ролик мтс с нагиевым последний актеры и роли
Третий не лишний: Настя Ивлеева присоединилась к семье Нагиевых в промо МТС от BBDO Moscow
Помог селебрити разобраться в молодежных трендах новый формат подписки МТС Premium
ПАО «МТС» запустила федеральную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую вошли сервис МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Главную роль в ролике исполнила блогер Настя Ивлеева. Также в съемках промо приняли участие Дмитрий и Кирилл Нагиевы. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
По сюжету видео герои представили хронику совместной жизни — благодаря семейному тарифу МТС Premium и трендсеттеру Ивлеевой Дмитрий Нагиев отлично разбирается в молодежной музыке (у него даже на рингтоне стоит трек Славы Марлоу «Ты горишь как огонь»), а Ивлеева благодаря Нагиеву — в актуальных течениях кинематографа.
Как отметили в компании, с этого ролика Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС — ранее в рекламном сериале бренда она появлялась только эпизодически.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения — всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков — Оксана Лопухина
Руководитель направления — Арина Гондарева
Менеджер проекта — Екатерина Бойчук
BBDO Moscow (агентство):
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Оператор — Михаил Кричман
Реклама МТС: актеры
Кто играет в рекламе МТС
Дмитрий Нагиев – один из самых популярных российских актеров и шоуменов. В течение нескольких лет он выступает рекламным представителем компании МТС.
Каждый рекламный видеоролик имеет свой индивидуальный сюжет, в котором кроме Нагиева появляются и другие персонажи:
За годы сотрудничества с компанией МТС Дмитрий сыграл более чем в 10 рекламных роликах. Самым популярным из них зрители признали ролик «Не считается».
Кто снимается с Нагиевым в рекламном ролике «Не считается»
Дмитрий Нагиев и актриса Мария Горбань уже встречались на съемочной площадке. Они вместе играли в известном сериале «Кухня», который показывал телеканал СТС. Их новая совместная работа была в рекламе МТС «Не считается».
Мария Горбань родилась в Ижевске, но когда девочке исполнилось 6 лет, родители приняли решение переехать в Москву. Имея очень заметную и привлекательную внешность, актриса умеет покорять зрителей.
К тридцати годам талантливая и харизматичная актриса смогла сыграть несколько заметных ролей. Пробной работой для еще юной Марии стал многосерийный фильм «Простые истины», который вышел на экраны страны в 2002 году. На съемки девушка пришла со старшим братом.
Кроме съемок в кино, Мария работает в театре, занимается озвучкой фильмов. Внешность девушки всегда притягивает внимание. В 2010 году на страницах модных журналов для мужчин появились неоднозначные фото актрисы.
Мария Горбань пробует себя во многих амплуа. Так, в 2012 году она появилась на одном из центральных российских телеканалов в роли телеведущей.
Сюжет ролика
Съемки популярного рекламного ролика федеральной сотовой компании «МТС» проходили в Московской области на Рублевском шоссе. В сцене задействованы два актера – Дмитрий Нагиев и Мария Горбань.
Зрители видят на экране влюбленную парочку, которая энергично выясняет отношения в машине. Девушка упрекает своего спутника в том, что он не уделяет ей внимания, так как постоянно сидит в интернете, но при этом ни за что не платит.
Дело в том, что он пользуется тарифом «Смарт» и посещение социальных сетей не предполагает оплаты. Мужчина старается доказать возлюбленной, что если пользоваться услугой, предоставленной МТС, можно совершенно бесплатно заходить к друзьям, слушать их музыку, смотреть видео, просматривать фотографии и оценивать их.
Увидеть полюбившийся рекламный ролик можно не только в салонах МТС или по телевизору, но также услышать по радио и просмотреть в интернете.
Реклама МТС «Забугорище» с Жан-Клодом Ван Даммом
МТС предлагает клиентам новый тарифный план в роуминге. Благодаря ему, можно не только звонить за рубежом, но и свободно пользоваться интернетом на «домашних» условиях. Как обычно, в ролике снимается Дмитрий Нагиев. Но для съемок «Забугорище» приглашают еще одну звезду, но уже зарубежную. Речь идет об известном бельгийском актере Жан-Клоде Ван Дамме.
Каким бы опытным не был иностранный актер, но эта съемка была для него сложной. Кроме привычных для актера ударов и хай-киков на борту яхты, ему нужно было говорить на русском языке.
Но русский коллега не оставил его без поддержки. Дмитрий помог Ван Дамму не только заучить нужные фразы на русском языке, но и разобраться в тонкой русской душе. Ожидания себя оправдали, и ролик получился очень интересным.
О чем речь в рекламе «Забугорище»
Над созданием клипа работал итальянский режиссер Аго Панини. По его задумке Жан-Клод – образец жизни людей за границей. Нагиев расхваливает лучшие стороны МТС. В частности, речь идет о тарифном плане «Забугорище».
Диалог главных героев ролика очень прост.
Ван Дамм просит у Нагиева:
— Дим, дай телефон позвонить!
На что Нагиев отвечает:
В ролике часто употребляются слова, имеющие суффикс «ищ», например, туристище, иностранище, океанище. Задумка создателей ролика – усилить значение этих слов, тем более, что основная фраза также содержит слово с этим суффиксом: «Чтобы общаться по всему миру, как дома, нужен не просто тариф, а «Забугорище!».
Рекламный ролик, по мнению его заказчиков и создателей, удался. Основная идея была донесена до зрителя благодаря прекрасной, слаженной работе актеров и группы в целом. У каждого актера остались приятные ощущения от работы над роликом.
Актеры из рекламного ролика МТС «Подними глаза»
«Подними глаза» – это еще один рекламный ролик МТС, который пользуется популярностью у зрителей и пользователей сотовой сети. В видео можно увидеть Дмитрия Нагиева, Владимира Сычева. Также в нем играет Анастасия Щеглова (юная особа в красном).
Мужчины-актеры хорошо известны нашим зрителям. Они знакомы по многих популярным фильмам, среди которых, например, сериал «Физрук». Но об актрисе пока что известно мало.
Актриса и фотомодель Анастасия Щеглова родилась 19 февраля 1995 года. Обучалась на факультете «Техника и искусство фотографии» в колледже ВГИКа. У девушки свои либеральные взгляды на политику. Но зрителей меньше всего интересуют политические взгляды очаровательной девушки.
Анастасия Щеглова
На своей страничке ВКонтакте Анастасия поделилась личной информацией. Например, теперь пользователи сети знают, что ее рост – 173 сантиметра, и у нее идеальные параметры фигуры (85/58/87).
Настя много снимается, являясь фотомоделью, но и к киноиндустрии она небезразлична. Она уже может похвастаться ролью в кино (сериал «Детки»). Судя по тому, как талантливо она играет, скорее всего, ее ждет отличное артистическое будущее.
Ее первым увлечением была фотография, и она училась на профессионального фотографа, но пока чаще приходится позировать, чем снимать самой.
Это занятие ей тоже очень нравится. У девушки много подписчиков в Инстаграм. Она не стесняется выкладывать свои откровенные, но вовсе не пошлые фото. Ее любит камера, именно поэтому на каждом фото модель выглядит потрясающе.
Анастасия всегда находила время на занятия спортом. Очень любила большой теннис. И сейчас, несмотря на занятость, девушка всегда делает физические упражнения в домашних условиях. Очень внимательно относится к еде, из ее рациона полностью исключен фастфуд. На личном фронте у нее тоже все хорошо, она встречается с Сергеем Лысых.
Кто снимается в рекламе «Наш смарт»
МТС всегда отличался эксклюзивными и творческим рекламами. Следующая реклама посвящалась семейному тарифу «НашSmart». Создание этого проекта не обошлось без Дмитрия Нагиева, который считается лицом компании. Кроме него для съемок была приглашена очаровательная актриса Мария Горбань и известный комик и актер Дмитрий Хрусталев.
Действие мини-фильма происходит в шикарном столовом зале, где за праздничным обедом собрались герои, исполняемые приглашенными актерами. Нагиеву досталась роль главы семьи. Хрусталев сыграл роль племянника семейства.
Мария играет жену главы семейства, прекрасно воплощенного в ролике Дмитрием Нагиевым. Кроме перечисленных героев, за столом собрались и другие члены большого семейства (сын супруги, ее матушка и тетя).
Действие в ролике начинается с того, что отец семейства поднимается из-за стола и начинает обходить все свое семейство, со словами: «Давно хотел вам сказать: Мария, «Машкина» мама, тетушка, сынок, племяш… Я ж вас, вы ж для меня…», и на этом моменте в его словарном запасе обнаруживается брешь.
Он не может подобрать правильных слов, чтобы искренне объясниться всем в своих чувствах. Он не находит ничего лучшего, чем поделиться с каждым членом семейства гигибайтами, тем самым рекламируя тариф «Наш смарт».
По задумке креативных творцов рекламы МТС, так герои ролика показывают, какой должна быть настоящая крепкая семья, где все любят и уважают друг друга.
МТС не прекратила рекламировать новый тариф «Наш Смарт», создав единственный промо-ролик. Работа продолжилась дальше, и было снято еще два подобных ролика.
В первом блоке рекламы члены семейства, сыгранные Нагиевым, Горбань и Хрусталевым, очарованы своим сходством друг с другом, а во втором ролике все происходит наоборот.
Каждый пытается доказать, что все лучшие качества и черты герой Нагиева приобрел именно от них. Например, тетушка считает, что он взял от нее самое ценное – шарм, ум и чувство юмора. А теща парирует это утверждение и говорит, что самое прекрасное, что имеет ее зять, он взял от нее, а именно очаровательную супругу (М. Горбань).
Рекламный ролик МТС «Тарифище»
Тариф МТС под звучным названием «Тарифище» – это просто подарок для клиентов сотовой связи. Он заключается в том, что интернет безлимитный, а звонки неограниченные и на другие сети. Приглашенными актерами на съемках рекламы был полюбившийся зрителям дует Нагиева и Сычева. Также их партнером стала Каркуша из детской передачи «Спокойно ночи, малыши».
По задумке авторов проекта первое место действия – озеро. На тихих волнах посреди водоема колышется лодочка, в которой отдыхает медийное лицо МТС – актер Дмитрий Нагиев.
Герой, немного приподнявшись, смотрит в небо и обращается к кому-то там, за облаками: «Не просто безлимитный тариф…». Но высказать свою просьбу до конца у него не получается. С небес на него нацеливается красная молния, которая как по мановению волшебной палочки переносит актера в пустыню, усыпанную песчаными холмами. Далее действие ролика происходит уже в этих условиях.
Все, что случилось с героем, становится для него пугающей неожиданностью. От страха он произносит: «А речище где?».
Вдруг такое же перемещение происходит с Гелендвагеном и героями сериала «Физрук». Когда Физрук и Псих намереваются подойти поближе к Нагиеву, внезапно количество героев увеличивается еще на трех персонажей – панка их рекламы «Хайп» (все тот же Нагиев) и двух героев, сыгранных Сычевым, среди которых крестьянин Володька вместе со своей балалайкой.
Главная идея рекламы МТС «Тарифище» звучит из уст Нагиева-Физрука: «Понял, мы же самые крутые предложения от МТС». Герой Нагиева из лодки хочет, чтобы все присутствующие обнялись, но Сычев в образе одного из своих героев противится этому, говоря: «Стойте, стойте, мы же не знаем, что будет!».
Так по задумке авторов рекламы МТС «Тарифище» показано правило параллельных миров. Согласно этому правилу, объекты, находящиеся в разных измерениях, не могут взаимодействовать.
Но тут появляется следующий герой – Каркуша из «Спокойной ночи, малыши». Ей предначертано олицетворять другой тариф – «Забугорище».
В финале все герои, сыгранные Нагиевым, обнимаются. Происходит энергетический разряд и уже все персонажи ролика объединяются в единое целое.
За кадром звучит мелодия из песни MC Hammer — «Сan’ttouchthis» и раздаются слова, рекламирующие новый тариф МТС: «Когда все лучшие в одном тарифе – это «Тарифище». Безлимитный интернет и звонки на всех операторов, даже в другие города, в поездках по России».
Рекламный ролик МТС тарифа «Тарифище» длится всего 40 секунд. Но во всю серию включены еще две непродолжительные версии роликов «Русь» и «Человек против машины».
Кто снимается в реклама «МТС Кэшбек»
Серия рекламных роликов сервиса «МТС Кэшбэк» порадует клиентов не только выгодными условиями, но и встречей с полюбившимися актерами – Дмитрием Нагиевым, Владимиром Сычевым и Марией Горбань.
В чем заключается выгода сервиса «МТС Кэшбэк»? Прежде всего, воспользовавшись данным сервисом, клиенты могут сэкономить денежные средства.
Чтобы начать пользоваться услугой, необходимо зайти на сайт МТС, найти соответствующее приложение для смартфона и скачать его.
Когда человек что-то приобретет через интернет (онлай-шопинг), у него появится возможность через Кэшбэк вернуть 25 % от покупки. Обо всех этих «прелестях» и говорится в рекламе «Богиня шопинга» от МТС.
Создатели задумали снимать ролик в роскошном особняке. Дмитрий Нагиев, хозяин этого дома. Именно здесь собираются слушатели семинара, имеющего название «Богиня шопинга».
Первым на экране появляется сам амбассадор оператора сотовой связи Дмитрий Нагиев. Утро, герой еще не совсем проснулся, хотя уже делает кофе. Отсутствие в организме кофеина проявляется в сильном зевании.
Подойдя к окну, Дмитрий раскрывает шторы. На его лице появляется выражение сильного удивления. Что происходит? Весь двор заставлен многочисленными дамскими машинками, которые тесно прижались друг к другу. По подсчетам героя, их не менее 20. Судя по кадрам, некоторые машины выглядят как-то странно.
Вдруг на заднем плане раздается голос супруги Нагиева (Марии Горбань). Наш герой, благодаря чудесам современной техники, молниеносно переносится в другую комнату особняка. И что он видит? Его жена, одетая в очаровательный красный костюм, который делает ее еще эффектнее, проводит семинар «Богиня шопинга».
Нагиев замечает в многочисленных женских рядах своего друга – актера Владимира Сычева. В течение некоторого времени главный герой пытается сосредоточиться на том, что хочет донести до слушательниц его прекрасная супруга.
И когда ситуация достигает своего апогея, Дмитрий подводит логичный итог речам жены: «Надо скачать приложение МТС Cashback, вот все, что надо знать о современном шопинге!».
На этой информационной ноте заканчивается рекламный ролик «МТС Кэшбэк» о богине шопинга.
Рекламные ролики с Нагиевым и Буруновым
Реклама нацелена на то, чтобы привлекать внимание клиентов к товару или услугам. В связи с этим сотовый оператор МТС старается сделать все возможное, чтобы реклама их услуг не отталкивала, а наоборот, привлекала покупателей.
Для этого они даже создали рекламу в виде одной большой истории. Традиционно в рекламе участвует Дмитрий Нагиев. В качестве его нового партнера был приглашен Сергей Бурунов.
Что известно об актере Сергее Бурунове?
Сергей Бурунов
Бурунов Сергей Александрович, известный актер театра и кино. Кроме этого, его часто приглашают озвучивать различных героев. Первую популярность актеру принесло участие в съемках пародийного проекта «Большая разница», который транслировался на Первом канале. Талантливый актер успешно перевоплощался в знаменитых актеров, певцов, политических деятелей и писателей.
Голосом Бурунова говорят герои таких известных зарубежных фильмов, как «Черная месса», «Великий Гэтсби», «Волк с Уолл-стрит», «Начало», «Остров проклятых», «Джанго Освобожденный», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Трансформеры», «Охотники за сокровищами», «Фантастические твари», «Преступления Грин-де-Вальда», «Ограбление по-итальянски», «Выживший» и других картин.
За свою карьеру Бурунову приходилось не раз озвучивать кинозвезд мирового масштаба: Джонни Деппа, Леонардо ди Каприо, Пола Джаматти, Мэттью Макконахи, Адама Сэндлера, Марка Уолберга, Мэта Деймона, Джоша Дюамель.
Любители компьютерных игр будут удивлены, но некоторые персонажи в этих играх говорят голосом Бурунова. Например, его хорошо узнаваемая интонация звучит в речах Лютика в Ведьмаке, Председателя Бернса в «Mass Effect», Вика в «Need for Speed: Most Wanted».
Рекламная история от МТС состоит из 6 роликов. Задача актеров разрекламировать тарифный план «Тарифище», и они делают это по-особенному, с присущим им чувством юмора и неординарностью.
Сотрудникам МТС очень импонирует Сергей Александрович, как хороший актер и талантливый юморист. Именно поэтому они не остановились на выпуске одного рекламного ролика с его участием, а создали незабываемую и очень веселую рекламную мини- кинокомедию.
Описание клипов, в которых снимаются Бурунов и Нагиев
Ролик № 1
Первый рекламный клип начинается довольно необычно. Бурунов допытывается у Нагиева, насколько точно нужно выполнять поставленные МТС задачи.
Особенно его волнуют прыжки сквозь горящие кольца, полеты на реактивном ранце с крыльями. Актер недоумевает, что ему придется залезть в большущую рогатку или находиться около мишени с острыми кинжалами.
Ответ Нагиева прост и лаконичен – все нужно сделать так, как задумано, ведь «Тарифище» стал намного лучше.
Ролик № 2
Дмитрий озвучивает задачу Сергею и делает это очень весело, но его напарнику совсем не до веселья. Зритель видит на экране огромные печальные глаза Бурунова, которые молят о помощи.
Нагиев не обращает внимания на мольбы партнера и старательно проверяет крепления. В это же время Сергей просит его спасти.
Ролик № 3
Испуганный Бурунов объясняет, что из-за блогеров он переживает очень тревожный момент и находится в постоянном стрессе. Пиар-менеджеры не обращают внимания на жалобы актера и успешно запускают его в воздух.
Далее идет рекламный блок, в котором рассказывается о преимуществах ТП. В это же время обреченный Бурунов «плывет» по небосводу.
Ролик № 4
Напуганный до ужаса Сергей Александрович, обнаруживая себя в небе, истошно вопит от ужаса. Но делает это он очень смешно. Далее подается краткая информация о тарифном плане.
Ролик № 5
Бурунов пытается «достучаться» до зрителей, пробивая четвертую стену. Он молит: Нажмите «Пропустить»! (как это можно сделать при просмотре роликов на YouTube).
Ему так не хочется снова лететь, но никто не внемлет его мольбам, и он снова взмывает ввысь.
Ролик № 6
Финальная часть истории совершенно непредсказуема, и от этого ролик только выигрывает. Партнер с нескрываемым сарказмом поздравляет Нагиева с выходом тысячного рекламного ролика и крепко его обнимает.
Но истинные намерения Бурунова совсем другие. Заводя мотор, он намерен отправиться в полет, прихватив с собой Дмитрия. Со словами «Сейчас со мной полетишь», оба героя взмывают в небо.
Посмотрите видео: Вся реклама от МТС:
Кто снимался в рекламе МТС «Смерть с косой» 2020?
Многим показалось, что роль смерти в данном ролике принадлежит Марку Горонок. Вот его более молодая фотография, где взгляд, глаза однозначно похожи.
Но посмотрим нынешние фотографии актера, он изменился и стал старше:
Теперь посмотрим на другого актера, это Дмитрий Гизбрехт. Найдем фотографии и сравним:
Я помню его по сериалу Глухарь, кажется в 3 части. Но, в данном рекламном ролике игра актера очень хороша, лично мне она понравилась.
В вышедшем двадцать второго августа 2020 года новом рекламном ролике МТС,
который официально называется «Верни ГБ»,
можно увидеть двух популярных российских актёров,
один из которых достаточно узнаваем, это Дмитрий Нагиев,
в сериале «Глухарь. Возвращение» Дмитрий Гизбрехт.
Дмитрию на данный момент тридцать восемь лет,
родился двадцать пятого июня 1982 года
в селе Колотовка Иркутской области.
В 2005 году окончил Театральный институт имени Бориса Щукина.
Состоит в труппе театра «Ленком».
Помимо вышеназванной роли, сыграл одиннадцать ролей в телеспектаклях, фильмах и сериалах:
«Света нет и не будет», «Следы на песке», «Охотники за иконами» (Игнатий),
«Исаев» (Серебряков), «Дом на Озёрной» (скинхед), «Погружение» (Стас),
«Вишнёвый сад» (Пётр Трофимов), «Шут Балакирев» (Ягужинский),
«Аквитанская львица» (Джеффри), «Проигранное место» (физрук).
А роль существа с косой сыграл уже не Сычев, а другой известный актер. Зовут его : Марк Горонок. До МТС Марк много играл в театре, а также имеет багаж ролей в кино, как в сериалах («Улицы разбитых фонарей»), так и в полнометражных фильмах («Ты уменя одна», «Все будет хорошо» и т.п.).
Марку сегодня 46 лет, он женат и у него есть пятилетняя дочка. Марк знаменит еще тем, что в свою биографию вписал лживые данные о своем участии в нескольких горячих точках в районе Кавказа. На самом деле, он там никогда не воевал.
Смерть с косой в этой рекламе сыграл российский актёр Марк Горонок. Ему 47 лет. Живёт в Москве. Женат, есть дочь 2015 года рождения.
Клиента МТС в рекламе сыграл Дмитрий Нагиев. Ему 53 года. Живёт в Москве и Санкт-Петербурге. Женат, есть сын 1989 года рождения.
Кажется, Марк Горонок. Он же в 1995 сыграл свою роль в фильме «Все будет хорошо»
На сегодняшний день (23.09.2019) советскому и российскому артисту Владимиру Сычёву полных 48 лет. Владимир был рождён шестого июня 1971 года в одном из роддомов российской столицы Москва. Сниматься мальчик Вова начал с 1983 года, то-есть с 12-ти лет. Его можно увидеть в некоторых выпусках детского юмористического киножурнала «Ералаш». После окончания средней школы подал документы в ГИТИС, где обучался актёрскому мастерству. Особую популярность Владимиру Сычёву принесла роль Алексея в многосерийном кинофильме «Физрук». Владимир жена и вместе с женой воспитывает двоих детей.
Компания ОАО «Мобильные телесистемы» на территории Ленинградской области и города Санкт-Петербург занимается обслуживанием номера телефона +79117107507
С указанного же номера телефона в последнее время звонки осуществляются уже не так активно как раньше, называют же тематику звонков спамом или навязчивой рекламой, по сути они бесполезны и основной их смысл лишь ознакомить вас с новыми услугами, которые якобы должны вас заинтересовать.
Судя по последним данным пытаются рекламировать какую-то новую медицинскую клинику, которая видимо открылась недавно, если вы не болеете и не нуждаетесь в подобного рода услугах, то можете смело игнорировать подобные спам вызовы.
Мобильная компания МТС выпустила новую рекламу своих услуг, и для привлечения потребительского спроса пригласили для съемок Дмитрия Нагиева.
Песню, которая звучит в рекламе, исполняет сам Нагиев, и называется она «Подними глаза». Это переделанная песня известной группы «Руки Вверх» «Студент».
И по традиции вышла новая реклама с Нагиевым на МТС. Он рекламирует тариф Забугорище и любимый номер. Получился мини-фильм, где все герои отлично веселятся, а герой ролика ищет место, где отлично можно пообедать, а паралельно рассматривает проходящих девушек.
Герой постоянно спрашивает у своей Маши, где ему поиграть в гольф, где провести время, ему хочется активного отдыха.
В рекламе звучит музыкальная композиция Airglow — Havana Player, которая очень органично вписалась в видео. Ее можно найти на любом музыкальном сервисе.
Нагиев лицо компании МТС, а с ним снялись все известные нам ранее персонажи.