бесплатные подарки от магазинов. Бесплатные призы и подарки в интернете. Участвовать в розыгрыше подарков.
Акция «Монополия Тинькофф»
Онлайн игра с заданиями, размещёнными Банком на Сайте Акции, и доступные каждому Участнику после регистрации на Сайте Акции. Задания могут…
Акция Whiskas: «Призы за мурры!»
Загрузите видео с мурчанием вашей кошки и выиграйте призы! Призы акции Приз первого уровня Творческого конкурса: Электронный купон на приобретение…
«Конкурс отзывов Hotpoint»
Стимулирующее мероприятие под специальным наименованием «Конкурс отзывов Hotpoint» направлено на привлечение внимания, формирование, поддержание интереса и продвижения на рынке, привлечение…
Акция «Суперкот получает знания: проходи скорей задания!»
Акция направлена на стимулирование неограниченного круга лиц к совершению покупок в компании Комус и увеличение объема продаж продукции – Комус…
Акция от банка Тинькофф: «Спецпроект с розыгрышем Tesla»
Тинькофф розыгрыш Тесла. Главный приз — Автомобиль Tesla Model 3 2021. Призы конкурса Тинькофф розыгрыш тесла — Среди 100 участников,…
Акция «Верховье – ты космос!»
Стимулирующее мероприятие, под названием «Верховье – ты космос!», проводится с целью увеличения на российском рынке частоты и размера покупки продукции…
Акция «Суперформула для суперсемьи»
Акция под названием «Суперформула», является рекламной акцией, направленной на продвижение продукции в торговой сети Магнит. Призы конкурса Гарантированные призы:…
Акция «Выучите английский с Puzzle English»
Выучите английский с Puzzle English — лауреат Премии «Лучшие социальные проекты России 2021». Нескучное онлайн-обучение английскому языку с помощью игр…
Акция «Займись профилактикой с Оциллококцинумом и получи смартфон»
Если ты уже купил Оциллококцинум, загрузи чек и воспользуйся возможностью получить смартфон! Призы конкурса Смартфон. Условия участия Можно загружать неограниченное…
Акция от Дикси: «Клуб Друзей Дикси дарит призы»
Клуб Друзей Дикси дарит призы! Призы акции До конца апреля у вас есть прекрасный шанс выиграть IPhone 12, AirPods 2,…
Принцесса Нури акция 2021: «Наполняйте дом теплом вместе с чаем Принцесса Нури»
Принцесса Нури акция 2021: «Наполняйте дом теплом вместе с чаем Принцесса Нури». Призы: Главный приз — квартира. *Главный приз: денежные…
Акция «Монополия Макдональдс 2021» инструкция, правила, призы
Новая монополия в Макдональдс с 31 января! Как участвовать в монополии Макдональдс 2021? Монополия Макдональдс 2021 инструкция, правила, призы. В…
Акция МТС Подарки: «Миллион призов от МТС каждый день — потрясти дерево»
МТС предлагает своим Абонентам участие в бесплатной Акции «МТС Подарки». Участие в розыгрыше призов бесплатно и неограниченно. Розыгрыш призов осуществляется…
Акция Имунеле: «Я люблю зИму с призами от Иму»
Покупайте Имунеле, регистрируйте коды и и выигрывайте призы! Призы конкурса Каждый код дает возможность выиграть: Ежедневный приз — электронный подарочный…
Акция Milka «Праздник у нас – подарки у вас!»
Акция Milka «Праздник у нас – подарки у вас!» в супермаркетах «Перекрёсток». Выиграйте главный приз — 120 000 рублей на…
Кока-кола новогодняя акция 2020-2021: «Будьте ближе как никогда раньше!»
Кока кола новогодняя акция 2020 2021: «Будьте ближе как никогда раньше». Неважно, разделяют вас с любимыми сотни километров или никак…
Шоколад Аленка акция 2020: «Всем надо миллион в награду!»
Шоколад Аленка акция 2020: «Всем надо миллион в награду!». Пора в акцию Аленка включаться, всей семьей обогащаться! Регистрируйте коды с…
Акция Fa «Открой секреты Полинезии»
Акция Fa «Открой секреты Полинезии» проводится для продвижения ассортимента продукции бренда Fa. Покупайте продукцию, открывайте новые ароматы и участвуйте в…
Розыгрыши лотереи акции бесплатно
Акция Grand di Pasta и Grand di Oliva, Перекресток 2021: Grand di Pasta и Grand di Oliva в сети Перекресток
GRAND DI PASTA – форма счастья! Покупайте макаронные изделия GRAND DI PASTA или масло Grand di Oliva в сети магазинов Перекресток или в интернет-гипермаркете Перекресток Впрок на сумму не менее 100 рублей, регистрируйте чек в чат-боте акции 79193434343 в WhatsApp или @PromoPriziBot в Telegram или в Viber, и получите шанс выиграть крутой смартфон или подарочные карты Giftery Card Premium номиналом 3000 рублей или 1000 рублей! Подробнее.
Акция Агуша и Детский мир 2021: Новый Год вместе с Агуша
Детский Новый Год без забот! Делай покупки в любом магазине сети Детский мир или на сайте Торговой сети https://www.detmir.ru/ единовременно не менее 4-х любых единиц акционной продукции, регистрируй чек в мессенджере WhatsApp или Viber по номеру телефона 7 (918) 087-16-68, и получи шанс выиграть 100 000 рублей! Подробнее.
Акция Jardin и Магнолия 2021: Удовольствие чувствовать настоящее тепло
Аромат мечты в твоем доме! Покупай любой кофе Jardin в магазинах сети Магнолия (в том числе с доставкой на сайте shop.mgnl.ru), регистрируй чек на сайте jardin-promo.ru, и получи шанс отправиться на горячие источники на 300 000 рублей! Подробнее.
Акция Pepsi и Lays, Фруктовый Сад, Adrenaline Rush, Магнит 2021/2022: Подарки всем по вкусу
Твой вкус. Твои правила. Твои подарки! Покупай 2 продукта-участника акции, регистрируй покупку на сайте акции, и получи шанс выиграть семейный автомобиль! Подробнее.
Акция Gourmet 2021/2022: Призы от шефа с любовью
Шикарный ужин на Шикарной кухне! Покупайте корм Gourmet, участвующий в акции, регистрируйте покупку на сайте акции или в чат-боте 7 903 180-20-16, и получите шанс оновить любимую кухню! Подробнее.
Акция Loreal Paris и Окей 2021: Фестиваль Garnier и LOreal Paris в сети ОКЕЙ
Красоте БЫТЬ! Покупайте любой продукт брендов Garnier или Loreal Paris, участвующих в акции, в магазинах сети Окей, регистрируйте покупку на сайте акции и получите шанс выиграть Исполнение Заветного Желания!
Подробнее.
Акция Боржоми 2021/2022: Новый год с Боржоми
Идеальные новогодние дни с Borjomi! Заходи на официальный сайт акции, давай правильные ответы на 3 вопроса квиза, и получи шанс отправиться в Грузию в отель Borjomi-Likani! Подробнее.
Акция Красный Октябрь и Магнит 2021: Новогодние традиции
Вдохновляйся традициями советской эпохи и выигрывай ретро призы! Покупай конфеты Красный Октябрь в магазинах сети Магнит, регистрируй покупку на сайте акции, получи шанс отправиться в поездку в Москву или выиграть 1 из советских артефактов!
Подробнее.
Акция Агуша и Чудо Детки, Spar, Гулливер, Кировский 2021: Радость открытий вместе с Агуша и Чудо детки
ЧУДО-дни с ЧУДО-детьми! Покупай 4 любых товара-участника акции в торговых сетях Гулливер, Покупочка, Кировский, SPAR, регистрируй чек в WhatsApp или Viber по номеру 7 (988) 361-29-15, и получи шанс выиграть 50 000 рублей! Подробнее.
Акция Пятерочка 2021/2022: Исполните миллион желаний близких
Планы на МИЛЛИОН! Активируй акцию в мобильном приложении Пятерочка, делай покупки на сумму от 555 рублей с Выручай-картой, и получи шанс выиграть 1 000 000 рублей! Подробнее.
Акция MMs и Snickers, Газпромнефть 2021: Время Праздновать. Выбирайте подарки в своем направлении
Подзаправься сладостями! Покупай в торговых точках на АЗС Газпромнефть продукцию Snickers, Mars, Bounty, Twix, Milky way, MMs, Skittles, MMs and Friends, Celebrations на сумму от 199 рублей, отправь чек личным сообщением в группу в Вконтакте vk.com/choco_in_gazpromneft, и получи шанс выиграть 50000 рублей от Giftery! Подробнее.
Акция Nestle и Ozon.ru 2021: Покупайте готовые завтраки и злаковые батончики Nestle и выигрывайте призы
Твое счастливое 500! Покупайте продукцию Nestle, на Ozon.ru на сумму от 500 рубей с применением промокода ZAVTRAK500, и получите шанс выиграть сертификат ОЗОН номиналом 500 рублей! Подробнее.
Накушай на IPhone! Покупай 6 треугольников выпечки Эчпочмак собственного производства Бахетле с любыми начинками, регистрируй чек на сайте акции, и получи шанс выиграть новенький IPhone 13! Подробнее.
Акция Магнит и Магнит Косметик 2021: Магнит, вперед! Покоряем лёд!
Розыгрыши лотереи акции бесплатно
Авто — рубрика, в которой собраны все акции сайта vse-akcii.ru в которых реально можно выиграть автомобиль! Следуй правилам акции, выиграй авто! Регистрируйте чеки, коды, выполняйте задания конкурсов. Обычно разыгрывают автомобили стоимостью около 1 000 000 р. Например, можно выиграть такие модели: Тесла, Hyundai, BMW, Skoda Rapid, Volkswagen Polo. В зависимости от модели, цена может доходить до 2-3 миллионов!
До завершения акции: 56 дн.
Акция в Перекрестке «Встречайте Новый год по-новому» действует с 1 декабря 2021 по 31 января 2022 года. Выиграйте автомобиль VOLVO …
До завершения акции: 56 дн.
Акция Hasbro: «Игры Хасбро. Устрой семейное настолье!» пройдет в период с 15 ноября 2021 по 31 января 2022 года Выиграйте …
До завершения акции: 56 дн.
Акция АЗС Лукойл «30 – это серьезно!» стартует с 15 ноября 2021 и длится до конца января 2022 года. Вы …
До завершения акции: 22 дн.
Акция Aliexpress и LetyShops «Закажи билет на электричку» действует с 28 октября по 28 декабря 2021 года. Выиграйте автомобиль Тесла …
До завершения акции: 20 дней
Акция Grunlander в Магните «Немецкое имя настоящего сыра» начинается с 1 ноября и завершится 26 декабря 2021 года. Выиграйте автомобиль …
Акция Lamoda «Black Friday2021» действует всего лишь один месяц и завершится 30 ноября 2021 года. Выиграйте автомобиль MINI Cooper, смартфон iPhone 13 Pro! …
Акция Procter&Gamble и Улыбка Радуги актуальна весь декабрь 2021 года. Вы получаете возможность выиграть автомобиль KIA SELTOS! Кроме того, разыгрывают Apple Air Pods …
До завершения акции: 26 дн.
Акция Столото «Автоснегопад» в Пятерочке, Дикси, Магните, Fix Price пройдет в преддверии Нового года. Срок действия с 17 октября 2021 …
До завершения акции: 25 дн.
Акция Sammy Beauty в Магнит Косметик «Выиграй новый Mercedes-Benz» пройдет с 1 ноября по 31 декабря 2021 года. Как следует …
Акция Richard в Пятерочке «Выиграйте легендарный автомобиль» стартует с 1 октября и продлится до конца ноября 2021 года. Вы получите возможность выиграть крутой …
Акция Schweppes в Магните «Schweppes Английский Тоник» привлечет ваше внимание с 1 октября по 30 ноября 2021 года. Ведь в ней можно выиграть …
Акция Maggi в Магните «Давайте быстрее готовить вкуснее» займет ваши мысли с 23 сентября по 20 октября 2021 года. И все потому, что …
Акция Додо Пицца «Додомания» приглашает к участию всех, кто желает выиграть квартиру у моря и автомобиль Suzuki Jimny! Срок действия совсем небольшой: с …
Акция Калина-Малина «30 лет — 30 000 подарков» пройдет в период с 15 сентября по 31 октября 2021. Вы сможете выиграть автомобиль Volkswagen …
Акция Nivea в Ашане «Заведи мечту» продлится с 9 сентября по 6 октября 2021 года. Выиграйте автомобиль Volkswagen Polo!
За три недели нужно …
Акция Ашан «День рождения сети» пройдет с 9 сентября по 6 октября 2021 года. Выиграйте автомобиль Citroеn, бытовую технику, чемодан, путешествие, сертификаты на …
Акция в сети Дикси «Вступайте в Клуб Друзей Дикси» пройдет с 6 сентября по 31 октября 2021 года. Вы сможете выиграть автомобиль Hyundai …
Акция Paulig: «Подчеркните призами свой безупречный вкус с Paulig Presidentti» приглашает к участию с 30 августа по 28 ноября 2021 года. Вы сможете …
Акция МЕТРО «Тебе водить» пройдет с 19 августа по 29 сентября 2021 года. Выиграйте автомобиль городской кроссовер Haval Jolion! Либо получайте сертификаты Метро …
Акция Tinkoff «Спецпроект с розыгрышем автомобиля Tesla» пройдет для желающих выиграть крутой автомобиль с 11 августа по 17 сентября 2021 года. Участвуйте в …
Акция #Выбираем вместе в программе «Миллион призов» проводится с 1 августа до 19 сентября 2021 года. Выиграйте квартиру в Москве (однокомнатную), автомобиль, денежные …
Акция в Гулливере «19 лет вместе — сочный день рождения» стоит того, чтобы о ней написать. Ведь вы сможете выиграть автомобиль Hyundai! А …
Акция Danone, Activia в Перекрёстке «Маршрут построен» состоится в период с 1 августа по 15 октября 2021 года. Вы сможете выиграть эко-автомобиль, стоимостью …
Акция Adrenaline RUSH на АЗС Газпромнефть «Все ты можешь» приглашает к участию в течение всего августа 2021 года. Выиграйте автомобиль премиум-класса BMW 2 …
Акция Сибколбасы «Голодным до побед» стартует с 15 июля и действует до 29 сентября 2021 года. Каждый участник может выиграть автомобиль Skoda Rapid, …
Акция Hochland в Ленте «Семейное лето с Хохланд» приглашает вас присоединиться с 15 июля по 30 сентября 2021 года. Вы сможете выиграть автомобиль …
Акция McDonald’s «Visa МакАвто 25 лет» приглашает к участию с 28 июня по 8 августа 2021 года. Выиграйте автомобиль либо 100 000 рублей! …
Акция Gillette, Venus в Магнит Косметик «Купи Gillette или Venus – получи шанс выиграть эко-автомобиль» длится с 30 июня по 24 августа 2021 …
Акция FA и Schauma в Пятерочке «Путешествуйте красиво» стартует с 1 июля и продлится до 30 сентября 2021 года. Выиграйте автомобиль — семейный …
Акция Своя рыбка «По своему хотению, по рыбкиному велению» стартует с 15 июня и длится до 15 августа 2021 года. Выиграйте автомобиль Niva …
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.