Романс звуки испарений падают акции

Евгений Храмов

«Четыре романса для гитары и слабого мужского голоса»

IV
Если вечер, неспешно сгорая,
превратился в прощальный закат,
в этом я виноват, дорогая,
только я, только я виноват.

Опусти же усталые руки
и совсем не печалься о том,
что вечерние краски и звуки
за твоим умирают окном.

Потому что я знаю, откуда
к нам пришёл расставания час,-
мы с тобой не поверили в чудо,
и оно не поверило в нас.

За весною настанет другая,
только та не вернется назад.
В этом я виноват, дорогая,
только я не один виноват.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Романс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акцииРоманс звуки испарений падают акции

Видео

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Две розы романс ушедшего века

Капли испарений падают, как слезы,

И туманят синий, вычурный хрусталь.

А на них немая, мертвая печаль.

Одна из них белая-белая

Была как улыбка несмелая,

Другая же алая-алая

Была как мечта небывалая,

И обе манили и звали, и обе увяли.

Увяли, они, не цвести им уж вновь,

А с ними увяла и чья-то любовь.

Счастья было столько, сколько капель в море,

Сколько листьев жёлтых на сырой земле,

Но остались только, как момеntо моrе,

Две увядших розы в синем хрустале.

Одна из них грустная-грустная

Была как свирель безыскусная,

Другая же пряная-пряная

Бесстыдная, наглая, пьяная.

И обе манили и звали, и обе увяли.

Отличие романса от любого другого жанра заключается в том, что это не просто текст, повествующий о сиюминутных чувствах, а маленькая история, наполненная глубоким смыслом, передать который не так уж просто. Однако это сумела сделать Татьяна Азарова, и вы убедитесь в этом, наслаждаясь тем, как чудесно она поет русский романс» Две розы».

Немногие современные исполнители русского романса способны так точно передать всю гамму чувств, которыми автор наделил свое творение. А нежная, мелодичная музыка лишь подчеркивает сильный голос Татьяны Азаровой, оживляя романс Две розы и даря более глубокое его понимание.

Питерская звезда Сергей Рогожин

Источник

Новое в блогах

«Две розы». Русский романс (в смысле еврейский)

Одна из них белая-белая
Была как улыбка несмелая,
Другая же алая-алая
Была как мечта небывалая,
И обе манили и звали, и обе увяли.

Увяли они,, не цвести уж им вновь,
А с ними увяла и чья-то любовь.

Счастья было столько, сколько капель в море,
Сколько листьев желтых на седой земле,
И осталось только, как memеntо моri,
Две увядших розы в синем хрустале.

Одна из них грустная-грустная
Была как свирель безыскусная,
Другая же пряная-пряная
Бесстыдная, наглая, пьяная.

Романс звуки испарений падают акции Вадим Мудрый # написал комментарий 9 октября 2017, 08:53 Маленькая племянница — гостье:
— Тётя Роза, как хорошо, что Вы приехали. Теперь у нас будет полное счастье.
— Почему ты так решила?
— Потому что папа, когда узнал, что Вы к нам едете, сказал: — Только её нам для полного счастья не хватает!

— Софа Львовна, а шо это ваша невестка Хаечка такая худая?
— Роза Моисеевна, а где ж ви видели, шоб на гадюках сало росло.

— Аркаша, ты почему пришел домой в 5 утра?!
— Роза, я шо, виноват, шо в нашем городе в 5 утра, кроме как домой, и пойти—то больше некуда?!

— Роза, я таки не пойму, почему Фима всё время спрашивает, как у меня дела на личном фронте?
— Так шо тут непонятного? На передовую хочет.

— Роза Моисеевна… Заберите своего кота… Он опять у рыбного отдела голодный обморок изображал.

Источник

Романс звуки испарений падают акции

Ушли элегии и стансы,

Но их настанут времена.

Напевом русского романса

Моя душа покорена.

Старинная барская усадьба. Дворянское гнездо, каких было много на Руси до апокалипсиса 1917 года. Чудные тихие сумерки, когда ещё не хочется зажигать огня. В раскрытые окна струится опьяняющий запах сирени. Звучит палисандр дачной гитары. И негромкий, но выразительнейший, богатый красками, голос актёра: «В вазе букет увядающих роз. Несколько начатых прерванных строк. «

Он неисчерпаем и прекрасен, как неисчерпаемо и прекрасно то, из чего он рождается и расцветает, живет и дышит, что питает его и превращает в неугасимый огонь, согревающий и зажигающий сердца. Это сама любовь говорит и взывает чудным голосом романса. Это сама любовь, невыразимая и до конца непостижимая, а потому также непостижим и бесконечен сам романс, замечательный жанр, или даже не жанр, а язык исполнительского искусства.

Анна Герман — Возвращение романса

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс пережил века и не устарел, он пойдет в будущее и будет зажигать и питать сердца будущих поколений.

Да и не может быть иначе, ведь он весь пронизан любовью, он состоит из любви и она является его нематериальной субстанцией, и как и сама любовь не может устареть.

Романс не позволяет оставаться равнодушным никому: ни внимающим, ни творцам романса, которые чувствуют его невидимый зов и идут на него, донося его благодарным слушателям всю прелесть и красоту человеческой души в ее страдании, ее борении, в ее победе.

У романса нет возрастных границ и ограничений, его не назовешь ни молодежной культурой, ни культурой старших поколений.

Удивительное это явление – романс. Услышишь его, и в тебе всё перевернётся, охватит невыразимой нежностью и печалью.

А ведь было время, когда исполнение романсов было запрещено ввиду того, что они не вписывались в стилистику бравурной музыки строителей нового светлого будущего. И лишь во время, так называемой «хрущёвской оттепели» романсы стали возвращаться на сцену.

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс звуки испарений падают акции

Романс. В чем его прелесть и очарование? Это всегда песня — откровение, песня — вздох. Это то, что наболело на сердце и теперь вылилось в музыку. Главное в нем — интонация. Причем, интонация всегда очень доверительная, иначе пропадает вся его прелесть.

Очень часто спорят, а что в романсе главное? Музыка или стихи? Наверно, такие споры не нужны. Тут все важно. Именно соединение музыки и стихов и трогательного исполнения и находят у нас такой отклик.

Своим появлением на свет романс обязан солнечной Испании. Благодаря большому количеству странствующих поэтов-певцов в XIII-XIV веках возник, а затем и развился легендарный песенный жанр.

Вокалу обязательно сопутствовал аккомпанемент музыкального инструмента или гитары. Народные же песни, в отличие от романсов, исполняли без музыкального сопровождения.

Впервые термин «романс» начал использоваться в России в конце XVIII века и обозначал музыкальное поэтическое произведение для голоса в сопровождении фортепиано, реже гитары или арфы.

Появление нового понятия не привело к исчезновению слова «песня». Оба термина существовали как бы параллельно, часто подменяя друг друга. Границы то стирались, то резко проступали.

Позднее часто и городской романс называли «русской песней в стиле Варламова или Гурилева», «песни-вальсы», «бытовые песни». Однако некоторое отличие между песней и романсом было всегда. Песня по своему музыкально-поэтическому складу ближе к фольклору, а романс — к профессиональной музыке.

Источник

На площади полки.
Темно в конце строки.
И в телефонной трубке, эти много лет спустя, одни гудки.
И где-то хлопнет дверь.
И дрогнут провода.
«Привет!»
Мы будем счастливы теперь и навсегда.
«Привет!»
Мы будем счастливы теперь и навсегда.

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнительВремя
01Всего хорошегоСплин3:01
02Звезда рок-н-роллаСплин4:11
03Весь этот бредСплин3:01
04Мы сиделиСплин
05АлкогольСплин5:25
06Давай ЛамаСплин4:44

Слова и текст песни Сплин Романс предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Сплин Романс найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Перевод песни Сплин Романс выполнен автором seerj.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Сплин Романс на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *