российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Как сложилась жизнь актёров из популярных рекламных роликов 1990-х годов

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Владимир Пермяков

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Исполнитель Лёни Голубкова стал популярен благодаря рекламе МММ. Владимир пермяков играл роль с огоньком, к процессу подходил творчески и получал творческое наслаждение от съемок. При этом гонорары за один день были по тем временам совершенно фантастические: 200-250 долларов, правда, съёмки обычно проходили раз в месяц.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Позже актёр появлялся в этом же образе в нескольких российских сериалах, однако с годами стал уставать от своего героя. Никаких особенных богатств актёр накопить не успел, а после съёмок в рекламе учился драматургии у Михаила Шатрова, написал книгу о том, как он стал Лёней Голубковым. Пишет пьесы, снимается в сериалах. Однако нельзя сказать, что его карьера сложилась удачно. Режиссеры просто не представляют себе актёра в других образах.

Елена Бушуева

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Жену Лёни Голубкова в рекламе МММ играла актриса МХАТа имени Горького. В её фильмографии к тому моменту было уже порядка десяти киноработ, когда её пригласили на съемки рекламы. Согласие сыграть Риту Голубкову сегодня сама актриса считает роковой ошибкой. После рекламы Елену Бушуеву почти перестали приглашать в кино. Лишь в начале 2000-х годов актриса стала вновь появляться на экранах, играя небольшие роли.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Актриса после ухода из МХАТа в 1995 году стала работать в антрепризе, озвучивала сериалы. Рабыня Изаура в одноименном сериале говорит голосом актрисы Елены Бушуевой. Сегодня актриса снимается в сериалах, сотрудничает с несколькими театральными центрами.

Иван Уфимцев

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Актёр снимался в кино с 1966 года, однако основной профессией Иван Уфимцев считал мультипликацию. Трудно было в советское время найти хотя бы одного ребёнка, который бы не смотрел цикл мультфильмов «38 попугаев».

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Но в 1990-е годы актёр и режиссёр согласился сняться в рекламе банка «Империал». И стал очень популярным благодаря сыгранной ним роли Александра Суворова, который не ел до первой звезды.
В 2000 году Иван Уфимцев снялся в роли Гавриила Головкина в первом фильме цикла «Тайны дворцовых переворотов» и больше уже на экранах не появлялся. В последние годы жизни актёр очень болел, скончался в 2010 году от осложнений инсульта.

Сергей Рубеко

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Актёр снялся более, чем в 70 фильмах и сериалах, больше 30 лет играл на сцене Театра имени Маяковского, а помнят его по рекламе компании «Билайн» и его фразе: «Сколько вешать в граммах?»

Иногда актёр говорит об этом факте с сожалением, хотя на самом деле именно реклама сделала его популярным. Сергей Рубеко и сегодня задействован в спектаклях и антрепризах, не отказывается и от съёмок в кино и сериалах.

Елена Захарова

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Актриса начала сниматься в рекламе сразу после поступления в Щукинское училище. Знаменитая фраза, сказанная Еленой Захаровой: «Проигравший моет посуду», стала крылатой. Она снялась в нескольких роликах моющего средства, а затем стала отказываться от участия в рекламе, несмотря на приличные гонорары, которые ей обещали. Актриса отдала предпочтение театру и кино, потому что несколько раз получила отказы от довольно известных режиссёров, которые не хотели снимать «рекламную» актрису.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Сергей Селин

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

После выхода на экраны первых серий «Улицы разбитых фонарей» Сергею Дукалису стали предлагать сняться в рекламе. Причём ему предлагали рекламировать исключительно продукты питания: пельмени, масло, кетчуп. А после появления рекламы кетчупа «Пикадор» уже было трудно сказать, в каком образе он более популярен: знаменитого «мента» или вкусного соуса.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Сейчас актёр, помимо своей основной профессии, занимается общественно-политической деятельностью. Женат во второй раз, от первого брака у Сергея Селина есть взрослый сын Прохор, во втором воспитывает дочь Марию и сына Макара.

Саша Лойе

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Юный актёр был уже известен широкой аудитории благодаря съемкам в киножурнале «Ералаш». Однако после рекламы напитка «Херши-кола» в 1993 году он стал самой настоящей звездой.
После окончания школы Саша Лойе поступил в ГИТИС, но после отдал предпочтение Щепкинскому училищу. Сегодня актёру 35 лет и его карьера складывается вполне успешно. Александр Лойе снялся почти в 30 картинах, а в 2014 году получил специальный приз Международного телекинофорума «Вместе».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Российские звезды в рекламе, или деньги не пахнут.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Многие наверняка не любят рекламу, многие к ней безразличны, но реклама с участием звезд никого не оставляет равнодушным.

А как вы относитесь к звездам в рекламе?

Вера Брежнева

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Она также стала лицом рекламной кампании марки Tattoo Sweaters. В съемках учавствовала и ее 15-летняя дочь Соня Киперман.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Сергей Светлаков

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Сергей Светлаков сегодня активно сотрудничает с одним из мобильных операторов. Сума его гонорара 15-20 миллионов рублей

Иван Ургант

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

У Урганта ряд крупных контрактов с «Мегафоном». Например за пропаганду йогурта гонорар Урганта составил 150 тысяч долларов.

Дмитрий Нагиев.

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Отметим положительное влияние участия звезд в рекламе мобильной связи. Так, согласно данным аналитического агентства Mobile Research Group, в Москве за полгода с других операторов на Tele2 перешли более 100 тысяч абонентов. «Мегафон» за это время получил почти 77 тысяч клиентов, а «Билайн» — свыше 19 тысяч. С «МТС» к другим операторам перешло больше абонентов, чем пришло.
российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Александр Овечкин

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Михаил Пореченков

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова оценивается в сумму от €150-200 тыс

Шнур (Сергей Шнуров)

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Дмитрий Хворостовский

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Анна Курникова и Мария Шарапова

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Гонорары Марии Шараповой, поскольку теннис популярен на всей планете, будут измеряются десятками миллионов долларов.

Елена Исимбаева

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Дима Билан

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Евгений Плющенко и Яна Рудковская

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Андрей Аршавин

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Источник

Позор ради денег. Российские «звезды», снявшиеся в неоднозначной рекламе

российские актрисы снимавшиеся в рекламе

Конечно, есть и хорошие рекламы, сочные, с идеей и даже добротным юмором, а есть откровенный шлак и обман!

Рекламодатели давненько начали использовать знаменитостей для увеличения продаж. Считается, что «звёздам» народ верит, и если известные актёры или певцы пользуются предлагаемым товаром или услугой, то люди скорее последуют их примеру. Особенно, если товар вам предлагает ваш кумир или очень любимый исполнитель.

Зарубежные знаменитости с громким именем преимущественно появляются в рекламе популярных косметических брендов, парфюмерии или марок одежды.

То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь как бы все понятно-актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя…

А когда на телевидении появились Филя с Басковым, в шелковых пижамах, с трагикомичным выражением лица, поющие о сложном выборе вкуса далеко не самого качественного корма для домашнего любимца, в соцсетях появился шквал мемов на эту тему. Над гламурными любимчиками простонародья только ленивый не посмеялся.

А что можно подумать, видя по телевизору рекламные ролики Запашного, рекламирующего мороженое малоизвестного производителя? Он не так часто мелькает на ТВ и сложно сказать, насколько он интеллектуально богат, но, наверное, не от большого ума взялся за работу в рекламе. Или от большого безденежья?

Кто же из наших «звезд» отличился побольше других?

Евгений Плющенко и леденец на палочке

«Что сосут чемпионы?». С этого вопроса начинается реклама, в которой снялся в 2010 году фигурист Евгений Плющенко.

Хотя ролик с фигуристом был опубликован на Youtube восемь лет назад, он до сих пор собирает язвительные комментарии. Почти все они упираются в двусмысленный посыл слогана ролика и якобы нелепый образ самого Плющенко.

Тимати, Григорий Лепс и колбаса

В комментариях к ролику пользователи Youtube задались вопросом о причинах, подтолкнувших певцов согласиться на съемку.

«Почему снимаются они, а стыдно мне?».

«Это ужас, им что, денег мало так позориться».

Ксения Собчак, Максим Виторган и средство для потенции

Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган, позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции.

В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей.

И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев.

Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак.

Ольга Бузова и «молочка»

Весной все того же 2017 социальный проект «Три молочных продукта в день» снимает в своей рекламе бывшую участницу «Дома 2» Ольгу Бузову.

Ролик начинается с затяжного кадра с грудью девушки, на которую сверху капает неизвестная белая субстанция. Через несколько секунд Ольга раскрывает секрет подозрительной жидкости.

И хотя ролик был нацелен на пропаганду здорового питания и содержал призыв есть больше молочных продуктов, эффект получился противоположный. В комментариях к видео пользователи Youtube признались, что на какое-то время вообще захотели отказаться от «молочки».

«После этого захотелось выбросить все молочные продукты в доме».

«Пойду, выкину все молочные продукты. ».

Отдельно досталось звездной героине ролика.

«Я понимаю, у нее грудь была бы хоть какая-то, так что в самом начале даже смотреть не на что. Даже если и пытаться что-то увидеть, то грудь не найдешь».

Сергей Жуков, доярка, младенец и балет

В том же 2017 году поп-звезда 90-х Сергей Жуков снялся в рекламе сервиса по продаже подержанных автомобилей. Солист «Руки вверх!» пел в ролике песню в духе сразу всего своего творчества, перевоплощаясь в разных героев: от доярки и артиста балета до младенца, фотомодели и дикого животного.

Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев

Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, то звезда «Бригады» Дюжев…

Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек.

В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.

Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».

Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы.

Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.

Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков

Михаил Евгеньевич Пореченков – актер, популярность которого очень быстро начала расти в самом конце прошлого века. Тогда на ТВ начали показывать сериал «Агент национальной безопасности», где артист сыграл роль сотрудника спецслужб Алексея Николаева.

Добавлю, что в паре с Пореченковым играл еще и великолепный Андрей Краско, которого уже давно нет с нами.

Популярность «Агента» привела к тому, что Михаил стал очень востребованным актером. Он в начале нового века засветился в массе фильмов и сериалов. Например: «1612», «Убойная сила», «9 рота» и так далее.

Образ сложился: отечественный «супермен», который в одиночку может справиться с полчищами врагов.

На это сразу же среагировала украинская сторона, запретив у себя на территории все фильмы с Михаилом и въезд ему в страну.

В России многие режиссеры тоже отказались работать с актером. Немного позже артист сделал заявление. Он рассказал, что знает, «откуда растут ноги», пояснил, что многие режиссеры перестали с ним сотрудничать именно из-за видео из Донецка.

В 2015 году актер не снялся ни в одном фильме, ни в одном сериале. Потом потихоньку роли начали появляться, но их было очень мало. Наступила черная полоса в творчестве. Но Михаил не унывал, продолжал обеспечивать семью, как мог, искал работу и нашел ее в съемках рекламы…

Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.

На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.

Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов.

В 2018 году страна увидела актера в рекламе лотереи. Предположу, что Пореченков докатился до такого, потому что в серьезные проекты его почти не звали, а кушать хочется всем. Тем боле, что знаменитости быстро привыкают к красивой жизни. Вот и начал артист «втюхивать» нам билетики, которые могут якобы принести сотни миллионов и даже миллиард рублей.

Но, все прошлое и плохое потихоньку забывается. Известно, что в прошлом году Пореченков работал над ролью в сериале «Агент национальной безопасности. Возвращение». Может быть, участие в съемках в этой ленте позволит Михаилу вернуть былой успех.

Гоша Куценко и его сомнительные образы в рекламе «МТС»

Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».

Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.

Сергей Гармаш и «Почта-банк»

Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?

А ведь многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.

В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаша «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».

И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.

Гонорар Сергея Гармаша, участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей.

Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков, которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».

Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность, стабильность, уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.

Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ 24.

Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ»…

Я считаю, что любой актёр просто обязан тщательно подбирать себе проекты. Иначе можно «вляпаться» в « Почта-банк» и вызвать ненависть своих зрителей. Можно вообще загубить карьеру, такие случаи были.

Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.

Владимир Познер, который до него активно работал с «Альфа-банком», когда-то сказал: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные».

До недавнего времени фотографии с Познером в неизменных красных носках украшали офисы Альфа-Банка, но на днях стартовала новая рекламная кампания с новым бренд-амбассадором — Иваном Ургантом.

Меня часто спрашивают — чем мои красные носки отличаются от любых других. А всё просто. Это не носки, это колготки! Зато честно!

Иван станет лицом банка, будет участвовать в рекламных кампаниях и сниматься в роликах.

Раньше Ургант дружил с «Тинькофф-банком», но контракт закончился.

Сумма сделки не раскрывается, остался в тайне даже срок контракта. Судя по всему, Иван получит не меньше миллиона долларов в год – по крайней мере, в 2017 году именно в такую сумму эксперты «Ведомостей» оценивали партнёрство телеведущего и «ТБ».

Актеры, которые категорически отказываются сниматься в рекламе

И на что только не идут многие актеры, чтобы обрести узнаваемость или заработать своим лицом как можно больше денег. Зачастую реклама – один из главных таких способов. Популярные бренды предлагают знаменитостям рекламировать свою продукцию за большие гонорары. И если для кого-то из актеров такой доход является абсолютно нормальным, для других — реклама является неприемлемой в актерской профессии.

Кто же из российских актеров придерживается подобных принципов и отказывается от рекламы своим именем и лицом?

Российский актер театра и кино, многим телезрителям знаком по комедийному сериалу «Воронины». Помимо талантливой актерской деятельности, Борис является театральным педагогом и художественным руководителем в институте имени М.С. Щепкина.

Популярный актер никогда не снимался в рекламе по своему личному убеждению. Кроме того, педагог неоднократно высказывал свою точку зрения, связанную с рекламной деятельностью, своим ученикам. Клюев признается, что рекламные предложения ему поступают очень часто, которые сопровождаются огромными гонорарами. Актер всегда отказывается и объясняет это тем, что ему противно врать с экранов. Ведь рекламируемой продукцией он никогда не пользовался, и не будет пользоваться. Он считает, что рекламой портится имидж актера.

Российский актер известен своим талантом и умением с легкостью перевоплощаться в любого персонажа. Сергей также принципиально не снимается в рекламе. Кроме того, в одном из своих интервью артист высказался по поводу отечественной рекламы. Он считает, что в нашей стране совсем не умеют снимать рекламу. На российских каналах реклама выглядит не профессиональной с режиссерской стороны. Кроме того, она надоедливая и лживая.

Актерская карьера Сергея началась в начале 80-х годов. В настоящее время его фильмография насчитывает более 80-ти работ. Также Маковецкий активно трудится в театре и посей день. Сергей ни разу не снимался в рекламе, несмотря на многочисленные предложения. Доверие и любовь зрителей для актера важнее любых денег.

Популярный российский актер театра и кино очень много работает. Евгений снимается в фильмах, играет на сцене театра, занимается благотворительностью. Как и наши предыдущие герои, Миронов категорически против съемок в рекламе. Актер считает рекламу обманом, и что такие легкие деньги не стоят репутации актера.

Когда-то Клара Лучко рассказывала, что ей предложили сняться в рекламе прокладок. Она ответила, что хочет остаться в памяти людей не в этой роли, а по роли Даши из «Кубанских казаков».

Это моё мнение, которое я никому не навязываю. Я уверена, что артист должен уважать себя и своего зрителя! Никаких денег не стоит позор и разрушение карьеры, потере доверия и уважения зрителя!

Ладно бы ещё все эти люди были невостребованными актёрами, но это не так

Конечно, прав или не прав актёр когда выбирает деньги или искусство, это его личное дело. Хочет выбирает деньги, но тогда есть вероятность того, что постепенно угаснет слава и уменьшаться предлагаемые гонорары, а может быть и наоборот откажется от денег в пользу искусства и гонорары вырастут.

А вы что думаете? Может ли актёр в рекламе разочаровать вас или вам всё равно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *