Родимая сторонка мороженое акция

Родимая сторонка мороженое акция

Родимая сторонка мороженое акция

Предновогодняя беседа корр. ИА PrimaMedia с с руководителем пищевого направления группы компаний АО «Белуга Групп» Андреем Поленчуком оказалась очень познавательной. Помимо бизнес-успехов известного бренда «Родимая Сторонка», обсудили, как в целом работает молочный рынок Дальнего Востока.

Справка: дистрибуционная компания «РодСтор Групп» объединяет такие крупные дальневосточные предприятия по производству продуктов питания, как ОАО «Находкинский мясокомбинат», АО ДАКГОМЗ (Дальневосточный Комсомольский городской молочный завод, г. Комсомольск-на-Амуре) и ОАО «КВЭН, выпускающий крабовые палочки и рыбные полуфабрикаты, и занимается формированием ассортиментной стратегии и системой дистрибуции производимой продукции. Также «РодСтор Групп» активно развивает на Дальнем Востоке собственную сеть придомового ритейла «Доброе Дело. Продукты домой» (на сегодняшний день сеть насчитывает 150 торговых точек в Приморье и Хабаровском крае), делая ставку на соотношение доступных цен и традиционно высокого качества продукции. Группа компаний производит такие бренды, как «Родимая Сторонка», «Сельские Мотивы», «Доброе Дело», «КВЭН», «Токимо».

Неоправданная «щедрость» — повод задуматься

— Андрей Викторович, разнообразие молочной продукции в приморском ритейле впечатляет. Но вот об источниках этих «молочных рек» мы, потребители, знаем откровенно мало. Как же все здесь устроено?

— Молочный рынок Дальнего Востока, если можно так сказать, состоит из нескольких составляющих. В любом регионе есть продукция, произведенная местными компаниями, и есть продукция завозная. Соотношение местной и завозной продукции в каждом регионе, конечно же, разное. Например, в Приморском крае доля завозного молока — довольно высокая, причем львиная доля поступает из Амурской области, где молочное производство, как известно, хорошо субсидируется.

Что касается местного производства, то здесь также есть определенная специфика. Есть малые местные производители, у которых собственное небольшое дойное стадо и очень скромная, по сути, мануфактурная переработка молока в готовую продукцию. Это, как правило, очень свежая и скоропортящаяся продукция, причем, поскольку производство у небольших хозяйств не особо технологичное, ее стоимость относительно высокая.

Есть также крупные производители, которые держат собственное крупное стадо. Понятно, что такой бизнес связан. в том числе, и с поголовьем стада, с его содержанием.

И есть наше производство, которое единственное работает по другой модели — в синергии с фермерскими хозяйствами, которые занимаются только животноводством и получением цельного молока, не занимаясь при этом его переработкой. Есть крупные и мелкие фермеры, у которых нет собственной переработки, которые специализируются только на производстве цельного молока, которое мы собираем и направляем на собственные производственные мощности. Такая «сырьевая цепочка» используется нами для производства всей линейки продукции — и молочной, и кисломолочной.

— Получается, что такая структура «молочного» бизнеса у нас на Дальнем Востоке — удобна для потребителей? Каждый может найти товар по себе?

— Да, получается так. В рознице есть и продукция крупных федеральных брендов, которая имеет большую маркетинговую поддержку, неплохое качество и, с учетом логистики, находится в достаточно высоком ценовом сегменте. Есть премиальная фермерская продукция, произведенная мануфактурным способом. И если покупатель, что называется, «нацелен» на фермерскую продукцию, то у него есть выбор между «эксклюзивом» от малых хозяйств и нашими предложениями.

То есть если потребитель ориентирован еще и на технологичность, безопасность, современную упаковку, то здесь «Родимая Сторонка» всегда готова предложить ему молоко именно, как говорят в отрасли, «фермерской дойки», переработанное на современном производстве.

— Вернемся все-таки к завозной «молочке». Ее качество, как мы понимаем, целиком на совести производителя, который находится подчас за тысячи километров от Приморья?

— Если говорить о качестве такой продукции, то она может быть и вполне вкусной, но вот никаких возможностей проверить, насколько та или иная продукция качественная по составу, есть ли там замены животных жиров на растительные в предыдущем периоде до начала работы ФГИС «Меркурий», по сути, не было. То есть специализированных лабораторий на Дальнем Востоке, к сожалению, просто нет.

Когда мы мониторили рынок, то отправляли образцы в Москву и получали не очень утешительные результаты. Далеко не все производители, чья продукция ввозилась в Приморье в последние год-полтора, ввозимые в ПК, ввозили действительно молоко, а не некий «молочный продукт» с наличием в нем растительного сырья.

Сейчас же, как я уже говорил, вводится в действие система «Меркурий», с помощью которой можно действительно проследить весь путь продукции. Проще говоря, в системе видно, с какой фермы на завод вошло столько-то цельного молока. И если мы видим, что поступило, допустим, Х тонн молока, а вышло Y тонн готовой продукции, тут есть повод насторожиться, прежде всего, контролирующим органам и присмотреться к этому предприятию.

Система «Меркурий», конечно же, находится еще в стадии становления. Но если мы смотрим на ввозное молоко с точки зрения простого здравого смысла, зачастую вызывает удивление тот факт, почему оно дешевле, чем продукция местного производителя. Какие здесь могут быть ответы? Во-первых, это молоко из регионов, где отрасль хорошо субсидируется. И во-вторых, к сожалению — состав этого продукта вызывает сомнения. то есть потребитель просто не знает, что он приобретает. Это — действительно большая проблема, и сейчас государство делает все, чтобы предотвращать такие случаи путем внедрения ФГИС «Меркурий».

— То есть до тех пор, пока мы не сможем считывать с помощью QR-кода на упаковке весь путь молока — а Россельхознадзор, помниться, говорил, что «Меркурий» и такое позволит делать — мы остаемся, по сути, в неведении, что находится в молочном пакете?

— Потребитель, действительно, может ориентироваться только на то, что написано на упаковке. Конечно же, можно проверить биологическую безопасность продукции, сроки годности. Такой контроль качества в лбом регионе, конечно, есть, и Роспотребнадзор занимается таким контролем. Но вот сертифицированного оборудования, которое может, проще говоря, отделить животные жиры от растительных, в нашем регионе до недавнего времени не было, к сожалению. Речь ведь идет о том, есть ли в составе молока какие-либо заменители животных жиров. Потому что и сухое молоко тоже ведь когда-то было молоком из-под коровы, так же, как и, например, сублимированное коровье молоко.

Но мы понимаем, что недобросовестная, скажем так, продукция почти всегда предлагается дешевле, и уже это должно настораживать покупателя.

Сажем, если средняя цена молока на полке — 93-96 рублей за литр, то молоко откуда-то из Кемерово по 48 рублей за литр. Как минимум, нужно задуматься о такой «щедрости», тем более что в цене этого товара — и расходы на транспортировку, и дистрибьюторские наценки.

Просто так такого не бывает. Велика вероятность того, что это все-таки не молоко, а молочный продукт. Причем на упаковке далеко не все производители это указывают, хотя и обязаны. Так что думать здесь приходится самостоятельно.

— Исходя из этих соображений, местная «молочка» не должна быть априори дешевой?

— Я бы так не упрощал, поскольку говорю все-таки о вопиющем разрыве цен между местной и привозной продукцией. То есть не может быть, чтобы привозной продукт был дешевле на 50% и при этом оставался натуральным.

Кроме того, ценовая политика на молочном рынке имеет и свою дальневосточную специфику — здесь и более высокие тарифы на энергию, стоимость кормов, чем в западных регионах. Но, повторюсь, логистика из отдаленных регионов это их преимущество нивелирует.

Поддержка фермеров ДВ — большая честь

— Технологичность производства — это для потребителя существенный фактор при выборе продукции по базовым параметрам «безопасность — цена — качество»?

— Очевидно, что чем крупнее производитель, тем больше он заинтересован в безопасности выпускаемых объемов продукции, это бизнес-аксиома. Безопасность же производства достигается в том числе и его автоматизацией, которая требует серьезных инвестиций и по плечу только крупным компаниям. Наше новое оборудование, например, полностью автоматизировано, и поэтому от входа сырья в танк (герметическая емкость для охлаждения, нагревания, хранения молока — ред.) — а мы собираем у фермеров 13-15 тонн цельного молока ежедневно — и до выхода готовой продукции полностью отсутствует воздействие внешней среды на продукт.

Может быть, это прозвучит как-то чересчур пафосно, но у нас качество — основа всего производства, ключевой вектор его развития. За последние годы у нас полностью модернизированы все производственные процессы, закуплено новое европейское оборудование высокой производительности, что позволяет нам, кстати, не только гарантировать качество, но и создавать продукты для разных вкусовых предпочтений потребителей, обеспечивая рынок ДФО всей продукцией — от молока до йогуртов и мороженого. И это тоже наше преимущество перед мелкими и средними производителями.

— А насколько приходится инвестировать в модернизацию оборудования, чтобы не только обеспечивать безопасность и качество, а иметь действительно широкую и актуальную линейку продукции?

— Скажу так, что инвестировать приходится много, поскольку технологии в молочной отрасли тоже не стоят на месте. Например, мы закупили самые современные фруктопитатели, и теперь это оборудование — основа нашего производства десертной продукции.

Теперь мы, одни из немногих производителей, кто может добавлять в йогурты натуральный джем с кусочками различных фруктов. В этом их преимущество перед другим оборудованием, где вкус продукта «улучшается» только за счет пищевых добавок, искусственных красителей, жидких смесей.

На предприятии был построен, по сути, отдельный участок творожного производства: европейское оборудование, полностью автоматизированный процесс. Это дает возможность производить творог высочайшего качества и существенно отражается на покупательском интересе.

Мороженое мы производим на итальянском оборудовании, но с соблюдением наших традиций, которые мы считаем уникальными и держим в секрете. Это — наши проверенные хиты продаж, например, наш классический пломбир в различных упаковках.Причем в отличие от многих производителей, которые покупают рожки и стаканчики для мороженого где-то «на стороне», мы закупили европейское оборудование и полностью обеспечиваем себя и стаканами, и рожками. Это также позволяет нам выдавать продукт очень высокого качества и от начала до конца его контролировать.

— Поговорим как раз про контроль. Исходя из вашей модели, на входе у вас — фермерское молоко. А как подтверждается его качество?

— Мы работаем с крупнейшими фермерами Приморья и Хабаровского края. Специально под этот проект мы закупили шесть новых молоковозов, которые обеспечивают сохранность продукта в течение всего времени доставки до завода.

При заборе молока, при его закачке в молоковоз проверяется его биохимические параметры на соответствие ГОСТам и отраслевым нормативам безопасности, которая подтверждается путем лабораторных исследований. Когда молоко поступает на завод, оно также закачивается в специальную емкость и проходит через нашу сертифицированную — одну из немногих, кстати — лабораторию, и только после подтверждения качества в лаборатории молоко поступает в танки для дальнейшей обработки и розлива. И в процессе производства на всех линиях лаборатория отслеживает и проверяет качество продукции относительно установленных норм и ГОСТов.

— То есть вы работаете только с теми хозяйствами, которые выполняют все непростые государственных требования ветеринарных стандартов?

— Да, именно так. Наши партнеры — фермерские хозяйства, которые готовы давать продукт, соответствующий всем требованиям и нормам санитарно-ветеринарного регулирования отрасли. И мы поддерживаем инициативы правительств Приморья и Хабаровского края, направленные на поддержку сельского хозяйства в целом и молочного производства в частности.

И мы готовы участвовать в этом процессе, сотрудничая с фермерами, ведь чем больше появится крепких, развитых хозяйств, тем будет лучше и для нас, и для потребителя.

Здесь можно говорить о том, например, чтобы совместно разработать систему грантов для фермеров. Конечно, из-за пандемии эти инициативы несколько притормозились, но мы надеемся, что когда ситуация стабилизируется и региональные правительства урегулируют все остроактуальные вопросы, мы вместе вернемся к этому разговору. Тем более что предварительную поддержку свои инициатив мы уже получили, и это для нас — большая честь.

Бренд в своей экосистеме

— Вернемся снова к вашей продуктовой линейке. Вот, например, ваши йогурты с кусочками фруктов, производство которых требует специальных фруктопитателей. Почему вы, например, решили, что нужно делать именно такой продукт?

— Как любой производитель, действующий на конкурентном рынке, мы постоянно мониторим, что уже есть на полках ритейла — и регионального, и общероссийского, и даже мирового. В том числе и для того, чтобы не «удваивать» предложения.

В обязательном порядке также мониторим и цены, ориентируемся на ценовую и потребительскую конъюнктуру рынка. Так что придерживаемся здесь «золотой середины», создаем продукты отличного качества, доступные потребителю и учитывающие все требования коммерческой дистрибуции.

К тому же есть такие продукты, которые требуют не «модернизации», а именно бережного сохранения вкусовых качеств, традиций. Но и здесь всегда есть над чем поработать. Например, если мы говорим про классические кефир и ряженку, то здесь мы много работали над созданием бутылочек по 300 граммов. Мы проводили потребительские изыскания и общались с промышленными дизайнерами, которые и создали нам в итоге форму этой бутылочки, которую действительно удобно держать. Были даже учтены такие возможные варианты, при которых ребенок взял эту бутылочку, сжал, а кефир оттуда не выплескивается.

То есть масса нюансов учитывается на стыке технологических возможностей, современных трендов потребления, потому что формат потребления меняется, он становится все более динамичным, и удобство пользования становиться очень существенным фактором.

Это был для нас во многом экспериментальный проект, потому что, согласитесь, сложно, например, узнать у потребителя, готов ли он пить кефир за рулем автомобиля. Если человек такого опыта не имеет, то он, конечно, скажет: «Кто же пьет кефир за рулем?» Но мы, отслеживая общие тенденции и в виду высокой динамики нашей жизни, все-таки создали такой продукт. Классический, понятный — но для более молодой и динамичной аудитории. И встретили его, надо сказать, просто на ура, пришелся по вкусу. И мы гордимся, что «Родимая Сторонка» — единственный бренд, который предлагает потребителям такой продукт.

— Очень интересная история, скажу честно. И вообще, судя по нашей беседе, вам действительно можно много чем гордиться.

— Знаете, бренд — это же не просто какое-то название. Здесь, я думаю, важны очень многие вещи, так или иначе связанные с отношением производителя с потребителями, партнерами, той экосистемой, в которой этот производитель находится. Мы, например, считаем, что у «Родимой Сторонки» есть определенная социальная миссия, и мы поддерживаем дальневосточных фермеров, готовы развивать этот сегмент агрокомплекса вместе с властями регионов.

Мы понимаем и всю нашу ответственность перед потребителями, вкладываем не только деньги, но и, прямо скажем, душу и сердце в свой бренд, постоянно ведем большое количество исследований в поисках новых молочных продуктов и десертов, улучшаем не только их вкусы, но и другие потребительские качества.

Сейчас, кстати, мы готовимся к старту производства новых, инновационных и, конечно же, очень вкусных молочных десертов. Что это будет — пока сохраним в секрете, но уже весной надеемся их представить и приятно всех удивить.

— Всегда готовы удивляться всему новому, инновационному и вкусному. Спасибо за интересную беседу!

Источник

Самбери: Акция Разыгрываем 3 ящика мороженого каждый день.

Интересовались более 100 раз.

Родимая сторонка мороженое акция

Разыгрываем 3 ящика мороженого каждый день!

Для того, чтобы принять участие в акции:

Ваши призы:

Коробка мороженого (25 штук), 96 призов.

Налог на выигрыш

Налог на выигрыш в промоакции Самбери: Акция Разыгрываем 3 ящика мороженого каждый день. по действующему в 2021г. закону уплачивается как при получении выигрыша в виде денежной суммы, так и при вручении его в материальной форме. Размер налога на выигрыш в стимулирующей лотерее 35% от выигрыша. При этом, если стоимость выигрыша не превышает 4000 руб., гражданин освобождается от уплаты налога. В остальных случаях налогом облагается только стоимость выигрыша, превышающая 4000 руб. (к примеру, если победитель выиграл телевизор стоимостью 25 000 руб., налог будет начисляться только 21 000 руб.).

По материалам сайта https://konkurs.samberi.com/rodstor/

перейти на официальный сайт акции, где находятся полные правила и условия, а так же регистрация кодов и вход в личный кабинет:

Пока нет отзывов к промо-акции «Самбери: Акция Разыгрываем 3 ящика мороженого каждый день.», не расстраивайте Проморобота, оставьте отзыв!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *