роль образа жизни в сохранении здоровья лиц трудоспособного возраста тесты нмо
НМО: тесты с ответами для набора ЗЕТ в портфолио
Новый тест
Как бесплатно набирать ЗЕТ?
Посвящается специалистам со средним медицинским образованием – медицинским сёстрам и фельдшерам. Я задался целью собрать необходимые 250 ЗЕТ для портфолио, причём сделать это, по возможности, с помощью прохождения бесплатных образовательных модулей на портале Непрерывного медицинского образования (НМО). По моей предварительной оценке в разделе образовательных модулей находится 61 программа с ценой в ЗЕТах от 0 до 3 баллов с общей суммой примерно на 98 ЗЕТ. Понятно, что с нулевой ценностью программы мы в расчет брать не будем, чтобы не тратить время понапрасну.
Инструкция по работе с порталом НМО
Заходим на портал НМО в свой личный кабинет для специалистов со средним медицинским образованием (фельдшера, медицинские сестры). Проходим следующий маршрут по сайту:
Нажимаем последовательно кнопку «Вперед» до промежуточного (или итогового) тестирования, затем получить вариант теста (ситуационные задачи можно пробросить также кнопкой «Вперед», без них система все равно засчитает Ваши ответы и выдаст сертификат). Открываем (или распечатываем) мой файл docx под выбранную тему, где напечатаны ответы. С бумажной версией работать и искать ответы дольше, чем с электронной. Важно, чтобы Вы не исправляли в файле некоторые орфографические и грамматические ошибки (они так на самом портале НМО), иначе функция поиска в окошке может не работать, тогда Вам придется листать и читать весь документ, чтобы найти ответ. В электронной версии документа – свернете документ на нижнюю половину экрана монитора, кликните найти (откроется в левой части колонка поиска по фразам). Браузер тоже сверните в половину экрана и перетащите окно в верхнюю часть, чтобы было видно одновременно и браузер и документ на поле всего монитора. Теперь, тройным щелчком мыши кликаем по строке вопроса теста в браузере (выйдет кнопка «Копировать»), переходим на документ word и 2 раза кликаем в окошке «Найти», последовательно нажимаем в левой части клавиатуры кнопки Ctrl и, не отпуская ее, нажимаем на клавишу V (можно конечно и правой клавишей вставить, но это дольше). Вопрос будет вставлен и тут же функция поиска по документу Вас перебросит на ту часть документа, где этот вопрос написан и под ним перечень ответов. Проходите каждый вопрос, тест кончился, выдан результат, кликаем «Вернуться к обучению», далее скачать сертификат. Так постепенно можно набрать 85 зет на бесплатных интерактивных образовательных модулях. Помните, что в основной массе верные ответы на все 100%, но в некоторых модулях есть несоответствия, поэтому одиночные ошибки все-таки будут. Есть 2 модуля «Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов», каждый на 2 зет. Тесты одинаковые, но рекомендую пользоваться все равно моими последовательными раздельными файлами. Добавляйте в план обучения модули сверху вниз последовательно, так будет проще подбирать документ с ответами. Нумерация вопросов не имеет значения, система их перемешивает.
Вот простая инструкция на видео как работать в портале непрерывного медицинского образования:
Бесплатные интерактивные образовательные модули портала НМО на 100 зет
Новый модуль помещаю пока вверху здесь:
Представляю готовые ответы на тесты на следующие модули:
Всего 58 доступных ИОМ на 100 баллов (зет).
Бесплатные тесты портала НМО на 2 зет
Когда начнёте знакомиться с интерфейсом портала Непрерывного медицинского образования, найдёте 2 лёгких теста, за прохождение которых Вам зачислят по 1 зет, всего 2 зет.
Бесплатные программы повышения квалификации заочно на бюджетной основе на 558 зет
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 7. г. Москва:
КГБОУДПО «Красноярский краевой центр медицинского образования. Красноярский край:
ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Свердловская область:
ГБПОУ «Ингушский медицинский колледж им. А. И. Тутаевой». Республика Ингушетия:
Итого 36 зет. Публиковать готовые ответы на промежуточные и итоговые тесты программ повышения квалификации, наверное, будет делом неправильным. Учиться все-таки придётся. Но, все равно обучаться будет легче, после того, как Вы распечатаете и изучите предыдущие тесты интерактивных образовательных модулей и подберёте для себя темы из программ повышения квалификации, которые лучше всего знаете. К Вашим 85 (87) зетам подберите (250 – 85 (87) = 165 (163)) на 163 зет несколько программ ценою в 18 и/или 36 зет. Оформляйте заявку и документы и в путь! Дополнительно, есть на сайте другие публикации для изучения:
Ответы на тест НМО “Роль образа жизни в профилактике онкологических заболеваний среди населения”
1. Борьба с онкологическими заболеваниями должна проводится на уровне
1) города;+
2) государства;+
3) индивидуальном;+
4) органном;
5) региона;+
6) села.+
2. В каком году в Санкт-Петербурге создается общество по борьбе с раковыми заболеваниями?
1) 1903 году;
2) 1908 году;+
3) 1915 году;
4) 1917 году.
3. В настоящее время в России привержены здоровому образу жизни население в размере
1) 20%;
2) 25%;
3) 37%;+
4) 41%;
5) 46%.
4. Всемирный день борьбы против рака ежегодно отмечается
1) 04 февраля;+
2) 15 марта;
3) 21 января;
4) 7 декабря.
5. Вторичная профилактика онкологических заболеваний
1) отказ от вредных привычек;
2) предупреждение развития онкологического заболевания;
3) предупреждение рецидивов;
4) раннее выявление онкологического заболевания.+
6. Доля влияния вредных привычек в формировании онкологических заболеваний
1) 10%;
2) 20%;
3) 25%;
4) 33%;+
5) 40%.
7. Доля влияния образа жизни на здоровье человека
1) 20%;
2) 30%;
3) 40%;
4) 50%.+
8. Доля влияния питания в формировании онкологических заболеваний
1) 15%;
2) 25%;
3) 30%;
4) 37%;+
5) 40%.
9. Доля онкологических заболеваний в структуре смертности населения
1) 10%;
2) 20%;+
3) 30%;
4) 40%;
5) 50%.
10. Заболеваемость городского населения онкологическими заболеваниями выше, чем сельского на
1) 10,2;
2) 11,7%;+
3) 12,9%;
4) 8,3%;
5) 9,8%.
11. Заболеваемость женщин онкологическими заболеваниями выше, чем мужчин на
1) 12,4%;
2) 15,6%;+
3) 17,5%;
4) 20,1%;
5) 7,7%.
12. Здоровьесберегающие мероприятия направлены на
1) использование при необходимости рекомендаций врача, лечебной физкультуры, физиотерапии, массажа, рефлексотерапии;+
2) повышение медицинской грамотности;+
3) преодоление гипердинамии;
4) преодоление гиподинамии, стрессов;+
5) создание оптимальных материально-бытовых, трудовых и психологических условий;+
6) формирование навыков здорового образа жизни.+
13. Критическим в течение жизни человека является возраст
1) 10-13 лет;
2) 27-29 лет;+
3) 42-45 лет;
4) 51-53 года;
5) 8-10 лет.
14. Максимальное влияние на состояние здоровья человека оказывает
1) сам человек;+
2) семейные отношения;
3) система здравоохранения;
4) трудовая деятельность.
15. Международный союз борьбы против рака организован в
1) 1925 году;
2) 1933 году;+
3) 1957 году;
4) 1962 году.
16. Место, которое занимают онкологические заболевания в структуре инвалидности населения
1) второе;
2) первое;+
3) пятое;
4) третье;
5) четвертое.
17. Национальная стратегия по борьбе с онкологическими заболеваниями до 2030 года утверждена в
1) 2013 году;
2) 2017 году;+
3) 2018 году;
4) 2020 году.
18. Началом организации современной онкологической службы считается
1) 1945 год;+
2) 1953 год;
3) 1961 год;
4) 1967 год.
19. Оптимальное время для ежедневного обеда
1) с 12.00 до 13.00 часов;+
2) с 14.00 до 15.00 часов;
3) с 15.30 до 16.30 часов;
4) с 16.00 до 17.00 часов;
5) с 18.00 до 19.00 часов.
