рокки 4 актеры и роли фото

Рокки против Империи Зла. 35 лет поражению Ивана Драго

рокки 4 актеры и роли фото

рокки 4 актеры и роли фото рокки 4 актеры и роли фото рокки 4 актеры и роли фото

Дольф Лундгрен должен был ехать в США учиться на химика, но вместо этого устроился вышибалой в Сиднее, познакомился там с Грейс Джонс — вы могли слышать ее песни, видеть в «Конане-Разрушителе» с Шварценеггером или «Виде на убийство» с Джеймсом Бондом в исполнении Роджера Мура. Лундгрен стал телохранителем Грейс, говорят и любовником, застал на излете легендарную «Студию 54» в Нью-Йорке, был знаком с Энди Уорхолом и учился актерскому мастерству. И через своего преподавателя попал в «Рокки IV».

Это только кажется, что снять бокс — проще простого. Но пока ни один актер не выглядел в кино хоть немного боксером. Потому что невозможно компенсировать отсутствие школы, рефлексов и даже общую манеру передвижения, если не посвятил этому много лет жизни. Марк Уоллберг в фильме «Боец» — да, готовился несколько лет. Поэтому у него приличный левый хук по печени. Все остальное выглядит как нелепая инсценировка.

Дольф Лундгрен не был похож ударами на боксера, он каратист. Сталлоне — «качок». Он очень старался научиться боксировать в период подготовки к съемкам, но периодически себе что-то травмировал, бывал не раз нокаутирован спарринг-партнерами, ну и вообще, не в коня был корм. Наверное, он даже недостаточно уважал бокс. Например, позвал на съемку Эрни Шейверса (нокаутировал Кена Нортона, дрался с Мохаммедом Али и Ларри Холмсом), чтобы соперник был похож на боксера.

«Ну, мы двигаемся немного, я чуть вытягиваю руки для удара. а он говорит — не стесняйся, бей! — вспоминал потом Эрни. — Говорю, я не могу этого сделать, мистер Сталлоне. А он — давай, покажи мне что-то. Ну, я и ударил разок под ребра, где у боксеров печень. Наверное, у актеров она тоже там. В общем, он промолчал, я ударил еще раз, а потом он замахал рукой, и ему помогли вылезти с ринга».

Так что Шейверса тут же уволили и заменили на актера и рестлера Мистера Ти из соображений безопасности. Тот, кстати, отлично вписался. Легковес на тот момент Роберто Дюран — Слая просто уничтожил, но хоть из фильма его не выкинули. Кстати, в этой сцене хорошо видно, что «тяжеловес» Бальбоа примерно размером с малыша Дюрана.

Но в чем-то Сильвестр был действительно крайне крут. Он умел сооружать громоздкие конструкции из чужих историй, выстраивать-вычленять из них какой-то свой сюжет, и как многие артисты, беззастенчиво заимствовал, а иногда и просто воровал.

Идея боя чемпиона против джорнимена, которого не сломить — это бой Али с Чаком Вепнером, после которого Слай засел за сценарий (написан за 3 дня и 20 часов). Сталлоне отрицал, что его вдохновил Вепнер, но тот потом подал в суд, и пришлось заплатить отступные. Аполло Крид был же явно списан с Али. На хладобойне в начале карьеры работал Джо Фрейзер — именно он бил по тушам, свисающим с крюков и взбегал наверх по ступеням Музея искусств в Филадельфии, это тоже стало частью образа Рокки Бальбоа. Продолжать можно бесконечно.

Но именно эти детали — из реальных судеб, реальных историй легендарных бойцов, замешанные в разных пропорциях, и делали героя живым. Искусство побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин. «Рокки» еще недавно ставили в театре на Бродвее, и сам Сталлоне там играл. Иван Драго же был абсолютно картонным, выдуманным злодеем, но непостижимым образом Дольф Лундгрен сумел воплотить в персонаже главное — реальную опасность, животную угрозу — и отвратительный «русский акцент». Хочешь вселить в кого-то ужас — или рассмешить до полусмерти — говори как он. Что-то одно точно получится.

Месть за убитого в ринге друга, бой хорошего парня с плохим, тренировки с топором в снегах против машины на стероидах, Джеймс Браун и КГБ, члены Политбюро в рингсайде. Результат — многочисленные премии «Золотая малина» за антидостижения, в том числе и самому Сталлоне как худшему актеру и режиссеру. Кинокритик Роджер Эберт решил, что франшиза на грани того, чтобы издохнуть. Да и остальные отзывы тоже были так себе. Только Слая это не сломило, но не потому что дух «Рокки» не уничтожить. Просто творческий провал был вполне компенсирован коммерческим успехом. Именно такое кино и требовалось публике в финале Холодной войны, про торжество ценностей западного мира, и про то, что зло всегда проигр ыв ает — особенно если большой бой приходится на Рождество.

В общем, отвратительный фильм, худший из всех «Рокки», с премерзкой клюквой, дешевым пафосом, надуманным сюжетом и главными актерами, которые выглядят не как бойцы, а как стриптизеры. В итоге Сталлоне собирается к концу ноября выпустить режисс е рскую версию, включив все то, что не попало в первую версию фильма 35 лет назад. И, конечно, все будут это смотреть, испытывая чувство неловкости. Примерно такие же эмоции вызывала всегда сцена резвящихся на пляже Рокки и Аполло.

Для первого фильма в 1976-м Сталлоне купил двух черепашек. Они до сих пор у него живут — и им уже по 45 лет. Могут прожить дольше, чем сам Слай. Переживут многих зрителей «Рокки IV». Как и идея противостояния двух империй на боксерском ринге — или в бойцовской клетке. Такие идеи живут вечно. А герои, вроде Бальбоа — нет.

Даже настоящих итальянских боксеров теперь уже практически не осталось. Когда мафия перестала помогать своим — все герои закончились, как до этого произошло с еврейскими боксерами.

На удивление, «Рокки Бальбоа», который 7-й фильм, и где антагониста сыграл Антонио Тарвер, был неплох. Только это фильм про старость, а не про бокс. Как-то все сюжеты и истории состарились вместе со Сталлоне, которого хотя бы больше не выпускают драться самому. Слай-киношник, как старый п е с, не научился новым трюкам — и он не врубается в новый бокс и в новое время. Возможно, пора с этими героями покончить. Он ведь собирался. Сначала в оригинальном сценарии «Рокки V», Бальбоа должен был умереть после драки с Томми-Ганом, героем Томми Моррисона. Хороший был бы конец.

В целом, если вы любите бокс, то должны признать, что серия фильмов о Рокки была затеей отвратительной. Но она послужила спорту на пользу. Закрепила его место в мейнстриме, замотивировала, познакомила с настоящими боксерами, игравшими в кино, с отличной музыкой в саундтреках, под которую удобно монтировать мотивационные видео или смотреть, как лицо Слая превращается силами соперника и гримеров в кровоточащий кусок мяса, снова и снова. И, наверное, не так эти фильмы и плохи, раз за столько времени более популярных и всенародно известных героев бокса мы на киноэкранах так и не получили.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Как создавался «Рокки 4» – классика и набор злых штампов об СССР. Фильм раскритикован даже в США, а удары Лундгрена чуть не убили Сталлоне

рокки 4 актеры и роли фото

«Рокки 4» вышел в мировой прокат 21 ноября 1985 года. За два дня до этого Горбачев и Рейган встречаются в Женеве и договариваются о недопустимости ядерной войны – пока без конкретики, но чуть ли не впервые после Второй мировой в отношениях СССР и США намечается долгосрочное потепление.

Четвертая часть «Рокки» попадает под запрет в советском прокате. Посмотреть – только на нелегальных VHS-кассетах. Причина цензуры – антагонистом стал суровый русский боксер. Просто воплощение всех шаблонов о тоталитарном СССР.

Сам бой – это 15 раундов с привычной для таких фильмов схемой. Сначала у Рокки не получается, но потом вспыхивает перелом: монструозный Драго не справляется с техничным Рокки и даже теряет симпатии в московском зале.

За бой Рокки не получает чемпионских поясов и денег. Зато он защитил честь друга и в конце толкнул речь за весь мир с такой фразой: «Этот бой лучше, чем заставить двадцать миллионов людей убивать друг друга». Ведущий ринга перевел это как «Это лучше, чем двадцать миллионов долларов».

Фильм закончился на позитивной ноте, которая случайно зарифмовалась с началом дружбы Горбачева и Рейгана. Но все же большая часть четвертого «Рокки» смутила критиков топорными идеями и представлениями об устройстве СССР.

Из-за штампов фильм не зашел даже в США. Итог – пять «Золотых малин»

Культуролог Хоакин Саравиа пишет, как даже визуально «Рокки 4» обращается к христианской дихотомии о добре и зле:

«Крид появляется на ринг откуда-то сверху, как будто на землю прибыл ангел. Публика красиво и цветасто одета, радостно танцует и приветствует народного героя в костюме Дядя Сэма. Крид в этом бою – солдат США, где даже его цвет кожи не имеет значения. Ради борьбы с мировым злом американцы готовы преодолеть все внутренние противоречия».

А вот Драго в Москве показан как вселенский ужас – сначала его огромная тень, а потом кровавое море советских флагов в зале. Завершает адский образ гигантский плакат Драго (отсылка к большим полотнам со Сталиным и Лениным на съездах КПСС) и его фраза «Я тебя сломаю».

Кинокритик Дэйв Кехр сравнивает такие приемы с кинопропагандой Гитлера:

«Фильм набит приемами Лени Рифеншталь, он создает патриотическое безумие. И все же безумное размахивание флагом было бы намного легче принять, если бы это не был явно коммерческий расчет».

Ругает фильм и Катя Лычева. В 1986-м она приехала в Штаты с «миссией мира» и случайно наткнулась по ТВ на «Рокки 4»:

На следующий день в телеинтервью я сказала: «В фильме «Рокки IV» нет ни слова правды о Советском Союзе. У нас даже лиц таких не бывает. Мне стыдно за тех взрослых, которые сделали этот фильм».

Источник

Спроси киноафишу

Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Рокки 4» и их полную фильмографию.

Авторизация по email

Рудковская нецензурно ответила подписчику, сравнившему её с поленом

Шаляпин в эфире шоу Малахова показал последнее сообщение от умиравшей жены

Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной

Мать умершей жены Шаляпина обвинила его в болезни дочери

Ханна Монтана или Лиззи Магуайер: этот тест покажет, какая ты героиня сериала Disney

Как у МакSим? Врач оценил шансы попавшего в реанимацию Гаркалина

Просто издевались над публикой: жаловавшихся на нищету Рыбина и Сенчукову разоблачили

«Раскрученные дилетанты»: Пересильд обвинили в дискредитации профессии космонавта

10 самых красивых русских актрис 2021 года

Шаляпин признался, сколько лет было на самом деле его умершей жене

4 стадия: онкобольную звезду «Зачарованных» хоронят заживо

От Голлума до Гэндальфа: как выглядят отечественные актеры, которые озвучили героев трилогии «Хоббит»

Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Рокки 4» и их полную фильмографию.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рокки 4 (фильм)

Рокки 4 (фильм)

Рокки 4
Rocky IV
рокки 4 актеры и роли фото
Жанр
Выход фильма «Рокки 4» (оригинальное название — Rocky IV)

«Рокки 4» — художественный фильм Сильвестра Сталлоне снятый в 1985 году.

Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями.

Сюжет

1985 год и после другого дружественного спарринга с Аполло Кридом, Рокки возвращается к его дому в Филадельфии, чтобы праздновать день рождения Поли и (почти) 9-летнюю годовщину свадьбы Рокки с Адриан. Тем временем, Иван Драго (Дольф Лундгрен), наводящий страх 261-фунтовый советский боксер, прибывает в Америку с его женой Людмилой, его менеджером, Николаем Колоффом, и командой тренеров, возглавляемых Сергеем Римским, чтобы бросить вызов лучшим американским бойцам. Аполло Крид, мотивированный патриотизмом и желанием показать себя после отставки, решает провести бой между ними. Несмотря на предчувствие Рокки, который, в конечном счете, соглашается помочь тренировать его, Аполло проводит бой между собой и Драго в Лас-Вегасе.

Аполло ярко пробивается к рингу с еще большим показом, чем тогда, когда он впервые боролся с Рокки, который включает фейерверк, исполнение Джеймсом Брауном «Живущий в Америке», и патриотическая тема, включая толпу, неумолимо враждебную к советскому боксеру. Аполло начинает бой в его манере, танцующей вокруг ринга и щелкающий ударами в Драго. Удары Аполло, однако, никак не влияют на русского, и Драго бьет его правой и Аполло начинает шататься. Драго безжалостно избивает Аполлона с рядом разрушительных ударов, оставляя его окровавленным и избитым в конце раунда. Рокки умоляет его остановить бой, но Аполло отказывается. Бой заканчивается трагедией во втором раунде как Аполло, который отказался позволить Рокки выбросить полотенце, после заключительного удара Аполло падает на ринг. Рокки поднимается на ринг и пытается привести в чувство Аполло. В этот же момент Драго говорит: «Если он умирает, пусть умирает».

Адриан первоначально не может понять, почему Рокки надо драться с Драго и боится за его жизнь, но Рокки отказывается слушать. После того как он прощается со своим сыном, Робертом, Рокки летит в самую отдаленную часть Советского Союза, чтобы тренироваться, вместе с ним туда едут прежний тренер Аполло Тони «Дьюк» Эверс и Поли. Пока Рокки использует примитивные методы тренировки, пробег в течение нескольких месяцев, раскалывание дров, подъем на снежные вершины, Драго использует самое современное высокотехнологичное оборудование вместе с регулярным использованием стероидов. Советские агенты КГБ везде наблюдают за Рокки, куда бы он не пошел. После одного из его пробегов, Рокки возвращается, и видит Адриан у своего дома. Теперь когда и Адриан решила поддержать его он начинает тренироваться с еще большим усердием.

Бой проходит в Москве перед Политбюро. Драго выходит на ринг под гимн Советского Союза и в конце большой плакат с изображением Драго появляется на стене: все это было сделано для того, чтобы навести страх на Рокки так, как Аполло сделал в Лас Вегасе.

После представления двух бойцов они идут в центр ринга и рефери объясняет им правила после чего Драго ударив по кулакам говорит: «Я должен сломать тебя». Бой начался, Драго легко проводит первый раунд в свою пользу, но в конце второго Рокки удается рассечь ему веку и этим он сламливает дух Драго и усиливает свой. Драго же удивляется выносливости Рокки и говорит что это не человек, а «кусок железа».

После своей победы, Рокки разговаривает с толпой, признавая их первоначальное и взаимное презрение друг к другу, но к концу боя они начали все изменилось. Говоря, что зверское сражение между ним и Драго на ринге было лучше, чем война между их двумя странами, и все зрители включая Политбюро стоя аплодируют ему, и говорит, что, «если я смог измениться … и Вы смогли измениться …, тогда все могут измениться!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *