росгосстрах страхование жизни страховой случай

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»

Я обратилась в Росгосстрах Жизнь с просьбой о пересмотре условий договора, снизив срок договора и суммы выплат.

Мне пришло сообщение о необходимости ожидания ответа через 30 календарных дней. Конечно, долго ждать решения Росгосстраха. Но я еще надеюсь, что сотрудники компании вникнут в ситуацию. Хотя боюсь, что я не знаю еще каких-то правил, которые не указаны в договоре.

Возмущена работой сотрудников банка «Открытие». Доверие к банку, где обслуживалась более 10 лет, потеряно. Неужели они не видят, кто перед ними сидит? Зачем навязывать такие услуги, которые человеку будет трудно выполнить? Почему нельзя по человечески объяснить условия договора?

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец. Читать далее

Здравствуйте.
Отец под сладкие уговоры операциониста в г. Нижний Новгород заключил договор страхования жизни на 100 тр. В договоре определена страховая премия 100 тр, и страховая сумма 100тр. Про проценты уже написано много раз, они «инвестируются» и не гарантируются. В случае наступления страхового случая обещали выплатить страховую сумму 100 тр и страховую премию 100 тр. с процентами.

К сожалению страховой случай произошёл, отец умер. Весь комплект документов был отправлен. При переписке с сотрудниками по эл. почте, сумма выплаты не была названа. В итоге была выплачена сумма 103 211р. Никаких документов с расчётом предоставлено не было.

По горячей линии сотрудники отказываются консультировать по вопросам возмещения. На электронную почту был направлен вопрос, но ответов нет. Получается одностороннее общение.

Договор страхования составлен так, что нет однозначного текста по возврату страховой премии. А это не договор инвестирования, а именно договор страхования. Само понятие страхования подразумевает выплату страховой суммы в случае наступления страхового случая, которая явно больше первоначального взноса.

От лица Компании примите наши искренние соболезнования.

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при получении консультации. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Я уточнила, что данное страховое событие классифицируется как «Смерть по любой причине», согласно п.IV договора страхования жизни выплачивается 100% страховой суммы и дополнительный инвестиционный доход, который был начислен за период действия договора страхования.
По вопросам расчёта суммы к выплате и для более детальной консультации с Вами свяжется моя коллега до 30.09.2021г. и проконсультирует по условиям начисления страховой выплаты.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один. Читать далее

30.12.2019г я посетил офис банка Открытие г. Стерлитамак пр. Октября 9 (в данный момент офис переехал на ул. Коммунистическая 51) с целью открыть вклад и вложить 450 тыс руб под процент сроком на 5 лет. Это было озвучено мною менеджеру банка.

По итогу я, подписал 2 договора на сумму 350000 руб и 100000 руб. Сегодня 6.09.21г я решил наведать банк Открытие По итогу вклад оказался страхованием жизни от ООО Росгосстрах Жизнь. Один из договоров был оформлен как «Детский капитал Плюс» на 100000руб сроком на 5 лет и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ 100000 руб ежегодно! Другой договор страхования «Драйвер». Я спрашиваю, почему Вы при оформлении не сказали мне об этом, она же утверждает что озвучивала это. У меня зарплата не столь большая, чтобы я по сто тыс ежегодно ещё вкладывал и поэтому я никак не мог на это согласиться. Вобщем, т.к. я не оплатил на следующий год ещё 100000руб на этот «вклад» они его закрыли в одностороннем порядке. Прошу показать менеджера где в договоре указано, что я ОБЯЗАН платить ежегодно по сто тыс руб, она в хаотичном порядке перебирает страницы договора, ничего не может найти и удаётся ей это лишь после того как она позвонила вышестоящему руководству (руководитель сектора, если не ошибаюсь). Получается, что спустя полтора года работы в банке Открытие сотрудник всё ещё некомпетентен в элементарных вопросах своей работы, напрашивается вопрос на каком же уровне компетентности сотрудник находился при оформлении договора.

Да и то что я ОБЯЗАН оплачивать в договоре указано завуалировано. Я считаю, что менеджер ввела меня в заблуждение, при заключении договора не предоставила мне достоверной и полной информации,которая могла бы обеспечивать мне правильность выбора. Согласно ст. 178 ГК РФ Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.И по поводу закрытия договора. Почему закрыли договор в одностороннем порядке? Почему за полтора года не было ни одного звонка, ни одного письма? Ведь если бы Я взял у Банка деньги в кредит и не платил, так вы ведь одолели бы звонками, смс, письмами, голубями, а здесь позвонить не могли и обрисовать ситуацию уже по правде, как она есть. Будь я в курсе намерения закрыть этот договор с вашей стороны, то я вывел бы остаток своих средств. Но т.к. вы от этого не в плюсе, то решили и не заморачиваться и не ставить меня в известность.

Благо времени у меня теперь достаточно. PS более половины текста пришлось удалить, т к. здесь допускается не более 3600 символов

Извините за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при консультации по условиям Ваших договоров. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

По Вашему договору страхования жизни информация о регулярности взносов указана на первой странице комплекта документов. Все обязательства сторон прописаны как в договоре, так и в правилах страхования. Мы пытались уведомить Вас о необходимости оплаты взноса по программе НСЖ, однако СМС на номер, указанный в Вашем договоре, не были доставлены. Мы направили заказное письмо с уведомлением.
Если Ваш номер телефона изменился, сообщите нам об этом, заполнив заявление https://rgsl.ru/info/#documents.

Вся актуальная информация об условиях договоров указана в документах, подписанных Вами в момент их заключения. Вы можете ознакомиться с ними подробно, а если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.

С уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»

Здравствуйте!
Я как и многие сейчас попал в неприятнейшую ситуацию. Про покупке автомобиля в кредит оформил Страхование жизни. Кредит брал в Росгосстрах Банке, страховку оформлял в Росгосстрах. Погасив досрочно кредит (через 2 месяца), обратился к страховщику за возвратом части страховой премии. Ответ был такой. «Страхование не было обеспечительной мерой по кредиту, на процентную ставку по кредиту не влияла… Страховая премия возврату не подлежит».

При этом страховая премия включена в тело кредита; страховая премия и страховая сумма четко коррелируют со стоимостью автомобиля. На доводы, что данный договор также регулируется положениями ГК РФ и в случаи намерения расторгнуть договор страхования всякие услуги страховщиком оказываться не будут, следовательно, по принципу встречной часть страховой премии может быть мне возвращена, получил сухой отказ от компании Росгосстрах. Их абсолютно не интересовало то, что страховой полис оформлялся исключительно для получения кредита.

Вот такой у них новый способ «выкачивания» денег у граждан: услугу не оказали, деньги взяли. Типа читайте все внимательно… и их не интересует, что покупатель является лицом неосведомленным, неспециалистом в оформлении документов в данной сфере.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

18.08.2021 заключён договор ***71, страхователь О-ва К.М.

24.08 подано заявление о расторжении договора в период охлаждения.

08.09 при звонке на горячую линию подтверждено, что договор расторгнут, дополнительные документы от меня не требуются.

Вопрос: где деньги? Послали на сайт на форму обратной связи. Срок обработки обращения 30 дней. В аналогичной ситуации Ингосстрах сделал возврат за 2 дня!

Простите за задержку! 13.09 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.

Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не. Читать далее

Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.

Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не сообщили, что эта бумажка, для их же страховой не является документом! Везде не компетентные сотрудники! Просто отправляют по этому замкнутому кругу и чувствуешь своё бессилие! Никогда больше не воспользуемся услугами данного банка и страховой! НИ-КОГ-ДА! И друзей и родственников предостережем! Жаль, что раньше отзывы не прочитали!

Разобрались в ситуации. Для того, чтобы корректно расторгнуть договор, нам нужна была справка из банка нового образца.
Учли Ваши проблемы с получением этого документа и запросили информацию у банка о влиянии договора страхования на ставку по кредиту.
Выяснили, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Вернуть деньги по такому договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его.
Полис расторгли. Так как «период охлаждения» закончился, возврата не будет.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.

27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите. Читать далее

17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.

27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите самостоятельно кто его получил! В данный момент сделан запрос в почту России о том кто именно получил в отделении письмо заказное! Так же был направлен аналогичный пакет документов в электронном виде и принят за номером [J-6204. ] Заявление о расторжении.

Уважаемые сотрудники Росгосстраха хватит уже играть в кошки-мышки. Будьте проще, найдите уже мой пакет документов с почты России которое получить могли только ваши сотрудники и примите согласно законодательству РФ положительное решение по моему заявлению и верните деньги! В противном случае по данной ситуации мой юрист уже держит на контроле и предлагает обратиться в центр банк и к фин Уполномоченному по данной ситуации. Правда всегда на нашей стороне и сколько верёвочке не виться конец однозначно будет!!

Документы, действительно, получили 26.08.2021. Дело в том, что требуется некоторое время, чтобы их зарегистрировать в системе. В момент Вашего обращения документы еще не зарегистрировали в базе расторжений, поэтому сотрудники не видели их.
Ваше заявление рассмотрели в установленные сроки (7 рабочих дней) и возврат денег инициировали 01.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.

11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен. Читать далее

Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.

11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен отказ по возврату премии за дмс, ок, это было прописано в договоре, а вот за страхование жизни, письма с отказом или денег я не получил.

В самом договоре есть пункт 5.3.3, в котором чёрным по белому написано, что в случае досрочного погашения, я могу вернуть часть стразовой премии.

Данная компания у меня в очередной раз вызвала только самые негативные чувства и эмоции.
а теперь ещё и судебные тяжбы, и всё бы ничего, но только что бы посудиться с РГС нужно ещё и очередь подождать.

в общем не советую связываться с этой жадной и абсолютно не ориентированной на клиента контрой.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Уведомление о расторжении полиса без возврата и подробные разъяснения направляли Вам Почтой России 23.08.
Операторы корректно проконсультировали Вас по статусу расторжения и для получения более подробной информации верно рекомендовали зарегистрировать обращение на сайте.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Через 1. Читать далее

Пусть разбираются со своими сотрудниками, или это уже привычка наживаться на людях. Мои юристы составили исковое заявление в суд. ЛЮДИ, пишите и обращайтесь. ЭТО ЧТО? Люди по незнанию выкладывают СВОИ средства, которые потом не получить. Такие КОМПАНИИ подлежат ЗАКРЫТИЮ. Просьба разобраться в данной ситуации, наказать виновных и заставить ЭТУ компанию возместить мне материальный и моральный ущерб. О принятых мерах сообщить мне на почту. Копии документов прикладываю. + еще КАСКО они ОФИЦИАЛЬНО не возвращают, хотя прошел всего месяц.

Оба полиса не влияют на ставку по кредиту, они не являются продуктами, обеспечивающим кредит, и не попадают под ФЗ №483. Вернуть деньги по этим договорам можно только в течение 14 дней («период охлаждения»), даже если досрочно погасили кредит.
Решение приобретать добровольный договор страхования или нет всегда на Вашей стороне. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ведь все договоры заключаются с согласия Клиента и ознакомления его со всеми условиями договора.
Мы передали информацию партнеру, чтобы с сотрудниками повторно проработали порядок консультации по продуктам страхования.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.

Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.

Выяснили, что при оформлении кредита Вы заключили 2 страховых полиса нашей компании.
Нам поступило заявление на расторжение только одного полиса, размер страховой премии которого составил 93 628 руб. Сумму возврата рассчитали верно, за минусом дней, когда полис действовал.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».

Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии. Читать далее

При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».

Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии отказывают. При обращении в страховую, требуют справку из банка с обязательным указанием процентной ставки на договор страхования, это будет уже 3 справка, которую они просят предоставить.

Получается что страховая компания, банк и официальный дилер «РОЛЬФ» обманным путем навязывает страховки.

Почему меня вынуждают обращаться к финансовому уполномоченному и в суд.

Согласно справке из банка Ваш договор не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Если предоставите справку из банка нового образца, в которой будет указано влияние договора страхования на % ставку по кредиту, решение сможем пересмотреть.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.

21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. ​ подал​ заявление на​ расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании​ РОСГОССТРАХ​ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские​ реквизиты. Читать далее

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.

21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. ​ подал​ заявление на​ расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании​ РОСГОССТРАХ​ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские​ реквизиты, копия полиса страхования, копия паспорта, справка о погашении кредита, копия кредитного договора.

10.08.21г. позвонил в страховую компанию на горячую линию, где мне было сказано, что​ по данному заявлению принято​ решение о расторжении договора страхования без выплаты неиспользованных средств в день​ подачи заявления(23.07.2021г. Т.е. 17 дней не было информации).​ Данное решение о расторжении договора страхования и в отказе от выплат​ неиспользованной суммы страховой премии​ прямо противоречит Федеральному закону №483-ФЗ. Буду обращаться к финансовому уполномоченному и далее в суд.

Искренне не рекомендую данную организацию для сотрудничества.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Специально для «слишком умных» сотрудников РГС привожу выписку из информационного письма Банка России страховым компаниям ИН-06-59/50 от 13.07.2021 г. «..Банк России отмечает, что нормы Закона № 353-ФЗ не выделяют в рамках договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита(займа) риски, служащие целям обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита(займа),и риски не преследующие такую цель. Учитывая изложенное, Банк России сообщает о недопустимости частичного возврата страховой премии заемщику, обратившемуся к страховщику на основании части 12 статьи 11 Закона № 353-ФЗ по причине наличия в указанном договоре различных рисков, и необходимости исключения из деятельности страховых организаций подобных практик, иное, по мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов потребителей».

До встречи в суде РГС, с заботой о Вас Ваш бывший клиент.

Источник

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»

К сожалению, мой отзыв один из многочисленных примеров обмана банка «Открытие» и РГС «Жизнь». В октябре 2019 г. в офисе банка «Открытие» в г. Санкт-Петербург по адресу: пр-т Большевиков 17, по рекомендации менеджера банка «Открытие» В. А-ва вместо одного депозита заключила в их офисе договор с РГС «Жизнь»по программе «Драйвер». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и своевременное оповещение обо всех событиях, и персональный менеджер, который по факту только «водит за нос» и тянет время.

Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому при заключении договора по программе «Драйвер» я рассчитывала через год получить 50% суммы, что, по словам работников банка, не должно было повлиять на условия договора и его прибыльность.

Через год, т. е. в октябре 2020 г. я не смогла этого сделать, так как меня никто не проинформировал о том, что заявление на вывод средств подается за 60 дней до годовщины. В результате, я осталась без денег. Кроме того, за весь период не было начислено ни одного рубля процентов.

В результате они у меня воруют пенсию за целый год! Это бессовестный грабеж пенсионеров, которые пытаются как-то сохранить накопленные за всю жизнь средства на старость и поэтому соглашаются на эти, так называемые, «инвестиции», по привычке доверяя банку. Это мошенническая схема, работающая под прикрытием банка «Открытие» и РГС «Жизнь».

На сайте Банки-ру так много похожих на мою историй, не понимаю почему до сих пор этим не заинтересовалась прокуратура.

Требую расторжения договора и возврата всех моих денег.

Мы разобрались в описанной Вами ситуации. Сегодня моя коллега сообщила Вам о решении и последующих действиях для его оформления.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.

С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»

Компания Росгосстрах Жизнь вместе с банком Открытие создали незаконную группу по воровству денег у населения (в основном- пенсионеров). «Девочки» из банка Открытие всеми правдами и неправдами склоняют пенсионеров заключить договор ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с Росгосстрахом, обещая большие проценты по вкладу. Никто не говорит, что через год надо внести ещё деньги и через 2 года- тоже.

Мало кто из пенсионеров может каждый год. Читать далее

Компания Росгосстрах Жизнь вместе с банком Открытие создали незаконную группу по воровству денег у населения (в основном- пенсионеров). «Девочки» из банка Открытие всеми правдами и неправдами склоняют пенсионеров заключить договор ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с Росгосстрахом, обещая большие проценты по вкладу. Никто не говорит, что через год надо внести ещё деньги и через 2 года- тоже.

К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 43436″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 43436″.)

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

10.08.2019г. я обратилась в банк Открытие для того, чтобы открыть вклад под, максимальные на тот момент, проценты 8,5 %. Принесла 500 тыс. рублей, специалист отдела очень быстро проговорила мне программу государственной поддержки, и вместо 500 тыс, уже на вкладе 400 тыс. рулей, 50 тыс –это страхование жизни, а еще 50 тыс положили, якобы со слов специалиста на определенный счет, с которого я в любой момент могу снять свои 50 тыс. рублей.

В итоге через 3 месяца проценты по вкладу уменьшились до 5%, а получила в конце года я получила всего 416 тыс., из них я вынуждена была 50 тыс положить на страховку, иначе я получу от своих 50 тыс.- 37 тыс руб.(выкупная цена), называется положила под проценты, принесла 500 тыс.-забрала 416 тыс. Но это еще ничего, вторые 50 тыс. исчезли бесследно, в моем личном кабинете о них никакой информации. Походы в банк не увенчались успехом, первый раз сказали это страховка, второй тоже и только с третьего захода, специалист сказала, что деньги вложены в инвестиции.

Договор читали всей семьей, но он очень интересно написан, не специалисту просто невозможно ничего понять. Поняли, что в конце года должны поступить дивиденды, но год прошел никакой информации. Начинаю писать в Росгосстрах, чтобы открыли личный кабинет, очень хотелось увидеть судьбу денег, интернет мне в помощь, но и тут не все так просто, с пятого захода и угроз, что подам в суд, чудо случилось и 13.07.2021г. мне предоставили доступ в личный кабинет, а там пустая корзина. Где мои дивиденды, прописанные в договоре. Почему при заключении договора специалист банка ничего не объяснила, что делать, значит она некомпетентна в этих вопросах.

Я хочу вернуть свои деньги в сумме 150 тыс. по двум договорам страхования и 15000 рублей, удержанные с меня при рефинансировании и не прописанные в договоре кредитования, благотворительностью в пользу банка не занимаюсь. Если деньги мне не вернут, буду обращаться в суд.

Мы провели соответствующую проверку по Вашему отзыву.

Сообщаем, что в офисах банка предлагаются к оформлению как банковские программы, так и программы партнеров. При одновременном оформлении вклада и программы партнера, условия размещения денежных средств могут быть выгоднее. Скорее всего при оформлении Вы с менеджером обсуждали именно этот вариант размещения денежных средств.

Договоры страхования были оформлены в рамках действующего законодательства, подтверждены Вашей подписью на самих договорах и платежных документах. По условиям программ страхования жизни Вы всегда можете отказаться от договора досрочно. При этом досрочное прекращение, в соответствии с правилами страхования, происходит по таблице выкупных сумм, где сумма выплаты определяется на дату досрочного прекращения договора, что может быть для Вас финансово невыгодно.

Дополнительно наш сотрудник свяжется с Вами до 23.08.2021г. и проконсультирует по условиям получения дополнительного инвестиционного дохода.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам, направляем наши контакты для связи:

− телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
− e-mail: info@rgsl.ru

Наши сотрудники всегда рады ответить Вам на возникающие вопросы!

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

14.02.2020 г. я заключила договор инвестиционного страхования жизни №62***42. Через год 26.04.2021 г. я его рассторгла. В банке мне объяснили, что в течение 2-х недель мне вернут выкупную сумму. Деньги не пришли. Позвонив на горячую линию я услышала следующее: т.к. я расторгла договор после 25 числа, деньги я получу по истечение 2-х недель после нечетного месяца, т. е. 15 июля и не раньше! И что это обозначено в моем договоре (ложь! в моем договоре ничего подобного нет).

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы провели соответствующую проверку по Вашему отзыву и сообщили Вам о результатах по контактам, указанным в Договоре страхования.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:

− телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
− e-mail: info@rgsl.ru

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Так получилось, что в банке Открытие при открытии вклада, дополнительно заключила инвестиционный договор в ргс жизнь! Разместила определённую сумму денег!

Через год гарантированного купона на % мы не получили, те бесплатно попользовались деньгами, а % нет.
Ну это ладно, при досрочном расторжении договора удерживается некоторая сумма средств! Мы расторгли договор и уже больше месяца не можем дождаться перевода денег!
. Читать далее

Так получилось, что в банке Открытие при открытии вклада, дополнительно заключила инвестиционный договор в ргс жизнь! Разместила определённую сумму денег!

Через год гарантированного купона на % мы не получили, те бесплатно попользовались деньгами, а % нет.
Ну это ладно, при досрочном расторжении договора удерживается некоторая сумма средств! Мы расторгли договор и уже больше месяца не можем дождаться перевода денег!

24.04 позвонила на горячую где мне сказали что 09.04 не смогли перевести деньги, так как некорректно указаны реквизиты. В тот же день по электронной почте отправила повторно реквизиты, написали что передали их в ответственный отдел.

И 27.04 снова звоню и мне приходит ответ, что были деньги перечислены 12.04, обращайтесь в банк! И теперь они разбираются где же деньги. Как так можно работать. Теперь точно больше не клиент и никому не посоветую связываться с этой СК!

Приносим Вам свои искренние извинения. Мы обязательно разберемся в вопросе предоставления информации статуса выплаты.
28.04.2021 денежные средства были перечислены по Вашим реквизитам, указанным 24.04.2021. Ожидайте, пожалуйста, поступление суммы на счет в течение 5 рабочих дней. Но, скорее всего, она поступит раньше.
Будем благодарны, если Вы подтвердите статус решения Вашего вопроса и получения денежных средств.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы. Читать далее

Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы своих клиентов.

Если кратко и детально, то был заключен договор №15000-101*** от 15.11.2018г. через ЮникредитБанк, между прочим с ВИП клиентом этого банка, да ну какие мелочи, ну правда? Подумаешь?

Удивительно, но в первый год купонный доход был выплачен, пусть с задержкой в 2 месяца, но выплачен.
А дальше началось веселье.

В декабре 2020 мной было написано заявление и отослано. Оно было полностью, почти на 100% идентичным (за исключением даты) с тем, что было оформлено в 2019 году.

а) скан своего паспорта я выслал вместе с заявлением и если вдруг компания РГС потеряла мои данные, у себя в базе данных, они могут держать глаза ближе к монитору и посмотреть на числа которые есть во втором приложенном файле (скан паспорта).

Выплата дохода производится на основании заявления Страхователя по указанным реквизитам. Ввиду сохранения страховой тайны и неразглашения суммы начисленного дохода третьим лицам, страховая Компания крайне требовательно относится к параметрам идентификации Заявителей. В связи с этим наши коллеги настоятельно запрашивали Вас скорректировать направленное заявление. Отсутствие подписей и корректной информации в заявлении может стать причиной отказа в выплате до уточнения сведений.

По изложенным в Вашем обращении сведениям, мы провели соответствующую проверку и 17.03.2021г. сообщили Вам о результатах в телефонном разговоре. Также 18.03.2021г. на Ваш e-mail было направлено письмо с информацией о динамике инвестиционного дохода.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Добрый день, milenaav7!

Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.

По фактам, указанным Вами в отзыве и при звонке сотрудника компании 31.12.2020г., мы проводим соответствующую проверку и сообщим Вам о результатах.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

В 2019г. банк «Открытие» и экс-Бинбанк объединились под брендом «Открытие».

29 ноября 2019г., при переоформлении документов, по этому поводу, менеджер банка Открытие, милая приятная барышня настойчиво и ОЧЕНЬ убедительно уговорила нас перевести часть денег на счет Банка «Росгосстрах жизнь».

Как поняла я, это открытие нового депозита, с очень выгодными инвестиционными условиями и повышенным. Читать далее

В 2019г. банк «Открытие» и экс-Бинбанк объединились под брендом «Открытие».

29 ноября 2019г., при переоформлении документов, по этому поводу, менеджер банка Открытие, милая приятная барышня настойчиво и ОЧЕНЬ убедительно уговорила нас перевести часть денег на счет Банка «Росгосстрах жизнь».

Как поняла я, это открытие нового депозита, с очень выгодными инвестиционными условиями и повышенным процентом.

Проценты по договору обещались через год, ( так преподнесла это менеджер). На самом деле меня просто нагло обманули, т.к. данный договор оказался Договором добровольного инвестиционного страхования жизни физических лиц под названием «Драйвер».

Если получить деньги раньше срока, то теряется огромнейшая часть вклада, это просто грабёж в темной подворотне, иначе не назвать!

Так как деньги понадобились срочно, здесь и сейчас, пришлось со слезами, мириться с грабежом. Но, как выяснилось, даже получить их не получится!

Деньги понадобились для покупки недвижимости сыном, был выбран объект покупки, внесен первый взнос, в декабре надо внести следующий взнос, а денег как не было на него так и нет.

У нас срывается сделка на покупку, договор заключен, объект недвижимости( загородная) уже на половину в собственности! Настроение просто убитое и где искать выход не понятно! предупредила Банк о подаче заявления в Центробанк, Роспотребнадзор и в суд.

Добрый день, CreativeF12345!

К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 35472″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.

Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 35472″.)

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

При прочтении мною договора страхования, я ей задавала вопросы про сроки, про заболевания. Менеджер мне сказала, что на это никто обращать внимание не будет! Главное, что вы не являетесь налоговым резидентом США. Я ей указала на общую сумму взноса, который прописан в договоре, на что она мне тоже сказала не смотреть, т. к. в следующем году вы напишите заявление и вам все пересчитают.
только на этих условиях я согласилась подписать данный договор!

Для заключения доп. соглашения по изменениям платежа и сроку договора, мне необходимо приехать в банк до внесения следующей суммы и написать Заявление.

В договоре нет пункта, в котором прописана информация что: Программа «Премиум Плюс» предусматривает внесение изменений только со второй годовщины действия полиса и что заявление на внесение изменений необходимо предоставить в Страховую компанию в срок не ранее 60 и не позднее 45 дней до наступления очередной (третьей) годовщины. К договору не прилагалось никаких приложений, которые прописаны в нем!

На текущий момент погасить платеж в полном объеме не представляется возможным, т. к я на это даже и не рассчитывала!

По закону : Если банковский сотрудник ввел вас в заблуждение, навязав страховой полис вместо вклада, вы имеете полное право обратиться в Центробанк РФ. Кроме того, подать жалобу в Роспотребнадзор. Эта структура защищает права потребителей.

Нормы закона «О защите прав потребителей» (в частности на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора вам не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора. А также на «презумпцию отсутствия специальных познаний».
В РГСЖ обращалась. Варианты, которые бы меня устроили, предложены не были.

Я буду вынуждена обратиться в суд, либо к финансовому уполномоченному за защитой своих прав с целью признания части сделки недействительной, а именно той части, в которой мне навязано НСЖ по статье 178 ГК РФ, поскольку она была совершена под влиянием существенного заблуждения, которое произошло по причине «не квалифицированности» работников, а также за признанием договора страхования недействительным по той же статье.

Так же при не решении моего вопроса буду обращаться в Центробанк РФ, Роспотребнадзор и суд.

Решила написать этот отзыв т.к. надеюсь, что мой печальный опыт поможет кому-то не оказаться в такой же ситуации. В октябре 2019г. в офисе банка «О***» г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков 17, по рекомендации менеджера банка «О**» В. А. вместо одного депозита заключила в их офисе 2 договора с РГС «Жизнь» по программам «Драйвер» и «Премиум». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и своевременное оповещение обо всех событиях.

Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому при заключении договоров было оговорено что «Премиум»
нужно будет пополнить только 1 раз, через год, за счет возврата средств с «Драйвера». Затем, как написано в их буклете, договор должен был перейти в статус полностью оплаченный. На самом же деле все оказалось откровенным враньем. Никаких оповещений и звонков в течении года не было.

И только 04.10 пришло смс от РГС о необходимости пополнения договора «Премиум».

Я пришла 05.10.2020 в банк, чтобы написать заявление на вывод денег с «Драйвера», но они даже не хотят ни в чем участвовать, а отправили самостоятельно звонить В РГС. Менеджер банка М.я З-рг вообще не компетентна или намеренно не хочет ничего делать и не отвечает на звонки. В РГС ответили, что это заявление надо было писать за 45 дней до годовщины заключения договоров.

Написала в РГС несколько писем, но ответ ждать надо месяц, операторы информацией не владеют, со специалистами не соединяют. Через 2 месяца удалось выяснить, что буклет, выданный банком, к моему договору почему-то не имеет отношения и я должна пополнять договор «Премиум» ежегодно в течении 5 лет. Как я писала, я неработающий пенсионер и мне негде взять эти деньги. Хотелось бы расторгнуть все договора и забрать все свои деньги и не иметь с ними никаких дел. Но и это оказывается невозможно. При расторжении РГС забирает себе внесенные деньги. Кроме того по договору «Драйвер» за 4 купонных периода не начислено ничего, в поддержке сказали, что возможно за 5 лет так ничего и не начислят. Обещанный доход по этим программам тоже сплошной обман.

Банк «О**» вместе со своим партнером РГС Жизнь самым бессовестным образом грабят пенсионеров, отбирая накопленное тяжелым трудом за многие годы. НЕ знаю, что можно сделать? Наверное надо писать про них в прокуратуру и во все соцсети, чтобы люди к ним вообще близко не подходили.

Добрый день, Fana011254!

Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.

Ваш отзыв уже в работе. Для принятия решения во Вашему вопросу требуется дополнительная информация. До 18.01.2020 мы с Вами свяжемся для более подробной консультации.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

При переоформлении вклада в отделении банка «О***» мне было предложено оформить договор по инвестиционному страхованию жизни в «СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ». При этом, сотрудник банка уверял, что вложенные первоначально средства, я могу вернуть в любой момент. Но при досрочном расторжении договора я теряю только средства в виде страховой премии.

Прошёл календарный год.

Я получил SMS с текстом^. Читать далее

При переоформлении вклада в отделении банка «О***» мне было предложено оформить договор по инвестиционному страхованию жизни в «СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ». При этом, сотрудник банка уверял, что вложенные первоначально средства, я могу вернуть в любой момент. Но при досрочном расторжении договора я теряю только средства в виде страховой премии.

Прошёл календарный год.

Я получил SMS с текстом^

Напоминаем Вам о необходимости оплаты очередного взноса по Договору страхования жизни № 1****-******** в размере 120.000,00 RUB до 21.11.2020. ООО СК «Росгосстрах Жизнь» 88001**».

На сей момент обстоятельства изменились, и я хочу расторгнуть договор №1****-******** от 21.11.2019 года по программе «Премиум». Согласно пункта » Порядок уплаты страховой премии «Страховщик обязан произвести возврат поступивших средств Страхователю (Застрахованному).

При звонке по вышеуказанному номеру телефона оператор мне ответила, что если озвученная сумма внесена не будет, то договор аннулируется и внесённую мною сумму я потеряю. Но каr тогда Быть с пунктом договора «Порядок уплаты страховой премии»?

Добрый день, kamerad.pyv!

Нам искренне жаль, что Вы приняли данное решение в отношении оформленного Вами Договора страхования жизни.

Подтверждаем, что Вы можете расторгнуть Договор на основании Правил страхования, на которых он был заключён. Порядок и условия расторжения описаны в Правилах страхования в пункте «Прекращение действия Договора страхования», не в «Порядок уплаты страховой премии».

Последний пункт описывает условия оплаты Договора, так как средства были перечислены Вами своевременно, то на основании данного пункта, Договор не может быть аннулирован.

В случае если, у Вас есть вопросы по Вашему договору страхования, обращайтесь, пожалуйста, по контактам компании, указанным ниже:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Вижу, что я тут далеко не один такой.

У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный договор о страховании жизни (договор сроком на 10 лет). Я согласился.

Через год, когда срок действия вклада закончился и вклад я забрал, выяснилось, что эти 100к мне не возвратят. Читать далее

Вижу, что я тут далеко не один такой.

У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный договор о страховании жизни (договор сроком на 10 лет). Я согласился.

Через год, когда срок действия вклада закончился и вклад я забрал, выяснилось, что эти 100к мне не возвратят. Сотрудница РГС по телефону, предложила внести ещё на год дополнительные 100 000р в качестве очередного «взноса» по договору страхования, после чего, ещё через год (т.е. после 13.08.21) я смогу вернуть что-то там

160 т. р. с копейками, если расторгну договор страхования (очень сильно сомневаюсь в правдивости её слов).

Понятное дело, что ни о чём подобном в самом начале, сотрудница банка меня не информировала.

Никому не рекомендую связываться с этими конторами.

Добрый день, simpleparallax!

Действительно, при оформлении продуктов Банка Вам могут быть предложены к оформлению программы его Партнеров, а также более выгодное условие по вкладу при оформлении нескольких продуктов одновременно. Оформив комплексное предложение Банка, заключив Договор страхования, Вы подтвердили свое согласие с условиями Договора страхования и готовность к исполнению надлежащих обязательств.

При досрочном прекращении Договора страхования в соответствии с Правилами страхования. Выкупная сумма определяется на дату досрочного прекращения Договора страхования в соответствии с размерами, указанными в Договоре страхования.

simpleparallax, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в момент заключения Договора страхования.

В случае возникновения вопросов, мы будем рады ответить на любой Ваш вопрос по контактам, указанным ниже:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Здравствуйте, очень прошу помогите, разъясните! Все ли тут законно и что делать?

15 октября 2019 года открыла вклад в банке О**ие с хорошими процентами, но была необходимость составить договор страхования жизни. Без него вклад с нужными мне условиями принимать отказались.

Сотрудник банка О**ие очень долго (почти час) беседовала со мной обо всех плюсах такого вклада+страховки (ни одного минуса и риска не было озвучено!). Думаю, так. Читать далее

Здравствуйте, очень прошу помогите, разъясните! Все ли тут законно и что делать?

15 октября 2019 года открыла вклад в банке О**ие с хорошими процентами, но была необходимость составить договор страхования жизни. Без него вклад с нужными мне условиями принимать отказались.

Сотрудник банка О**ие очень долго (почти час) беседовала со мной обо всех плюсах такого вклада+страховки (ни одного минуса и риска не было озвучено!). Думаю, так она ввела меня в заблуждение! Убедила меня, что я ничего не теряю, потому что деньги в страховой тоже принесут проценты! Кроме того есть возможность вернуть часть НДФЛ (не более 15тыс.в год). Заманчиво?

За все это время я ни разу не обращалась в РГС за услугами, так за что такое удержание? Как мне вернуть свои деньги?

Есть ли реальные люди, кто по риску «Дожитие» получил от этой компании накопленную сумму с процентами и налоговыми вычетами?

Добрый день, Марина!

Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.

Ваш отзыв уже в работе. Мы проведем соответствующую проверку и сообщим Вам о результатах по контактам, указанным в Договоре страхования.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!

Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101**&nbsp. Читать далее

Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!

Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101** от 05.10.2020 года.

Дело в том, что при обсуждении условий по данному виду страхования, я обращала внимания на дополнительные риски, которые мне необходимо было включить в договор по дополнительному страхованию, такие как выплата страхового возмещения по риску инвалидность 1,2 группы по любой причине, 1,2 по болезни.

В итоге 05.10.2020 меня потребовали сначала произвести оплату на сайте РГС по обоим полисам, без составления самого полиса (лично полис мне на почту не присылали, все условия я знала только со слов агента).После оплаты на сайте РГС, полис я получила в электронном виде только на 7 день 12.10.202 года.

После прочтения полисов, я обнаружила, что оговоренные ранее риски в полисах не указаны, и они вообще по данному виду страхования не предусмотрены.

Следующий не совсем приятный момент, это то что андеррайтинг задержал проверку полиса. Данные обстоятельства и изменения в условиях полисов уже после оплаты меня также категорически не устраивали.
А также у меня возник вопрос, почему с меня взяли оплату в счёт полисов, до проверки андеррайтинга, и до того, как я увидела и прочла свой полис?!Как это может быть законно?

Прошел уже месяц, как страховая компания пользуется моими деньгами и не производит возврат моих денежных средств!

Я уже оставила много сообщений на электронный адрес компании, звонила ни единожды. На связь не выходили вообще!

5 ноября 2020 года позвонил сотрудник страховой компании и сказал, что 1 ноября 2020 года денежные средства из бухгалтерии. Страховой компании перечислили на мой счёт С***а, который я указывала в заявлениях.

Сказали подождать до конца недели, деньги поступят. Сама я работаю в этом же банке.

6 ноября 2020 года я позвонила самостоятельно в страховую компанию, где сотрудник кол-центра сообщил, что да, никаких перечислений не было, и моё заявление находится в обработке! Это как понимать вообще?!
Я эти деньги зарабатывала, чтобы дочери накопить на обучение, квартиру, а Вы последние у меня отбирает, да и ещё с такой наглостью! Вы вообще всякий стыд потеряли?!

Одним словом, компания «Росгосстрах» упала ниже плинтуса по обслуживанию! Никому не рекомендую сотрудничать с данной фирмой.

Работают обманщики, а компания их покрывает.

На данный момент составили с адвокатом заявление в прокурату, суд и другие инстанции.

Буду обращаться на местные и федеральные телеканалы!

Добрый день, V.Akhmadyanova!

Благодарим Вас, что известили нас о сложившейся ситуации.

Мы внимательно изучили Ваше обращение, относительно несвоевременной выплаты денежных средств по Договорам страхования № 10500-10196437 от 05.10.2020г. и № 20101-10196437 от 05.10.2020г.

Сообщаем, что при формировании выплаты произошел технический сбой и, к сожалению, причину задержки своевременно устранить не удалось. По Вашему заявлению денежные средства уже перечислены на указанные реквизиты.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Добрый день, Юртаева Галина!

Программа, о которой идет речь в Вашем обращении, оформлена в страховой компании Капитал Life, которая до 3 сентября 2018 года работала на рынке под наименованием ООО СК «РГС Жизнь».
Обратитесь, пожалуйста, к страховщику по Договору страхования, коллеги помогут решить ваш вопрос.

С уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

В октябре 2019 г в банке О**ие обманулась и уговорилась на ИСЖ в Росгосстрах на 5 лет.

В течение года ни одной(!) выплаты купонов не было.

В октябре 2019 г в банке О**ие обманулась и уговорилась на ИСЖ в Росгосстрах на 5 лет.

В течение года ни одной(!) выплаты купонов не было.

Через год можно было забрать половину суммы страховки. Звоню, говорят : не ранее, чем за 60 дней и не позднее, чем за 45 дней я должна была подать заявление!

Ни на одной из тысячи сайтов Росгостраха об этом не написано. Как я могла догадаться и сосчитать, что у меня есть какие-то 15 дней непонятно когда. Сплошной обман!

Никогда не связывайтесь с этой недобросовестной конторой!

Добрый день, Turlesja!

Частичное снятие денежных средств в течение срока страхования – это дополнительные финансовые изменения условий Договора. Возможность проведения финансовых изменений – это дополнительный сервис, предусмотренный в конкретной программе страхования. Все финансовые изменения вносятся в Договор страхования только по соглашению Страхователя и Страховщика и ведут к полному пересмотру условий страхования, что возможно лишь в дату годовщины договора.

Turlesja, мы готовы предложить Вам другие сервисы компании.

В случае, если Ваш запрос актуален, обратитесь, пожалуйста, по контактам, указанным ниже.
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Я, Т-ва Н. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования:
1) № 15900-010***67 от 04.02.2020 г. по программе «Премиум»
2) № 19700-010***06 от 04.02.2020 г. по программе «Драйвер»
и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.

13 февраля 2020 г. я пришла в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своим мужем открыть новый вклад на него и переоформить свой. Сотрудники банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, ChinaSouthem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказала, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-а сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-а сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут
лежать и мы поверили.

Сотрудники отделения намеренно ввели нас в заблуждение при открытии вклада, не было сказано об условиях страхования ни слова, ссылаюсь на пункт 14 на стр. 3 договора № 15900-010***67от 04.02.2020 г. по программе «Премиум» (Страхователь (Застрахованный) с Правилами, расположенными на официальном сайте Страховщика (www.rgsl.ru), ознакомлен и согласен). Была сделана дезинформация со стороны сотрудников Л-й А. и М-а А., которые НЕ объяснили никаких деталей. Это просто обман.

Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все. Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять.

Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море,раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.

Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Я, Т-в Г. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования№ 15900-010***39 от 13.02.2020 г. по программе «Премиум»№ 19700-010***32 от 13.02.2020 г. по программе «Драйвер» и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.13 февраля 2020 г я пришел в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своей супругой, чтобы открыть новый вклад. Сотрудник банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, China Southem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказали, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь от РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-ва сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-ва сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут лежать и мы поверили.

Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все. И написать заявление, о том что вкладывать деньги каждый год мы не будем – нельзя потому что такого не пишут. Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять. Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море, раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.

Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес.

В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:

— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.

При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.

С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *