ролики о здоровом образе жизни ссср

Подборка мультфильмов о здоровье к проекту «За здоровьем к тетушке Сове»

Подборка мультфильмов о здоровье

к проекту «За здоровьем к тетушке Сове»

Составитель: воспитатель МКДОУ д/с № 312 «Жемчужинка» Семенова Маргарита Афанасьевна

ролики о здоровом образе жизни ссср

6.Королева Зубная щётка

7.Спортания-здоровый образ жизни

11.Барбоскины.В здоровом теле-здоровый дух

13.Азбука здоровья. Руки

19. Неумойка ( 1964г.)

20. Мультфильм: Лечение Василия | Весёлая карусель№6 https://www.youtube.com/watch?v=MJcErG1kgRk

23. Добрый доктор Стоматолог мультфильм детям про зубы https://www.youtube.com/watch?v=hiOEbin89yI

24. Гиппо Пеппа Скорая помощь Мультик для детей https://www.youtube.com/watch?v=5X2x1kRM9QM

29. О здоровом питании

30. Приключения Тани и Вани в стране продуктов https://www.youtube.com/watch?v=bLjOEnQbRiE

31. Пчёлка Умняша: полезные и вредные продукты

32. Развивающие мультики

Песенка для детей про еду и разные продукты – БЯКА

ролики о здоровом образе жизни ссср

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

ролики о здоровом образе жизни ссср

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

ролики о здоровом образе жизни ссср

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

ролики о здоровом образе жизни ссср

Номер материала: ДБ-986204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

ролики о здоровом образе жизни ссср

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

ролики о здоровом образе жизни ссср

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

ролики о здоровом образе жизни ссср

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

ролики о здоровом образе жизни ссср

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

ролики о здоровом образе жизни ссср

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

ролики о здоровом образе жизни ссср

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мультфильмы разных лет о ЗОЖ

Содержимое публикации

Образовательный курс- Индивидуальный образовательный маршрут к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Юный мультипликатор»

Необходимое оборудование: презентация «Факторы здоровья», отрывки из мультфильмов о ЗОЖ

Форма занятия – фронтальная, индивидуальная.

Методы и формы: беседа

Цель этапа : психологический настрой обучающегося на предстоящее занятие, подготовка к общению

— проверить готовность к занятию;

— создать условия для мотивации обучающегося к учебной деятельности, позитивному настрою на занятие.

2. Создание проблемной ситуации, целеполагание

Форма занятия – фронтальная, индивидуальная.

Методы и формы: беседа, рассуждение, проблемная ситуация

Самостоятельно формулирует цели, принимает и усваивает учебную задачу. Рассуждает и пытается найти ответы на проблемные вопросы.

Как ты думаешь, мультипликаторы могли обойти стороной здоровый образ жизни? Ты уже догадался, кокой будет тема занятия?

Молодец! Тема: «Мультфильмы разных лет о ЗОЖ»

Анимационные фильмы всегда были одним из любимых развлечений для детей. А для взрослых мультипликационные фильмы стали одной из хороших возможностей занять ребенка не некоторое время. Но мультипликационные фильмы могут быть не только развлечением, но и способны принести пользу в воспитании ребенка и становлении его личности.

Чтобы с раннего возраста приучать ребенка к ведению здорового образа жизни, то лучшего учебного пособия, чем познавательные мультипликационные фильмы не найти. Действительно ли есть такие мультфильмы? Кто и как давно начал их снимать?

Цель: создание проблемной ситуации, в результате которой воспитанник самостоятельно выдвигает цель и формулирует задачи занятия.

— создать проблемную ситуацию;

— подвести ребенка к формулировке цели (темы) и постановке задач (создать условия для самостоятельного целеполагания).

3. Актуализация знаний

Форма занятия – фронтальная, индивидуальная.

Методы и формы: игра, рассуждение

Разгадывает загадки о ЗОЖ. Формулирует определение ЗОЖ.

Для начала, давай вспомним, что такое ЗОЖ. Я загадаю 5 загадок, каждая из которых – фактор здоровья. (презентация)

1.Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. (Режим дня)

Расскажи о своем режиме.

2.Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание)

Как нужно закаливаться? А ты закаляешься?

3.Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья. (Гигиена)

Какие правила гигиены ты соблюдаешь?

4. Порядок приёма пищи, её характер и количество (Правильное питание)

5. Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц. (Движение, спорт)

Итак, что же у нас получилось. Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие?

Я предлагаю добавить в этот список ещё один пункт – отсутствие вредных привычек. Ты согласен со мной?

Действительно, человек может выполнять все пункты здорового образа жизни, но одна вредная привычка, может свести на нет все его усилия.

Цель: актуализация прежних знаний, связанных со здоровым образом жизни

— актуализировать опыт обучающегося, подготовить к изучению нового материала;

— зафиксировать затруднения в знаниях о ЗОЖ;

— определить границы знания и незнания.

4. Изучение нового учебного материала

Форма занятия – фронтальная, индивидуальная.

Методы и формы: беседа, демонстрация

Восприятие новой информации.

Мы с тобой вспомнили, что такое здоровый образ жизни, а теперь подумай, какие мультфильмы отечественной мультипликации ему посвящены.

«Смешарики. Азбука здоровья», «Сестрички привычки», «Мойдодыр»

Хорошие мультипликационные фильмы, посвященные здоровому образу жизни, были выпущены еще в СССР, но и сегодня они не потеряли актуальность. Эти мультипликационные фильмы вырабатывают у детей правильное отношение к своему здоровью и образу жизни, увлекательно и доступно разъяснять ребенку основные вопросы, касающиеся здорового образа жизни. Вместе с полюбившимися героями ребенок узнает, как делать зарядку, чистить зубы, почему полезно закаливание и прогулки на свежем воздухе, поймет, почему перед едой надо обязательно мыть руки и почему крайне важно питаться правильной и здоровой едой. Смотря, как герои борются со своими вредными привычками, малыш начнет различать, что такое хорошо, а что такое плохо.

Для того чтобы стать сильным и ловким, нужно заниматься. В этом нам поможет магическое стихотворение.

Упрись в землю ногами,

Потянись к небу руками,

Воздуха чистого вдохни,

И мысленно болезни отгони. ( повторить два раза)

В Советском союзе было создано большое количество мультфильмов о спорте режиссером Борисом Дежкиным:

• «Тихая поляна» (1946)-футбольный матч между командами зайцев и медведей.

•«Кто первый?» (1950)-велосипедные гонки между лесными зверятами.

•«Необыкновенный матч»(1955)-футбольный матч между командами деревянных и мягких игрушек.

•«Старые знакомые» (1956)-матч по водному поло между командами деревянных и мягких игрушек.

•«Снежные дорожки» (1963)-лыжный спорт в зимнем лесу.

•«Шайбу! Шайбу!» (1964)-хоккейный матч между командами «Метеор» и «Вымпел».

•«Матч-реванш» (1968)-ответный хоккейный матч между командами «Метеор» и «Вымпел».

•«Метеор на ринге» (1970)-состязания по боксу-«Метеор» победил.

•«В гостях у лета» (1972)-спортсмены команды «Метеор» летом занялись туризмом.

•«Футбольные звёзды» (1974)-футбольный матч

•«Талант и поклонники» (1978)-прыжки с шестом (как поклонники портят жизнь талантам)

•«Приходи на каток» (1981)-хоккеисты команды «Метеор» встречают фигуристок.

Просмотр отрывков из мультфильмов советских мультипликаторов.

Современная мультипликация тоже радует нас мультфильмами о здоровом образе жизни: «Смешарики» (Режиссеры Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов), «Барбоскины» ( Режиссеры: Елена Галдобина, Алексей Пичужин, Дарина Шмидт,Вероника Толбина, Анна Миронова, Галина Воропай, Алина Миронова, Ольга Образцова, Татьяна Горбушина)

Цель: организация усвоения обучающимся нового знания в результате совместной работы с учителем.

— создать условия для освоения нового материала;

— обеспечить и организовать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки обучающегося.

— создать условия для снятия переутомления обучающегося, смены вида деятельности, переключения внимания;

— обеспечить кратковременный активный отдых для воспитанника во время занятия;

5. Практическая работа

Форма занятия – фронтальная, индивидуальная.

Методы и формы: самостоятельная работа

Разработка сценария мультфильма о ЗОЖ

Мы посмотрели и проанализировали много мультипликационных фильмов о ЗОЖ. Теперь опираясь на полученные знания, тебе нужно разработать свой сценарий мультфильма о здоровом образе жизни.

Цель: организация усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

— организовать самостоятельное выполнение каждым учащимся заданий на применение новых знаний, способа действий;

— установить правильность и осознанность усвоения учебного материала, выявить пробелы, неверные представления, их коррекция;

6. Итоги занятия, рефлексия

Форма занятия – фронтальная, индивидуальная.

Методы и формы: игра

Игра «Счастливый случай»

Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. На здоровье влияют наследственность, состояние окружающей среды, здравоохранение. Но более чем на половину – здоровый образ жизни. Запомни, твое здоровье – в твоих руках! Веди здоровый образ жизни и будь здоров! Забота о своем организме – это забота о благополучии сегодня и успехе завтра.

Цель: подведение итога занятия, организация рефлексии, оценка результатов деятельности обучающегося.

установить соответствие между поставленной целью и результатом занятия;

— организовать рефлексию и самооценку обучающегося.

Источник

Краевой центр общественного здоровья и медицинской профилактики
КГКУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»
министерства здравоохранения Хабаровского края

Правила здорового образа жизни

Всероссийский урок здоровья «Будь здоров!» 1 — 4 классов

Видео урок для школьников 9 — 15 лет «Здоровье начинается с улыбки»

Комплекс упражнений для самостоятельной реабилитации после перенесенных инфекционных поражений органов дыхания

Факторы риска инсульта —
Образ жизни

Факторы риска инсульта —
Высокий уровень холестерина

Всероссийский урок здоровья «Будь здоров!»
для 5 — 9 классов

Факторы риска инсульта —
Гипертония

Факторы риска инсульта —
Диабет

Факторы риска инсульта —
Фибрилляция предсердий

Гимнастика для профессий, сочетающих умственный и физический труд

Гимнастика для профилактики
боли в шее

Гимнастика для профилактики боли в кистях рук и запястьях

Гимнастика для монотонных, требующих внимания профессий

Гимнастика для профессий тяжелого физического труда

Гимнастика для
профессий умственного труда

Не вижу проблемы. Курение

Не вижу проблемы. Наркомания

Не вижу проблемы.
Алкоголь

Не вижу проблемы.
Гиподинамия

Центр медицинской профилактики предупреждает!

Ломай стереотипы. Ты сильнее без алкоголя!

Ты сильнее, когда знаешь, что ешь!

Ты сильнее, когда знаешь, что ешь!

Откажись от курения. Будь сильнее!

Формирование здорового образа жизни

Не действуй на автопилоте!

Тебе всегда хватало сил!

С семьей ты сильнее!

Откажись от курения. Будь сильнее!

Ты сильнее, когда знаешь, что ешь!

Орбик и история об инсульте

С семьей ты сильнее!

Трезвая Россия — Урок трезвости!

Танец о симптомах инсульта

Краевой центр общественного здоровья и медицинской профилактики
КГКУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»
Министерства здравоохранения Хабаровского края

Источник

Шпаковская районная больница

Шпаковская РБ

Единый контактный номер: 8 (86553) 3-37-01

Детский телефон доверия: 8 (800) 200-01-22

Результат обследования на COVID-19: 8 (86553) 3-37-03

Видеоролики о ЗОЖ

Записаться на прием к врачу без очередей

На портале GOOGLE PLAY appstore

Запишитесь на прием к врачу через интернет

Воспользуйтесь сервисом для записи на прием к врачу с помощью интернет-портала. Не тратьте время на посещение регистратуры и очереди. Также Вы можете записаться на прием при помощи мобильных приложений

Полезные ссылки

ролики о здоровом образе жизни сссрролики о здоровом образе жизни ссср

ролики о здоровом образе жизни ссср

ролики о здоровом образе жизни ссср

ролики о здоровом образе жизни ссср

© 2014-2021 Palladium LLC Если Вы обнаружили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter Инструкция по работе с сайтом

Мобильные приложения

Мобильные приложения для записи на прием к врачу

Задайте свой вопрос

Заполните все обязательные поля

Обращение к главному врачу

Подробно опишите ситуацию и укажите контактные данные.

Оцените качество оказанной помощи

Внимание!

В целях информирования граждан об эпидситуации по новой коронавирусной инфекции, а также для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрирован nCoV-2019, работает круглосуточная «горячая линия» по телефонам: 8-962-448-59-80, 8(8652)36-78-74.
Информация по самоизоляции находится в разделе:

В целях анализа качества предоставления медицинских услуг, просим Вас оценить качество нашей работы.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *