ростелеком электронный договор код подтверждения инсталлятора
Договор Ростелеком
При оформлении услуг интернет-провайдера Ростелеком заключается официальный договор. В нем указываются все условия взаимодействия между клиентом и компанией, личные данные, ответственность сторон и так далее. Подобный документ составляется в случае с любыми компаниями, предоставляющими услугами. Он позволяет обезопаситься от форс-мажоров и других неординарных ситуаций.
Предлагаем подробно рассмотреть эту тему и ее тонкости.
Образец договора
На официальном сайте ПАО “Ростелеком” можно найти перечень документов. Среди них есть официальный образец договора. Именно по нему заключаются все бумаги с клиентами по всей России. Рассмотрим основную информацию, которая встречается в образце:
Это лишь основная информация, хранящаяся в договоре. Ознакомиться с полным образцом и всеми пунктами можно на официальном сайте провайдера.
Искомый файл размещен по адресу: //www.onlime.ru/docs/NEW_Blank_dogovor_Msk_new_01.2017.pdf.
Заключение договора с Ростелеком — рекомендации
Заполнять данные можно как самостоятельно, так и предоставить это менеджеру. Однако во втором случае рекомендуется тщательно следить за информацией, вписываемой сотрудником. В договоре есть множество пунктов, где ставятся галочки. Это нужно для подключения отдельных услуг за дополнительную плату. Перед подписыванием нужно проверить, не указано ли в договоре что-то лишнее. И верны ли все данные.
Помимо этого, перед визитом или звонком в компанию рекомендуется тщательно изучить Правила оказания услуг связи ПАО “Ростелеком” физическим лицам. Это позволит показать свою юридическую компетентность и избавиться от риска быть обманутым.
Принятие в аренду оборудования
Большинство актуальных услуг от Ростелекома предоставляются вместе со специальным оборудованием. Это может быть роутер или модем для интернета, приставка для телевидения, камера для видеонаблюдения и так далее. Все это можно как приобрести, так и получить в аренду. Во втором случае порядок аренды прописывается на отдельном листе договора. Там указывается стоимость, количество единиц и видов оборудования, период аренды и так далее.
Сегодня многие тарифные планы подразумевают акционные предложения для получения оборудования. Это условно-бесплатные акции, позволяющие клиентам практически задаром получить роутер или другой гаджет. Однако впоследствии цены меняются, что не всегда удается отследить. Рекомендуется тщательно прочитать все условия, прописанные в договоре. А также стоит настаивать на том, чтобы был составлен акт передачи оборудования в аренду. Если упустить это, то могут возникнуть проблемы при расторжении договора и сдаче гаджетов обратно.
Номер договора
Номер договора – это не просто порядковое число. Это номер лицевого счета, которым вам предстоит часто пользоваться. Как минимум для того, чтобы оплачивать услуги через терминалы или электронные платежные сервисы. Однако это неактуально для тех, у кого подключен только домашний телефон. В таком случае достаточно запомнить только его номер и использовать его в качестве лицевого счета для оплаты.
Узнать свой номер лицевого счета можно несколькими способами. Их перечень выглядит следующим образом:
Договор публичной оферты
Помимо договора об оказании услуг, у ПАО “Ростелеком” имеются договоры публичной оферты. Такие бумаги могут заключаться без настоящей подписи и присутствия на сделке обеих сторон. В случае с публичной офертой компания сначала публикует свои условия в общий доступ. Таким образом, предложение на заключение сделки отправляется сразу множеству контрагентов. Они, в свою очередь, изучают предложение и самостоятельно принимают условия. Это может происходить благодаря различным действиям.
Ставить подпись необязательно, обычно достаточно зарегистрироваться где-либо, произвести платеж или просто поставить галочку на сайте.
Публичная оферта ПАО “Ростелеком” размещена на официальном сайте компании. Открыть ее можно в любой момент при регистрации, подаче заявки на получение услуг и так далее.
Особенности оказания услуг
В правилах оказания услуг связи ПАО “Ростелеком” физическим лицам предусмотрен отдельный раздел с особенностями оказания услуг. Он предназначен для индивидуальных ситуаций, когда обычные правила не работают.
Таким образом, более авторитетными становятся дополнительные приложения, определяющие особенности в оказании некоторых услуг. Например, это может относиться к условиям предоставления междугородней и международной связи для разных абонентов.
Как расторгнуть договор с Ростелеком
Расторгнуть договор с рассматриваемым провайдером в одну сторону не получится. Необходимо подтверждение этой процедуры от представителей Ростелекома. При этом аннулировать документ не получится, если у вас имеются активные задолженности за предыдущие периоды. Доступно несколько вариантов:
В личном кабинете можно лишь временно заблокировать или заморозить счет. Однако для полного расторжения договора требуется связаться с представителями компании. Рекомендуется надежно убедиться в том, что договор аннулирован. Многие пользователи ошибочно считаются, что уже отказались от провайдера. А все это время их задолженность только продолжает увеличиваться.
Электронный договор Ростелеком
Предоставление услуг интернет – провайдера подразумевает заключение договора. Этот документ имеет определенную структуру и требования к заполнению. Ростелеком предоставляет своим клиентам возможность заполнить и заключить договор не только в письменном виде, но и в электронном. Электронный договор можно заполнить и подписать прямо дома при установке оборудования провайдером.
Где взять договор
На официальном сайте Ростелеком в свободном доступе есть образец договора. До его подписания клиенту желательно ознакомиться с документом – это сэкономит время при его заполнении. Кроме того рекомендуется изучить информацию о правилах оказания услуг физ лицам компанией, которая также доступна на официальном сайте.
Это позволит клиенту лучше понять права и обязанности обеих сторон и снизить риск возникновения спорных ситуаций.
Между кем и как заключается договор
Уполномоченное лицо предоставит возможность заполнить документ в письменном виде или электронном. Бумажный документ закрепляется подписями в письменном виде. Подписание электронного варианта возможно двумя способами:
Во втором случае подпись ставится на экране устройства монтажника. После подписания электронный документ отправляется в архив компании – провайдера и на электронную почту клиента. Такой вариант заполнения и хранения документа позволяет не только сократить время на внесение данных, но и предотвращает утерю документа.
Образец договора
ПАО «Ростелеком» на официальном сайте предоставляет образцы всех документов, которые могут понадобиться клиентам компании в процессе обслуживания. В перечне таковых имеется и бланк договора на поставку услуг от провайдера.
Кроме основных данных о клиенте, таких как ФИО, паспортные данные и место регистрации, в нем указываются данные о выбранном пакете услуг и других нюансах относительно предоставляемой услуги.
Образец договора, размещенный на сайте Ростелеком.
Как заполнить
Вносить данные в документ можно как в письменной, так и в электронной форме. Клиент может сделать это лично, либо предоставить заполнение представителю компании.
Относительно личных данных потребуется указать следующую информацию:
Также в обязательном порядке клиент указывает контактный номер телефона и адрес электронной почты для отправки компанией счетов и уведомлений различного характера. Если заключается соглашение о предоставлении услуг телефонной связи, то следует указать всю необходимую информацию в предусмотренной для этого части договора.
Принятие в аренду оборудования
Все услуги, предоставляемые провайдером Ростелеком, требуют установки специального оборудования. Их характер зависит от специфики оказываемой услуги. Так для пользования интернетом понадобиться роутер или модем, для установки видеонаблюдения – камера, а для просмотра телеканалов – специальная приставка.
Компания предлагает своим клиентам как приобрести данное оборудование в собственность, так и взять его в аренду. Покупка возможна на разных условиях – в договоре присутствуют соответствующие пункты. Оплатить покупку можно сразу, единым платежом, или воспользоваться рассрочкой или отсрочкой. В первом случае оплата производиться по частям, во втором просто сдвигаются сроки внесения денежных средств. Если модем или роутер решено взять в аренду, то кроме основного бланка договора заполняется специально предназначенный лист для указания условия аренды.
В обязанности пользователя после получения оборудования в аренду входит:
Для того, чтобы выкупить технику, предоставленную в аренду, достаточно обратиться в офис компании и заключить соответствующий договор. Представитель компании поможет заполнить документ и рассчитает сумму, которую необходимо внести. Для выкупа техники рассрочка или отсрочка платежа не предусмотрены – средства вносятся единоразово в полном объеме.
Где логин в договоре
Такие данные для доступа как логин или пароль могут понадобиться в разных ситуациях. В бланке договора эти данные указаны. В той части документа, где указаны другие данные для пользования интернетом или телевидением, есть графа с указанием логином и паролем для входа. Если же документ утерян, то его довольно просто восстановить – достаточно посетить офис компании с паспортом и получить дубликат.
Еще один вариант узнать данные для входа – позвонить на горячую линию компании, номер которой можно найти на официальном сайте. Следуя указаниям автоответчика надо связаться с оператором и объяснить суть проблемы. Сотруднику компании необходимо будет озвучить личные данные, а также номер лицевого счета, прописанный в договоре. После этого будет сгенерирован новый логин и пароль, которые сотрудник озвучит абоненту.
Как переоформить договор на другого человека
Переоформление договора на другого лица проводится с сохранением прежнего лицевого счета.
При смене владельца жилья договор может быть перезаключен даже если прежний владелец не успел его расторгнуть. Для этого новому собственнику необходимо явиться в центр обслуживания клиентов с паспортом и документами о праве собственности на жилье.
Если переоформление требуется в связи со смертью гражданина, прежде заключившего договор, то также понадобиться посетить офис. Процедура будет возможной только после вступления в право наследования. С собой кроме паспорта необходимо взять свидетельство о смерти и документы, подтверждающие право собственности на недвижимость (выписку из ЕГРН).
Как узнать, на кого оформлен договор
Для удобства идентификации абонентов компания использует не Ф.И.О. гражданина, а номер лицевого счета. Именно эта комбинация цифр является идентификатором абонента в системе.
Проще всего узнать номер лицевого счета если на руках есть договор. В бланке есть отдельная строка, в которой указана данная комбинация цифр. Если же такой возможности нет, существует еще несколько способов:
Еще один вариант узнать, на кого оформлен договор – обратиться к специалистам в офисе компании. В данном случае также потребуется предоставить личные данные и другие подробности, которые понадобятся специалисту. Найти ближайший филиал Ростелекома довольно просто через интернет или позвонив в справочную службу.
Как расторгнуть договор
Для расторжения договора с компанией в любом случае надо будет явиться в офис с паспортом. Процедуру можно ускорить. Для этого необходимо заполнить заявку на официальном сайте. В нем надо будет указать личные данные, номер контактного телефона, электронную почту и причину, по которой принято решение отказаться от услуг.
Заявление в письменном виде подается непосредственно в отдел по обслуживанию клиентов. Бланк можно распечатать заранее – он есть в перечне документов на сайте провайдера. Кроме этого необходимо сделать ксерокопию паспорта, а если абонент отказывается от услуг телефонной связи – документы о праве собственности на жилье.
Если абонент проживает в квартире, предоставленной по договору соцнайма, то дополнительно необходимо будет предоставить письменное разрешение всех совершеннолетних граждан, проживающих на данной площади.
При отказе от услуг Ростелекома необходимо сдать оборудование, которое было взято в аренду. В зависимости от характера техники, клиент либо сам доставит ее в офис, либо специалисты заберут ее сами. В любом случае при передаче составляется соответствующий акт и закрепляется подписями обеих сторон. В документе также указывается, что переданное оборудование полностью исправно.
При наличии переплаты на момент прекращения действия соглашения между компанией и клиентом, излишки средств будут возвращены последнему через кассу в офисе.
Очень часто после подачи заявления в электронном виде о расторжении договора клиенту звонит оператор и предлагает продолжить пользоваться услугой на льготных условиях. Это не является отказом в удовлетворении желания абонента отказаться от услуг. Достаточно просто отказаться от предложения и требование о расторжении будет удовлетворено.
Никакие штрафы за отказ от услуг не предусмотрены. Исключением являются договора, заключенные по акции. Очень часто в таком случае условием акционного предложения является невозможность отказа в использовании услуги в определенные сроки.
Как зарегистрировать Личный кабинет Ростелекома
Смотреть баланс и оплачивать счета, менять тарифы и подключать опции можно с помощью Личного кабинета Ростелекома. Как зарегистрироваться в Личном кабинете с ПК и через мобильное приложение?
Регистрация на ПК
Для создания Личного кабинета (ЛК) или Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента Ростелекома нужно зайти на главную страницу сайта провайдера. В правом верхнем углу в меню «Личные кабинеты» выбрать «Личный кабинет».
На открывшейся странице ЛК выбрать «Зарегистрируйтесь». Далее заполнить форму: ФИО, город проживания, номер телефона или адрес электронной почты. В течение нескольких секунд на почтовый ящик или в СМС придет четырехзначный код для подтверждения. Нужно ввести его в соответствующее поле, придумать пароль и нажать «Регистрация».
Можно привязать Личный кабинет к аккаунтам социальных сетей. Это позволит авторизоваться без введения логина и пароля.
После регистрации необходимо привязать лицевой счет, указанный в договорах на оказание услуг. Для этого необходимо указать:
Часто для присоединения лицевого счета требуется указывать логин услуги. Он указан в договоре, который оставляют абоненту после подключения. Если вдруг договор утерян или логин не указан, нужно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 0800 и в чате поддержки.
К одному Личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, например, отдельно проживающих родственников, и в дальнейшем контролировать баланс и управлять услугами из одного места.
Если нужные лицевые счета уже привязаны к другим учетным записям, нужно зайти в их кабинеты и в настройках («Настройки» внизу страницы) разрешить присоединение лицевого счета к другой учетной записи Единого личного кабинета.
Регистрация на смартфоне
Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильная версия Личного кабинета.Поддерживаются версии для Android (скачать в Google Play) и для iOS (скачать в App Store).
Если регистрация в Едином личном кабинете уже есть, то после запуска приложения нужно просто нажать «Войти», указать привязанные к ЛК номер телефона, e-mai или логин ЛК. Затем ввести пароль.
Если регистрации в Личном кабинете еще нет, то ее нужно пройти с мобильного. После запуска приложения «Мой Ростелеком» выбрать «Зарегистрироваться». В появившихся полях указать регион проживания, ФИО, номер телефона или электронной почты, ввести код, указанный на картинке.
Дождаться sms с кодом или письма на почту. Ввести полученный код и пользоваться возможностями Личного кабинета.
Мобильное приложение имеет почти такой же набор функций, как и веб-версия Личного кабинета. Со смартфона можно контролировать баланс и оплачивать счет, присоединять лицевые счета, менять тарифы, подключать опции, пользоваться программой «Бонус» и получать промокоды.
Суд признал незаконными действия ПАО «Ростелеком» по навязыванию абонентского оборудования при заключении договора на оказание услуг связи
Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области по жалобе потребителя была проведена внеплановая документарная проверка в отношении ПАО «Ростелеком» (далее по тексту Оператор связи), в ходе которой были выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, выразившиеся в обуславливании приобретения услуг связи обязательным приобретением абонентского оборудования для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» в собственность.
При проведении мероприятий по контролю было установлено, что договор с абонентом был заключен на условиях маркетинговой Акции «Легкая цена».
При этом Правила проведения маркетинговой акции «Легкая цена» содержат условие ущемляющие права потребителя, а именно:
-пункт 5.15 Правил, предусматривает, что неотъемлемой частью Акции при подключении Пакета услуг 1/Пакета услуг 2 является необходимость приобретения у Оператора абонентского оборудования ТВ-приставки для предоставления услуги «Интерактивное телевидение» на условиях рассрочки платежа 36 месяцев. При этом ежемесячный платеж за одну единицу абонентского оборудования будет включен в Промо-тариф и Специальный тариф в рамках Акции (цена не увеличится) на весь период рассрочки.
Условия договора изложены таким образом, что абонент не имеет альтернативы выбора: приобрести оборудование в собственность или получить в аренду. Данное условие договора не охвачено самостоятельной волей и интересом потребителя, поскольку Обществом не предоставлена возможность абоненту самостоятельно выразить свое согласие.
При установке оборудования был представлен договор и приложение к нему (акт приема-передачи), в котором уже содержалось условие о передаче оборудования в собственность с рассрочкой платежа. О том, что у абонента имелась возможность получить оборудование в аренду, до сведения абонента доведено не было.
Во взаимосвязи с фактом заключения Договора по месту жительства абонента указанное означает, что абоненту не была предоставлена возможность выбора способа передачи оборудования.
Таким образом, Управлением сделан вывод, что приобретение услуг связи по предложенному тарифному плану, на условиях акционного предложения, было обусловлено обязательным приобретением оборудования в собственность, что запрещено положениями пункта 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей».
Включение в договор условия, в силу которого услуги на условиях Акции предоставляются только при условии приобретения абонентом у ПАО «Ростелеком» комплекта абонентского оборудования (ТВ приставки) в рассрочку ущемляет установленные законом права потребителя, а, следовательно, на основании ч. 1 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 является недействительным.
Управлением, постановлением по делу об административном правонарушении, ПАО «Ростелеком» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст. 14.8 КоАП РФ, которое было обжаловано юридическим лицом в Арбитражный суд Волгоградской области.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.10.2018 г. по делу № А12- 27232/18 в удовлетворении требований Общества о признании незаконным и отмене постановления, отказано. Решение может быть обжаловано Оператором связи в апелляционной инстанции.
Как узнать номер договора Ростелеком?
При подключении услуг, таких как телевидение или интернет, компания обязана заключить с абонентом договор. Ростелеком не стал исключением из правил, и работает аналогичным образом. После настройки оборудования, сотрудник предложит подписать типовой договор. Единственная поправка: оригинальный документ будет храниться в базе провайдера. А вот копия договора остается у физ. лица, с которым он и заключен. О том, как узнать номер договора Ростелеком и для чего он нужен, расскажем ниже.
Номера договора и лицевого счета: для чего они?
Для идентификации абонентов, компания ведет отдельную базу данных. Для отделения одного клиента от другого во внутренней системе нужен идентификатор. Это номер лицевого счета. Состоит из 14 цифр и используется как отправные реквизиты при оплате услуг за:
* Компания предлагает своим абонентам оборудование в аренду. Физ. лицо может его выкупить в любое время, но большая часть клиентов предпочитает оплачивать ежемесячное использование. В аренду сдается не только приставка или роутер, но и пульты, адаптеры и другие технические устройства, для использования интернета или интерактивного ТВ.
Плата за телефон, аренду, услуги проходит через один идентификационный счет, используемый для пополнения баланса. А теперь о том, как узнать номер договора ростелеком.
Проверить номер в личном кабинете Ростелеком
Если у вас уже есть готовая учетная запись, то просто авторизуйтесь на сайте. Для входа понадобится ввести логин и пароль, но доступна авторизация и через соц. сети.
Система запомнит компьютер автоматически.
Номер лицевого счета указан на информационной панели сверху в формате Noxxx (где xxx – 14 значный код). Тут же можно оплатить сотовый или тв, не покидая личного кабинета.
Как отыскать номер договора Ростелеком в квитанции?
Некоторым клиентам счета доставляются в бумажном виде. Их транспортировкой (от компании до абонента) занимается Почта России. Ростелеком рекомендует своим абонентам переходить на электронную систему выставления платёжек. Но остаются люди, которые не получают квитанции на электронную почту. Они оплачивают услуги с помощью бумажных. Соответственно из данной квитанции легко узнать номер договора Ростелеком.
Документ печатается по одной универсальной форме для всех. После реквизитов компании, слева от штрихкода расположено 3 поля:
Л/с хранит 14-значное число (лицевой счёт). Он привязывается к конкретному человеку, поэтому сгодится даже квитанция полугодовалой давности. Если под рукой есть договор об обслуживании, то на 3-й странице его можно найти.
Как узнать номер через службу поддержки?
Если квитанций под рукой нет и договор куда-то затерялся, можно воспользоваться помощью сотрудников компании. Для этого есть общая справочная служба: 8 800 1000 800. Для уточнения, придется провести разговор со специалистом поддержки, ему понадобятся следующие данные:
* не стоит опасаться того, что данные попадут не тем людям. Оператор спрашивает их, чтобы идентифицировать клиента.
** второстепенная информация, может и не потребоваться.
Техподдержка может и отказать. Причина в том, что открытый л/с дает безграничный доступ к подключению/отключению услуг. Для предотвращения используются паспортные данные обратившегося. Если информации недостаточно, сотрудник откажет.
Как узнать номер договора Ростелеком на интернет в офисе компании?
Нижеизложенная информация будет полезна в ситуациях когда:
Узнать л/с можно через офис компании. Традиционно, филиалы организованы в зданиях бывших АТС/ГТС. Найти их можно с помощью справочной службы или интернета.
Помните о том, что оператор предоставляющий информацию, сможет дать только конкретный адрес в определенном городе. Call-центры находятся обособленно от главного офиса, а их сотрудники не ориентируются в городах звонящих.
В офисе вы получите дубликат или переоформите текущий контракт. Лицевой счет указан на первой странице.