роль рекламы в нашей жизни сочинение

Сочинение Реклама в нашей жизни

Можно сказать, что с рекламой сегодня человек сталкивается повсюду. В маршрутке, троллейбусе, в магазине. Как только включишь смартфон и зайдешь в социальные сети, там везде рекламные объявления. Фирмы-продавцы с полной силой рекламируют свою продукцию с целью увеличения продаж. Скорее всего, в момент появления в мире первого продавца и возникла реклама его товара.

На сегодняшний день реклама создаётся не только с целью продвижения, но и для заработка крупных сумм. Даже в газетах для рекламы отводится больше места, чем для статей. Эта ситуация не из приятных, так как человек хочет купить интересную печатную продукцию, а в итоге получает половину ненужной информации рекламного характера. На телевидении та же ситуация. Некоторые видео показывают так часто, что они быстро надоедают и из-за них хочется переключить канал или вовсе отключить телевизор.

Конечно, не вся реклама негативна. Например, в Каннах даже проводится каждый год фестиваль, где участвуют все страны и побеждает лучший рекламный ролик. Очень интересно создают рекламу парфюмерии. Часто она преподносится зрителю в виде трейлера к какому-либо фильму, и совсем не как ролик для продвижения продукции. Привлекают внимание и смешные видео с участием животных с целью рекламы корма.

Сегодня все чаще появляются социальные ролики. Сегодня нередким явлением являются рекламные плакаты на дорогах, которые оформляют специально для водителей: «Будь внимателен! Не засни за рулем! Тебя ждут дома!».

Раньше, перед просмотром любого видео все время всплывала реклама известного виртуального казино. Сегодня же ее сменили на более духовный ролик, где разные по возрасту люди, с различным состоянием здоровья и социальным статусом в обществе рассказывают о том, кто в этой жизни нуждается в помощи. Данная реклама социального характера имеет хоть какой-то смысл и воспитывает в человеке положительные моральные качества. Так же и ролики о современных проблемах молодежи имеют право на существование.

То же самое можно сказать и о печатной рекламе. В ней можно увидеть и уникальные фотографии, а также довольно поучительные статьи. К примеру, реклама туристического агентства, которая красочно описывает поездку в Австрию.

Можно сделать вывод, что реклама – это двузначная вещь. С одной стороны, она полезна для людей, а с другой – часто надоедает и заставляет нервничать.

Сочинение 2

В нынешнем, информационно-насыщенном мире вряд ли кому-либо удалось не столкнуться хотя бы однажды с какой-либо рекламной акцией. Реклама окружает нас повсюду, зачастую очень навязчиво и назойливо мелькает перед глазами. Продукты рекламы можно встретить везде: на остановке, в транспорте, в магазинах… Не заметить её просто невозможно. Чтобы не наблюдать рекламные продукты – надо быть глухим и слепым.

Так что же такое реклама?

У неё есть несколько определений. Рассмотрим наиболее доступное понятие.

Реклама – это деятельность, направленная на охват наибольшей аудитории с целью продвижения предприятий, компаний, кампаний, разнообразных услуг, товаров и внедрения рекламируемых продуктов.

То есть реклама – настоящая индустрия, работающая на увеличение количества привлекаемых потенциальных клиентов в разные сферы жизнедеятельности человека, с целью обогащения. Реклама, в переводе с латинского языка – кричащая. И это полностью соответствует действительности. Взять, к примеру, страны Востока: местные базары, с кричащими о лучших товарах в мире торговцами.

Роль рекламы в современном мире неоспорима. Разные виды рекламы буквально пронизывают все уровни жизни человечества.

К примеру: политическая рекламная деятельность. Как бы смогли преподнести народу кандидаты в депутаты сведения о себе, озвучить свою предвыборную программу, если бы не реклама?

А как без социальной рекламы люди узнали бы о том, что нужна помощь детям со сложными заболеваниями, требующими дорогостоящих операций? Или как помогли бы обездоленным животным, не зная об этой проблеме?

Образовательная рекламная деятельность необходима в современном мире не меньше. Без рекламных акций, проводимых учебными заведениями, выпускникам школ сложнее было бы определиться с поступлением и своей будущей профессией. А вебинары, допобразование? Образовательная реклама работает на повышение уровня знаний, а соответственно на интеллектуальный рост людей.

Эстетическая функция рекламы незаменима в осмыслении красоты окружающего нас мира, в повышении массовой культуры населения.

Коммуникативность рекламы достоверна. Ведь благодаря такому виду рекламы формируются ценности, стереотипы, происходит знакомство с разнообразными видами товаров и услуг.

А уж коммерческая роль рекламной деятельности говорит сама за себя. Как бы мы узнали о рынках предметов потребления, услуг и прочего?

Реклама «живёт» повсеместно. Её можно встретить на ТВ, радио, в печати, в интернете, на сувенирной продукции, на стендах и бигбордах, таблоидах и ситибордах.

Реклама пришла из глубины веков. Подтверждение тому – объявления о продаже рабов в Древней Греции на папирусах.

В нынешнее время очень интересна «живая» реклама. Это целое костюмированное представление, в котором люди наряжаются в огромные сшитые «продукты питания».

Повсеместно встречаются рекламные слоганы на одежде. Реклама, в виде тату, распространена в молодёжных кругах.

В некоторых странах рекламная деятельность в отношении определённых товаров запрещена. Например, на алкогольную, табачную продукцию. В России деятельность рекламы регулируется законопроектами. За невыполнение законов о рекламе, предусмотрено административное наказание. И это правильно – сдерживать «разгул» рекламы.

Все виды рекламной деятельности работают на прогресс во всем мире, в полной мере помогают в развитии современных инновационных технологий, экономическому росту, что рождает спрос на товары и услуги. Активизируется предпринимательская деятельность, что ведёт к повышению уровня жизни.

В современном обществе без рекламы не обойтись, в связи с её широким спектром воздействия на человечество.

Реклама в нашей жизни

роль рекламы в нашей жизни сочинение

Популярные сочинения

В юном возрасте мало кого называют человеком чести, хотя этим моральным качеством человек наделяется с рождения. До нужного момента честь ребенка оберегают родители

Произведение является описанием истории реального человека, с которым писатель случайно оказывается в одной больничной палате в 1891 году.

В своем творении «Бежин луг» писатель рассказывает об охотнике, который заблудился в лесу, возвращаясь с охоты. После бессмысленного брождения охотник натыкается на открытую лужайку, где сидели 5 мальчишек.

Источник

Роль рекламы в нашей жизни

роль рекламы в нашей жизни сочинение

В современном мире реклама играет немаловажную роль. Из рекламных роликов мы узнаем названия лекарств, которые могут помочь вылечить простуду, грипп. Еще реклама – двигатель торговли. Бизнес строится на рекламе, многие проекты зависят от того, насколько будет обширна реклама.
Стоит напомнить некоторые интересные моменты возникновения рекламы.

Например, несколько тысяч лет назад в Египте появились первые рекламные сообщения. Этим сообщением служило описание раба. Хозяин раба расхваливал свой товар, рассказывал о его здоровье, о его личных качествах. Это необходимо было для того, чтобы быстрей продать работника.

роль рекламы в нашей жизни сочинение

Некоторые кинорежиссеры снимают фильм, скрывая в нем названия сигаретных марок. Например, знаменитый американский режиссёр Квентин Тарантино, не особо любит рекламный ход, поэтому придумал сигаретную марку «Red Apple». При этом Тарантино настрого запретил своим актёрам во время съёмок курить сигареты других марок.

роль рекламы в нашей жизни сочинение

Советский президент Никита Хрущев настолько не любил все американское, что один раз случайно сделал рекламу «Пепси-Колы». Произошло это совершенно случайно, когда Никите Хрущеву дали выпить стаканчик этого напитка. На следующий день газеты распространили фотографию, где президент с удовольствием пьет «Пепси-Колу».

роль рекламы в нашей жизни сочинение

В Америке с каждым днем приобретает популярность реклама на асфальте. Многие рекламщики пишут то, что на данный момент необходимо покупателю. Например, на асфальте можно встретить запись: «Отсюда видно, что вам необходимо срочно купить новое нижнее белье».

Источник

Реклама в нашей жизни.

Сегодня мир наполнен рекламой, она встречается нам повсюду – на телевидении, на радио, в Интернете, на улице, в газетах и журналах. Сейчас уже трудно себе представить нашу жизнь без рекламы, роль рекламы в современном мире трудно оценить.

Появление обилия рекламы на всех телеканалах сначала резко раздражало телезрителей, которые постепенно привыкли к ней. Сегодня можно наблюдать такой факт: иногда мы сознательно ждем рекламы, чтобы ненадолго отвлечься от просмотра фильма или интересной передачи для решения каких-то мелких проблем, а иногда даже нервничаем, когда рекламы долго нет. Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Каждый современный человек погружен в плотное информационное поле, которое создается телевидением, радио, печатными изданиями, интернетом. Отовсюду он слышит рекламные предложения, в которых очень много терминов и понятий, связанных с химией. Нам предлагают косметические средства, стиральные порошки, жевательные резинки и другие вещи. Очень сложно ориентироваться в выборе предлагаемых товаров и услуг. Часто люди совершают покупки под воздействием рекламы, которая содержит много ошибок, научных терминов и выражений, которые могут запутать доверчивого и не слишком грамотного слушателя и заставить купить его совсем ненужную вещь.

В наше время, когда всё большее количество эфирного времени занято рекламой и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, (как за рубежом, так и в России), сознание человека воспринимает всё больше информации, которая не всегда полезна. В следствие, данная проблема считается актуальной, а тема интересной для изучения.

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

РЕКЛАМА В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Автор проекта: Башаров Руслан

Ученик 7 «б» класса МОУ Краснооктябрьской СОШ

Наставник проекта: Трускова Н.Г.

Учитель истории и обществознания

МОУ Краснооктябрьской СОШ

1.Теоретическая часть. Изучение понятия рекламы.

1.2. Плюсы и минусы рекламы.

2. Практическая часть.

2.1. Анкетирование и его результаты.

2.2. Презентация «Реклама нашей школы».

Сегодня мир наполнен рекламой, она встречается нам повсюду – на телевидении, на радио, в Интернете, на улице, в газетах и журналах. Сейчас уже трудно себе представить нашу жизнь без рекламы, роль рекламы в современном мире трудно оценить.

Появление обилия рекламы на всех телеканалах сначала резко раздражало телезрителей, которые постепенно привыкли к ней. Сегодня можно наблюдать такой факт: иногда мы сознательно ждем рекламы, чтобы ненадолго отвлечься от просмотра фильма или интересной передачи для решения каких-то мелких проблем, а иногда даже нервничаем, когда рекламы долго нет. Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Каждый современный человек погружен в плотное информационное поле, которое создается телевидением, радио, печатными изданиями, интернетом. Отовсюду он слышит рекламные предложения, в которых очень много терминов и понятий, связанных с химией. Нам предлагают косметические средства, стиральные порошки, жевательные резинки и другие вещи. Очень сложно ориентироваться в выборе предлагаемых товаров и услуг. Часто люди совершают покупки под воздействием рекламы, которая содержит много ошибок, научных терминов и выражений, которые могут запутать доверчивого и не слишком грамотного слушателя и заставить купить его совсем ненужную вещь.

В наше время, когда всё большее количество эфирного времени занято рекламой и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, (как за рубежом, так и в России), сознание человека воспринимает всё больше информации, которая не всегда полезна. В следствие, данная проблема считается актуальной, а тема интересной для изучения.

3.Провести анкетирование среди учащихся. Изучить их отношение к рекламе и как реклама влияет на нас.

1.Теоретическая часть. Изучение понятия рекламы.

Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.

Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.

Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.

Реклама – это один из самых действенных способов донести до потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.

Многие люди спорят, какое определение более достоверно. Согласно законодательству, реклама – это информация, которую распространяют с целью привлечения клиентов.

Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что она присутствует практически везде.

Все люди понимают, что подразумевается под понятием «реклама», но мало кто может дать определение этому термину. Если дословно перевести с латинского языка, то получим «кричать, доносить, выкрикивать». На самом деле существует множество трактовок слова «реклама». Приведем некоторые из них.

Но работники рекламной индустрии несогласны с этим утверждением. Они считают, что реклама – это определенный вид деятельности. В каждом варианте есть доля правды, поэтому справедливо будет утверждать, что реклама это информация, произведенная в процессе определенного вида деятельности.

Реклама – это вечный двигатель торговли.

У рекламы существует много критики. Важно понимать, что рекламные сообщения это всего лишь информационный инструмент, которым злоупотребляют в недобросовестной конкурентной борьбе. Но в двигателе торговли содержится польза не только для продавцов, но и для покупателей. Как бы ее не критиковали, она является источником информации. Рекламой производители и продавцы доносят информацию об особенностях их товара, а покупателям это дает возможность сделать рациональный выбор при покупке. В рекламе содержаться для нас всегда только хорошие новости.

Есть 3 основных вида рекламы, каждый из которых строится на определенном подходе к потенциальному покупателю:

2. Стимулирующая реклама

3. Реклама стабильности

Направлена, в основном, на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям продукции. При этом, однако, неизбежно обращение к несколько большей аудитории покупателей или пользователей.

Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции, ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.

Главное, в симулирующей рекламе недопустимы негативные высказывания в адрес фирм-конкурентов и их товаров.

Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа фирма выпускает на рынок новый товар.

Правильно составленная реклама позволяет убедить партнёров и клиентов в благонадёжности и серьёзности фирмы, сформировать сильный положительный её образ в глазах окружающих.

Существуют также и другие виды рекламы:

1. Реклама в прессе (печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами)

2. Реклама в газетах

3. Печатная реклама

6. Прямая почтовая реклама (рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.)

7. Наружная реклама (графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и / или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (азс).)

8. Интернет реклама

1.3. Плюсы и минусы рекламы.

Плюс в том, что в поиске можно просто сесть за телефон и прозвонить, а не бегать по городу. Через рекламу можно оперативно получить информацию, помогающую экономить деньги (это про всякие акции и скидки), узнать о новом продукте. Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. Все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и создаются условия для их приобретения. Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.

Реклама помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.

При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.

Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.

Большим минусом по сей день остаётся то, что компании делают неправильную рекламу. Т.е. такую, которая совсем не работает. Примером могут послужить уличные баннеры, навязчивые промоутеры, спам и прочее.

Вывески – довольно дорогостоящая реклама. Помимо стоимости самого рекламного щита, еще нужно оплатить рекламное место, а это может позволить себе не каждый рекламодатель.

Будет ли эффективна наружная реклама или нет, зависит также и от ее местонахождения. Идеально подходят проспекты и улицы с плотным движением автотранспорта. Чем короче текст на рекламном щите, тем он более эффективен.

2. Практическая часть.

2.1. Анкетирование и его результаты.

Для оценки рекламы мы составили анкету (см. приложение 1). В анкетировании приняло участие 37 учащихся 7 классов. Было предложено ответить на вопросы:

Нужна ли реклама в современном мире?

Ты покупаешь то, что рекламируют?

Тебя раздражают рекламы в интернете, во время просмотра телепередачи?

Если ты не можешь купить то, что рекламируют, что ты чувствуешь?

После проведения анкеты нами была составлена сводная таблица (см. приложение 2) результатов анкетирования.

Результаты анкет следующие:

Нужна ли реклама в современном мире?

«Да, нужна» ответили 32 человека;

«Нет» ответили 5 человек.

Ты покупаешь то, что рекламируют?

«Да, покупаю» ответили 21 человек;

«Нет» ответили 16 человек.

Тебя раздражают рекламы в интернете, во время просмотра телепередачи?

«Да, раздражают» ответили 34 человека;

«Нет» ответили 3 человека.

Если ты не можешь купить то, что рекламируют, что ты чувствуешь?

«Ничего не испытываем» ответили 17 человек;

«Мне безразлично» 5 человек;

«Злость, разочарование, равнодушие, зависть, обида» по 1 человеку;

«Расстройство» 6 человек;

Обобщив результаты анкетирования, мы определили, что реклама подавляет волю человека. Реклама нужна, но в то же время она раздражает людей, реклама заставляет нас покупателей приобретать то, что рекламируют.

2.2. Презентация «Реклама нашей школы».

Даль В.И. Толковый словарь русского языка: современная версия для школьников/ Владимир Даль. – М.: Эксмо, 2010.

Источник

Сочинение рассуждение Реклама

В наше время без рекламы не обойтись. Жизнь не стоит на месте, каждый день человек придумывает и изобретает что-то новое и интересное. Поэтому люди делают рекламу на свой товар, что бы человек знал о нем и мог его приобрести. Каждый товар по-своему уникален, красив и полезен. И несомненно, что производитель хочет, чтобы именно его товар заметили и купили. Реклама бывает абсолютно разной.

Куда не глянь везде реклама, в телевизоре, на радио, в интернете на вокзале, в метро, в магазине и просто на улице. Везде она яркая и красочная. Люди обращают на рекламу внимание и приобретают товар. Естественно, что в наше время большинство производителе гонится за деньгами, и рекламируют не качественный товар. Возможно, что человек первый раз приобретет у производителя товар, но если он окажется не качественным, то увы, второй раз уже не купит.

Реклама не только источник информации, но и способ зарабатывания на ней огромных денег. Сейчас реклама повсюду, даже в газетах печатают больше рекламы нежели полезной и нужной информации. Я не спорю, что реклама нужна, но не в таких количествах. Большинство людей уставших от рекламы, стали попросту ее не замечать, и это не хорошо для производителей.

Мне больше нравится, когда в рекламе есть сюжет или в рекламе обращают внимание на проблемы в стране. Социальная реклама нужна обществу, с ее помощью люди бы помогали людям, животным, детям.

Очень жаль, что большинство людей в нашем мире эгоисты, которые хотят зарабатывать на людях. В двадцать первом веке человечество уже забыло, что такое качество продуктов и других товаров.

Мое отношение к рекламе нейтральное. Я не могу сказать, что не люблю ее и так же не могу сказать, что она мне нравится. Конечно, даже я покупаю от рекламированный товар, но он не всегда соответствует качеству и моим ожиданиям. В большинстве случаях товар у которого нет рекламы, гораздо лучше. Видимо производители больше вкладывают именно в качество товара нежели в рекламу. Ведь всем давно известно, что реклама стоит огромных денег. Поэтому не верьте всему что показывают в рекламе, не факт, что товар так хорош как его рекламируют.

Сочинение Реклама в нашей жизни

Реклама в современной жизни проходит новый виток своего развития. Сила рекламного слова способна затмить любой литературный образ. Являясь стартовым этапом практически в любой деятельности реклама заполняет собой всё новые и новые ниши. Сегодня даже приходя на собеседование необходимо создать определённую рекламу донося до работодателя свои лучшие качества, благодаря которым именно вы, как никто другой должны занять желаемый пост.

Однако в мире рекламы есть место и достойным рекламным роликам социального характера, которые направлены на создание благоприятной обстановке, к примеру на дорогах с призывами быть внимательным, не спать за рулём, и напоминанием, что тебя ждут дома. Так же полезную роль играют ролики с призывами помощи нуждающимся инвалидам и пожилым людям.

Можно с уверенностью сказать, что реклама сегодня играет важную роль. Из-за насыщенной событиями жизни и пребывания каждого из нас в постоянном цейтноте, реклама в какой-то степени облегчает жизнь людей. Она оказывает помощь в выборе тем, кто постоянно спешит. Находясь в пути мы можем открыть каталог и выбрать понравившийся продукт не тратя время на походы по магазинам. Но нельзя не отметить то, что обилие рекламы способно вызывать и раздражение постоянным спамом на почте и в смс уведомлениях. В любом случае необходимо иметь трезвый взгляд и воспринимать любую рекламу как своего рода источник информации, но никак не призыв к необдуманному действию.

3 вариант

Человек сталкивается с рекламой везде: в интернете, по телевизору и на улице. Люди в основном реагируют на эту информацию как на раздражители. Действительно, кому нравится слушать надоедливого продавца, который навязывает бесполезный хлам? Вокруг полно забот, а здесь ещё голову пытаются «забить» ерундой. Хорошее предлагать не будут — оно само раскупается мгновенно. Так считают многие, но это верно лишь отчасти.

Правда в том, что реклама содержит и другую сторону. К примеру, в социальных сетях людям предлагается уделить минутку времени на книжный интернет-магазин и заказать книгу по дешёвой цене. Как показывают некоторые исследования, многие с большим недоверием относятся к подобной рекламе, считая, что где-то здесь есть подвох. Не может «Зелёная миля» Стивена Кинга стоить 70 рублей! И «Анну Каренину», которую написал Толстой, никто не станет продавать за 150 рублей — это смешные деньги для подобных романов. Невыгодно представителям интернет-магазинов практически бесплатно отдавать товар покупателю. Не бывает такого. И лишь малый процент населения верит подобным объявлениям.

Иногда вера оправдывает себя: дёшево, никаких обманов. Возможно, сайт таким образом пытается «раскрутиться», а с большим наплывом клиентов поднимет расценки. Из этого следует вывод, что реклама бывает полезной, из неё возможно извлечь выгоду.

Вот ещё одно небольшое доказательство в пользу данного исследования. Я мечтаю стать пожарным и спасать людей. В глаза случайно попалось объявление с контактами руководства университета МЧС, которое обещает сделать выпускников учебного заведения пожарными экспертами. Теперь я точно знаю свои шаги: хорошо учиться в школе, чтобы иметь возможность поступить в престижное учреждение, получить высшее образование и воплотить мечту своей жизни в реальность. Можно данное объявление на уличном баннере считать рекламой? Думаю, да.

О вреде рекламы: обществу навязываются бесполезные вещи, которые не помогут в быту. Возьмём разновидность конфет. Преимущество — на любой вкус и цвет. Но неужели без конфеток с орехами нельзя обойтись? Или без вкуса коньяка, за который нужно отдать приличные деньги? На рынках часто придумывают новые сладости, особо ничем не отличающиеся от дешевых, оригинальных. Зато с помощью рекламы преподносят товар так, будто это абсолютно уникальная вещь, необходимая для выживания.

Самое печальное то, что люди на это ведутся. Вроде рекламу воспринимают негативно, но тексты, созданные специалистами, пробивают «защиту в голове» у некоторого количества потребителей. Можно сделать неверные шаги, если не анализировать информацию. Вот почему необходимо разбираться в этой теме. Подводя итоги, с уверенностью скажу: реклама — это ни плохо, ни хорошо, а что-то средненькое.

Также читают:

Картинка к сочинению Реклама

Популярные сегодня темы

Образ Руси в поэме стоит наравне с ключевыми образами: Чичиковым, Маниловым, Собакевичем, Коробочкой, Плюшкиным. Можно даже сказать, что все портреты помещиков также играют на создание полной картины

Александр Сергеевич Пушкин по сей день остается великим классиком русской литературы. Ведь темы, затронутые в его произведениях, актуальны сегодня, пусть и в другой интерпретации. И хотя нынешняя молодежь считает

Родина – это близкое сердцу и самое родное, что есть у человека. Почему? Потому что именно с родиной у каждого человека связано рождение, память о первых годах жизни, любовь и ласка родителей, первые друзья

Щи, солянка, окрошка, осетрина, холодец (он же студень), разносолы, пироги… Количество исконно русских блюд поражает воображение даже самых избалованных гурманов. И каждое из этих лакомств имеет свою символику,

Произведение Александра Сергеевича Пушкина «Дубровский» стало одним из самых значимых в его прозаическом творчестве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *