розовая пора моей школьной жизни сплошной обман манга читать на русском
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Журнал: Manga 4-koma Palette
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Корэмицу Акагэ всю жизнь не везло с двумя вещами: женщинами и друзьями. А все потому, что у него взгляд как у серийного маньяка. Из-за этого его всю жизнь называли янки и хулиганом. В надежде на лучшую жизнь он поступил в школу для лучших из лучших, чтобы скрыться от своего прошлого и начать новую жизнь. Но с самого начала что-то да идёт не так, его сбил грузовик, он пропустил вступительную церемонию, а дальше всё по новой. Хотя, может, и не всё, он встретил парня, что без тени страха или ненависти с ним заговорил. Но судьба решила, что паренек, которого зовут Хикару, достаточно уже пожил. Это был единственный раз, когда они говорили…
По крайней мере, с живым Хикару, ведь после своих похорон парень появляется перед Коремицу и просит о помощи. Он, видите ли, ужасный бабник, и много плохого натворил при жизни. Гарем собрал, врагов нажил, а помер от какого-то бревна (как сказали стражи порядка)… Акаги в обмен на освобождение от привязанного к нему духа должен помочь доставить подарок к дню рождения невесты Хикару — Аой. Но чем всё это обернётся для Корэмицу, для Аой, для Хикару, и для их окружения, которое тоже трудно назвать обычным?
«Я хочу влюбиться в красавчика! Хочу найти парня!»
В школу, где учится Сиюка, переводятся два новых ученика! Блистательные красавцы – Син и Ю! Что же ждёт эту троицу? Любовный треугольник или…
Староста Хана как-то совершенно незаметно влюбляется в своего веселого и жизнерадостного одноклассника Токутомо. Но что связывает его и Тамуру-сенсея? Что значит брелок на телефоне с инициалами «Р.Т.»? Сможет ли Хана обрести своё счастье?
Милая и романтичная история с красивой рисовкой.
Описание взято с mangalis.narod.ru
«Семпай, ты уронил».
Этот внезапный оклик ознаменовал начало отношений отчужденного семпая и его милой кохай. Несмотря на то, что все их контакты друг с другом ранее сводились только к использованию железнодорожной станции по пути в школу, семпай неохотно согласился дать обещание: с этого дня они будут честно отвечать на один любой вопрос друг друга.
Равнодушный семпай, который хочет спокойно и мирно добираться до школы, и страстный кохай, которая не хочет отставать от единственного ученика, садящегося в тот же поезд, что и она. Это история о том, как будут развиваться их отношения, когда они могут задать только один вопрос в день.
Адаптация одноименной популярной веб-новеллы
Моя юношеская романтическая комедия оказалась неправильной, как я и предполагал
My Youth Romantic Comedy Is Wrong as I Expected
Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatte Iru
Моя юношеская романтическая комедия оказалась неправильной, как я и предполагал
My Youth Romantic Comedy Is Wrong as I Expected / Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatte Iru
Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».
Чувства могут быть как между девушкой и парнем, так и между девушкой и девушкой, парнем и парнем. На протяжении всего произведения зритель сопереживает злоключениям героев, радуется их успехам, ненавидит, когда, например, парень не выбрал понравившегося персонажа, а кого-то другого.
Романтической линии может отводиться и второстепенная роль, основной целью которой является лишь желание вызвать мечтания у зрителя о той или иной паре.
Обычно аниме состоит из нескольких маленьких новелл, где описаны сцены или ситуации, в которые можно попасть в реальной жизни. В повседневности есть и место комедии – тогда главные герои постоянно оказываются в череде нелепых и комических ситуаций.
Повседневность считается самым трудным жанром, поэтому требует от мангак, режиссёров и сейю высшего пилотажа и профессионализма.
Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».
Чувства могут быть как между девушкой и парнем, так и между девушкой и девушкой, парнем и парнем. На протяжении всего произведения зритель сопереживает злоключениям героев, радуется их успехам, ненавидит, когда, например, парень не выбрал понравившегося персонажа, а кого-то другого.
Романтической линии может отводиться и второстепенная роль, основной целью которой является лишь желание вызвать мечтания у зрителя о той или иной паре.
Основная идея сейнена состоит в том, что жизнь жестока и непредсказуема, в ней нет четкого разделения на чёрное и белое. А жизнь человека – это всего лишь результат его мировоззрения и «приложенных усилий в пропорции к усилиям, приложенным другими».
Чувства могут быть как между девушкой и парнем, так и между девушкой и девушкой, парнем и парнем. На протяжении всего произведения зритель сопереживает злоключениям героев, радуется их успехам, ненавидит, когда, например, парень не выбрал понравившегося персонажа, а кого-то другого.
Романтической линии может отводиться и второстепенная роль, основной целью которой является лишь желание вызвать мечтания у зрителя о той или иной паре.
Обычно аниме состоит из нескольких маленьких новелл, где описаны сцены или ситуации, в которые можно попасть в реальной жизни. В повседневности есть и место комедии – тогда главные герои постоянно оказываются в череде нелепых и комических ситуаций.
Повседневность считается самым трудным жанром, поэтому требует от мангак, режиссёров и сейю высшего пилотажа и профессионализма.
Моя юношеская романтическая комедия оказалась неправильной, как я и предполагал
Последнее обновление «OreGairu 14» 1 г. назад.
Читать В библиотеку Отблагодарить
Названия
Ромадзи: Yahari ore no seishun rabu kome wa machigatte iru
Английское: My Youth Romantic Comedy Is Wrong, As I Expected
Франшиза
Основная серия: 14 томов
Побочные истории: 7 историй (OreGairu Another)
Аннотация
Юность — это ложь. Сплошное зло.
Те из вас, кто радуется юности, лишь обманывают себя и всех вокруг. Вы смотрите на всё сквозь розовые очки. И даже совершая смертельную ошибку, вы считаете её лишь доказательством того, что молоды.
Приведу пример. Вляпавшись в преступление вроде воровства из магазина или общественные беспорядки, такие люди именуют это «юношеская неосторожность». Провалившись на экзамене, заявляют, что школа — это не просто место для учёбы. Прикрываясь «юностью», они плюют на мораль и нормы поведения.
Неосмотрительность, проступки, тайны, враньё и даже собственные провалы для них всего лишь проявления юности. На своём порочном пути они считают свои провалы естественным доказательством юности, а провалы окружающих для них лишь провалы и ничего больше.
Если провалы — это проявление юности, не следует ли считать, что неумение заводить друзей — это тоже признак юности? Но конечно же, они так не считают.
Ерунда. Всё это всего лишь результат их оппортунизма. А значит, позор. Тех, кто полон вранья, тайн и обмана, следует презирать.
Иначе говоря, как бы иронично это ни звучало, истинно добродетельны те, кто не радуется своей юности.
17-летний Хатиман Хикигая — юный циник и пессимист, уверенный, что «весна юности», дружба и любовь — обман, ложь и фикция, а поддержание сего мифа есть коллективный заговор тех, кто обжегся и ничего не получил, но не хочет признавать очевидного.
Молодая учительница Сидзука Хирацука оказалась не в силах переубедить проблемного ученика и в отчаянии отправила его в «клуб служения», единственным членом которого числится звезда школы Юкино Юкиносита. А может, на деле сэнсэй не так уж проста и поняла, что помощь требуется обоим?
«Главное не победа, а участие» — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом.
Я люблю себя. Ни разу за всю жизнь не случалось, чтобы я себя ненавидел. Мои неплохие данные, местами симпатичное лицо, пессимистичные взгляды и повальный реализм, меня это вполне устраивало. Но сейчас я, кажется, впервые себя возненавидел. Юкиносита Юкино всегда в моих глазах была прекрасна, абсолютно честна и открыта. Она твёрдо стоит на своих ногах, ни на кого не надеясь. И такой Юкиноситой Юкино я, на самом деле, всегда восхищался. Я сам по себе начал многого от неё ждать, сам по себе возвёл её в идеал, сам по себе решил, что понимаю её, и сам по себе в ней разочаровался. Сколько раз я предупреждал себя, но в итоге всё оказалось без толку. Врут все, включая Юкиноситу Юкино. И за то, что я не могу простить ей эту, присущую каждому человеку черту. Я. Ненавижу себя.
Терпеть не могу добрых девушек. Стоит с ней поздороваться, и не идёт из головы, начнёт переписываться, западёт в сердце. А уж вдруг позвонит, будешь раз за разом заглядывать в список входящих не в силах сдержать улыбки. Но я уже это проходил, вот что такое доброта. Если кто-то добр ко мне, как и к остальным, я сам замечаю, как начинаю забывать. Раз за разом надеешься, каждый раз обжигаешься и сам не замечаешь, как теряешь надежду.
Для животных естественно образовывать группы, хищникам присуща жестокая иерархия. Тот, кому не удалось стать вожаком, обречён страдать до самой смерти. Травоядные же постоянно вынуждены сталкиваться с дилеммой: погибнуть самому или пожертвовать товарищем. В нашем мире образование групп не даёт никакого преимущества отдельно взятому индивидууму, потому я и выбрал для себя модель поведения медведей. Медведь — самодостаточное животное, живущее в одиночестве без всяких тревог, к тому же зимой впадает в спячку. Чего ещё можно желать? В следующей жизни я непременно хочу стать медведем.
Вспоминая прошлое, хочется застрелиться от сожаления, а стоит задуматься о будущем, начинаешь переживать. Методом исключения понимаешь, что здесь и сейчас, лучше всего.
Люди одним своим существованием неосознанно причиняют кому-то боль. Будут они жить или умрут, это причиняет кому-то боль. Будешь иметь с кем-то дело — причинишь боль, а попытаешься дела не иметь — сможешь сделать ещё больнее. Но если человек тебе безразличен, ты даже не понимаешь, что сделал ему больно. Нужно лишь осознать это. Когда человек тебе дорог, ты понимаешь, что сделал ему больно. И дорожить кем-то, значит быть готовым причинить ему боль.
Тот, кто не прилагает ни малейших усилий, не смеет завидовать таланту. Неумехи даже не представляют, сколько времени и сил тратят умехи, чтобы добиться цели.
Никто не идеален. Все люди слабы, мерзки и завистливы. Они терпеть не могут, когда есть кто-то лучше них. Жизнь выдающихся людей всегда была трудной. Глупо ведь, согласен?
====================================
Слабые, уродливые, готовые из-за ревности исподтишка напакостить. Как ни странно: чем ты лучше других, тем тебе тяжелее. Разве это правильно?
Нет никаких проблем, пока проблема не стала проблемой.
— Ну и каково это, когда тебя все презирают?
— Зато меня теперь все знают. Тоже неплохо.
— Даже не знаю удивиться или ужаснуться. Странный ты всё-таки. Но твоё умение указывать людям на их слабые места мне даже нравится.
— Да? Мне тоже. Скорее даже, я обожаю себя за это.
Не понять, пока не скажут? Но есть и такое, чего не понять, даже если тебе скажут, а даже если бы и сказали, наверное, я бы просто не смог бы этого принять. Несмотря ни на что, подумал бы, что дело не чисто — есть какая-то скрытая причина. Дело не в том, что слишком высокомерно ожидать, что тебя поймут, раз ты сказал; самодовольство сказавшего, самомнение выслушавшего — много что может помешать понять друг друга, даже поговорив. Потому я хочу не слов. То, что ты понимаешь кого-то без слов — лишь иллюзия, но. Я хочу не слов: есть то, чего я всегда очень хотел, и, наверняка, не быть понятым, не подружиться с кем-нибудь, не быть с кем-то рядом. Я хотел не быть понятым, я хотел понять… понять, узнать и успокоиться — обрести покой, потому что я боялся того, чего не понимаю, понять кого-то до конца — ужасное высокомерное желание, ужасно грязное и отвратительное. И сейчас я сам себе противен, что когда-то так сильно этого желал. Но если обоим это захотеть, если существуют отношения, позволяющие взвалить друг на друга и простить эту отвратительную самонадеянность — я знаю, что это просто невозможно, я понимаю, что этого мне никогда не получить, и все равно я. я хочу настоящего!
— Ну, как бы сказать. Ты очень добрый.
— Правда! Молодец, что заметила. Это правда. Я самый настоящий добряк. Меня много раз обижали, но я никогда никому не мстил. Отпускал всем грехи. Будь я обычным человеком, то мира бы уже не было. Можешь считать меня мессией.
— С обычными людьми такого просто не случается.
================================================
— Ну, как бы сказать. добрый что ли.
— Только заметила? Точно, я сама доброта. Но сколько мне гадостей не делали, до сих пор никому не отомстил. Будь я обычным человеком, мир бы уже накрылся медным тазом, так что по-своему я Спаситель.
— У обычного человека нет столько поводов для мести.