робокоп 2 актер мальчик
СОДЕРЖАНИЕ
участок
В ближайшем антиутопическом будущем Детройт близок к банкротству после того, как не смог выплатить свои долги конгломерату Omni Consumer Products (OCP). Председатель OCP намеревается провести дефолт города по его долгу, а затем лишить его права выкупа всей государственной собственности, эффективно взяв на себя управление своим правительством и разрешив радикальный план реконструкции города. Чтобы сплотить общественное мнение в поддержку проекта, OCP вызывает рост уличной преступности, отменяя пенсионные планы приватизированного Департамента полиции Детройта и сокращая зарплаты, что вызывает забастовку полиции.
Каин боится потерять контроль после проекта «Дельта-Сити» и использует коррумпированного полицейского Даффи, чтобы подорвать правоохранительные усилия OCP и Робокопа. Робокоп выслеживает Даффи и яростно противостоит ему, обнаруживая убежище Каина. Он противостоит банде Каина на заброшенной строительной площадке, но попадает в ловушку и поражается. Преступники разрезают тело Робокопа на части и бросают куски перед его участком. Каин проводит вивисекцию Даффи за то, что он раскрыл их местонахождение, и призывает Хоба посмотреть.
Робокоп отремонтирован, но Факс намеренно перепрограммирует его новыми, более мягкими директивами с одобрения Совета директоров OCP, которые серьезно ограничивают его способность выполнять свои обязанности, так что ее проект может быть выбран. Робокоп в конечном итоге устраняет их, ударив себя током высоковольтного трансформатора и перезагружая свою систему. Мерфи мотивирует бастующих офицеров помочь ему в совершении набега на убежище Каина. Когда Каин пытается сбежать, Робокоп ранит и задерживает его. Хоб сбегает и берет под свой контроль империю наркотиков Каина. Полагая, что она может контролировать Каина через его пристрастие к ядерной бомбе, Факс выбирает его для проекта «Робокоп 2» и отключает его систему жизнеобеспечения. Хирурги помещают его мозг в хорошо вооруженное тело робота и реактивируют его.
Бросать
Производство
1987–1988: Корпоративные войны
1988–1989: Робокоп Фрэнка Миллера 2
Разработка
Кастинг
Аллен, несмотря на то, что он уже играл персонажа полицейского в первом Робокопе, все еще готовился к съемкам в Робокопе 2 ; она изучала боевые искусства и два месяца тренировалась в полицейской академии Лос-Анджелеса. Хотя изначально планировалось, что Каин будет типичным профессиональным торговцем наркотиками, его актер, Том Нунан, придумал, что персонаж был бывшим хиппи, а актер использовал свой опыт 1960-х годов.
Съемки фильма
В журнальной статье, опубликованной во время съемок, окружающая среда на съемочной площадке описывалась как «ад на земле», когда актеры и съемочная группа восстали против «навязчивой привередливости» и «дорогостоящих пересъемок» Кершнера. В то время как Аллен хвалила Кершнера за его творчество и внимание к деталям, она позже раскритиковала режиссера как антагониста, разрушающего юмор и «сердце» сценария. Питер Веллер также критически относился к сценарию: в «Робокопе 2» не было третьего акта. Я сказал продюсерам и Ирву Кершнеру заранее, и Фрэнку Миллеру. Я им всем рассказал. Я сказал: «Где здесь третий акт, чувак? Итак, я избил большого монстра. В третьем акте у вас должен быть свой Дэн О’Херлихи. Кто-то должен быть третьим актом». «Нет-нет, монстра будет достаточно». «Послушайте, этого недостаточно!» ». Несмотря на проблемы со сценарием, ему понравилось работать над фильмом с Кершнером:« Я хорошо провел время, снимая Робокопа 2, но в сценарии не было кода, позвоночника или души персонажа. Первый «. Нунан также утверждал, что он» расслаблен «и наслаждается отдыхом на съемочной площадке, где» все были невероятно милыми «, и обнаружил, что Кершнер способен адаптироваться к множеству изменений локации и сценария во время съемок.
Нунан не участвовал в финальных боях, хотя мозг его персонажа используется в Робокопе 2.
Эффекты
Большая часть дизайна Робокопа 2 была сделана, когда Хантер был подписан директором.
В финальном поединке Робокопа и Робокопа 2 использовалась покадровая и компьютерная анимация.
Музыка
Глэм-метал группа Babylon AD выпустила песню под названием «The Kid Goes Wild», написанная членами Дерек Дэвис, Вик Пепе, и Джек Понти. Песня играет на заднем плане в средней части фильма, а также использовалась для продвижения фильма. Группа сняла музыкальное видео, в котором Робокоп нацелился на группу и устроил перестрелку с плохими парнями (также были использованы кадры из фильма).
Выпускать
Маркетинг
Домашние СМИ
Прием
Театральная касса
Робокоп 2 дебютировал как второй по кассовым сборам фильм в первые выходные. Он собрал 45,7 миллиона долларов в кассах США и дополнительно 22 505 000 долларов от проката видео.
Критический ответ
Робокоп 2 получил неоднозначные отзывы критиков. Хотя спецэффекты и последовательности действий широко хвалят, общая жалоба заключалась в том, что фильм недостаточно сосредоточен на Робокопе и его партнере Льюисе и что человеческая история фильма о человеке, пойманном в ловушку внутри машины, в конечном итоге затерялась в море насилия.
Фильм «перезагрузил» персонажа Робокопа, превратив его обратно в монотонного миротворца, увиденного в начале первого фильма, несмотря на то, что он вернул себе свою человеческую идентичность и личность к концу этого фильма. Многие также критиковали ребенка-злодея Хоба; Дэвид Нусайр из Reel Film Reviews заявил: «То, что фильм просит нас проглотить момент в конце истории, в котором Робо жалуется на раненого Хоба, является жестким и нелепым (мы, вероятно, должны быть благодарны сценаристам, что у сценаристов не было Робокопа. скажите что-нибудь вроде: «Посмотрите, что эти мерзкие наркотики сделали с этим невинным мальчиком») ».
Сюжет банкротства Детройта привлек внимание средств массовой информации после того, как это действительно произошло в 2013 году.
Тематический анализ
Брайан Кристоповиц описал RoboCop 2 как пародию на своего предшественника.
Политика и корпорации
Создание второго Робокопа, чтобы повторить успех оригинального киборга, можно интерпретировать как взятие на себя компаний, которые быстро устаревают свои старые продукты, чтобы продолжать продавать новые, а неконтролируемое убийство людей Робокопом 2 демонстрирует, как корпоративные сущности обесценивают человеческую жизнь до переменной в уравнении. Появляется больше ложных рекламных объявлений, таких как система безопасности MagnaVolt, которая убивает угонщиков на электрическом стуле, и Sunblock 5000, сине-зеленый продукт по уходу за кожей для предотвращения рака кожи «с тех пор, как мы потеряли озоновый слой». Идея Нунана о том, что Каин был хиппи, заключалась в том, что любовь к сексу и наркотикам и ненависть к правоохранительным органам (общие аспекты хиппи) негативно влияли на Детройт 1990-х годов.
Человечность и мужественность
Дэвид Рош и Изабель Шмитт-Питиот интерпретировали зеркальные последовательности в « Робокопе 2» и его предшественнике как показывающие проблемы идентичности в гипермаскулинной фигуре, оплакивая потерю «естественной» мужской идентичности; в то время как последовательность первого фильма демонстрирует смесь фальшивого человеческого лица и электронных частей на его голове, поскольку он имеет фрагментированную личность, сцена памяти второго фильма демонстрирует две отдельные личности, где реальный человек больше не является его частью. Перепрограммирование кода Робокопа и его использование для другого Робокопа также представляет мужественность как изменяющуюся, принимающую различные формы и раскрывающую сверхмужественность, что не является хорошей формой по сравнению с другими.
Влияние
Другие СМИ
Продолжение
Продолжение игры под названием RoboCop 3 было выпущено в 1993 году.
Новеллизация
Комиксы
Робокоп
История персонажа
Главный герой серии фантастических фильмов «Робокоп», которые выходили с 1987 по 1993 год, а также одного ремейка, выпущенного в 2014 году. Робот-полицейский, созданный корпорацией «OCP» в рамках проекта по замене живых полисменов киборгами. Сочетание механического тела и живого человеческого мозга. В прошлом — полицейский по имени Алекс Мерфи.
История создания
Впервые герой появляется в фильме Пола Верховена «Робокоп» 1987 года. Сценарий к ленте писали Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер, они же придумали самого Робокопа. После первого успеха и премий тему Робокопа развивали многие команды и режиссеры. Герой перекочевал в телесериалы, компьютерные игры, мультсериалы и комиксы. Образ полицейского-робота родился в голове сценариста Эдварда Ноймайера, когда тот проходил мимо площадки, где шли съемки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
Ноймайер написал сорок страниц сценария и впал в ступор. Сценарий лег в ящик и лежал бы там неизвестно как долго, если бы Ноймайеру не встретился кинооператор Майкл Майнер. Майнер снимал музыкальные клипы и рассказал Ноймайеру, что в новом клипе хочет использовать образ робота. За обедом Ноймайер показал новому знакомому сценарий. Майнер назвал идею великолепной и сказал, что сам давно мечтал снять фильм с героем, который стал бы похож одновременно на Железного Человека и Капитана Америку. Объединив усилия, Ноймайер и Майнер создали классический образ Робокопа и сценарий к первому фильму.
Биография и сюжет
Алекс Мерфи
Мозг и нервная система Алекса продолжают существовать в этом механическом каркасе, тем не менее корпорация настаивает на том, что Робокоп — исключительно робот и не обладает сознанием, а потому считается собственностью компании. Действия Алекса в «шкуре» робота действительно ограничены четырьмя директивами. Герой обязан служить обществу, соблюдать закон и защищать невиновных.
Робокоп
При этом в программу включена еще одна, секретная директива, не позволяющая Робокопу совершать действия, которые направлены против руководства создавшей героя корпорации. Но герой остается человеком и «механическая», «программная» часть не способна полностью подавить волю Алекса.
В каждом фильме Робокоп оказывается в ситуации, когда директивы приходится нарушать. Это становится возможным, потому что проявляет себя неизжитая во время превращения в робота человеческая сущность Алекса.
«Робокоп» (1987)
Классическая история Робокопа рассказывается в фильмах оригинальной трилогии. В первом фильме (1987) роль Робокопа играет актер Питер Уэллер. После воскрешения в новом титановом корпусе с кевларовыми протезами герой Уэллера способен проламывать бетонные стены. Робокоп показывает потрясающие результаты на тренировках и позже, патрулируя город и борясь с бандитами. Руководство корпорации строит большие планы, в которых центральное место занимает проект «Робокоп», однако память Алекса Мерфи со временем просыпается.
Питер Уэллер в роли Робокопа
Герой вспоминает жену и сына и стремится к личной мести. Робокоп находит подпольный завод по производству кокаина и там расправляется с членами расстрелявшей его банды. А заодно узнает, что банда связана с высшим руководством создавшей героя корпорации. Киборг отправляется в башню «ОСР», чтобы арестовать виновных, но тут срабатывает секретная четвертая директива, из-за которой герой не может выступать против сотрудников «ОСР». После перестрелки и тяжелого ранения героя спасает бывшая напарница Алекса Мерфи, в роли которой выступает актриса Нэнси Аллен. В конечном счете и банда, и преступный вице-президент корпорации оказываются уничтожены героем.
«Робокоп 2» (1990)
Второй фильм (1990) начинается с беспредела на улицах и забастовки полицейских, которые недовольны внедрением программы «Робокоп». Робокоп ищет наркобарона, из-за которого город наводнен новыми наркотиками. По ходу действия корпорация пытается создать новую, более управляемую модель робота-полицейского.
Пэйдж Флетчер в роли Робокопа
Сам Робокоп борется с встроенными в него избыточными директивами, а обычные полицейские переходят на сторону героя и вместе с ним отправляются на схватку с прихвостнями наркобарона. Мозг пострадавшего во время аварии наркобарона попадает в руки корпорации, которая использует этот «биоматериал», чтобы создать-таки новую модель, которую проще будет контролировать. Поначалу нарко-робокоп убивает всех, на кого укажут, но потом выходит из-под контроля и останавливать его приходится все тому же Алексу Мерфи.
«Робокоп 3» (1993)
В третьем фильме (1993) корпорация «ОСР» пытается выгнать жителей Детройта из их домов, чтобы отгрохать на этой территории новый утопический город по собственному вкусу.
Роберт Джон Бёрк в роли Робокопа
Коррупция и преступность в зените. Робокоп, которого бросают на подавление повстанческого движения, сам присоединяется к повстанцам, а из Японии в помощь корпорации присылают киборга-самурая.
Сериал «Робокоп» (1994)
Третий фильм стал последним в оригинальной трилогии, но сюжет развился и продолжился в рамках четырехсерийного мини-сериала о Робокопе («Темное правосудие», «Переплавка», «Воскрешение», «Крушение и ожог»).
Ричард Иден в роли Робокопа
«Робокоп против Терминатора» (2006)
В 2006 году появляется на свет шестиминутная французская короткометражка «Робокоп против Терминатора».
Идея столкнуть двух железных парней в эпической схватке не могла не прийти кому-нибудь в голову!
«Робокоп» (2014)
В 2014 году Робокоп наконец возвращается к зрителям в полноценном ремейке.
Юэль Киннаман в роли Робокопа
Новый Робокоп куда эмоциональнее старого, сильнее привязан к «человеческому» прошлому, молниеносно передвигается, прыгает выше человеческого роста и носит модерновый черный «костюм».