роландо диас рейес кубинский актер

Александр Милокостый. Главная роль

роландо диас рейес кубинский актер

Дед родом из Ченстохова, того самого, где находится собор со знаменитой иконой Божией Матери. Известное место, намоленное. Когда я работал в Кракове в консульстве, поехал туда сопровож­дать нашего консула, который участвовал в торжест­венном мероприятии, но Ченстохов, к сожалению, так толком и не увидел. Оказывается, в машине везли диппочту, и мне приказали не отходить ни на шаг! Так что издалека поглазел на знаменитый монастырь, где хранится икона Матки Боски, поразмышлял, что здесь когда-то дедушка ходил. На этом мое общение с исторической родиной закончилось.

А второй дед — не поверите, — работал в центральном аппарате ОГПУ — НКВД! Вот так интересно в моей семье сошлось: один дед репрес­сирован, а второй — чекист. У него корни казачьи. Он еще с Дзержинским начинал в ВЧК — ГПУ. И эти слова, ­ко­торые вынесены в титры «Адъютанта. » — «Первым чекистам посвящается. », в том числе и про ­моего дедушку, Милокостого Ива­на Васильевича. Жаль, что я не застал живым ни одного, ни другого деда.

Отец, Виктор Иванович Ми­локостый, был морским офицером. Когда началась война, он учился в Севастополе, в Черноморском военно-морском училище. Курсантов эвакуировали в Астрахань, где он познакомился с мамой. Когда в 1942 году они поженились, маме всего шестнадцать лет было, она еще в школе училась. А отца после училища направили служить сначала на Черное море, потом на Балтику. Войну он закончил в Германии. Отец упоминал, что по поводу его женитьбы на до­чери репрессированного у со­ответствующих органов были вопросы. Но, как говорится, дальше фронта-то не пошлют, а он уже и так был боевым офицером. После войны в 1946 году родился мой старший брат Игорь. Сейчас он кандидат ­наук, диссертацию защищал в Бауманском училище.

Мы с братом очень близки, в шутку друг дружку иногда зовем «кровиночкой». Так всегда было — я даже на съемках «Всадника без головы» оказался отчасти из-за брата! Фильм снимали на «Ленфильме», а Игорь в то время служил там на флоте. Когда меня пригласили на пробы, я уговорил маму отпустить хотя бы с братом повидаться: денег было немного, а тут такая возможность бесплатно прокатиться в Питер!

На съемках кубинец Роландо Диас Рейес — он консультировал фильм и еще офицера играл — учил меня правильно выхватывать кольт. Он был директором родео на Кубе, сам дрался на дуэлях! Говорил, что когда выхватываешь кольт, надо в первую очередь убирать с линии огня голову. Потому что если пуля в голову по­падет, то уже ничего не ус­пеешь сделать, а если в тело, то еще сможешь выстрелить! Я навострился и кольт выхватывать мгновенно, и красиво убирать, и жонглировать, и еще всяким другим приемчикам: например, когда сдаешься, как надо подавать револьвер, чтобы был шанс выстрелить. Показывал он мне и как лассо кидать, правда, я так и не освоил. Очень подружился с Энрике Сантиэстебаном, который учил верховой езде: у меня даже был свой конь, арабский жеребец Конус. Но всадника без головы играла опытная ­наездница, а не я. Рос­том она была примерно мне по плечо, на нее надевали каркас с ды­рочками для глаз, и лошадкой она уп­равляла коленями, незаметно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *