ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус
Бонусы Ростелеком
У клиентов Ростелекома есть отличная возможность получать подарки и скидки благодаря программе «Бонусы». Если вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном или интерактивным телевидением от компании, у вас есть возможность присоединиться к программе.
Что такое бонусы от Ростелекома
Здесь можно провести аналогию с классическим кэшбэк-сервисом. Вы совершаете платежи за услуги, которыми пользуетесь, пополняете лицевой счет — за данные и другие действия вам начисляются бонусы.
В дальнейшем накопленные бонусы вы можете потратить у партнеров Ростелекома, которых сегодня предостаточно.
Как получить бонусы от Ростелекома
Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.
После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:
Какие существуют статусы участников бонусной программы
Как только вы вступаете в программу, вам моментально приписывают определенный статус. Со временем он может измениться на второй, третий и следующие. На статус определенно стоит обращать внимание. Так, обладателям самого высокого статуса предоставляют больший процент скидки, более интересные подарки, которые можно получить за бонусы. Статусы есть следующие:
Как вы понимаете, для перехода на новый статус нужно копить баллы и не тратить их на регулярной основе. Если вы пользуетесь рядом услуг Ростелекома, то накопление баллов не является сложной задачей.
Как начисляются баллы
Сроки начисления бонусов зависят от того, за какое действие они должны поступить на ваш лицевой счет. Здесь достаточно много нюансов:
На что обменять бонусы
Если вы накопили достаточно баллов, рекомендуем присмотреться к предложениям партнеров Ростелекома и самой компании по ссылке: https://moscow.rt.ru/bonus.
Чем интереснее предложение, тем больше баллов оно стоит.
Минус на минус даёт «РЖД Бонус». История пассажира, у которого с «золотого счёта» увели 11 тысяч рублей
«РЖД хапнули у меня треть моих баллов!» — крик клиента ФПК разнёсся по всему интернету и эхом остался в редакции vgudok.com. Естественно, мы решили узнать, что случилось и помочь человеку, у которого во взаимоотношениях с холдингом всё начиналось очень даже романтично. РЖД постоянно привлекают новых (да и старых) клиентов акциями — разовыми или регулярными. К первым можно отнести скидки на летний сезон, «пенсионные» скидки или дисконт на групповые поездки школярам.
Благами второй группы акций могут воспользоваться топ-пассажиры — постоянные клиенты, которые часто пользуются услугами «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочка холдинга). Им регулярно перепадают бонусы для приобретения новых билетов. Однако, как это часто бывает, благие намерения устилают дорогу (железную) сами знаете куда. Произойти это может в любой момент и с кем угодно.
Не повезло и нашему сегодняшнему герою.
«Накопите 35 000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень программы «РЖД Бонус», — так декларируются привилегии самого топового уровня бонусной программы холдинга.
Однако случаются и нелепые и странные исключения. Когда кто-то хочет сделать всё хорошо, а получается наоборот. История с золотым статусом «РЖД Бонуса» для постоянного пассажира ФПК, журналиста Сергей Вильянова, удивительна от начала и пока ещё не до конца. Впрочем, всё, о чём будет поведано ниже, не заставит невольного участника этого приключения отказаться от услуг монополии, по его собственным словам. Но осадочек останется точно.
По работе Сергей Вильянов постоянно колесит по всей России, при этом железная дорога в приоритете, особенно если ездить из Москвы не во Владивосток или Хабаровск (тут скорее самолётом удобнее и быстрее), а в Петербург, Самару или Смоленск.
Я по работе очень много езжу, налётывал в лучшие времена на золотую карту «Аэрофлота» за три месяца, но когда я езжу по России — в основном передвигаюсь на поезде, рассказал Сергей vgudok.com.
«Я в прошлом году подсчитал, что, несмотря на пандемию, посетил 11 городов. Для 2020 года это немало. Почти всегда я езжу на поезде, потому что мне так комфортнее. Могу поспать, мне проще доехать от центра города, если вокзал в нём расположен, до места встречи. То есть это абсолютно рациональная история. Нравятся мне поезда. Плюс я, как правило, езжу СВ, либо бизнес-классом, то есть покупаю довольно дорогие билеты», — уточняет наш собеседник.
В 2017 году Сергей Вильянов увидел, что у него в кабинете «РЖД Бонус» появилась золотая карта. Новый владелец к этому отнёсся довольно спокойно, есть и есть. И на карте стали накапливаться бонусы.
«При этом я продолжал покупать билеты за деньги в основном. Потому что мне всё равно потом работодатель это компенсирует. Я копил баллы: впереди лето и можно семьёй поехать, а семья большая. Вот как раз время купить на четверых человек билеты и куда-нибудь поехать. И вдруг в начале января 2021 года я вижу, что у меня со счёта исчезла треть моих накоплений. Я немного удивился и написал в поддержку «РЖД Бонус»: ребята, а что у вас там такое происходит?
Мне ответили, что «мы вашу проблему рассматриваем, не волнуйтесь». А потом замолкли и исчезли.
Я ещё раз написал, опять ответили, что рассматривают. Потом я позвонил на горячую линию. Мне сказали, что произошла ошибка в программном обеспечении, мне баллы вернут, очень извиняются. А потом всё пропало, они перестали реагировать на обращения. При этом баллы продолжали начисляться. Я в этом году уже довольно изрядно помотался, мне начисляли баллы, золотая карта оставалась», — вспоминает наш герой.
По каким-то причинам поддержка холдинга, которая отвечала на все звонки и письма, пропала. Но помогло обладателю золотого статуса сообщение, которое он разместил у себя на странице в Facebook:
«Буквально в течение нескольких часов поддержка, которая молчала 4 месяца, во всём разобралась, и они мне сообщили, что я в 2017 году получил золотую карту по ошибке. А далее в 2018 году продлили по ошибке, и в 2019 и в 2020 продлили по ошибке. Всё это время я, негодяй, подлец, сволочь, копил баллы незаслуженно. Мне сказали, что баллы не вернут и тут же отключили золотую карту, которая продолжала действовать в этом году тоже. Они, наконец-то, поняли в чём «косяк».
Потом мне позвонила девушка, которая говорила, что «вот вы понимаете, такая штука произошла, но мы вернуть баллы не можем и карту мы отняли, а вы её заслужите сначала. А потому уже будем снова с вами разговаривать серьёзно». По факту 11 тысяч баллов они у меня хапнули. Это не бог весть что, один билет СВ, но, с другой стороны, это стоимость билета. И его ещё надо накопить с учётом того, что там одна поездка приносит порядка тысячи баллов».
Ситуация странная и сложно объяснимая. Есть тот, кто ошибся, есть клиент, который и без всяких скидок постоянно ездит на поездах по всей стране, а при этом возникает такой конфликт. Кто-то, получается, где-то недосмотрел, не ту кнопку нажал, а проблемы на пустом месте у пассажира. Сергей к этой ситуации относится спокойно. Всё равно буду ездить на поездах, говорит он.
«Человеку, журналисту, члену множества творческих союзов, который много мотается, ему всё это открытым текстом сказать, что по ошибке вам дали карту, четыре года её продляли и отнять эти баллы. Господи, ребята, я не верю, что в масштабах РЖД моя эта вот прибыль, скидка, меняет погоду.
Тем более что когда покупаешь билет по бонусной карте, ты всё равно платишь деньги. Меньше, но выкладываешь.
Если бы это была нормальная компания и там работали адекватные, взрослые люди, которых не роняли в детстве, которые проходят тест на IQ с баллом больше 80 хотя бы, то можно было бы баллы оставить, а карту потихоньку отменить. Я бы и не рыпнулся. А тут получается, они у меня баллы отняли и перестали тут же отвечать и реагировать на письменные обращения, по телефону врать, что это ошибка и сейчас мы всё вернём, это не достойно компании с такой историей, с таким масштабом, это просто бред какой-то», — возмущается обманутый пассажир.
РЖД не нанесли никакого ущерба бюджету, они просто удивили, говорит Сергей Вильянов. Они подарили байку, которую теперь можно будет много лет рассказывать.
«Я жду, что в компании появится какой-то адекватный человек, который скажет: вы с ума, что ли, все сошли? Проще всего в итоге сказать, что я никогда больше не буду пользоваться РЖД. Нет, конечно. И поезда хорошие появились, и удобные во многих ситуациях. Но то, что даже в хорошей компании могут оказаться слегка альтернативно одарённые граждане, увы, бывает», — резюмирует Сергей Вильянов.
«Хотели как лучше, получилось как всегда» — присказка, которая иллюстрирует данную ситуацию лучше всего. Надеемся и верим, что в РЖД/ФПК разберутся в этой абсурдной ситуации. Пандемия — лучшее время, чтобы с топовыми клиентами ссориться? Едва ли. Мы продолжим следить за тем, как будут развиваться события.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Бонусная программа от Ростелекома
Интернет-провайдер ПАО “Ростелеком” предлагает своим клиентам принять участие в бонусной программе. С ее помощью можно получить дополнительные привилегии не только от оператора, но и от других компаний.
Предлагаем подробно разобрать бонусы от Ростелекома, принцип работы системы, а также инструкцию по регистрации и использованию.
О бонусной программе Ростелекома
В бонусной программе может принять участие любой желающий. Единственное условие — вы должны быть действующим клиентом Ростелекома. А именно пользоваться хотя бы одной из следующих услуг:
В процессе пользования услугами, а также совершения покупок в магазинах партнеров компании вы будете накапливать бонусные баллы. Впоследствии их можно обменять на подарки.
Полный список правил бонусной программы Ростелекома опубликован по следующей ссылке: https://lk.rt.ru/documents/fpl_rules.pdf.
Статусы участников бонусной программы
Чем больше услуг Ростелекома у вас подключено, тем выше ваш статус участника. Следовательно, бонусы у вас будут накапливаться быстрее. На сегодняшний день предусмотрено 5 уровней:
Как зарегистрироваться в бонусной программе Ростелекома
Если вы заинтересованы программой, то можно подключиться к ней в личном кабинете на официальном сайте оператора. Для этого рекомендуется придерживаться алгоритма:
Подтвердите условия и начните накапливать свои первые бонусы.
Бонусы от Ростелекома
Теперь рассмотрим привилегии, на которые можно обменять накопленные баллы.
Популярные предложения
Обмен бонусов
Накопив достаточное количество баллов Ростелекома, вы сможете обменять их у партнеров интернет-провайдера. Ниже представлен список популярных предложений для обмена.
Как получить бонусы от Ростелекома
Накапливать бонусные баллы вы будете за оплату услуг не только Ростелекома, но и других компаний, сотрудничающих с оператором. Более подробные условия можно рассмотреть в таблице ниже.
Категория | Партнер | Накопление баллов |
---|---|---|
Оплата | AliExpress | 1 балл за 100 руб. |
М.Видео | 1 балл за 100 руб. | |
ЛитРес | 5 баллов за 100 руб. | |
Спортмастер | 3 балла за 100 руб. | |
Л’Этуаль | 3 балла за 100 руб. | |
Ламода | 3 балла за 100 руб. | |
Ваучеры | ВкусВилл | 3 балла за 100 руб. |
Belwest | 5 баллов за 100 руб. | |
Все инструменты | 1 балл за 100 руб. | |
X-Fit | 800 бонусов за любую покупку | |
ЭПА | 1 балл за 100 руб. | |
Profmax | 3 балла за 100 руб. | |
Ростелеком | Подключение к бонусной программе Ростелекома | 200 баллов |
Подарок на день рождения клиента | 300 баллов | |
Каждые потраченные 100 руб. на услуги провайдера | Зависит от статуса (от 1 до 5 баллов) | |
Покупка 5 фильмов в видеосервисе Wink в течение 30 дней | 20 баллов | |
Привязка профиля во ВКонтакте к личному кабинету | 30 баллов | |
Длительное участие в программе лояльности | От 100 баллов в зависимости от срока |
Калькулятор бонусов Ростелекома
В личном кабинете можно воспользоваться калькулятором бонусов, чтобы рассчитать свои подарки. Для его использования рекомендуется пользоваться следующей инструкцией:
Важно отметить, что калькулятор считает только бонусы, полученные за использование услуг ПАО “Ростелеком”. Здесь не учитываются баллы, полученные от партнеров компании.
Часто задаваемые вопросы
В заключение рассмотрим самые популярные вопросы, задаваемые сотрудникам службы поддержки участниками бонусной программы, а также ответы на них:
Как изменить свой статус?
Ваш уровень участия в программе лояльности меняется автоматически. Он зависит от того, сколько у вас подключенных услуг.
Когда будут начислены бонусы?
Бонусные баллы приходят на счет в течение 24 часов после оплаты услуг или покупки товаров у партнеров компании.
Сколько времени действуют бонусные баллы?
Все полученные баллы будут храниться на вашем балансе в течение 2 лет. Этого достаточно, чтобы накопить необходимую сумму и приобрести подходящий подарок.
Сколько времени действует купленный подарок
Длительность действия купленного бонуса зависит от категории:
Что произойдет с бонусами, если сменить тариф или отказаться от услуг Ростелекома?
Если вы уже успели активировать и начать пользоваться подарком, то он не будет аннулирован, даже если отказаться от услуг Ростелекома (если бонус не связан с самими услугами компании).
Как отказаться от купленного подарка?
Вы можете отказаться от приобретенного бонуса, если еще не начали пользоваться им. Однако важно понимать, что это все равно не вернет баллы на ваш баланс. Поэтому данная опция является бессмысленной.
Почему не получается обменять бонусы?
Если действие услуг приостановлено в силу финансовой блокировки (вовремя не пополнен лицевой счет), то бонусы также замораживаются. Но они не исчезнут навсегда. Вы сможете потратить их сразу после того, как пополните баланс и услуги Ростелекома будут разморожены.
Программа «Бонус»
Для активных клиентов одноименного интернет-провайдера предусмотрена программа лояльности «Бонус Ростелеком». С ее помощью вы можете накапливать баллы и тратить их на полезные подарки от оператора и его партнеров.
В этой статье подробно рассмотрим личный кабинет бонусной программы, ее условия, статусы участников, а также полезные инструкции для пользователей.
О программе
«Бонус Ростелеком» работает по стандартному принципу: клиент компании пользуется услугами и получает за это баллы. После того как будет накоплено достаточное количество, их можно потратить на различные подарки.
Статусы участников
Главной особенностью бонусов от Ростелекома является система статусов участников. Чем больше подключено услуг, тем выше ваше звание и накопление баллов. Доступные варианты и необходимое количество подключенных опций:
Как зарегистрироваться в программе «Бонус Ростелеком»
Первым делом необходимо зарегистрироваться в программе лояльности. Для этого:
Как войти в личный кабинет Бонус Ростелеком
Управление бонусами происходит в том же ЛК Ростелекома, где пользователи пополняют свой баланс, устанавливают тарифные планы и так далее. Для накопления и траты баллов не нужно отдельно регистрироваться. Достаточно войти в тот же ЛК и перейти в раздел «Бонус».
Необходимо последовательно выполнить несколько простых шагов:
Как накапливать бонусы Ростелеком
Ваш баланс бонусов будет увеличиваться от множества факторов. Это могут быть как предложения самого провайдера, так и организаций-партнеров. Чаще всего клиенту необходимо заплатить:
За услуги Ростелекома
За услуги интернет-провайдера и все, что с ними связано, вы получите следующие бонусы:
За покупки у партнеров
Чаще всего клиенту необходимо потратить определенное количество денежных средств у партнера, чтобы получить 1 балл.
Ниже приведена наглядная таблица с самыми популярными поощрениями для клиентов.
Партнер | Стоимость 1 бонусного балла в рублях |
---|---|
АлиЭкспресс | 1 |
М.Видео | 1 |
Л’Этуаль | 3 |
Яндекс.Маркет | 1 |
Спортмастер | 3 |
ЛитРес | 5 |
Дочки-Сыночки | 1 |
Хофф | 4 |
Букинг | 2 |
Аптека Ригла | 2 |
Ла Редут | 2 |
Яндекс.Афиша | 1 |
Адидас | 1 |
АйХерб | 2 |
Зарина | 4 |
Гудс | 1 |
БангГуд | 3 |
РеСтор | 1 |
Зоо Пассаж | 2 |
Здравсити | 2 |
Редкен | 3 |
Гранд Флора | 2 |
Все Инструменты | 1 |
ГирБист | 1 |
1С Интерес | 1 |
2 Берега | 3 |
Глория Джинс | 5 |
Строительный двор | 1 |
Редмонд | 3 |
Найк | 2 |
Том Тэйлор | 3 |
Аэро | 3 |
Акушерство | 1 |
Буквоед | 5 |
Доминос Пицца | 1 |
КупиВИП | 5 |
Лакост | 350 за 3000 рублей |
Ванс | 4 |
Гикбрейнс | 5 |
Оби | 2 |
Улыбка Радуги | 3 |
Сяоми | 1 |
Нияма | 3 |
Пандора | 2 |
Фоксфорд | 300 за любую покупку |
Ле’Муррр | 1 |
Петрович | 1 |
Авиасейлс | 1 |
Технопарк | 1 |
Ренессанс Страхование | 7 |
Страховка.Ру | 6 |
Автопрофи | 3 |
Согласие Страхование | 8 |
Рибук | 2 |
Ашан | 2 |
Хонор | 2 |
Слепая Курица | 3 |
ШефМаркет | 200 за любую покупку |
ЛаМода | 4 |
Перекресток Впрок | 2 |
Леруа Мерлен | 1 |
Зенден | 3 |
Самсунг | 1 за любую покупку |
Тинькофф Страхование | 5 за любую покупку |
ЭПЛ. Якутские бриллианты | 1 |
На что можно потратить бонусы Ростелеком
Теперь рассмотрим подарки, на которые можно потратить накопленные бонусы Ростелекома
На услуги Ростелекома
Услуга | Стоимость в баллах |
---|---|
Антивирусная программа ESET NOD32 на 3 гаджета | 99 |
Антивирусная программа «Dr. Web Премиум» на 2 гаджета | 99 |
Антивирусная программа «Касперский» — интернет-защита на 2 гаджета | 149 |
Снижение цены в объеме 25% на широкополосный интернет в течение следующего месяца | 100 |
5 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач | 30 |
10 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач | 60 |
20 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач | 120 |
25 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач | 150 |
Услуга «Управление просмотром» на месяц | 60 |
Пакет телеканалов VIP | 150 |
Пакет телеканалов «Матч! Премьер» | 299 |
Пакет телеканалов «Взрослый» | 250 |
Пакет телеканалов «Матч! Футбол» | 380 |
Пакет телеканалов «Настрой кино!» | 299 |
30 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач | 180 |
На услуги партнеров
Услуга | Стоимость в баллах |
---|---|
Несколько бесплатных уроков иностранного языка в SkyEng | 60 |
Снижение цены в объеме 15% на любые товары в «Озоне» | Бесплатно |
Игра Stealth Bastard Deluxe от «Бука Шопа» на компьютер | 150 |
Скидка на подписку на «Классный журнал» в размере 20% на 12 месяцев | 35 |
Снижение цены в объеме 40% на товары в «Иль Де Ботэ» | 50 |
100 рублей на покупки на «АлиЭкспресс» | 25 |
200 рублей на покупки на «АлиЭкспресс» | 35 |
Сумка Head и 2000 баллов в магазине «Фрогого» | 35 |
Сумка Head и 6000 баллов в магазине «Фрогого» | 50 |
30 бесплатных фотографий 10х15 от «Мульти Фото» | 90 |
Расширенный набор новичка в Warface | 80 |
Электронная подписка на «Классный журнал» | 25 |
Бесплатная подписка на программу «Где мои дети» на 30 дней | 80 |
Снижение цены в объеме 40% на покупку аудиокниг в сервисе «Книга вслух» | 40 |
Снижение цены в объеме 15% на любые товары в «Дочки Сыночки» | 80 |
500 рублей на поездки в такси «Максим» | 50 |
Любая книга на выбор в сервисе «ЛитРес» | 25 |
Премиальный статус на сайте BenefittY на 90 дней | 70 |
Снижение цены в объеме 5% на интернет-магазин «Ювелирочка» | 30 |
Снижение цены в объеме 15% на покупки в магазине «Адамас» | 30 |
300 рублей на покупки на «АлиЭкспресс» | 45 |
Обычный набор новичка в Warface | 80 |
Победный набор в World of Tanks | 60 |
Карта гостя в METRO и снижение цены в объеме 20% на любые товары | 70 |
Подборка книг на выбор из представленного списка в сервисе «Книга вслух» | 25 |
Набор опытного бойца в Warface | 100 |
Снижение цены в объеме 5% на все товары «Здравсити» | 45 |
Набор «Полтава» и премиальный доступ на неделю в World of Warships | 80 |
Снижение цены в объеме 5% на любые товары в Яндекс.Практикуме | 40 |
30 дней бесплатной подписки в сервисе «Ростелеком Лицей» | 55 |
Игра The Last Crown: Midnight Horror на компьютер | 130 |
Игра Konung 3: Ties of the Dynasty на компьютер | 100 |
Игра Zombies on A Plane на компьютер | 130 |
Игра Konung 2 на компьютер | 100 |
Игра Bomber Crew на компьютер | 185 |
Игра StarDrive 2 на компьютер | 175 |
Игра The Lost Crown на компьютер | 250 |
Игра StarDrive на компьютер | 500 |
Игра RIDE на компьютер | 300 |
Игра RIDE 2 на компьютер | 265 |
Игра Hue на компьютер | 200 |
Игра Vector Thrust на компьютер | 450 |
Игра Stars in Shadow на компьютер | 450 |
Игра Ghostly Matter на компьютер | 250 |
Как потратить бонусы Ростелеком
Если вы накопили достаточное количество баллов, можно потратить их на какую-то скидку или другой подарок. Для этого последовательно выполните следующие действия:
Как рассчитать бонусы
На странице «Бонус Ростелеком» есть удобный калькулятор, позволяющий рассчитать сумму баллов, которую вы можете получить за определенные действия. Чтобы воспользоваться им, выполните следующие действия:
Как проверить историю начисления и расходов бонусов
В личном кабинете вы можете отслеживать все начисления и расходы ваших баллов. Для этого достаточно открыть главную страницу программы «Бонус Ростелеком» и нажать «Перейти в историю».
Как отключить программу «Бонус Ростелеком»
Если вы больше не хотите участвовать в бонусной программе, то можно в любой момент от нее отключиться. Для этого нужно войти в учетную запись и выполнить следующий алгоритм: