роль кинематографа в жизни людей

Роль кино в современном мире

роль кинематографа в жизни людей

Больше столетия назад Огюст и Луи Люмьеры изобрели аппарат «синематограф». И с этого момента кино прочно вошло в нашу жизнь.

Сейчас его роль в мире огромна. И это совсем не пафосное утверждение. Однако ничего сверхъестественного тут нет. Ведь кинематограф заставляет людей грустить и веселиться, преподносит новые идеи и закрепляет старую информацию, помогает заглянуть в прошлое, глубже понять настоящее и попробовать представить будущее.

Конечно, фильмы едва ли прибавят noviyfilm.me/news/multfilmy/1-0-7 человеку разума, однако они, несомненно, дарят ему немало волнительных мгновений и любопытной информации. А нашу повседневную жизнь, иногда унылую и однообразную, порой лишь хорошая кинокартина может сделать светлее и полноценнее, подарив настоящее духовное наслаждение.

Из всех существующих направлений искусства, вероятно, только кинематограф сумел занять уникальное место в сегодняшнем мире, соответственно, и в жизни любого человека. Уверенно можно сказать, что кинокартины, изменяя сознание отдельного индивида, оказывают сильное влияние на общество в целом. Людям постоянно нужны свежие веяния в этом виде искусства, поэтому мир кино и социум всегда развиваются в параллельных направлениях.

Роль кино в сегодняшнем мире заключается в том, что оно преобразует мировосприятие каждого человека, нравственно воспитывая либо разрушая его. В итоге, зритель может получить богатое разнообразие эмоций и множество новых идей, которые способны изменить не только его расположение духа, но и моральные принципы, образ жизни, привычки.

За долгие годы своего развития кинематограф приобрел огромную популярность и сейчас занимает важное место в жизни множества людей. Немудрено, поскольку фильмы смотрят все без исключения. Можно заявить об абсолютно новом уровне, на каковой в последнее время вышло кино, став наиболее востребованным видом искусства. О премьере новой грандиозной киноленты сообщают телевидение, радиостанции, интернет-порталы и иные СМИ.

Артисты, продюсеры, режиссеры – одни из наиболее прославленных и ярких людей нашего времени. Сколько ни фантазируй, однако сложно представить, каким сейчас был бы мир без кинематографа.

Источник

Православная Жизнь

Как занять свое свободное время? Среди вариантов заполнения своего досуга можно назвать прогулки, посиделки в кафе, посещение театра, концертов, а также часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино, или просто просмотр в домашней обстановке хорошего фильма. Люди очень часто ходят в кинотеатры, так сказать, «зависают» при просмотре многочасового фильма дома или в гостях, в дороге. А вообще, в какой мере просмотр видеофильмов влияет на человека? И есть ли хоть какая-то польза в таком варианте времяпрепровождения? Ответ на эти вопросы попробовал найти студент II курса КДА Дмитрий Чеботарев.

роль кинематографа в жизни людей

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха. Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее. Хотя, с другой стороны, в этом может быть и подводный камень, ведь далеко не всегда эмоции бывают позитивными. Например, эмоции после просмотра фильма ужасов.

роль кинематографа в жизни людей

Кадр из фильма «Война миров Z»

Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место. И в этом моменте прослеживается некое отрицательное явление, которое рассмотрим ниже.

В этом контексте мы можем просмотреть «эволюцию» кинематографа.

Если провести грань между кинофильмами прошлого десятилетия и нынешнего времени, то можно увидеть процесс развития как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, в советских фильмах милиционеры были показаны как честные, умные и достойные люди. Этой профессией гордились. А теперь во всех современных российских фильмах милиционеры и полицейские изображаются как подлые личности, не уважающие никого, и сами не подчиняются закону, который, между прочим, призваны блюсти. И у общественности складывается мнение, что полицейские — это нарушители закона и порядка, вымогатели, иными словами — отрицательные персонажи. Вот один из примеров влияния киноиндустрии на общественное мнение. Интересно, что в американских фильмах их полицейские — это уважаемые люди, к которым всегда идут за помощью, у них спрашивают совета. Помимо этого, можно увидеть и смену ценностей в кино. Если в тех же советских фильмах сцены интимного характера практически отсутствуют, то в современных кинолентах этот аспект выставляется напоказ для всеобщего обозрения как норма.

роль кинематографа в жизни людей

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино. Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д. В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого, вырезая из нее «ненужные» места и т.д. Акцентируется внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден — фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Как на это смотрит Церковь?

Православная Церковь не запрещает смотреть кинофильмы, проводить время в кинотеатрах, смотреть их в дома. Но нас волнует вопрос качества этой кинопродукции, то есть её прямое воздействие на человека, какие эмоции фильм пробуждает в душе человека.

роль кинематографа в жизни людей

Человек сегодня стал настолько привязан к инновационным технологиям, что даже сам не замечая того стал их заложником. Например, мы перестали читать печатные книги, потому что фактически вся информация уже есть в компьютере, а это намного быстрее и удобнее, чем книга. Читать про ту или иную историческую эпоху или про выдающегося деятеля искусства или государства незачем, потому что альтернативой выступает фильм на аналогичную тематику, сериал, телепередача и т.д. В принципе, на первый взгляд, здесь нет ничего плохого, ведь все это делается для удобства, экономии времени. Но именно в этом аспекте скрывается некая опасность — постепенный отход человечества от такого явления, как, например, чтение книг независимо от их формата. А ведь каждый православный христианин обязан читать ежедневно Священное Писание. Напоследок хотелось бы кратко обратить внимание на одну продукцию киноиндустрии, которая не так давно вызвала много шума в нашем обществе. Сегодня огромный всплеск популярности как по просмотру в кинотеатрах, так и по чтению книг имеет фильм «50 оттенков серого». Этот фильм еще лет 10-15 тому назад для массового зрителя вообще запретили бы. С христианской точки зрения он является безнравственным, пошлым и не имеющим смысла. Но еще поразительно то, что по состоянию на 20 февраля 2015 года установлено около 96 миллионов просмотров одного только трейлера к этому фильму. В противовес «безнравственной дыре» современного кинематографа хочется привести абсолютно противоположный продукт киноиндустрии 2012 г., который основанный на реальных событиях, под названием «Невозможное», или фильм «Только ты». К сожалению, на сегодняшний день они практически неизвестны. Несмотря на это, указанные фильмы наполнены настоящими христианскими ценностями: верности в семьях, искренней любви и высоконравственных поступков. Но так уж сложилось, что в наше время это показывать и об этом говорить не выгодно. Поэтому и не стоит удивляться распущенности нашего общества, и в частности, молодого поколения. Не стоит удивляться и тому, как в недавних «лихих 90-х», после показа сериала «Бригада», большинство юношей ходили с кличками «Космос», «Фил», «Белый» и бросались разными так называемыми «блатными словами». А что уж говорить о развратных фильмах, как «50 оттенков серого», которые разжигают страсти и опустошают человека изнутри, пагубно влияя на его действия и мысли.

роль кинематографа в жизни людей

На этом элементарном примере можно отчетливо увидеть, в какой мере действительно полезно нам так много времени тратить на ненужную для нас продукцию киноиндустрии. Нужно выяснить самим для себя, как мы проводим свое свободное время. По этому поводу следует привести слова святого апостола Павла: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10,23), по этому принципу должен действовать человек, занимая свой досуг.

Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души. Тогда интерес к чему-либо «нехорошему», в том числе и к просмотру безнравственных и пустых фильмов исчезнет сам по себе.

Чеботарев Дмитрий, студент II курса КДА

По материалам журнала «Академический летописец»

Источник

Роль кинематографа в жизни современного человека

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

РОЛЬ КИНЕМАТОГРАФА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА.

Бороненкова Екатерина Cергеевна,

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Мегион, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2», 10 а класс.

Рожков Георгий Олегович,

Муниципальное автономное образовательное учреждение № 5

«Гимназия», 11 м класс.

Гипотеза: кино оказывает мощное воздействие на современного человека.

Цель работы: выявление роли кинематографа в жизни современного человека.

— познакомиться с историей зарождения кинематографа;

— рассмотреть классификации кинофильмов;

— раскрыть функции кино;

— определить роль кинематографа в жизни современного человека с помощью социологического опроса.

Объект исследования: зарубежный и отечественный кинематограф.

Предмет изучения: кинематографические произведения различных жанров и эпох.

Кинематография–отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений [1]. Кинематограф был изобретён в конце XIX века и стал крайне популярен в XX веке и продолжает сохранять свое значение и в XXI в. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники, которая совершенствуется из года в год. Изучением кинематографа занимается наука киноведение. Кинофильмы могут сниматься в жанрах игрового, документального кино и анимации.

Первые аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века. К ним относятся: «фоторужьё» французского физиолога Э. Марея (1882г.). Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых короткометражных фильмов:

— 1 ноября 1895 года в Берлине М. Складановский продемонстрировал свой «биоскоп»;

— 28 декабря 1895 года в Париже братьями Люмьер был продемонстрирован их «синематограф», именно этот день считается официальной датой рождения кинематографа;

— в течение 1896—1897 годов публичные демонстрации короткометражных фильмов были произведены во всех мировых столицах;

— в России первый показ был организован 4 мая1896 года в Санкт-Петербурге (в саду «Аквариум»), затем в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде.

Фильм( от англ. Film- плёнка)( кинофильм), совокупность фотографических изображений

Существующие классификации кинофильмов показывают не только их многообразие, но и их специфику.

1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века.2. Покадровая анимация (Stop Motion Animation). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин.3. Компьютерная анимация. Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации, и делится на два подтипа:А) 2D-анимация. Является основной или ранней формой компьютерной анимации. Это процесс, в котором отдельные плоские объекты и слои созданы и расположены для создания иллюзии движения.Б) 3D-анимация. Современный и широко используемый вид компьютерной анимации, где все объекты построены с помощью трехмерных каркасов.

В настоящее время, анимация находится на огромной восходящей кривой. С помощью нее создаются потрясающие визуальные эффекты, а также происходит общение с аудиторией. Анимация может быть использована как для развлекательных, так и для деловых целей.

Характеристика по количеству серий: односерийные кинопроизведения; малосерийные (2-3 серии); многосерийные, мини-киносериалы (4-9 серий); киносериалы (10-15 выпусков); телесериалы(более15);киножурнал (от 15 выпусков).

Характеристика кинофильмов по художественной форме, аудиовизуальному ряду: звук (немое и звуковое кино); изображение (черно-белое и цветное); мультипликация (анимационное или мультипликационное, кино-анимационное, музыкальное с элементами хореографии, в стихах и др.).

Анализ кинофильмов по степени инновационности: экспериментальный фильм, а также авангард; традиционный.

Классификация фильмов по потребителю (целевая аудитория): по массовости: блокбастеры (массовое кино), артхаус (элитарные ленты); по возрасту: с ограничением по возрасту (ужасы, эротика, триллеры, криминал), семейные киноленты, детские фильмы.)

Критики также классифицируют кино по следующим критериям: производитель: любитель или профессионал; жанр драматургии: комедия, трагедия, трагикомедия; цели автора: художественные, коммерческие, общественно-политические интересы, патриотизм, религиозность, социальные проблемы, смешанные интересы.

Существуют самые разнообразные функции кино: познавательная, идеологическая, развлекательная, духовная, религиозная, экономическая, нормативная и т.д.

Познавательная функция кино заключается в распространении информации, передаче знаний людям. В кинематографе было очень много образовательных фильмов и программ.

Воспитательная функция ― формирование общественного мнения. Воспитательная функция является продолжением познавательной.

Пропаганда прекрасного ― эстетическая функция. Такие программы и фильмы показывают по каналу «Культура». Например, «Мировые сокровища культуры». На этом канале часто показывают спектакли, балет, концерты классической музыки, выставки картин. Эстетическая функция способствует и формированию вкусов и моды. Кино может воздействовать даже на моду женского тела. В 50-е годы прошлого века звездой кино была Мэрилин Монро, все старались походить на нее, хотели иметь такую же пышную фигуру. В 2000 годах на экранах появилась Анджелина Джоли. Теперь многие девушки худеют, калечат себе жизнь, только потому, что на экране появилась мода на «худышек». Так же кино помогает общению людей ― это коммуникативная функция. Она дает возможность людям встречаться в студии и обсуждать различные темы: музыку, фильмы, коммунальные проблемы и т.д.

Идеологическая функция очень четко просматривалась в советских фильмах. Велась пропаганда любви к Родине, к своей стране. Во всех фильмах присутствовала мораль, что хорошо, что плохо. Во всех американских фильмах звучат такие фразы: «Я американец», «Это моя страна», «Я горжусь своей страной», «Я горжусь тем, что я американец». В последнее время в Российском кинематографе появилось тенденция к возрождению этих традиций.

Методы исследования. С целью выявления роли кинематографа в жизни современного человека нами проведен социологический опрос людей разных возрастных групп. В опросе участвовали дети, подростки, люди среднего и пожилого возраста, общим количеством 105 человек.

Из социологического опроса «Любимый телеканал» мы выяснили, что самыми востребованными каналами среди телезрителей являются телеканалы «ТНТ»(42%),«МузТВ»(16%),«СТС»(15%),«Первый»(8%),«Спорт»(6%).Менее востребованными сегодня являются телеканалы «Спорт»(6%), «Культура»(3%), «Домашний»(2%), «Россия»(2%) (.см. приложение диаграмма №1).

Социологический опрос «Современные фильмы» показал, что большая часть анкетируемых смотрят зарубежные фильмы и сериалы- человек (90%) (см. приложение диаграмма №2). Среди самых популярных такие, как«Гарри Поттер», «Властелин колец», «Побег из Шоушенка», «Дневник памяти», а также фильмы по комиксам от кинокомпаний «Марвел» и «ДиСи».

Статистика фильмов и программ говорит о том, что по телевидению показывают чаще всего программы новостей и сериалы. Некоторые люди ждут от телевидения личностного развития, переключения внимания. Они хотят расширить свой кругозор, развивать ум, желание не отстать от темпа жизни и одновременно отдохнуть (23%). Другие думают, что телевидение поможет понять им законы страны, как их применять, ориентироваться в текущих событиях, понимать действия политиков (17%). Из всего вышесказанного видно, что кино, телевидение влияет на общественное мнение, на настроение в обществе, на каждого человека, а в особенности на детей.

Данные социологического опроса «Взаимодействие кино и зрителя» указывают на то, что это взаимодействие сегодня сведено к минимуму. Еще не так давно в России в кино ходили все: и школьники, и взрослые, и даже целые семьи. Снижение посещаемости кино стало наблюдаться в конце 80-годов прошлого века. А теперь кинозалы стали практически пустыми. Редко когда набирается больше 15 зрителей. Происходит это из-за однообразного репертуара, большой стоимости билетов. К тому же сейчас можно смотреть фильмы по интернету бесплатно и такие, которые нравятся. Изменилась форма проката кинокартины. Теперь люди предпочитают телевидение, видео, а в кинотеатры почти никто не ходит. Среди опрошенных только человек ответили, что посещают кинотеатр.

Понизился культурный статус кино. Просмотр кино стал обыденным времяпровождением. Самой восприимчивой аудиторией является молодежь и подростки. Результаты анкетирования показывают, что большая часть людей не смотрят программу

( см. приложение диаграмма № 3), они включают телевизор, переключают каналы и выбирают, кому, что нравится до ближайшей рекламы, потом начинают переключать дальше, забывая, что смотрели перед этим. Очень большое количество фильмов снимается для зрителей, которые не ходят в кинотеатры. Телевидение и кино, в частности, ориентировано на массовый вкус. Респонденты отмечают, что на современном телевидении пропадают фильмы с глубоким содержанием, образовательные программы. Хорошее советское кино показывают ночью, мультфильмы для детей рано утром. У нас остался только один канал, где показывают передачи про живопись, театр, и т. д. ― «Культура».

53% анкетируемых отмечают, что телевизор смотрят, занимаясь другими делами, например, готовя обед. Иногда просто включают для фона, чтобы не было скучно или одиноко. То есть восприятие фильма становится поверхностным.

Анализ исследования позволил сделать следующие выводы:

Современный кинематограф имеет большое влияние на человека.

Просмотр любого фильма влияет на формирование мировоззрения.

Отношение людей к кино различно. Для некоторых это хорошее времяпровождение, для других — способ развития.

Кино может духовно развивать как отдельного человека, так и все общество. Кино может быть нравственное, эстетическое, интеллектуальное, религиозное.

Кино может формировать общественное мнение. Отношение общества формируется с помощью стереотипов, которые внедряют в кино.

Анализ результатов социологического опроса позволяет определить роль кинематографа в жизни современного человека. Кинематограф это отрасль искусства, которая очень сильно выросла и изменилась и плотно распространилась в жизни людей, и играет и обучающую и развлекающую роль.

2. Москва слезам не верит. Год выпуска: 1979. Страна: СССР. Режиссер: Владимир Меньшов. Жанр: драма, мелодрама, комедия.

3. Ностальгия. Год выпуска: 1983. Страна СССР, Италия. Режиссер: Андрей Тарковский. Жанр: драма.

4. Экипаж. Год выпуска: 2016. Страна: Россия. Режиссер Николай Лебедев. Жанр: драма, приключения, триллер.

5. Карнавал. Год выпуска: 1981. Страна СССР. Режиссер Татьяна Лиознова. Жанр: драма, комедия.

6. Легенда №17. Год выпуска: 2012. Страна: Россия. Режиссер Николай Лебедев. Жанр: спорт, драма, биография.

7. Жить. Год выпуска: 2010. Страна: Россия. Режиссер Юрий Быков. Жанр: триллер, драма, криминал.

8. Дурак. Год выпуска 2014. Стана: Россия. Режиссер Юрий Быков. Жанр: драма.

9. А зори здесь тихие. Год выпуска: 1972. Страна: СССР. Режиссер: Станислав Ростоцкий. Жанр: драма, военный, история

10. Операция «Ы» и другие приключения Шурика. Год выпуска: 1965. Страна: СССР. Режиссер: Леонид Гайдай. Жанр: комедия (см. приложение ).

Список использованных информационных источников

Климов И.А. Телевидение: модальности существования// Социологические исследования. ― 2005. ― № 10, с. 93―100.

Источник

Заводной апельсин. Влияние кино на человека

Современное общество подвержено влиянию множества внешних факторов. Музыка, литература, живопись, кино имеют неоспоримое влияние на человека и его мировоззрение. Одним из самых молодых и актуально востребованных видов искусств является кино. И оно для большинства — самое понятное для восприятия искусство. В нем максимально явно и четко показаны готовые визуальные образы, которые вызывают эмоциональные реакции.

Степень влияния киноиндустрии сильно зависит от каждого человека персонально. Особо впечатлительные люди после просмотра очередного фильма почувствуют в себе изменения или тягу к ним. Именно поэтому диктаторы и правители использовали кинематограф как способ мотивации и пропаганды собственных идей. Сами же великие художники, зная силу своего влияния, относились и относятся к индустрии исключительно творчески или с научной точки зрения, оставляя в картинах интеллектуальный посыл.

Человек идет в кино за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее.

Одним из наиболее положительных фактов влияния кино на человека является расширение знаний о культуре и истории человечества. Да, школьная программа исторических предметов — это полезно. Изучать в дальнейшем историю также интересно. Но оживленные образы исторических персонажей и событий с жизненными сюжетами — это другое. Пример тому — лауреат премии «Оскар» за лучшую картину 2001 года «Гладиатор». Обладатель пяти «Оскаров» и номинант еще семи показывает жизнь гладиаторов, политическое положение Рима и общее состояние, в котором находился мир. Вымышленная сюжетная линия персонажей лишь усиливает внимание зрителей и приковывает к экранам еще больше. Зритель сопереживает героям и одновременно получает представления о римской культуре.

Существует теория отрицательного влияния кино на психику человека. Люди могут подсознательно пытаться быть похожими на персонажа, которого они видят в фильме, который им очень нравится, даже если у этого персонажа не самые добрые и искренние намерения. Человек чаще всего запоминает отрицательных персонажей.

В 1971 году вышел классический «Заводной апельсин» Стенли Кубрика.

Фильм спровоцировал в Лондоне целую волну подражателей под названием «Bovver Boys», одевающихся, как герои фильма. Этот образ стал настолько тесно ассоциироваться с уличным криминалом, что в 1974 году фильм оказался изъятым из проката, и долго время был доступен лишь в виде нелегальных копий на VHS-кассетах. Разумеется, это только добавило фильму таинственности. Сам Кубрик и его семья получали неоднократно письма с угрозами, а запрет на демонстрацию фильма длился до 1999 года до самой смерти режиссера.

«Попытка навязать искусству ответственность за реальную жизнь мне видится подходом не с того конца. Искусство воссоздает жизнь, но не создает жизнь и не порождает жизнь», — говорил Кубрик, отвечая на претензии.

Одна из теорий заключается в том, что он был взбешен созданием «Темного рыцаря: Возрождение легенды», поскольку это оскверняет его любимый комикс.

В большинстве случаев кино все же оказывает положительное влияние, вызывая желание на новое полезное хобби и даже полноценную профессию. Мотивацию изучать языки, начать танцевать, петь или рисовать. Существует огромное количество фильмов, после которых молодое поколение начинает увлекаться спортом профессионально или на любительском уровне. В любом из этих случаев эффект от этого вида искусства есть и его не стоит недооценивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *