россельхозбанк страхование жизни официальный сайт
Информация для клиентов
Уважаемые клиенты!
По всем вопросам Вы также можете обращаться в наш контактный центр по телефону 8 (800) 500 87 78 с 6:00 до 22:00 (по московскому времени), кроме воскресенья.
Для заключения договора страхования Вы можете обратиться в любое отделение АО «Россельхозбанк». Со списком адресов офисов Вы можете ознакомиться на сайте www.rshb.ru в разделе «Офисы и банкоматы»
Сообщить о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, и направить подтверждающие наступление события документы в целях организации лечения по страховым продуктам линейки «Выбери здоровье» Вы можете по адресу Сервисной компании (Общество с ограниченной ответственностью «СОЮЗМЕДСЕРВИС» (ООО «СМС»)): 143422, Московская область, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее, ул. Тихвинская, д. 10, а также по телефонам 8 (800) 600 45 99 (звонок по России бесплатный); 8 (495) 797 79 33 и электронной почте: help@s-med-s.ru.
Уточнить перечень документов, необходимых для рассмотрения события, имеющего признаки страхового случая, а также уточнить статус рассмотрения можно, обратившись:
Подать заявление об отказе/расторжении договора страхования, а также внесении изменений в договор страхования возможно следующими способами:
Способ подачи заявления | Заявление о расторжении договора страхования* | Заявление о внесении изменений в договор страхования |
---|---|---|
В бумажном виде по адресу: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, д. 3, ООО «РСХБ-Страхование жизни» | ||
В электронном виде через личный кабинет клиента на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни» | ||
С помощью электронной формы обратной связи на официальном сайте ООО «РСХБ-Страхование жизни» или по электронной почте: info@rshbins-life.ru |
По всем остальным вопросам можете обращаться:
Получатели страховых услуг вправе осуществлять защиту нарушенных прав следующими способами:
В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА
В случае несогласия с действиями и/или решениями по исполнению принятых обязательств в рамках договора страхования, получатель страховых услуг должен направить обращение (претензию) в адрес в письменной или электронной форме.
Официальный сайт финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://finombudsman.ru
Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного находится по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Дополнительно с информацией о порядке обращения можно ознакомиться здесь.
Образцы заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме:
В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Путем обращения за защитой нарушенных прав в суд в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.
В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ
Путем обращения в органы, осуществляющие контрольно-надзорные функции в отношении ООО «РСХБ-Страхование жизни»:
Нужна помощь?
Оставьте сообщение через форму обратной связи
Общие сведения
РСХБ-Страхование жизни — это команда профессионалов с многолетним опытом работы в сфере страхования жизни
Мы предлагаем продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни, а также полисы страхования от критических заболеваний, несчастных случаев и болезней
Мы предлагаем сервисы и продукты, основываясь на Ваших индивидуальных потребностях и подбираем то, что нужно именно Вам! Наша сила в команде и активном развитии цифровых сервисов
2017 год
точек продаж
в 67 регионах России
135 000 +
Входим в
ТОП- 10
страховщиков жизни в РФ
рейтинг финансовой надежности
Основные направления
Программы инвестирования
Программы накопления
Программы финансовой поддержки
Программы здоровья
Наши награды
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «РСХБ‑Страхование жизни»
Сокращенное наименование: ООО «РСХБ‑Страхование жизни»
ОГРН: 5177746158948
ИНН: 7704447253
КПП: 770401001
Регистрационный номер по Единому государственному реестру субъектов страхового дела: 4358
Место нахождения: Российская Федерация, г. Москва
Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3, этаж 1, помещение II, комната 18 (Центральный офис)
Иные офисы страховой организации (представительства и филиалы): отсутствуют.
Телефон: 8 (495) 745 99 55
Адрес официального сайта: www.rshbins-life.ru
Информация о членстве в саморегулируемой организации: член Всероссийского союза страховщиков (решение о дате приема в члены СРО 13 июля 2018 года, регистрационный номер 244)
Информация об используемом страховой организацией знаке обслуживания: зарегистрировано право на товарные знаки №418018 и №219188
Информация о страховой группе, в состав которой входит ООО «РСХБ‑Страхование жизни»: страховая группа «РСХБ‑Страхование»
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций: Банк России www.cbr.ru
Информация о присвоении кредитного рейтинга: рейтинговым агентством «Эксперт РА» присвоен рейтинг финансовой надежности на уровне ruAA (02 сентября 2021 г.)
Безусловный доход
Cохраните сбережения от инфляции, получая ежегодную гарантированную выгоду
Программа с единовременным взносом и фиксированной выгодой, размер которой превышает среднюю ставку по банковским депозитам (по данным ЦБ). Приумножьте капитал и получите все преимущества страхования жизни в одном продукте
от 500 000 ₽
размер взноса (страховой премии) для программы в рублях
18 – 77 лет
возраст застрахованного (на момент заключения договора)
размер взноса (страховой премии) для программы в долларах США/евро
До 616%
страховая защита (от суммы взноса)*
Подробнее о продукте
Как
работает
Страховые
риски и защита
Детальные параметры страховой защиты по программе с выплатой выгоды в конце срока
Страховые риски | Выплаты (все выплаты осуществляются по факту наступления страхового события, кроме тех, по которым указано иное) | |
---|---|---|
1. Дожитие Застрахованного лица до окончания срока страхования (выплата по окончании срока страхования) | 100% страховой суммы Размер страховой суммы зависит от срока действия договора (расчет можно получить у менеджера или найти в договоре страхования) | |
Вариант А (выплата по риску СЛП по окончании срока страхования) | Вариант Б (выплата по риску СЛП в момент наступления страхового события) | |
2. Получение инвалидности I группы в результате несчастного случая | 100% страховой суммы по дожитию 1 | 100% суммы взноса 1 |
Детальные параметры страховой защиты по программе с ежегодной выплатой
Получателям страховых услуг
Уважаемые клиенты!
Наименование и перечень страховых компаний по продуктам инвестиционного и/или накопительного страхования жизни, доступным для оформления в Вашем регионе, уточните, пожалуйста, в Вашем офисе Банка.
Полномочия и деятельность АО «Россельхозбанк» в качестве Страхового агента Страховой компании:
«АО «Россельхозбанк» не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию, не является инвестиционным советником и не предоставляет индивидуальных инвестиционных рекомендаций. Представленная на данном сайте информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные на данном сайте, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, инвестиционным целям и ожиданиям. Вам необходимо самостоятельно определить, соответствует ли финансовый инструмент, продукт или услуга Вашим инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска.
АО «Россельхозбанк» не несёт ответственность за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.
По вопросам, дополнительно возникающим в части заключенных договоров страхования, просим обращаться в соответствующую страховую компанию.
Контактная и иная информация о страховых компаниях размещена ниже по соответствующим ссылкам.
Отзывы о страховой компании «РСХБ-Страхование»
25.08.2021
В очередной раз столкнулась с обманом от РСХБ и РСХБ страхование. При оформлении Ипотечного кредитного договора менеджер оформила меня в программу коллективного страхования №3,не объяснив толком, что это такое и из чего состоит платеж.
25.08.2021
В очередной раз столкнулась с обманом от РСХБ и РСХБ страхование. При оформлении Ипотечного кредитного договора менеджер оформила меня в программу коллективного страхования №3,не объяснив толком, что это такое и из чего состоит платеж.
П.С. Некоторые суды признают взимание таких комиссий не законным, я же в очередной раз пишу жалобы в ЦБ, в Роспотребнадзор и в приемную президента. Раз уж я ничего не получу и была обманута банком и страхованием в очередной раз, пусть хоть они разберутся.
Банк угрожает судом и требует ипотечные выплаты, в итоге приходится занимать деньги и на данный момент уже 3 месяца плачу и 4 на подходе. По телефону от 21.06.21 вновь на рассмотрении. Лучше быть здоровым и живым и платить кредиты. а так вся в долгах и не знаешь сколько ещё проживёшь и банк тянет до последнего. С инвалидной пенсии на кредит естественно не хватает, произведите уже страховую выплату, хватит заниматься оттягиванием. Придётся в суд обращаться и никому не советую выберите лучше ресо страхование
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в СК, если да, то как вам это пояснили?
18.01.2021 Спасибо за дополнение, но заявленные условия и содержание договоров между клиентом и СК в рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
31.08.20г, был заключен кредитный (ипотечный) договор с АО «РСХБ» на сумму 2965140. В договоре прописано обязательство заемщика, «заключить договор страхования со сторонними организациями» объекта недвижимости и личного страхования.
Мною была предложена страховая компания «СОГАЗ» (аккр. в АО «РСХБ»), но специалист ОТКАЗАЛ и навязал свою страховую компанию «РСХБ-Страхование» не оставив мне выбора, введя в заблуждение меня подсоединили к. Читать далее
31.08.20г, был заключен кредитный (ипотечный) договор с АО «РСХБ» на сумму 2965140. В договоре прописано обязательство заемщика, «заключить договор страхования со сторонними организациями» объекта недвижимости и личного страхования.
Мною была предложена страховая компания «СОГАЗ» (аккр. в АО «РСХБ»), но специалист ОТКАЗАЛ и навязал свою страховую компанию «РСХБ-Страхование» не оставив мне выбора, введя в заблуждение меня подсоединили к прогр страхования №4, 8, страховая сумма составила 69665 рублей. Это сумма является завышенной и нарушены мои права!
Буду отказываться от участия в программах страхования от АО СК «РСХБ-Страхование» и осуществлять возврат страховой суммы в полном объеме. В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Плата за весь срок страхования составила 8170. Читать далее
Плата за весь срок страхования составила 8170 рублей 38 копеек. Я, как добросовестный гражданин я опираясь на п. 8 Указания Текст обращения Контактная информация Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»: «Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования».
Направила заявление заказным письмом на возврат мне страховой премии, это согласно чека выданного почтой России было 26.08.2019 года получили письмо в банке 02.08.2019 года. Я неоднократно направляла жалобы в различные инстанции ЦБ, Банки Ру, денежные средства, так и не получила.
Вчера 13.08.2020 года я решила позвонить в Ростовский филиал АО «Россельхозбанк», по номеру 8863******* в грубой форме, сотрудник меня стала упрекать в том, что я не позвонила раньше, не стала жаловаться пока действовал договор, на сегодняшний день я как добросовестный плательщик выплатила досрочно, данный кредит. мол теперь они не смогут поднять процентную ставку, и из- за этого страховку не вернут. Разве я виновна в халатности банка? Разве это законно? Насколько мне известно в данном случае банк присваивает мои средства незаконным путем. Все изменения в данном вопросе будут приняты только в сентябре 2020 года.
В связи с данной ситуацией прошу вас признать меня потерпевшей стороной, провести расследование по данному вопросу, и вернуть незаконно удержанные у меня средства в размере 8170 рублей 38 копеек на счет указанный мною в договоре. В противном случае вынуждена буду обратиться в администрацию Президента и в Роспотребнадзор. Ответ на мое обращение прошу направить на электронную почту
Мама оформляла кредит в этом банке (Краснодарский кр. г. Лабинск). В итоге через несколько дней решили расторгнуть договор (деньги на руки мама даже не получала!). Обязали уплатить страховку = 8000 руб., иначе отказывались расторгнуть договор. В итоге я дозвонилась на горячую линию, где сотрудник подтвердил инфо, что маму не имели права страховать, т. к. она инвалид II группы. Написали заявление на возврат 8000 руб. от 25.05.2020 г.
Прошел. Читать далее
Мама оформляла кредит в этом банке (Краснодарский кр. г. Лабинск). В итоге через несколько дней решили расторгнуть договор (деньги на руки мама даже не получала!). Обязали уплатить страховку = 8000 руб., иначе отказывались расторгнуть договор. В итоге я дозвонилась на горячую линию, где сотрудник подтвердил инфо, что маму не имели права страховать, т. к. она инвалид II группы. Написали заявление на возврат 8000 руб. от 25.05.2020 г.
Прошел практически месяц, денег нет. Несколько раз звонили в страховую: ожидайте, по срокам ничего сказать не можем. Т. е., как наглым образом содрать деньги с пенсионерки и инвалида, так это они быстренько все оформили и провернули аферу. А как вернуть, так ждите до еврейской пасхи. Одним словом обманщини. Никому не советуем связываться с «Россельхозбанк».
Я, М-ва Виктория А., паспортные данные: ***, проживающая по адресу: 344092, г.Ростов-на-Дону, *** 25 февраля
2020 г. заключила кредитный договор с АО «Россельхозбанк» №2007***/0**6. В рамках вышеуказанного кредитного договора со мной заключили договор страхования: программа страхования№1 (Программа коллективного страхования Заемщиков/Созаемщиков кредита от несчастных случаев и болезней). Плата за присоединение к программе страхования составила 75 560 руб. 06 коп.
Я Законы знаю, в период охлаждения 02.03.2020 года я направила заявление на расторжение данного договора в страховую компанию, РСХБ Страхование, однако денежные средства на счет указанный мною в заявлении на расторжение договора страхования, я так и не получила, 11.06.2020 года я решила набрать тел горячей линии данной организации и сотрудник Валерия, сообщила, что документы почему то зарегистрированы 11.06.2020 года.
Вопрос, почему, так долго регистрируют корреспонденцию?На что сотрудник сослалась на удаленную работу, но это же не причина чтоб не выплачивать деньги! И тем более не моя вина. Далее сотрудник сообщила что срок рассмотрения заявления на расторжение договора страхования 30 дней., якобы таковы правила работы организации РСХБ Страхование. Созданется впечатление, что эта компания нарочно, тянула время и зарегистрировала письмо 12.06.2020 года, чтоб не выплачивать деньги, или выплатить с опозданием.
5 лет назад мы оформили ипотеку в Россельхозбанке при оформлении ипотеки нам оформили страхование в рсхб страхование, выбот мне никто не предоставлял. Они просто нас обязали пользоваться страховыми услугами именно этой организации, но на тот момент мне казалось что какая разница кому платит деньги.
И вот сейчас на пятом году пользования ипотеки Мы вновь едем в офис для того, чтобы продлить страховой полис. Предварительно мы позвонили. Читать далее
5 лет назад мы оформили ипотеку в Россельхозбанке при оформлении ипотеки нам оформили страхование в рсхб страхование, выбот мне никто не предоставлял. Они просто нас обязали пользоваться страховыми услугами именно этой организации, но на тот момент мне казалось что какая разница кому платит деньги.
Приезжаем, одна из сотрудниц как раз заканчивает завтрак (мне это не удивляет, потому что в прошлом году одна из сотрудниц сидела позади меня и кушала кашку, запивая чаем и заедая бутербродом). Поздно, видимо, приехали.
Только потому что сотруднику лень проверить прошел ли платеж через несколько дней (что понятно, если каждый полис оформляется по 1,5 часа).
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию полиса, подробности события с указанием всех дат и информацию подтверждающую факт перевода денежных средств на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
29.07.2020 К сожалению, автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Здравствуйте, 02.03 2020 написали заявление об отказе от страхования жизни по военной ипотеке. Сегодня 26.03.2020, позвонив, очередной раз, в банк, ответили, что ответа по заявлению нет, ждите. Период охлаждения 14 дней прошел. Я так понимаю, это можно расценивать как отказ? Тогда хочу получить письменный, на каком основании? В ипотечное страхование страхование жизни запихали, отдельно застраховали жизнь, сроки не соблюдают.
Наши права. Читать далее
Здравствуйте, 02.03 2020 написали заявление об отказе от страхования жизни по военной ипотеке. Сегодня 26.03.2020, позвонив, очередной раз, в банк, ответили, что ответа по заявлению нет, ждите. Период охлаждения 14 дней прошел. Я так понимаю, это можно расценивать как отказ? Тогда хочу получить письменный, на каком основании? В ипотечное страхование страхование жизни запихали, отдельно застраховали жизнь, сроки не соблюдают.
Наши права нарушены, так как страхование добровольное, его навязали, так будьте добры по заявлению верните деньги! Согласно Федерального закона N 506-Фз от 27.12.2019, военнослужащие застрахованы, и росвоенипотека обязана в случае гибели военнослужащего погасить долг банку из страховой выплаты. Так какого черта я должна дважды платить за страховку? Уполномочнных сотрудников прошу помочь, вернуть сумму в размере 9900 на счет в банке, с которого и списали данную сумму.
Навязали услугу страхования и отказали, когда наступил страховой случай-смерть клиента!
Добрый день, моя мама К-на Т.П.
в банке АО»Россельхозбанк» Республика Татарстан, г. Кукмор заключила 2 кредита
1)12.05.2016 договор№1667121/0225. Читать далее
Навязали услугу страхования и отказали, когда наступил страховой случай-смерть клиента!
Добрый день, моя мама К-на Т.П.
в банке АО»Россельхозбанк» Республика Татарстан, г. Кукмор заключила 2 кредита
1)12.05.2016 договор№1667121/0225
2) 07.06.2018 договор №1867121/0353
Все необходимые документы мы предоставили (25.07.2019), за исключением амбулаторной карты. Амбулаторную карту запросила страховая компания, и больница им выдала.
04.03.2020 я связалась со страховой РСХБ Страхование в г.Казани, ул. Достоевского, д. 80 с сотрудником Рустемом, на, что данный сотрудник сказал, что пришел ОТКАЗ от страховой из г. Москва, написано было, что БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СТРАХОВКУ С КЛИЕНТОМ, т.к. у клиента было заболевание, но перечислят сумму в размере 1400 рублей. Якобы мама скрыла заболевание, и поэтому пришел отказ, но почему-то они решили перечислить 1400 рублей. Но зачем заключают страхование, если тебя не спрашивают, болеешь ты или нет, банку выгодно впихнуть клиенту, которого запугивают отказом либо повышением % ставки на подписание коллективного страхования!
С Уважением, К-на Анна Викторовна.
05.08.19 по адресу АО СК РСХБ-СТРАХОВАНИЕ г Москва пер Гагаринский д 3 отправил заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, заключенный мною при получении кредита 23.07.19 в АО Россельхозбанк, 12.08.19 письмо мое получено СК.
Сегодня 29.08.19, денег до сих пор не получил, нарушены сроки возврата. Для уточнения сообщаю свои ФИО: С-н Николай М., жду обьяснений, иначе буду жаловаться в Роспотребнадзор.
О своем. Читать далее
05.08.19 по адресу АО СК РСХБ-СТРАХОВАНИЕ г Москва пер Гагаринский д 3 отправил заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, заключенный мною при получении кредита 23.07.19 в АО Россельхозбанк, 12.08.19 письмо мое получено СК.
Сегодня 29.08.19, денег до сих пор не получил, нарушены сроки возврата. Для уточнения сообщаю свои ФИО: С-н Николай М., жду обьяснений, иначе буду жаловаться в Роспотребнадзор.
О своем намерении отказаться от страхования жизни заявлял сразу при получении кредита, но мне сказали, что это невозможно, более того управляющий банком отказался принимать у меня заявление об отказе от договора страхования, позвонив на горячую линию, узнал адрес СК и отправил заказное письмо с требуемым пакетом документов.
В момент оформления ипотеки сотрудники РСХБ принудительно заставили купить страхование жизни. Согласно договора я имею право отказаться от этой страховки в течение 14 дней, чем я и воспользовалась. Чтобы оставить заявление я обратилась в отделение банка на Красногвардейском 1 проезде, оформила заявление и оставила копии всех документов. Деньги мне не поступили. РСХБ-Страхование утверждает, что заявление о расторжении они не получили и рекомендуют мне опять идти в отделение. Получить скан моих документов с отметкой банка о получении заявления отказались.
Я считаю, что раз взаимоотношения клиента и страховой построены через отделения банка, то решение проблем должны быть также через взаимодействие страховой и отделений, почему я должна отпрашиваться с работы и бегать в рабочее время? Я со своей стороны выполнила все условия, прописанные в договоре!
Добрый день!
Два года назад, при оформлении ипотеки в РСХБ, была также оформлена услуга страхования в «РСХБ-Страхование». По требованию РСХБ договор страхования необходимо перезаключать каждый год, в связи с этим через год после оформления, я САМОСТОЯТЕЛЬНО связалась с сотрудниками «РСХБ-Страхование» (за 20 дней до окончания договора) для перезаключения. По договоренности договор был направлен в офис РСХБ на Московском проспекте (СПб), просидев 1,5 часа в очереди операционистом была предоставлена информация о том, что сотрудник, который выполняет обязанности по переподписанию договора уже ушел домой, но после долгих уговоров, операционист пошла на встречу и переподписала со мной договор. Через еще год (2018г.), я опять же, САМОСТОЯТЕЛЬНО обратилась к специалисту по страхованию Наталье (за 22 дня до окончания договора). После разговора на тему продления договора, Наталья пообещала перезвонить мне.
Прошла неделя, звонка все не было, мне пришлось перезвонить самостоятельно, данная ситуация происходила 4 раза и продолжалась более 2-х недель, параллельно я также общалась с руководителем Татьяной, с которой меня соединил сотрудник горячей линии, при обращении за помощью в решении вопроса переподписания договора. К слову, Татьяна, к сожалению так и не смогла повлиять на данную ситуацию, т.к. поверила словам Натальи, а не моим, очень жаль, что у Вас не записываются звонки (со слов Татьяны), иначе, Вы бы смогли убедиться в некомпетентности Ваших сотрудников.
Так вот, через две недели, после моего обращения, договор был подготовлен, далее, возникла проблема в том, чтобы направить мне договор страхования в удобный для меня офис (нет водителей), на тот момент до конца действия договора страхования оставалось 4 дня, после длительных телефонных переговоров, которые совершались мною, для того, чтобы понять, когда будет доставлен договор и будет ли вообще доставлен, вопрос был решен. Наталья сообщила мне, какого числа договор будет в офисе и в какое время я могу подъехать. Зная, что в данном офисе бесконечные очереди к операционистам, я напрямую задала вопрос Наталье, смогу ли я оплатить услуги страхования через кассу данного офиса, мне был предоставлен положительный ответ, без каких-либо дополнений.
Приехав в офис на Московском проспекте (РСХБ), не очень дружелюбный сотрудник офиса Наталья, которая должна была переподписать со мной договор, сообщила мне, что через кассу я не смогу оплатить эту услугу и мне обязательно необходимо отстоять очередь к операционисту (на тот момент очередь стояла до самого выхода из офиса, как обычно). Не понимая, по какой причине сотрудник страхования и сотрудник банка предоставляют мне разную информацию мне пришлось вновь связаться с Натальей (сотрудником страхования) для уточнения данного вопроса, при разговоре была получен ответ, что я ВОЗМОЖНО могу оплатить через кассу банка, но при этом мне необходимо оплатить дополнительную комиссию (РАЗМЕР НЕИЗВЕСТЕН) и отстоять в очереди к операционистам для написания какого-то заявления. На вопрос почему в предыдущем разговоре, ею была предоставлена другая информация, сотрудник затруднился ответить.
В надежде на решение данной проблемы я вновь обратилась к руководителю Татьяне через горячую линию, простояв 20 минут около отделения банка и прождав обратной связи, обещенной Татьяной, мне к сожалению пришлось уехать, т.к. со мной так никто и не связался. Приехав, на работу я еще раз позвонила Татьяне, вразумительных ответов и предложений по решению данной проблемы так и не прозвучало. Затем, мне перезвонил Евгений, (на сколько я поняла Директор филиала: Красюков ЕвгенийВячеславович), на мои вопросы о дальнейших действиях, также ответов не поступило, Евгений обещал перезвонить, но к сожалению звонка так и не поступило.
Договор страхования так и не был подписан. В связи, с выше описанной ситуацией я делаю вывод, что «РСХБ-Страхование» не заинтересованы в клиентах.
Добрый день, мой отец (Хр-в Александр Геннадьевич) при получении ипотеки на жилье в банке Россельхозбанк, оформил страхование жизни в компании ЗАО РСХБ-Страхование. Выбрали данную страховую компанию, потому что банк обязал страховаться именно там. По истечении времени случилось ужасное, умер отец. После его смерти (19.05.2017), мы обратились в страховую компанию для рассмотрения страхового случая. Все необходимые документы мы предоставили (19.06.2017), за исключением амбулаторной карты (которую больница отказалась нам предоставить, ссылаясь на врачебную тайну). Как сообщил менеджер банка (К-на Дарья), в случае отказа больницы выдавать нам амбулаторную карту или ее копию, банк должен сам запросить ее у больницы.
Через некоторое время со мной связался менеджер банка и сообщил, что амбулаторную карту больница банку не выдает и требует, чтобы мы предоставили банку письменный отказ больницы в выдачи этой карты. 17 августа 2017 года я предоставил менеджеру банка письменный отказ от больницы. На сегодняшний день (11.09.2017) никаких результатов нет, на какой стадии находится дело, мне не известно, менеджер банка разводит руками. При звонках в банк, непосредственно менеджеру, в ответ слышу, что дело в работе и все! Через неделю менеджер начал всячески избегать разговора по телефону со мной и систематически не поднимать телефон (один раз из 10 звонков) и в ответ одно и то же » мне ничего не известно, я ничего не знаю, дело находится наверное в работе».
В связи со сложившейся ситуацией хотелось бы предостеречь всех действующих клиентов данной страховой компании и данного банка, что случившись с вами (не дай Бог конечно) страховой случай, данному банку Россельхозбанк и данной страховой компании ЗАО РСХБ-Страхование, на вас наплевать и разбираться они не собираются. А тем более что-то там возмещать, точно не торопятся. Очень хочется получить ответ в письменной форме от представителей Банка и Страховой компании, почему наше обращение не рассматривается и просто тянется время (предположительно надеются, что просто сдадут нервы и мы перестанем обращаться по решению нашего дела). Надеюсь, что к решению данной ситуации будет привлечено руководство данных компаний Россельхозбанк и ЗАО РСХБ-Страхование, так как ужасная работа менеджеров это целиком и полностью их заслуга.
В 2015 взял ипотеку на стройку дома в россельхозбанке, сказали необходимо сделать страхование жизни. Сделал. В 2017 заболел. Рак. Дали 2ю группу инвалидности. 19 МАЯ отнес справку и документы с МСЭ в страховую РСХБ-Страхование и в банк (все в одном здании, г. Псков) Мне сказали ждите! Все будет хорошо!
В страховом договоре написано: решение о выплате в течении 1 месяца. Сегодня 19 АВГУСТА! Я уже прошел 8 курсов химии, а РСХБ. Читать далее
В 2015 взял ипотеку на стройку дома в россельхозбанке, сказали необходимо сделать страхование жизни. Сделал. В 2017 заболел. Рак. Дали 2ю группу инвалидности. 19 МАЯ отнес справку и документы с МСЭ в страховую РСХБ-Страхование и в банк (все в одном здании, г. Псков) Мне сказали ждите! Все будет хорошо!
В страховом договоре написано: решение о выплате в течении 1 месяца. Сегодня 19 АВГУСТА! Я уже прошел 8 курсов химии, а РСХБ-Страхование так и не сподобились дать ответ. Звоню им, говорят что ждите! Вы не все документы дали! (все что мне сказали, я все принес) Как мне сказала девушка, работающая в банке, все претензии к почте России, мол документы долго идут в главный офис. Но честно говоря меня это ну никак не должно волновать. Банк просит подождать, т.к. я понимаю это одно и тоже) Вот жду и надеюсь, вы заведете своих почтовых голубей, а то почта России не очень.