Розыгрыш автомобиля правила акции
Как получить машину за прививку и где смотреть итоги розыгрыша
В России и Москве вновь начала расти заболеваемость коронавирусом. Столичные власти заявили о необходимости существенно ускорить вакцинацию от COVID-19 и запустили программу стимулирования: до 11 июля граждане, сделавшие прививку, станут участниками розыгрыша автомобилей. Как за прививку получить машину, читайте в материале Москвы 24.
Москва 24 в прямом эфире разыграет автомобиль среди привившихся от коронавируса
После укола – за автомобилем
В Москве уже действует программа поощрения за вакцинацию от коронавируса – акция «Миллион призов», рассчитанная на пенсионеров. Граждане, сделавшие прививку, могут получить подарочную карту номиналом 1 000 баллов, что эквивалентно 1 000 рублей, или промокод на ту же сумму.
Но 13 июня Сергей Собянин заявил о старте еще одной программы: каждую неделю среди москвичей будут разыгрывать 5 машин (всего 20 автомобилей) стоимостью примерно 1 миллион рублей.
Как принять участие?
Участником акции может стать любой гражданин старше 18 лет, который с 14 июня по 11 июля впервые получит первый компонент вакцины от COVID-19. Дополнительно регистрироваться нигде не нужно – вы автоматически становитесь участником розыгрыша при заполнении анкеты перед вакцинацией. С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте mos.ru.
Куда идти делать прививку?
В Москве прививочные пункты работают в поликлиниках, торговых центрах, парках, флагманских центрах госуслуг – более 100 точек вакцинации, где принимают по записи и в порядке живой очереди.
Москвичам рассказали о бесплатной вакцинации от коронавируса
Первая прививка уже сделана, а вторая будет в даты розыгрыша. Могу ли я претендовать на приз?
В условиях программы сказано, что участниками могут стать только те граждане, которые впервые получат первый компонент вакцины от COVID-19.
Когда будет розыгрыш автомобиля?
Розыгрыш будет проходить каждую среду начиная с 23 июня в эфире телеканала Москва 24 в 19:10. Победителей определит компьютер методом случайного выбора из всех, кто впервые сделал прививку от COVID-19 в предыдущую неделю. Например, в первом розыгрыше 23 июня могут участвовать те, кто привился с 14 по 20 июня, 30 июня – привившиеся с 21 по 27 июня, 7 июля – с 28 июня по 4 июля, 14 июля – с 5 по 11 июля.
Меня объявили победителем. С кем связаться?
А какие автомобили разыгрывают? Могу ли я выбрать модель или комплектацию?
Пока известно, что это машины стоимостью примерно 1 миллион рублей. Марку и модель не уточняют.
Выбрать модель автомобиля или же изменить комплектацию нельзя. Кроме того, победители не смогут обменять автомобиль на денежный приз.
Облагается ли выигранный автомобиль налогом?
В Москве запустили розыгрыш автомобилей среди вакцинировавшихся
Как законно провести конкурс среди покупателей
Чтобы поднять продажи и сделать продукт более узнаваемым, помимо рекламы предприниматели проводят акции и конкурсы. Но если сделать это неправильно, то вместо роста выручки можно получить штраф. Рассказываем, как провести акцию или конкурс среди тех, кто купил товар, и ничего не нарушить.
По закону конкурсы и акции среди тех, кто купил товар, называются стимулирующими — их проводят ради повышения продаж и узнаваемости производителя. В таких акциях подарки разыгрывают между клиентами, которые купили определённый товар. Например, если клиент покупает микроволновку одной фирмы, он участвует в розыгрыше телевизора другой фирмы. Если по условиям акции все участники, которые что-то купили, получают одинаковые подарки, это не стимулирующая акция (письмо антимонопольной службы от 02.12.2011 № АК/44977). Рассказываем, как провести стимулирующую акцию.
Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи
Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство (п. 6 ст. 2 Закона о лотереях). Но, чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея». Вот чего нельзя делать:
1. Не продавайте билеты. Условием для участия в розыгрыше можно делать покупку конкретного товара, нельзя продавать участникам билеты.
2. Сами оплачивайте подарки. Нельзя формировать призовой фонд за счёт участников, например, из выручки от продажи билетов. Все подарки для победителей покупает организатор конкурса или спонсоры.
3. Не используйте лототрон. Не используйте для розыгрыша призов специальное лотерейное оборудование наподобие лототрона.
На практике вас могут оштрафовать за проведение лотереи, если обнаружат сразу несколько признаков, но лучше не рисковать.
Шаг 2. Составьте и опубликуйте правила конкурса
Подробно пропишите в правилах все основные условия и опубликуйте их в свободном доступе, например, на странице сайта, посвящённой акции.
Общие положения. Укажите, что проводите стимулирующее мероприятие.
Цель акции. Повышение узнаваемости, стимулирование продаж.
Территория проведения розыгрыша. Российская Федерация.
Информация об организаторе. Юридический адрес, полное и сокращённое название компании, ОГРН, ИНН, КПП.
Сроки проведения розыгрыша. Укажите, с какой по какую дату будет проходить конкурс и когда будете вручать призы.
Условия участия. Покупка определённого товара или услуги. Укажите, что одно из условий участия в конкурсе — согласие участников розыгрыша на обработку и хранение персональных данных.
Кто может участвовать в конкурсе. Например, только совершеннолетние граждане РФ. Укажите, что в конкурсе не принимают участие сотрудники компании-организатора.
Фонд розыгрыша. Сколько и каких подарков могут получить участники, выполнившие условия конкурса. Обязательно укажите, что подарки оплачивает организатор или спонсор, — один из ключевых факторов отличия от лотереи.
Порядок определения победителей. Каким способом будете определять победителей розыгрыша: прямым подсчётом или с помощью специальных сервисов соцсетей.
Порядок вручения призов. Как будете передавать призы победителям розыгрыша. Обязательно пропишите механизм уплаты налога с выигрыша. По закону с любого подарка дороже 4000 ₽ нужно заплатить налог 35% (ч. 2 ст. 224 НК РФ). Налоги всегда платят за счёт победителя, но есть два варианта:
1. Приз — деньги. Платёж может провести сам победитель конкурса или организаторы:
2. Приз — товар или услуга. Победитель всегда сам перечисляет налог — организатору не с чего его платить.
Шаг 3. Дайте рекламу розыгрыша
По закону в рекламе стимулирующего конкурса или акции нужно указать (ст. 9 Закона о рекламе):
1. Сроки проведения мероприятия и розыгрыша призов.
2. Правила проведения конкурса. Если публикуете записи об акции в соцсетях, ориентируйтесь на правила площадок — можно указать основные условия в записи и дать ссылку на полные правила. Если планируете рассказывать про акцию на радио или по телевидению, в рекламе нужно указать, где найти правила: чётко назвать адрес сайта или номер телефона, где можно узнать полные правила конкурса.
3. Количество призов или выигрышей.
4. Сроки, место и порядок получения призов.
5. Источник информации об организаторе мероприятия.
Условия участия в розыгрыше должны быть простыми и понятными для всех участников, без манипуляций и искажений.
Во Владикавказе местный строймаркет «Марио» дал наружную рекламу: «АКЦИЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ от 10 000 ₽ 7% 10% 12%». Мелким нечитаемым шрифтом на рекламном щите разместили текст с подробностями акции: при покупке в строймаркете «Марио» на определённую сумму покупатель получает скидку 7% и бонус на следующую разовую покупку. Так постепенно покупатель может накопить максимальную скидку 12% и получить карту постоянного покупателя. В рекламе была вся необходимая информация, но её было невозможно разобрать невооружённым глазом.
Антимонопольный орган Северной Осетии признал рекламу ненадлежащей и потребовал убрать её. Владельцы строймаркета попытались обжаловать предписание в суде, но проиграли.
Розыгрыш 100 тысяч рублей за прививку от ковида в декабре 2021: когда пройдет 4-ый розыгрыш? Как проверить, выиграл ли?
Вакцинированные россияне, которые прошли полный курс и получили сертификат, смогут побороться за приз 100 тыс. рублей. Лотерею «Бонус за здоровье» организовали федеральные власти. Совсем скоро 50 млн рублей разделят между 100 победителями. Получить денежные средства можно лишь при соблюдении нескольких несложных условий и только на банковскую карту платежной системы МИР.
Когда пройдет четвертый розыгрыш 100 тыс. рублей за прививку против Ковида
Третий розыгрыш 100 тыс. рублей за прививку прошел 16 ноября. Впереди ожидается четвертый тираж лотереи среди вакцинированных. По заявлению представителя Кабинета министров, он пройдет в декабре 2021 г. Точная дата пока не известна.
Напомним, лотерея проводится по следующим правилам:
Предполагается, что власти в последний раз разыгрывают крупную сумму денежных средств среди вакцинированных.
Все дело в том, что практика показала, «кнут помогает лучше пряника». То есть на замену мотивации в виде денег приходят QR-коды, без которых люди попросту не смогут полноценно передвигаться по стране.
Как узнать результаты розыгрыша 100 тыс. рублей среди вакцинированных
После проведения розыгрыша, не позднее следующих суток власти объявят победителей. Каждому человеку, который выиграл ценный приз, придет оповещение в личный кабинет на портале Госуслуги.
Проверить выигрышные номера можно на специальном сайте «Бонус за здоровье».
Именно здесь публикуют результаты лотереи. В списке перечислены номера сертификатов о вакцинации, которые победили. Поэтому его нужно знать, чтобы понять, выиграл ли человек денежный приз от властей за прививку.
Также, если человек указал в личном кабинете Госуслуг свой действующий номер телефона, то ему придет смс-оповещение с поздравлением о выигрыше в лотерею.
Как получить выигрыш за прививку против коронавируса
Для получения выигрыша вакцинированному гражданину в обязательном порядке необходимо иметь идентифицированную учетную запись на портале Госуслуги.
После того, как в личный кабинет придет оповещение о победе, победителю нужно заполнить небольшую форму. В ней указываются реквизиты банковской карты, на которую произведут зачисление выплаты. Сделть это нужно максимум в трехмесячный период с момента объявления результатов розыгрыша.
Важно! Перевод выигрыша победителя в лотерею для вакцинированных осуществляют исключительно на карту платежной системы МИР.
Надо отметить, что деньги придут не сразу, после объявления результатов розыгрыша, а спустя несколько месяцев. Максимальный срок – полгода.
В России от Ковид-19 привились больше 70 млн. человек
Министр Здравоохранения России Михаил Мурашко рассказал, что число вакцинированных против Ковид-19 россиян превысило 70 млн человек. Только за прошедшую неделю полный курс иммунизации прошли 3 млн. пациентов. Постепенно Россия приближается к заполированным показателям.
Что касается граждан, старше 60 лет, которые находятся в особой категории риска, то на сегодняшний день число привитых составляет 56%.
Мурашко отметил, что Минздрав особо беспокоиться за стариков, так как именно они тяжело переносят коронавирусную инфекцию, попадают под ИВЛ, а некоторые не могут справиться с недугом и умирают.
В настоящее время темпы вакцинации приходят в норму. Но существует еще одна проблема. Минздраву любыми методами необходимо убедить совершенно всех россиян старше 60 лет пройти полный курс иммунизации.
Депутат Европарламента требует от ЕС признания сертификатов о вакцинации «Спутником V»
Нил Ушаков, депутат Европарламента и экс-мэр Риги заявил, что ЕС обязан признать сертификаты о вакцинации против коронавирусной инфекции российским препаратом «Спутник V».
В свою очередь, Россия также должна пойти на уступки Европе и признать иностранные вакцины Pfizer или Moderna.
Ушаков считает, если ЕС, Россия и Китай взаимно не признают вакцины, то уже в ближайшее время, предположительно в январе-феврале, стоит ожидать закрытия границ.
Напомним, что российский «Спутник V» одобрен в 71 стране, с общей численностью населения более 4 млрд человек, что составляет половину жителей планеты.
Согласно проведенным исследованиям, эффективность «Спутника V» составляет чуть меньше 98%. Препарат считается одним из самых безопасных и практически полностью защищающих пациента от инфицирования Ковид-19, благодаря чему он занял вторую строчку рейтинга самых эффективных вакцин мира.
Ранее писал о том, как проходил второй и третий розыгрыш за денежных приз в октябре и ноябре 2021 года.
Розыгрыш автомобиля правила акции
1. Общие положения
1.1. Акция «Розыгрыш автомобиля» проводится совместно с компанией «Евросвет» ( ИП Зиганшин И.И.) и Компанией «БашДекор» (ИП Галимова Е.А.) и направлена на привлечение клиентов (далее по тексту — Акция), в том числе на стимулирование роста продаж оказываемых услуг компанией «БашДекор» и «Евросвет».
1.2. Организатором проведения Акции является Индивидуальный предприниматель Галимова Елена Александровна (ИНН 026813256980, ОГРНИП 314028000088314) далее по тексту — Организатор 1
1.3 Организатором проведения Акции является Индивидуальный предприниматель ИП Зиганшин Ирек Илгамович (ИНН 026907760303, ОГРН ИП № 311026914700029) далее по тексту –Организатор 2
2. Способ проведения Акции
2.1. Акция не является лотереей, участие в ней не связано с внесением участниками платы за участие Организатором 1 и Организатором 2 и не основано на риске.
2.2. Акция по способу ее проведения является стимулирующим мероприятием и регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
2.3. Плата за участие в Акции не взимается.
3. Основные понятия
3.1. Призовой фонд – совокупность всех призов, включая Главный приз и Дополнительные призы. Розыгрыш Призового фонда будет произведён в порядке и в сроки, оговорённые в настоящих Правилах.
3.2. Купон(ы) — регистрационный купон с уникальным номерным кодом и с местом для заполнения персональных данных участника (фамилия и имя), который выдаётся участнику для участия в розыгрыше Призового фонда.
3.3. Чек(и) — чек контрольно-кассовой машины на бумажном носителе, удовлетворяющие критериям участия в Акции, изложенным в п. 6.1. настоящих Правил, и подтверждающий оплату товаров и/или услуг и их стоимость.
3.4. Ящик для Купонов — специальный ящик для сбора Купонов и проведения розыгрыша Призового фонда, представляет собой ящик с логотипом Компании «БашДекор» и Компании «Евросвет», опечатанный печатью Организаторами Акции, купоны в который будут опускать сами Организаторы Акции.
3.5. Участник Акции – дееспособный гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, соответствующий критериям, изложенным в п. 5.1. и п. 5.2. настоящих Правил, совершивший действия, предусмотренные настоящими Правилами для принятия участия в Акции и прошедший регистрацию в качестве участника Акции у Организаторами.
3.6. Победитель акции – Участник Акции, который в ходе розыгрыша Призового фонда Акции определён в качестве обладателя одного из Призов.
4. Сроки проведения Акции
4.1. Общий срок проведения Акции — с 9:00 часов 00 минут 1 сентября 2020 года до 20 часов 00 минут 10 января 2021 года 2020 (включительно), данный срок включает в себя следующее:
4.1.1. Выдача Купонов и регистрация Участников проходит- с 9:00 часов 00 минут 1 сентября 2020 года до 23:00 часов 00 минут 7 января января 2021 года 2020 (включительно).
4.1.2. Отрывная часть купона остаётся у Организатора 1 и Организатора 2.
4.1.3. Розыгрыш Призового фонда Акции (определение обладателей Призов, составляющих Призовой фонд Акции) состоится 10 января 2021 года с 12 часов 00 минут 00 секунд до 14 часов 00 минут в г.Стерлитамак, пр.Октября, 36, на площади перед ТРЦ «Сити Молл»
4.1.4. Призовой фонд акции (за исключением Главного приза, срок передачи которого оговорён п. 9.3. настоящих Правил) должен быть подготовлен Организатором 1 и Организатором 2 к передаче победителям к началу розыгрыша Призового фонда Акции и вручен Победителям Акции во время розыгрыша, либо непосредственно по его окончанию, в период до 22 часов 00 минут дня проведения розыгрыша.
5. Права и обязанности участников и Организаторов Акции
5.1. В Акции могут принимать участие все дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации и имеющие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Российской Федерации.
Законные представители ограниченно дееспособных и/или недееспособных лиц вправе принять участие в Акции в интересах таких лиц, действуя от своего имени в их интересах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Не допускаются к участию в Акции:
— сотрудники и представители Организатора и аффилированные с ними лица (члены их семей);
— сотрудники юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлечённых Организатором 1 и Организатором 2 для организации проведения Акции и аффилированные с ними лица (члены их семей), в том числе сотрудники любых подрядных организаций Организаторов Акции;
В целях исполнения условий, указанных в настоящем пункте Правил, Организаторы установили, что под аффилированными лицами (членами одной семьи) признаются: супруг (супруга), родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные, двоюродные братья и сестры, племянники (племянницы), дяди (тети), дедушки (бабушки), внуки (внучки), опекуны (попечители), подопечные.
5.3. Участвуя в Акции, Участник Акции подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами, а также подтверждает, что является совершеннолетним дееспособным гражданином Российской Федерации и не относится к категориям лиц, указанным в п. 5.2. Правил. Согласие с Правилами является полным, безоговорочным и безотзывным.
5.4. Участник Акции вправе:
5.4.1. Знакомиться с настоящими Правилами на сайте www.bashdekor24.ru, а также в официальной группе https://vk.com/bashdekorru в сети Интернет на сайте «ВКонтакте» (vk.com) для получения информации об Акции.
5.4.2. Принимать участие в Акции в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
5.4.3. Требовать выдачи Приза в случае, если участник будет признан победителем в установленном настоящими Правилами порядке
5.5. Участники Акции обязаны выполнять все действия, связанные с участием в Акции и получением Призов, в установленном Правилами Акции порядке и в установленные Правилами Акции сроки.
5.6. Организатор 1 и Организатор 2 обязуется выдать Приз участнику, признанным Победителем, согласно настоящим Правилам.
5.7. Организатор 1 и Организатор 2 имеет право разглашать, использовать и обрабатывать персональные данные участников Акции в соответствии с положениями п. 10 настоящих Правил.
5.8. Организатор 1 и Организатор 2 оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Акции, кроме случаев, указанных в настоящих Правилах или соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
5.9. Организатор 1 и Организатор 2 заранее уведомляет участника, признанного обладателем Приза, о нижеследующем:
5.9.1. Обязанности по уплате налогов и сборов, установленные действующим законодательством РФ, несет лицо, получившее Приз.
5.9.2. Согласно п. 28 ст. 217 Налогового кодекса РФ, если стоимость приза (призов) составляет более 4000 рублей, то лицо, получившее приз, обязано уплатить соответствующий налог на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 35% (п. 2 ст. 224 Налогового кодекса РФ) со стоимости, превышающей 4000 рублей, а также в сроки, определенные налоговым законодательством, подать в налоговый орган Декларацию по форме 3-НДФЛ.
5.9.3. При выдаче Приза в соответствии со ст. 226 Налогового кодекса РФ Организатор 1 и Организатор 2 выступают в роли налогового агента и обязуются осуществить действия, предусмотренные действующим налоговым законодательством РФ (включая обязанность по ведению персонифицированного учета данных доходов и предоставление соответствующих сведений в налоговые органы о суммах доходов, полученных участниками), при этом лицо, получившее Приз, самостоятельно осуществляет обязанности по уплате налогов и сборов, указанных в настоящих Правилах.
5.10. Денежный эквивалент Приза не выдаётся, Приз замене и обмену не подлежит. Претензии относительно качества Приза должны предъявляться непосредственно производителю этого Приза. Целостность и функциональная пригодность Приза должна проверяться победителем непосредственно при получении Приза. Организатор 1 и Организатор 2 не несет ответственности за любые повреждения Приза, возникшие после передачи Приза Победителю.
5.11. Факт участия в Акции подразумевает, что Участники: а) предоставляют Организатор 1 и Организатор 2 право на обнародование, использование любых произведений, которые будут созданы с его участием в рамках Акции и/или в связи с ней (включая фото и/или видеосъемку); б) выражают свое безусловное согласие с тем, что их инициалы (имена, отчества, фамилии), дата рождения, изображения, фото- и видеоматериалы, а также интервью и иные материалы о них могут быть использованы в рекламных и иных коммерческих целях, направленных на продвижение на рынке услуг под логотипом Компании «БашДекор» в какой бы то ни было форме как на территории Российской Федерации, так и за рубежом в течение неограниченного срока и без выплаты каких-либо вознаграждений. Участники Акции соглашаются на публикацию готовых фото- и видеоматериалов со своим участием в Акции без дополнительной выплаты вознаграждения.
5.12. Участник Акции обязан сохранять зарегистрированный кассовый Чек(и) на покупку/покупки товаров и/или услуг и основной Купон. Отрывная часть купона (для Ящика) остается у Организатор 1 и Организатор 2.
5.13. Организатор 1 и Организатор 2 обязуется сохранить купоны всех участников и предъявить купоны на момент розыгрыша в опечатанном Ящике.
6. Порядок совершения действий для участия в Акции
6.1. В любой из дней с 9 часов 00 минут 1 сентября до 23:00 часов 00 минут 7 января 2021 года (включительно) по местному времени желающие могут принять участие в Акции,обязаны заключить договор на установку натяжных потолков с Компанией «БашДекор» на сумму от 10000 (Десяти тысяч) рублей и более или совершить покупку в сети магазинов «Евросвет» на сумму от 5000 (Пяти тысяч). Купон от компании «Башдекор» выдается при заключении договора. Купон от сети магазинов «Евросвет» выдаётся при совершении покупки на кассе вместе с чеком.
Количество купонов выдаётся из расчёта-1 (один) купон на 1 (одного участника). Сумма покупки, превышающие условия участия в Акции Организатора 1 и Организатора 2, не делится на несколько купонов.
6.2. Персональные данные Участника Акции, указанные на Купоне, должны совпадать с персональными данными, указанными в его паспорте. Передавать, дарить Купон другим Участниками Акции не допускается. При потере, порче, краже Купона, Купон восстановлению не подлежит.
Не учитываются и не допускаются к участию в Акции Купоны:
— поврежденные более чем на 10% и/или не читаемые;
— заполненные не в соответствии с Правилами Акции, то есть в тех случаях, когда в Купоне не указаны или указаны не корректно или не читаемы Ф.И.
6.3. Купон на участие в Акции выдается при условии предъявления участником паспорта гражданина РФ. Купон является отрывным, большая часть купона остаётся у Участника, а меньшая часть Купона, на которой содержатся поля для заполнения данных участника: фамилия, имя, остаётся у Организатора 1 и Организатора 2 и опускается в специальный Ящик для Купонов.
6.4. Организаторы Акции вправе проверить, действительно ли участником Акции был заключен договор на установку натяжного потолка и произведен монтаж до начала проведения Розыгрыша.
6.5. Организаторы вправе проверить соблюдение Участником Акции, признанным Победителем, соблюдения положений настоящих Правил, в том числе соответствие действительности заверений Участника, указанных в п. 5.3. Правил.
7. Призовой фонд Акции
7.1. Призовой фонд Акции составляют:
7.1.1. Главный приз — автомобиль «Лада Гранта»
7.1.2. Дополнительные призы:
7.2. Выплата денежного эквивалента стоимости Приза вместо выдачи Приза в натуре или замена другими призами не производится.
7.3. Обязательства Организатора 1 и Организатора 2 по выдаче Приза участникам Акции ограничены Призовым фондом. Внешний вид, комплектация и цветовое изображение Призов могут отличаться от их изображений в рекламных материалах.
7.4. Призовой фонд может быть увеличен Организатором 1 и Организатором 2 в любой момент времени в период проведения Акции.
7.5. Главный приз и Дополнительные призы предоставляют Организатор 1 и Организатор 2.
8. Порядок определения победителя Акции
8.1. Определение Победителей Акции состоится в дату и время, указанные в п. 4.1.3 настоящих Правил путем смешивания Купонов в Ящике для сбора Купонов вручную и извлечения в случайном порядке по одному выигрышному Купону для розыгрыша каждого из Призов согласно п. 8.2 настоящих Правил. Лотерейное оборудование при определении победителей Акции не используется. При определении победителей Акции не используются процедуры и алгоритмы, которые позволяют предопределить результат проведения стимулирующей Акции.
8.2. Для розыгрыша каждого из Призов осуществляются действия в следующем порядке:
А) Ведущий объявляет разыгрываемый Приз.
Б) Ведущий выбирает одного из зрителей (предпочтение отдается лицам детского возраста) и приглашает его на сцену для розыгрыша Приза.
В) Приглашенное ведущим для розыгрыша Приза лицо достает первый попавшийся корешок Купона из Ящика для сбора Купонов.
Г) Ведущий объявляет номер выигравшего купона и ФИ указанного на купоне Участника акции, определённого в качестве Победителя, и приглашает его на сцену. Победитель должен подняться на сцену в течение не более чем 3 (трех) минут с момента его первого объявления.
Д) После первого объявления Победителя Организаторами запускается обратный отсчет времени, отведённого на появление Победителя на сцене, и не реже чем один раз в минуту ведущий повторно приглашает Победителя на сцену. В случае, если Участник акции, определённый в качестве Победителя, не поднимается на сцену в течение 3 (трех) минут с момента его первого объявления, такой Участник признается отсутствующим в это время в месте проведения розыгрыша и, в соответствии с положениями настоящих Правил, утрачивает право на получение Приза, а ведущий приступает к проведению повторного розыгрыша Приза.
Ж) Организаторы сверяют персональные данные Победителя с данными Участника, указанными в паспорте гражданина РФ, сверяет номер Купона и данные предъявленного Победителем Чека/ Договора после чего Победителю выдается сертификат на получение Приза.
8.3. Организаторы вправе произвести проверку соответствия Победителя критериям участия в Акции, определённым настоящими Правилами, провести проверку факта заключения Победителем договора на установку натяжного потолка с Компанией «БашДекор», давшего ему право на участие в Акции (в том числе проверку действительного выполнения монтажа по заключенному договору на момент проведения Розыгрыша), провести проверку отсутствия фактов повторного использования Чека(ов) для регистрации Участника Акции и Купонов. В случае выявления факта любого из указанных выше нарушений Правил участия в Акции, Организатор вправе отстранить ненадлежащего Победителя от участия в Акции и произвести розыгрыш Приза повторно.
8.4. Приз получает только тот Победитель, который присутствует в дату и в месте проведения розыгрыша. Приз может получить только тот человек, фамилия которого указана в Купоне. Друзья и родственники не могут получить Приз за выигравшего Участника. Приз выдается Победителю в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящих Правил. Для получения Приза Победитель обязан присутствовать до окончания розыгрыша Призов. В случае если Участник Акции, определённый в качестве Победителя, по каким-либо причинам отказывается от его получения, Организатор вправе разыграть Приз повторно.
8.5 Купон победителя на момент розыгрыша одного из призов не имеет право участвовать повторно.
9. Порядок и сроки получения Призов Акции
9.2. Приз выдается победителю в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, по «Акту приема-передачи Приза».
9.4. В течение 3 (трех) календарных дней с момента объявления победителя Главного приза Победитель Акции для того чтобы стать полноправным обладателем автомобиля, с сопровождение Организаторов Акции, должен произвести процедуру оформления в свою собственность автомобиля, после чего получает ключи, документы и автомобиль.
9.4. Организатор 1 и Организатор 2 не несет ответственности в случае невозможности использования обладателем Призов.
9.5. Организатор не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный как здоровью (жизни) обладателям Призов, так и имуществу, здоровью или жизни третьих лиц в течение всего срока эксплуатации Призов.
9.6. В случае если победитель отказался от получения Приза, либо не явился за получением Приза, Приз не может быть повторно востребован отказавшимся от получения/не явившимся участником, признанным победителем. Претензии по неполученным Призам не принимаются.
9.7. Настоящими Правилами не предусмотрено хранение невостребованных Призов и возможность их востребования по истечении сроков проведения Акции. Все не востребованные Призы возвращаются Организаторами лицам, предоставившим такие Призы и указанные лица могут использовать такие Призы по своему усмотрению.
10. Персональные данные
10.1. Факт участия в Акции означает, что участники Акции, предоставляя свои персональные данные:
— выражают/дают свое согласие на использование и обработку Организаторами своих персональных данных, а именно сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение, распространение, а также обработку любым иным способом, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, в целях учета и систематизации, проведения маркетинговых мероприятий, рассылки предложений в форме писем, SMS и электронных сообщений, передачи третьим лицам, трансграничной передачи, а также проведения иных акций и мероприятий;
— подтверждают, что проинформированы Организаторами о своих правах, установленных в Законе № 152-ФЗ «О персональных данных», и согласны на то, чтобы Организатор 1 и Организатор 2 контактировали с ними в отношении предложения товаров, материалов и услуг в форме писем, по телефону, SMS или e-mail-сообщений или иным образом, не запрещенным действующим законодательством РФ.
10.2. Все персональные данные, сообщенные участниками для участия в Акции, будут храниться в соответствии с условиями действующего законодательства Российской Федерации.
11. Дополнительно
11.1. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и участники Акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.2. Организатор не несет ответственности за действия (бездействия), а также ошибки участников Акции.
11.3. Организатор не несет ответственности в случае, если обладатель Приза не может осуществить его получение в порядке, установленном настоящими Правилами, по причинам, не связанным с выполнением Организатором 1 и Организатором 2 своих обязанностей.
11.4. Организатор 1 и Организатор 2 не несёт ответственность перед Участниками Акции, в том числе перед лицами, признанными Победителями, в следующих случаях:
— за возникновение форс-мажорных или иных обстоятельств, исключающих возможность вручения Приза его обладателю;
— в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, непосредственно влияющих на выполнение Организаторами своих обязательств и делающих невозможным их исполнение Организаторам, включая наводнения, пожары, забастовки, землетрясения или другие природные факторы, террористические акты или угрозы террористических актов (а также действия властей, направленные на предотвращение террористических актов), массовые эпидемии, распоряжения государственных органов и другие не зависящие от Организаторов объективные причины;
— неисполнение (несвоевременное исполнение) участниками своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами.
11.5. Организатор 1 и Организатор 2 не несет ответственности за пропуск сроков, установленных для совершения действий настоящими Правилами. Претензии в связи с пропуском сроков не принимаются, Приз по истечении срока для его получения не выдается.
11.6. Организатор 1 и Организатор 2 несет расходы, только прямо указанные в настоящих Правилах. Все прочие расходы, связанные с участием в Акции (установка натяжных потолков «Башдекор» для участия в Акции или совершение покупки в сети магазинов «Евросвет»), в том числе с получением Призов (проезд к месту вручения) участники несут самостоятельно и за собственный счет. Победители самостоятельно несут все расходы, связанные с поездкой, проживанием для получения Приза.
11.7. Организатор 1 и Организатор 2 имеет право на свое усмотрение в одностороннем порядке запретить дальнейшее участие в настоящей Акции любому лицу, которое действует в нарушение настоящих Правил, действует деструктивным образом или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящей Акцией.
11.8. Организатор 1 и Организатор 2 имеет право отстранить участника от участия в Акции на любом этапе проведения Акции, если возникли подозрения, что участник (или кто-то другой за него) в ходе Акции пытается изменить ее результаты посредством технических, программных или других средств, кроме способов, описанных в Правилах проведения Акции.
11.9. Участники Акции несут ответственность за сохранность чеков, Купонов, выдаваемых им для участия в Акции. В случае утери/порчи участником чеков, Купонов или их кражи Организатор 1 и Организатор 2 не восстанавливает утраченные Купоны.
11.10. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в Акции. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование этих Правил, и/или вопросов, не урегулированных этими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснении принимается непосредственно и исключительно Организатор 1 и Организатор 2 Акции.
11.11. Организатор 1 и Организатор 2 имеет право отказать участнику в выдаче Приза, если участник не сможет предъявить чек/чеки, на основании которых ему были выданы Купоны.
11.12. Организатор 1 и Организатор 2 не несет ответственности за неознакомление участников Акции с настоящими Правилами. Настоящие Правила имеют преимущественную силу в отношении содержания любой рассылки или любого другого материала информационного или рекламного характера.
11.13. Организатор 1 и Организатор 2 не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые другие расходы, понесенные участником Акции.
11.14. Организатор 1 и Организатор 2 вправе временно приостановить и досрочно прекратить проведение Акции, опубликовав в источниках, с помощью которых сообщалось о проведении Акции, соответствующее сообщение, или иным способом публично уведомить о таком прекращении.
11.15. Участник Акции может в любой момент отказаться от участия в Акции, направив соответствующее заявление Организатор 1 и Организатор 2. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать ФИ.О участника, серию и номер документа, удостоверяющего личность и номер контактного телефона.
11.16. Участник Акции, ставший победителем главного приза автомобиля, обязуется не снимать нанесенные на борта Приза (автомобиль «Лада-Гранта») логотипы компании «Башдекор» и «Евросвет» в течении неопределенного срока, но не менее 3 (трёх) месяцев со дня выдачи автомобиля.
11.17. Контактные данные компании «Башдекор». г.Стерлитамак, ул.Строителей 24, номер телефона: 8 (987) 49-19-455, 8 (917) 34-35-100.
11.18. Контактные данные сети магазинов «Евросвет»: г.Стерлитамак, ТРЦ «Сити молл», пр.Октября, 36, ТЦ «Шик», ул.Мира 2г. г.Салават, ул.Уфимская 27/1, г.Ишимбай, ТЦ «Призма», пр.Ленина, 30. Телефон: 8(987) 136-10-35.