росгосстрах инвестиционное страхование жизни
Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ)
Инвестиции с гарантией сохранения капитала
Выбирайте направления инвестирования самостоятельно или воспользуйтесь помощью наших финансовых консультантов
Инвестиционное страхование жизни – оптимальный инструмент для инвестиций без риска потери вложений. КАПИТАЛ LIFE гарантирует сохранность вложенных средств при любой динамике выбранных для инвестиций активов. При этом сохраняется возможность получения потенциально высокой доходности, характерной для инвестиций на фондовых рынках.
Воспользуйтесь помощью наших финансовых консультантов и выбора инвестиционной стратегии.
Портфель, показавший высокую устойчивость в период экономической нестабильности, вызванной пандемией
Инвестиции в Фонд, работающий на основе анализа экономических циклов
Фонд фондов. Инвестиции в 8 фондов крупнейших мировых инвесткомпаний
Российский фондовый рынок
Доходность, основанная на динамике индекса ММВБ
Международный фондовый рынок
Инвестиции, основанные на динамике индекса S&P 500
Инвестиции в лидирующие корпорации азиатского региона
Инвестиции в мировую экономику с защитой от рецессии
Ежегодная фиксация дохода и автоматическая балансировка инвестиций между 4 фондами для максимальной защиты от рыночных колебаний
Фиксированный ежегодный доход с ростом стоимости активов 6 международных отраслевых лидеров
Преимущества инвестиционного страхования жизни
Гарантия возврата 100% Ваших инвестиций
Доступ к потенциальной доходности фондовых рынков
Законодательная защита Ваших вложений: Ваши средства останутся у Вас даже в случае развода или суда
Инвестиционное страхование жизни гарантирует передачу Вашего капитала адресно – Вам или лицам, которых Вы сами назначаете
Вы можете увеличить Ваш доход от инвестиционного страхования жизни за счет налоговых льгот
Дополнительная рисковая защита
Инвестиционное страхование жизни – это возможность получения дохода от роста стоимости выбранных Вами активов без риска уменьшения исходных вложений.
Вы также можете обратиться к нашим финансовым консультантам в любом офисе компании или получить консультацию по телефону единого контактного центра 8 (800) 200-68-86.
, спасибо за обращение!
Мы обязательно свяжемся с вами по почте или телефону
Часто задаваемые вопросы
Наша компания готова заключить договор страхования жизни с проживающим в нашей стране гражданином любого другого государства, если выплаты будут осуществляться на территории России. Необходимые документы для заключения договора страхования:
1. Для иностранных граждан:
2. Для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ:
– вид на жительство.
3. Для иных лиц без гражданства:
– документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
– разрешение на временное проживание;
– вид на жительство;
– иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
4. Для беженцев:
– свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем;
– удостоверение беженца.
Также, обязательными для предоставления документами, подтверждающими право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации в соответствии с законодательством являются:
– виза;
– вид на жительство;
– разрешение на временное проживание;
– иной документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации.
В общем случае последовательность действий такова:
1. Заполните заявление после окончания действия договора.
2. Подготовьте пакет документов, состоящий из:
— оригинала заполненного заявления;
— оригинала договора страхования;
— копий страниц (разворотов) 2-3 и 4-5 паспорта гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность.
Инвестиционно-страховые программы позволяют получить защиту на случай основных неблагоприятных событий (ухода из жизни, несчастного случая) и обеспечить накопление и передачу капитала застрахованным с максимально благоприятным налоговым статусом. Средства инвестиционно-страховых программ защищены от посягательств и интереса третьих лиц, на них не может распространяться конфискация или изъятие по решению суда.
Вторая часть суммы инвестируется в направление по Вашему выбору, создавая потенциально высокий инвестиционный доход, выплачиваемый по окончании действия договора. Обращаем Ваше внимание, что сумма инвестиционного дохода к выплате зависит от рыночной динамики и не может быть гарантирована.
В соответствии со ст. 208 Налогового кодекса, к доходам от источников в Российской Федерации относятся: «…2) страховые выплаты при наступлении страхового случая, в том числе периодические страховые выплаты (ренты, аннуитеты) и (или) выплаты, связанные с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, а также выкупные суммы, полученные от российской организации и (или) от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации».
НДФЛ не будет удержан по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим выплаты на случай смерти, причинения вреда здоровью застрахованного лица (пп.3 п.1 ст.213 НК РФ).
Если клиент сам, являясь страхователем, будет выгодоприобретателем по риску «Дожитие застрахованного», то полученная сумма страховой выплаты не будет облагаться НДФЛ, при условии, что сумма страховых выплат по дожитию не превышает сумму внесенных страхователем страховых взносов, увеличенных на сумму, рассчитанную путем последовательного суммирования произведений сумм страховых взносов, внесенных со дня заключения договора страхования ко дню окончания каждого года действия договора, и действовавшей в соответствующий год среднегодовой ставки рефинансирования ЦБ РФ. Разница между вышеуказанными суммами будет подлежать налогообложению. Полная формула/правила расчета есть в ст. 213 НК РФ.
По риску «Дожитие застрахованного» в соответствии с пунктом 2 статьи 213 НК РФ, по договорам страхования жизни, заключенным после 01.01.2014 г., выплаты не облагаются НДФЛ, если по условиям такого договора страховые взносы уплачиваются налогоплательщиком и (или) его членами семьи и (или) близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами).
По договорам страхования жизни. заключенным в пользу третьего лица до 01.01.2014г., НДФЛ по окончании срока страхования будет начисляться на всю сумму страховой выплаты.
Разницы в налогообложении по долларовым и рублевым программам нет, т.к. все валютные премии пересчитываются в рубли по курсу ЦБ на день выплаты.
ИСЖ и НСЖ. Как заработать и остаться в живых
Разбираемся в накопительном и инвестиционном страховании.
Это непростые, но интересные продукты. Сейчас всё расскажем.
Какое бывает страхование жизни
«Обычное» страхование жизни работает так: вы заключаете договор на определенный срок и платите взнос. Если за время договора произойдет страховой случай, то вы или ваши близкие получите выплату — обычно во много раз больше, чем ваш взнос. Если ничего плохого не произойдет, то ваш взнос станет доходом страховой компании.
Правильнее называть такое страхование рисковым с ударением на «и». Официально термина «обычное страхование» не существует
У ИСЖ и НСЖ другие правила. Вы заключаете договор на длительный срок — не менее пяти лет, чаще на 15—30. Далее вы либо вносите сразу большую сумму, либо понемногу вносите небольшие суммы. Если за время договора произойдет страховой случай, то вы или ваши близкие получите выплату. Если не произойдет, то в конце срока страховая компания вернет вам внесенные деньги, иногда даже с доплатой.
Главное отличие — в возврате внесенных взносов. В обычном страховании жизни вы платите небольшую сумму, но потом теряете ее. В ИСЖ и НСЖ вы платите большие суммы, но потом их возвращаете, возможно с процентами.
НСЖ оформляют, чтобы гарантированно накопить крупную сумму при одновременной страховой защите. ИСЖ чаще всего оформляют для инвестиционного дохода, а не для страховой защиты.
Как устроено НСЖ и ИСЖ
Каждый страховой взнос клиента делится на несколько неравных частей.
Рисковая часть — это плата за страховую защиту от перечисленных в договоре рисков. По сути, это «страховка в страховке». Чем она больше, тем больше и максимальная сумма, на которую вы застрахованы. Однако рисковая часть не накапливается и не подлежит возврату.
Накопительная часть — основная часть взноса. Страховая компания инвестирует накопительную часть вашего взноса и получает дополнительный доход. Часть дохода страховая оставляет себе, часть выплачивает вам в конце срока. Благодаря этому даже с учетом затрат на рисковую часть страхования вы все равно получите в конце срока запланированную сумму.
НСЖ (накопительное страхование жизни) — это вид страхования жизни, при котором вы бесплатно кредитуете компанию, а она вас бесплатно страхует.
ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) — это вид страхования, при котором вы бесплатно кредитуете компанию, а она делится с вами прибылью, полученной от вложения ваших денег, и страхует вашу жизнь.
Когда выплатят деньги
Выплаты по договору будут в двух случаях: если человек умрет или не умрет. Второй вариант страховщики романтично называют дожитием.
Дожитие. Если с клиентом за все время страхования ничего не произошло, то компания возвращает полную сумму накопленных взносов и инвестиционный доход, если он есть.
Опции. Страховые компании часто предлагают вписать в договор и оплатить дополнительные риски, например:
Если в страховом полисе есть такие опции и именно это с клиентом и произойдет, он получит выплату. Но важно помнить: взносы на оплату дополнительных рисков в конце срока не возвращаются.
У некоторых страховых компаний есть опция «Освобождение от уплаты страховых взносов при утрате трудоспособности (инвалидности) в результате несчастного случая или болезни». Работает она так: если клиенту присваивают инвалидность, его «освобождают» от дальнейшей уплаты взносов. При этом компания сама оплачивает взносы клиента и формирует накопления, которые выплачиваются в конце срока договора по «дожитию».
Как платить взносы
Страховые взносы могут быть регулярными и единовременными. При НСЖ обычно надо делать взносы регулярно, при ИСЖ — внести один раз, но крупную сумму.
Регулярные взносы нужно платить в течение всего срока договора. Можно платить один раз в год, можно чаще. Ежегодный взнос выгоднее: при частых платежах страховая компания может установить дополнительную надбавку — получится, что сумма 12 ежемесячных взносов будет больше одного ежегодного.
Пропускать или менять сумму платежа можно только по согласованию со страховой.
Досрочно расторгать договор можно, но невыгодно. В этом случае вам вернут только «выкупную сумму» — часть внесенных вами взносов — и вы получите меньше, чем успели накопить. По сути, это штраф за досрочное расторжение. Сумма потерь в разных договорах сильно отличается, обычно это от 5 до 20% от взносов.
Для чего оформлять НСЖ
НСЖ подходит, если клиент хочет гарантированно накопить крупную сумму. Так как сроки накопления долгие, то произойти может все что угодно. С НСЖ после первого взноса клиент уже застрахован на необходимую ему сумму.
Зачем обычно оформляют НСЖ :
Копить нужно будет долго, поэтому НСЖ — это всегда страхование на долгий срок, не менее 5 лет, а страховые взносы крупные — в десятках, а иногда и сотнях тысяч рублей каждый год. К этому нужно быть готовым.
Многие страховые компании обязуются начислять на сумму взносов небольшой доход — 2—4% годовых. Это выгодно: позволяет частично компенсировать инфляцию и увеличить итоговую сумму накоплений. Иногда доход может быть и больше, но он полностью зависит от готовности страховой компании делиться с клиентом. Прогнозировать такой доход невозможно.
НСЖ, депозит или обычное страхование жизни?
При депозите наследники Геннадия получат только ту сумму, которую он фактически накопил при жизни. Причем получат не сразу, а только после вступления в наследство — через 6 месяцев. Сумму разделят между всеми наследниками.
При НСЖ наследники Геннадия получат весь миллион рублей гораздо быстрее — в среднем за 2 недели. Деньги получат те люди, кого Геннадий сам указал в полисе как выгодоприобретателей. И не факт, что это будут те же люди, что и официальные наследники.
Для чего оформлять ИСЖ
ИСЖ подходит, если у вас уже много свободных денег и вы хотите их во что-то вложить и получить доход. ИСЖ — это своеобразный вклад на 3—5 лет, только с более высоким потенциальным доходом, чем обычный банковский депозит. И еще в него включено страхование жизни.
Всегда сразу уточняйте коэффициент участия — он будет влиять на ваш доход.
Если инвестиции оказались убыточными, то страховая компания возмещает убыток самостоятельно из своих средств. Такое условие есть во всех договорах. По ИСЖ нельзя получить убыток. Если вы не расторгаете договор досрочно, то худшее, что может случиться, — это нулевая доходность. Тогда компания просто вернет в конце срока договора сумму ваших взносов.
Что важно знать про ИСЖ
ИСЖ — это не вклад. Поэтому система страхования вкладов для ИСЖ не работает. При отзыве лицензии страховая компания должна расторгнуть договор и вернуть полученные взносы. Либо компания может переуступить ваш договор другой страховой компании, которая и будет его обслуживать в дальнейшем.
Если же страховая компания не сделала ни того ни другого, то вернуть взносы вы сможете только в общем порядке взыскания долгов с банкротов. Поэтому важно выбирать надежную компанию, иначе при отзыве лицензии у страховой компании вы можете потерять все внесенные взносы.
Доход по ИСЖ не гарантирован. Он, конечно может быть и 20, и 50, и 100% в год, как обещает реклама. Но может быть и 1%, и 0%, причем за все 5 лет.
Страховая защита по ИСЖ сокращена. Чтобы увеличить накопительную часть взноса, идущую на инвестиции, компания сокращает рисковую часть. С одной стороны, это дает возможность заработать больше. С другой — страховая защита по таким программам минимальна. Нужно внимательно читать договор.
Налоговые вычеты
Страхование должно быть оформлено на 5 лет и более. Иногда клиентам предлагают оформить полисы сроком на 3 года и короче — по ним налоговый вычет не предоставляется.
Вычет предоставляется от взносов не более 120 000 рублей в год. В этот лимит входят и другие расходы, которые дают право на налоговый вычет, например, оплата обучения или лечения.
Налоговый вычет по полисам НСЖ и ИСЖ можно воспринимать как дополнительный доход — 13% от суммы внесенного взноса. За весь срок действия договора сумма возвратов может получиться весьма значительной, этим обязательно надо пользоваться.
Юридические преимущества НСЖ и ИСЖ
Так-так-так, что у нас здесь? Они скользкие, они вырываются. Это юридические нюансы!
Накопленные взносы НСЖ и ИСЖ не подлежат разделу имущества при разводе, взысканию по суду и аресту. Это значит, что если вы разведетесь, то все взносы по НСЖ или ИСЖ будут принадлежать только тому, кто заключил договор страхования.
Но если Петр и Ольга разведутся, квартира, машина и депозит подлежат разделу поровну как совместно нажитое имущество независимо от того, на кого они оформлены. А ИСЖ продолжит действовать, и все взносы по нему будут принадлежать только Петру. Петр может в любой момент обратиться в страховую компанию, исключить Ольгу из получателей выплаты в случае своей смерти и назначить другого выгодоприобретателя.
Возврат накопленных взносов в конце срока признается страховой выплатой и не облагается налогами. Подоходным налогом облагается только полученная прибыль и только свыше ставки рефинансирования (ключевой ставки).
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
К сожалению, мой отзыв один из многочисленных примеров обмана банка «Открытие» и РГС «Жизнь». В октябре 2019 г. в офисе банка «Открытие» в г. Санкт-Петербург по адресу: пр-т Большевиков 17, по рекомендации менеджера банка «Открытие» В. А-ва вместо одного депозита заключила в их офисе договор с РГС «Жизнь»по программе «Драйвер». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и своевременное оповещение обо всех событиях, и персональный менеджер, который по факту только «водит за нос» и тянет время.
Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому при заключении договора по программе «Драйвер» я рассчитывала через год получить 50% суммы, что, по словам работников банка, не должно было повлиять на условия договора и его прибыльность.
Через год, т. е. в октябре 2020 г. я не смогла этого сделать, так как меня никто не проинформировал о том, что заявление на вывод средств подается за 60 дней до годовщины. В результате, я осталась без денег. Кроме того, за весь период не было начислено ни одного рубля процентов.
В результате они у меня воруют пенсию за целый год! Это бессовестный грабеж пенсионеров, которые пытаются как-то сохранить накопленные за всю жизнь средства на старость и поэтому соглашаются на эти, так называемые, «инвестиции», по привычке доверяя банку. Это мошенническая схема, работающая под прикрытием банка «Открытие» и РГС «Жизнь».
На сайте Банки-ру так много похожих на мою историй, не понимаю почему до сих пор этим не заинтересовалась прокуратура.
Требую расторжения договора и возврата всех моих денег.
Мы разобрались в описанной Вами ситуации. Сегодня моя коллега сообщила Вам о решении и последующих действиях для его оформления.
Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны за Ваш комментарий к отзыву.
С Уважением, Ирина
СК «Росгосстрах Жизнь»
Компания Росгосстрах Жизнь вместе с банком Открытие создали незаконную группу по воровству денег у населения (в основном- пенсионеров). «Девочки» из банка Открытие всеми правдами и неправдами склоняют пенсионеров заключить договор ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с Росгосстрахом, обещая большие проценты по вкладу. Никто не говорит, что через год надо внести ещё деньги и через 2 года- тоже.
Мало кто из пенсионеров может каждый год. Читать далее
Компания Росгосстрах Жизнь вместе с банком Открытие создали незаконную группу по воровству денег у населения (в основном- пенсионеров). «Девочки» из банка Открытие всеми правдами и неправдами склоняют пенсионеров заключить договор ИСЖ (инвестиционное страхование жизни) с Росгосстрахом, обещая большие проценты по вкладу. Никто не говорит, что через год надо внести ещё деньги и через 2 года- тоже.
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 43436″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 43436″.)
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
10.08.2019г. я обратилась в банк Открытие для того, чтобы открыть вклад под, максимальные на тот момент, проценты 8,5 %. Принесла 500 тыс. рублей, специалист отдела очень быстро проговорила мне программу государственной поддержки, и вместо 500 тыс, уже на вкладе 400 тыс. рулей, 50 тыс –это страхование жизни, а еще 50 тыс положили, якобы со слов специалиста на определенный счет, с которого я в любой момент могу снять свои 50 тыс. рублей.
В итоге через 3 месяца проценты по вкладу уменьшились до 5%, а получила в конце года я получила всего 416 тыс., из них я вынуждена была 50 тыс положить на страховку, иначе я получу от своих 50 тыс.- 37 тыс руб.(выкупная цена), называется положила под проценты, принесла 500 тыс.-забрала 416 тыс. Но это еще ничего, вторые 50 тыс. исчезли бесследно, в моем личном кабинете о них никакой информации. Походы в банк не увенчались успехом, первый раз сказали это страховка, второй тоже и только с третьего захода, специалист сказала, что деньги вложены в инвестиции.
Договор читали всей семьей, но он очень интересно написан, не специалисту просто невозможно ничего понять. Поняли, что в конце года должны поступить дивиденды, но год прошел никакой информации. Начинаю писать в Росгосстрах, чтобы открыли личный кабинет, очень хотелось увидеть судьбу денег, интернет мне в помощь, но и тут не все так просто, с пятого захода и угроз, что подам в суд, чудо случилось и 13.07.2021г. мне предоставили доступ в личный кабинет, а там пустая корзина. Где мои дивиденды, прописанные в договоре. Почему при заключении договора специалист банка ничего не объяснила, что делать, значит она некомпетентна в этих вопросах.
Я хочу вернуть свои деньги в сумме 150 тыс. по двум договорам страхования и 15000 рублей, удержанные с меня при рефинансировании и не прописанные в договоре кредитования, благотворительностью в пользу банка не занимаюсь. Если деньги мне не вернут, буду обращаться в суд.
Мы провели соответствующую проверку по Вашему отзыву.
Сообщаем, что в офисах банка предлагаются к оформлению как банковские программы, так и программы партнеров. При одновременном оформлении вклада и программы партнера, условия размещения денежных средств могут быть выгоднее. Скорее всего при оформлении Вы с менеджером обсуждали именно этот вариант размещения денежных средств.
Договоры страхования были оформлены в рамках действующего законодательства, подтверждены Вашей подписью на самих договорах и платежных документах. По условиям программ страхования жизни Вы всегда можете отказаться от договора досрочно. При этом досрочное прекращение, в соответствии с правилами страхования, происходит по таблице выкупных сумм, где сумма выплаты определяется на дату досрочного прекращения договора, что может быть для Вас финансово невыгодно.
Дополнительно наш сотрудник свяжется с Вами до 23.08.2021г. и проконсультирует по условиям получения дополнительного инвестиционного дохода.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам, направляем наши контакты для связи:
− телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
− e-mail: info@rgsl.ru
Наши сотрудники всегда рады ответить Вам на возникающие вопросы!
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
14.02.2020 г. я заключила договор инвестиционного страхования жизни №62***42. Через год 26.04.2021 г. я его рассторгла. В банке мне объяснили, что в течение 2-х недель мне вернут выкупную сумму. Деньги не пришли. Позвонив на горячую линию я услышала следующее: т.к. я расторгла договор после 25 числа, деньги я получу по истечение 2-х недель после нечетного месяца, т. е. 15 июля и не раньше! И что это обозначено в моем договоре (ложь! в моем договоре ничего подобного нет).
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы провели соответствующую проверку по Вашему отзыву и сообщили Вам о результатах по контактам, указанным в Договоре страхования.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
− телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
− e-mail: info@rgsl.ru
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Так получилось, что в банке Открытие при открытии вклада, дополнительно заключила инвестиционный договор в ргс жизнь! Разместила определённую сумму денег!
Через год гарантированного купона на % мы не получили, те бесплатно попользовались деньгами, а % нет.
Ну это ладно, при досрочном расторжении договора удерживается некоторая сумма средств! Мы расторгли договор и уже больше месяца не можем дождаться перевода денег!
. Читать далее
Так получилось, что в банке Открытие при открытии вклада, дополнительно заключила инвестиционный договор в ргс жизнь! Разместила определённую сумму денег!
Через год гарантированного купона на % мы не получили, те бесплатно попользовались деньгами, а % нет.
Ну это ладно, при досрочном расторжении договора удерживается некоторая сумма средств! Мы расторгли договор и уже больше месяца не можем дождаться перевода денег!
24.04 позвонила на горячую где мне сказали что 09.04 не смогли перевести деньги, так как некорректно указаны реквизиты. В тот же день по электронной почте отправила повторно реквизиты, написали что передали их в ответственный отдел.
И 27.04 снова звоню и мне приходит ответ, что были деньги перечислены 12.04, обращайтесь в банк! И теперь они разбираются где же деньги. Как так можно работать. Теперь точно больше не клиент и никому не посоветую связываться с этой СК!
Приносим Вам свои искренние извинения. Мы обязательно разберемся в вопросе предоставления информации статуса выплаты.
28.04.2021 денежные средства были перечислены по Вашим реквизитам, указанным 24.04.2021. Ожидайте, пожалуйста, поступление суммы на счет в течение 5 рабочих дней. Но, скорее всего, она поступит раньше.
Будем благодарны, если Вы подтвердите статус решения Вашего вопроса и получения денежных средств.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы. Читать далее
Думаете это все? Нет. Непрофессиональная горячая линия, которая не может /не хочет решать вопросы своих клиентов.
Если кратко и детально, то был заключен договор №15000-101*** от 15.11.2018г. через ЮникредитБанк, между прочим с ВИП клиентом этого банка, да ну какие мелочи, ну правда? Подумаешь?
Удивительно, но в первый год купонный доход был выплачен, пусть с задержкой в 2 месяца, но выплачен.
А дальше началось веселье.
В декабре 2020 мной было написано заявление и отослано. Оно было полностью, почти на 100% идентичным (за исключением даты) с тем, что было оформлено в 2019 году.
а) скан своего паспорта я выслал вместе с заявлением и если вдруг компания РГС потеряла мои данные, у себя в базе данных, они могут держать глаза ближе к монитору и посмотреть на числа которые есть во втором приложенном файле (скан паспорта).
Выплата дохода производится на основании заявления Страхователя по указанным реквизитам. Ввиду сохранения страховой тайны и неразглашения суммы начисленного дохода третьим лицам, страховая Компания крайне требовательно относится к параметрам идентификации Заявителей. В связи с этим наши коллеги настоятельно запрашивали Вас скорректировать направленное заявление. Отсутствие подписей и корректной информации в заявлении может стать причиной отказа в выплате до уточнения сведений.
По изложенным в Вашем обращении сведениям, мы провели соответствующую проверку и 17.03.2021г. сообщили Вам о результатах в телефонном разговоре. Также 18.03.2021г. на Ваш e-mail было направлено письмо с информацией о динамике инвестиционного дохода.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Добрый день, milenaav7!
Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.
По фактам, указанным Вами в отзыве и при звонке сотрудника компании 31.12.2020г., мы проводим соответствующую проверку и сообщим Вам о результатах.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
В 2019г. банк «Открытие» и экс-Бинбанк объединились под брендом «Открытие».
29 ноября 2019г., при переоформлении документов, по этому поводу, менеджер банка Открытие, милая приятная барышня настойчиво и ОЧЕНЬ убедительно уговорила нас перевести часть денег на счет Банка «Росгосстрах жизнь».
Как поняла я, это открытие нового депозита, с очень выгодными инвестиционными условиями и повышенным. Читать далее
В 2019г. банк «Открытие» и экс-Бинбанк объединились под брендом «Открытие».
29 ноября 2019г., при переоформлении документов, по этому поводу, менеджер банка Открытие, милая приятная барышня настойчиво и ОЧЕНЬ убедительно уговорила нас перевести часть денег на счет Банка «Росгосстрах жизнь».
Как поняла я, это открытие нового депозита, с очень выгодными инвестиционными условиями и повышенным процентом.
Проценты по договору обещались через год, ( так преподнесла это менеджер). На самом деле меня просто нагло обманули, т.к. данный договор оказался Договором добровольного инвестиционного страхования жизни физических лиц под названием «Драйвер».
Если получить деньги раньше срока, то теряется огромнейшая часть вклада, это просто грабёж в темной подворотне, иначе не назвать!
Так как деньги понадобились срочно, здесь и сейчас, пришлось со слезами, мириться с грабежом. Но, как выяснилось, даже получить их не получится!
Деньги понадобились для покупки недвижимости сыном, был выбран объект покупки, внесен первый взнос, в декабре надо внести следующий взнос, а денег как не было на него так и нет.
У нас срывается сделка на покупку, договор заключен, объект недвижимости( загородная) уже на половину в собственности! Настроение просто убитое и где искать выход не понятно! предупредила Банк о подаче заявления в Центробанк, Роспотребнадзор и в суд.
Добрый день, CreativeF12345!
К сожалению, не получили от Вас письма с темой » Отзыв Банки.Ру 35472″ и информацией для идентификации Вас, как Клиента Страховой компании.
Если Ваш вопрос актуален, сообщите нам об этом на адрес info@rgsl.ru (с темой Отзыв Банки.Ру 35472″.)
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
При прочтении мною договора страхования, я ей задавала вопросы про сроки, про заболевания. Менеджер мне сказала, что на это никто обращать внимание не будет! Главное, что вы не являетесь налоговым резидентом США. Я ей указала на общую сумму взноса, который прописан в договоре, на что она мне тоже сказала не смотреть, т. к. в следующем году вы напишите заявление и вам все пересчитают.
только на этих условиях я согласилась подписать данный договор!
Для заключения доп. соглашения по изменениям платежа и сроку договора, мне необходимо приехать в банк до внесения следующей суммы и написать Заявление.
В договоре нет пункта, в котором прописана информация что: Программа «Премиум Плюс» предусматривает внесение изменений только со второй годовщины действия полиса и что заявление на внесение изменений необходимо предоставить в Страховую компанию в срок не ранее 60 и не позднее 45 дней до наступления очередной (третьей) годовщины. К договору не прилагалось никаких приложений, которые прописаны в нем!
На текущий момент погасить платеж в полном объеме не представляется возможным, т. к я на это даже и не рассчитывала!
По закону : Если банковский сотрудник ввел вас в заблуждение, навязав страховой полис вместо вклада, вы имеете полное право обратиться в Центробанк РФ. Кроме того, подать жалобу в Роспотребнадзор. Эта структура защищает права потребителей.
Нормы закона «О защите прав потребителей» (в частности на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора вам не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора. А также на «презумпцию отсутствия специальных познаний».
В РГСЖ обращалась. Варианты, которые бы меня устроили, предложены не были.
Я буду вынуждена обратиться в суд, либо к финансовому уполномоченному за защитой своих прав с целью признания части сделки недействительной, а именно той части, в которой мне навязано НСЖ по статье 178 ГК РФ, поскольку она была совершена под влиянием существенного заблуждения, которое произошло по причине «не квалифицированности» работников, а также за признанием договора страхования недействительным по той же статье.
Так же при не решении моего вопроса буду обращаться в Центробанк РФ, Роспотребнадзор и суд.
Решила написать этот отзыв т.к. надеюсь, что мой печальный опыт поможет кому-то не оказаться в такой же ситуации. В октябре 2019г. в офисе банка «О***» г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков 17, по рекомендации менеджера банка «О**» В. А. вместо одного депозита заключила в их офисе 2 договора с РГС «Жизнь» по программам «Драйвер» и «Премиум». Все было преподнесено очень красиво: и проценты в 2 раза выше, и гарантии, и своевременное оповещение обо всех событиях.
Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР поэтому при заключении договоров было оговорено что «Премиум»
нужно будет пополнить только 1 раз, через год, за счет возврата средств с «Драйвера». Затем, как написано в их буклете, договор должен был перейти в статус полностью оплаченный. На самом же деле все оказалось откровенным враньем. Никаких оповещений и звонков в течении года не было.
И только 04.10 пришло смс от РГС о необходимости пополнения договора «Премиум».
Я пришла 05.10.2020 в банк, чтобы написать заявление на вывод денег с «Драйвера», но они даже не хотят ни в чем участвовать, а отправили самостоятельно звонить В РГС. Менеджер банка М.я З-рг вообще не компетентна или намеренно не хочет ничего делать и не отвечает на звонки. В РГС ответили, что это заявление надо было писать за 45 дней до годовщины заключения договоров.
Написала в РГС несколько писем, но ответ ждать надо месяц, операторы информацией не владеют, со специалистами не соединяют. Через 2 месяца удалось выяснить, что буклет, выданный банком, к моему договору почему-то не имеет отношения и я должна пополнять договор «Премиум» ежегодно в течении 5 лет. Как я писала, я неработающий пенсионер и мне негде взять эти деньги. Хотелось бы расторгнуть все договора и забрать все свои деньги и не иметь с ними никаких дел. Но и это оказывается невозможно. При расторжении РГС забирает себе внесенные деньги. Кроме того по договору «Драйвер» за 4 купонных периода не начислено ничего, в поддержке сказали, что возможно за 5 лет так ничего и не начислят. Обещанный доход по этим программам тоже сплошной обман.
Банк «О**» вместе со своим партнером РГС Жизнь самым бессовестным образом грабят пенсионеров, отбирая накопленное тяжелым трудом за многие годы. НЕ знаю, что можно сделать? Наверное надо писать про них в прокуратуру и во все соцсети, чтобы люди к ним вообще близко не подходили.
Добрый день, Fana011254!
Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.
Ваш отзыв уже в работе. Для принятия решения во Вашему вопросу требуется дополнительная информация. До 18.01.2020 мы с Вами свяжемся для более подробной консультации.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
При переоформлении вклада в отделении банка «О***» мне было предложено оформить договор по инвестиционному страхованию жизни в «СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ». При этом, сотрудник банка уверял, что вложенные первоначально средства, я могу вернуть в любой момент. Но при досрочном расторжении договора я теряю только средства в виде страховой премии.
Прошёл календарный год.
Я получил SMS с текстом^. Читать далее
При переоформлении вклада в отделении банка «О***» мне было предложено оформить договор по инвестиционному страхованию жизни в «СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ». При этом, сотрудник банка уверял, что вложенные первоначально средства, я могу вернуть в любой момент. Но при досрочном расторжении договора я теряю только средства в виде страховой премии.
Прошёл календарный год.
Я получил SMS с текстом^
Напоминаем Вам о необходимости оплаты очередного взноса по Договору страхования жизни № 1****-******** в размере 120.000,00 RUB до 21.11.2020. ООО СК «Росгосстрах Жизнь» 88001**».
На сей момент обстоятельства изменились, и я хочу расторгнуть договор №1****-******** от 21.11.2019 года по программе «Премиум». Согласно пункта » Порядок уплаты страховой премии «Страховщик обязан произвести возврат поступивших средств Страхователю (Застрахованному).
При звонке по вышеуказанному номеру телефона оператор мне ответила, что если озвученная сумма внесена не будет, то договор аннулируется и внесённую мною сумму я потеряю. Но каr тогда Быть с пунктом договора «Порядок уплаты страховой премии»?
Добрый день, kamerad.pyv!
Нам искренне жаль, что Вы приняли данное решение в отношении оформленного Вами Договора страхования жизни.
Подтверждаем, что Вы можете расторгнуть Договор на основании Правил страхования, на которых он был заключён. Порядок и условия расторжения описаны в Правилах страхования в пункте «Прекращение действия Договора страхования», не в «Порядок уплаты страховой премии».
Последний пункт описывает условия оплаты Договора, так как средства были перечислены Вами своевременно, то на основании данного пункта, Договор не может быть аннулирован.
В случае если, у Вас есть вопросы по Вашему договору страхования, обращайтесь, пожалуйста, по контактам компании, указанным ниже:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Вижу, что я тут далеко не один такой.
У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный договор о страховании жизни (договор сроком на 10 лет). Я согласился.
Через год, когда срок действия вклада закончился и вклад я забрал, выяснилось, что эти 100к мне не возвратят. Читать далее
Вижу, что я тут далеко не один такой.
У меня был вклад в банке О***. Когда пришло время продлевать его (13.08.19г.), сотрудница банка предложила мне слегка повышенный процент, при этом упомянув, что придётся ещё внести 100 000р на дополнительный договор о страховании жизни (договор сроком на 10 лет). Я согласился.
Через год, когда срок действия вклада закончился и вклад я забрал, выяснилось, что эти 100к мне не возвратят. Сотрудница РГС по телефону, предложила внести ещё на год дополнительные 100 000р в качестве очередного «взноса» по договору страхования, после чего, ещё через год (т.е. после 13.08.21) я смогу вернуть что-то там
160 т. р. с копейками, если расторгну договор страхования (очень сильно сомневаюсь в правдивости её слов).
Понятное дело, что ни о чём подобном в самом начале, сотрудница банка меня не информировала.
Никому не рекомендую связываться с этими конторами.
Добрый день, simpleparallax!
Действительно, при оформлении продуктов Банка Вам могут быть предложены к оформлению программы его Партнеров, а также более выгодное условие по вкладу при оформлении нескольких продуктов одновременно. Оформив комплексное предложение Банка, заключив Договор страхования, Вы подтвердили свое согласие с условиями Договора страхования и готовность к исполнению надлежащих обязательств.
При досрочном прекращении Договора страхования в соответствии с Правилами страхования. Выкупная сумма определяется на дату досрочного прекращения Договора страхования в соответствии с размерами, указанными в Договоре страхования.
simpleparallax, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в момент заключения Договора страхования.
В случае возникновения вопросов, мы будем рады ответить на любой Ваш вопрос по контактам, указанным ниже:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Здравствуйте, очень прошу помогите, разъясните! Все ли тут законно и что делать?
15 октября 2019 года открыла вклад в банке О**ие с хорошими процентами, но была необходимость составить договор страхования жизни. Без него вклад с нужными мне условиями принимать отказались.
Сотрудник банка О**ие очень долго (почти час) беседовала со мной обо всех плюсах такого вклада+страховки (ни одного минуса и риска не было озвучено!). Думаю, так. Читать далее
Здравствуйте, очень прошу помогите, разъясните! Все ли тут законно и что делать?
15 октября 2019 года открыла вклад в банке О**ие с хорошими процентами, но была необходимость составить договор страхования жизни. Без него вклад с нужными мне условиями принимать отказались.
Сотрудник банка О**ие очень долго (почти час) беседовала со мной обо всех плюсах такого вклада+страховки (ни одного минуса и риска не было озвучено!). Думаю, так она ввела меня в заблуждение! Убедила меня, что я ничего не теряю, потому что деньги в страховой тоже принесут проценты! Кроме того есть возможность вернуть часть НДФЛ (не более 15тыс.в год). Заманчиво?
За все это время я ни разу не обращалась в РГС за услугами, так за что такое удержание? Как мне вернуть свои деньги?
Есть ли реальные люди, кто по риску «Дожитие» получил от этой компании накопленную сумму с процентами и налоговыми вычетами?
Добрый день, Марина!
Благодарим, что известили нас о сложившейся ситуации.
Ваш отзыв уже в работе. Мы проведем соответствующую проверку и сообщим Вам о результатах по контактам, указанным в Договоре страхования.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!
Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101** . Читать далее
Вам жалко единицу ставить!! Обманщики!
Требую вернуть мне на указанный в приложении банковский счёт, открытый в ПАО Сб*** страховую премию в размере 24990 (двадцать четыре тысячи девятьсот девяносто) рублей 00 копеек оплаченную в счёт договора 10500-10196437 от 05.10.2020 года, страховую премию в размере 5252 (пять тысяч двести пятьдесят два) рубля 00 копеек оплаченную в счёт договора 20101-101** от 05.10.2020 года.
Дело в том, что при обсуждении условий по данному виду страхования, я обращала внимания на дополнительные риски, которые мне необходимо было включить в договор по дополнительному страхованию, такие как выплата страхового возмещения по риску инвалидность 1,2 группы по любой причине, 1,2 по болезни.
В итоге 05.10.2020 меня потребовали сначала произвести оплату на сайте РГС по обоим полисам, без составления самого полиса (лично полис мне на почту не присылали, все условия я знала только со слов агента).После оплаты на сайте РГС, полис я получила в электронном виде только на 7 день 12.10.202 года.
После прочтения полисов, я обнаружила, что оговоренные ранее риски в полисах не указаны, и они вообще по данному виду страхования не предусмотрены.
Следующий не совсем приятный момент, это то что андеррайтинг задержал проверку полиса. Данные обстоятельства и изменения в условиях полисов уже после оплаты меня также категорически не устраивали.
А также у меня возник вопрос, почему с меня взяли оплату в счёт полисов, до проверки андеррайтинга, и до того, как я увидела и прочла свой полис?!Как это может быть законно?
Прошел уже месяц, как страховая компания пользуется моими деньгами и не производит возврат моих денежных средств!
Я уже оставила много сообщений на электронный адрес компании, звонила ни единожды. На связь не выходили вообще!
5 ноября 2020 года позвонил сотрудник страховой компании и сказал, что 1 ноября 2020 года денежные средства из бухгалтерии. Страховой компании перечислили на мой счёт С***а, который я указывала в заявлениях.
Сказали подождать до конца недели, деньги поступят. Сама я работаю в этом же банке.
6 ноября 2020 года я позвонила самостоятельно в страховую компанию, где сотрудник кол-центра сообщил, что да, никаких перечислений не было, и моё заявление находится в обработке! Это как понимать вообще?!
Я эти деньги зарабатывала, чтобы дочери накопить на обучение, квартиру, а Вы последние у меня отбирает, да и ещё с такой наглостью! Вы вообще всякий стыд потеряли?!
Одним словом, компания «Росгосстрах» упала ниже плинтуса по обслуживанию! Никому не рекомендую сотрудничать с данной фирмой.
Работают обманщики, а компания их покрывает.
На данный момент составили с адвокатом заявление в прокурату, суд и другие инстанции.
Буду обращаться на местные и федеральные телеканалы!
Добрый день, V.Akhmadyanova!
Благодарим Вас, что известили нас о сложившейся ситуации.
Мы внимательно изучили Ваше обращение, относительно несвоевременной выплаты денежных средств по Договорам страхования № 10500-10196437 от 05.10.2020г. и № 20101-10196437 от 05.10.2020г.
Сообщаем, что при формировании выплаты произошел технический сбой и, к сожалению, причину задержки своевременно устранить не удалось. По Вашему заявлению денежные средства уже перечислены на указанные реквизиты.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Добрый день, Юртаева Галина!
Программа, о которой идет речь в Вашем обращении, оформлена в страховой компании Капитал Life, которая до 3 сентября 2018 года работала на рынке под наименованием ООО СК «РГС Жизнь».
Обратитесь, пожалуйста, к страховщику по Договору страхования, коллеги помогут решить ваш вопрос.
С уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
В октябре 2019 г в банке О**ие обманулась и уговорилась на ИСЖ в Росгосстрах на 5 лет.
В течение года ни одной(!) выплаты купонов не было.
В октябре 2019 г в банке О**ие обманулась и уговорилась на ИСЖ в Росгосстрах на 5 лет.
В течение года ни одной(!) выплаты купонов не было.
Через год можно было забрать половину суммы страховки. Звоню, говорят : не ранее, чем за 60 дней и не позднее, чем за 45 дней я должна была подать заявление!
Ни на одной из тысячи сайтов Росгостраха об этом не написано. Как я могла догадаться и сосчитать, что у меня есть какие-то 15 дней непонятно когда. Сплошной обман!
Никогда не связывайтесь с этой недобросовестной конторой!
Добрый день, Turlesja!
Частичное снятие денежных средств в течение срока страхования – это дополнительные финансовые изменения условий Договора. Возможность проведения финансовых изменений – это дополнительный сервис, предусмотренный в конкретной программе страхования. Все финансовые изменения вносятся в Договор страхования только по соглашению Страхователя и Страховщика и ведут к полному пересмотру условий страхования, что возможно лишь в дату годовщины договора.
Turlesja, мы готовы предложить Вам другие сервисы компании.
В случае, если Ваш запрос актуален, обратитесь, пожалуйста, по контактам, указанным ниже.
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru;
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Я, Т-ва Н. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования:
1) № 15900-010***67 от 04.02.2020 г. по программе «Премиум»
2) № 19700-010***06 от 04.02.2020 г. по программе «Драйвер»
и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.
13 февраля 2020 г. я пришла в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своим мужем открыть новый вклад на него и переоформить свой. Сотрудники банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, ChinaSouthem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказала, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-а сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-а сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут
лежать и мы поверили.
Сотрудники отделения намеренно ввели нас в заблуждение при открытии вклада, не было сказано об условиях страхования ни слова, ссылаюсь на пункт 14 на стр. 3 договора № 15900-010***67от 04.02.2020 г. по программе «Премиум» (Страхователь (Застрахованный) с Правилами, расположенными на официальном сайте Страховщика (www.rgsl.ru), ознакомлен и согласен). Была сделана дезинформация со стороны сотрудников Л-й А. и М-а А., которые НЕ объяснили никаких деталей. Это просто обман.
Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все. Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять.
Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море,раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.
Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»
Я, Т-в Г. Ю., прошу страховую компанию РОСГОССТРАХ расторгнуть 2 договора страхования№ 15900-010***39 от 13.02.2020 г. по программе «Премиум»№ 19700-010***32 от 13.02.2020 г. по программе «Драйвер» и вернуть мне денежные средства В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, тк меня обманул Банк Открытие.13 февраля 2020 г я пришел в банк города Москвы ПАО банка “Открытие Филиал” Новые Черемушки по адресу ул. Профсоюзная д. 39 со своей супругой, чтобы открыть новый вклад. Сотрудник банка Анастасия Л-а и Артем М-н начали запудривать нам мозги, про вклад, что он очень выгоден как раз для вас, и стали расписывать на бумаге, что вклад будет делиться на 3 части. В первой части вклад будет вложено 13% с участием 6 фирм (корзина Nestle, Siemens, Walmart, Airbus, Singapore, China Southem) и если 2 или 3 фирмы просядут, то оставшиеся могут вытянуть хоть, какой то процент, но не сказали, что к этим 6 фирмам входит и страховка на жизнь от РОСГОССТРАХ. Во второй части накопительная и третий вклад годичный по 6,5%. Л-ва сказала, что в конце года надо внести деньги в накопительный вклад, мы сказали, что накопительную часть вкладывать НЕ БУДЕМ. Тогда Л-ва сказала, что в конце года напишем заявление, что вкладывать не будем каждый год – это так можно и вы не будете ничего вносить – они просто будут лежать и мы поверили.
Через 3 месяца мы пришли в банк за %, как было уговорено раньше, но нам сказали, что в связи с пандемией % нет, но вы не волнуйтесь, в следующий раз получите за пропущенный квартал. Но через ещё 3 месяца снова % не было – якобы те 6 фирм не набрали %. Когда мы пришли уже 19 октября, то была та же картина. Но зато мы обнаружили во вкладе много подводных камней. Другая сотрудница этого банка Оля рассказала, что ежегодно мы должны ещё докладывать n-ую сумму (нашли миллионеров?!), а если не докладывать, то потеряем все. И написать заявление, о том что вкладывать деньги каждый год мы не будем – нельзя потому что такого не пишут. Мы пришли получать проценты, а не вкладываться каждый год, чтобы их не потерять. Я прошу Вас вернуть мне денежные средства в полном объеме – для вас это капля в море, раз вы такая хорошая компания и к Вам все обращаются – вы в убытке не останетесь. Зато мы будем знать, что Вы порядочная и честная организация.
Проверка фактов, изложенных в Вашем обращении завершена. Информация направлена Вам в официальном письме на Ваш адрес.
В случае, если требуется оперативная консультация по возникшим вопросам направляем наши контакты для связи:
— телефон горячей линии 8 (800) 100-12-10 (бесплатные звонки по России);
— e-mail: info@rgsl.ru
— письмо через Почту России на адрес: 109028, г. Москва, Серебряническая набережная д. 29, этаж 4, к. №47-71.
При обращении, сообщите, пожалуйста, что оставляли отзыв на сайте «Банки.ру» и номер Договора страхования.
С Уважением,
Клиентский сервис
СК «Росгосстрах Жизнь»