Акции Rolls-Royce Holdings plc (LSE, RR.) – Цена и Обзор
Как начать торговать на бирже: Инструкции и Примеры, Обучение
Сколько стоят акции Rolls-Royce сегодня – Стоимость на графике онлайн, информация о ценных бумагах и компании.
Как начать торговать на бирже: Инструкции и Примеры, Обучение
График акций Rolls-Royce Holdings plc онлайн показывает их текущую стоимость, котировки изменяются в режиме реального времени.
Бренд Роллс-Ройс ассоциируется в первую очередь с премиальными автомобилями. На самом деле подразделение, производящее автомобили, было продано Volkswagen. Rolls-Royce работает в смежной отрасли и производит различное оборудование для нужд авиации, кораблестроения, обороны, аэрокосмической отрасли.
Котировки Роллс-Ройса растут большую часть времени, что делает их привлекательным инвестиционным инструментом.
Акции
Акции Rolls-Royce
Компания
Rolls-Royce Holdings plc
Отрасль
Аэрокосмическая и оборонная промышленность, автопромышленность
Биржа
LSE
Тикер
RR.
Часы торгов
с 9:00 до 16:30 (GMT+1)
ISIN
GB00B63H8491
CUSIP
775781206
Основной объем торгов приходится на Лондонскую The London Stock Exchange (LSE, RR.). IPO прошло 15 января 1999 года. Торговая сессия ограничена временным промежутком с 08:00 до 16:30 (GMT+01:00, зимой совпадает с GMT). Также бумаги компании доступны на биржах Германии, Швейцарии, Мексики, в США торгуются на внебиржевом рынке.
Rolls-Royce Holdings plc выпустила 3 класса акций:
Принята необычная схема выплаты дивидендов. Вместо выплаты в денежном выражении, компания выпускает ценные бумаги типа С и распределяет их среди держателей обычных голосующих акций. Стоимость 1 акции класса С равна 0,1 пенсу, в любой момент эти бумаги могут быть конвертированы в фиатную валюту.
Крупнейшими акционерами являются Causeway Capital Management LLC, Harris Associates LP, ValueAct Capital Management LP, Baillie Gifford & Co., The Vanguard Group, Inc.
Акции Роллс-Ройс включены в корзины ряда индексов:
Купить акции можно у брокера Evotrade:
Прогноз
Прогноз на основе индикаторов технического анализа для разных таймфреймов.
Отчетность
Компания Rolls-Royce
Прообраз современного Роллс-Ройса появился в 1884 году. Тогда Генри Ройс (Sir Frederick Henry Royce) организовал бизнес, связанный с производством двигателей и электрооборудования. Первый двигатель он построил в 1904 году и в мае того же года встретился с Чарльзом Роллсом (Charles Stewart Rolls), владельцем компании, продающей автомобили в Лондоне.
С 1904 года началось их партнерство, а в 1906-м зарегистрирована компания Rolls-Royce.
Во время первой мировой войны компания выпускает свой первый авиационный двигатель и получает объемные заказы. Роллс-Ройс обеспечивал производство около 50% авиадвигателей от общей потребности стран Антанты.
Несколько десятилетий компания полностью ориентируется на производство авиационных двигателей. Во время II Мировой Войны выпущено свыше 160 000 двигателей, а самолеты, оснащенные ими, устанавливают ряд рекордов.
После войны Роллс-Ройс выходит на рынок гражданской авиации, продолжается разработка усовершенствованных версий двигателей. Развивается и автомобилестроительное направление.
После национализации автомобилестроительное направление было отделено и образовалась Rolls-Royce Motors. Компания Rolls-Royce plc появилась в 1987 году в результате приватизации.
В 1998 году владелец Роллс-Ройс Моторс решил избавиться от него и продал Volkswagen за £430 млн. Позже владельцем Rolls-Royce Motors стал концерн BMW.
После листинга бурный рост начался не сразу. Цена акций Rolls-Royce на бирже начала активно расти в 2003 году.
Штаб-квартира компании находится в Лондоне. Численность постоянных сотрудников Роллс-Ройс превышает 50 000 человек.
За время работы компания создала несколько дочерних структур. Самые известные из них – ITP Aero, Bergen Engines, Rolls-Royce Power Systems, AirTanker Services, Texas Aero Engine Service LLC, PKMJ Technical Services Inc.
Вы знали, что компания выпускает не только автомобили? Я вот только пару лет назад узнала.
Компания Rolls-Royce, как один из основателей нового Центра гиперзвуковых наземных испытаний, объявляет о значительных усилиях по разработке и расширении возможностей тестирования на полигоне для аэрокосмической промышленности.
По словам Rolls-Royce, центр позволит поддержать стратегию национальной обороны США и объединить многие аэрокосмические компании.
Министерство обороны США действительно считает гиперзвуковые возможности своим главным приоритетом: в настоящее время ведется семь проектов по созданию прототипов. Совокупное ежегодное финансирование составляет 3 миллиона долларов. Для координации усилий создано Объединенное управление по переходу на гиперзвуковые технологии.
«Мы проявляем большой интерес к области гиперзвуковых силовых установок и в настоящее время изучаем возможность разработки усовершенствованных сверхзвуковых установок с нашими заказчиками», — сказал Том Белл, президент и генеральный директор Rolls-Royce в Северной Америке.
Ну а сегодня для меня стало открытием, что акции компании, оказывается, торгуются на бирже)) Были бы у моего брокера, наверняка бы знала.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Лет 10 считаю, что в любом рынке выигрывают только крайности, а середнячкам обеспечено болото.
Лакшери бренды имеют бесконечную маржу, дешевые массовые продукты берут низкой ценой. Средний класс штука нестабильная: чуть разбогатели — сразу бегут в люкс, чуть дунул кризис — обратно затянут пояса.
В инвестициях тоже две крайности:
Консервативные темы, которые приносят немного, но создают реалистичную иллюзию невозможности потери денег.
Чтобы начать реальную торговлю на рынке Форекс вам необходимо
Начните торговать на рынках Форекс и CFD, не рискуя собственными деньгами.
Демо-сделка была закрыта с профитом
Ваша демо-сделка была закрыта с убытком
Чтобы начать реальную торговлю на рынке Форекс вам необходимо
Начните торговать на рынках Форекс и CFD, не рискуя собственными деньгами.
#L-RR – Условия торговли CFD на Акции Rolls-Royce Holdings PLC
Размеры комиссий Вы можете посмотреть в Таблице комиссий
Дивидендные даты
Периодичность
Дата объявления дивиденда
Дата поправки
Дата составления реестра
Дата выплаты дивиденда
Дивидендная поправка
07.08.2019
24.10.2019
25.10.2019
06.01.2020
4.6 GBP
Для британских акций (#L-RR) дивиденды рассчитываются на 1 контракт, т.е. на 100 акций.
Календарь отчетности
Торгуйте CFD на акции и воспользуйтесь преимуществами торговли CFD с IFC Markets
Время торгов RR
День недели
Серверное время
Региональное время торговли
Понедельник
09:00 — 17:30
09:00 — 17:30
Вторник
09:00 — 17:30
09:00 — 17:30
Среда
09:00 — 17:30
09:00 — 17:30
Четверг
09:00 — 17:30
09:00 — 17:30
Пятница
09:00 — 17:30
09:00 — 17:30
Rolls-Royce Holdings PLC
Rolls-Royce Group plc — британская компания, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования. Образована путем приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году компании Rolls-Royce Limited. Компания производит авиадвигатели для гражданских и военных самолётов и вертолётов, системы автоматизации для судов и кораблей, газовые турбины и др.. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.
Когда была основана компания Rolls-Royce Group plc?
Компания Rolls-Royce была основана в 1904 году совместными усилиями Чарльза Роллса и Генри Ройса.
Как купить акции Rolls-Royce?
Вы можете купить акции Rolls-Royce или продать акции Rolls-Royce с IFC Markets открыв торговый счет. Акции компании Rolls-Royce размещены на фондовой бирже (LSE).
Инвестируйте в акции Rolls-Royce
Чтобы инвестировать в акции Rolls-Royce и других компаний, инвесторам необходимо провести определенные исследования, чтобы учесть как преимущества, так и риски, прежде чем покупать акции. Вы можете торговать акциями при помощи торгового счета.
Тикер акций Rolls-Royce
Котировки акций Rolls-Royce
Котировки в реальном времени помогают трейдерам проанализировать и выявить наиболее эффективные ценовые значения для торговли акциями. Просматривайте котировки акций Rolls-Royce (цены закрытия и открытия, наиболее высокие и низкие цены, предыдущие цены) и начните торговать акциями с нами.
Новый Rolls-Royce Black Badge Ghost для России: известна стоимость
Как выяснил «Мотор», цены Rolls-Royce Black Badge Ghost в России начинаются от 35,7 миллиона рублей против 27,2 миллиона рублей за стандартную модель. В компании уточнили, что клиенты редко выбирают автомобиль в начальном уровне оснащения: большинство машин заказываются в индивидуальном дизайне с персональными опциями от Bespoke. К примеру, каждый Ghost, заказанный в Европе в этом году, был доработан специалистами ателье Bespoke.
Версию Black Badge называют самой эпатажной среди все, которые предлагает британская марка: например, такой Ghost стал первой моделью Rolls-Royce, для которого предусмотрен отдельный спортрежим двигателя. Он активируется кнопкой Low, после чего автомат переключает передачи на 50 процентов быстрее. В числе других изменений — была установлена новая выпускная система, управление стало более четким, а настройки шасси и полноприводной трансмиссии сделали более спортивными.
Сам же 6,75-литровый мотор V12 форсировали до 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента (+29 сил и 50 Нм момента), в результате чего автомобиль разгоняется с места до «сотни» на полсекунды быстрее стандартной версии — за 4,7 секунды против 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Новинка уже доступна для заказа в России: автомобиль можно приобрести в одном из трех дилерских центров, два из которых расположены в Москве, и один — в Санкт-Петербурге.
«Наши покупатели — это те, кто добился всего самостоятельно»
Российский рынок Rolls-Royce, которому в этом году исполняется десять лет, самый крупный в континентальной Европе. О клиентах, автомобилях и развитии бизнеса одной из самых престижных марок в мире в беседе с корреспондентом РБК daily ДМИТРИЕМ ПАНОВЫМ рассказала глава российского центра продаж и обслуживания автомобилей Rolls-Royce ТАТЬЯНА ФИТЦЖЕРАЛД.
«АМЕРИКАНЦЫ ЭТО УЖЕ ПРОШЛИ»
— Автомобиль Rolls-Royce напоминает одну из комнат старинного британского особняка. Зачем нужен такой автомобиль? Есть ли в нем хоть какая-нибудь практичность?
— Вы сейчас сказали, что он выглядит как комната. А в комнате обычно комфортно. Наши клиенты — успешные люди, желающие получать самое лучшее, и в автомобиле Rolls-Royce можно найти комфорт, который вы не встретите ни в каком другом автомобиле. Но марка также стремится внедрять в свои автомобили и новейшие технологии, поэтому каждый год выводит на рынок новые модификации. Если же мы говорим о практичности, хотя этот термин и Rolls-Royce сложно сопоставимы, то производитель предоставляет своим покупателям четырехлетнюю гарантию, в течение которой осуществляет бесплатное техническое обслуживание. Это означает, что, эксплуатируя автомобиль, вы тратите деньги только на топливо. В этом есть практичность.
— В стоимости владения автомобилем чуть ли не половину составляют расходы на топливо. А такая большая тяжелая машина с мощным мотором, как Rolls-Royce, потребляет его немало.
— Расход на топливо у нее сопоставим с крупным внедорожником типа Range Rover.
— В мире много состоятельных людей, за счет роста развивающихся рынков их количество увеличивается. Однако далеко не все из них выбирают Rolls-Royce, поскольку на рынке есть много престижных автомобилей, в которых баланс практичности, спортивности и комфорта лучше, чем в моделях Rolls-Royce. Кто ваши клиенты?
— Говоря о Rolls-Royce, не нужно упоминать спортивность. А какой автомобиль вы имеете в виду?
— Но, например, крупные модели Mercedes-Benz AMG очень хорошо сочетают в себе спортивность и комфорт.
— Если мы говорим об автомобиле Rolls-Royce, то это только комфорт высочайшего класса. Вместе с тем потенциал автомобиля позволяет быстро ездить и получать удовольствие от вождения. Сравнительно с Mercedes-Benz Rolls-Royce более эмоциональный продукт и менее рациональный.
— У марки есть модели типа купе, которые по своей концепции созданы для тех, кто любит управлять автомобилем. Но выходит, что Rolls-Royce все же создан в основном для тех, кто сидит на заднем ряду?
— Конечно, нельзя сказать, что Rolls-Royce — это на сто процентов будничный автомобиль, но сейчас он используется для самостоятельного вождения намного чаще, чем, скажем, семь лет назад. До появления на рынке модели Ghost клиент марки мог сесть только за руль Phantom (самый крупный и дорогой автомобиль марки) купе или кабриолет. В Ghost производитель сделал значительный акцент на комфорт за рулем, но, разумеется, не снизив уровень комфорта для размещения сзади. Новая модель Rolls-Royce Wraith, премьера которой только что состоялась в Женеве, уже однозначно предназначается для самостоятельного вождения.
Сегодня многие ездят на Rolls-Royce с водителем по будням, когда много пробок и есть трудности с парковкой, но по выходным сами садятся за руль.
— Какой пробег в среднем у четырехлетнего автомобиля?
— Если автомобиль используется круглогодично, то в среднем в год он проезжает около 20 тыс. км.
— Для того чтобы купить Rolls-Royce, нужны только деньги? Или же марка для поддержания своего имиджа устанавливает какой-нибудь фильтр для своих потенциальных клиентов? Скажем, у вас есть покупатели с сомнительной репутацией из-за источников своих доходов?
— Люди с такими доходами к нам не придут.
— Почему вы так в этом уверены?
— Потому что на улице владельцы таких редких автомобилей, как Rolls-Royce, привлекают к себе много внимания. И человек, который появляется на таком автомобиле, не боится сказать: «Да, я не скрываю свои доходы».
— Если к вам придет покупатель наподобие Дона Корлеоне, вы продадите ему автомобиль?
— Да. Почему я должна судить, насколько этот человек плох или хорош? Нельзя сказать, что Rolls-Royce нужен просто как автомобиль. Наш клиент в очень редких случаях поинтересуется тем, какого размера у машины багажник или какой расход топлива. Это автомобиль-мечта. Его можно только очень хотеть. Но причин, по которым люди его выбирают, может быть много. Недавно один наш клиент рассказал, что покупает автомобиль для своих родителей. Раньше они были бедные, но много вкладывали в его образование, и теперь он хочет, чтобы они видели, чего он добился. Я преклоняюсь перед таким поступком. Есть среди наших клиентов и те, кому важно только показать свой статус.
— Таких покупателей у вас, наверное, большинство.
— Да. И вместе с тем, судя по комментариям наших иностранных коллег, российский клиент более взыскательный, чем, например, американский. В России у людей до недавних пор не было больших денег, финансовое состояние не переходило по наследству. Поэтому наши покупатели — это те, кто добился всего самостоятельно, они довольно амбициозны и исключительно требовательны, они с очень большим вниманием рассматривают каждую строчку отделки в салоне. Американцы это уже прошли.
«ЕСЛИ БРЕНД ПОЙДЕТ НА КОМПРОМИСС, ОН ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ»
— Какая динамика продаж новых машин в России?
— Каждый год продажи растут. Исключением был 2009 год, когда в его первой половине динамика была близка к нулю. Тогда те, кто планировал купить Phantom, решили подождать с покупкой. Но во второй половине года состоялась премьера менее дорогого Rolls-Royce Ghost, который привлек к бренду новую аудиторию покупателей. Россия — самый крупный рынок в континентальной Европе. В ней мы — самый успешный дилер. На Москву приходится только 50% наших продаж.
— А кроме Москвы в каких еще российских городах Rolls-Royce пользуется спросом?
— В Питере, на юге России — в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе. На Урале, в Новосибирске, Тюмени, Томске. Но, конечно, в основном это единичные случаи.
— Китай еще не стал для марки рынком номер один?
— Он им был в 2011 году. А так это в основном США.
— А сколько автомобилей марки продается в России?
— Этого не могу сказать. Но мне есть чем гордиться.
— Rolls-Royce расширяет модельный ряд, тем самым увеличивая количество покупателей. Как вы считаете, стремление производителя повышать таким образом свою доходность не приведет к тому, что он начнет уходить от уникальной дизайнерской концепции в сторону потребностей более массовых покупателей? По этому пути, ради денег, несколько лет назад пошел британский бренд Jaguar, который, правда, играет в более низком ценовом сегменте.
— Нет. Потому что как только этот бренд пойдет на компромисс, он перестанет существовать. А новые модели рассчитаны на более молодую, более активную категорию покупателей. То есть Rolls-Royce отвоевывает новые доли рынка.
— У кого? У вас сегодня вряд ли есть конкуренты. Если только Bentley. Но он доступнее по цене.
— В целом да. Maybach не выжил. Aston Martin — игрушка. Но я уверена, что Wraith заберет часть покупателей у Bentley. И, кстати, у нас бывали клиенты, которые выбирали между покупкой Mercedes S-класса и нашей моделью.
— Сколько теряет в стоимости автомобиль после покупки?
— Это зависит от многих факторов — от условий эксплуатации, от спецификации и от насыщенности персонализацией. У Rolls-Royce есть такая программа Bespoke, которая нацелена на выполнение самых разных пожеланий клиентов по индивидуализации. Например, вы можете отметить свой автомобиль какими-нибудь табличками, инициалами, гербами и тому подобным. Или вы можете использовать какую-то особую цветовую палитру, которой еще не было ни на одном автомобиле. Вот если вы купили такой эксклюзивный автомобиль, сделанный для себя, то он потеряет в цене, конечно же, много — около 50% в течение трех лет. Только потому, что для повторного покупателя эта персонализация не будет иметь значения. Но чем ближе автомобиль по своему насыщению к наиболее распространенному варианту, тем меньше падает его цена — где-то на 20% за три года.
— Таких, кто сильно индивидуализирует машину, много?
— У нас две категории покупателей: те, кто хочет эксклюзив, и те, кто не хочет ждать заказ, а хочет приехать и сразу купить автомобиль. Соотношение этих двух групп примерно пятьдесят на пятьдесят.
«МЫ ПРОДАЕМ ДОСТАТОЧНО МНОГО»
— Сколько в среднем клиенты переплачивают за кастомизацию по отношению к начальной цене автомобиля?
— Скажем, Ghost стоит от 13,5 млн руб., но в среднем продается где-то за 15,5 млн руб. То есть около 15—20% от стоимости. Самый дорогой автомобиль у нас был Phantom, он был продан за 1 млн долл. при начальной цене около 650 тыс. долл.
— Что в нем было?
— А какой срок ожидания машины?
— Минимум три месяца, если говорить о Ghost. Phantom чаще индивидуализируют, срок его ожидания около шести месяцев.
— А максимальный срок?
— Он может быть очень большим. Все зависит от объема заказа клиента.
— Вы говорили, что сервисное обслуживание бесплатное. Это, наверное, больше как бонус от производителя.
— То есть фактически вы как дилер зарабатываете только на продажах машин.
— Да. У нас есть некоторый доход от обслуживания автомобилей, на которые закончилась гарантия, а также от дополнительных сервисных услуг. Но эти доходы небольшие, они скорее потребность клиента.
— Сколько стоит техобслуживание постгарантийного автомобиля?
— В год около 60 тыс. руб.
— Ваш бизнес существует автономно, без дотаций производителя? Насколько вообще он прибыльный?
— Как я уже говорила, российский рынок Rolls-Royce крупный, мы продаем достаточно много, что делает наш бизнес успешным. Иначе мы не позволили бы себе иметь салон в таком месте (на Кутузовском проспекте, в здании бывшей гостиницы «Украина»).
— Но при существующей динамике продаж интенсивностью развития ваш бизнес не отличается. Чем он для вас интересен?
— Да, год от года он интенсивностью не отличается. Но если посмотреть, с чего мы начинали десять лет назад, то на сегодня он вырос в разы. Мы развиваемся постепенно. Я планирую развивать направление продаж автомобилей с пробегом. Уверена, что оно будет очень перспективным.
— У вас работает система Trade-in?
— Да. Пока очень мало тех, кто продает подержанные автомобили. Но на рынке на них очень хороший спрос.
— Через сколько лет клиенты, как правило, продают автомобиль?
— По истечении гарантийных четырех лет.
«…ЧТО ЛЮБЯТ МУЖЧИНЫ?»
— Как вы оказались в этом бизнесе?
— До 2003 года я долгое время была директором по маркетингу группы Musa Motors. Ее владельцем был Борис Тетерев. В 2003 году, когда компания получила право на продажи автомобилей Rolls-Royce в России, я занялась продвижением этой марки. А через несколько лет после этого Борис предложил мне возглавить весь российский бизнес Rolls-Royce. В настоящее время Rolls-Royce Motor Cars Moscow принадлежит британской автомобильной компании Inchcape.
— А как происходит продвижение марки?
— По большому счету оно заключается в продвижении нашего автомобиля в сотрудничестве с компаниями, выпускающими продукцию одного класса с Rolls-Royce. Это производители яхт, драгоценностей, дорогой недвижимости и тому подобного. У нас с ними единая клиентура, поэтому мы организовываем совместные мероприятия. Вот, например, недавно мы договорились сотрудничать с группой отелей Four Seasons, потому что мы друг другу очень хорошо подходим. У них самые элитарные клиенты и у нас тоже. Так мы распространяем информацию об автомобилях. То есть нам нужно, чтобы на первом этапе наш клиент просто о них подумал.
— Недавно стало известно, что российская гонщица Наталья Фрейдина заинтересовалась брендом Rolls-Royce и сотрудничает с компанией Rolls-Royce Motor Cars Moscow. Почему она, с чем это связано?
— Я очень люблю контрасты. Мужчина ожидает, что за рулем Rolls-Royce сидит мужчина, а там вдруг оказывается женщина, причем которая может оценить автомобиль с технической точки зрения. Это вызывает дополнительное внимание к бренду, к чему мы и стремимся. Красивый автомобиль, красивая женщина. Ну а что любят мужчины?