ритм секция 2020 актеры
Роман, на котором базируется сюжета фильма, вышел в конце 90-х. Тогда столь заезженный сюжет еще можно было принять, но сейчас решение снимать столь простое кино нужно, чтобы продемонстрировать крутые экшен-сцены.
Но здесь была цель сделать целую франшизу с сильным женским лидом. Ведь приключения главной героини заняли не одну книгу,. Значит и фильмов можно было бы наплодить много, но не судьба. Провал в прокате и негативные отзывы критиков и зрителей похоронили эту идею. Разбираемся почему.
В центре сюжета Стефани Патрик (Блейк Лайвли, звезда «Особо опасных» и «Отмели», наиболее известная как супруга Райана Рейнольдса). Она потеряла всю свою семью в авиакатастрофе. Эта трагедия полностью уничтожила ее жизнь. Из одной из самых лучших и многообещающих студенток университета она превратилась в потасканную проститутку, зарабатывающую на пропитание в каком-то третьесортном притоне в Лондоне. Но все меняется, когда в ее жизнь входит журналист Кит Проктор, который сообщает ей, что авиакатастрофа не была случайностью.
С этого начинается основная история, в которую даже в условиях фильма трудно верить. Из всех родственников погибших зачем-то возлагать надежды именно на самую морально слабую, опустившуюся на дно женщину. Логика рядом определенно не пробегала.
Вялые тренировки и нулевая химия между актерами делает этот отрезок фильма невероятно скучным. А постоянные флэшбэки семьи, которые должны вызвать жалость, не работают.
Героине проходится взять себе личность пропавшей наемницы, чтобы выполнить несколько заданий, а после спокойно выйти на цель. К сожалению, выполнение этих заданий посредственно обставлено. Экшен-сцены какие-то дубовые и совершенно не зрелищные.
Хороший грим Блейк Лайвли — ее побитое жизнью лицо действительно выглядит реалистично, почти как у Николь Кидман в картине «Время возмездия». Джуд Лоу слишком мало присутствовал в кадре, чтобы выдать нечто особенное, но жесткость его персонажа в многих вопросах сделала его не столь однозначным, жаль, развить это не смогли. Ну и неплохо, что локации в фильме разнообразные, так как героине приходится путешествовать.
Удивительно, что в книге — это только начало ее пути. По картине она не выглядит, как интересный персонаж, способный тащить на себе целую франшизу. Это не дерзкая шпионка-бисексуалка с крутыми боевыми навыками из «Взрывной блондинки», а просто разбитая женщина, хотевшая свершить акт мести над ответственным за гибель ее родни.
На эту тему есть немецкая драма с Дайан Крюгер под названием «На пределе» с небольшим бюджетом и простенькой историей. даже «Наемник» 2017 года выглядел лучше, так как там поработали на экшен-сценами, да и наличие Майкла Китона почти всегда в плюс.
А в «Ритм-секции» просто не за что зацепиться. Примитивное, скучное и совершенно неинтересное кино с блеклой главной героиней и невпечатляющим вторым планом.
«Ритм-секция»: Рецензия Киноафиши
Очередная история мести, которую спасают мелкие детали.
«Ритм-секция» — экранизация первого романа о Стефани Патрик. Внутри, кажется, беспроигрышный коктейль из уже популярной основы, известных актеров, закрученного сюжета, ловко совмещающего драму с детективным триллером, и яркого женского персонажа на манер Джейсона Борна. Сценаристом выступил автор книги Марк Бернелл, который не до конца понял, как адаптировать собственное произведение. Если первой половине удается подцепить нас на крючок драматизмом, то с началом игры в кошки-мышки с предателями и тайнами все рассыпается на части. Персонажи перемещаются по мировой карте без какой-либо закономерности. Поиск виновных больше похож на череду случайностей, которые сами находят главную героиню. Единственными самостоятельно принятыми решениями становятся побег Стефани из публичного дома, подальше от работодателей-сутенеров, и желание стать сильнее, обучаясь стрельбе, боевым искусствам и экстремальному вождению. Дается ей это слишком легко, как и любые действия на пути отмщения. Интрига, несмотря на шпионский жанр, оказывается довольно условной. О наличии таинственного заказчика U-17 можно случайно позабыть в середине картины.
Удивительно, но слабый сюжет не становится приговором для «Ритм-секции». Первая половина истории состоит из медленного погружения на дно и столь же быстрого всплытия на поверхность. В этой драме на разрыв аорты невозможно оторваться от Блейк Лайвли. Ей удается передать оттенки безнадеги через большое количество крупных планов. Взгляд актрисы проделывает путь преображения от полного ужаса и тоски до стальной уверенности и безжалостности. Происходящее пытаются спасти и другие персонажи, подмечающие излишнюю сюжетную клишированность и банальность ситуации. На сцене появляется Джуд Лоу, которому на этот раз достался удачный образ тренера-наставника. Его уроки-перформансы, полные садизма и отстраненности, прекрасно иллюстрируют всю бесчеловечность мира спецслужб и киллеров, ведь даже на этапе простого обучения нужно усвоить: на войне каждый сам за себя. Никакого альтруизма, всем движет только выгода.
Вторую половину — тропу мщения — спасают превосходно снятый экшен и дотошные детали. Перед героями встают нетипичные для жанра проблемы. Например, осознание, что путешествие по миру и розыск виновных стоит больших денег. Поиск финансирования становится первоочередной задачей, обычно остающейся за кадром. Заграничные визиты Стефани полны отличных визуальных решений. Здесь хочется вглядываться в интерьеры, превращенные в запоминающееся поле боя. Они помогают раскрыться экшену, делающему упор на реалистичность. Его набор обширен: перестрелки, драки, автомобильные погони, террористические атаки. Эти сцены не требуют сюжетного обоснования и смогли бы превратиться в эффектные короткометражки. Почти все достоинства фильма связаны с превосходной операторской работой Шона Боббитта, которому удалось расставить нужные акценты и буквально погрузить в самую гущу неразберихи.
Обманывает ожидания не столько сюжет, сколько наличие секретных агентов и нагромождение тайн, как будто обещающих нам обязательную интригу. Вместо нее мы получаем лишь депрессивную, гнетущую атмосферу, полную страха и злости. Неважно, что перед нами — идеально подходящая по настроению пасмурная Англия или недружелюбные солнечные улицы Ближнего Востока. Кажется, выхода нет, а любые надежды на будущее остались в прошлой жизни. «Ритм-секция» — кино о мелочах и преображении героини Блейк Лайвли. Это история о сражении с собственными демонами, попытке обрести спокойствие и уверенность на неблагородном пути мщения. Здесь хочется всматриваться в интерьеры и лица актеров, следить за движением камеры и экшеном, стараясь не вспоминать о сюжете.
Ритм-секция
«Ритм-секция». Ее звали Стефани Патрик
Примерная студентка, Стефани после смерти всей семьи выбита из колеи: из благополучного быта девушка опустилась на самое дно — стала принимать наркотики и работать в публичном доме. Однажды ее клиентом становится Кит Проктор ( Раза Джеффри ) — журналист, который долгое время ведет расследование авиакатастрофы, в которой погибла семья Стефани.
Сюжет фильма, конечно, вторичен и повторяет десятки, а то и сотни аналогичных картин о женщинах, превращенных в мстительных киллерш, которым нечего терять. Из классических примеров имеется «Ее звали Никита» Джоэла Сурноу, из более свежих — такие ленты, как «Взрывная блондинка» Дэвида Литча, «Красный воробей» Фрэнсиса Лоуренса и «На пределе» Фатиха Акина. Наверняка Рид Морано ориентировалась на некоторые из них, когда ставила свою картину. Но базой для «Ритм-секции» стал одноименный роман Марка Бернелла, вышедший в конце 90-х годов. Собственно, Бернелл же выступил и автором сценария к фильму.
Всего книг этого цикла на сегодняшний день четыре, «Ритм-секция» — экранизаций первой из них. Как это часто бывает, когда имеешь дело с литературным первоисточником, фильм достаточно сжато излагает основные вехи шпионского романа. Например, в картине Морано мы знакомимся с журналистом Проктором уже в течение первых 20 минут, а в книге достаточно долго наблюдаем за тем, как Стефани переживает гибель родных. Девушка испытывает глубочайшее чувство вины, ведь, во-первых, и сама должна была лететь тем рейсом (вмешалась случайность), во-вторых, лично выбрала эту дату вылета взамен изначально запланированной.
Внимание Морано приковано исключительно к трансформации главной героини. Блейк Лайвли в роли Стефани можно только похвалить — за развитием ее персонажа наблюдаешь не без удовольствия. Джуд Лоу же скорее небольшой бонус к сильной героине. В кадре его офицера MI-6 немного, да и значимых для сюжета реплик персонаж практически не произносит.
Как и в «Красном воробье», Стефани с легкостью меняет парики и наряды. Как и в «На пределе», ее персонажа переполняет чувство вины. Однако резкий монтаж и молниеносные склейки не позволяют зрителю насладиться ни бодрым экшном, ни эффектными погонями.
Жертвуя драматургией, Морано сосредоточена на атмосфере и фактуре происходящего. Детали и какие-либо разъяснения остаются за бортом. Впрочем, это не мешает «Ритм-секции» выглядеть пусть и вторичной, но крепкой шпионской драмой с небольшим заделом на продолжение. О такого рода кино обычно пишут «стандартное» или «звезд с неба не хватает». Пусть так: фильмы всякие нужны.
Плачущий убийца — «Ритм-секция» Рид Морано
В цифровом прокате одна из главных экшн-новинок сезона — начало фем-бондианы, снятое режиссером-женщиной и спродюсированное теми, кто десятилетиями отвечал за приключения Джеймса Бонда. О нововведениях оптики пишет Павел Пугачев.
Когда-то ее звали Никита, но теперь другие времена, и ее зовут Стефани. Несколько лет назад она потеряла всю семью в авиакатастрофе, а ныне работает в зачуханном лондонском борделе и сидит на метамфетамине. Один из клиентов представляется журналистом и предлагает ей узнать правду о том, что на самом деле случилось с тем самым роковым рейсом. Все дальнейшее мы уже где-то видели: недоверие, принятие, реабилитация под строгим контролем немногословного мужчины и последующее нелегальное трудоустройство в мутных структурах, косвенно связанных со спецслужбами. «Наркота, проституция — тоже мне трагедия. Ты сплошное клише», — говорит мудрый наставник (красиво заматеревший Джуд Лоу) прежде чем отправить ученицу в холодную воду. Доверять можно только пистолету в руках и собственным глазам, да и то не всегда.
«Ритм-секция» — тот случай, когда имена продюсеров не менее важны, чем имя режиссера. Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон последние несколько десятилетий курируют «бондиану», практически ни на что больше не отвлекаясь. Сколько было разговоров о женской версии Бонда! Вот она перед вами. Любите и жалуйте. Только не подходите близко — может и ударить. Умница и красавица Блейк Лайвли меняет прически, костюмы, красиво дерется и за полтора часа с небольшим проходит путь от «Никиты» до главной героини сериала «Родина». Бонд всегда был героем синтетическим, он ловко скакал по постмодернистским культурным палимпсестам, словно не живой человек, а конструктор с легко заменяемыми деталями. Недаром его с блеском играли столь разные актеры как Шон Коннери и Роджер Мур. Тем более интересны (и в сущности тщетны) были попытки наделить его психологизмом в «нулевые». Фильм Рид Морано прямо наследует этой линии, пытаясь представить, что будет, если у красивой машины для убийств вдруг появятся чувства и сомнения. Разумеется, ничего хорошего.
Удивляет и интонация: легонько укачивающая камера, седативный ритм и полнейшая безнадега. Сколько ни убивай — отомстить за себя не получится. Разве что за других. Но оно им надо? Что герои, что злодеи здесь потерянные, заблудшие души. На лицах усталость, в глазах тоска, в душах — печаль и пустота. Странным образом вспоминается «Секретный агент» Хичкока — пацифистский шпионский фильм о запутавшихся лазутчиках времен Первой мировой. Там герой Джона Гилгуда решил уйти в отставку после того, как стал соучастником и свидетелем убийства невиновного человека. Для важного решения ему было достаточно взгляда в окуляр. Убийцы и жертвы «Ритм-секции» смотрят друг в другу в глаза, видят последствия своих поступков и как-то даже переживают. Уйти получится разве что из жизни. Киллер, наделенный рефлексией, мгновенно теряет интерес к делу. Тут не до драйва. Но так везде. Стоит начать думать и всё: рабочий день насмарку.
Ритм-секция (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
В фильме «Ритм-секция» Стефани Патрик (Блейк Лайвли) становится на путь мести. Давайте разберемся, чем все заканчивается, кто умирает в финале и ждет ли нас продолжение.
После того, как Стефани потеряла семью, ее жизнь была нелегкой. Мы знакомимся с героиней, когда она уже является наркоманкой и занимается проституцией.
О подробностях гибели своей семьи Стефани узнает от журналиста Кита Проктора (Раза Джаффри), который делится с ней информацией о террористах.
Стефани решает, что ей нужно отомстить, но у нее не хватает духу выстрелить в Резу, и это решение дорого ей обходится. Реза крадет сумку с материалами Проктора и убивает журналиста в его квартире.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
У Стефани, которая остается одна, остается одна возможность: найти осведомителя проктора «B» (Джуд Лоу) в Шотландии. После знакомства B решает обучить Стефани, чтобы у нее был шанс отомстить и при этом не погибнуть.
Чем заканчивается «Ритм-секция»?
Стефани не убивает его, узнав, что у него есть дети, но «B» имеет план на случай подобных чрезвычайных ситуаций. В ходе реализации этого плана дети Гилера также гибнут.
В результате Стефани оставляет B и начинает работать с Саррой, чтобы найти Резу. Стефани узнает, что U-17 наняли Сарру, чтобы устранить Гилера, поскольку в U-17 стремятся избавляться от любого, кому известно о прошлом. Поэтому Сарра предполагает, что Реза — это U-17.
После успешной мести Стефани возвращается домой, поскольку родители Абдулы предоставили необходимое финансирование для ее миссии. Две недели спустя B неожиданно приходит к Стефани и говорит ей, что Петра снова должна умереть.
Стефани соглашается, так как она больше не использует этот псевдоним. «Ритм-секция» заканчивается, когда Стефани уходит от B, а он надеется, что видит ее в последний раз.
Личность U-17, несомненно, является самой большой загадкой «Ритм-секции», и некоторые зрители были удивлены, узнав, что эта Сарра.
U-17 по сути является вдохновителем теракта, и довольно трудно поверить, что этот человек — Сарра.
Однако Сарра навел Стефани на мысль, что кто-то столь же несущественный, как Реза, мог быть U-17. Так Стефани догадалось о его истинной личности.
Стефани убивает всех, кто связан с терактом
На протяжении всего фильма Стефани реализует план мести, выполняя несколько смертельно опасных миссий.
Затем она отправляется на встречу к Резе и удостоверяется, что он погибает от бомбы, которую спроектировал. Затем она кладет конец жизни Сарры / U-17, чтобы, наконец, удовлетворить свою жажду мести.
Почему Стефани не была в самолете со своей семьей?
Зрителей фильма наверняка заинтересует, почему Стефани не была в самолете со своими близкими. В фильме звучит сообщение голосовой почты, которое Стефани получила от матери, которая просит ее принести в аэропорт обручальное кольцо отца, так как он забыл его дома.
Это указывает на то, что Стефани также должна была присутствовать на рейсе 147. Позже мы узнаем, то этот рейс был специально выбран для того, чтобы Стефани могла отправиться в путешествие со своей семьей. Однако в последствии она говорит, что решила отправиться в путь в другой день.
Отличия от книги
«Ритм-секция» основана на книге, но фильм имеет существенные отличия от романа. Например, в экранизации Стефани довольно быстро встречается с Проктором.
В книге читатели проводят больше времени со Стефани, переживая из-за смерти членов ее семьи. Но в фильме Стефани знакомится с Проктором почти сразу.
Если говорить о семье Стефани, книга и фильм в этом отношении также отличаются. Все члены ее семьи в фильме погибают в самолете, однако в книге у нее остается живой брат.
Эти люди похищают Стефани и предлагают стать их агентом, чтобы она смогла успешно разделаться с Резой. Эту организацию возглавляет человек по имени Александр, но в фильме Magenta House отсутствует.
Вместо этого стефани тренирует B, но лишь после того, как она его находит. В книге Стефани также влюбляется в своего соседа Фрэнка. Единственные отношения Стефани в фильме — с Саррой.
Еще одно отличие от книги — место последней конфронтации с Резой и ее контекст. В книге нет упоминаний о U-17, который делает Резу главной целью Стефани.
Возможное продолжение
Финал «Ритм-секции» не закладывает фундамента для продолжения в явном виде. Однако сиквел нельзя исключать.
Финальный разговор Стефани и B ставит точку в истории фильма. Тем не менее, надежда B больше никогда не видеть Стефани заставит его в будущем держаться от нее подальше.
В конце концов все, кто связан с терактом в самолете, мертвы, поэтому Стефани больше некому мстить.
Если «Ритм-секция» получит продолжение (что после слабых сборов первого фильма маловероятно), то основой для будущих фильмов могут стать три романа-продолжения, написанные Бернеллом.
Их адаптация потребует некоторых изменений, основанных на уже существующих различиях. Впрочем, в продолжении может появиться такая организация, как Magenta House, которая может вернуть Стефани в мир опасных игр.
Так или иначе, после финала «Ритм-секции» история Стефани может развиваться дальше практически в любых направлениях.