роберто де ла пенья актер

Хавьер Пенья

Фото Все

роберто де ла пенья актер

роберто де ла пенья актер

роберто де ла пенья актер

роберто де ла пенья актер

Агенты Хавьер Пенья и Стив Мерфи были ведущими следователями по делу крупнейшего колумбийского наркоборона Пабло Эскобара.

Кто такой Хавьер Пенья?

Хавьер Пенья – бывший агент отдела по борьбе с наркотиками. Пенья начал работать в УБН в 1984 году и четыре года спустя начал работать в столице Колумбии — городе Богота. Там он учавствовал в успешной операции по захвату Пабло Эскобара.

1 и 2 сезон сериала Нарко: Пабло Эскобар

В 2015 году Хавьера Пенья рассказывает о своей охоте на Пабло Эскобара. Его история о росте и падении лидера крупнейшего картеля. Пенья с напарником, Стивом Мерфи, работали консультантами.

роберто де ла пенья актер

В 2016 году сериал был номинирован на несколько наград, в том числе один «Золотой глобус» и три премии «Эмми».

Второй сезон сериала, который вышел в сентябре 2016. По сюжету продолжается погоня за Эскобаром с предвкушением его поимки агентами Пеньи и Мерфи.

Не всем нравилось то, о чем рассказывали Пеньи и Мерфи. В письме от июля 2016 года брат Пабло Эскобара, Роберто Де Иисус попросился в компанию Netflix, выпускающую данный сериал, работать консультантом для съемки второго сезона до того, как эпизоды были отсняты.

3 сезон: Картель Кали

роберто де ла пенья актер

Пенья покинул Колумбию после того, как Эскобар был убит и позже вернулся обратно. «Мы как бы представили Пенью в качестве главного персонажа, который был на протяжении предыдущих сезонов и сделали его главным в УБН в Колумбии» — сказал исполнительный продюсер «Нарко» Эрик Ньюман.

Ранняя жизнь и образование

Хавьер Пенья вырос в южном Техасском городке Кингсвилл. Он не уезжал далеко от родного дома и поступил в Техасский университет «A&I University», где он закончил образование по специальности социология/психология.

Карьера в УБН

Карьера Пенья в правоохранительных органах началась в 1977 году, когда он был нанят в качестве заместителя шерифа в округе Уэбб в Ларедо, штат Техас. Семь лет спустя УБН наняла Пенью в качестве специального агента в Остине, штат Техас, где он проработал 4 года.

Пабло Эскобар и Картель Медельина

В 1988 году начала развиваться международная торговля кокаином, и Пенья вызвался на новый пост в Боготе, Колумбия. Вместе со своим другом, агентом УБН, Стивом Мерфи они обвинили в организации картеля Medellin, крупнейшего в мире торговца кокаином, Пабло Эскобара.

Богатый и жестокий Эскобар, стоял горой за торговлю наркотиками в Колумбии. Его личное богатство, по разным оценкам, приблизилось к 30 миллиардам долларов, большая часть из которых были заработаны еженедельным экспортом в США более 15 тонн кокаина. В какое-то время Эскобар начал зарабатывать так много денег, что приходилось тратить по 2000 долларов в месяц только на покупку банковских лент, чтобы держать деньги в связках.

Пенья и Мерфи вербовали осведомителей. Наконец, после нескольких лет террора и убийств своих врагов, включая членов колумбийского правительства, Эскобар сдался. Но он сделал это с одной большой оговоркой: чтобы его тюрьма была построена им самим и включала в себя ряд роскошных помещений.

В июне 1992 года Эскобар сбежал. Более 600 сотрудников органов искали его по всей стране, включая агентов Пенья и Мерфи. Поиск завершился 2 декабря 1993 года, когда Эскобар был застрелен снайпером во время операции по его захвату, когда он пытался сбежать через крыши.

Последние годы

В последующие два десятилетия Пенья продолжал работать в УБН. В 2011 году он взял на себя роль Специального агента, отвечающего за Хьюстонскую дивизию. Он работал там пока не вышел на пенсию в январе 2014 года.

Источник

Нонни де ла Пенья: Будущее новостей? Виртуальная реальность

Что, если бы вы смогли пережить событие, ощутив его всем своим существом, а не только сознанием? Нонни де ла Пенья работает над новым направлением в журналистике, совмещающим традиционную форму репортажа с развивающимися ВР-технологиями для помещения зрителей в центр событий. В результате создается ощущение, которое, как надеется де ла Пенья, сможет помочь людям воспринимать новости совершенно по-новому

роберто де ла пенья актерНонни де ла Пенья Будущее

Что, если бы я рассказала вам историю, которую вы бы запомнили всем своим существом, а не только сознанием? Всю свою журналистскую жизнь я пыталась найти способ преподать события так, чтобы они подействовали, чтобы вызвали у людей отклик. Я работала в прессе. Работала в документальном кино. Работала на радио. Но только столкнувшись с виртуальной реальностью, я начала видеть эту по-настоящему живую, подлинную реакцию людей, которая меня совершенно потрясла.

ВР или виртуальная реальность, отличается тем, что я могу поместить вас в самый центр событий. В очках, отслеживающих направление вашего взгляда, у вас создается впечатление погружения, как если бы вы находились на месте. Примерно пять лет назад я начала продвигать идею объединения виртуальной реальности с журналистикой. Я собиралась сделать сюжет о голоде. Семьи в Америке голодают, продовольственные фонды не справляются, им часто не хватает продуктов. Я понимала, что не могла заставить людей почувствовать голод, но, может быть, я могла дать им некое физическое ощущение.

Тогда, пять лет назад, сочетание журналистики с виртуальной реальностью считалось полусумасшедшей идеей, и средств мне не выделяли. Поверьте, многие коллеги надо мной просто смеялись. Но в качестве стажера у нас работала потрясающая девушка по имени Микаэла Кобса-Марк. С ней мы пошли по продовольственным фондам и начали записывать звук и фотографировать. Пока однажды она не появилась в офисе вся в слезах, буквально рыдая. Она стояла у длинной очереди, когда женщина на раздаче перестала справляться и начала кричать: «Тут слишком много людей! Слишком много людей!» И тут у мужчины–диабетика, не получившего вовремя еду, резко упал сахар в крови, и он впал в кому. Услышав эту запись, я поняла, что это как раз та эмоционально нагруженная сцена, которая могла бы передать то, что творится у продовольственных фондов.

Вот настоящая очередь. Видите, насколько она длинная, да? И опять же, ввиду недостаточного финансирования, мне пришлось воссоздать ее с виртуальными людьми. Люди убеждали и умоляли, где могли, чтобы помочь мне воссоздать атмосферу как можно точнее. А потом мы постарались передать события того дня настолько точно, насколько это было возможно.

(Видео) Голос: Людей слишком много! Людей слишком много!

Голос: У него припадок.

Голос: Нужно вызвать скорую.

Нонни де ла Пенья: Мужчина справа на экране обходит лежащего на земле. Тот как будто лежит рядом. Как будто человек лежит у его ног. И хотя боковым зрением он видит, что находится в лаборатории, что, на самом деле, он не на улице, ощущение такое, будто он там, среди этих людей. Он осторожно старается не наступить на человека, которого на самом деле там нет.

В итоге эта сцена попала на кинофестиваль «Сандэнс» 2012 года, что было удивительным событием и стало, по сути, первым фильмом в виртуальной реальности. Когда мы туда поехали, я была в ужасе. Я не знала, какую это вызовет реакцию и что из этого получится. У нас с собой были такие переклееные скотчем очки.

(Видео) О, ты плачешь. Ты плачешь, Джина, плачешь.

Слышите удивление в моем голосе? И такую реакцию мы наблюдали повсюду снова и снова: люди опускались на пол, пытаясь помочь упавшему в припадке, пытаясь шепнуть что-то ему на ухо, успокоить и как-то помочь ему, хотя ничего сделать не могли. Многие люди, покидая сцену, говорили: «О, Боже, это было ужасно. Я ничем ему даже помочь не мог», и так и уходили с этим чувством.

[Гражданская война в Сирии может казаться далекой,] [пока вы не испытаете ее на себе.]

[Проект «Сирия»] [Соприкосновение с виртуальной реальностью]

НП: Потом нас пригласили показать этот сюжет в музее Виктории и Альберта в Лондоне. Это нигде не объявлялось. Нам выделили зал гобеленов. Об этом не упоминалось в прессе, поэтому любой случайно забредший в тот день в музей посетитель мог заметить наше странное освещение. Возможно, они рассчитывали увидеть древнюю историю гобеленов. Вместо этого их встречали наши ВР-камеры. Но многим удалось их попробовать, и за пять дней экспозиции мы собрали 54 страниц записей в гостевой книге, а кураторы музея сказали нам, что никогда не видели таких эмоциональных комментариев. Среди них были такие: «Так реалистично», «Очень правдоподобно» и, конечно же, особенно порадовавший меня: «Такое ощущение, что ты — в центре событий, которые обычно видишь только в новостях по телевизору».

Так что у нас получилось, правда? Это действует. И не важно, откуда вы или сколько вам лет, — это действует на всех.

Поймите меня правильно — я не утверждаю, что когда вы в сцене, вы забываете, где вы находитесь. Но мы можем чувствовать себя, как будто находимся сразу в двух местах. Можем испытывать так называемую двойственность присутствия, и мне кажется, именно это позволяет пробудить чувства сопереживания. Так ведь?

Это, безусловно, означает, что мне нужно быть очень осторожной при создании таких сюжетов. Мне просто необходимо следовать нормам наилучшей журналистской практики и заботиться о подлинности этих затрагивающих за живое историй. Материалы, не добытые нами самими, должны проходить тщательную проверку на предмет их первоисточника и происхождения, проверку их достоверности.

Так что, как видите, основные принципы журналистики здесь не меняются, правда? Мы следуем тем же самым принципам, что и всегда. Разница лишь в ощущении нахождения на месте событий, наблюдаете ли вы за припадком оголодавшего человека или оказываетесь посреди бомбежки. Это то, что привело меня к идее создания таких сцен и к решениям по их воплощению. Разумеется, мы работаем над большей доступностью таких сцен. Мы создаем мобильные сюжеты, как в случае с Трейвоном Мартином. И впечатления остаются очень сильные. Некоторые американцы говорили мне, что пожертвовали, переведя деньги со своих банковских счетов детям сирийских беженцев. А «Голод в Лос-Анджелесе» положил начало новой форме журналистики, которая, думаю, займёт своё место среди обычных платформ в скором будущем.

Источник

Иван Де ла Пенья. «Позабытый Будда»

Вы здесь

Юноша стоял около своей кровати. Яркий свет полной луны озарял комнату, и юноше не спалось. «Чего же я хочу в будущем?», — вопрошал он себя. Ответы в его голове мелькали стремительными росчерками, меняясь со скоростью света. «Слава, трофеи, титулы. Уважение. Хорошая безбедная жизнь — наверное, что-то из всего этого, а лучше все сразу. Нет, как-то все это не так. Нужно что-то другое, особенное. А, вот, понял. Пусть будет так — «Золотой Мяч». Приз лучшему футболисту мира. Все, решено», — сделал достаточно быстрый и стремительный вывод для себя самого юноша. После этого он повалился на кровать, и, несмотря на полнолуние, забылся крепким сном. «Золотой Мяч» — пронеслось у него в мозгу, пока он засыпал. Засыпал, с мыслями о том, что он добьется своего.

Иван Де ла Пенья Лопес, или же, просто Иван Де ла Пенья, никогда не был персонажем, чью фигуру можно поставить в разряд «серых». Для этого достаточно посмотреть даже не на его игру в его лучшие годы, а на его внешность. Согласитесь, что молодой парень, выходящий на поле с полностью бритой головой, выглядит, как минимум, необычно и нестандартно. А если еще добавить тот факт, что играет он на позиции плеймэйкера, то сие действо любопытно вдвойне. Нельзя же сказать, что бритых плеймейкеров высокого класса в эпоху «до Зидана» было много, посему, данные личности бросались в глаза зрителям. Но это все детали, лирика, касающаяся темы не напрямую, а косвенно.

Карьера Ивана в составе «Барселоны» началась в возрасте 14-ти лет. Юный полузащитник из Сантандера целый год мозолил глаза скаутам «Реала» и «Барселоны» своими прекрасными действиями на полях детских турниров. История скрывает основную причину выбора Иваном именно «Барсы», отнекиваясь избитым «от Барселоны до Сантандера ближе, чем от Мадрида до Сантандера». Что же, придется взять именно этот факт как отправную точку решения юноши в вопросе о продолжении своей карьеры. Тем не менее, в 1991 году Иван попадает в юношескую команду «Барселоны», а начиная с лета данного года заигрывается за «Барсу С». Данный этап карьеры футболиста был характерен тем, что Иван стремительно рос в игровом плане и прогрессировал, заодно поражая зрителей своими недюжинными способностями в организации игры. Играя на позиции «под нападающими» (а в те времена такая позиция еще существовала), Иван в любом состоянии являлся главным организатором всех атакующих акций своей команды. Проведя три сезона во второй по старшинству команде филиала, Иван пошел на заслуженное повышение — в «Барсу Б». Один запоминающийся сезон, стабильное место в стартовом составе, ноша креативных и плеймейкерских функций на плечах, пять голов и несчетное множество голевых передач — вот итог единственного сезона футболиста в главной команде филиала. Стоит ли говорить о том, что столь яркие результаты не позволяли футболисту задерживаться в молодежной команде, а способствовали перемещению в главную команду? Плюс, к тому же Иван очень и очень удачно съездил в 1995 году на Молодежный Чемпионат Мира в Катар, где он в компании с Раулем, Хосеба Эчеверией, и Фернандо Морьентесом добрался до полуфинала, в котором испанцы уступили сборной Аргентины. Де ла Пенья считался на том турнире главной звездой в составе испанцев, как поговаривают злые языки, именно Иван являлся основным залогом бомбардирского таланта как Рауля, так и Эчеверии.

роберто де ла пенья актер

В то же самое время, а именно летом 1995 года, Йохан Кройфф осуществлял перестройку в главной команде. Перестройка, получившая впоследствии название «Догма 95», затронула множество футболистов — многие опытные футболисты покинули клуб, а взамен им пришла молодая поросль из кантеры. По сюжету, можно было бы солгать и заявить, что именно в Де ла Пенье Кройфф видел главную надежду и опору для своего будущего проекта, но мы этого делать не будем. Факт остается фактом — Кройфф брал Ивана только потому, что такой талант не использовать было невозможно. У Йохана были свои соображения по поводу функций Ивана на поле, и по поводу его использования. Тем не менее, начало карьеры в главной команде было если и не впечатляющим, то запоминающимся — Иван вышел на замену в матче против «Вальядолида» в первом туре чемпионата 1995/96 и забил гол, принесший его команде победу со счетом 2:0. Гарантировало ли это ему место в стартовом составе? Отнюдь нет. Кройфф был верен себе и использовал молодого футболиста в основном для усиления игры по ходу матча. Сам Кройфф объяснял свои решения достаточно легко и непринужденно: «Учитывая нашу турнирную ситуацию, я не мог позволить себе постоянно выпускать Ивана на поле и ставить к нему в партнеры опытного игрока. Нам нужны были очки, а рассчитывать в такой ситуации на неопытного и нестабильного футболиста, пусть и талантливого, я не мог». Самого Кройффа данная фраза характеризует очень хорошо, к слову. В итоге, сложилась ситуация если и не из серии «или я, или он», то что-то близкое к этому. Сам Де ла Пенья в те времена признавался, что его отношения с тренером были не очень хорошие. «Йохан не очень хорошо ко мне относится. Он не дает мне играть столько, сколько я заслуживаю», — примерно так заявлял Де ла Пенья в интервью журналистам. Но, при всем при этом, Кройфф отметил, что именно отъезд Де ла Пеньи на Молодежный Чемпионат Европы 1996 года стал одной из причин неудачного выступления «Барсы» в том сезоне. Тот чемпионат стал очередным разочарованием испанской сборной, чей костяк практически не изменился с периода МЧМ в 1995 году. Все те же Эчеверия, Рауль, Де ла Пенья, Морьентес, Гаиска Мендиета дошли до финала, в котором уступили итальянцам. Уступили достаточно обидно, в серии пенальти. Тем не менее, прошедший год нельзя было не записать Ивану в актив — как-никак, довольно удачное выступление на международной арене и игра за главную команду города — это не так уж и мало, как может показаться.

роберто де ла пенья актер

Лето 1996 года было особенным для Ивана по двум причинам. Первая — отставка «не очень хорошо относившегося к нему» Кройффа и приход на пост рулевого «Барсы» сэра Бобби Робсона. Англичанин сразу дал понять, что он рассчитывает на одаренного футболиста и видит его в качестве основного плеймейкера команды. Причина номер два — Олимпийский турнир в Атланте. Иван с партнерами ехали туда в качестве одного из фаворитов, а сам Де ла Пенья был полон желания доказать всем, что его зря не взяли на ЕВРО-1996 в Англию. Но, как это часто бывает со сборной Испании, команду постигла неудача, называвшаяся в тот момент сборной Аргентины. Поражение в четвертьфинале и бесславное возвращение к клубному футболу — вот все, чего добился за тот временной промежуток Де ла Пенья.

«Невысокий молодой человек не спал в эту ночь. Как и когда то давно, он стоял у окна и размышлял о своих достижениях. «У меня есть блестящие перспективы в команде. На меня рассчитывают, мне доверяют. Если мы выиграем несколько титулов, то моя мечта детства станет намного ближе»,уверял он себя. «Поиграем и подождем еще немного. «Золотой Мяч» будет моим»,промолвил он.

Та «Барселона» Робсона сезона 1996/97 по праву считается одной из самых зрелищных и веселых команд в истории клуба. И вклад невысокого и бритого полузащитника Ивана Де ла Пеньи в этом деле нельзя не отметить. Несмотря на заверения Робсона о надежде и расчете на Ивана, ему пришлось выдерживать серьезную конкуренцию в борьбе за попадание в стартовый состав. Несмотря на это, прозванный за свою внешность «Маленьким Буддой», футболист справлялся на отлично с поставленными задачами. Те 102 гола, которые команда забила за один сезон в Примере красноречивее всего характеризуют вклад Ивана в достижения клуба. Однако, и итоговый результат в чемпионате тоже можно спроектировать на персону Де ла Пеньи. 48 пропущенных голов за сезон — это многовато, как ни крути. Но, учитывая что в команде в середине поля играли и Гвардиола и Де ла Пенья, это неудивительно. Собственно, проблема слабой игры Де ла Пеньи в обороне было известна еще и при Кройффе, и, как поговаривают, являлась основной проблемой во взаимоотношениях между тренером и футболистом. Иван не не любил отрабатывать в обороне, вовсе нет. Иван попросту не умел это делать. В дальнейшем, этот факт еще не раз больно ударит по футболисту. Тем не менее, Робсон с этим фактом мирился, стараясь использовать только положительные качества подопечного, и прикрывая его отрицательные характеристики силами его партнеров. Итог того сезона, я думаю, вы знаете сами и без меня — Кубок Обладателей Кубков, Кубок Короля, и Суперкубок Испании, вместе со вторым местом в чемпионате и отставкой (читай увольнением) Бобби Робсона, а так же второй подряд титул от газеты «El Pais» лучшему молодому игроку чемпионата. Приходило время «новой метлы», разительно отличавшейся от предыдущей. И, как выяснилось позже, не рассчитывавшей на футболиста Ивана Де ла Пенью.

роберто де ла пенья актер

Имя упомянутой чуть выше «метлы» было Луи ван Гаал, и методы его работы, равно как и взгляды на футбол, разительно отличались от взглядов Робсона. Считавший себя тренером-новатором, ван Гаал требовал от своих футболистов соблюдения всех его указаний на поле, а так же нивелирования всех их прежних понятий о собственном местоположении на поле. Применимо к Ивану можно было сказать следующее — ван Гаалу не требовался футболист-плеймейкер, ему требовалась команда-плеймейкер. Команда, в которой практически любой игрок мог бы выполнять эти функции, равно как и практически любой игрок умел бы обороняться. Стоит ли вообще говорить о том, что Де ла Пенье в такой обстановке было очень трудно проявить свои лучшие стороны? Голландский специалист, не имею в своей тактической расстановке позиции под Ивана, пихал его во всевозможные дыры в составе. Так, Иван за сезон 1997/98 успел поиграть и на флангах нападения, и в середине поля в роли центрального полузащитника, и даже на флангах обороны. Чаще, правда, он действовал на скамейке запасных, проведя за сезон всего 26 матчей во всех турнирах и отличился в них дважды — для сравнения, в сезоне 1995/96 он провел в Примере 37 матчей и забил пять голов, а в сезоне 1996-97 — 30 матчей и два гола. Самое обидное для футболиста было даже не это — а то, что на него перестали рассчитывать. Если Кройфф на него рассчитывал, пусть и не в первую очередь, Робсон его любил, то ван Гаалу он был вовсе не нужен. А под словами «ван Гаал» можно понимать и «клуб», так как президент Нуньес и его окружение были целиком и полностью в этом вопросе на стороне голландского специалиста. Тот сезон Иван закончил в ранге чемпиона Испании и обладателя Суперкубка Европы. А новый сезон Иван начал уже в другой стране — в Италии.

роберто де ла пенья актер

Четыре абсолютно бесславных сезона в составе «Лацио», два из которых были проведены в аренде. Согласитесь, явно не этого ожидал Иван от переезда в Италию. Если первый его сезон 1998/99 можно еще было считать притиркой к чемпионату, то последующие сезоны никак иначе и назвать нельзя. Порядком разочаровавшийся не умеющем обороняться и играть в отборе Иване, Эрикссон отправляет того в годичную аренду в «Марсель». Там история повторяется — Ивану не подходит чемпионат, команда, не подходит команде и сам Иван, на позиции которого в «Лацио» вовсю играет Хуан Себастьян Верон. Сезон 2000/01 — годичная аренда в «Барселону». Забавно, но от той команды, в которой играл когда-то Иван практически никого не осталось. Тем не менее, даже возвращение в обновленные, но родные пенаты не дало нового импульса футболисту. Про тот сезон и вспоминать не хочется — Иван почти весь его провел либо в лазарете, либо на скамейке запасных, сыграв лишь в десяти матчах за клуб, а запомнился прежде всего любопытным инцидентом с собственным похищением. Злоумышленник напал на него в его гараже, угрожая ножом. Иван сумел выбраться из гаража и вызвать полицию, которая задержала злоумышленника. Несмотря на это, неудивительно, что по окончании сезона вопроса о выкупе его контракта даже и не стояло. Как итог, возвращение не состоялось. Как не состоялось оно и летом 2002 года. Сезон 2001/02, свой последний по контракту, Иван провел в составе «Лацио», так и не оставив там хотя бы мало-мальски значимого следа.

роберто де ла пенья актер

С лета 2002 года и по сей день Иван Де ла Пенья является игроком «Эспаньола». Озлобленный на всех на свете, Иван летом 2002 года подписывает контракт с каталонским клубом, даже и не догадываясь о том, что он будет защищать цвета этого клуба еще как минимум семь сезонов. Не думаю, что Де ла Пенья признается кому-либо, но это уже плавное завершение карьеры. За шесть сезонов, не считая нынешнего, Иван со своим клубом так ничего серьезного и не добился. Борьба за выживание, борьба за зону УЕФА, имитация борьбы за место в середине таблицы.. Из особенно значимых достижений стоит отметить разве что выход в финал Кубка УЕФА в сезоне 2006/07, в котором «Эспаньол» уступил «Севилье», победа в Кубке Короля в сезоне 2005/06, да и дебют в сборной Испании в 2005 году, в возрасте 28 лет. Иван все так же не научился играть в обороне, Иван все так же, как и раньше является головной болью в схемах любого тренера команды из-за своего «неуниверсализма», Иван все так же, как и раньше подвержен травмам. Ничего не изменилось, только возраст и время. История одного из самых одаренных испанских футболистов, и одного из самых перспективных плеймейкеров в прошлом подходит к своему концу. Разве что иногда, глядя на его фокусы с мячом и гениальные передачи, мозг рисует иную картину в воображении.

. 2006 год, объятья футболистов «Барселоны» в Париже. Среди этих лиц и персонажейневысокий бритый футболист с десятым номером на спине.

. 2007 год, церемония вручения «Золотого Мяча». Этот же персонаж, улыбаясь, принимает трофей из рук организаторов. Онлучший футболист мира, и он мечтал об этом с самого детства.

. 2008 год, празднование сборной Испании после победы на ЕВРО. На переднем плане все тот же представитель «Барселоны», все такой же невысокий и бритый, но все с тем же десятым номером.

Так и заканчивается история очередного талантливого, но так и не сумевшего по настоящему раскрыться воспитанника кантеры «Барселоны». Не он первый, и не он последний. «Маленький Будда», перемолотый жерновами судьбы и обстоятельств, забытый многими, если не всеми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *