роуз в шляпе актриса

Звезда фильма «Доктор Сон» Ребекка Фергюсон: «Перед съемками я смотрела интервью с женщинами-маньяками»

Актриса поговорила с редактором BURO.UK о новом образе, «чертовски крутом стиле» и своем отношении к хоррору

роуз в шляпе актриса

Эмма Фирс

В душе я киношник-одиночка: вечер в Prince Charles Cinema (кинотеатр в Лондоне. — Прим. BURO.) с выключенным телефоном — моя идеальная форма заботы о себе. Но только если это не хорроры, они — исключение из правила. Я не люблю смотреть действительно страшные фильмы в одиночестве, но снимаю шляпу, если вам это нравится. И тем не менее вот она я, в среду вечером, смотрю еще не вышедшую в прокат долгожданную адаптацию Стивена Кинга «Доктор Сон» без друзей. Это сиквел к шедевру Стэнли Кубрика «Сияние» — фильм снят по одноименному роману Кинга 2013 года, где повествуется о событиях 40 лет спустя.

Стивену Кингу отлично удаются образы жизнерадостных и сильных женщин — и героиня его последнего хоррора не исключение. В фильме «Доктор Сон» Ребекка Фергюсон выступает в роли Роуз, которую актриса описывает как «соблазнительного и более чем безжалостного лидера». Шведская актриса всегда находит удовольствие в сложных персонажах. Небольшая сводка данных из IMDB: Фергюсон играла спецагента — наемного убийцу в двух фильмах «Миссия невыполнима» (сейчас она заключила контракт на седьмую часть) и реальную звезду оперы Енни Линд в «Великом шоумене», снималась в триллере «Девушка в поезде» и играла бунтарку королевских кровей в сериале «Белая королева».

Как и ее персонажи, Ребекка не белая и пушистая. В жизни она источает уверенность, она максимально сосредоточенна — и, да, невероятно соблазнительна. Одним из поворотных моментов в ее быстро развивающейся карьере стало, как она говорит, умение «сказать нет, отойти и играть только там, где нравится, всегда».

Посмотрите эксклюзивное интервью BURO. с Ребеккой Фергюсон о погружении в персонажа, «чертовски крутом стиле» и ужасах в настоящей жизни.

Опиши своего персонажа Роуз в фильме «Доктор Сон» тремя словами.

Источник

«Больше не выдержу съемок с ним» Звезда «Воспоминаний» о сложных женщинах, токсичных мужчинах и невыносимом Хью Джекмане

В российский прокат вот-вот выйдут «Воспоминания» — режиссерский дебют создательницы сериала «Мир Дикого Запада» (и невестки Кристофера Нолана) Лизы Джой. Этот необычный гибрид из футуристического триллера и ретронуара разворачивается одновременно в затопленном из-за глобального потепления Майами 2030-го и в воспоминаниях его обитателей благодаря технологиям бегущих от неприглядного будущего в память о лучших временах. Их проводника в этих погружениях в прошлое играет Хью Джекман, а роковую красотку, ставящую его жизнь с ног на голову, — шведка Ребекка Фергюсон, звезда франшизы «Миссия невыполнима» и поставленного по Стивену Кингу «Доктора Сна». «Лента.ру» поговорила с Фергюсон о том, почему сниматься вместе с Джекманом бывает тяжело и какие воспоминания она сама хотела бы пережить.

«Лента.ру»: Когда вы играли Роуз-в-Шляпе в «Докторе Сне», казалось — какой же жуткий персонаж! А теперь Мэй из «Воспоминаний» ужасает уже по-другому.

Ребекка Фергюсон: Почему? Она прекрасна. Просто сложный человек.

Именно это и имел в виду. Пугающая сложность.

Ага. Я была от нее в восторге тем не менее. Есть что играть. Как и в случае с Роуз-в-Шляпе. Мне особенно нравилось, что в Мэй словно скрывается сразу несколько персонажей. В глазах одного героя она такая, в глазах другого — уже совсем другая. С каждым делится разным аспектом своей личности, и мне довелось отыграть их все. Мне как будто нужно было постепенно складывать головоломку. «Что если в этот момент я сделаю вот это? Окей. Но тогда в следующей сцене ты не сможешь показать то». И это была очень хитрая, совсем не очевидная головоломка.

роуз в шляпе актриса

роуз в шляпе актриса

роуз в шляпе актриса

роуз в шляпе актриса

роуз в шляпе актриса

Кадр: Фильм «Воспоминание» / Legion-media

Какими были ваши первые разговоры со сценаристом, режиссером и продюсером «Воспоминаний» Лизой Джой?

Слушайте, на все времена вообще. У меня была такая плохая связь в доме, где я жила! Так что приходилось, чтобы звонок не прервался, стоять без движения в одном конкретном месте в саду — и это в жуткий холод. И тут в какой-то момент я понимаю, что мы уже 45 минут разговариваем. Как? Куда все это время делось? Меня зацепило то, как Лиза описывала свое видение фильма, как важны были для нее персонажи, их изменения, детали придуманного ей мира. Очень интересно поднимается тема экологии и глобального потепления, которую я, правда, не чувствую себя достаточно умной и красноречивой, чтобы обсуждать в деталях. Но сам факт, что Майами окажется под водой, впечатляет. И идея, что люди из-за потепления станут бодрствовать по ночам — а криминальный мир, наоборот, перейдет на дневной образ жизни — мне нравится. Так что в те первые разговоры с Джой мы обсуждали этот мир — а потом на площадке воплощали его в жизнь.

Это уже второй раз после «Величайшего шоумена», когда вы поработали с Хью Джекманом. Как это было?

Наверное, это был и наш последний раз. Больше не выдержу съемок с Хью Джекманом (смеется). С меня уже хватит. Он же актер актерыч самый настоящий, и я в какой-то момент уже молила о пощаде: «Серьезно, остановись! Хватит пропевать каждую свою реплику!» (Смеется). Но если серьезно, то в фильме, который с головой уходит в такие сложные, тяжелые, мрачные и сексуально заряженные материи, чудо — играть с кем-то, с кем тебе безопасно. Я могу делать что угодно — и чувствовать, что защищена. Могу пробовать что-то новое. Могу быть смешной. Могу быть даже смехотворной — и знать, что он не осудит. Надеюсь, Хью так же чувствует себя и на мой счет. Знание, что человек напротив тебя только поможет, очень облегчает актерскую работу. И ведь совсем не про каждого партнера по кино можно подобное сказать. Наверное, и не должно быть, чтобы про каждого: мы же все разные люди, и отношения всегда складываются разные.

Но играть с Джекманом это как теннис: он понимает, что ты хочешь сделать, принимает это и всегда подыгрывает

Вам и самой пришлось петь в «Воспоминаниях» — причем не в шутку, как Джекману, а буквально в кадре.

Думаю, я была к этому готова. В «Величайшем шоумене» я играла лучшую оперную певицу мира, в конце концов. Пусть мое пение и переозвучивали с помощью Лорен Оллред — понятно, что мне такого уровня не достичь. Но я тренировалась. И пела, как могла. Просто, чтобы выглядеть правдоподобно. Ну, конечно, потом я время от времени задавалась вопросом: «А могла ли я спеть там сама? Не так хорошо, как Лорен, но приемлемо?» Так что было мило, когда Лиза Джой сказала: «Вот песня для тебя. Вперед, получай удовольствие. Героиня в раздрае, она под кайфом. Так что можно слегка мимо нот выступить, можно немного лажать». Я ответила: «Эх, вот бы такой подход разрешался и во всем остальном!»

В жизни вашей героини хватало токсичных, раненых и ранящих мужчин — которых играют Клифф Кертис и Дэниел Ву. И они каким-то образом становятся частью ее самой.

Ох, эти сцены. Снимать их было по-хорошему головоломно, потому что мы все время отправляемся назад и вперед во времени. И тем не менее все как будто было логично в этом моменте. отчаяния, наркотического опьянения, не знаю. И хотя, конечно, в этих сценах ты играешь нечто травматичное, но ты должен уметь чувствовать одновременно с этим и любовь. И с этими персонажами это было нетрудно. Мы все пытаемся спастись, не правда ли? Мэй бежит от многого. Думаю, когда начинаешь от чего-то бежать, то потом сложно остановиться. Я лично в таких ситуациях не была, но могу себе представить, что когда начинаешь отдаляться от чего-то настоящего, честного — не важно, с помощью наркотиков или просто бегства — и жизнь становится все мрачнее и мрачнее, то очень, очень сложно прийти в чувство.

Источник

Ребекка Фергюсон

Биография

Ребекку Фергюсон считают обладательницей классической библейской красоты, потому она так выигрышно смотрится в костюмированных фильмах. Актриса руководствуется правилом знаменитой соотечественницы Ингрид Бергман — «Оставайтесь собой — мир боготворит оригиналы». Непохожесть на других — одно из объяснений того, почему в фильмографии Ребекки столько резонансных картин.

Детство и юность

Ребекка Луиза Фергюсон Сундстрем родилась 19 октября 1983 года в Стокгольме, знак зодиака — Весы, по национальности — шведка. Ее мать Розмари, по происхождению британка, переехала в Швецию в возрасте 25 лет, где и познакомилась с отцом дочери, шведом. Однако брак родителей распался, когда девочка была еще ребенком. У Ребекки трое братьев и сестер.

С 6 лет Фергюсон ходила в англоязычную школу, через 2 года перешла в шведское общеобразовательное заведение. С 13 лет будущая актриса работала моделью, снимаясь для местных журналов в купальнике и рекламируя одежду. Будучи студенткой, Фергюсон серьезно интересовалась музыкой и ходила в музыкальную школу Адольфа Фредрикса, которую окончила в 1999 году.

В 18 лет шведская актриса почти год жила в Америке, в Майами, где, помимо участия в съемках, занималась серфингом и дайвингом. Спустя год Ребекка серьезно увлеклась изучением истории и религии, что в дальнейшем помогло при съемках в исторических фильмах.

Фильмы

Ребекка Фергюсон дебютировала на телеэкранах Швеции в мелодраматическом сериале «Новые времена» на телеканале TV4, когда ей было 15 лет. Девушке досталась главная роль Анны Грипенхильм.

Сериал стартовал в 1999 году и сначала имел хорошие показатели рейтинга, однако с каждым последующим сезоном интерес зрителей падал. В итоге в 2006 году руководство канала приняло решение о закрытии проекта. Этот сериал сделал Ребекку популярной актрисой на территории Швеции. У нее появились собственные фанаты и предложения съемок, однако артистка не торопилась полностью посвящать жизнь кино.

В 2002 году на экраны вышла очередная мелодрама «Океанский проспект», где девушка сыграла роль Крисси Эриксон, появившись в нескольких эпизодах. Сериал снимали совместно с американской студией, и актриса переехала в Америку.

В 2004 году Ребекка снялась в фильме ужасов «Дух утопленника». Звезда шведского кинематографа получила одну из главных ролей. Критики довольно прохладно отнеслись к картине режиссера Микаэля Хофстрема, намекая на схожесть проекта с американскими фильмами «Хэллоуин» и «Пятница, тринадцатое». Однако это не помешало проекту получить несколько наград, в частности за лучшую режиссерскую работу и за лучший саундтрек.

После этой картины и закрытия сериала «Новые времена» Ребекка занялась семьей, уехав в шведскую глубинку. Там, вдалеке от внимания журналистов, артистку задействовали в съемках короткометражных фильмов местных режиссеров, среди них можно отметить картины «Плюс», «Неотразимая» и прочие.

В 2008 году Фергюсон вновь появилась на телевидении, приняв участие в съемках одного эпизода картины «Валландер».

Rebecca Ferguson and Max Irons “The White Queen” UK portrait session, 2013. ── I sovrani più belli

Случайная встреча в супермаркете Симрисхамна изменила биографию Ребекки. Режиссер Ричард Хоберт предложил актрисе главную роль в его полнометражной картине «До Антиба в один конец». Эта лента открыла Фергюсон дорогу в мир серьезного полнометражного кино.

Талантливую Ребекку заметили в Лондоне, куда ее пригласили на кастинг в историческую многосерийную картину «Белая королева». На пробах исполнительнице предложили сыграть две сцены перед всей съемочной площадкой, включая основного актера сериала Макса Айронса. Единственное, что актриса знала на тот момент о своем персонаже, — что это молодая и сильная личность, ставшая королевой, а затем вдовой.

Фергюсон прошла пробы и была утверждена на роль Елизаветы Вудвилл, супруги Эдуарда IV. Премьера сериала состоялась в 2013 году на телеканале BBC One. 10-серийный фильм положительно принят как зрителями, так и критиками. О Ребекке Фергюсон заговорили во всем мире, она была номинирована на престижную премию «Золотой глобус» в категории «Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме».

Tom Cruise and Rebecca Ferguson

В 2013 году Ребекке поступило первое предложение из Голливуда на съемки в экранизации комикса «Геракл» от режиссера Бретта Рэтнера. Актриса сыграла Евгению, дочь царя Фракии Котиса. Фильм вышел на экраны в 2014-м, параллельно с другой картиной о могучем воине Геракле, открыв Фергюсон дорогу в американское кино.

В 2014 году Ребекка вновь участвовала в съемках исторического сериала, но уже на территории США. «Красный шатер» повествует о временах ветхозаветных патриархов из Книги Бытия. Актриса получила роль Дины, главной героини драмы, ведущей рассказ о жизни своей семьи. Съемки сериала проходили в Марокко, а картина вышла на экраны зимой 2014-го.

В 2014 году стало известно, что исполнительнице дали роль в популярной серии фильмов о приключениях суперагента Итана Ханта «Миссия невыполнима». Ребекка появилась на экране со звездами мирового кино Томом Крузом, Алеком Болдуином и Джереми Реннером. Актриса предстала в роли британского спецагента Лизы Фауст.

Michelle Monaghan và Rebecca Ferguson

Особенно эффектно невысокая (рост 170 см) шатенка смотрелась в сцене покушения на австрийского канцлера и во время спуска с крыши на веревке в желтом платье. Этот прыжок со здания снимался уже в первый день на съемочной площадке. Ребекка вспоминала этот момент в интервью на «Шоу Грэма Нортона»:

«И вот мы спрыгнули, он (прим. Том Круз) смотрит на меня в своем обычном стиле Тома Круза и говорит: “Добро пожаловать в Миссию”».

Съемки помогли ей избавиться от многих страхов, а игра с такими известными актерами стала для нее неоценимым опытом.По завершении съемок журналисты начали приписывать исполнителям главных ролей в фильме, Тому Крузу и Фергюсон, романтические отношения, однако актеры никак не комментировали информацию.

После боевика «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Ребекку пригласили в психологический триллер «Девушка в поезде» с Люком Эвансом и Хейли Беннетт.

Our beloved Hugh jackman aka P.T. Barnum an amazing Rebecca Ferguson aka Jenny Lynn. Great actor/actress. ️

Затем актриса провалила пробы в фильм ужасов «Чужой. Завет» на роль, которая в итоге досталась Кэтрин Уотерсон. Возможно, поэтому она поначалу отклонила предложение поучаствовать в проекте «Живое», сюжетно перекликающемся со знаменитой франшизой. Но агент убедил Ребекку, что в новой картине акцент на человеческих взаимоотношениях, а не на переселении инопланетных организмов в людские тела. И Фергюсон сдалась.

На роль в «Снеговике» с участием Майкла Фассбендера шведка согласилась с удовольствием, так как любит творчество писателя Ю Несбё, по чьему роману снят фильм. К тому же режиссером выступил Томас Альфредсон, о сотрудничестве с которым Фергюсон мечтала. Она сыграла помощника детектива, разыскивающего серийного маньяка.

В музыкальной драме «Величайший шоумен» Фергюсон достался реальный персонаж — оперная певица Йоханна Мария Линд, жившая в XIX веке и за великолепное сопрано прозванная Шведским Соловьем. В главной роли звезды американского шоу-бизнеса того времени Финеаса Тейлора Барнума снялся Хью Джекман, который исполнял песни в мюзикле сам, как и Зендая с Заком Эфроном. Главную песню Дженни Линд Never Enough Ребекка исполняла не сама — вместо нее спела американская певица Лорен Оллред.

В 2018-м Ребекка вновь предстала в образе агента MI6 в очередной части ленты «Миссия невыполнима». В каст фильма вернулась и Мишель Монахэн, а список новичков представлен Генри Кавиллом, Сиан Брук и Ванессой Кирби.

2019-й оказался продуктивным для Ребекки — в начале года вышел фильм «Рожденный стать королем», в котором она воплотила образ злой волшебницы Морганы. Главную роль исполнил Луис Эшборн Серкис, сын актера Энди Серкиса.

В июне 2019 года актриса предстала в образе еще одного отрицательного персонажа — инопланетянки Ризы в спин-оффе комедийного боевика «Люди в черном: Интернэшнл». Сценарий фильма принадлежит авторам фантастической ленты «Железный человек», режиссер первых трех частей Барри Зонненфельд на этот раз стал продюсером. Прежние исполнители главных ролей Томми Ли Джонс и Уилл Смит отказались от съемок, им на смену пришли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон. С ними и вступила в противостояние Риза в исполнении Фергюсон.

В конце октября этого же года вышел фильм «Доктор Сон» с Ребеккой и Юэном МакГрегором в главных ролях, который является экранизацией одноименного романа Стивена Кинга, а также переосмысливает «Сияние» Стэнли Кубрика. В центре сюжета главный герой романа Кинга и фильма Кубрика — Дэнни Торренс, который пережил кошмар в отеле «Оверлук», вырос и устроился работать в дом престарелых. Он получил прозвище Доктор Сон, так как использует свои способности «сияния» и чувствует, кому из постояльцев пришло время покинуть этот мир. Ребекка исполнила роль Роуз-в-Шляпе, главы тайного общества «Истинный Узел» — культа психических вампиров, которые охотятся на детей с «сиянием».

Личная жизнь

После окончания съемок в сериале «Новые времена» актриса вместе со своим парнем Людвигом переехала в живописный приморский город Симрисхамн. Там у пары родился сын Исаак (2007 г.), и Ребекка посвятила себя воспитанию ребенка, параллельно работая руководителем студии аргентинского танго и снимаясь в короткометражном кино. Однако отношения не заладились, и они с Людвигом разошлись. Позже Фергюсон жила с новым бойфрендом из Швеции Олафом.

Во время своего появления на «Шоу Грэма Нортона» 26 января 2018 года Ребекка сообщила, что находится на шестом месяце беременности вторым ребенком. В июле 2018 года у актрисы родилась дочь Сага. В отцы ребенка сначала записали Зака Эфрона, с которым Ребекка якобы «закрутила» роман на съемочной площадке «Величайшего шоумена». Совместные фото Эфрона и Фергюсон публиковались на фанатских страницах артистки в «Инстаграме» и «Твиттере». На самом деле отец девочки — Рори, муж Ребекки. Они сыграли свадьбу в 2019 году и сейчас живут в Ричмонде, на юго-западе Лондона.

Ребекке удается сохранять отличную фигуру, ее вес — 55 кг.

Ребекка Фергюсон сейчас

Осенью 2021 года актриса появилась в фантастическом фильме «Дюна». Режиссером фильма выступил Дени Вильнёв. Семья Атрейдесов контролирует планету Арракис, на которой добывается пряность, самое важное вещество во Вселенной. Главного героя картины Пола Атрейдеса сыграл Тимоти Шаламе, Ребекка исполнила роль его матери Леди Джессики, Оскар Айзек — герцога Лето Атрейдеса.

Во время съемок Фергюсон пришлось драться, однако это не стало проблемой, пригодились навыки, полученные еще во время производства проекта «Миссия невыполнима». Непросто было бегать по песочной местности, проверяя на прочность силу и выносливость. А вот внутриличностный конфликт ее персонажа оказался самым сложным для исполнения. Впрочем, именно по этой причине актриса согласилась перевоплотиться в мать Пола.

Источник

«Мне было интересно сыграть абсолютное зло» Паника, ужасы и люди-монстры: в прокат выходит продолжение культового «Сияния»

роуз в шляпе актриса

В прокат вышел «Доктор Сон» — экранизация одноименного романа Стивена Кинга, который является продолжением его же «Сияния», в свое время легендарно перенесенного на большой экран Стэнли Кубриком. Корреспондент «Ленты.ру» Олег Соболев поговорил с Ребеккой Фергюсон, исполнившей в фильме роль главной злодейки.

Как известно, Стивен Кинг не очень любит киноверсию «Сияния». По его мнению, Стэнли Кубрик превратил очень личную для писателя историю в очередной драматический сюжет, который, как считает Кинг, не выражает того, что он сам хотел рассказать романом. Популярность фильма Кубрика, впрочем, давно уже затмила известность литературной версии «Сияния» — так что подавляющее большинство зрителей и читателей воспринимают именно Джека Николсона как истинного Джека Торранса и не имеют никакого понятия о том, что в оригинале персонаж был для Кинга почти автобиографическим. Видимо, заноза по поводу творения великого режиссера плотно сидела у Кинга в сердце — и в 2013 году он, наконец, решился ее вынуть, издав продолжение «Сияния», озаглавленное «Доктор Сон». Теперь же выходит его экранизация, которую снял американец Майк Флэнаган.

«Доктор Сон» повествует о сорокалетнем Дэнни Торрансе — том самом мальчике из «Сияния», только заметно заматеревшем и, как его отец, имеющем проблемы с алкоголем. Дэнни все еще не может до конца укротить свое «сияние» — набор магических способностей, которыми он обладает. Выясняется, впрочем, что не только он «сияет»: по всей Америке растут дети, которым точно так же (не) повезло. Именно за этими детьми охотится караван разбойников и вампиров, ведомый Роуз — или, как указано в первоисточнике Кинга, Роуз-в-Шляпе. Эта загадочная женщина ведет за собой толпу крайне неприятных внешне и абсолютно гнилых внутри людей, которые убивают «сияющих» детей, чтобы питаться источающейся из их тел силой, способной продлевать жизнь на многие годы. Ребекка Фергюсон, звезда франшизы «Миссия: Невыполнима», прежде не была известна ролями безусловно отрицательных персонажей — и тем удивительней, что со своей героиней она справляется так легко, как будто эта роль была придумана специально под нее.

роуз в шляпе актриса

«Лента.ру»: Роуз, ваша героиня, убивает детей ради вечной молодости — и руководит буквально что сектой, которая готова следовать за ней по пятам. На ваш взгляд, есть ли у вашего персонажа какая-то более глубокая мотивация, которую, скажем, нельзя увидеть в фильме, но которую вы прочувствовали?

Фергюсон: Поначалу, когда я приступила к созданию персонажа, мне было интересно сыграть именно что абсолютное зло — без всяких мотиваций, без глубинного бэкграунда, без душевной подноготной. Просто концентрированный ужас, настоящего монстра. Но это так не работает: показывать исключительно темную сторону Роуз — значит, делать ее предсказуемой и приземленной, лишить ее другого измерения, которое интересно исследовать. Поэтому я решила, что у моей Роуз будут ярко очерченные обсессии — вещи и люди, которые ей важны. А важна ей, в первую очередь, собственная красота, из-за которой, как мне кажется, она стремится за вечной молодостью. И еще важны люди, которых она любит, — вот те самые, описанные вами как «секта». Я не считаю, что Роуз строит вокруг себя культ. Многие путешествующие с ней в караване вампиров персонажи прониклись к своей лидерке чувствами — и мне кажется, что Роуз прониклась чувствами к ним в ответ.

Каково вам вообще играть злодейку из книги Стивена Кинга? Он так много их придумал, что встать в один ряд с Кэрри, Джеком Торрансом, Энни Уилкс или Пеннивайзом — это что-то да и должно значить, правда?

О да, это великая честь. Но мне скорее в таком контексте хочется поговорить о возможности сыграть Роуз как о трудной и интересной задаче. Смотрите, вы назвали Кэрри и Энни Уилкс — и это два известнейших женских персонажа, практически архетипичные для жанра хоррора вообще. Согласившись на съемки в «Докторе Сне», я сразу поняла, что мне нужно будет избегать клише, повторов и намеков на прошлое и придумать абсолютно иную концепцию кинговской злодейки. Но надо отдать должное в первую очередь самому Кингу: он так хорошо придумывает женщин, которые переходят на темную сторону, что процесс придумывания Роуз для меня еще в начале работы оказался не борьбой с желанием выделиться, а плавной проработкой новой героини. И, конечно, с Роуз мне сильно помог режиссер Майк Флэнаган, который очень хорошо понимает жанр хорроров.

В фильме есть очень выразительная сцена, где Роуз и ее друзья сначала пытают, а потом убивают маленького мальчика. Каково вам было в ней сниматься?

Я понимаю, на что вы намекаете: да, это правда была очень сложная сцена. Во-первых, я оказалась совершенно не готова корректно эмоционально среагировать на нее — и через дубль срывалась то на панику, то на истерику, то просто на предельно нервное состояние. Мне было сложно отыграть в этой сцене Роуз такой, какой она должна была там быть. Но меня спас актер, который играл мою жертву — мальчик по имени Джейкоб Тремблей. Он вообще оказался одним из самых феноменальных артистов, с кем мне удавалось работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *