Рост акций камаза сегодня
КАМАЗ акции
Камаз выводит новый развозной грузовик Компас, собранный на китайской базе комплектующих
Малотоннажные грузовики «Компас» появятся на российском автомобильном рынке уже в январе 2022 года. Продажи начнутся в Московском регионе,
«Компас» собирают на компонентной базе от партнёра Камаза с китайского рынка, фирмы JAC.
В «Компасе», безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа. Перед нами стоит задача локализовать основные узлы и детали в течение ближайших пяти-шести лет до очень высокого уровня с тем, чтобы мы могли с полным правом назвать эту машину камазовской
«Компас» сертифицирован как бренд «КАМАЗ» и будет продаваться через сбытовые и сервисные центры Камаза.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
КАМАЗ модернизирует производство пассажирского транспорта, вложит ₽4,1 млрд
«КАМАЗ» планирует реализовать инвестиционный проект модернизации производства пассажирского транспорта с общим объёмом инвестиций 4,1 млрд. рублей на базе «НЕФАЗа».
«КАМАЗ» рассматривает возможность заключения специального инвестиционного контракта, как эффективного инструмента стимулирования инвестиций.
Предполагаемые сроки реализации проекта — 2022−2030 годы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
КАМАЗ начнет испытывать электробус в Перми
«КАМАЗ» передаст в Пермь электробус КАМАЗ-6282 с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации
Тестовая эксплуатация продлится три месяца.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«КАМАЗ» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Камаз размещает 19 ноября зелёные облигации на 2 млрд рублей под 10,5%
Камаз, проводит сегодня, 19 ноября, сбор заявок по выпуску облигаций на сумму 2 млрд рублей на Мосбирже
«Зелёные облигации» выпускаются для финансирования проекта по изготовлению электробусов.
Купонный период — квартал
Ориентир ставки купона — 10,5%
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы обсудили сотрудничество по «Камазу», например, которое может перерасти в стратегическое сотрудничество. Что это будет — СП или капитал — жизнь покажет. Речь идет о Tawazun, именно индустриальном партнере
— глава Минпромторга РФ Денис Мантуров
У Tawazun 36%-я доля в компании ООО «Аурус», производителе российского бренда премиальных автомобилей.
О возможности вхождения инвестхолдинга в капитал «Камаза» — «Может быть, но тогда это скорее портфельная инвестиция. Скорее всего, наверное, СП по каким-то направлениям»
Инвестфонд Mubadala преимущественно является портфельным инвестором, тогда как Tawazun отвечает за индустриальное сотрудничество — «Поэтому не Mubadala участник в „Аурусе“, а Tawazun. И во многих других направлениях, которые могут быть в итоге»
Tawazun не планирует увеличивать долю в российском производителе автомобилей премиум-класса Aurus — «Всех все устраивает. Это достаточно большой пакет — больше 30%»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Мы планировали изначально в 2024 году, но всех участников проекта просят ускориться. Значит, не 25 машин мы в 2024 году планируем, а может быть порядка 10 машин, 5-10 в 2023 году мы выставим уже на трассу М-11
Это модель Камаз-54907 «Континент».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
👉 КАМАЗ решил отказаться от планового корпоративного отпуска в 2022 году из-за большой загрузки производства, планирует предоставлять отпуска сотрудникам поочередно для непрерывности производства
👉 В середине октября «КАМАЗ» утвердил даты корпоративного отпуска на 2022 год, на тот момент отказавшись отдыхать из-за роста заказов только в январе. Планировалось, что корпоративный отпуск компании в следующем году придется на 4-8 мая (5 календарных дней) и 25 июля — 14 августа (21 календарный день). Оставшиеся два дня ежегодного основного отпуска планировалось предоставлять в соответствии с утвержденным графиком отпусков
👉 Как сообщила корпоративная газета Вести КАМАЗа, в начале ноября было решено вовсе отказаться от планового отпуска в следующем году
Опыт, который на КАМАЗе практиковался последние девять лет, когда работники всех заводов и подразделений, за исключением служб непрерывного действия, уходили в корпоративный отпуск, себя оправдал. Он давал положительный результат, в том числе в плане экономии финансовых средств. Но объемы продаж растут, рынок требует больше машин. Наши возможности не позволят давать нужное количество автомобилей, если мы будем на 28 дней останавливать сборочный конвейер. Он должен работать непрерывно, чтобы удерживать суточный темп 210 автомобилей и собирать необходимое количество грузовиков для рынка. Поэтому в 2022 году решено отменить корпоративный отпуск
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В октябре было выпущено 4 390 машкомплектов (+10,3 % к октябрю 2020 года, 3 981 ед.).
За 10 месяцев выпущено 35 506 единиц (+20 %, АППГ – 29 573 ед.).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в октябре поставили на автомобильный завод и другим потребителям 4 725 двигателей и силовых агрегатов (+11 %, АППГ – 4 260), с начала года – 38 838 ед. (+18,4 %, АППГ – 32 790).
Отгрузка запасных частей в октябре произведена на сумму 2,8 млрд руб. (+12 %, АППГ – 2,5 млрд руб.), с начала года – на 25 млрд руб. (+25 %, АППГ – 20 млрд).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Будущее рядом. Беспилотные технологии в России могут опередить весь мир. Ну и еще раз про КАМАЗ, немножко про Globaltruck и как не проморгать возможность заработать.
Пока весь мир обсуждает покупку прокатным сервисом, едва избежавшим банкротства 100000 Тесл(что тоже под вопросом, в России приближантся 2022ой год, когда на скоростной платной трассе М11 «Нева» будет организован беспилотный транспортный коридор.
В части беспилотных крупнотоннажных грузовиков наивысшая готовность к тестированию у «Камаза».
В тестировании будут принимать участие исключительно электрические автомобили, которые в дальнейшем планируется оборудовать водородными топливными элементами для увеличения дальности хода на одной заправке – наряду с беспилотностью это позволит снизить себестоимость перевозки до двух раз, в сравнении с использованием грузовиков на ДВС.
В качестве потенциального эксплуатанта в проекте учавствует Globaltruck.
Тестовая эксплуатация расчитана до 2024года с дальнейшим расширением сети беспилотных трасс в разных направлениях.
Тут вам и электрокары и беспилотники и охрана среды и снижение аварийности в одном флаконе.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
АвтоВАЗ планирует купить 40% Группы ОАТ у КАМАЗа
АвтоВАЗ планирует приобрести 40% группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), принадлежащей КАМАЗу — сообщает ФАС
Авто-репост. Читать в блоге >>>
И пока со всего мира бежит страждущая паства с криками » и мне. И мне акций Теслы!!» размахивая пачкми долларов и отправляя капитализацию этого весьма стремного по финансовым показателя АО в космос круче всяких ракет Илона где-то на задворках Российской Империи кипит не слишком видимая (ибо ПИАР никогда не был сильной стороной российского бизнеса, за исключением всяких МММ, ВЛАСТЕЛИН и прчих ФИНИКО, но це не бизнес конечно) но вполне себе грандиозная работа которая способна изменить всю картину транспортной отрасли и не только в означенной империи.
Речь идет о неоднократном победителе ралли ПАРИЖ-ДАКАР нашем, понимаешь ли, КАМАЗе.
Увлеченный успехами Теслы читатель с удивлением узнает, что продолжающая еще выпускать грузовики с кабинами ведущими свою историю с 1976года, имеет в своем портфеле не только электробусы, водоробусы но и грузовики с третьей степенью автономности (едет по прямой, перестраивается в потоке и т.д.)-КАМАЗ-КОНТИНЕТ, модуль для превращения обычного грузовика в транспорт с 4-ой и 5-ой степенями автономности «Аватар»(для общего развития-5ый уровень-это мечта-безусловное автономное вождение без необходимости вмешательства человека) и много много еще чего бесчеловечного (исключительно в техническом понимании разумеется)работающего на искуственном интеллекте и техническом зрении.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Растем. Камаз радует очередной новинкой. Он выпустит бюджетную модель для дальнобойщиков.
КАМАЗ ПАО KMAZ
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
KMAZ График акций
Ну просто очень хороший фундамент у данной бумаги, большие выручки, рост по всем напровлениям, уменьшение долго, отсутствие серьезных конкурентов, громкое имя, я не думаю что повышательный тренд изменит направление и к новому году должно быть 137, ну а если пойдет выше то там до 150, лично я ставлю такую цель данной бумаге, но если опустится до 113 то там падение.
рассмотреть вход 06.10.21 отбой от нижней границы канала stop loss= 96.5 take profit=110 не является торговой рекомендацией и призывом к действию
канал = набор позиции с 03.09 возможен импульс канал = набор позиции с 07.06 по 21.08 с дальнейшим импульсом вверх
Локально: грузоперевозки в падении, металлы в космосе. Тяжёлое машиностроение пока стоит. KMAZ открыл новый диапазон в 2020. Сейчас, после пандемйного сброса, эмитент подкрался к ключевому уровню, с красивейшим поджатием. Чем не перспектива ралли? Делитесь вашим мнением.
Основной деятельностью КАМАЗа является производство тяжёлых грузовых автомобилей.Доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составляет более 50%. Около 20% всей продукции экспортируется. Дочерняя компания НЕФАЗ на российском рынке автобусов большого класса занимает около 20% рынка. В этом году начались продажи нового.
Сейчас у камаза два пути либо вниз либо вверх, лично я отдаю предпочтение на рост, но торопиться с покупками не стоит, наблюдаем
Бумага продолжает двигаться в рамках восходящего канала и в данный момент близка к его нижней границе. Для себя я поставил приоритет на покупку бумаги от нижний границы канала, то есть по 51-52 рубля на сегодняшний день. Думаю, что до ноября цена выйдет из консолидации, пробив трендовую, проведенную на графике, и продолжит движение в рамках канала.
Всем привет друзья! Моя первая покупка данного эмитента и для начала немного о компании. ПАО «КАМАЗ» занимает долю свыше 50% на российском рынке грузовых автомобилей, безоговорочный лидер их производства в России. Торговый план Покупка от поддержки в районе 57.2. Возможно будет ещё добор в районе 52. Покупка долгосрочная, но как обычно параметры.
Покупка KMAZ в диапазоне 52-54
Покупка бумаг лидера российского рынка грузового автотранспорта, который из года в год увеличивает производство и фин.показатели. КАМАЗ до конца 2018г. планирует увеличить объем продаж грузовой автотехники до 43тыс.ед., и нарастить долю автомобилей нового модельного ряда на внутреннем рынке с 8% до 15%. В 2017г., реализовано 38.197 автомобиля, что на 11% превышает.
Покупки 62.2 и 61 стоп не ниже 59
KMAZ покупка по 50 (хороший уровень поддержки+уровень отмеренного хода).
Акции КамАЗа взлетели на 64% за три дня. Что происходит?
Акции российского производителя грузовых автомобилей КамАЗ подскочили на 40% в начале торгов во вторник, 31 августа, и на 10:34 мск торговались на уровне ₽132,1 за бумагу. Это рекордная цена бумаг за всю историю компании. К 15:59 мск рост замедлился до 30,1%.
Одновременно сильно выросли объемы торгов. С начала дня во вторник до 15:50 они составили 4,54 млн акций, в то время как с 1 по 26 августа на рынке ежедневно продавали и покупали в среднем 244 тыс. акций КамАЗа.
Мы спросили экспертов, чем можно объяснить резкий скачок котировок.
Что вызвало сильный рост
«Рост стоимости акций КамАЗа обусловлен хорошими результатами работы компании в первом полугодии 2021 года, ростом выручки и чистой прибыли», — считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
В пресс-релизе КамАЗ отметил, что хорошими результатами компания обязана увеличению продаж грузовиков на 45% в начале года. Кроме того, в этом году значительно выросли продажи других видов транспорта — автобусов, электробусов и спецтехники (+47%).
Дмитрий Баранов обратил внимание, что спрос на продукцию компании увеличивается. А это отражается на ее финансовых показателях, способствует росту капитализации. Весной компания сообщила, что увеличила количество машин, собираемых в сутки, на 15 по сравнению с началом года, до 200 единиц. Во втором полугодии КамАЗ планирует довести этот показатель до 210 машин. Кроме того, ранее компания отметила, что ее продукция до сентября уже продана.
«Думаю, причин роста акций КамАЗа несколько. Это лучшие за последние годы финпоказатели, а также анонсированная правительством помощь в виде ₽1 млрд на модернизацию предприятия и обновление модельного ряда», — рассказал «РБК Инвестициям» главный аналитик компании «Алор Брокер» Алексей Антонов.
26 августа правительство объявило о том, КамАЗу будет выделено более ₽1 млрд. Эти деньги компания направит на реконструкцию производства и выпуск новых моделей автомобилей. По словам гендиректора компании Сергея Когогина, в ближайших планах завода — увеличить производство автомобилей, моторов, мостов и колесных редукторов, повысить уровень локализации кабин для грузовиков. Финансирование также поможет заводу возместить затраты в рамках инвестиционных проектов, говорится на сайте правительства.
Что будет с акциями КамАЗа дальше
Александр Осин, аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке компании «Фридом Финанс»: «Наша оценка ПАО «КАМАЗ» на основе кратко- и среднесрочных факторов составляет ₽124 за бумагу. Но долгосрочные оценки с большой вероятностью эту оценку улучшат, особенно учитывая планы КамАЗа по наращиванию инвестиций в производство. В перспективе ближайшего месяца акции компании будут склонны торговаться в ценовом диапазоне (то есть без больших движений как вверх, так и вниз. — Прим. «РБК Инвестиций»)».
Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»: «Возможно, теперь рост акций компании может стабилизироваться на некоторое время. Дальнейший рост бумаг зависит от результатов производственной деятельности в третьем квартале и продаж продукции. Если объемы производства и продаж будут высокими, это может положительно повлиять на стоимость ценных бумаг компании. В начале следующего года возможен более значительный рост акций. Тогда будут подведены итоги 2021 года, станет понятна ситуация со спросом на грузовые автомобили как в России, так и на внешних рынках, можно будет сделать вывод, удалось ли мировому автопрому преодолеть нехватку комплектующих».
Алексей Антонов, главный аналитик инвесткомпании «Алор Брокер»: «Мы не считаем, что это долгосрочный тренд [рост акций]. Прежде чем давать рекомендацию к покупке бумаг КамАЗа, необходимо учитывать запросы клиентов. Рост, который акция показала за последние два дня, возможен только на низколиквидных акциях [КамАЗ входит в список акций второго эшелона на Мосбирже], соответственно, приличный капитал в них разместить будет сложно. К тому же, как правило, такие резкие скачки [котировок] могут быстро смениться резким падением. Поэтому о долгом сроке покупки, на наш взгляд, задумываться не следует, тут может быть, скорее, спекулятивный интерес».