рн банк расторжение договора страхования жизни
Особенности покупки авто в рН банке, возврат страховки
Здравствуйте, сегодня 22 июля 2019
Дастер куплен 13 июля 2019
Для того чтобы воспользоваться скидкой от государства (семейный автомобиль) необходимо брать кредит.
Особенность кредита рН банка это обязательное
1.каско
2. Страхование жизни заёмщика
Плюс ещё мне он банк сделали скидку по кредиту 56 т р и семейный автомобиль 94 т р
Кредит я погасить собирался сразу, 15 июля перевел деньги, 16 июля деньги пришли на счёт в рН банк.
Кстати у рН банк есть 30 дневной льготный период погашения кредита при это не нужно никаких заявлений на рассмотрение
Звоните в банк по телефону, говорим хочу погасить досрочно, пришлите мне СМС с суммой например на 18 июля ( брал с запасом ТК время перевода до трёх рабочих дней ), деньги были на счёту 16 июля, звоню в банк говорю хочу перенести дату не 18 а 16, банк мне — без проблем
Деньги списали, и через пару дней пришло письмо о закрытии кредита
Прочитав драйв2 обнаружил, что
Договор страхования жизни можно рассторгнуть в течении 14 дней и вернуть всю сумму
Так как я погасил кредит, то можно и вернуть каско также в течении 14 дней, но только если кредит погашен, страхование жизни можно кредит даже не гасить
Каско вернуть не планирую
Страхование жизни у меня было в Кардифф страхование
Вкратце опишу возврат,
1. Зашёл к ним на сайт и нашел пункт расторжении договора
2. Все делал согласно их требованиям, отправил в страховую по электронной почте
Дальше следил за моим обращением
1.Обращение принято, передано на регистрацию 17.07.2019 22:07
2. Ваше обращение зарегистрировано. Мы направим СМС с информацией о решении в течение 4 рабочих дней. 18.07.2019 17:33
3. По вашему обращению принято положительное решение. Выплата будет произведена в течение 5 рабочих дней.
И самой главное сегодня 22 июля получил возврат всей суммы на свой счет
Очень оперативно
Так что кто заключил договора страхования жизни смело можно в течении 14 дней оформлять возврат суммы страхования жизни
С 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за страховку
С 1 сентября заработал новый закон. Он поможет заемщикам вернуть часть страховой премии — той суммы, что уплачена за полис, который был нужен для кредита. Раньше деньги тоже возвращали, но не по умолчанию, а зачастую вообще через суд. Многое зависело от условий договора и позиции кредитора.
Теперь у всех заемщиков одинаковые условия. Погасили кредит раньше срока — заберите свои деньги. Но, как обычно, есть нюансы — разбираемся.
Кого это касается
Это касается тех, кто взял кредит, оформил при этом страхование жизни, здоровья или объекта, а потом досрочно вернул всю сумму банку. Получается, что страховка такому заемщику может быть уже не нужна и логично было бы забрать часть денег. Раньше с этим были проблемы, теперь процесс возврата должен стать понятнее, а шансов получить назад свои деньги — больше.
Новый закон коснется только тех договоров страхования, что заключены с 1 сентября 2020 года. Если договор заключен раньше, то независимо от срока погашения кредита действует прежний порядок.
Когда можно вернуть часть страховой премии
Вот при каких одновременных условиях страховая компания должна вернуть заемщику деньги по новому закону:
Например, заемщик взял потребительский кредит на пять лет. И одновременно заплатил 10 000 Р за страхование жизни и здоровья на весь срок. Но кредит полностью погашен за два года. Значит, можно вернуть часть страховой премии за оставшиеся три года — пропорционально оставшемуся сроку. До нового закона банк или страховщик могли запросто отказать в возврате денег в таком случае — и это было законно.
Как вернуть деньги за страховку при погашении кредита
Чтобы забрать часть страховой премии, нужно написать заявление — в страховую компанию или в банк, если полис покупали через него.
Деньги должны вернуть в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления. Страховую премию отдадут не за весь срок действия полиса, а только за оставшийся период. Это условие, которое теперь предусмотрено законом и касается всех.
Если страховку купили до 1 сентября
Для таких полисов новый закон не работает. По общему правилу страховая компания не обязана в любое время возвращать деньги за страховку только на том основании, что страхователь передумал или полис ему больше не нужен.
То есть сам факт досрочного погашения кредита не означает, что заемщик имеет право на возврат денег. Здесь все зависит от условий договора:
Если основания для возврата части страховой премии есть, но ее не отдают, отказ можно обжаловать. При требованиях меньше 500 тысяч рублей сначала нужно обратиться к финансовому уполномоченному и только потом — в суд.
Адвокат рассказал, как можно вернуть навязанную банком страховку
Но тут неожиданно вспомнила: год назад, когда я досрочно погасила потребительский кредит в другом банке, у меня так и осталась действующая проплаченная страховка. И я подумала, зачем мне дважды страховать мою жизнь, в индуизм и несколько жизней я, вроде, не верю. Смело пошла в банк, чтобы расторгнуть договор прежнего страхования.
Заявление я все-таки написала. В итоге пришел пространный ответ банка, коротко сводившийся к следующему. Во-первых, я добровольно застраховала свои здоровье и жизнь сроком на пять лет. Во-вторых, «была уведомлена, что при досрочном погашении задолженности по кредитному договору, возврат платы за присоединение к договору страхования не осуществляется». Далее следовал вердикт, что подобные споры в судах всегда разрешались исключительно в пользу банка. Последнее, видимо, чтобы окончательно охладить мой пыл, если надумаю идти в суд. Про него я и вправду было подумала. Ведь как же так? В случае с ОСАГО, например, давно доказано судебной практикой, что навязывать страховку, в которой человек не нуждается, противозаконно. А как же с банками?
Способ их перехитрить есть только один, поделился лайфхаком Рафаэл Арутюнян. Можно в течение пяти дней после того, как взяли кредит и заключили договор страхования, пойти расторгнуть последний и получить обратно свои деньги за страховку. Дело в том, что законодательно предусмотрена возможность отказаться без ущерба для себя от договоренностей, которые вы, тщательно все взвесив, посчитали для себя невыгодными. Но после того, как эти пять дней истекли, надеяться по сути уже не на что. Ведь вы сами приняли решение о кредите со страховкой, пусть и навязанное вам банком. Отсудить в этом случае вряд ли что-то удастся, хотя, по сути, вам и продали продукт, который вам не нужен.
Впрочем, банки уже изобрели «противоядие» против ушлых клиентов. Часто сегодня вносятся в договор пункт, из которого следует, что они оставляют за собой право поднять процент по кредиту, если клиент расторг договор страхования еще до срока выплаты долга. Так что покой клиентам и банкирам только снится, борьба продолжается.
Но есть другой случай, говорит Рафаэл Арутюнян, если страховая сумма разбита по месяцам, и вы решите вернуть остаток при досрочном погашении кредита, то вам обязаны вернуть все до копейки за оставшийся до конца срока кредита период. Все это касается только потребительских кредитов, в случае с ипотекой включаются другие правила.
При этом часть банков уже сделали своей рекламной фишкой установку, что они в отличие от других не навязывают никаких страховок.
Возврат страховки по кредиту
Только наивный может думать, что банки дают деньги в долг «просто так». Естественно, каждый кредитор, предоставляя займы, хочет максимально себя обезопасить и приблизить вероятность возврата долга к 100%. При этом форс-мажоры и несчастные случаи никто не отменял. Понимая это, банки вводят понятие страхования жизни и здоровья заемщика либо залогового имущества. Конечно, за его счет. Если наступит страховой случай, долг возместит СК. Каковы подводные камни, чем грозит отказ от оформления договора с СК и возможен ли он вообще, как вернуть уплаченные за страховку деньги, какие правовые основания для этого есть в связи с законодательными изменениями от 1 сентября 2020 года и другие вопросы разобрал в этой статье Выберу.ру.
Возможен ли отказ от страховки?
Закон «О защите прав потребителей» запрещает навязывать клиентам дополнительные услуги и продукты при оформлении кредита. В связи с этим страхование признается делом добровольным, и заемщик имеет все основания отказаться от него.
В первых двух случаях страховка будет добровольной, от нее вы можете отказаться и вернуть деньги. В третьем – обязательной, а значит, аннулировать ее нельзя.
Как правило, банк предлагает заемщику заключить договор с той страховой компанией, с которой он сотрудничает (или дочерней организацией, как, к примеру, делает Альфа-Банк или Россельхозбанк). При этом важно учитывать и сроки, в течение которых можно отказаться от страховки по кредиту. Это так называемый период охлаждения. Он составляет 14 дней после заключения договора, и за это время не должен произойти страховой случай.
Что говорится в новой редакции закона
Поправки, вступившие в силу 01.09.2020, касаются не только закона о потребкредитовании, но не распространяются на ипотеку. В Гражданском кодексе нововведения вступили в силу еще 26 июня 2020 года. Теперь заемщик имеет право в случае досрочного погашения долга вернуть часть страховки пропорционально тому периоду, который остался до окончательного платежа по кредиту.
Кроме того, согласно новым поправкам, банк имеет право поднять ставку по кредиту, только если клиент заключил соглашение с СК, но не полностью выплатил долг на момент расторжения договора.
Какую страховку можно вернуть
Вернуть деньги за полис клиент может только при добровольном страховании.
Если вопрос решается в суде и истцу удается доказать, что размер страховой премии напрямую зависит от суммы кредитных обязательств, решение будет в пользу заемщика. Тогда СК должна будет компенсировать часть расходов, которые понес клиент. В ряде случаев – и моральный ущерб.
Зависимость между кредитным и страховым договорами подтверждается тем, что сумма страховой премии уменьшается прямо пропорционально выплате займа. То есть в первые периоды страховка стоит максимально дорого, а потом ее цена постепенно снижается – чем меньше остаток долга, тем дешевле полис. Если это условие не соблюдается, доказать взаимосвязь будет трудно. Кроме того, период действия страхового договора должен совпадать со сроком погашения кредита. Либо соглашение с СК должно продлеваться вплоть до выплаты займа.
Порядок возврата страховки
Если в договоре стороной выступает страховая компания, вы можете аннулировать соглашение в течение 5−14 дней после его вступления в силу. Срок зависит от условий полиса.
В период пандемии не всегда есть возможность и желание посещать офис страховой компании. В этом случае найдите образец заявления на ее официальном сайте, распечатайте и заполните его. После этого заявку вместе с документами и копией паспорта следует отправить по почте или экспресс-доставкой по адресу СК. Если банк, (например, Альфа), предлагает услуги дочерней страховой компании, можно подать заявку в его отделении или через интернет (в личном кабинете на сайте).
Если требование клиента удовлетворено, деньги за страховку поступят на счет в течение 10−15 дней с момента подачи заявки.
Скажется ли возврат страховки на размере кредитной ставки
Повышенный процент нужен банку, чтобы компенсировать возможные финансовые потери, если клиент будет не в состоянии вернуть взятый кредит.
При этом есть ряд нюансов, которые нужно учитывать. Все зависит от того, прописано ли в договоре займа условие соглашения с СК или он заключается без страхования риска невозврата. Этот пункт влияет и на изменение процентной ставки. Если напрямую оговаривается, что при отказе от страховки переплата возрастает, то банк при досрочном погашении займа поступит именно так, как ему выгодно. То есть обяжет клиента доплатить разницу, которая образуется при изменении процентной ставки.
Такое условие ставит заемщика и банк примерно в равные условия. Кредитор не сможет привязать величину процентной ставки к факту оформления страховки. А если в договоре кредитования содержится пункт, что переплата увеличится – точные значения должны быть указаны в процентах и цифрах. Если клиент отказывается от соглашения со страховой компанией или расторгает его до выплаты займа, условие вступает в силу.
Особенности возврата страховки в популярных банках
Выберу.ру выяснил, когда можно вернуть деньги, если договор займа заключен в одном из топовых банков.
Сбербанк
Если вы берете кредит в этой организации, вам предложат оформить полис в дочерней компании – «Сбербанк Страхование жизни». Если вы изъявляете желание отказаться от услуги СК и вернуть выплаченные взносы, это необходимо сделать в течение 14 дней с того момента, когда соглашение вступило в силу. Средства зачисляются на счет заемщика не позже 7 дней после подачи заявки.
Если получаете кредит в этом банке, вы можете оформить полис как в сторонней СК, так и в дочерней компании – ВТБ-Страхование. Подать заявление на возврат средств необходимо в течение 14 дней. Но только если за это время не произошел страховой случай. Заемщик может рассчитывать на сумму в полном объеме, но в ряде случаев СК может удержать неустойку. Средства переводятся в течение 15 дней.
Альфа-Банк
Если вы оформили кредит в этой организации, вам предложат приобрести полис в СК АльфаСтрахование-Жизнь. Период охлаждения составляет 14 дней. Если за это время не произошел страховой случай, вы можете вернуть деньги. Заявку подать можно не только в офисе Альфа-Банка, но и онлайн. Перевод средств занимает 14 дней.
Хоум Кредит
Оформить полис здесь можно в двух СК: Хоум Кредит Страхование и Ренессанс Жизнь. Период охлаждения – также 14 дней. Если за это время не было страхового случая, вы имеете право отказаться от полиса. Заявка рассматривается в течение 10 дней. После этого средства переводятся на счет заемщика.
Почта-Банк
При получении потребительского кредита полис можно оформить в трех СК: ВТБ-Страхование, КАРДИФ и АльфаСтрахование-Жизнь. Если в течение 14 дней с момента получения кредита не произошел страховой случай, вы можете вернуть деньги.
Россельхозбанк
При оформлении кредита вам предложат оформить полис в РСХБ-Страхование. Отказаться от него вы можете в течение 5 дней. За это время нужно определиться, нужна ли вам страховка. Средства возвращают на счет в течение 10 дней после рассмотрения заявки.
Заключение
Помните – навязывать страховку при оформлении потребительского кредита незаконно. Вы имеете право отказаться от дополнительного соглашения с СК, однако и банк, в свою очередь, вправе повысить процентную ставку, чтобы снизить риск невозврата денег. Если ваш долг погашен досрочно, согласно «свежим» поправкам, вы сможете вернуть часть потраченных на страховку денег, но желательно все же взвесить все за и против до подписания документов.
Вопросы и ответы
Если вы столкнулись со сложностями при погашении кредита в период карантина и/или выше финансовое положение изменилось и вы не готовы продолжать обеспечивать выплаты в полном размере, мы предлагаем вам воспользоваться программами реструктуризации кредита.
Перед тем, как подать Заявление, рекомендуем вам взвесить все «за» и «против» и проконсультироваться с специалистами Горячей линии.
· Банк предлагает вам снижение ежемесячных платежей на определенный срок
· размер ежемесячной финансовой нагрузки по кредиту после реструктуризации не изменяется
· штрафы не взимаются, кредитная история не портится
Вы можете подать заявку на реструктуризацию, если:
· ваш доход снизился за последний период по сравнению с доходом на момент выдачи кредита
· вашим работодателем был введен режим неполного рабочего дня, влекущий снижение дохода
· вы находитесь в отпуске без сохранения заработной платы
· вы потеряли работу
· у вас существенно увеличились ежемесячных расходов
· вы находитесь на длительном больничном (к примеру, в связи с коронавирусной инфекцией)
Подать заявку можно онлайн, направив через форму «Написать нам»:
· Заявление-Анкету на реструктуризацию кредитной задолженности
В зависимости от причины подачи заявки Банк может запросить следующие документы:
Для физических лиц
· Справка о доходах в свободной форме
· Выписка из Пенсионного Фонда РФ
· Выписка по р/с Клиента, открытом в другом банке
· Срочный трудовой договор, договор гражданско-правового характера
· Иные документы, подтверждающие регулярные доходы
· Обязательно предоставление трудовой книжки (в случае потери работы)
· Больничные листы, справки (в случае нахождения в декретном отпуске)
Для индивидуальных предпринимателей
· Копия налоговой декларации за последний налоговый период либо заверенная выписка с расчетного счета за последние 12 месяцев
После подачи заявления и предоставления необходимых документов, Банк рассмотрит Ваше обращение и примет решение об изменений условий по оплате кредита.
В случае одобрения реструктуризации, для подтверждения Вашего согласия с предложенными условиями, Вам будет необходимо подписать дополнительное соглашение к кредитному договору через Ваш личный кабинет в Мобильном приложении.
Рекомендуем заранее установить Мобильное приложение для оперативного согласования условий с вашей стороны.
Срок рассмотрения заявлений может составить до 30 дней. Несмотря на это, Банк предпринимает все усилия для скорейшего принятия решений по запросам.
Для входа в Мобильное приложение вам понадобится ваш Логин (указан в «Памятке по обслуживанию кредита» в разделе «Ваши персональные данные»), после ввода которого на ваш номер мобильного телефона будет отправлено смс с паролем.
Мобильное приложение – удобный, современный и доступный способ для получения всей интересующей вас информации о вашем кредите и счете.
Скачать Мобильное приложение вы можете бесплатно в AppStore и GooglePlay
Мы подготовили для вас визуальную инструкцию по использованию здесь!
Для входа в новый Интернет-Банк пройдите по кнопке в верхнем правом углу и введите ваш контактный номер телефона или воспользуйтесь вашим текущим Логином (указан в Памятке по обслуживанию кредита в разделе «Ваши личные данные»), после чего на номер вашего мобильного телефона поступит первоначальный пароль для входа в Интернет-Банк.
Важно! Если у вас изменился контактный номер телефона, пожалуйста, проинформируйте нас по телефону горячей линии (контакты), так как первый вход в новый Интернет-Банк осуществляется через отправку смс сообщения с кодом на ваш контактный номер телефона.
Интернет-Банк – это удобный, современный и безопасный способ онлайн доступа к информации по кредитам и счетам.
Мы запустили для вас новую версию Интернет-Банка. В которой полностью переработали интерфейс Интернет-Банка и обогатили его новыми полезными функциями.
Теперь информация по вашему кредиту стала еще более доступной!
Старая версия Интернет-Банка будет доступна для пользователей до ноября 2018 года.
Вы хотите оплатить кредит – получив доступ в Интернет-Банк вы сможете сделать это, не выходя из дома, с помощью любой банковской карты. А отследить поступление денежных средств легко и просто через раздел Счета.
Вы хотите подключить/отключить автоплатеж с вашей банковской карты – в новой версии Интернет-Банка Вам доступна вся информация о существующих регулярных переводах (автоплатежах) и предоставлена возможность их отключения, например, в случае окончания действия банковской карты.
Вы хотите погасить кредит досрочно – получите доступ в Интернет-Банк, вы освободите свое время от заполнения заявки/сканирования заявления и отправки в Банк. Плюс, вы легко отследите статус выполнения вашего поручения на погашение.
Вы хотите заказать справку – получите доступ в Интернет-Банк, и вы сможете не только заказывать справки, но и формировать выписки по счету за любой период, а также получить квитанции об оплате всех платежей.
Старая версия Интернет-Банка будет доступна для пользователей до ноября 2018 года.
Важно! В назначении платежа всегда указывать ФИО основного заемщика и идентификационный номер (ID);
Важно! Если же ошибка в переводе уже допущена – незамедлительно обратитесь в организацию, через которую осуществлялся перевод, для оформления уточнения по переводу.
Идентификационный номер (ID)
В большинстве случаев, для перевода средств вам понадобится идентификационный номер (ID).
Данный реквизит указан в вашей памятке по обслуживанию кредита в разделе «Ваши личные данные». Она выдается при подписании кредитного договора.
Важно! Данный номер устанавливается единожды и не меняется ни клиентом, ни Банком.
Идентификационный номер присваивается клиенту, а не кредиту, поэтому при оформлении нескольких кредитов в Банке, идентификационный номер будет один.
Погашение кредита в нашем Банке может проводится путем перевода денежных средств через любую организацию или Банк, позволяющий сделать перевод по банковским реквизитам.
Реквизиты для перевода указаны в вашей Памятке по обслуживанию кредита, которая выдается при подписании кредитного договора в пункте «Реквизиты для внесения платежей». Обратите внимание, что в качестве счета получателя указывается Ваш текущий счет, первые цифры которого начинаются на 40817.
Важно! В большинстве случаев, за подобного рода перевод вас попросят заплатить комиссию. Учитывайте это при указании суммы перевода.
Производить оплату сможет как непосредственно сам заемщик, так и любой человек за него, предварительно уточнив идентификационный номер (ID). Подобный способ позволит вам своевременно и из любой точки мира оплатить кредит в несколько кликов. Сервис поддерживает самые популярные платежные системы Master Card,Visa и МИР.
Для оплаты автокредита необходимо ввести «РН Банк» в поисковой строке QIWI, далее указать ФИО и идентификационный номер (ID) клиента (указан в Памятке по обслуживанию кредита в разделе «Ваши личные данные»), а также сумму к оплате. Комиссия за перевод составляет 1,8% (мин. 120 руб.). Для упрощения оплаты кредита рекомендуем воспользоваться функцией автоплатежа. Зачисление денежных средств на банковский счет производится на следующий рабочий день. Со списком терминалов вы можете ознакомиться по ссылке.
Точки оплаты QIWI (Связной, Мегафон, Ростелеком, МВидео, Эльдорадо, отделения Почты России)
ЮниКредитБанк
Важно! При 2 и 3 способе оплаты отправитель и получатель должен быть заемщик по кредиту. В случае, если оплату по кредиту проводит не заемщик, то необходимо выбрать 1 способ оплаты.
РосБанк
Золотая Корона
Важно! Обратите внимание, что НЕ все пункты, осуществляющие денежные переводы по системе Золотая Корона, являются бесплатными. Пункты оплаты, которые не взимают комиссию, выделены оранжевым цветов в разделе «Оплата кредита».
Важно! При обращении в банки-партнеры по системе денежных переводов Золотая Корона обязательно уточняйте сотрудникам, что вам необходимо сделать перевод в погашение кредита по системе Золотая Корона.
ЮниСтрим
Важно! При обращении в банки-партнеры по системе денежных переводов Юнистрим обязательно уточняйте сотрудникам, что вам необходимо сделать перевод в погашение кредита по системе Юнистрим.
Пункты оплаты в вашем городе
Со всеми пунктами оплаты кредита через наши банки-партнеры вы можете ознакомиться в разделе «Пункты оплаты в Вашем городе».
Данный раздел обновляется на регулярной основе при получении информации об изменениях от партнёров Банка.
Важно! Если вы нашли ошибку на карте или столкнулись с тем, что вам отказали в осуществлении перевода в обозначенных пунктах в данном разделе, пожалуйста, оставьте информацию с помощью сервиса «Напишите нам» в этом разделе, и мы примем все меры по урегулированию ситуации.
Важно! Если желаемая дата досрочного погашения выпадает на выходной или праздничный день, Банк переносит эту дату на первый рабочий после выходного или праздничного дня.
Одним из наиболее удобных способов подать заявку на досрочное погашение кредита является Мобильное приложение и Интернет-Банк. Оформить заявку вы можете всего в несколько кликов.
Также вы можете уведомить Банк о вашем решении погасить кредит досрочно, направив заявление через сервис «Напишите нам» в этом разделе. Заявление на досрочное погашение расположено в разделе «Бланки заявлений». Заявление можно заполнить в электронном виде или от руки.
После заполнения указанных полей, заявление необходимо распечатать, подписать, отсканировать и отправить через сервис «Напишите нам» в этом разделе.
Важно! После принятия Банком Заявления на досрочное погашение, на ваш контактный номер телефона будет направлено SMS-уведомление с указанием суммы для досрочного погашения.
Важно! Полное или частичное досрочное погашение будет происходить только при наличии требуемой суммы на вашем счете в дату досрочного погашения, указанную в Заявлении.
Важно! Новый график плановых платежей после успешного частичного досрочного погашения кредита будет направлен на вашу электронную почту. В случае изменения вашей актуальной электронной почты, просим вас проинформировать нас об этом по телефонам Горячей линии.
После получения подтверждения о том, что кредит погашен, вы можете написать заявление на закрытие счета и перевод остатка средств (если таковые имеются) на счет в любом банке. Мы рекомендуем использовать счет, открытый на физическое лицо, так как в ином случае для перевода Банк обязан потребовать подтверждающие документы в соответствии законодательством РФ.
Одним из наиболее удобных способов заказа документов по кредиту является Мобильное приложение и Интернет-Банк. Заказать любой документ вы можете всего в несколько кликов.
Также вы можете заказать документы через сервис «Напишите нам» в этом разделе или по телефону Горячей линии Банка.
Виды запрашиваемых документов:
Важно! Если вам необходима справка, не предусмотренная формами, установленными Банком, вам необходимо прислать подробное описание информации, которая должна содержаться в необходимом Вам документе. Обращаем ваше внимание, что Банк ограничен в возможностях предоставления справок по не утвержденным формам и может отказать в предоставлении запрашиваемых формулировок. Срок предоставления таких справок может составлять до 10 рабочих дней.
Важно! Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся рассматривать обращения в более короткие сроки (до 2-4 рабочих дней), однако при увеличении количества запросов, срок предоставления документов может быть увеличен до 30 дней.
Одним из наиболее удобных источников получения информации по кредиту является Мобильное приложение и Интернет-Банк. С помощью которых вы можете получить полноценную информацию по кредиту и счету. Заказать необходимые документы, а также оформить заявку на досрочное погашение.
Помимо получения информации через Мобильное приложение и Интернет-Банк, Банк информирует Клиентов об операциях с помощью канала коммуникации Viber или посредством SMS-уведомлений.
Важно! Информация о списании ежемесячного платежа Банком не направляется, в связи с тем, что списание происходит ежемесячно в соответствии с графиком платежей. Услуга получения Сообщений через Viber и посредством SMS-уведомлений БЕСПЛАТНА и автоматически предоставляется всем Клиентам на номер мобильного телефона, указанный в Анкете на кредит.
Важно! Если Вы НЕ получаете Сообщения от Банка на номер Вашего мобильного телефона – обратитесь на Горячую линию для проверки корректности номера телефона.
Немаловажным способом связи является электронный адрес Клиента.
Любой документ по кредиту (справка или график) Банком может быть направлен на электронную почту Клиента.
Это позволит незамедлительно получить нужный Вам документ, не дожидаясь получения документа с помощью Почты России.
Важно! Если Вы не получили заказанные справку или график на электронную почту, проверьте папку СПАМ в Вашей почте, после этого обратитесь на Горячую линию Банка для проверки правильного написания адреса.
Просроченная задолженность — не погашенная в срок задолженность по основному долгу, неустойке и плановым процентам за пользование кредитом.
В случае возникновения просроченной задолженности вам необходимо:
Напоминаем, что неустойка начисляется на непогашенные в установленные сроки суммы Основного долга и процентов за пользование Кредитом, начиная со дня, следующего за Датой ежемесячного платежа, в которую такая сумма должна была быть уплачена, по день ее фактической выплаты включительно. Размер неустойки 0,1 %.
При оплате денежных средств необходимо учитывать срок межбанковского перевода (для различных банков/платежных систем он составляет, примерно, 3-5 рабочих дней).
Важно! В случае если у вас есть уважительные причины, по которым вы не можете погасить задолженность (задержка заработной платы, длительная болезнь, несчастный случай и т.д.), то вы можете направить в Банк по электронной почте cn@rn-bank.ru соответствующее заявление с информацией о причине просрочки с приложением соответствующих документов и указанием срока оплаты задолженности.
Наши программы кредитования, а также страховые программы помогут вам приобрести автомобиль на выгодных условиях и обеспечат качественную страховую защиту.
Renault Finance
Nissan Finance
Infiniti Finance
Datsun Finance
Для подачи заявки на кредит вам потребуется 1 :
Важно! Хотя бы один из участников сделки должен предоставить водительское удостоверение.
После одобрения вашего заявления и подготовки всех документов вы подписываете кредитный договор и получаете ваш новый автомобиль.
Подробно с требованиями к заемщику/созаемщику, документами на сделку вы можете ознакомиться в документе «Условия предоставления АО «РН-Банк» кредитов физическим лицам.
C 1 октября 2019 года вступает в силу Указание Банка России N 4892-У, которое обязывает кредитные организации рассчитывать ПДН — показатель долговой нагрузки заёмщиков. Банки обязаны рассчитывать его при выдаче кредита на сумму выше 10 000 рублей.
ПДН — это отношение суммы среднемесячных платежей по всем кредитам заёмщика к величине его среднемесячного дохода.
Информацию о значении рассчитанного Банком показателя долговой нагрузки Вы можете уточнить, направив запрос в Банк через форму «Напишите нам» или написав заявление в Дилерском центре, где оформлялся кредит.
1 Представлен минимальный пакет документов. Перечень документов на кредит может быть изменен по требованию Банка.
В случае смерти Заемщика его родственникам (наследникам) необходимо предоставить в Банк свидетельство о смерти Заемщика. Направить данный документ можно через Официальный сайт Банка (Написать нам) или через Дилерский центр.
Если был заключен договор страхования – наследникам, либо родственникам также необходимо обратиться в страховую компанию ООО «СК Кардиф» (https://cardif.ru/) или АО «СК МетЛайф» (https://m.metlife.ru) (в зависимости от того, с кем был заключен договор страхования). Страховая компания предоставит информацию о том, какие документы и куда необходимо предоставить для получения выплаты по страховому случаю (если применимо).
Более подробную информацию вы можете уточнить по телефону 8 (800) 700-11-47.
Для получения информации по Кредитному договору (справки, выписка и т.д.), наследнику необходимо предоставить в Банк следующие документы:
ВАЖНО! Предоставление в Банк указанных документов возможно только через Дилерский центр для проведения кредитным менеджером идентификации и заверения копии Свидетельства (кредитным менеджером эти документы не забираются, а снимается копия и заверяется печатью. Оригиналы отдаются обратно наследнику).
Для закрытие текущего счета наследникам необходимо обратиться в Дилерский центр и предоставить следующие документы:
* Согласно п. 1 ст. 37 ГК РФ «Опекун или попечитель распоряжается доходами подопечного, в том числе доходами, причитающимися подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.»
Согласно п. 2 ст. 19 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» «Органы опеки и попечительства дают опекунам и попечителям разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных.»
Обязан ли клиент пролонгировать полис КАСКО?
Пролонгация полиса КАСКО является прямой обязанностью клиента. Требование о страховании вашего автомобиля содержится в п. 5.1 Приложении №3 к Общим Условиям.
Где я могу пролонгировать полис КАСКО?
Для пролонгации полиса, вы можете обратить в ваш дилерский центр. Вас проконсультируют по условиям, а также помогут оформить полис КАСКО на новый срок.
Также вы можете пролонгировать полис КАСКО в Мобильном приложении (на текущий момент услуга доступна не всем пользователям)
Как мне проинформировать Банк о пролонгации полиса КАСКО?
Новый полис и квитанцию об оплате вы можете направить в Банк через Мобильное приложение, менеджера дилерского центра, а также через форму «Напишите нам» в конце страницы.
При кредитовании Заемщиков в соответствии с условиями кредитного договора и договора залога Банк принимает страховые полисы (договоры страхования) Страховых компаний, отвечающих требованиям Банка. Клиенты Банка вправе выбрать любую Страховую компанию, отвечающую требованиям Банка к страховым компаниям.
Если вы желаете воспользоваться услугами другой страховой компании, вам необходимо предоставить в банк пакет документов этой компании для проведения анализа на соответствие требованиям банка. Комплект документов вы можете передать в Банк через менеджера в дилерском центре Альянса или направить заказным письмом по адресу: 109028, г.Москва, Серебряническая набережная, 29. В течение 60 дней с момента получения полного пакета документов мы рассмотрим ваше заявление и направим вам письменный ответ.
Программа добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщика автокредита АО «РН Банк»
АО “РН Банк” совместно со страховой компаний ООО «СК КАРДИФ» предлагают вам программу добровольного страхования от несчастных случаев и болезней заемщика автокредита (договор страхования заключается только по желанию клиента и может быть заключен с любой иной страховой компанией по выбору клиента).
Важно! Заявление обязательно должно быть заверено собственноручной подписью.
Важно! В заявлении заполняются только поля, подлежащие изменению/дополнению. При изменении паспортных данных необходимо приложить фото первого разворота паспорта, а также фото страницы с указанием текущего места регистрации.
Важно! Не забывайте, что информирование Банка об изменении персональных данных является обязанностью клиента.
Изменение даты платежа будет полезна для тех клиентов, кто принял решение на постоянной основе поменять дату погашения.
Дата платежа меняется на все последующие платежи по графику до окончания кредита, кроме последнего (дата последнего платежа остается неизменной). Таким образом, не допускается изменение даты на короткий срок (месяц, два и т.д.)
Выбор новой даты погашения производится в диапазоне с 1 по 22 числа месяца.
Важно! Обратите внимание на схемы изменения даты платежа.
Схема 1. Заявление подается после погашения платежа:
Схема 2. Заявление подается до погашения платежа:
Важно! Изменение даты ежемесячного платежа происходит, при отсутствии просроченной задолженности по кредитному договору.
Важно! Начисление процентов согласно Кредитному договору происходит ежедневно. При этом, при изменении даты ежемесячного платежа может быть изменено количество дней в платежном периоде, что отражается на размере процентов, которые могут изменить размер последнего платежа.
В соответствии с Федеральным законом № 335-ФЗ от 27.11.17 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» установлено, что суммы оплаты части первоначального взноса в счет стоимости приобретаемого автомобиля, предоставленные за счет средств федерального бюджета, при оформлении кредита на приобретение автомобиля в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) с 1 января 2017 года.
В соответствии с вышеуказанным Федеральным законом отменена обязанность Клиентов-собственников машин, приобретенных по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», уплачивать налог на доходы физических лиц на сумму 10% скидки, предоставляемой государством
В связи с участившимися случаями телефонных мошенничеств в отношении клиентов различных банков будьте осторожны в случае поступления звонков с различными запросами от имени Банка.
Не предоставляйте звонящим данные банковских карт, пароли, пин-коды, коды подтверждений операций и иную конфиденциальную информацию. Помните, что работниками Банка никогда не запрашивается подобная информация.
Не перезванивайте в ответ на подобные звонки. Для обращения в Банк используйте официальные телефоны, указанные на сайте Банка.