ритм секция актеры и роли

Роман, на котором базируется сюжета фильма, вышел в конце 90-х. Тогда столь заезженный сюжет еще можно было принять, но сейчас решение снимать столь простое кино нужно, чтобы продемонстрировать крутые экшен-сцены.

Но здесь была цель сделать целую франшизу с сильным женским лидом. Ведь приключения главной героини заняли не одну книгу,. Значит и фильмов можно было бы наплодить много, но не судьба. Провал в прокате и негативные отзывы критиков и зрителей похоронили эту идею. Разбираемся почему.

В центре сюжета Стефани Патрик (Блейк Лайвли, звезда «Особо опасных» и «Отмели», наиболее известная как супруга Райана Рейнольдса). Она потеряла всю свою семью в авиакатастрофе. Эта трагедия полностью уничтожила ее жизнь. Из одной из самых лучших и многообещающих студенток университета она превратилась в потасканную проститутку, зарабатывающую на пропитание в каком-то третьесортном притоне в Лондоне. Но все меняется, когда в ее жизнь входит журналист Кит Проктор, который сообщает ей, что авиакатастрофа не была случайностью.

С этого начинается основная история, в которую даже в условиях фильма трудно верить. Из всех родственников погибших зачем-то возлагать надежды именно на самую морально слабую, опустившуюся на дно женщину. Логика рядом определенно не пробегала.

Вялые тренировки и нулевая химия между актерами делает этот отрезок фильма невероятно скучным. А постоянные флэшбэки семьи, которые должны вызвать жалость, не работают.

Героине проходится взять себе личность пропавшей наемницы, чтобы выполнить несколько заданий, а после спокойно выйти на цель. К сожалению, выполнение этих заданий посредственно обставлено. Экшен-сцены какие-то дубовые и совершенно не зрелищные.

Хороший грим Блейк Лайвли — ее побитое жизнью лицо действительно выглядит реалистично, почти как у Николь Кидман в картине «Время возмездия». Джуд Лоу слишком мало присутствовал в кадре, чтобы выдать нечто особенное, но жесткость его персонажа в многих вопросах сделала его не столь однозначным, жаль, развить это не смогли. Ну и неплохо, что локации в фильме разнообразные, так как героине приходится путешествовать.

Удивительно, что в книге — это только начало ее пути. По картине она не выглядит, как интересный персонаж, способный тащить на себе целую франшизу. Это не дерзкая шпионка-бисексуалка с крутыми боевыми навыками из «Взрывной блондинки», а просто разбитая женщина, хотевшая свершить акт мести над ответственным за гибель ее родни.

На эту тему есть немецкая драма с Дайан Крюгер под названием «На пределе» с небольшим бюджетом и простенькой историей. даже «Наемник» 2017 года выглядел лучше, так как там поработали на экшен-сценами, да и наличие Майкла Китона почти всегда в плюс.

А в «Ритм-секции» просто не за что зацепиться. Примитивное, скучное и совершенно неинтересное кино с блеклой главной героиней и невпечатляющим вторым планом.

Источник

«Ритм-секция»: Рецензия Киноафиши

Очередная история мести, которую спасают мелкие детали.

«Ритм-секция» — экранизация первого романа о Стефани Патрик. Внутри, кажется, беспроигрышный коктейль из уже популярной основы, известных актеров, закрученного сюжета, ловко совмещающего драму с детективным триллером, и яркого женского персонажа на манер Джейсона Борна. Сценаристом выступил автор книги Марк Бернелл, который не до конца понял, как адаптировать собственное произведение. Если первой половине удается подцепить нас на крючок драматизмом, то с началом игры в кошки-мышки с предателями и тайнами все рассыпается на части. Персонажи перемещаются по мировой карте без какой-либо закономерности. Поиск виновных больше похож на череду случайностей, которые сами находят главную героиню. Единственными самостоятельно принятыми решениями становятся побег Стефани из публичного дома, подальше от работодателей-сутенеров, и желание стать сильнее, обучаясь стрельбе, боевым искусствам и экстремальному вождению. Дается ей это слишком легко, как и любые действия на пути отмщения. Интрига, несмотря на шпионский жанр, оказывается довольно условной. О наличии таинственного заказчика U-17 можно случайно позабыть в середине картины.

Удивительно, но слабый сюжет не становится приговором для «Ритм-секции». Первая половина истории состоит из медленного погружения на дно и столь же быстрого всплытия на поверхность. В этой драме на разрыв аорты невозможно оторваться от Блейк Лайвли. Ей удается передать оттенки безнадеги через большое количество крупных планов. Взгляд актрисы проделывает путь преображения от полного ужаса и тоски до стальной уверенности и безжалостности. Происходящее пытаются спасти и другие персонажи, подмечающие излишнюю сюжетную клишированность и банальность ситуации. На сцене появляется Джуд Лоу, которому на этот раз достался удачный образ тренера-наставника. Его уроки-перформансы, полные садизма и отстраненности, прекрасно иллюстрируют всю бесчеловечность мира спецслужб и киллеров, ведь даже на этапе простого обучения нужно усвоить: на войне каждый сам за себя. Никакого альтруизма, всем движет только выгода.

Вторую половину — тропу мщения — спасают превосходно снятый экшен и дотошные детали. Перед героями встают нетипичные для жанра проблемы. Например, осознание, что путешествие по миру и розыск виновных стоит больших денег. Поиск финансирования становится первоочередной задачей, обычно остающейся за кадром. Заграничные визиты Стефани полны отличных визуальных решений. Здесь хочется вглядываться в интерьеры, превращенные в запоминающееся поле боя. Они помогают раскрыться экшену, делающему упор на реалистичность. Его набор обширен: перестрелки, драки, автомобильные погони, террористические атаки. Эти сцены не требуют сюжетного обоснования и смогли бы превратиться в эффектные короткометражки. Почти все достоинства фильма связаны с превосходной операторской работой Шона Боббитта, которому удалось расставить нужные акценты и буквально погрузить в самую гущу неразберихи.

Обманывает ожидания не столько сюжет, сколько наличие секретных агентов и нагромождение тайн, как будто обещающих нам обязательную интригу. Вместо нее мы получаем лишь депрессивную, гнетущую атмосферу, полную страха и злости. Неважно, что перед нами — идеально подходящая по настроению пасмурная Англия или недружелюбные солнечные улицы Ближнего Востока. Кажется, выхода нет, а любые надежды на будущее остались в прошлой жизни. «Ритм-секция» — кино о мелочах и преображении героини Блейк Лайвли. Это история о сражении с собственными демонами, попытке обрести спокойствие и уверенность на неблагородном пути мщения. Здесь хочется всматриваться в интерьеры и лица актеров, следить за движением камеры и экшеном, стараясь не вспоминать о сюжете.

Источник

Ритм-секция

ритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и ролиритм секция актеры и роли

«Ритм-секция». Ее звали Стефани Патрик

Примерная студентка, Стефани после смерти всей семьи выбита из колеи: из благополучного быта девушка опустилась на самое дно — стала принимать наркотики и работать в публичном доме. Однажды ее клиентом становится Кит Проктор ( Раза Джеффри ) — журналист, который долгое время ведет расследование авиакатастрофы, в которой погибла семья Стефани.

Сюжет фильма, конечно, вторичен и повторяет десятки, а то и сотни аналогичных картин о женщинах, превращенных в мстительных киллерш, которым нечего терять. Из классических примеров имеется «Ее звали Никита» Джоэла Сурноу, из более свежих — такие ленты, как «Взрывная блондинка» Дэвида Литча, «Красный воробей» Фрэнсиса Лоуренса и «На пределе» Фатиха Акина. Наверняка Рид Морано ориентировалась на некоторые из них, когда ставила свою картину. Но базой для «Ритм-секции» стал одноименный роман Марка Бернелла, вышедший в конце 90-х годов. Собственно, Бернелл же выступил и автором сценария к фильму.

Всего книг этого цикла на сегодняшний день четыре, «Ритм-секция» — экранизаций первой из них. Как это часто бывает, когда имеешь дело с литературным первоисточником, фильм достаточно сжато излагает основные вехи шпионского романа. Например, в картине Морано мы знакомимся с журналистом Проктором уже в течение первых 20 минут, а в книге достаточно долго наблюдаем за тем, как Стефани переживает гибель родных. Девушка испытывает глубочайшее чувство вины, ведь, во-первых, и сама должна была лететь тем рейсом (вмешалась случайность), во-вторых, лично выбрала эту дату вылета взамен изначально запланированной.

Внимание Морано приковано исключительно к трансформации главной героини. Блейк Лайвли в роли Стефани можно только похвалить — за развитием ее персонажа наблюдаешь не без удовольствия. Джуд Лоу же скорее небольшой бонус к сильной героине. В кадре его офицера MI-6 немного, да и значимых для сюжета реплик персонаж практически не произносит.

Как и в «Красном воробье», Стефани с легкостью меняет парики и наряды. Как и в «На пределе», ее персонажа переполняет чувство вины. Однако резкий монтаж и молниеносные склейки не позволяют зрителю насладиться ни бодрым экшном, ни эффектными погонями.

Жертвуя драматургией, Морано сосредоточена на атмосфере и фактуре происходящего. Детали и какие-либо разъяснения остаются за бортом. Впрочем, это не мешает «Ритм-секции» выглядеть пусть и вторичной, но крепкой шпионской драмой с небольшим заделом на продолжение. О такого рода кино обычно пишут «стандартное» или «звезд с неба не хватает». Пусть так: фильмы всякие нужны.

Источник

Мстительница с панели: в цифровом прокате стартует триллер-боевик «Ритм-секция»

ритм секция актеры и роли

СУТЬ ДЕЛА

ритм секция актеры и роли

Мировая премьера триллера «Ритм-секция» состоялась в январе

Почувствовав новый интерес к жизни, основанный исключительно на жажде мести, Стефани собирает волю в кулак и начинает выслеживать сначала отдельных исполнителей из исламистской запрещенной организации. Затем бесстрашная барышня сходится с бывшим агентом ЦРУ, а после и сама начинает устраивать колоссальные диверсии, совершенно не дорожа собой и раз за разом рискуя все отчаяннее.

СОЗДАТЕЛИ

Не все приходят в режиссуру прямиком с соответствующих курсов и из смежных дисциплин. В наше время управлять процессом все чаще идут те, кто раньше стоял прямо возле камеры. Рид Морано стартовала с операторской работы и начала карьеру в кино с драмы «Замерзшая река». В режиссуру дама из Небраски зашла через телевидение: сначала сняла несколько эпизодов «Остановись и гори», потом – «Миллиардов». Затем американка поучаствовала в одном из главных апокалиптических сериалов современности – она была режиссером и продюсером «Рассказа служанки». В 2015 году вышел полнометражный дебют Морано – драма «Луговая страна» с Оливией Уайлд в главной роли. Примерно тогда женщина-творец определилась с любимым поджанром – тревожное кино вокруг отчаянной женщины. Спустя три года она выпустила схожего плана фильм «Кажется, мы остались одни» с Эль Фаннинг и Питером Динклэйджем.

ритм секция актеры и роли

Главные роли в фильме «Ритм-секция» исполнили Блейк Лайвли и Джуд Лоу

К созданию «Ритм-секции» приступили в августе 2017-го, а съемочные работы начались в том же году, но уже в декабре. Некоторые актеры доснимались уже в 2018-м. Американская премьера несколько раз сдвигалась и в конце концов состоялась в январе 2020-го, а до России фильм дошел только в июне – через старт всемирного цифрового проката. Бюджет составил убойные 50 миллионов долларов.

ЗВЕЗДЫ

Новой ключевой звездой Морано стала Блейк Лайвли, которую не так-то легко запомнить в лицо, потому что она каждый раз разная. Засветившись в сериале «Сплетница», калифорнийская блондинка сыграла первую заметную роль в «Городе воров». Потом пошли провалившийся супергеройский «Зеленый Фонарь», драмеди «Провинциалка», дилогия «Особо опасны», а затем, наконец, сыграла главную роль в фантастической драме «Век Адалин». В 2016 году Лайвли снялась у самого Вуди Аллена в «Светской жизни».

Главную мужскую роль доверили Джуду Лоу – одной из главных звезд современного британского киноолимпа. Мужик уникальной красоты из Лондона никогда не стеснялся спорных ролей и в спорном кино: запомнившись ролью любовника Оскара Уайльда в одноименном кино, он затем снимался в обоих «Шерлоках Холмсах» Гая Ричи, а также «Холодной горе», «Гаттаке», «Искусственном разуме», «Потрошителях» и суперактуальном в 2020 году «Заражении», а в последние годы завел еще несколько миллионов поклонниц благодаря сериалу «Молодой папа».

ритм секция актеры и роли

Изобразивший церэушника Стерлинг К. Браун одинаково уверенно играет и в драмах, и в фантастике: тут и «Маршалл», и «Останься», и «Черная Пантера», и новый «Хищник» 2018 года. Макса Казеллу с его характерной внешностью вы наверняка помните по таким фильмам, как «Эд Вуд», «Дорога перемен» и, конечно, «Анализируй это», а также культовым сериалам «Клан Сопрано» и «Подпольная империя».

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тут обойдемся без прикрас. Во-первых, «Ритм-секция» провалилась в прокате, что не в последнюю очередь связано с тяжелыми временами, и все же шесть миллионов при 50-миллионном бюджете – это ужас. Во-вторых, киноленту кучно обстреляли критики: очень многие разнесли предсказуемый сюжет, но немало достойных отзывов за лидерскую роль получила Блейк Лайвли, карьера которой, возможно, получит теперь новый толчок.

Многие киноведы отчаянно сравнивали фильм с другими известными картинами из раздела «одинокая мстительница» – «Ее звали Никита», «Взрывная блондинка», «Красный воробей» или недавняя «Багровая мята». Все эти фильмы удостоились разных оценок, но у каждого из них примерно один и тот же зритель. Если вам нравится кино про даму-вигиланта с сексапильным оттенком, то «Ритм-секцию» обязательно стоит добавить в список просмотренного.

Источник

Плачущий убийца — «Ритм-секция» Рид Морано

В цифровом прокате одна из главных экшн-новинок сезона — начало фем-бондианы, снятое режиссером-женщиной и спродюсированное теми, кто десятилетиями отвечал за приключения Джеймса Бонда. О нововведениях оптики пишет Павел Пугачев.

Когда-то ее звали Никита, но теперь другие времена, и ее зовут Стефани. Несколько лет назад она потеряла всю семью в авиакатастрофе, а ныне работает в зачуханном лондонском борделе и сидит на метамфетамине. Один из клиентов представляется журналистом и предлагает ей узнать правду о том, что на самом деле случилось с тем самым роковым рейсом. Все дальнейшее мы уже где-то видели: недоверие, принятие, реабилитация под строгим контролем немногословного мужчины и последующее нелегальное трудоустройство в мутных структурах, косвенно связанных со спецслужбами. «Наркота, проституция — тоже мне трагедия. Ты сплошное клише», — говорит мудрый наставник (красиво заматеревший Джуд Лоу) прежде чем отправить ученицу в холодную воду. Доверять можно только пистолету в руках и собственным глазам, да и то не всегда.

«Ритм-секция» — тот случай, когда имена продюсеров не менее важны, чем имя режиссера. Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон последние несколько десятилетий курируют «бондиану», практически ни на что больше не отвлекаясь. Сколько было разговоров о женской версии Бонда! Вот она перед вами. Любите и жалуйте. Только не подходите близко — может и ударить. Умница и красавица Блейк Лайвли меняет прически, костюмы, красиво дерется и за полтора часа с небольшим проходит путь от «Никиты» до главной героини сериала «Родина». Бонд всегда был героем синтетическим, он ловко скакал по постмодернистским культурным палимпсестам, словно не живой человек, а конструктор с легко заменяемыми деталями. Недаром его с блеском играли столь разные актеры как Шон Коннери и Роджер Мур. Тем более интересны (и в сущности тщетны) были попытки наделить его психологизмом в «нулевые». Фильм Рид Морано прямо наследует этой линии, пытаясь представить, что будет, если у красивой машины для убийств вдруг появятся чувства и сомнения. Разумеется, ничего хорошего.

Удивляет и интонация: легонько укачивающая камера, седативный ритм и полнейшая безнадега. Сколько ни убивай — отомстить за себя не получится. Разве что за других. Но оно им надо? Что герои, что злодеи здесь потерянные, заблудшие души. На лицах усталость, в глазах тоска, в душах — печаль и пустота. Странным образом вспоминается «Секретный агент» Хичкока — пацифистский шпионский фильм о запутавшихся лазутчиках времен Первой мировой. Там герой Джона Гилгуда решил уйти в отставку после того, как стал соучастником и свидетелем убийства невиновного человека. Для важного решения ему было достаточно взгляда в окуляр. Убийцы и жертвы «Ритм-секции» смотрят друг в другу в глаза, видят последствия своих поступков и как-то даже переживают. Уйти получится разве что из жизни. Киллер, наделенный рефлексией, мгновенно теряет интерес к делу. Тут не до драйва. Но так везде. Стоит начать думать и всё: рабочий день насмарку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *