Родительское собрание акция внимание дети

Родительское собрание «Внимание дети»

Родительское собрание акция внимание дети Юлия Казакова
Родительское собрание «Внимание дети»

Общее родительское собрание по ПДД в ДОУ № 5

Подготовила: Казакова Юлия Александровна

старший воспитатель МАДОУ № 5 «Золотой ключик»

1. Побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения;

2. Формировать интерес у родителей к совместному обучению детей безопасного поведения на дорогах;

3. Способствовать повышению педагогического опыта родителей в вопросах воспитания безопасного поведения детей на дороге;

4. Пропагандировать использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в автомобиле, светоотражающих элементов.

5. Устанавливать теплые неформальные отношения между родителями, а также родителями и педагогами.

6. Информировать родителей о недопустимости полного доверия к информации в социальных сетях (играх, которая вполне может оказаться провокацией.

• Подготовка детей для выступления

• Оформление выставки «Игры по ПДД»

Необходимые материалы: мультимедийная презентация, видеоролик «Родители с детьми на дороге», мультфильм «Правила перевозки детей в автомобиле», памятки для родителей «применение ремней безопасности и детских и детских удерживающих устройств при перевозке в салоне автомобиля», «запрещение детям езды на велосипедах по проезжей части дорог до достижения ими 14 лет».

(слайд 1)Здравствуйте, уважаемые родители и гости. Наша встреча посвящена очень важной проблеме – воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дороге. (слайд 2) Необходимость данного мероприятия продиктована самой жизнью. Ведь ежегодно на дорогах гибнут дети. (слайд 3)

Чаще всего виноваты в трагедии мы – взрослые. Избежать опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. К сожалению, многие родители считают, что ребёнка нужно учить безопасному поведению ближе к тому времени, когда он пойдёт в школу. Но это глубочайшее заблуждение! Ведь у детей целый комплекс привычек складывается с самого раннего детства. (слайд 4)

Поэтому наша с вами главная задача состоит в том, чтобы у детей выработалась жизненно важная привычка – соблюдать правила дорожного движения. Решить эту задачу непросто, но необходимо. Ведь от этого зависит безопасность наших детей. (просмотр фильма «Родители с детьми на дорогах»)

Я уверена, что посмотрев это видео, каждый из нас задумается прежде чем нарушить правило поведения и на дороге и самое главное спровоцировать на это своего ребёнка.

Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем. Скорость движения и количество машин на наших дорогах очень возросло. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. (слайд 5)

Воспитать у ребенка культуру поведения на улице, дороге, в общественном транспорте – непростая задача. Она связана с формированием дисциплинированности, организованности. В ДОО обучение безопасности дорожного движения начинается с младших групп. К моменту перехода из детского сада в школу ребенок должен ориентироваться в ближайшем окружении, наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владеть навыками безопасного поведения. Но как сделать эту часть воспитательно-образовательной работы интересной и эффективной?

Педагоги МАДОУ № 5 «Золотой ключик» проводят в этом направлении многоплановую работу. (Слайд 6) Ведётся журнал проведения и регистрации работы воспитанниками и родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. А также ПЛАН работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма воспитанников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №5 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский районна 2016 – 2017 учебный год. (слайд 7)

В процесс вовлечены родители, общественные организации. Это развлечения и праздники для детей совместно с родителями (слайд 8) наглядная информация для родителей, (слайд 9,10,11,12,13) уголки ПДД в группах с многочисленными дидактическими играми и наглядными пособиями для самостоятельной деятельности детей, занятия. Консультации с родителями.

На занятиях дошкольники узнают, как правильно вести себя на улице и в общественном транспорте, что такое «язык улиц и дорог». Полученные знания они закрепляют в играх, на прогулках, в процессе наблюдений. Воспитанники используют их в совместной с воспитателем, специально организованной и самостоятельной деятельности. Интерьер групп украшают выставки детских работ. Уголки безопасности дорожного движения регулярно обновляются. Сделать процесс изучения правил дорожного движения эмоциональным помогают досуги, развлечения, КВН,например: «Больше нет у нас тревоги – знаем правила дороги», «Аккуратный пешеход», «У светофора нет каникул». Кроме того, на участке детского сада создана площадка по обучению правилам дорожного движения. Дети любят на ней играть,брать на себя разные роли: регулировщика, водителя транспортных детских средств (машин, велосипедов, самокатов, пешехода. Здесь они применяют свои знания и умения в различных дорожных ситуациях, учатся действовать осознанно, усваивают «законы дороги».

Старшие дошкольники часто становятся свидетелями того, как их родители нарушают правила дорожного движения, создают опасные дорожные ситуации, например, перебегают дорогу на красный свет. Поэтому воспитатели активно взаимодействуют с родителями.

В начале учебного года педагоги проводят среди семей воспитанников анкетирование: «Безопасность на дороге», «Какой вы пешеход», «Знаете ли вы правила дорожного движения?». Это помогает определить, насколько хорошо родители знают ПДД, и подобрать эффективные формы общения.

Таким образом, совместная работа воспитателей, родителей, и детей в детском саду приносит положительные результаты. Ребята увлечены своей ролью, постоянно ищут новые формы общения друг с другом, младшими дошкольниками, педагогами, родителями, представителями общественных организаций. В течение года они закрепляют знания ПДД, учатся быть дисциплинированными, сознательно относятся к поведению на дороге и в общественном транспорте, показывают положительный пример другим воспитанникам ДОО.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

Свои имеют правила

(фрагмент из стихотворения Я. Пишумова «Правила»)

(Слайд 14) А сейчас я хочу предоставить слово, инспектору по пропаганде ПДД по Ленинградскому району капитану полиции Довбне Оксане Васильевне.

(Слайд 15) По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста на 45%. (Слайд 16)

Применение таких устройств является обязательным для детей до 12 летнего возраста во всех странах, с высоким уровнем автомобилизации.

Принципиальная необходимость фиксации ребёнка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителей, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч вес пассажира возрастает более чем в 30 раз.

Именно по этому перевозка ребёнка на руках считается самой опасной: если вес ребёнка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг и удерживать его, что бы уберечь от резкого удара о переднее кресло, будет практически невозвоможно (видио для родителей «Автокресло»).

Уважаемые родители!

Но не всё так просто. Существуют требования Правил дорожного движения, которые посвящены езде на велосипеде. Их надо знать и обязательно выполнять. Прежде всего,необходимо запомнить: обратите внимание на слайд. (Слайд 17)

Детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено!

Дети до 14 лет имеют право управлять велосипедом только на пешеходных и жилых зонах, тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Не достигшие 14-летнего возраста могут выезжать на дорогу только в сопровождении взрослого.

Есть ещё несколько правил,которые должен знать каждый велосипедист:

1. Необходимо хорошо знать устройство велосипеда и со держать его в хорошем состоянии. Особенно внимательно надо следить за креплением руля и надёжностью тормозов.

2. Запрещается кататься на велосипеде по тротуарам, дорожкам парков и бульваров.

И уж совсем не стоит демонстрировать другим свою «ловкость» И ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или совсем «без рук».

Существуют и специальные правила перевозки пассажиров на велосипеде:

1. Если водителю велосипеда не исполнилось 14 лет, ему нельзя перевозить пассажиров, которым не исполнилось 7 лет.

2. Только если тебе исполнилось 14 лет, можно перевозить в качестве пассажира ребёнка возрастом до 7 лет на дополнительном сиденье с надёжными подножками.

З. Велосипедист, который перевозит пассажира, должен иметь документ, подтверждающий знание им Правил дорожного движения.

4. У велосипеда должны быть специальное пассажирское сиденье и подножки для пассажиров.

Внимание!

Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается лишь с 14 лет, а на мопеде – только с 16 лет.

Катаемся на роликах и скейтбордах только во дворе, сквере или парке, на специальных асфальтовых и бетонных площадках, дорожках, аллеях, но обязательно далеко от транспортных средств и большого скопления пешеходов.

Уважаемые родителиследующий вопрос с которым хотелось бы вас познакомить: «разъяснение требований законодательства (ст. 5.35 КоАП Рф) по содержанию и воспитанию детей и возможных уголовно – правовых последствий в случае не исполнения родительских обязанностей». Слово предоставляю сотруднику ОПДН ….

Ещё один, очень важный вопрос который хотелось бы с вами обсудить, это социальные сети. Я предоставляю слово педагогу психологу Дербинной И. М.

Уважаемые родители и гости наши ребята приготовили для вас сценку.

(слайд 20) Спасибо за внимание!

Родительское собрание «Дети и родители» Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми. Задачи: • обобщить знания родителей.

Детско-родительское игровое и развивающее взаимодействие «Внимание! Внимание!» Детско – родительское игровое и развивающее взаимодействие «Внимание. Внимание» Воспитатель: Пшеничникова Т. В. 2016г Детско-родительское.

Родительское собрание «Внимание младшего школьника» Родительское собрание на тему «Внимание младшего школьника» Цель: освоение педагогически обоснованных приёмов развития внимания младших.

Родительское собрание «Как уделить ребенку внимание, когда совсем нет времени» Родительское собрание на тему: «Как уделить ребенку внимание, когда совсем нет времени» Форма: Круглый стол. Цель: Мотивирование родителей.

Родительское собрание «Нет страшнее слов на свете — «На дорогах гибнут дети!» Цель: • создание условий для организации воспитателей, родителей и детей по профилактике дорожно-транспортного травматизма Задачи: • заинтересовать.

Родительское собрание в средней группе «Дети за компьютером» Вот пять наиболее распространённых последствий чрезмерного увлечения детей гаджетами: 1. Нарушение сна Яркий свет от экрана монитора ночью.

Родительское собрание акция внимание детиРодительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Источник

Родительское собрание «Внимание! Дети»

Родительское собрание в 3 классе

Проведено классным руководителем Потоптаевой Л.А.

На тему: «Внимание. Дети!».

Выставка рисунков детей «Путь к дому»;

Выставка пособий и игр для обучения детей правилам дорожного движения;

Изготовление памяток на тему собрания.

Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения;

Добиться синхронности педагога и родителя в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Учитель знакомит родителей с выставкой рисунков детей «Путь к дому» и выставкой пособий и игр для обучения детей правилам дорожного движения.

Круглый стол. Дискуссия: « ребенок и дорога».

Несчастные случаи с детьми происходят не только потому, что они сознательно нарушают ПДД, но и в силу их легкой отвлекаемости. Что-то заинтересовало ребенка на улице, или увидел знакомого – и сразу забыл об опасности.

К факторам, провоцирующим участие детей в ДТП, относятся:

Игнорирование правил поведения на улице;

Плохой обзор во время непогоды (раскрытый зонт, надетый капюшон);

Плохое дорожное покрытие;

Неустойчивое эмоциональное состояние;

Игнорирование транспортных средств, представляющих опасность;

Узкий угол зрения: у 6-летнего ребенка угол зрения в 10 раз меньше чем у взрослого;

Отсутствие контроля взрослых.

Из дому выходите заблаговременно, что бы ребенок привыкал идти по улице не спеша;

Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь, переходите дорогу размеренным шагом; следите что бы ребенок шел в своем темпе;

Приучите ребенка переходить проезжую часть только на пешеходных переходах и перекрестках;

Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающий вам обзор;

Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком; он должен привыкнуть, что при переходе не надо отвлекаться, а необходимо сосредоточится все внимание только на дорожной обстановки;

Переходите улицу строго под прямым углом: это позволит лучше контролировать движение автомобилей и более быстро покинуть проезжую часть;

Там, где есть светофор, переходите проезжую часть только на зеленый сигнал, предварительно убедитесь в безопасности перехода;

Из автобуса, трамвая, автомобиля выходите первыми.

Помните никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД – ребенок обучается правилам поведения на проезжей части, прежде всего, на вашем примере.

Викторина для родителей.

Ситуации для анализа.

Мама идет с сыном по тротуару. Мальчик бежит впереди нее и мешает пешеходам. Мама не реагирует на это.

Вопрос: как надо поступить маме?

Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу.

Вопрос: Как надо было поступить маме?

Мама с сыном идет по улице. Около киоска много народу. Мама отпускает руку ребенка и подходит к киоску.

Вопрос: Как надо было поступить?

Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребенок бежит за ним. Как надо поступить папе?

Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге.

Сколько ребят поступило правильно?

Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчик побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала.

Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по улицам города. Одному из них было 13 лет, остальным – 15.

Сколько ребят не нарушили Правила дорожного движения?

Из автобуса вышли семь человек. Трое из них подошли к пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке.

Сколько человек поступило правильно?

Ни одного. Играть на проезжей части дороги нельзя.

Две девочки. Зеленый мигающий сигнал предупреждает, что скоро включится желтый, а затем – красный, поэтому безопаснее всего дождаться следующего зеленого сигнала. Бежать через дорогу тоже опасно.

Трое. Ездить по улицам на велосипеде можно с 14 лет.

Двое. Правильнее всего подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить дорогу.

Конкурс на лучшее название.

Родителям предлагается подписать рисунок, после зачитываются вслух

Источник

Общее родительское собрание по ПДД в ДОУ № 5

Подготовила: Казакова Юлия Александровна
старший воспитатель МАДОУ № 5 «Золотой ключик»

1. Побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения;

2. Формировать интерес у родителей к совместному обучению детей безопасного поведения на дорогах;

3. Способствовать повышению педагогического опыта родителей в вопросах воспитания безопасного поведения детей на дороге;

4. Пропагандировать использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в автомобиле, светоотражающих элементов.

6. Информировать родителей о недопустимости полного доверия к информации в социальных сетях (играх), которая вполне может оказаться провокацией.

Подготовка детей для выступления

• Оформление выставки «Игры по ПДД»

Поэтому наша с вами главная задача состоит в том, чтобы у детей выработалась жизненно важная привычка – соблюдать правила дорожного движения. Решить эту задачу непросто, но необходимо. Ведь от этого зависит безопасность наших детей. (просмотр фильма «Родители с детьми на дорогах»)

Я уверена, что посмотрев это видео, каждый из нас задумается прежде чем нарушить правило поведения и на дороге и самое главное спровоцировать на это своего ребёнка.

Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем. Скорость движения и количество машин на наших дорогах очень возросло. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. (слайд 5)

Воспитать у ребенка культуру поведения на улице, дороге, в общественном транспорте – непростая задача. Она связана с формированием дисциплинированности, организованности. В ДОО обучение безопасности дорожного движения начинается с младших групп. К моменту перехода из детского сада в школу ребенок должен ориентироваться в ближайшем окружении, наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владеть навыками безопасного поведения. Но как сделать эту часть воспитательно-образовательной работы интересной и эффективной?

Педагоги МАДОУ № 5 «Золотой ключик» проводят в этом направлении многоплановую работу. (Слайд 6) Ведётся журнал проведения и регистрации работы воспитанниками и родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. А также ПЛАН работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма воспитанников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №5 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский районна 2016 – 2017 учебный год. (слайд 7)

В процесс вовлечены родители, общественные организации. Это развлечения и праздники для детей совместно с родителями,(слайд 8) наглядная информация для родителей, (слайд 9,10,11,12,13) уголки ПДД в группах с многочисленными дидактическими играми и наглядными пособиями для самостоятельной деятельности детей, занятия. Консультации с родителями.

По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!

(фрагмент из стихотворения Я. Пишумова «Правила»)

(Слайд 14) А сейчас я хочу предоставить слово, инспектору по пропаганде ПДД по Ленинградскому району капитану полиции Довбне Оксане Васильевне.

(Слайд 15) По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста на 45%. (Слайд 16)

Применение таких устройств является обязательным для детей до 12 летнего возраста во всех странах, с высоким уровнем автомобилизации.

Принципиальная необходимость фиксации ребёнка в автомобиле в специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителей, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/ч вес пассажира возрастает более чем в 30 раз.

Именно по этому перевозка ребёнка на руках считается самой опасной: если вес ребёнка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг и удерживать его, что бы уберечь от резкого удара о переднее кресло, будет практически невозвоможно (видио для родителей «Автокресло»).

Но не всё так просто. Существуют требования Правил дорожного движения, которые посвящены езде на велосипеде. Их надо знать и обязательно выполнять. Прежде всего, необходимо запомнить: обратите внимание на слайд. (Слайд 17)

Детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено!

Дети до 14 лет имеют право управлять велосипедом только на пешеходных и жилых зонах, тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках. Не достигшие 14-летнего возраста могут выезжать на дорогу только в сопровождении взрослого.

Есть ещё несколько правил, которые должен знать каждый велосипедист:

1. Необходимо хорошо знать устройство велосипеда и со держать его в хорошем состоянии. Особенно внимательно надо следить за креплением руля и надёжностью тормозов.

2. Запрещается кататься на велосипеде по тротуарам, дорожкам парков и бульваров.

И уж совсем не стоит демонстрировать другим свою «ловкость» И ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или совсем «без рук».

Существуют и специальные правила перевозки пассажиров на велосипеде:

1. Если водителю велосипеда не исполнилось 14 лет, ему нельзя перевозить пассажиров, которым не исполнилось 7 лет.

2. Только если тебе исполнилось 14 лет, можно перевозить в качестве пассажира ребёнка возрастом до 7 лет на дополнительном сиденье с надёжными подножками.

З. Велосипедист, который перевозит пассажира, должен иметь документ, подтверждающий знание им Правил дорожного движения.

4. У велосипеда должны быть специальное пассажирское сиденье и подножки для пассажиров.

Ездить на велосипеде по проезжей части разрешается лишь с 14 лет, а на мопеде – только с 16 лет.

Катаемся на роликах и скейтбордах только во дворе, сквере или парке, на специальных асфальтовых и бетонных площадках, дорожках, аллеях, но обязательно далеко от транспортных средств и большого скопления пешеходов.

Уважаемые родители следующий вопрос с которым хотелось бы вас познакомить: «разъяснение требований законодательства (ст. 5.35 КоАП Рф) по содержанию и воспитанию детей и возможных уголовно – правовых последствий в случае не исполнения родительских обязанностей». Слово предоставляю сотруднику ОПДН …………….

Ещё один, очень важный вопрос который хотелось бы с вами обсудить, это социальные сети. Я предоставляю слово педагогу психологу Дербинной И. М.

Уважаемые родители и гости наши ребята приготовили для вас сценку.

Источник

План мероприятий к акции «Внимание, дети!»

План проведения профилактических мероприятий

в преддверии и во время весенних каникул и в рамках акции «Внимание, дети!»

1. Продолжать формировать у детей дошкольного возраста навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

2. Закреплять знания о различных видах транспорта, о регулировании движения на улицах города и правилами дорожного движения.

3. Выработать у детей представление об улицах и дорогах как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;
4. Сформировать знания, практические умения и навыки по безопасному поведению на дороге и в транспорте;

5. Формировать мотивацию к ответственному и сознательному поведению на улицах и дорогах, от которого зависит жизнь людей. 6. Воспитывать умение наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении.

7. Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность.

8. Поддерживать сотрудничество ДОО с семьей, ГИБДД.

Работа с педагогами

1.1.Ознакомление с информационным письмом «О проведении профилактических мероприятий «Внимание, дети!» с 19 марта 201 8 года по 6 апреля 2018 года.

1.2.Ознакомление с приказом по МДОБУ и планом работы по проведению профилактических мероприятий «Внимание- дети!».

1.3. «Инструктаж по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и привлечения внимания всех участников дорожного движения к вопросам предупреждения ДТП с участием детей »

1.4. Консультация для педагогов «Организация педагогической работы с дошкольниками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Старший воспитатель, воспитатели групп

Тематические занятия во всех возрастных группах.

Проведение «Часа безопасности»:

— рассматривание иллюстраций ДТП, с анализом ситуации, с беседой о последствиях нарушений ПДД;

— проведение упражнений по закреплению «разрешающих» и «запрещающих» знаков; на различение пространственных направлений (спереди, сзади, назад)

— Беседы «Осторожно улица», «Безопасный транспорт»

— Создание проблемной ситуации, обсуждение путей решения.

— Занятие по ОБЖ «Мы поедем на машине»

— Дидактические игры «Умный светофор», «Знаки помощники»

Настольная игра «Перекрёсток»

— Проведение подвижных, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, театрализованных игр по данной тематике

— дидактические игры «Я- грамотный пешеход», «Угадай знак».

— Чтение художественной литературы на данную тематику в соответствии с перспективным планом в каждой возрастной группе.

— Беседы на темы «Мы идем в детский сад», «Знакомство с улицей». Проводились чтения художественной литературы «Светофор» С.Михалкова, «Айболит» К.Чуковского, проведены ООД «Транспорт», «Сколько глаз у светофора», подвижные игры- ситуации «Кто шофер?».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *