росгосстрах жизнь престиж сбережение
Программа «Забота о будущем: Престиж для взрослых»
До знакомства с КАПИТАЛ LIFE я не знал о программах накопительного страхования жизни. Теперь я уверен, что смогу защитить себя и свою семью от непредвиденной ситуации, и сформирую тот финансовый резерв, который поможет прийти к моей мечте. Спасибо огромное!
Накопительное страхование жизни — незаменимая вещь для тех, кто думает о завтрашнем дне и благополучии родных. Страховка и защищает и помогает накапливать вместо того чтобы влезать в долги. Размер взноса сам выбираешь, как тебе по силам, очень комфортно.
Определите цели и объем накоплений, необходимый для Вас и Вашей семьи.
Определите комфортную периодичность уплаты страхового взноса.
Защита объемом до нескольких миллионов рублей действует сразу после заключения договора.
Налоговый вычет позволит вернуть 13% взноса ежегодно.
КАПИТАЛ LIFE возьмет на себя выплату взносов, если с Вами что-то случится.
Независимо от выплат по страховым случаям, Вы получаете всю сумму накоплений в конце программы.
Ваше будущее благосостояние в Ваших руках. Начните накапливать уже сегодня. Получите бесплатную консультацию
Просим обратить Ваше внимание на следующие
важные положения договора страхования
Получить налоговый вычет в налоговой инспекции можно в следующем году после окончания отчетного календарного года, в котором налогоплательщик осуществлял уплату взносов по договору страхования жизни. При этом обратиться за налоговым вычетом в налоговую инспекцию можно в течение 3-х лет после окончания года, в котором осуществлялась уплата страховых взносов.
Основные параметры программы
Физическое лицо в возрасте от 18 лет (на момент заключения договора) до 75 лет (на момент окончания действия договора).
Договор может быть заключен на имя Страхователя. В этом случае Страхователь по условиям договора является Застрахованным.
Физическое лицо в возрасте от 18 лет (на момент заключения договора) до 75 лет (на момент окончания действия договора).
Физическое или юридическое лицо, назначенное в качестве получателя страховой выплаты на случай смерти Застрахованного.
Срок страховой программы.
Валюта страховой программы
Рубль РФ или Доллар США.
Периодичность уплаты взносов
Ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода, ежегодно, единовременно.
Какие страховые риски включены в программу «Забота о будущем Престиж для взрослых»?
Страховое наполнение программы включает три блока условий, обеспечивающих комплексную защиту и обеспечение финансовой стабильности застрахованного.
Смерть Застрахованного в результате последствий несчастного случая
Смерть Застрахованного по любой причине
Диагностирование у Застрахованного смертельно опасного заболевания
Стационарное лечение после травмы, полученной в результате несчастного случая во время служебной командировки
Травма, полученная Застрахованным в результате катастрофических явлений
Смерть в результате катастрофы на воздушном транспорте
Инвалидность Застрахованного в результате несчастного случая (I, II, III группы)
Установление Страхователю I группы инвалидности в результате несчастного случая
Телесные повреждения Застрахованного (включая травмы, отравления)
Тяжелые телесные повреждения Застрахованного (включая тяжелые травмы, острые отравления)
Полис накопительного страхования жизни — это Ваш доступ к бонусным опциям, которые дополняют ценность программы дополнительными услугами и сервисами.
Консультация специалистов в случае обнаружения «онкологии»
Онкологическое заболевание — серьезная угроза. Вы не останетесь один на один с болезнью. Мы поможем уточнить или опровергнуть диагноз и методику лечения в соответствии с международными стандартами диагностики и терапии.
В трудных обстоятельствах не все имеют силы для того, чтобы заниматься необходимыми организационными вопросами. «Ритуальный консьерж» — это наша информационная помощь людям, потерявшим близкого человека. Мы порекомендуем Вам план действий и надежного партнера. Услуга предоставляется в отношении любого указанного Вами человека.
Консьерж-служба «Хотлайн» предоставит Вам информационные и юридические консультации, а также услугу вызова Группы Быстрого Реагирования в экстренной ситуации, когда Вам угрожает опасность. Просто скачайте приложение — и в случае необходимости помощи нажмите «красную кнопку». Вам немедленно придут на помощь.
Не сталкивались с оформлением налоговых деклараций? Мы поможем!
Партнер КАПИТАЛ LIFE, компания «ПравоКард», оформит для Вас налоговый вычет с минимумом усилий с Вашей стороны. Личный консультант заполнит за Вас декларацию и подаст ее в налоговые органы.
«Здоровый образ жизни»
Опция включает медицинское обследование Застрахованного в течение первых трех последовательных лет действия договора страхования. Обследование производится один раз в год, позволяя Вам в регулярном режиме контролировать состояние Вашего здоровья.
Наша компания готова заключить договор страхования жизни с проживающим в нашей стране гражданином любого другого государства, если выплаты будут осуществляться на территории России. Необходимые документы для заключения договора страхования:
1. Для иностранных граждан:
2. Для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ:
– вид на жительство.
3. Для иных лиц без гражданства:
– документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
– разрешение на временное проживание;
– вид на жительство;
– иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
4. Для беженцев:
– свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем;
– удостоверение беженца.
Также, обязательными для предоставления документами, подтверждающими право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации в соответствии с законодательством являются:
– виза;
– вид на жительство;
– разрешение на временное проживание;
– иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В общем случае последовательность действий такова:
1. Заполните заявление после окончания действия договора.
2. Подготовьте пакет документов, состоящий из:
— оригинала заполненного заявления;
— оригинала договора страхования;
— копий страниц (разворотов) 2-3 и 4-5 паспорта гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность.
Накопительные программы позволяют Вам в долгосрочной перспективе обеспечить финансовую стабильность за счет выплат в случае наступления включенных в договор неблагоприятных обстоятельств (страховых рисков). Перечень рисков в накопительных программах обычно очень широк. Именно этим гарантируется Ваша финансовая безопасность и сохранение благосостояния для Вас и Ваших близких. Страховая защита включается после заключения договора, обеспечивая Вам мгновенную финансовую «подушку» на крупную сумму, указанную в договоре страхования. Обратите внимание на то, что страховые суммы определяются для каждого включенного риска отдельно.
«Нет, так как социальный налоговый вычет предоставлять не с чего: работодатель не исчисляет, не удерживает и не перечисляет в бюджет сумму НДФЛ с заработной платы работника.
Сумма НДФЛ, удержанного с заработной платы работника, должна быть не меньше суммы НДФЛ, рассчитанной при предоставлении социального налогового вычета. То есть в том случае, если «белая» заработная плата будет не меньше суммы годового взноса по договору страхования жизни, работодатель сможет предоставить социальный налоговый вычет. Сумма возврата НДФЛ, на которую можно претендовать, меньшая из двух:
НДФЛ, перечисленный в бюджет за отчетный период из заработной платы работника;
13% от стоимости оплаченных взносов по страхованию жизни.»
Универсальный совет: внимательно изучите условия договора. КАПИТАЛ LIFE полностью излагает все условия нашего будущего сотрудничества в Правилах страхования, Программе страхования и Договоре страхования, предъявляемых Вам по первому требованию согласно стандартам Всероссийского союза страховщиков.
Уделите время и внимание всем параметрам договора страхования. Убедитесь, что объем и периодичность страхового взноса является комфортным для Вас, а страховая сумма покрывает Ваши расходы минимум на несколько месяцев отсутствия дохода.
Если Вы официально трудоустроены, платите налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и оформили программу страхования жизни на срок не менее пяти лет, Вы имеете право получить социальный налоговый вычет. Эта возможность гарантирована ст.219 Налогового кодекса Российской Федерации.
Узнать в деталях о возможности и способах получения налогового вычета Вы можете на странице «Налоговый вычет».
Программа страхования (договор) продолжает свое действие, но обязанность уплаты страховщику страховых взносов по договору прекращается. Обязательства КАПИТАЛ LIFE по договору сохраняются, накопления в рамках программы будут продолжены и вся сумма оговоренных накоплений выплачивается по окончании действия договора.
У Вас есть 62 дня для оплаты очередного взноса договора, в течение которых КАПИТАЛ LIFE продолжает нести полную финансовую ответственность по договору.
Если до истечения льготного периода возможности для оплаты нет, в зависимостиот условий вашего договора страхования можно уменьшить размер страхового взноса или прекратить оплату взносов (сделать редукцию). При этом будут снижены страховые суммы по основным условиям, при редукции дополнительные риски отключаются. Изменения оформляются дополнительным соглашением.
Вы также можете обратиться к нашим финансовым консультантам в любом офисе компании или получить консультацию по телефону единого контактного центра 8 (800) 200-68-86.
Мы обязательно свяжемся с вами по почте kuzminov@gmail.com или телефону +7 999 999-99-99
Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
Версия для слабовидящих
Подписаться на новости
© 2004 – 2021 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.
Согласие на обработку персональных данных
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.
Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.
Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?
Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.
К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее
Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.
К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.
По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.
Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.
От лица Компании примите наши искренние соболезнования.
Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее
30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.
Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.
Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов
Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.
Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
«Обмануть можно лишь того, кто хочет, чтоб его обманули». + фото настоящего договора.
С рождением моего малыша я задумалась о том, что было бы неплохо уже сейчас начать откладывать деньги на его обучение. Я рассматривала различные варианты накоплений. Одним из них было страхование моей жизни и здоровья в пользу сына. Обратилась к страховому агенту Росгосстраха. Предварительно я почитала отзывы в интернете. В большинстве из них говорилось, что Росгосстрах именно по договорам страхования жизни платит добросовестно. Через десять лет, через двадцать пять. ( Смотря на какой срок договор.) Вот по договорам страхования имущества ( судя по отзывам ) бывают всякие накладки. Но меня ведь интересовало именно страхование жизни, поэтому я решилась. Итак, страховой агент мило со мной побеседовал и выслал по электронной почте мне образцы предварительных договоров. Дело в том, что я колебалась, страховаться на 5 или 14 лет. Поэтому он рассчитал мне суммы взносов и выплат в обоих случаях. Привожу эти расчеты здесь.
Как видно из приведенных снимков, если платить ежемесячно 2126 рублей 79 копеек, то Росгосстрах выплатит 100000 рублей по окончании договора. Может и 108659 рублей 8 копеек, но не гарантирует эту сумму. А теперь посчитаем. 2126,79 руб умножим на 5 лет, потом на 12 месяцев в году. Получим 127607 рублей 40 копеек. Столько я обязана заплатить. А разницу в 27 тысяч я им просто так подарю? Тем более, что в случае расторжения договора с моей стороны, мне заплатят так называемую » выкупную сумму». А она меньше той суммы, которую я за это время им заплачу.
Вот я и подумала, что не лучше ли положить деньги под проценты в банк и ежемесячно вносить такие же платежи? Больше получится в результате. Тем более, если я за свои 37 лет не нажила серьезных заболеваний, за которые дают группу инвалидности, и ни разу не ломала не только ногу или руку, но даже палец, то почему за ближайшие 5 или 14 лет со мной это произойдет? Да и несчастных случаев со мной до сих пор не было. Так что лучше уж выбрать другой вариант накопления.
Компания РОСГОССТРАХ Жизнь осуществила страховую выплату свыше 1 млн. рублей по программе «Сбережение» (Престиж)
Компания РОСГОССТРАХ Жизнь произвела страховую выплату в размере 1 022 784 рублей наследникам погибшей от несчастного случая клиентки. Жительница г. Уссурийска Приморского края 42 лет умерла в результате поражения электрическим током при использовании электробытового прибора. Она была застрахована по программе «Сбережение» (Престиж) по рискам: «Дожитие», «Смерть Застрахованного», «Смерть от несчастного случая», «Телесные повреждения». В результате наступления страхового случая по риску «Смерть от несчастного случая» было выплачено 1 млн. рублей, а по риску «Смерть Застрахованного» — 22,7 тыс. рублей.
«Сбережение» (Престиж) — это программа накопительного страхования жизни с гарантированной доходностью и участием в инвестиционном доходе. Страхователем могут выступать лица в возрасте от 18 до 70 лет, а в качестве застрахованного лица — от 18 до 80 лет. Договор по программе «Сбережение» (Престиж) можно заключить на срок от 5 до 40 лет. Страховые взносы уплачиваются единовременно, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода или ежегодно. Программа «Сбережение» (Престиж) — это оптимальный вариант для накопления капитала в сочетании со страховой защитой.
Последние публикации в новостях Все публикации в новостях
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE приняла участие в XVIII Международном банковском форуме «Банки России – XXI век»
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня A+.ru со стабильным прогнозом
Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
Версия для слабовидящих
Подписаться на новости
© 2004 – 2021 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.
Согласие на обработку персональных данных
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.
Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.
Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?
Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.
К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее
Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.
К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.
По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.
Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.
От лица Компании примите наши искренние соболезнования.
Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее
30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.
По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.
Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.
Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов
Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.
Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.
С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»