родители кати и макса биография
Карьера | Блогер |
Дата рождения | 07.02.2011 |
Возраст | 9 |
Место рождения | Одесса, Украина |
Соцсети | Юный контентмейкер Мистер Макс рассказывает на канале о различных электронных игрушках, активных играх, а так же на канале часто выходят влоги из его путешествий. На канале Максима практически 20 миллионов подписчиков, а суммарное количество просмотров роликов достигает практически 11 миллиардов. СемьяБудущая звезда YouTube родился в Одессе 7 февраля 2011 года. Большинству поклонников Мистера Макса известна и его младшая сестра Мисс Кейти (Катя Федорук). О родителях юного блогера мало что известно, они предпочитают не давать интервью и не раскрывать информацию о себе публике, но известно, что родителей самого популярного детского блогера зовут Андрей и Оксана. Семья часто путешествует, посещает различные мероприятия, квесты и просто активно проводит время, а заодно и снимает контент для блога с миллионами подписчиков, приносящий доход в десятки тысяч долларов ежемесячно. Конечно же родителям часто приходится сталкиваться с обвинении в том, что они используют своих детей для получения доходов от блогов. Но все, кто хотя бы немного знаком с процессом создания роликов, понимают что ведение собственного канала требует огромного труда от родителей, тем более у Максима и Кати личные каналы у каждого. Кроме того, благодаря такому виду деятельности родителям и детям удается очень много времени проводить вместе, Максим и Катя получают множество полезных навыков для дальнейшего развития и попутно зарабатывют на жизнь. Создание блогаИзначально канал Мистера Макса не создавался специально, как коммерческий проект. Непоседливого и активного ребенка родители просто снимали на видео для семейного архива, но когда Максиму исполнилось 3 года, его папа создал канал на YouTube и назвал его Мистер Макс. С этого времени самые забавные и интересные ролики с участием мальчика размещались на данном канале и спустя всего месяц после создания его аудитория насчитывала около полумиллиона подписчиков. Со временем контент Мистера Макса стал все более осмысленным и увлекательным, а отдельные ролики начали складываться в общую сюжетную линию, соответственно зрителям становилось все интереснее наблюдать за жизнью мальчика и аудитория начала стремительно расти. Изначально большая часть роликов, представленных на канале Максима, представляла собой обзор на самые популярные игрушки и с течением времени игрушки становились все более дорогими, а обзоры более полезными. В обзорах появлялось все больше полезной информации о тех или иных игрушках и их характеристика сточки зрения практики.
С 2017 года семья Федорук переехала на постоянное место жительства в Лондон и выдрала в качестве семейного жилья большой 3- этажный особняк. Соответственно теперь у творческой семьи появилось огромное поле для фантазий и записи контента для влогов. На канале выпускают ролики с играми и челенджами в доме и во дворе, чем вдохновляет всех зрителей канала повторить интересные идеи по веселому времяпровождению с детьми. Мистер Макс сегодняСейчас Максим уже повзрослел, мальчику в этом году исполнилось 9 лет. Соответственно, его аудитория стала взрослее вместе с ним, а контент стал серьезнее. Мистер Макс учится в лондонской школе, но не смотря на это, все равно очень много своего времени посвящает ведению блога. На данный момент на канале в основном выходят ролики с игрой «Minecraft», обзоры на различные детские конструкторы или видео, где Максим ремонтирует игрушечные автомобили. Мистер Макс и Мисс Кейти: кто они, кто их родители и сколько зарабатывают на видео Пожалуй, самые популярные дети мира живут в Одессе. В это, кажется, нереально поверить, но это факт. Большинству украинцев наверняка ничего не скажут имена Мистера Макса (пять лет) и Мисс Кейти (3 года). Более того, в интернете нереально найти ни одного факта о семье всемирно известных брата и сестры, но об их существовании благодаря роликам на YouTube и других платформах знает огромное количество детей всего мира – от Японии и до США. Их популярность практически безгранична. Судите сами. На момент написания этого материала ютуб-канал Максима Mister Max (зарегистрирован в сентябре 2014 года) имел 1 162 479 подписчиков и 1 666 047 650 (еще раз – это 1,7 миллиарда) просмотров. Еще более впечатляет канал его младшей сестры Екатерины Miss Katy (зарегистрирован в ноябре 2014 года): 1 236 401 подписчик и 1 839 123 041 просмотр. В сумме – 3,5 миллиарда просмотров! Таким образом, сестра ненамного, но опережает своего брата, как по количеству подписчиков, так и по количеству просмотров. Возможно, это объясняется тем, что девочки немногим чаще мальчиков смотрят подобные ролики. Несмотря на то, что на каналах отсутствует платная реклама, один такой ролик (записи на каком-то из двух каналов детишек появляются практически ежедневно) приносит родителям малышни – папе Андрею и маме Оксане – а именно они, как считается, и командуют парадом, несколько тысяч долларов от YouTube. О чем их роликиВидеоролики Макса и Кейти весьма примитивны на первый взгляд – сняты или на обычную камеру, или на телефон. Объединены они одной идеей, описываемой на канале ребят – родители хотят, чтобы у их Максима и Кати было идеальное детство. Вот, к примеру, ролик о визите мальчика в одесский развлекательный центр «Волшебный мир». Между прочим, вошел в ТОП-5 2015 года по просмотрам на русском языке. За неполный год у него набралось почти 28 миллионов просмотров. Видео: Mister Max/YouTube В целом же видеоблог рассказывает и показывает развлекательную жизнь маленьких одесситов: есть там, к примеру, видео с походами по магазинам игрушек, в Макдональдс и другие активные способы времяпрепровождения. Отдельной популярностью пользуются анбоксин-ролики (unboxing video), то есть те, в которых малышня занимается распаковкой каких-либо вещей или вкусностей. Видео: Mister Max/YouTube По мере увеличения популярности малышей география визитов семьи расширилась. Если в первых роликах они показывали в основном походы в одесские заведения или выезды в Киев, то в последние месяцы Макс и Кейти побывали в Париже, Стамбуле, Дубаи и других городах мира. Видео: Miss Katy/YouTube Факты о роликах Макса и Кейти: Юные богачиЗа что начисляются деньгиСпециалисты уверены: блогер с самого начала задумал их как дополнительный источник заработка, не требующий особых затрат. Такие видеоролики не нужно монтировать, а так как они создаются довольно примитивно, можно загружать в интернет хоть по десять штук в день, пишет портал weekend.zone. К тому же автор создал каналы-клоны, которые дублируют контент, нацеленные на иностранную аудиторию. Для каждой страны отец ребят Андрей делает упор на определенный вид рекламы. На этом-то он и зарабатывает: на рекламе, что мелькает в кадре до начала сюжета, после и на протяжении всего видео; деньги начисляются и за клики по баннерам, расположенным рядом с видео. Психолог: избавиться от максо- и кейтизависимости будет нелегко
Мистер МаксБиографияДетство и семьяМаксим Федорук родился 7 февраля 2011 года в Одессе. Родители — Андрей и Оксана. О профессии супругов нет сведений, впрочем, понятно одно — предприимчивой жилки и креатива они не лишены. Когда Максиму исполнилось 2 года, в семье появилась сестра Катя. Малыши росли очень забавными, родители часами наблюдали за их играми, фотографировали и снимали на видео отдельные фрагменты для домашнего архива. Ни мама, ни папа маленьких блогеров не дают интервью, поэтому о том, как им пришла идея сделать детей звездами «Ютьюба», можно только догадываться. 21 сентября 2014-го, когда мальчику было 3 года, отец зарегистрировал ютьюб-канал «Мистер Макс». Поначалу Андрей просто выкладывал ролики с участием сына, а со временем превратил каждое видео в отдельную сюжетную серию, смотреть которую оказалось интересно. Получилось что-то вроде семейного сериала, к съемкам подключились Катя, мама и даже домашние животные. Со временем у маленького Максима не осталось времени для просмотра его любимых мультиков, вместе с родителями он увлеченно придумывал сюжеты для новых серий. С самого начала папа, снимая видео, делал упор на игрушки: в кадре вместе с Максом появлялись машинки, киндеры, лего, динозавры и наборы «Плей до». Мальчик играл с ними, а заодно тестировал на качество. Отдельного внимания заслуживают ролики, на которых Макс распаковывал и демонстрировал игрушки «Хот вилс». За это время у мальчика собралась огромная коллекция машинок, меняющих цвет, а также гаражей, трасс и автостоянок для них. Вскоре в роликах появились более крупные игрушки — трансформеры, конструкторы, роботы. Из этих видео можно было почерпнуть практические советы: какие игрушки быстро ломаются, а какие порадуют креативом и долговечностью. Больше остальных зрителям приглянулись надувные игрушки на колесиках и пульте управления. Распаковав и продемонстрировав их подписчикам, Макс с родителями устроил битву мастера Йоды против Миньона. Ролик получился веселым и ярким. Особенной популярностью стали пользоваться видео, снятые в магазинах и развлекательных центрах, аквапарках и парках аттракционов, где от обилия сюрпризов просто разбегались глаза. На них Макс и Катя распаковывают игрушки, едят пиццу в кафе, купаются в бассейнах, катаются на каруселях. Химические опыты тоже стали неотъемлемой частью роликов Максима. Еще будучи малышом, он под контролем мамы делал жвачку для рук, смешивал краски и другие компоненты и делился с подписчиками эмоциями от проделанного эксперимента. Затем семейный подряд начал двигаться в сторону игрового жанра. Появились ролики-приколы, на которых дети устраивают пранки, разыгрывают няню (а в роли няни — папа) или изображают спецагентов, выполняющих особое задание. Еще один формат, который Мистер Макс позаимствовал у других блогеров, — геймплей, то есть запись компьютерных игр, причем играл мальчик вместе с отцом, а впечатления от пройденных уровней мужская часть семьи Федорук записывала на камеру. Больше всего просмотров набрали ролики с игрой «Привет, сосед», где в центре сюжета герой, недавно переехавший в новый дом. Живущий по соседству человек кажется подозрительным, и теперь ему предстоит выяснить тайну, которую тот скрывает. На этом канале регулярно появляются и ролики, где Максим с папой проходят и другие популярные игры. Летом того же года дети с родителями отправились в Пекин, где посетили много интересных мест. Малыши познакомились с традициями неизвестной до этого страны, попробовали местную еду и поиграли в игры, которые интересуют китайских малышей. А позднее семья сняла новый челлендж «Эмемдемс против сникерса», взяв за основу ролика шоколад двух известных марок. Правда, позднее видео исчезло из публичного доступа, по какой причине, не уточняется. С ростом состояния ролики на каналах «Мистер Макс» и «Мисс Кейти» стали просто сказочными. К примеру, очередной день рождения малышки родители отметили в Дубае, а девочка, как настоящая принцесса, проехалась в розовом автомобиле. Макса повели в лондонский 6-этажный магазин Hamleys, полный игрушек, сладостей и прочих сюрпризов для детей. Позднее вся семья отправилась в Германию, где дети посетили парк аттракционов «Леголенд». Новый 2017 год для Кати и Макса начался с большого количества подарков, которые они нашли утром под елкой. Родители не забыли включить камеру, и поклонники маленьких блогеров смогли увидеть, как их любимые герои встречают праздник. В тот день подарок получила даже кошка Мурка, которой Дед Мороз принес забавный костюм курочки. В 2017 году у Макса и Кати началась новая страница в биографии. Семья Федорук переехала на ПМЖ в Лондон. Здесь все четверо поселились в 3-этажном особняке. Блогеры сразу познакомили своих поклонников с новым образом жизни, сыграли в прятки в новом доме, показали лондонские достопримечательности. В осеннем выпуске от 2017 года Федоруки устроили челлендж, в котором мальчики соревновались против девочек. Согласно заданию Макс ездил по магазинам, купил бургер и привез его домой и выполнял другие поручения. Кате предстояло купить куклу, посетить торговый центр с диснеевскими героями и привезти сладости M&M’s. Все их путешествия родители снимали на камеру. В 2018 году на канале Макса появились новые ролики. Наибольший интерес вызвали серии под названием «Настоящая еда». Вместе с отцом мальчик снимает с тарелок крышки, под которыми настоящие продукты и конфеты с их вкусом. Блогеры по очереди пробуют бекон, лук, имбирь, консервированную рыбу, чеснок и аналогичные леденцы. Наличие собственного дома и большой прилегающей территории открыло для семьи Федорук новые просторы фантазии. Так, летом 2018 года у них родилась идея заснять, как они проводят 24 часа в игрушечном домике во дворе. Стоит отметить, что постройка имеет внушительный вид, правда, рассчитана на рост ребенка, папе Андрею постоянно приходилось наклоняться. В отличие от него Макс чувствовал себя более комфортно, а подготовленная заранее еда, разные сладости и игры не давали им унывать. Со временем в роликах Макса стали появляться не только дорогие игрушки, но и последние модели модных гаджетов. Например, в 2017-м в челлендже «Мальчики против девочек» разыгрывался «Айфон Х», а спустя 2 года блогер приобрел усовершенствованную модель 11Pro. В 2019 году блогер порадовал фанатов несколькими челленджами, которые снял вместе с Катей. Больше остальных обсуждался ролик, где брат и сестра играют в огромные яйца, размером с самих детей. Естественно, они были сделаны специально для роликов, игрушек в них не было. Положительно маленькие зрители встретили и выпуск, в котором отец вместе с детьми перевоплотился в семью Халк. Для этого Федоруки использовали соответствующие костюмы. Мистер Макс сейчасСейчас уже повзрослевший Макс ходит в лондонскую школу и по-прежнему остается увлеченным блогером. Вместе с ним повзрослели и игры, сегодня мальчик увлекается «Майнкрафтом», чинит свои машинки и строит игрушечные дома. Кто родители Мистера Макса и Мисс КэтиМистер Макс – кто его папа, кем работают родители?Вы, наверное, слышали о том, что с помощью рекламы на Ютубе можно зарабатывать немалые деньги? По несколько сотен тысяч в год, или, если постараться, то такая сумма набежит в течение месяца. Снимай интересные ролики, размещай на видео-хостинге, предлагай рекламодателям – и срывай большой куш. Существуют даже рейтинги самых богатых ютуберов. Но не всем удается раскрутить канал до многомиллионной аудитории. Не любой контент подойдет рекламодателю. Не все способны зацепить зрителя и удерживать на протяжении нескольких лет. У кого-то голос подкачал, кто-то снимает не интересно, кто-то делает откровенный «нафталин» и просмотров из-за этого практически не имеет.
Нужно вовлекать аудиторию в свою виртуальную жизнь, общаться с ней на канале. Не забывать отвечать на комментарии. Это важно. Без сомнения – это адский труд! И не каждый блогер с этим справиться. Кто-то сломается за месяц недосыпов и монтажа, а кто-то так и не найдет своей ниши и своей аудитории. А вот родителям Мистера Макса и Мисс Кэти удалось! Они создали весьма успешный семейный проект. Оксана и Андрей Твардовские родом из Одессы. В одном из видео Мистер Макс проговорился, что папа раньше работал учителем, а сейчас снимает видео. По словам мальчика, мама раньше сидела с ними дома, занималась хозяйством, а теперь включилась в процесс создания видеоконтента.
Ясно лишь одно, Андрей и Оксана хотят лучшего своим детям. Они как родители пытаются дать Кате и Максу все, что в их силах: лучшие игрушки, путешествия, много впечатлений и сказочную атмосферу вокруг. Мистеру Максу и Мисс Кэти будет, что вспомнить об их детстве. Предприимчивые одесситы не поделились, откуда к ним пришла идея столь удачного бизнес проекта. Похожие каналы существуют, как и в англоязычном сегменте зрителей Ютуба, так и в испано-говорящей среде. Но на просторах СНД подобного видео контента не было. Твардовские первыми создали детские передачи, от которых малыши не могут оторвать глаз! Сначала родители Мистера Макса и Мисс Кэти снимали незамысловатые ролики на камеру обычного телефона. Они показывали, как играют их дети в песке во дворе, как взаимодействуют с соседскими детьми и между собой, как едят и спят, как капризничают. Обычные будни малыша.
Далее Андрей и Оксана стали снимать распаковки игрушек, тем самым удерживая аудиторию и привлекая рекламодателей. Макс с папой распаковывали киндер-сюрпризы, конструкторы, фигурки супер героев, разные игровые наборы. А мисс Кэти демонстрировала товары, предназначенные для девочек: куклы, косметику, аксессуары, наборы для детских ролевых игр.
Ролики короткие и информативные, что удобно для рекламодателей, которые вставляют свои платные баннеры и контекстные окна именно под тем видео, которое описывает конкретно их товар, а не какой-либо другой. Выгодно, однозначно. Увеличилась аудитория до 18 миллионов подписчиков на двоих. Увеличились доходы. Одни эксперты считают, что семья зарабатывает около 100-150 тысяч долларов в месяц, другие удваивают эту сумму. Просмотры под некоторыми видео достигают 40 миллионов.
Семья Твардовских за несколько лет существования проекта переехала жить в Лондон. Дети подросли и отправились в местные школу и садик. Максу сейчас семь, а Кате пять лет. На пятилетие мисс Кэти получила один из подарков – поездку на сказочном лимузине. Они много путешествуют и привозят свежие материалы из экзотических мест. Мисс КейтиБиографияМисс Кейти – девочка-блогер, популярность которой принес канал на «Ютубе». Современные реалии таковы, что Интернет предоставляет шанс получать пассивный заработок, не выходя из дома. Для этого нет ограничения по полу, профессии и даже возрасту. Мисс Кейти – явный тому пример. Девочке едва исполнилось 3 года, когда она стала героиней серии видео, моментально набиравших тысячи просмотров. Детство и семьяНастоящее имя и фамилия маленького блогера – Катя Федорук. Девочка родилась в Одессе в ничем не примечательной семье, но ее биография складывается нетривиальным образом. Брата Кати, Максима, подписчики знают как Мистера Макса, ведь и у этого парня имеется собственный канал. Родители Оксана и Андрей дали детям возможность развлекаться специфическим образом. Вместе с детьми мама и папа записывают розыгрыши и челленджи, выступая операторами, сценаристами и режиссерами. При этом у детей есть нормальное детство, ведь ролики связаны с их типичными буднями и развлечениями, которыми живет любой ребенок. Катя – жизнерадостный и энергичный ребенок, мечтательница с большим количеством хобби, о которых без устали рассказывает фолловерам. Девочка повествует виртуальным друзьям о том, что происходит в ее жизни, делится радостью от новых игрушек, демонстрирует походы в аквапарк и к стоматологу. Креативный бизнес-проект семья воспринимает как развлечение, которое приносит пассивный доход и дает шанс родителям и детям реализоваться в творческом направлении. Сделав блоги детей главным делом своей жизни, взрослые позволили себе больше времени проводить рядом с Катей и Максимом, наблюдая, как те растут. Очевидное желание каждого родителя Оксана и Андрей превратили в способ зарабатывать деньги. Редкий ролик канала Мисс Кейти сейчас получает менее миллиона просмотров. Повседневная жизнь маленькой девочки любопытна детям и их родителям. Идейным вдохновителем детского блога стал папа. Андрей Федорук создал канал для брата Кати и для нее. Родители придумали девочке псевдоним, под которым она с 3-летнего возраста начала покорять сердца подписчиков. Русскоязычный «Ютуб» быстро подчинился начинающему блогеру. Сюжеты Кати были забавными и реалистичными. Они подкупали тем, что миловидный ребенок делал первые шаги в мире на глазах у тысяч зрителей. Это умиляло и вызывало интерес. Катя делала обзоры на игрушки, экономя фолловерам время и деньги. Наработанный родителями опыт позволил организовать правильное оформление для канала и интересно «упаковать» его как продукт, поэтому число поклонников Мисс Кейти регулярно растет. Постепенно задорная девочка стала рассказывать о путешествиях по разным местам, а затем и странам. Не все сюжеты оказывались смешными или полезными. Некоторые из них были сдобрены «перчинкой». Например, в одном, построенном как пранк, Мисс Кейти ест скорпиона, и это зрелище подойдет далеко не для каждого зрителя. Мисс Кейти ест скорпионаВ блоге Кати каждый день появляются новые сюжеты, что удерживает интерес постоянной аудитории. Особенность канала заключается в том, что ролики не связаны между собой, можно знакомиться с ними в любой последовательности. При этом видео складываются в забавный семейный ситком, за которым увлекательно наблюдать. Зритель как будто становится новым членом семьи Федорук и проживаете с ними день за днем. Периодически родители придумывают интересные темы для видео: всей семьей Федоруки едут в рестораны «Макдоналдс» в поисках конкретных игрушек из Хэппи Мил, разбирают чемодан со сладостями, украшают комнаты квартиры к Хэллоуину или проходят квест в торговом центре. Теперь в блоге Кати найдется все, что касается новой жизни и увлечений, ведь девочка сменила место жительства. Мисс Кейти сейчасПервоначально канал Мисс Кейти оказался не так популярен, как детище ее брата Максима. Это было связано с тем, что девочка плохо умела говорить. Но дети быстро растут, и блог Кати вскоре обогнал по популярности канал ее старшего брата.
|