Розовая акция что это

Что такое «Розовый октябрь»?

Розовая акция что это

В наше время рождается столько всяких акций, праздников, что отследить их практически невозможно.

Вот и октябрьские дни, когда проходит всемирная акция по борьбе с раком груди, получили название «Розовый октябрь».

Розовая акция что это

Идея этой акции возникла еще в 1990 году в Нью-Йорке, где мероприятие прошло под названием «За исцеление». В акции участвовали женщины, уже леченые от рака груди, и те, кто их поддерживал. Символом мероприятия «Розовый октябрь» стала розовая лента, сложенная в виде капли, которую женщины прикалывали на грудь, как знак победившей женственности. Цель акции была донести информацию об этом опасном заболевании как можно большему числу женщин.

Ведь известно, что при своевременной диагностике и рано начатом лечении (особенно эффективны химиотерапия, фотодинамическая терапия онкология, фармакотерапия и т.д.), 94% заболевших раком груди удается спасти. Поэтому крайне важно «ухватить» болезнь в начальной стадии. А поскольку группа риска составляет огромное большинство – практически все женщины старше 30 лет, — то, знание о болезни становится очень актуальным.

Врачи, известные «звезды» спорта, кино и шоу бизнеса поддерживают проведение этой акции. Сегодня «Розовая лента» дошла и до России, во многих городах общественники проводят флешмобы на эту тему, и розовая лента обрела совсем не гламурное значение.

Розовая акция что это

В рамках акции проходят встречи с врачами, на которых медики рассказывают о том, как уберечь себя от этой напасти, озвучивают факторы риска, которые должна знать каждая женщина. Это и лишний вес, и возраст, и сидячий образ жизни. Дают женщинам советы и рассказывают много нового. Такие встречи дают позитивные результаты, даже если женщина считала себя грамотной в этих вопросах.

Все большее число компаний, причем не только государственных и медицинских, но и косметических, известных фирм участвует в акции каждый год. Они разрабатывают продукцию в розовом тренде с символикой акции «Розовый октябрь». Часть полученных от продаж средств уходит на благотворительные цели и в медицинские центры для борьбы с раком груди.

Сделать второй месяц осени ярким и незабываемым просто! Празднуйте Международный.

ЭКО, или что означает экстракорпоральное оплодотворение, в России применяется уже.

В цивилизованных социальноразвитых странах выздоровление при раке груди доходит до.

Вряд ли в современном обществе можно встретить человека, которому незнаком.

Диабет — нарушение метаболических процессов (обмена веществ), вызванное снижением секреции.

В наши времена очень популярными стали Spa-процедуры, однако не многие.

Бартолинит является гнойным воспалительным процессом в бартолиновой железе, находящейся в.

БАД является аббревиатурой словосочетания «Биологически Активные Добавки» и представляют из.

Запой — это состояние, которое развивается не только у людей.

Источник

Розовая ленточка 2019: нельзя оставаться в стороне

Розовая акция что это

Розовая акция что это

Каждый год в бьюти-мире октябрь окрашивается в розовый — все больше и больше брендов присоединяется к массовому движению против рака груди. Flacon решил вспомнить, как все начиналось 15 лет назад и какой активности ждать от брендов в этом году.

Мы задали несколько вопросов Кате Холоповой, нашему колумнисту, ветерану корпоративной и социальной коммуникации. Катя 17 лет возглавляла работу с медиа, общественностью и госструктурами в поддержку отечественной маммологии.

Катя, когда началась поддержка в РФ и какие бренды выступили первооткрывателями?

Катя Холопова: Прямо с начала запуска международного глянца в России — а это 1994 год (Cosmo), 1996-й (Elle, Marie Claire) —международные бренды подавали в октябрьские номера информацию о кампании. Собственно, это была корпорация Estée Lauder — зачинщик движения во всем мире. Коммуникация была сложна: медиа плохо понимали, что от них нужно. Никто не мог внятно сказать: «Тетки, идите к маммологу». Все писали с придыханием: «Борьба против страшного заболевания», «Привлечь внимание к проблеме» (и что?). Было невозможно очеловечить язык, все этому сопротивлялись и, вообще говоря, мало знали. Я помню курьезные случаи, когда имя Эвелин Лаудер — основательницы и подвижницы кампании, невестки Эсте — пытались править на Эсте.

А в 2001-м я сама пришла в корпорацию и подхватила коммуникацию про розовую ленточку. С Российской ассоциацией маммологов Estée Lauder работает с 1999 года — так что, между прочим, в этом году у РАМ юбилей медиаактивности. К своей гордости скажу, что РАМ открыто отмечает конкретную роль компаний, сделавшую их работу видимой и помогшую им в том числе и педалировать ее на государственном уровне, открыть (на минуточку) 3000 маммологических центров по регионам. Потом в начале 2000-х подключились Avon. К сожалению, склонить к партнерству гигантов в других секторах — типа «Аэрофлота» и РЖД, как это происходит в других странах, — не удалось, хотя я уперто пыталась.

Отказывали ли медиа в поддержке и почему? Шарахались ритейлеры? Не хотели брать на продажу?

К.Х.: О да, было тяжело. Вот классика из раннего: «У нас журнал о люксе и красивой жизни, наш читатель не будет читать негатив, мы даже разговаривать не хотим. Пришлите лучше банку какую-нибудь». Редакторы выдерживали — кто выдерживал — колоссальные битвы с издателями. Из подвигов тех лет самым крупным, пожалуй, была целая разворачивающаяся спецобложка (!) Marie Claire (главным редактором была Анна Баринова). Сделали футболки с ленточкой, сняли звезд, все было очень круто. Но и читатели были хороши: пришло гневное письмо, как смеет глянец «резвиться на чужой беде» (что?). Но мы все были счастливы, потому что начался хоть робкий, но хайп. Тетки таки стали пугливо интересоваться маммологами.

Или вот: «Мы об этом уже в прошлом году писали», — а ничего, что смысл как раз таки в том, чтобы ежегодно гнать теток к маммологу? Нет: «У нас люксовый глянец, нам нужны только новые темы».

Но как вы думаете, к кому бежали люди, которые это говорили, если (дай бог всем здоровья!) вдруг у них образовывалась маммологическая ситуация?

Источник

«Розовый октябрь»: 7 главных акций в месяц информирования о раке молочной железы

В 1993 году в США был создан Национальный исследовательский фонд рака молочной железы, объявивший октябрь месяцем привлечения внимания к проблеме. С годами акция фонда получила название «Розовый октябрь» — по аналогии с цветом ленты, которая стала символом борьбы с заболеванием.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, рак молочной железы (РМЖ) — одно из самых распространенных видов онкологических заболеваний среди женщин и одно из самых летальных. Согласно статистике, ежегодно этот вид рака диагностируют у свыше 2,3 млн женщин, а 685 000 пациентов умирают от него каждый год. Однако вероятность побороть заболевание на ранних стадиях составляет 90% и выше. Обнаружить его помогают самодиагностика и регулярные осмотры маммолога. Forbes Woman рассказывает об акциях рамках «Розового октября», которые привлекают внимание к проблеме, обучают самодиагностике и рассказывают истории женщин, которые проходят лечение и побеждают.

«Твое тело не из мрамора»

Женская команда «Зенит», фонд «Не напрасно» и Эрмитаж создали фотопроект, посвященный диагностике рака молочной железы

В рамках месяца осведомленности о раке молочной железы женская команда «Зенит», фонд медицинских решений «Не напрасно» и Эрмитаж представили фотопроект «Твое тело не из мрамора ― позаботься о себе вовремя». Цель акции — обратить внимание на важность своевременной диагностики, ведь вероятность вылечить рак молочной железы на ранних стадиях гораздо выше. Фотограф Юрий Молодковец снял футболисток в залах античного искусства Эрмитажа в образах древнегреческих статуй. По словам организаторов проекта, это подчеркивает, что «женское тело, как и произведения искусства, нуждается в бережном отношении и заботе».

Инструкция по самодиагностике

Lamoda рассказывает, как провести самостоятельный осмотр, и поддерживает женщин с РМЖ

Выявить болезнь на ранних стадиях помогает самодиагностика, которая в большинстве случаев занимает всего пять минут. В рамках акции «Розовый месяц» онлайн-магазин Lamoda совместно с нацпроектом «Здравоохранение» и АНО «Национальные приоритеты» запустили лендинг о раке молочной железы, на котором можно найти инструкцию, как провести самостоятельный осмотр, адреса, где получить помощь, в случае если вы нашли уплотнение, и прочитать истории женщин, которые столкнулись с раком груди и сейчас проходят лечение или уже победили болезнь. Героини проекта — женщины, которые обратились за помощью в благотворительный фонд «Дальше», специализирующийся на помощи больным с РМЖ.

«Розошарф»

Фонд «Дальше» вяжет виртуальный розовый шарф в поддержку женщин с раком груди

Международный символ борьбы против рака молочной железы — розовая лента. По аналогии с ним в рамках Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы благотворительный фонд «Дальше» «вяжет» виртуальный «розошарф». Каждая его петелька — одно пожертвование, которое идет на помощь подопечным фонда. Пользователи могут не только оставить пожертвование, но и примерить сам «розошарф»с помощью маски в Instagram. Для этого нужно подписаться на страницу фонда и скачать эффект.

Лимитированная косметика от создателей «розовой ленточки»

Estée Lauder продолжает ежегодную кампанию по борьбе с раком груди

Врачи отвечают на вопросы

Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Avon записали образовательные ролики о раке молочной железы

Для борьбы со стигматизацией болезни и онкофобией (страхом заболеть злокачественным новообразованием и боязнью похода к специалисту) Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Avon записали серию образовательных роликов о раке молочной железы. Экспертами проекта выступили врачи, которые ответили на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди, диагностике и лечении, и девушки, которые столкнулись с заболеванием. На странице проекта можно также найти номер для получения бесплатной консультации по телефону.

«ПодружескийЧекап»

Акция от канала TLC и сети магазинов «Подружка»

В рамках кампании «Дружить — значит заботиться» канал TLC совместно с магазинами косметики «Подружка» запустил акцию «ПодружескийЧекап». Цель проекта — привлечение внимание молодых девушек к важности регулярных скринингов, которые помогают выявить заболевание на ранней стадии. Чтобы принять участие в акции, нужно выложить у себя в соцсетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте), добавить хештег #ПодружескийЧекап, по которому можно найти информацию о важности диагностики, и дополнить свой образ аксессуаром или макияжем розового цвета. На странице акции можно также найти информацию о благотворительном фонде «Дальше» и оформить регулярное пожертвование.

Чекап «Против рака молочной железы»

Акция от сети клиник «Мать и дитя»

В клиниках сети «Мать и дитя» в октябре действуют скидки на на программу «Против рака молочной железы»: 40% — в госпитале MD GROUP, 45% — в госпитале в Лапино. В программу входит прием маммолога и УЗИ молочных желез или маммография, а также лабораторные исследования.

Источник

Что такое розовые листовые акции?

Содержание:

Поскольку акции «розового листа» торгуются напрямую, эти ценные бумаги не подлежат той же финансовой отчетности, что и публично торгуемые компании, торгующие на крупных биржах, которые должны подавать в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

Хотя сейчас они составляются в электронном виде, котировки акций такого типа раньше печатались на розовой бумаге, поэтому они и стали известны как «розовые листы».

Узнайте больше об акциях розового листа, внебиржевой торговле и об уникальных рисках, связанных с покупкой или продажей этих ценных бумаг.

Что такое розовые листовые акции?

В целом, акции розового листа редко торгуются, что может привести к более высоким торговым издержкам и более длительным периодам ожидания, прежде чем владелец акций розового листа сможет найти покупателя.

Некоторые акции из розового листа могут торговаться по очень низким ценам, что принесло им название «копейки».

Как работают розовые листовые материалы?

Вы можете найти котировки акций розового листа через OTC Markets Group, которая управляет тремя уровнями торговых площадок:

Эти внебиржевые платформы не требуют такой финансовой отчетности, как крупные биржи. Эти платформы представляют собой децентрализованные сети брокеров и дилеров, которые являются строго электронными и не имеют торговой площадки.

Существует еще одна внебиржевая служба котировок под названием OTCBB, которой управляет Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA). Ценные бумаги должны быть зарегистрированы в SEC, чтобы котироваться на OTCBB.

Для покупки или продажи акций из розового листа требуется брокер, который организует сделку при условии, что они найдут желающего покупателя или продавца, что может занять некоторое время. Кроме того, полная и точная проверка и исследование запасов розового листа занимает больше времени, поскольку данные недоступны.

По большому счету, розовые листы слишком малы, чтобы котироваться на более известных биржах, но это не единственная причина, по которой публично торгуемые компании становятся розовыми. Часто компании не хотят обнародовать свои финансовые отчеты и не хотят подавать документы в SEC.

Часто иностранные компании, которые стремятся ограничить раскрытие финансовой и бухгалтерской информации, вместо этого выбирают статус розового листа. Например, Nestle торгует на внебиржевой основе.

Преимущества и недостатки розовых листов

Часто по низкой цене

Возможность извлечь выгоду из роста

Объяснение преимуществ

Возможность извлечь выгоду из роста: Иногда развивающиеся компании сначала продаются на розовых листах по низким ценам. Поскольку они переживают большой рост, ранние инвесторы могут получить прибыль. Некоторые из этих компаний продолжают торговать на крупных биржах.

Объяснение недостатков

Ограниченная информация: Поскольку от них не требуется подавать финансовую информацию, эти акции трудно проверять.

Высокий риск: По данным SEC, эти акции, как правило, очень неликвидны, а также являются потенциальными объектами для схем манипулирования акциями. Результаты торговли этими акциями обычно отрицательны, особенно если акции имеют слабые требования к раскрытию информации или были предметом рекламной кампании.

Высокая волатильность: Природа внебиржевой торговли означает, что доходность акций розового листа может быть значительной.

Как торговать акциями розового листа

Прежде чем приступить к работе с акциями розового листа, сначала создайте «фантомный», демо-счет или попрактикуйтесь в торговле.

Такие торговые симуляторы позволяют вам торговать акциями розового листа в режиме реального времени, проводить исследования, создавать портфель и отслеживать прогресс торговли в своем портфеле без какого-либо риска.

Как только вы почувствуете себя комфортно, торгуя акциями розового листа с воображаемыми деньгами, вы можете попробовать покупать и продавать акции розового листа за реальные деньги. Воспользуйтесь услугами авторитетной брокерской компании онлайн-фондового рынка, которая предлагает инвесторам доступ к рынку внебиржевой торговли. При этом приготовьтесь к более высоким комиссиям и уникальным сборам, которые сопровождают сделки с розовыми листами, и обязательно проверьте заранее, насколько высокими могут быть эти сборы.

При торговле розовыми листами риск часто перевешивает вознаграждение, поэтому инвесторам необходимо сделать свою домашнюю работу, чтобы максимально снизить свой риск.

Ключевые выводы

не предоставляет налоговые, инвестиционные или финансовые услуги и консультации. Информация предоставляется без учета инвестиционных целей, устойчивости к риску или финансовых обстоятельств конкретного инвестора и может не подходить для всех инвесторов. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы.

Источник

Розовая акция что это

Розовая акция что это

В октябре 1997 года гражданин США Пол Дэвидсон зарегистрировал pinkribbon.com и запустил веб-сайт, предназначенный для всех людей в мире, страдающих раком молочной железы. Веб-сайт был посвящен повышению осведомленности и финансированию мероприятий по борьбе с этой опухолью.

В 2008 году инициатива была расширена путем создания некоммерческой сети Pink Ribbon Inc. в Нью-Йорке. За прошедшие годы эта инициатива превратилась в международную платформу, как мы ее знаем сегодня, охватывая более 30 стран на 5 континентах.

Лента была универсальным символом осведомленности и поддержки с 1979 года, когда Пенни Лайнген, жена одного из мужчин, удерживаемых в плену во время иранского кризиса с заложниками, решила использовать желтую ленту, чтобы выразить поддержку своему мужу и другим заложникам. Пенни Лайнген впервые публично использовала этот символ как безмолвный голос поддержки.

Десять лет спустя активистская арт-группа Visual AIDS окрасила ленту в ярко-красный цвет, сделала ее петлей и отправила на национальную сцену во время церемонии вручения премии «Тони», прикрепленной к груди актера Джереми Айронса. Опять же, символ осведомленности и поддержки.

В одночасье акция стала настолько популярной, что даже New York Times объявила 1992 год «Годом ленты».

От персикового до розового

Шарлотта Хейли, пациентка, которая перенесла рак молочной железы, представила концепцию ленты для информирования о раке груди персикового цвета. Она прикрепила ее к почтовым открыткам со словами: «Годовой бюджет Национального онкологического института составляет 1,8 миллиарда долларов США, и только 5 процентов идет на профилактику рака молочной железы. Помогите нам разбудить наших законодателей и Америку, нося эту ленту». Хейли раздавала эти открытки в местном супермаркете и писала известным женщинам, от бывших первых леди до нынешних. Ее сообщение распространилось из уст в уста. Хейли раздала тысячи таких карточек.

Не имея возможности использовать персиковую ленту Хейли по юридическим причинам, журнал Self и другие заинтересованные в продвижении идеи борьбы и поддержки пациентов, перенесших рак молочной железы, с помощью ленты перекрасили символ в розовый цвет.

Всем известный символ

Затем Пенни поняла, что нецелесообразно прикреплять ленту к каждой обложке Self, как она хотела, поэтому она позвонила Эвелин Лаудер из Estee Lauder Companies, чтобы попросить о помощи. «Давай раздадим их в бутиках Estee Lauder», – было ее восторженное предложение.

Несколько месяцев спустя журнал Self, который планировал выпуск второго ежегодного номера «Национальный месяц борьбы с раком молочной железы», с Эвелин Лаудер, старшим корпоративным вице-президентом Estee Lauder, в качестве приглашенного редактора решил создать ленту, которая будет распространяться в косметических магазинах компании.

Благодаря выходу журнала и раздаче лент символ стал известен на всю страну. Миф, что Эвелин Лаудер является создателем Розовой ленты, все еще жив. Вероятно, в коммерческих целях в интересах Estee Lauder Companies. Поскольку осведомленность о раке груди начала расти, все больше и больше организаций стали использовать розовую ленту как символ борьбы с раком.

Pink Ribbon организована исключительно в благотворительных, образовательных и научных целях. Для достижения вышеуказанных благотворительных, образовательных и научных целей задачами «розовой ленточки» являются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *