ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус

Бонусы Ростелеком

У клиентов Ростелекома есть отличная возможность получать подарки и скидки благодаря программе «Бонусы». Если вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном или интерактивным телевидением от компании, у вас есть возможность присоединиться к программе.

Что такое бонусы от Ростелекома

Здесь можно провести аналогию с классическим кэшбэк-сервисом. Вы совершаете платежи за услуги, которыми пользуетесь, пополняете лицевой счет — за данные и другие действия вам начисляются бонусы.

В дальнейшем накопленные бонусы вы можете потратить у партнеров Ростелекома, которых сегодня предостаточно.

Как получить бонусы от Ростелекома

Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.

После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:

Какие существуют статусы участников бонусной программы

Как только вы вступаете в программу, вам моментально приписывают определенный статус. Со временем он может измениться на второй, третий и следующие. На статус определенно стоит обращать внимание. Так, обладателям самого высокого статуса предоставляют больший процент скидки, более интересные подарки, которые можно получить за бонусы. Статусы есть следующие:

Как вы понимаете, для перехода на новый статус нужно копить баллы и не тратить их на регулярной основе. Если вы пользуетесь рядом услуг Ростелекома, то накопление баллов не является сложной задачей.

Как начисляются баллы

Сроки начисления бонусов зависят от того, за какое действие они должны поступить на ваш лицевой счет. Здесь достаточно много нюансов:

На что обменять бонусы

Если вы накопили достаточно баллов, рекомендуем присмотреться к предложениям партнеров Ростелекома и самой компании по ссылке: https://moscow.rt.ru/bonus.

Чем интереснее предложение, тем больше баллов оно стоит.

Источник

Минус на минус даёт «РЖД Бонус». История пассажира, у которого с «золотого счёта» увели 11 тысяч рублей

ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус

«РЖД хапнули у меня треть моих баллов!» — крик клиента ФПК разнёсся по всему интернету и эхом остался в редакции vgudok.com. Естественно, мы решили узнать, что случилось и помочь человеку, у которого во взаимоотношениях с холдингом всё начиналось очень даже романтично. РЖД постоянно привлекают новых (да и старых) клиентов акциями — разовыми или регулярными. К первым можно отнести скидки на летний сезон, «пенсионные» скидки или дисконт на групповые поездки школярам.

Благами второй группы акций могут воспользоваться топ-пассажиры — постоянные клиенты, которые часто пользуются услугами «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, дочка холдинга). Им регулярно перепадают бонусы для приобретения новых билетов. Однако, как это часто бывает, благие намерения устилают дорогу (железную) сами знаете куда. Произойти это может в любой момент и с кем угодно.

Не повезло и нашему сегодняшнему герою.

«Накопите 35 000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень программы «РЖД Бонус», — так декларируются привилегии самого топового уровня бонусной программы холдинга.

Однако случаются и нелепые и странные исключения. Когда кто-то хочет сделать всё хорошо, а получается наоборот. История с золотым статусом «РЖД Бонуса» для постоянного пассажира ФПК, журналиста Сергей Вильянова, удивительна от начала и пока ещё не до конца. Впрочем, всё, о чём будет поведано ниже, не заставит невольного участника этого приключения отказаться от услуг монополии, по его собственным словам. Но осадочек останется точно.

ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус

По работе Сергей Вильянов постоянно колесит по всей России, при этом железная дорога в приоритете, особенно если ездить из Москвы не во Владивосток или Хабаровск (тут скорее самолётом удобнее и быстрее), а в Петербург, Самару или Смоленск.

Я по работе очень много езжу, налётывал в лучшие времена на золотую карту «Аэрофлота» за три месяца, но когда я езжу по России — в основном передвигаюсь на поезде, рассказал Сергей vgudok.com.

«Я в прошлом году подсчитал, что, несмотря на пандемию, посетил 11 городов. Для 2020 года это немало. Почти всегда я езжу на поезде, потому что мне так комфортнее. Могу поспать, мне проще доехать от центра города, если вокзал в нём расположен, до места встречи. То есть это абсолютно рациональная история. Нравятся мне поезда. Плюс я, как правило, езжу СВ, либо бизнес-классом, то есть покупаю довольно дорогие билеты», — уточняет наш собеседник.

В 2017 году Сергей Вильянов увидел, что у него в кабинете «РЖД Бонус» появилась золотая карта. Новый владелец к этому отнёсся довольно спокойно, есть и есть. И на карте стали накапливаться бонусы.

«При этом я продолжал покупать билеты за деньги в основном. Потому что мне всё равно потом работодатель это компенсирует. Я копил баллы: впереди лето и можно семьёй поехать, а семья большая. Вот как раз время купить на четверых человек билеты и куда-нибудь поехать. И вдруг в начале января 2021 года я вижу, что у меня со счёта исчезла треть моих накоплений. Я немного удивился и написал в поддержку «РЖД Бонус»: ребята, а что у вас там такое происходит?

Мне ответили, что «мы вашу проблему рассматриваем, не волнуйтесь». А потом замолкли и исчезли.

Я ещё раз написал, опять ответили, что рассматривают. Потом я позвонил на горячую линию. Мне сказали, что произошла ошибка в программном обеспечении, мне баллы вернут, очень извиняются. А потом всё пропало, они перестали реагировать на обращения. При этом баллы продолжали начисляться. Я в этом году уже довольно изрядно помотался, мне начисляли баллы, золотая карта оставалась», — вспоминает наш герой.

По каким-то причинам поддержка холдинга, которая отвечала на все звонки и письма, пропала. Но помогло обладателю золотого статуса сообщение, которое он разместил у себя на странице в Facebook:

«Буквально в течение нескольких часов поддержка, которая молчала 4 месяца, во всём разобралась, и они мне сообщили, что я в 2017 году получил золотую карту по ошибке. А далее в 2018 году продлили по ошибке, и в 2019 и в 2020 продлили по ошибке. Всё это время я, негодяй, подлец, сволочь, копил баллы незаслуженно. Мне сказали, что баллы не вернут и тут же отключили золотую карту, которая продолжала действовать в этом году тоже. Они, наконец-то, поняли в чём «косяк».

ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус

Потом мне позвонила девушка, которая говорила, что «вот вы понимаете, такая штука произошла, но мы вернуть баллы не можем и карту мы отняли, а вы её заслужите сначала. А потому уже будем снова с вами разговаривать серьёзно». По факту 11 тысяч баллов они у меня хапнули. Это не бог весть что, один билет СВ, но, с другой стороны, это стоимость билета. И его ещё надо накопить с учётом того, что там одна поездка приносит порядка тысячи баллов».

Ситуация странная и сложно объяснимая. Есть тот, кто ошибся, есть клиент, который и без всяких скидок постоянно ездит на поездах по всей стране, а при этом возникает такой конфликт. Кто-то, получается, где-то недосмотрел, не ту кнопку нажал, а проблемы на пустом месте у пассажира. Сергей к этой ситуации относится спокойно. Всё равно буду ездить на поездах, говорит он.

«Человеку, журналисту, члену множества творческих союзов, который много мотается, ему всё это открытым текстом сказать, что по ошибке вам дали карту, четыре года её продляли и отнять эти баллы. Господи, ребята, я не верю, что в масштабах РЖД моя эта вот прибыль, скидка, меняет погоду.

Тем более что когда покупаешь билет по бонусной карте, ты всё равно платишь деньги. Меньше, но выкладываешь.

Если бы это была нормальная компания и там работали адекватные, взрослые люди, которых не роняли в детстве, которые проходят тест на IQ с баллом больше 80 хотя бы, то можно было бы баллы оставить, а карту потихоньку отменить. Я бы и не рыпнулся. А тут получается, они у меня баллы отняли и перестали тут же отвечать и реагировать на письменные обращения, по телефону врать, что это ошибка и сейчас мы всё вернём, это не достойно компании с такой историей, с таким масштабом, это просто бред какой-то», — возмущается обманутый пассажир.

РЖД не нанесли никакого ущерба бюджету, они просто удивили, говорит Сергей Вильянов. Они подарили байку, которую теперь можно будет много лет рассказывать.

ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус

«Я жду, что в компании появится какой-то адекватный человек, который скажет: вы с ума, что ли, все сошли? Проще всего в итоге сказать, что я никогда больше не буду пользоваться РЖД. Нет, конечно. И поезда хорошие появились, и удобные во многих ситуациях. Но то, что даже в хорошей компании могут оказаться слегка альтернативно одарённые граждане, увы, бывает», — резюмирует Сергей Вильянов.

«Хотели как лучше, получилось как всегда» — присказка, которая иллюстрирует данную ситуацию лучше всего. Надеемся и верим, что в РЖД/ФПК разберутся в этой абсурдной ситуации. Пандемия — лучшее время, чтобы с топовыми клиентами ссориться? Едва ли. Мы продолжим следить за тем, как будут развиваться события.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Источник

Бонусная программа от Ростелекома

Интернет-провайдер ПАО “Ростелеком” предлагает своим клиентам принять участие в бонусной программе. С ее помощью можно получить дополнительные привилегии не только от оператора, но и от других компаний.

Предлагаем подробно разобрать бонусы от Ростелекома, принцип работы системы, а также инструкцию по регистрации и использованию.

О бонусной программе Ростелекома

В бонусной программе может принять участие любой желающий. Единственное условие — вы должны быть действующим клиентом Ростелекома. А именно пользоваться хотя бы одной из следующих услуг:

В процессе пользования услугами, а также совершения покупок в магазинах партнеров компании вы будете накапливать бонусные баллы. Впоследствии их можно обменять на подарки.

Полный список правил бонусной программы Ростелекома опубликован по следующей ссылке: https://lk.rt.ru/documents/fpl_rules.pdf.

Статусы участников бонусной программы

Чем больше услуг Ростелекома у вас подключено, тем выше ваш статус участника. Следовательно, бонусы у вас будут накапливаться быстрее. На сегодняшний день предусмотрено 5 уровней:

Как зарегистрироваться в бонусной программе Ростелекома

Если вы заинтересованы программой, то можно подключиться к ней в личном кабинете на официальном сайте оператора. Для этого рекомендуется придерживаться алгоритма:

Подтвердите условия и начните накапливать свои первые бонусы.

Бонусы от Ростелекома

Теперь рассмотрим привилегии, на которые можно обменять накопленные баллы.

Популярные предложения

Обмен бонусов

Накопив достаточное количество баллов Ростелекома, вы сможете обменять их у партнеров интернет-провайдера. Ниже представлен список популярных предложений для обмена.

Как получить бонусы от Ростелекома

Накапливать бонусные баллы вы будете за оплату услуг не только Ростелекома, но и других компаний, сотрудничающих с оператором. Более подробные условия можно рассмотреть в таблице ниже.

КатегорияПартнерНакопление баллов
ОплатаAliExpress1 балл за 100 руб.
М.Видео1 балл за 100 руб.
ЛитРес5 баллов за 100 руб.
Спортмастер3 балла за 100 руб.
Л’Этуаль3 балла за 100 руб.
Ламода3 балла за 100 руб.
ВаучерыВкусВилл3 балла за 100 руб.
Belwest5 баллов за 100 руб.
Все инструменты1 балл за 100 руб.
X-Fit800 бонусов за любую покупку
ЭПА1 балл за 100 руб.
Profmax3 балла за 100 руб.
РостелекомПодключение к бонусной программе Ростелекома200 баллов
Подарок на день рождения клиента300 баллов
Каждые потраченные 100 руб. на услуги провайдераЗависит от статуса (от 1 до 5 баллов)
Покупка 5 фильмов в видеосервисе Wink в течение 30 дней20 баллов
Привязка профиля во ВКонтакте к личному кабинету30 баллов
Длительное участие в программе лояльностиОт 100 баллов в зависимости от срока

Калькулятор бонусов Ростелекома

В личном кабинете можно воспользоваться калькулятором бонусов, чтобы рассчитать свои подарки. Для его использования рекомендуется пользоваться следующей инструкцией:

Важно отметить, что калькулятор считает только бонусы, полученные за использование услуг ПАО “Ростелеком”. Здесь не учитываются баллы, полученные от партнеров компании.

Часто задаваемые вопросы

В заключение рассмотрим самые популярные вопросы, задаваемые сотрудникам службы поддержки участниками бонусной программы, а также ответы на них:

Как изменить свой статус?

Ваш уровень участия в программе лояльности меняется автоматически. Он зависит от того, сколько у вас подключенных услуг.

Когда будут начислены бонусы?

Бонусные баллы приходят на счет в течение 24 часов после оплаты услуг или покупки товаров у партнеров компании.

Сколько времени действуют бонусные баллы?

Все полученные баллы будут храниться на вашем балансе в течение 2 лет. Этого достаточно, чтобы накопить необходимую сумму и приобрести подходящий подарок.

Сколько времени действует купленный подарок

Длительность действия купленного бонуса зависит от категории:

Что произойдет с бонусами, если сменить тариф или отказаться от услуг Ростелекома?

Если вы уже успели активировать и начать пользоваться подарком, то он не будет аннулирован, даже если отказаться от услуг Ростелекома (если бонус не связан с самими услугами компании).

Как отказаться от купленного подарка?

Вы можете отказаться от приобретенного бонуса, если еще не начали пользоваться им. Однако важно понимать, что это все равно не вернет баллы на ваш баланс. Поэтому данная опция является бессмысленной.

Почему не получается обменять бонусы?

Если действие услуг приостановлено в силу финансовой блокировки (вовремя не пополнен лицевой счет), то бонусы также замораживаются. Но они не исчезнут навсегда. Вы сможете потратить их сразу после того, как пополните баланс и услуги Ростелекома будут разморожены.

Источник

Программа «Бонус»

Для активных клиентов одноименного интернет-провайдера предусмотрена программа лояльности «Бонус Ростелеком». С ее помощью вы можете накапливать баллы и тратить их на полезные подарки от оператора и его партнеров.

В этой статье подробно рассмотрим личный кабинет бонусной программы, ее условия, статусы участников, а также полезные инструкции для пользователей.

О программе

«Бонус Ростелеком» работает по стандартному принципу: клиент компании пользуется услугами и получает за это баллы. После того как будет накоплено достаточное количество, их можно потратить на различные подарки.

Статусы участников

Главной особенностью бонусов от Ростелекома является система статусов участников. Чем больше подключено услуг, тем выше ваше звание и накопление баллов. Доступные варианты и необходимое количество подключенных опций:

Как зарегистрироваться в программе «Бонус Ростелеком»

Первым делом необходимо зарегистрироваться в программе лояльности. Для этого:

Как войти в личный кабинет Бонус Ростелеком

Управление бонусами происходит в том же ЛК Ростелекома, где пользователи пополняют свой баланс, устанавливают тарифные планы и так далее. Для накопления и траты баллов не нужно отдельно регистрироваться. Достаточно войти в тот же ЛК и перейти в раздел «Бонус».

Необходимо последовательно выполнить несколько простых шагов:

Как накапливать бонусы Ростелеком

Ваш баланс бонусов будет увеличиваться от множества факторов. Это могут быть как предложения самого провайдера, так и организаций-партнеров. Чаще всего клиенту необходимо заплатить:

За услуги Ростелекома

За услуги интернет-провайдера и все, что с ними связано, вы получите следующие бонусы:

За покупки у партнеров

Чаще всего клиенту необходимо потратить определенное количество денежных средств у партнера, чтобы получить 1 балл.

Ниже приведена наглядная таблица с самыми популярными поощрениями для клиентов.

ПартнерСтоимость 1 бонусного балла в рублях
АлиЭкспресс1
М.Видео1
Л’Этуаль3
Яндекс.Маркет1
Спортмастер3
ЛитРес5
Дочки-Сыночки1
Хофф4
Букинг2
Аптека Ригла2
Ла Редут2
Яндекс.Афиша1
Адидас1
АйХерб2
Зарина4
Гудс1
БангГуд3
РеСтор1
Зоо Пассаж2
Здравсити2
Редкен3
Гранд Флора2
Все Инструменты1
ГирБист1
1С Интерес1
2 Берега3
Глория Джинс5
Строительный двор1
Редмонд3
Найк2
Том Тэйлор3
Аэро3
Акушерство1
Буквоед5
Доминос Пицца1
КупиВИП5
Лакост350 за 3000 рублей
Ванс4
Гикбрейнс5
Оби2
Улыбка Радуги3
Сяоми1
Нияма3
Пандора2
Фоксфорд300 за любую покупку
Ле’Муррр1
Петрович1
Авиасейлс1
Технопарк1
Ренессанс Страхование7
Страховка.Ру6
Автопрофи3
Согласие Страхование8
Рибук2
Ашан2
Хонор2
Слепая Курица3
ШефМаркет200 за любую покупку
ЛаМода4
Перекресток Впрок2
Леруа Мерлен1
Зенден3
Самсунг1 за любую покупку
Тинькофф Страхование5 за любую покупку
ЭПЛ. Якутские бриллианты1

На что можно потратить бонусы Ростелеком

Теперь рассмотрим подарки, на которые можно потратить накопленные бонусы Ростелекома

На услуги Ростелекома

УслугаСтоимость в баллах
Антивирусная программа ESET NOD32 на 3 гаджета99
Антивирусная программа «Dr. Web Премиум» на 2 гаджета99
Антивирусная программа «Касперский» — интернет-защита на 2 гаджета149
Снижение цены в объеме 25% на широкополосный интернет в течение следующего месяца100
5 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач30
10 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач60
20 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач120
25 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач150
Услуга «Управление просмотром» на месяц60
Пакет телеканалов VIP150
Пакет телеканалов «Матч! Премьер»299
Пакет телеканалов «Взрослый»250
Пакет телеканалов «Матч! Футбол»380
Пакет телеканалов «Настрой кино!»299
30 гигабайт в облачном хранилище Wink для записи ТВ-передач180

На услуги партнеров

УслугаСтоимость в баллах
Несколько бесплатных уроков иностранного языка в SkyEng60
Снижение цены в объеме 15% на любые товары в «Озоне»Бесплатно
Игра Stealth Bastard Deluxe от «Бука Шопа» на компьютер150
Скидка на подписку на «Классный журнал» в размере 20% на 12 месяцев35
Снижение цены в объеме 40% на товары в «Иль Де Ботэ»50
100 рублей на покупки на «АлиЭкспресс»25
200 рублей на покупки на «АлиЭкспресс»35
Сумка Head и 2000 баллов в магазине «Фрогого»35
Сумка Head и 6000 баллов в магазине «Фрогого»50
30 бесплатных фотографий 10х15 от «Мульти Фото»90
Расширенный набор новичка в Warface80
Электронная подписка на «Классный журнал»25
Бесплатная подписка на программу «Где мои дети» на 30 дней80
Снижение цены в объеме 40% на покупку аудиокниг в сервисе «Книга вслух»40
Снижение цены в объеме 15% на любые товары в «Дочки Сыночки»80
500 рублей на поездки в такси «Максим»50
Любая книга на выбор в сервисе «ЛитРес»25
Премиальный статус на сайте BenefittY на 90 дней70
Снижение цены в объеме 5% на интернет-магазин «Ювелирочка»30
Снижение цены в объеме 15% на покупки в магазине «Адамас»30
300 рублей на покупки на «АлиЭкспресс»45
Обычный набор новичка в Warface80
Победный набор в World of Tanks60
Карта гостя в METRO и снижение цены в объеме 20% на любые товары70
Подборка книг на выбор из представленного списка в сервисе «Книга вслух»25
Набор опытного бойца в Warface100
Снижение цены в объеме 5% на все товары «Здравсити»45
Набор «Полтава» и премиальный доступ на неделю в World of Warships80
Снижение цены в объеме 5% на любые товары в Яндекс.Практикуме40
30 дней бесплатной подписки в сервисе «Ростелеком Лицей»55
Игра The Last Crown: Midnight Horror на компьютер130
Игра Konung 3: Ties of the Dynasty на компьютер100
Игра Zombies on A Plane на компьютер130
Игра Konung 2 на компьютер100
Игра Bomber Crew на компьютер185
Игра StarDrive 2 на компьютер175
Игра The Lost Crown на компьютер250
Игра StarDrive на компьютер500
Игра RIDE на компьютер300
Игра RIDE 2 на компьютер265
Игра Hue на компьютер200
Игра Vector Thrust на компьютер450
Игра Stars in Shadow на компьютер450
Игра Ghostly Matter на компьютер250

Как потратить бонусы Ростелеком

Если вы накопили достаточное количество баллов, можно потратить их на какую-то скидку или другой подарок. Для этого последовательно выполните следующие действия:

Как рассчитать бонусы

На странице «Бонус Ростелеком» есть удобный калькулятор, позволяющий рассчитать сумму баллов, которую вы можете получить за определенные действия. Чтобы воспользоваться им, выполните следующие действия:

Как проверить историю начисления и расходов бонусов

В личном кабинете вы можете отслеживать все начисления и расходы ваших баллов. Для этого достаточно открыть главную страницу программы «Бонус Ростелеком» и нажать «Перейти в историю».

ростелеком статус золотой для всех участников программы ржд бонус

Как отключить программу «Бонус Ростелеком»

Если вы больше не хотите участвовать в бонусной программе, то можно в любой момент от нее отключиться. Для этого нужно войти в учетную запись и выполнить следующий алгоритм:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *