Роснефть наклейки и скидки на посуду
«Стиратели» денег. Почему наклейки из «Магнита» и «Пятёрочки» коварнее игрушек
В розничных сетях «Магнит» и «Пятёрочка» начались новые акции. За наклейки дают большую скидку на брендовую и не очень посуду. Лайф рассказывает, почему это ещё одна хитрая уловка, которая не стоит лишних трат в погоне за скидками.
Что за спецпредложения такие? Расскажите
В «Магните» аж с мая не заканчивается акция, в рамках которой за каждые полные 250 руб. в чеке дают наклейку. За определённое количество стикеров дают большую скидку на что-нибудь из кухонной утвари марки Royal Küchen. Например, за 40 наклеек блинницу диаметром 24 см отдают по цене 399 руб. Обычная цена товара — 1999 руб. Скидка — 80%.
В «Пятёрочке» похожая акция запустилась 1 октября и продлится до 31 декабря. Наклейки выдают уже электронные. Они закрепляются за бонусным «пластиком» «Выручай-карта». Каждый стикер начисляется за полные 300 руб. в чеке. Определённое количество бонусов можно обменять на большую скидку при покупке посуды бренда KitchenAid.
Так, керамическую форму для запекания объёмом 3,25 литра вне акции «Пятёрочка» отпускает за 4999 руб. При наличии же 75 наклеек посудину можно забрать за смешные 499 руб. Скидка — 90%.
Так, наоборот же, хорошо — «Магнит» и «Пятёрочка» за нас оплачивают скидки!
Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов
Даже если допустить, что скидки на сковородки и противни в 80–90% оплачивают магазины, а не производители, то первые в убытке всё равно не остаются. На сколько конкретно процентов в сетях увеличивается товарооборот из-за наклеек, сказать сложно. Однако рост всё равно есть.
— Точные цифры появятся не раньше начала следующего года. Однако, безусловно, подобные акции способствуют увеличению товарооборота и росту среднего чека, — рассказал Лайфу член Гильдии маркетологов Николас Коро.
«Магнит» и «Пятёрочка» отказались раскрывать статистику. В последней компании, правда, ответили, что они видят только позитив в подобных акциях, «так как они нравятся гостям наших магазинов».
Впрочем, вот цифры для наглядности, которыми хвастались ретейлеры после акций с детскими игрушками. «Прилипалы» увеличили сумму среднего чека для «Дикси» в полтора раза. «Стиратели» же подняли показатель в «Пятёрочке» на 12%. Поправляется экономика ретейлеров по понятной причине. Видя профит в долгосрочной перспективе, покупатели не замечают большого подвоха и добирают товары до нужной суммы, чтобы получить больше наклеек.
А разве есть подвох?
О да. Во-первых, обратимся к простой арифметике. Каждая наклейка в «Магните» даётся за 250 руб. Чтобы получить скидку, необходимо собрать 40 шт. Чтобы собрать 40 стикеров, придётся потратить десять тысяч рублей. В набор Royal Küchen входит пять предметов. Скидка на всю коллекцию стоит 50 тыс. руб.
В целом, учитывая, что акция продолжается больше полугода и участие в ней принимают также магазины сети («Магнит косметик» и «Магнит аптека»), коллекционирование, кажется, может выгореть.
С «Пятёрочкой» же игра, кажется, не стоит свеч. Поскольку в этой сети максимальную скидку дают только за 75 наклеек. При цене 300 руб. за каждую для получения дисконта придётся потратить 22 500 руб. Набор товаров Kitchen Aid меж тем состоит из десяти позиций. То есть максимальный дисконт на набор обойдётся в 225 000 руб. Сложно представить, что кто-то может позволить себе потратить столько денег только в «Пятёрочке» за два месяца.
Во-вторых, даже если человеку удастся собрать необходимое количество наклеек, то совсем не обязательно, что ему удастся выменять их на уступку в цене. Даже беглого знакомства с проблемой достаточно, чтобы понять: сковородки и формы для выпечки со скидками достаются не всем коллекционерам.
Пользовательница сайта otzovik с ником ElenaVeselaya пишет, что узнала в конце мая про акцию в «Магните» и начала собирать 40 стикеров. Собрала, пришла в магазин, а полки с посудой пустые. Пообщалась с друзьями — те тоже попали в просак.
— Хочу всех предупредить, что, когда вам предлагают что-либо докупить, чтобы вышло на одну наклейку больше, не соглашайтесь. Всё равно обманут, — жалуется ElenaVeselaya.
Подобных претензий сотни, если не тысячи. Некоторые клиенты утверждают, что дефицит сковородок начался уже в первый месяц промоакции. При этом о поступлении новой посуды не идёт и речи. «Магнит» решил выкрутиться, предложив покупателям за наклейки скидки на тарелки и стаканы. На что имеет право, поскольку в 19-м пункте условий акций об этом написано. Народ негодует.
Дефицит сковородок, к слову, немного обескураживает. Ведь, если верить «Магниту», на всю акцию они выделили 4 298 920 посудин. Могли ли они закончиться уже в первый месяц? Люди подозревают, что проблема несколько в другом.
— В ваших магазинах продавцы берут весь акционный товар себе, чтобы потом перепродать на сайтах вроде Avito. Продают партиями и наклейки, и сковородки, — предполагает пользователь сайта zhaloba.net.
Причём поверить в теорию заговора не так уж и сложно. Avito на самом деле до отвала забит акционными сковородками. Нередко оные комплектуются ещё и целыми рулонами наклеек.
В-третьих, покупатели «Пятёрочки» не столкнулись с недоступностью товара, но они жалуются на другое: электронные наклейки, равно как и баллы, пропадают. Пользовательница otzovik с ником lenavilova, например, копила наклейки в ходе предыдущей акции — тогда давали ножи. Набрала 100 заветных стикеров, прошло три дня — и они все до единого исчезли.
Случай lenavilova отнюдь не единичный. Подробнее о том, как мошенники крадут у людей баллы с карт лояльности «Пятёрочки», мы писали в другом материале.
Вот дела… А можно как-то обмануть систему и раздобыть наклейки бесплатно?
Совсем бесплатно — едва ли. С большой скидкой — не по 250 руб. за штуку — да. На том же Avito, как мы уже писали, люди рулонами продают наклейки из «Магнита». По цене вплоть до одного-двух рублей за штуку. С бонусами «Пятёрочки» ровно всё то же самое. С той лишь разницей, что стикеры страждущим халявы перечисляют на «Выручай-карты».
Однако мы настоятельно не рекомендуем вам обманывать «Магнит» и «Пятёрочку». Высок риск стать обманутым самому. Мы не нашли ни одного позитивного отзыва, не похожего на фейковый, о подобных продавцах. А вот негативных — хоть отбавляй.
Фото © VK / «Наклейки Магнит»
В соцсети «ВКонтакте», например, много пабликов и сообществ, в которых якобы отпускают бонусы по дешёвке. В подавляющем большинстве случаев за ними скрываются обманщики, которые получают деньги у домохозяек и скрываются в закат. Откуда мы знаем? В ответ на мошеннические группы появляются антимошеннические, в которых люди рассказывают, кто и как их обдурил.
Эх… Ну, быть может, хоть качество акционных товаров отменное?
Тоже не факт. Во всяком случае, если говорить о сковородках из «Магнита». Напомним, они преподносятся под маркой Royal Küchen. Напрямую о том, что посуда немецкая, речи не идёт. Хотя буква ü определённо наталкивает на мысль о европейском происхождении продукта. Хотя это абсолютно не так. Облазив весь Интернет, мы нигде не нашли информации о Royal Küchen. Марка упоминается только на сайтах «Магнита». Можно заключить, что бренд фиктивный. Его создали исключительно для акции.
А вот об изготовителе Royal Küchen, компании NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, информации полно. Поставщик работает с 1990 г. и обслуживает интересы не только российских и китайских заказчиков. Уже по названию изготовителя мы нашли много посуды в онлайн-магазинах, которая сильно похожа на ту, что предлагает «Магнит». Вне розничной сети, разумеется, сковородки дешевле в два-три раза. Например, магазин отпускает блинницу диаметром 24 см за 1999 руб., а в Интернете аналогичная стоит 968 руб.
С «Пятёрочкой» ситуация лучше. В их акции участвует действительно дорогая посуда американской марки Kitchen Aid. То же было и с немецкими ножами Berndes, которые участвовали в предыдущей акции.
В случае с «Пятёрочкой» если и можно до чего-то докопаться, то только до финала акции — розыгрыша. В конце года розничная сеть распределит среди всех участников по пять тостеров, блендеров и холодильников. Во-первых, каждый прибор и без того есть у каждого дома. Во-вторых, шанс на победу, как всегда, призрачный. Даже несмотря на то, что в розыгрыше участвуют только жители Москвы, Санкт-Петербурга и их областей. При этом не стоит и сомневаться, что перспектива получения нового холодильника является ещё одним мощным мотиватором для коллекционирования наклеек.
Мы ни в коем случае не утверждаем, что акции «Магнита» и «Пятёрочки» — обман или мошенничество. Нет. Оба случая хоть и хитрые, но всё же правомерные маркетинговые приёмы. И каждый, кто решил собирать наклейки, должен отдавать себе отчёт в этом. Магазины стараются не для вас, а для себя. Коллекционирование бонусов не должно становиться самоцелью похода в магазин. Не хватает 150 руб. до получения стикера на кассе? Проигнорируйте — не покупайте лишнего в погоне за бонусом, который вы можете и не получить.
«Роснефть» о закупке посуды на миллионы рублей: «Просто нормальные тарелки и вилки»
Лента новостей
Все новости »
«Роснефть» ответила Навальному, который опубликовал данные «дочки» нефтяной компании, которая планирует закупить столовые приборы на 5 млн рублей. «Он сам, наверное, жрет с полу, вытирается рукавом и гадит в углу», — предположили в «Роснефти»
В списке товаров, который утвердила закупочная комиссия, есть например, скатерть, метр на метр стоимостью 14 тысяч рублей. Условие — скатерть на 50% должна быть хлопковой. Салфетки за 6,5 тысячи. Пледы 12 штук стоимостью 124 тысячи каждый. В списке также перечислены вилки, ножи и ложки из столового серебра — за каждый из предметов компания готова заплатить от 11 до 14 тысяч рублей. За стаканы для воды — 11 тысяч — штука. Столько же — за рюмки. Кроме того, компания закупает две икорницы — по 83 тысячи рублей за единицу и металлическую корзину для хлеба стоимостью 7 тысяч.
По мнению оппозиционера, такие закупки недопустимы для госкомпании. С ним не согласен вице-президент и глава информационного департамента «Роснефти» Михаил Леонтьев.
Михаил Леонтьев пресс-секретарь и вице-президент «Роснефти» «Искреннее удивление или неискреннее господина Навального, что люди пользуются салфетками, посудой и столовыми приборами, вызывает некоторую оторопь. Он сам, наверное, особенно во время дальних авиационных перелетов, жрет с полу, вытирается рукавом и гадит в углу. Наверное, это лучший способ доказать народу близость к нему и свой нечеловеческий аскетизм в стиле Рахметова. Вся авиационная техника используется компанией, руководством компании, сотрудниками компании для огромного количества тяжелейших рабочих поездок. Там плечо перелетов иногда больше 14 часов, иногда мы неделями не имеем возможности выспаться в отеле, в основном отели используются для того, чтобы умыться. Это место работы, это место переговоров, это, в том числе и техника, на которой мы возим наших партнеров, наших инвесторов, наших коллег. Есть еще и какие-то представительские функции, с этим и положено, в общем, и гостей, в том числе принимать с более-менее приличными приборами. Это не какая-то уникальная, художественная посуда, это просто нормальные тарелки и нормальные вилки».
«Роснефть» является глобальной компанией, которая принимает у себя высокопоставленных гостей. При этом заявленная в контракте цена на столовую утварь считается средней в сегменте элитной посуды.
Акция АЗС РосНефть «Настало время выигрывать!»
Акция завершилась 31.10.2020
С 1 сентября по 31 октября 2020 года проводится акция АЗС РосНефть «Настало время выигрывать!» Закупаться на заправочных станциях РосНефть стало вдвойне выгоднее! Что случилось? Этой осенью, покупая товары и продукты на АЗС РосНефть, вы можете выиграть кучу бонусных баллов на свою карту «Семейная команда». Проследить за результатами акции можно на rosneft-azs.ru!
Какие условия для участия нужно выполнить?
Первое, что нужно сделать участнику акции – активировать карту «Семейная команда». Без неё, участие в акции не представляется возможным. Чтобы получить карту, выполните действия:
Хорошо, с картой, вроде, разобрались. Преступаем к условиям акции:
Один участник не может выиграть более 1 подарка!
Участвовать в розыгрыше можно только с 18-ти лет и только гражданам России. В розыгрыше не принимает участия табачная продукция.
Что за призы ожидают участников акции?
Все призы, которые вы можете выиграть в этой – бонусные баллы. Общее их количество – 3 миллиона!
Разыгрывать призы будут с 1 по 30 ноября 2020 года. Доставлены они будут на карту «Семейная команда» в течении нескольких суток. Для получения приза не требуются документы и иной информации.
Вы не стали победителем? Не спешите расстраиваться. У нас на сайте вы найдете кучу других крутых и свежих акций!
Акция в «Магните»: посуда за наклейки
В «Магните» стартовала новая акция, в рамках которой вы получите посуду за наклейки — «Ваше величество на кухне». С 25 ноября 2020 по 9 февраля 2021 года предоставляется скидки на товар из коллекции Royal Kuchen.
Условия акции: как получить посуду за наклейки в сети «Магнит»
Чтобы участвовать в акции, просто приобретайте товары в сети супермаркетов. За покупку в «Магнит у дома» и «Магнит Аптека» выдается: 1 бумажный магнитик за каждые потраченные 250 ₽ в чеке.
Немного другая система начисления действует в остальных супермаркетах. За покупку в «Магнит Кометик», «Магнит Семейный» и «Магнит Опт» выдается:
Собирайте наклейки и получайте за них призы:
Нужно только следить, когда в магазин привезут посуду за магнитики, ведь она не всегда бывает в наличии.
Вам понравится и красивый фарфор, и электрочайники, и другая бытовая техника. Эти варианты украсят вашу кухню, а их универсальное оформление помогает вписаться в любой интерьер. Выгодные предложения от сети супермаркетов понравятся даже привередливым хозяйкам.
Что делать с наклейками из «Магнита»
Наклейки нужно вклеивать в бумажный буклет, который вы скачаете на официальном сайте или здесь. Когда вы заполните его до конца, приносите кассиру и покупайте посуду со скидками в 75 %.
Кроме посуды из коллекции по акции «Мелкая бытовая техника и чайный фарфор Royal Küchen», по заполненным буклетам с необходимым количеством бумажных наклеек «Магнитиков» в можно приобрести вещи из коллекции по акции «Товары Royal Küchen» (акционные предложения и условия их приобретения со скидкой размещены по ссылке magnit.ru/royalkuchen).
Важно, что бумажные наклейки нельзя заменить цифровыми. Когда вы начинаете собирать коллекцию, определите, какой вариант вам подойдет, и придерживайтесь его, пока не накопите нужное количество.
Как собирать цифровые наклейки в «Магните» и получить посуду по акции
Если вы не хотите собирать бумажные наклейки, в вашем распоряжении цифровые. Соблюдайте инструкцию:
Когда вы соберете набор, отправляйтесь в магазин. По одному буклету, возможно приобрести только один товар из коллекции «Мелкая бытовая техника и чайный фарфор Royal Küchen».
Минус в том, что передать цифровые бонусы другому человеку не удастся. Если вы хотите их подарить, собирайте бумажные варианты. Их разрешается передавать другому человеку, который вклеит их в буклет.
Как поменять или сдать акционный товар
Обмен/возврат акционного товара в Магазин осуществляется согласно правилам, установленным Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В случае возврата товара, при покупке которого были использованы специальные условия приобретения, возвращается сумма денежных средств, фактически уплаченных. Буклет, переданный в обмен на акционную посуду, возврату не подлежит.
Проще говоря, вам вернут отданные деньги, но получить полную стоимость чайника, тостера или весов не удастся.
www.perekrestok.ru :: Бокалы за наклейки 2021
В 2021 году набирает обороты акция торговой сети Перекресток по обмену наклеек на ⚡️ бокалы и стаканы бренда Leonardo со скидкой до 56%.
Обменять акционные фишки в виде «клевера» возможно на кассе супермаркета (буклет) или через мобильное приложение (электронные наклейки) с 4 октября по 31 декабря 2021.
Условия получения фишек в магазине
Размер скидки на приведенные ниже товары напрямую зависит от количества собранных фишек.
Как обменять буклет с наклейками
Каждый купон для вклейки фишек соответствует определенному товару.
Какая посуда доступна к обмену
Акция «Накройте Новогодний стол» подразумевает большой выбор товаров по скидке, которая варьируется от 35% до 56%. Рассмотрим детально каждый купон и его номинальную стоимость при предъявлении активированной карты покупателя vprok.ru:
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>