20. Оптимальное время для ежедневного сна
1) с 00.00 до 10.00 часов;
2) с 02.00 до 11.00 часов;
3) с 20.00 до 08.00 часов;
4) с 22.00 до 05.00 часов;+
5) с 24.00 до 08.00 часов.
21. Оптимальными условиями для формирования здоровья человека является проживание
1) в неполной семье;
2) в полной семье;+
3) в семье без детей;
4) одному.
22. Основной приоритет государственной политики РФ
1) развитие внешнеполитических отношений;
2) снижение смертности;
3) увеличение рождаемости;
4) увеличение средней продолжительности жизни населения;
5) формирование здорового образа жизни.+
23. Первичная профилактика онкологических заболеваний
1) поднятие иммунитета;
2) предупреждение развития онкологического заболевания;+
3) предупреждение рецидивов;
4) раннее выявление онкологического заболевания.
24. Планируется, что в России в 2020 году будут привержены здоровому образу жизни население в размере
1) 30%;
2) 40%;
3) 50%;+
4) 60%;
5) 70%.
25. Последний Приказ Минздрава России по порядку борьбы с раком издан в
1) 2001 году;
2) 2013 году;
3) 2019 году;+
4) 2020 году.
26. Продолжительность каждого жизненного цикла в течение жизни человека
1) 15 лет;
2) 20 лет;
3) 25 лет;
4) 28 лет.+
27. Продолжительность одного периода в 28-летнем жизненном цикле человека
1) 1 год и 3,5 месяца;
2) 2 года и 2,5 месяца;+
3) 2 года и 6 месяцев;
4) 3 года и 2,5 месяца;
5) 5 лет и 1 месяц.
28. Самая напряженная для здоровья фаза Луны в течение Лунного месяца
1) новолуние;+
2) первая четверть;
3) полнолуние;+
4) последняя четверть.
29. Самый напряженный месяц для здоровья в солнечном годовом жизненном цикле
1) восьмой;
2) двенадцатый;+
3) девятый;
4) первый;
5) пятый.
30. Снижению иммунитета и развитию ракового заболевания способствуют
1) богатая клетчаткой пища;
2) дефицит ночного сна и/или его низкое качество;+
3) инфекционные и хронические заболевания;+
4) продолжительные стрессы;+
5) токсическое воздействие окружающей среды.+
31. Третичная профилактика онкологических заболеваний
1) повышение жизненного уровня;
2) предупреждение развития онкологического заболевания;
3) предупреждение рецидивов;+
4) раннее выявление онкологического заболевания.
32. Хронические инфекции способствуют формированию онкологического заболевания в ____%
1) 10%;
2) 20%;+
3) 30%;
4) 40%.
33. Чаще всего у женщин встречаются онкологические заболевания
1) кожи;
2) матки;
3) молочной железы;+
4) органов пищеварения.
34. Чаще всего у мужчин встречаются онкологические заболевания
1) желудка;
2) кожи;
3) легких;+
4) простаты.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест «Роль образа жизни в сохранении здоровья детей»
Проверь свои знания в тесте «Роль образа жизни в сохранении здоровья детей»
1. Программа оздоровления детей должна базироваться на формировании позитивных характеристик
1) интеллектуальной активности
2) медицинской активности
3) эмоциональной активности
4) этической активности
2. Изучение общественного здоровья характеризуется комплексом показателей
1) психолого-социальными
2) медико-экономическими
3) социально-гигиеническими
4) медико-статистическими
3. Первое место в структуре смертности детей от 1 года до 14 лет занимают
1) новообразования
2) болезни органов дыхания
3) внешние причины смерти
4) инфекционные болезни
4. Для улучшения здоровья детей главное внимание должно быть уделено профилактике заболеваний, которые занимают первое место в структуре смертности детей и к которым относят
1) состояния перинатального периода
2) болезни нервной системы
3) новообразования
4) болезни кожи и подкожной клетчатки
5. Для улучшения здоровья детей главное внимание должно быть уделено профилактике заболеваний, которые занимают первое место в структуре инвалидности детей и к которым относят
1) новообразования
2) психические расстройства
3) болезни системы кровообращения
4) болезни нервной системы
6. Для улучшения здоровья детей главное внимание должно быть уделено профилактике заболеваний, которые занимают первое место в структуре первичной заболеваемости детей и к которым относят
1) болезни нервной системы
2) болезни кожи и подкожной клетчатки
3) болезни органов дыхания
4) новообразования
7. При посещении врача с лечебной целью и с профилактической целью необходимо соблюдать принцип
1) периодичности оказания медицинской помощи
2) своевременности оказания медицинской помощи
3) регулярности оказания медицинской помощи
4) уместности оказания медицинской помощи
8. Первое место в структуре младенческой смертности занимают
1) болезни органов дыхания
2) врожденные аномалиям
3) внешние причины смерти
4) состояние перинатального периода
9. Второе место в структуре младенческой смертности занимают
1) врожденные аномалии
2) внешние причины смерти
3) инфекционные болезни
4) болезни органов дыхания
10. Второе место в структуре младенческой смертности занимают
1) болезни органов дыхания
2) внешние причины смерти
3) болезни системы кровообращения
4) врожденные аномалии
11. Второе место в структуре младенческой смертности занимают
1) болезни системы кровообращения
2) новообразования
3) внешние причины смерти
4) инфекционные болезни
12. Первое место в структуре заболеваемости детей 0-14 лет занимают
1) травмы и отравления
2) болезни нервной системы
3) болезни органов дыхания
4) болезни органов пищеварения
13. Первое место в структуре причин инвалидности у детей занимают
1) болезни эндокринной системы
2) врожденные аномалии
3) болезни нервной системы
4) психические расстройства
14. Второе место в структуре заболеваемости детей 0-14 лет занимают
1) травмы и отравления
2) психические расстройства
3) болезни кожи и подкожной клетчатки
4) болезни органов дыхания
15. В зависимости от источника получения информации выделяют следующий вид заболеваемости по
1) обращаемости
2) кратности заболеваний в течение года
3) данным опросов населения
4) посещаемости
16. К медико-статистическим показателям здоровья детей относятся показатели
1) обращаемости
2) заболеваемости
3) посещаемости
4) летальности
17. К медико-статистическим показателям здоровья детей относятся показатели
1) обращаемости
2) посещаемости
3) летальности
4) инвалидности
18. К медико-статистическим показателям здоровья детей относятся показатели
1) обращаемости
2) летальности
3) смертности
4) посещаемости
19. Второе место в структуре причин инвалидности у детей занимают
1) болезни уха и сосцевидного отростка
2) болезни нервной системы
3) врожденные аномалии
4) психические расстройства
20. Способ, вид жизнедеятельности, активности, характерной для определенного человека, группы людей, населения в целом называется
1) образом жизни
2) образом мысли
3) образом существования
4) образом бытия
21. Наибольшее влияние на здоровье детей из 4-х групп факторов оказывают факторы
1) биологической среды
2) организации медицинской помощи
3) окружающей среды
4) образа жизни
22. Первичная заболеваемость – это совокупность за определенный промежуток времени (чаще за календарный год) новых, нигде ранее не учтенных и
1) впервые возникшие заболевание
2) впервые выявленные заболевания
3) впервые поставленных на учет заболевания
4) впервые пролеченных заболевания
23. Первое место в структуре заболеваемости детей 15-18 лет занимают
1) болезни глаза и его придаточного аппарата
2) травмы и отравления
3) болезни органов пищеварения
4) болезни органов дыхания
24. Среди детей с плохим уровнем здоровья низкий уровень медицинской активности имеют
1) 13,7% детей
2) 43,7% детей
3) 33,7% детей
4) 23,7% детей
25. Среди детей с хорошим уровнем здоровья высокий уровень медицинской активности имеют
1) 53,7% детей
2) 33,7% детей
3) 43,7% детей
4) 23,7% детей
26. Первое место в структуре смертности детей от 15 лет до 18 лет занимают
1) новообразования
2) болезни нервной системы
3) внешние причины смерти
4) инфекционные болезни
27. Младенческая смертность включает число детей, умерших на первом году жизни в расчете на 1000 детей
1) родившихся мертвыми
2) родившихся живыми и мертвыми
3) родившихся живыми
4) первого года жизни
28. Инвалидность – это нарушение здоровья со стойким расстройством функций детского организма, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его
1) персональной защиты
2) профессиональной защиты
3) юридической защиты
4) социальной защиты
29. Общая заболеваемость включает совокупность всех случаев обращений заболевших детей
1) в данном году
2) в предшествующие годы
3) за определенный промежуток времени
4) в течение всей жизни
30. Курение (активное и пассивное) сокращает продолжительность жизни на
1) 3-5 лет
2) 7-9 лет
3) 9-10 лет
4) 5-7 лет
31. К условиям и факторам образа жизни, определяющим состояние здоровья населения, относятся: трудовая активность, внетрудовая активность, морально-психологическая активность и
1) медицинская активность
2) психологическая активность
3) эмоциональная активность
4) творческая активность
32. Второе место в структуре заболеваемости детей 15-18 лет занимают
1) болезни органов дыхания
2) психические расстройства
3) травмы и отравления
4) болезни органов пищеварения
33. Доля влияния факторов и условий образа жизни на состояние здоровья населения составляет
1) 15-20%
2) 10-15%
3) 20-25%
4) 50-55%
34. Для сохранения и укрепления здоровья ребенка необходимо, чтобы медицинская активность имела
1) утвердительный характер
2) позитивный характер
3) отрицательный характер
4) негативный характер
Тест с ответами по теме «Роль образа жизни в сохранении здоровья детей»
Для сохранения и укрепления здоровья ребенка необходимо, чтобы медицинская активность имела позитивный характер.
Для сохранения и укрепления здоровья ребенка необходимо, чтобы медицинская активность имела позитивный характер.
1. Программа оздоровления детей должна базироваться на формировании позитивных характеристик
1) интеллектуальной активности;
2) медицинской активности;+
3) эмоциональной активности;
4) этической активности.
2. Изучение общественного здоровья характеризуется комплексом показателей
1) психолого-социальными;
2) медико-экономическими;
3) социально-гигиеническими;
4) медико-статистическими.+
3. Первое место в структуре смертности детей от 1 года до 14 лет занимают
1) новообразования;
2) болезни органов дыхания;
3) внешние причины смерти;+
4) инфекционные болезни.
4. Для улучшения здоровья детей главное внимание должно быть уделено профилактике заболеваний, которые занимают первое место в структуре смертности детей и к которым относят
1) состояния перинатального периода;+
2) болезни нервной системы;
3) новообразования;
4) болезни кожи и подкожной клетчатки.
5. Для улучшения здоровья детей главное внимание должно быть уделено профилактике заболеваний, которые занимают первое место в структуре инвалидности детей и к которым относят
1) новообразования;
2) психические расстройства;+
3) болезни системы кровообращения;
4) болезни нервной системы.
6. Для улучшения здоровья детей главное внимание должно быть уделено профилактике заболеваний, которые занимают первое место в структуре первичной заболеваемости детей и к которым относят
1) болезни нервной системы;
2) болезни кожи и подкожной клетчатки;
3) болезни органов дыхания;+
4) новообразования.
7. При посещении врача с лечебной целью и с профилактической целью необходимо соблюдать принцип
1) периодичности оказания медицинской помощи;
2) своевременности оказания медицинской помощи;+
3) регулярности оказания медицинской помощи;
4) уместности оказания медицинской помощи.
8. Первое место в структуре младенческой смертности занимают
1) болезни органов дыхания;
2) врожденные аномалиям;
3) внешние причины смерти;
4) состояние перинатального периода.+
9. Второе место в структуре младенческой смертности занимают
1) врожденные аномалии;+
2) внешние причины смерти;
3) инфекционные болезни;
4) болезни органов дыхания.
10. Второе место в структуре младенческой смертности занимают
1) болезни органов дыхания;+
2) внешние причины смерти;
3) болезни системы кровообращения;
4) врожденные аномалии.
11. Второе место в структуре младенческой смертности занимают
1) болезни системы кровообращения;
2) новообразования;+
3) внешние причины смерти;
4) инфекционные болезни.
12. Первое место в структуре заболеваемости детей 0-14 лет занимают
1) травмы и отравления;
2) болезни нервной системы;
3) болезни органов дыхания;+
4) болезни органов пищеварения.
13. Первое место в структуре причин инвалидности у детей занимают
1) болезни эндокринной системы;
2) врожденные аномалии;
3) болезни нервной системы;
4) психические расстройства.+
14. Второе место в структуре заболеваемости детей 0-14 лет занимают
1) травмы и отравления;+
2) психические расстройства;
3) болезни кожи и подкожной клетчатки;
4) болезни органов дыхания.
15. В зависимости от источника получения информации выделяют следующий вид заболеваемости по
1) обращаемости;+
2) кратности заболеваний в течение года;
3) данным опросов населения;
4) посещаемости.
16. К медико-статистическим показателям здоровья детей относятся показатели
1) обращаемости;
2) заболеваемости;+
3) посещаемости;
4) летальности.
17. К медико-статистическим показателям здоровья детей относятся показатели
1) обращаемости;
2) посещаемости;
3) летальности;
4) инвалидности.+
18. К медико-статистическим показателям здоровья детей относятся показатели
1) обращаемости;
2) летальности;
3) смертности;+
4) посещаемости.
19. Второе место в структуре причин инвалидности у детей занимают
1) болезни уха и сосцевидного отростка;
2) болезни нервной системы;+
3) врожденные аномалии;
4) психические расстройства.
20. Способ, вид жизнедеятельности, активности, характерной для определенного человека, группы людей, населения в целом называется
1) образом жизни;+
2) образом мысли;
3) образом существования;
4) образом бытия.
21. Наибольшее влияние на здоровье детей из 4-х групп факторов оказывают факторы
1) биологической среды;
2) организации медицинской помощи;
3) окружающей среды;
4) образа жизни.+
22. Первичная заболеваемость – это совокупность за определенный промежуток времени (чаще за календарный год) новых, нигде ранее не учтенных и
1) впервые возникшие заболевание;
2) впервые выявленные заболевания;+
3) впервые поставленных на учет заболевания;
4) впервые пролеченных заболевания.
23. Первое место в структуре заболеваемости детей 15-18 лет занимают
1) болезни глаза и его придаточного аппарата;
2) травмы и отравления;
3) болезни органов пищеварения;
4) болезни органов дыхания.+
24. Среди детей с плохим уровнем здоровья низкий уровень медицинской активности имеют
1) 13,7% детей;+
2) 43,7% детей;
3) 33,7% детей;
4) 23,7% детей.
25. Среди детей с хорошим уровнем здоровья высокий уровень медицинской активности имеют
1) 53,7% детей;+
2) 33,7% детей;
3) 43,7% детей;
4) 23,7% детей.
26. Первое место в структуре смертности детей от 15 лет до 18 лет занимают
1) новообразования;
2) болезни нервной системы;
3) внешние причины смерти;+
4) инфекционные болезни.
27. Младенческая смертность включает число детей, умерших на первом году жизни в расчете на 1000 детей
1) родившихся мертвыми;
2) родившихся живыми и мертвыми;
3) родившихся живыми;+
4) первого года жизни.
28. Инвалидность – это нарушение здоровья со стойким расстройством функций детского организма, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его
1) персональной защиты;
2) профессиональной защиты;
3) юридической защиты;
4) социальной защиты.+
29. Общая заболеваемость включает совокупность всех случаев обращений заболевших детей
1) в данном году;+
2) в предшествующие годы;
3) за определенный промежуток времени;
4) в течение всей жизни.
30. Курение (активное и пассивное) сокращает продолжительность жизни на
1) 3-5 лет;
2) 7-9 лет;
3) 9-10 лет;+
4) 5-7 лет.
31. К условиям и факторам образа жизни, определяющим состояние здоровья населения, относятся: трудовая активность, внетрудовая активность, морально-психологическая активность и
1) медицинская активность;+
2) психологическая активность;
3) эмоциональная активность;
4) творческая активность.
32. Второе место в структуре заболеваемости детей 15-18 лет занимают
1) болезни органов дыхания;
2) психические расстройства;
3) травмы и отравления;+
4) болезни органов пищеварения.
33. Доля влияния факторов и условий образа жизни на состояние здоровья населения составляет
1) 15-20%;
2) 10-15%;
3) 20-25%;
4) 50-55%.+
34. Для сохранения и укрепления здоровья ребенка необходимо, чтобы медицинская активность имела
1) утвердительный характер;
2) позитивный характер;+
3) отрицательный характер;
4) негативный характер.
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).